Each player gets a random hero.
All players are assigned a random hero.
Many custom game modes are created by the community, and can be played for free.
Каждый игрок получает случайного героя.
Всем игрокам присваивается случайный герой.
This game mode has the same rules as All Pick. However, in order to shorten the match time, several differences exist:
Choose from a pool of your least played heroes.
Each player cannot choose any of their 40 most played heroes.
Правила режима Turbo схожи с правилами режима All Pick. Однако, с целью уменьшения времени матча, в них были внесены некоторые изменения:
Выбор из списка наименее используемых героев.
Игроки могут выбрать всех героев, кроме 40 своих наиболее используемых.
Players take turns choosing from a pool of 33 random heroes.
and players take turns picking from a pool of 33 random heroes. Players are given 20 seconds to make each choice. The starting team is always the same.
Игроки поочерёдно выбирают из набора 33-х случайных героев.
Игроки и поочерёдно выбирают героев из набора 33-х случайно подобранных героев. У каждого игрока 20 секунд на выбор героя. Начальная команда всегда одинакова.
Играйте героем с четырьмя способностями из случайного набора способностей.
Игрокам даётся случайный герой из списка доступных в этом режиме. Способности каждого из героев добавляются в общий набор. Игроки поочерёдно выбирают способности, на что им даётся по 7 секунд. Каждый игрок выбирает 3 обычных способности и 1 ультимативную.
Play a hero with four abilities selected from a random pool of abilities.
Players are given a random hero from Ability-Draft enabled heroes. Each players’ abilities are put into a pool. Players take turns selecting abilities from the pool, given seven seconds for each choice. Each player selects three normal abilities and one ultimate.
Choose from 4 random heroes.
Players pick from a pool of one hero, one hero, one hero, and one hero. Each player gets different randomly assigned heroes.
Выбор из 4-х случайных героев.
Игроки выбирают из набора, состоящего из одного героя , одного героя , одного героя , и одного героя. Для каждого игрока выбор героя уникален.
Game modes are a set of restrictions within which the game of Dota 2 can be played. Most game modes alter how heroes are picked by players. There are also some novelty modes that allow 1v1 play, or give a player a new hero every time they die, for example. In addition to standard game modes, Dota 2 also supports Custom Games created by the community.
Игровые режимы — совокупности игровых ограничений, в рамках которых может быть сыграна игра в Dota 2. Большинство режимов изменяет механизм выбора героев. Кроме того, существуют необычные режимы, например, позволяющие игру 1-на-1 или меняющие героя при каждой смерти. В дополнение к стандартным режимам, Dota 2 также поддерживает пользовательские игры, созданные сообществом.
Данный игровой режим был негласно удалён из игры, точная дата удаления неизвестна.
Играйте героями, подходящими новым игрокам.
Игроки выбирали героя из набора, предназначенного для новичков. Игра в данном режиме была частью обучения. За покидание игры не следовало наказания, покинувших игроков заменяли боты.
Каждый игрок выбирает из полного списка героев.
Игроки могут свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. Доступен выбор случайного героя. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.
Нажатие кнопки «Выбрать наугад» закрепляет за игроком случайного героя.
Капитаны запрещают и выбирают в рамках набора из 28 героев.
Каждый капитан запрещает 3-х героев, затем поочерёдно выбирает 5 героев для своей команды. Герои выбираются из набора из 28 героев: 7 героев , 7 героев , 7 героев и 7 героев. У каждого капитана всего 180 секунд на все этапы выбора и запрета.
Капитаном становится игрок, нажавший первым кнопку «Стать капитаном». В подборе матчей начинающая сторона определяется случайно, в приватном лобби начинающая сторона может быть выбрана заранее.
В Captain’s Draft доступны все герои.
Choose from the full hero pool.
Players can choose any hero, random a hero, or swap heroes with teammates.
Clicking the «Random» button locks in a random hero for the player
Captains ban and choose from a selection of 28 heroes.
Each team’s captain bans three heroes, then they take turns picking five heroes for their team. Heroes are chosen from a pool of 28 random heroes: 7 heroes, 7 heroes, 7 heroes, and 7 heroes. Each captain has 180 seconds total to make all selections. The player that clicks the «become captain» button first is the captain. The starting team is randomly selected in matchmaking; if playing in a private lobby a starting team may be specified. All heroes are available in Captains Draft.
All random Deathmatch
10 Июл 2014 в 15:53
Открыть все споилеры
После достижения плановой планки на TI4 $2.9млн. Valve обещала добавить новый мод-All random Deathmatch. Этот мод был еще в DotA1, так что олдфаги помнят.
А для тех кто не знает расскажу. На каждую команду дают по 40 фрагов. Чтобы выиграть нужно: 1)уничтожить трон, 2)сделать 40 фрагов.
В начале дают рандомно персонажей, как обычно. После каждой смерти игроку выдают нового персонажа с текущем закупом и деньгами(с учетом штрафа за смерть). Нужно просто распределить скиллы и идти дальше снова на передовую. Чтобы включить это мод, проделываем такую операцию: заходим в библиотеку Steam-кликаем ПКМ на Dota 2-кликаем на «Свойства»-заходим «параметры запуска»-вписываем в поле «-console»(без кавычек)-заходим в Dota2- нажимаем кнопку Ё-в поле пишем dota_match_game_modes 1048576(чтобы выйти в обычные пабы пишем dota_match_game_modes all pick)
Интерес мода не только в случайной выдачей персонажей, а также в поиске альтернативного закупа артефактов, в котором каждый персонаж будет себя чувствовать себя максимально удобно.
Играть надо максимум от гангов и массфайтов, ведь от набивания фрагов и зависит ваша победа. Но про фарм не забывайте никогда! В начале игры если вам единственному выпал сапорт, то купите курьера, не будьте букой. Дальше, если вам выпал кэрри, фармим и не забываем по возможности сделать ФБ и фраги. Дальше минуте на 10-12 идите с группой тиммейтов гангать одиночные цели (способ гоп-стопа). Если вы мидер, не забывайте ходить гангать, чем больше, тем лучше, с каждым убитым фрагом при ганге вы приближаете свою команду к победе.
А дальше дело техники. Происходят тимфайты, кто силен, тот и выигрывает. Не забываем ходить на рошана, т.к. аегис никому не будет обузой.
Что же потом?
1)Делаем или , ну или
3)Варим какой-нибудь escape item: , , . Если что убежим, догоним, инициируем.
4)Можно сварить , т.к большинство ульт улучшаются. Особенно если выпали такие как: и.т.д
5)Я всегда собираю — (молнии и очень хороший буст для скорости атаки), (иммунитет к магии, доп. сила, доп.урон), (пуш как никак нужен, есть сосалка маны у синего некра и при 3 лвл есть встроенный гем + 500 дмг при убийстве красного некра), (если все хорошо), (ну а как без него?), (по моему маст хэф, т.к быстро сливаем соперника, а у того остается все меньше и меньше возрождений)
Спасибо за прочтение данного гайда. G LHF!))
New Player Mode
A simplified game mode ideal for players new to the game.
The hero pool in this game mode is limited (the labels are indicative, and don’t actually enforce the number of players in the role):
Ranked All Pick
Режим All Pick при рейтинговом подборе игр работает иначе, чем при обычном.
The All Pick mode in ranked matches works different than the regular All Pick mode, and is called «Ranked Matchmaking».
Игрокам выдаётся случайный персонаж при каждом возрождении. Первая команда, истратившая 40 возрождений противника, набравшая 45 убийств или уничтожившая трон соперника, побеждает.
В начале матча каждый игрок получает случайного героя. Когда текущий герой умирает, игрок получает нового случайного героя. Предметы, надёжное золото и уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается при утрате жизней или уничтожении Древнего одной из команд.
1v1 Solo Mid
Play 1v1 against another player in the middle lane.
This mode is not available in public matchmaking. Practice your mid-lane play against another player. The first player to achieve two kills or destroy an enemy tower wins. Players can pick identical heroes, and cannot see their opponent’s hero choice until they have made a selection. Only the middle lane will spawn creeps. Each player starts off with a courier, free of charge.
Players receive a random hero when they respawn after dying. First team to exhaust either teams 40 respawns, reach 45 kills on either team, or when the Ancient is destroyed, wins.
At the start of a match, every player is given a random hero. When a player dies, they are given a new random hero upon respawning, all of the players’ previous reliable gold and items, including the Hero levels are kept for the new Hero. Each team has a total of 40 respawns. The game ends when a team has no respawns left and all its players are dead, or the ancient is destroyed.
Играйте 1-на-1 против другого игрока на центральной линии.
Этот режим недоступен в общем подборе матчей. Практикуйте свою игру на центральной линии 1-на-1 с другим игроком. Игрок, первым достигший двух убийств или первым уничтоживший первую башню противника, побеждает. Игроки могут выбирать одинаковых героев и не могут видеть выбор оппонента до своего выбора. Крипы появляются только на центральной линии. Каждый игрок начинает игру с бесплатным курьером.
Основная статья: Лобби
В приватных лобби доступны все вышеперечисленные игровые режимы, а также два дополнительных.
Капитаны выбирают героев для противоположной команды.
Те же правила, что и в Captain’s Mode, но после стадии набора игроки выбирают героев из набора, собранного капитаном противника. Этот игровой режим отмечен в файлах как Reverse Captain’s Mode.
Крипы появляются только на центральной линии. Дублирующиеся герои разрешены.
Похож на 1v1 Solo Mid, но с меньшими ограничениями. Крипы появляются только на средней линии, и игрокам разрешено брать одинаковых героев. Любое количество игроков может играть в этом режиме, и игра заканчивается только уничтожением Древнего.
Упрощённый игровой режим, идеальный для новых игроков.
Список героев в этом игровом режиме ограничен (роли представлены для сведения как оптимальные и не устанавливают жёстких лимитов на количество игроков):
Event Game Modes
Several game modes are released for a limited time to tie in with seasonal events. These modes cannot be played outside of the duration of the event.
Collect candy for your team’s candy bucket. Avoid the sugar-hungry Roshan!
Diretide 2012 features invulnerable buildings, new tough creeps called Roshlings on each lane, and a candy bucket in each team’s ancient creep camp. The game mode has two phases, the first goal being to collect candy and to return it to your team’s candy bucket. Candy can be obtained from Roshlings or neutral creeps, or stolen from enemy heroes or the enemy bucket. After some time, Roshan will begin roaming the map, chasing random heroes and attacking them until they die or feed him a piece of candy. When the first phase ends, the team with the most candy stored wins, and Roshan settles in one of the jungle camps, beginning the second phase. All heroes receive a substantial amount of gold to spend on items and both teams must now work together to kill Roshan for the match to end. Roshan has much higher health and an arsenal of deadly abilities at his disposal. All players receive a Greevil Egg upon completion of a Diretide 2012 match.
A variant of Diretide 2012 with a different Roshan fight.
Most of the rules are the same as Diretide 2012, however the Roshan fight plays differently. All heroes receive unlimited gold with which to purchase items. Roshan has gained additional, more powerful abilities. When Roshan dies, he comes back stronger, gaining more health each time he is defeated, with the match ending when the timer runs out.
Transform into your Greevil! Race to clear out 11 neutral Greevil camps around the map.
The Greeviling features invulnerable buildings, no lane creeps and neutral Greevil camps with unique abilities that occasionally appear in the jungle. Players are given the Greevil Whistle, which allows them to transform their hero into a selected Greevil from the player’s inventory, with abilities and stats based on which essences were applied to its Greevil Egg before hatching. The goal of the game mode is to clear out 11 neutral Greevil camps before the enemy team. Each cleared camp spawns a gift which sends random items to a random hero on the map.
Defend Skeleton King’s altar against waves of creeps as he is reborn into Wraith King!
Wraith-Night is a mode where a team of 5 players must defeat 13 waves of creeps and prevent ‘s altar from being destroyed. The last wave features a reborn , which must be defeated 3 times to complete the wave. The match ends if is defeated, ‘s altar is destroyed, or if all 5 players are dead.
Most heroes have a modification to their skill set.
Борьба с Годовым Зверем
Сражайтесь с неуловимым Годовым Зверем за награды и славу!
Годовой зверь иногда доступен во время Фестиваля Нового Цветения 2014. В этом игровом режиме пять игроков должны попытаться нанести как можно больше урона Годовому зверю. Раунд заканчивается, когда истечет таймер или все игроки умрут. Награды зависят от того, сколько урона было нанесено.
Повторы матчей The International 2013 с теми же пиками.
Этот игровой режим был доступен владельцам компендиума и позволял им переиграть определенные матчи The International 2013. Игроки могут выбирать из пяти героев, выбранных конкурирующими командами, игравшими в исходном матче.
Сыграйте матч без рейтинга со случайными модификаторами игры.
Этот игровой режим был доступен владельцам боевого пропуска The International 2018. Игроки могут стоять в очереди на матч без рейтинга с тремя случайными игровыми модификаторами, что значительно меняет механику Dota 2.
Боевой кубок выходного дня
Weekend Battle Cup — это еженедельный турнир, доступный во время определенных турнирных мероприятий. Это ставит под угрозу восемь команд, соревнующихся в формате одной сетки. Победители Battle Cup получают временные награды в зависимости от мероприятия.
Игровые режимы были выпущены в ограниченное время в связи с сезонными событиями. Эти режимы доступны для игр вне сезонных событий.
Восстание Тьмы 2012
Собирайте конфеты в котёл своей команды. Остерегайтесь сладких ежек Рошана!
Особый режим, который был объявлен в знак уважения. Особенностью данного режима было то, что Цель игроков заключалась в том, что не было уничтожено вражеское Древнее, а собрано достаточное количество конфет в корзине своей команды. Конфеты выпадали из нейтральных крипов и Рошлингов — особых крипов, которые представляли собой маленькую копию Рошана. Конфеты также можно было украсить из корзины врага. Каждый конфета уменьшил общее количество здоровья героя на 7,5 % (собравший 10 конфет у героя имел лишь 1 очко здоровья!).
В 10:00 по внутриигровому времени Рошан выходил из своего лога в поисках конфет и преследовал случайного игрока, пока тот не подарил конфету Рошану. Получив конфету, Рошан переключился на героя империи. В противном случае Рошан убивал игрока, отказавшего ему. Команда, собравшая больше конфет до наступления 20:00 по внутриигровому времени, победила.
В 20:00 внутриигрового времени Рошан направился к одному из лесных лагерей, и игроки этой команды объединили усилия, чтобы убить его. На данном этапе Рошан обладал разными способностями (например, способностями), и игроки не могли друг друга атаковать.
Игроки, принимавшие участие в режиме, применяющем Грявольское яйцо, а игроки, убившие Рошана быстрее всех, награждались нашим призом — курьером Golden Baby Roshan.
Восстание Тьмы 2013
Основная статья: Восстание Тьмы 2013
Вариация Восстания Тьмы 2012 с изменённой битвой с Рошаном.
Большинство правил Восстания Тьмы 2012 года остались без изменений, однако битва с Рошаном претерпела изменения. Перед битвой с Рошаном все герои обращаются к бесконечному золоту для покупки предметов. Рошан стал мощнее, получил расширенные способности и возрождался при каждой смерти с увеличенным уровнем здоровья. Игра заканчивается по таймеру игрового времени.
Превратитесь в своего Грявола! Уничтожьте 11 нейтральных лагерей Гряволов на карте сильнейшей империи!
Этот режим был добавлен в честь праздника Нового 2012 года. Основным образом создавалась возможность использования игроками свиристелей , позволявших превращать своего героя в одно из состояний в инвентаре игроков Гряволов, характеристики и способности которых зависели от эссенций, внедрённых в Грявольское яйцо перед ним. вылуплением. Цель режима — первая часть команды, убившей 11 лагерных гряволов, появившихся случайным образом на месте палаточных лесных крипов. Уничтожение лагеря даровало случайному герою на карте случайный предмет. По завершении игры всем игрокам были вручены подарки, притом подарок за победу, дающий большую прибыль, более достойные деньги.
Защитите алтарь скелетов Короля от волн крипов, пока тот перерождается в призраков Короля!
Ночь призраков — игровой режим, в котором 5 игроков должны были разразить 13 волн крипов и защитить алтарь от уничтожения. Последняя волна включает в себя перерождённого, которого необходимо победить 3 раза. Игра заканчивается в одном из следующих случаев:
Способности большинства героев изменены.
Битва с Годнем
Сразитесь с неуловимым Годнем ради славы и наград!
Годень периодически появлялся в ходе Праздника Новоцвета 2014. В этом игровом режиме 5 игроков пытались нанести Годню максимально возможный урон. Игра заканчивалась при истечении игрового времени или при смерти всех игроков. Награды зависели от величины нанесённого урона.
Переиграйте игры The International 2013 теми же героями.
Этот режим был доступен всем владельцам Компендиума The International 2013 и позволял им переигрывать некоторые матчи The International 2013. Игроки могли выбирать героев согласно выбору героев в оригинальном матче.
Режим игры Мутация
Играйте обычный матч с необычными случайными модификаторами.
Этот игровой режим был доступен для владельцев Боевого пропуска The International 2018. Игроки могли встать в очередь на обычную игру с тремя случайными игровыми модификаторами, сильно менявшими игровой процесс.
Еженедельный боевой кубок
Еженедельный боевой кубок — еженедельный турнир, доступный во время некоторых киберспортивных событий. Он состоит из 8 команд, играющих на выбывание. Победители еженедельных боевых кубков получают временные награды, зависящие от проходящего события.
Игра против ботов
Практикуйтесь против ботов в локальной игре. Не использует подбор матчей, позволяет покидать игру в любой момент. ( Одиночная)
Используйте подбор матчей, чтобы играть с другими игроками против ботов. ( Совместная)
Позволяет играть против ботов с настраиваемой сложностью, включая ботов, созданных сообществом. Режим представлен в двух вариантах: Одиночная игра и Совместная игра. Одиночная игра позволяет произвольно или случайно выбрать фракцию.
Многие пользовательские игры созданы сообществом и бесплатны.
Play vs Bots
Practice by yourself against Bots in a local game. Doesn’t use matchmaking and you can leave any time. ( Solo)
Use matchmaking to play with others against bots. ( Coop)
Allows to play against bots with a customized difficulty, which also includes custom scripts created by the community. The mode comes in two variants: Solo and Coop, the former of which also allows to select the player’s faction (or random).