как играть в лидерборд Дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от valve. теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

DPC ЮВА 2023: Tour 1 — Division 2. 08:00. Завершен

Myth Avenue Gaming

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

DPC ЮВА 2023: Tour 1 — Division 2. 11:10. Завершен

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

DPC ЮВА 2023: Tour 1 — Division 2. 14:22. Завершен

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

DPC Западная Европа 2023: Tour 1 — Division 2. 17:00. Завершен

Team Bald Reborn

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

DPC Западная Европа 2023: Tour 1 — Division 2. 20:22. Завершен

Water Rune Enjoyers

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

DPC Западная Европа 2023: Tour 1 — Division 2. 23:04. Идёт

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:25. Завершен

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:45. Завершен

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Blast Paris Major 2023: American RMR. 06:16. Завершен

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

IEM Spring 2023. 05:55. Завершен

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

При попытке оплаты произошла ошибка

Новости

53 минуты назадNongrata о клипе с Z: «Valve забанила по просьбе украинских партнеров. Я не сделал вообще ничего»

вчера, 22:33Spirit попала в группу А с PSG.LGD и Tundra, BetBoom и HellRaisers – в группе B с Liquid на мейджоре в Лиме

вчера, 18:23ILTW: «Когда в Virtus.pro играл, у меня был второй ранг, но я был очень глупым и торопливым»

вчера, 17:28Watson рассказал, сколько времени займет перелет в Лиму: 37 часов с четырьмя пересадками

вчера, 17:12Iceberg: «Daxak – ходячий мем. Давно на пресс не проверяли его пузико»

вчера, 17:06Mortalles о HellRaisers на мейджоре в Лиме: «Выход из группы уже будет чудом»

вчера, 15:40Maelstorm про борьбу со стримерами казино: «Лига безопасного интернета» обычно предлагает какую-то полную фигню, но разве в этот раз запретить то, что они собираются запретить, плохо?»

вчера, 13:43Nix: «Когда Valve добавит возможность «кушать» сапог? Я не понимаю, почему этого не сделать»

вчера, 13:3231% из вас хочет, чтобы ультимейт Сайленсера отключал все звуки

вчера, 12:58Qojqva: «Ramzes играет очень хорошо, но он очень легко сдается»

Потому что это не имеет смысла как бы вы не играли. Если вы играете на двух тыщах под пиво-то продолжайте, если потеете и горите, пытаясь апнуться — то вы просто идете по дорожке габена.

На самом деле система кидает уже такие игры, что я не могу просто поиграть расслабиться даже без желания победить, ибо играми это назвать нельзя, просто изнасилование в одну калитку

2 игры где команда выигрывает без тебя, потом 2 игры где шансов нет даже у хайптс игрока, и так по кругу

Знакомо? Думаете что тима виновата? Так и есть. Только виновата не слабая тима, а система, которая накидывает 5 игроков слабее 5 других игроков и получается однокалиточная игра

каждый из вас может предложить тысячу примеров игр, в которых нельзя победить и нет смысла с этим спорить. Так и есть.

Тогда вопрос: зачем пытаться потеть в этой игре? Какой смысл в этом после 2019 года, когда дота стала на 100% командной и даже с одним слабым игроком уже почти невозможно победить, если на энеми все сильные.

Скидывайте свои невыигрываемые игры, а знатоки противники системы пускай смотрят реплей и пишут как победить) Рейтинг при этом  не важен, я считаю что на любом рейтинге есть невыигрываемые игры.  Я начну:

сказал что мы не выиграем и пошел фидить фантомку с нулевой, потому что мы из страны (/роскомнадзор/)

Идем дальше. Тут ничего необычного, просто слабенький саппорты и аккбаер на миде, колы не слушаются и по макро просходит чушь, но итог что игру тоже нельзя выиграть уже начиная со стадии подбора игроков. Можно еще тысячу таких игр найти у каждого, но мы имеем что чтобы поднять циферки нужно выигрывать, а выигрывать невозможно и получаем апнуть рейтинг=невозможно.

Пользователь Reddit RDQUICE опубликовал пост, в котором описывает очередной баг Dota2.

Если во время Боевого Кубка, когда выбор героев Capitans Mode завершён, пятый игрок не кликнет на выбор своего персонажа, единственного из оставшихся, он не будет присвоен автоматически. Таким образом игра запустится 4х5.

Автор пишет, как в минувшую субботу команда играла европейский Боевой кубок, выиграла первый матч и вышла в полуфинал:

«Мы закончили драфтить, когда настал момент пикать героев, один участник вылетел из игры. 4 из 5 тиммейта пикнули себе персонажей. Оставшийся персонаж, что был выбран в Capitans Mode, должен был достаться отсутствующему игроку автоматически.

Но вместо этого он просто исчез. Абсолютно. Когда пользователь подключился к игре, он не мог ничего сделать — просто стал зрителем без героя. Будто нас четверо + тренер.

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

9 игроков вместо 10

Дополнительное золото за его отсутствие мы не получали — худший расклад из возможных».

Пользователь отмечает, что не в первый раз сталкивается с эти багом. «Если его не обнародовать, разработчик ничего не исправит. Пожалуйста, поделитесь моей проблемой и не наступайте на одни и те же грабли.» — пишет RQUICE.

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Techies, которого не допустили до игры

Примечательно, что тем самым пятым персонажем, который отсутствовал в результате бага, были Techies. Ранее чемпион The International 2015 Питер ppd Дагер просил Valve удалить Techies из рейтингового матчмейкинга Dota 2.

Все о ММР в Dota 2

На смену старому значению ММР пришли специальные значки, отображающие рейтинг игроков в Дота 2. С одной стороны, эта система стала более удобной, поскольку ваш ранг меняется каждые полгода. С другой, игроки первое время не могли привыкнуть к низкому рангу, который стал ранжироваться по непонятному принципу. Разберем, что такое ММР в Доте, и как он считается теперь.

Что такое рейтинг в Дота 2

Рейтинг появляется у игрока, который:

  • Отыграл 100 игр на аккаунте (нововведение после 2020 года).
  • Отыграл 10 калибровочных игр в ММ режиме.

Рейтинг игрока напрямую влияет на подбор других игроков, а также показывает уровень мастерства.

Сегодня, в 2021 году, рейтинг определяется из 12 специальных значков, которые закрепляются на вашем аккаунте рядом с именем. Выглядят они так:

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как выглядит рейтинговая система

Для начала стоит посмотреть, как выглядит аккаунт, на котором не отображается рейтинг. Если вы наведете на значок рейтинга, то увидите следующее:

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Текущий ранг, если вы не калибровали рейтинг

После того, как вы сыграете достаточно игр, рядом с вашим ником будет следующее:

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Ранг отображается в профиле

Также, после получения ранга в виде иконки, вам откроется численный рейтинг внутри игры. Чтобы узнать его, необходимо нажать на профиль, далее перейти в вкладку «Статистика», и в правом верхнем углу окна мы увидим свой рейтинг.

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Поскольку сейчас у вас нет рейтинга, то вам будет показана следующая надпись

Далее всё идет по следующему алгоритму:

  • Вы отыгрываете 10 игр и получаете соответствующий своему уровню игры ранг. Он сохраняется на протяжении игрового сезона.
  • После того, как вы отыграли сезон, ваш ранг автоматически обнулится. Вам придется вновь отыграть 10 игр, чтобы получить ранг. Старая иконка будет отображаться рядом с новой.
  • Чтобы достигать ранга «Властелин» и выше, вам придется выигрывать в одиночных рейтинговых играх. Парные и групповые ММ катки не учитываются.

Так вы начинаете свою игру исключительно на мастерстве, а после чего продвигаетесь по сетке рангов. Если вы получаете ранг «Титан»:

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

То внизу, где должно отображаться число ранга, вам будет записано место, которое вы занимаете среди игроков такого же ранга в вашем регионе. ТОП начинается от 1000-го места.

Как разблокировать рейтинговые матчи

С недавнего времени Valve ввели в игру новую систему для разблокировки рейтинговых матчей.

  • Чтобы начать играть рейтинг на новых аккаунтах, вам придется отыграть 100 простых матчей. Это сделано с целью убрать из игры бустеров и тех, кто постоянно апает новые аккаунты и продает их.
  • После того, как вы отыграли 100 игр, вам придется привязать номер телефона к аккаунту Steam, а после этого выиграть (желательно) 10 калибровочных игр. Результат будет доступен сразу после 10-ой игры.

Важный момент! Когда вы начнете играть рейтинг, то вам будут попадаться игроки с приблизительно такой же статистикой, как у вас. Все 100 игр, которые вы играли до этого будут определять уровень игроков в рейтинге в калибровочных играх.

Если вы уже подняли собственный ранг после калибровки и вас снова лишили ранга, то вы либо:

  • Не играли больше 3-х месяцев (бывает, что Valve обнуляют ранг у старых игроков).
  • Попали в новый сезон, и вам придется снова откалибровать рейтинг.

Причем сама таблица рейтинга (числового) постоянно меняется из-за того, что всё больше и больше игроков доходят до ранга «Титан».

Таблица рейтинга в Дота 2

Всего в игре 7 рангов, которые имеют внутренние уровни. Если вы повышаете ранг до «Титана», то для вас внутренние уровни заканчиваются, а значение имеет только то, на каком месте в своем регионе вы находитесь. По факту, начинается настоящее соревнование между игроками, которые в режиме реального времени соревнуются за звание лучшего.

Ранг — Рекрут

После достижения этого ранга вам придется поднимать следующие ранги самостоятельно, вне пати.

Ранг — Божество

Valve держит обещание: прислушивается ко мнениям в комьюнити, собирает данные и регулярно обновляет матчмейкинг. Sports.ru перевел для вас порцию очередных изменений.

Пати на хай-ммр

Из-за аномально частых абузов матчмейкинга в высокоуровневым пати-рейтинге мы добавили новое правило для рангов Divine и Immortal. Каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. Такая мера в значительной степени решит проблему наиболее часто встречающихся абузов, но также неизбежно затронет «обычные» пати с большим разбросом в ММР.

Однако мы считаем, что эта жертва того стоит: потому что подобные матчи на высоком уровне все равно редко бывают высокого качества, если учесть малый пул игроков на высших рангах. Разброс часто портил игру для большинства задействованных в таких матчах игроков. Мы понимаем, что количество пати-игр на высоких уровнях скорее всего уменьшится, но их число равно останется выше, чем то, что было до наших недавних обновлений матчмейкинга.

Матчапы соло- и пати-игроков

Пати из пяти человек теперь может попасться только против другого пати из пяти. Мы не уверены, улучшит ли это в итоге впечатление от матчмейкинга (учитывая, что таким образом сокращается пул доступных оппонентов), но мы знаем, что это острая для коммьюнити тема, и мы постараемся сделать максимум в этом направлении.

Соло-игрок также сможет попасться только против других соло-игроков или пати из двух (но не более) людей. Поясним: соло-игрок встретит либо 5 отдельных игроков, либо трех отдельных и пати из двух. Теперь это жестко прописанное условие в матчмейкинге (ранее было лишь пожелание).

Качество матчей и равенство ролей

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Оказалось, что некоторые последние нововведения содержали в себе множественные баги, которые нарушали верную оценку сил команд. Мы исправили эти баги и рассчитываем, что баланс в матчмейкинге станет гораздо лучше. Мы продолжим отслеживать состояние системы, чтобы убедиться в нужном эффекте. Возможно, со временем вскроется больше проблем, так что дайте нам знать, если их заметите.

Мы также внесли разнообразные изменения в систему равенства ролей: на определенных уровнях игры она иногда не срабатывала.

Переработка медалей

Мы вернулись к пятизвездочной системе, потому что 7 звезд только создавали лишнюю путаницу.

В предыдущих рейтинговых сезонах был механизм, из-за которого диапазон рангов, представленных медалью, менялся в течение сезона. Хоть это и давало какое-то чувство прогресса, но понимание того, что именно представляют медали, ослабевало. Особенно это чувствовалось после калибровки, когда большинство игроков теряли медали, несмотря на то, что они выиграли большинство игр.

Мы удаляем этот механизм, чтобы переработать каждую медаль. Нынешняя модель распределения – это кривая, которая была у нас раньше. Это сделано для того, чтобы медали в долгосрочной перспективе были более-менее такими же после калибровки.

Скорее всего, возникнет путаница, так как медали большинства игроков станут как будто лучше, но на самом деле никаких изменений в числе MMR не будет.

Граница медалей

Ранее игрок сохранял наивысшую достигнутую медаль на протяжении всего сезона – даже потеряв жуткое количество MMR. С сегодняшним обновлением достигнутые медали перестают быть твердыми. Если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга – ваша медаль изменится.

Изначально мы добавили механизм твердого наивысшего ранга, полагая, что это успокоит большинство игроков. Мы и сейчас думаем, что это отчасти верно, но по нашей информации, большинству игроков достаточно будет сохранения ранга в пределах одной звезды.

У твердой медали много недостатков. Во-первых, из-за этого сложно судить о честности матча, так как система подбирает противников на основе MMR, а не медалей, и поэтому игра может показаться плохой или хорошей из-за медалей, которые не соответствуют настоящему положению дел. Мы считаем, что система с сохранением ранга в пределах одной звезды поможет сбалансировать обе задачи.

Второе преимущество в том, что это делает покупку аккаунтов менее привлекательной. Игрок не сможет сохранять высокую медаль на другом аккаунте в течение всего сезона. Кроме того, это изменение будет работать вместе с системой обнаружение смурфов, над которой мы работаем. Прямо сейчас мы ищем смурфов лишь для того, чтобы повысить ранги таких аккаунтов до их настоящего уровня, но вскоре система заработает и в обратном направлении. Так как высшая оценка удерживает только однозвездочную отметку, купленные аккаунты или те, которые подняты с помощью бустеров, будут терять MMR быстрее, а вместе с этим и терять медаль.

Оценка матча после игры

Мы очень благодарны вам за отзывы, которые мы получили за последние несколько недель. Мы думаем, что большинство отзывов основаны на реальных проблемах. На наш взгляд, рейтинговые матчи высокого качества – это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы игроки наслаждались Дотой, и мы стремимся улучшать нашу матчмейкинговую систему ради этой цели.

Мы внесли небольшие изменения в постматчевый экран. Теперь там будут отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков матча, чтобы вы могли определить, был ли создан матч быстро или долго. Также будет отражена общая категория поведения участников матча, чтобы игроки могли понять, стал ли матч плохим из-за системы матчмейкинга, или же это произошло из-за низкой средней оценки поведения участников. Наконец, мы будем сортировать список игроков на экране после игры слева направо от позиции 1 до позиции 5 (у пати останется прежний индикатор, что бы вы могли видеть распределения). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли распределение по ролям должным образом или нет.

Мы осознаем, что добавление новой информации приведет к кратковременному увеличению жалоб, но долгосрочная цель – чтобы матчмейкинг был действительно качественным. И, в конечном итоге, эта новая информация поможет нам достичь этой цели.

Опрос после игры

Как только матч закончился, игрокам предложат оценить удовольствие от матча. Эти данные помогут нам понять, как игроки оценивают качество матча, и найти общие черты у тех матчей, в которых игроки получили удовольствие, и наоборот. Также это поможет нам раньше вычислить баги или ошибочные решения.  Естественно, игроки часто будут приравнивать выигранный матч к хорошему и наоборот, так что мы усредним данные, чтобы исключить помехи и остались только полезные сигналы. Эти опросы мы запустим через несколько дней – пока поработаем над багами и связанными с обновлением проблемами.

Общение с низким баллом за поведение

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

В последнем обновлении прошла волна банов самых токсичных пользователей. Но она задела совсем небольшой процент игроков, и мы хотим ввести пропорциональную систему, чтобы донести мысль не только до предельно токсичных игроков, но и до тех, кто еще далек от бана, но по-прежнему сильно выделяется поведением из общей массы. Игроки с баллом ниже 3000 за поведение теперь не смогут использовать чат или голосовой чат, пока не повысят свой балл. Мы надеемся, что постепенное ужесточение наказания поможет защитить большее число игроков и одновременно предупредить тех, кто движется в неправильном направлении, поощрить их улучшить свое поведение. Мы поставили границу на 3000, потому что вряд ли кто-то опустится настолько низко без постоянного негативного воздействия на тиммейтов.

Разный MMR в группе

Как мы заметили, большая разница в MMR среди членов группы сильно осложняет подбор им равных соперников, и даже если это получается, матчи не всегда выходят приятными, так как некоторые игроки мало влияют на исход, а другие – чрезмерно много. Мы также понимаем, что игроки хотят играть с друзьями, так что это палка о двух концах. Чтобы решить эту проблему, мы снизили допустимую разницу MMR в группе с 2800 до 2000. Мы подумаем над тем, чтобы в будущем еще больше снизить эту разницу, так как и сейчас она довольно велика, но мы хотим найти баланс естественным путем. Это ограничение касается только рейтинговых игр.

Основной код матчмейкинга

Матчмейкеру приходится выделять из большой массы игроков отдельные группы. Ранее он сразу отсеивал большое количество игроков на основании необязательных пожеланий и условий, прописанных в коде. Теперь матчмейкер гибко подстраивается под ситуацию, когда много игроков ищут матч одновременно.

Из-за изменений мы ожидаем баги в ближайшие несколько дней. По этой причине матчмейкинг может работать неоптимально, но мы надеемся, что это позволит нам улучшить качество матчмейкинга в долгосрочной перспективе.

Жалобы и баны игроков

Это обновление убрало несколько способов репортов, которые ранее были неограниченными. Цель – улучшить отношение верной/неверной информации, особенно той, что поступает по окончанию игры.

Мы также работали над улучшением алгоритмов поиска бустеров и абузеров и проводили регулярные бан-волны. Мы продолжим работать над улучшением этих систем в ближайшие недели. Забаненные игроки больше не будут отображаться или занимать ранговые места в таблице лидеров. Это исправление было внедрено несколько дней назад, некоторые из вас могли заметить его по изменению позиций в таблице лидеров.

Что дальше

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Мы предполагаем, что следующие день-два пройдут чуть-чуть нестабильно, пока мы шлифуем обновление, но после этого мы будем рады получить ваш фидбэк о том, получаете ли вы удовольствие от матчей. Пожалуйста, включайте ID матча в фидбэк, так как иначе нам трудно найти важные данные по матчу.

Следующие несколько недель мы будем отслеживать и взвешивать результаты этого обновления. Наши дальнейшие действия зависят от того, что мы узнаем. Другая крупная тема, которой мы скоро займемся – переработаем опыт новичков в игре. Параллельно мы продолжаем работать над вычислением смурфов – это также поможет ставить новых игроков в более качественные матчи, как только они освоятся в игре. Мы надеемся, что как только матчмейкинг выйдет на новый уровень, наступит идеальный момент для новичков присоединиться к нам, а для действующих игроков – позвать друзей в игру, которая к тому моменту станет дружелюбнее к новичкам.

24 февраля в Dota 2 вышел патч 7.31, который значительно изменил баланс сил в игре. Лучшие герои прошлой меты ушли на
второй планы, а более слабые герои, наоборот, стали играбельными. С тех пор
прошел уже месяц, однако мета нынешнего патча все еще не устаканилась. На это
потребуется еще пара месяцев. Тогда точно станет понятно, какие герои
сейчас самые сильные, а от каких в нынешних реалиях лучше отказаться. Тем не
менее уже отчетливо видно, винрейт каких героев вырос после выхода патча 7.31. Именно
на них сейчас стоит играть в матчмейкинге, чтобы побеждать как можно чаще и
поднимать ММР. Какие герои Dota 2 в данный момент имеют наивысший винрейт — в
материале Cybersport.Metaratings.ru.

Бесплатная ставка на киберспорт

5
место — Lone Druid

Lone Druid в патче 7.31 стал намного сильнее. В
прошлом патче винрейт этого героя составлял 49,11%, что является крайне плохим
показателем. В этом нет ничего удивительного, так как эта статистика
касается исключительно пабликов, а Lone Druid — довольно сложный герой, и мало
кто умеет играть на нем на высоком уровне. К тому же Lone Druid совершенно не
попадал в прошлую мету, так как был слишком медленным героем. Из-за этого его
винрейт и был отрицательным. Поднимать рейтинг на Lone Druid могли лишь адепты
этого героя.

В патче 7.31 ситуация сильно изменилась. В данный
момент винрейт Lone Druid составляет 53.87%. Рост на 4,5% за месяц —
внушительный показатель, учитывая, что это винрейт именно в матчмейкинге, а не
на профессиональной сцене. Почему же так произошло? Во-первых, разработчики в
принципе усилили Lone Druid и его скилы, сделав героя в среднем немного
сильнее. Это помогает персонажу хорошо стоять на линии и не проседать.

Во-вторых, в патче 7.31 усилились многие предметы,
которые любит собирать Lone Druid, например, Radiance. В прошлом патче это был
абсолютно бесполезный предмет, который никто не собирал, а теперь он является
крайне полезным, в частности благодаря тому, что сейчас его можно разбирать.
Суть в том, чтобы Lone Druid купил быстрый Radiance и отдал его медведю. С ним
самон сможет невероятно быстро фармить, а в лейте этот предмет можно будет
разобрать и купить два новых «тяжелых» айтема. Раньше же Radiance мертвым
грузом лежал до конца игры, хотя в поздней игре от него нет никакого толку. Так
что баф Radiance — это прямой баф Lone Druid.

При этом для Lone Druid по-прежнему остаются
актуальны Mask of Madness, Maelstrom, Assault Cuirass и Skull Basher, что
делает героя крайне гибким. Он может подстроиться под любую игровую ситуацию и
выбрать наиболее полезный айтембилд. В этом и заключается главная сила Lone
Druid в патче 7.31. Но чтобы использовать это преимущество нужно все еще
уметь хорошо играть на Lone Druid, однако не каждый может этим похвастаться.
Тем не менее если вы хорошо играете на героях с самонами, то Lone Druid отлично
подойдет вам для поднятия рейтинга.

4
место — Silencer

В прошлом патче винрейт Silencer составлял 53,89%,
что является очень хорошим показателем. В матчмейкинге этот герой невероятно
полезен, так как, являясь саппортом, может соло выигрывать матчи. А это весьма
редкое качество для героя поддержки. К тому же Silencer может играть и на миде. Зачастую этот герой намного
полезнее, чем более стандартные мидеры. При этом играть на Silencer совсем не
сложно. Не нужно обладать каким-то невероятным микроскилом или уметь контролить
несколько юнитов, чтобы побеждать на Silencer. Достаточно лишь базово уметь
играть в Dota
2. Поэтому данный герой и обладает таким внушительным винрейтом.

В патче 7.31 винрейт Silencer вырос до 53,92%, то
есть практически не изменился. Пикрейт героя составляет 15.74%. Это самый
большой показатель в нашем топе, что еще раз доказывает тот факт, что Silencer
крайне силен в матчмейкинге. Так было в прошлом патче, и сейчас ситуация не
изменилась.

Пожалуй, в нынешней мете Silencer является идеальным
саппортом. У него не самые плохие статы, несколько способов атаковать
противников, дешевые скилы, позволяющие много спамить, а также глобальный
ультимейт, который может перевернуть любую драку. Среди минусов можно отметить
низкую скорость фарма, отсутствие хорошего сэйва и инициации. Если эти функции
могут выполнить другие герои из вашей команды, то Silencer, скорее всего,
отлично подойдет на роль саппорта.

3
место — Undying

В прошлом патче винрейт Undying составлял 50,63%. В
определенной ситуации он мог хорошо зайти против силовиков, поэтому его и
пикали. Однако, как мы видим, винрейт героя был практически 50/50, что весьма
плохо, если вашей целью является поднятие рейтинга. К тому же в прошлом патче Undying
не мог соло выигрывать игры, даже в которых имеет огромную доминацию с
ранних минут. Сейчас же с эти все стало намного проще.

В патче 7.31 винрейт Undying вырос более чем на 4% и
сейчас составляет 54,81% . Удивительно, но в новом патче скилы и статы этого
героя практически не изменились. Если посмотреть на Undying в вакууме, то по
силе он остался точно таким же. Все дело в мете, которая вернула Undying к
жизни. Сейчас стали особенно популярны силовые персонажи — именно они
доминируют в пабликах, так как подходят практически для всех ролей. А Undying
как раз контрит силовиком. Этим и обусловлен его солидный винрейт, который
резко вырос в новом патче.

Еще одной сильной стороной Undying является новый
предмет, который идеально подходит этому персонажу. Речь идет про ботинок Boots
of Bearing, который совмещает в себе два предмета: Tranquil Boots и Drum of
Endurance. Undying любит покупать оба этих предмета, а их объединенный вариант
подходит герою на редкость хорошо. Boots of Bearing
отлично подходит богатым саппортам, которые с его помощью могут бафать кери и
мидера.

К слову, пикрейт героя составляет 10,08%. В этом
тоже нет ничего удивительного, так как играть на Undying крайне просто. С этим
без проблем справится любой пользователь без особой подготовки.

2
место — Huskar

В прошлом патче винрейт Huskar составлял 52,06%. Это
довольно много, однако герой не пользовался большой популярностью и довольно
редко появлялся в матчмейкинге. На нем играли только адепты Huskar, а вот среди
обычных игроков этот герой не пользовался большой популярностью. Тем не менее в
определенных обстоятельствах Huskar был довольно силен, поэтому его и пикали. Теперь
же Huskar можно назвать настоящей имбой.

Все дело в том, что в новом патче Huskar получил
несколько серьезных бафов, ключевым из которых является изменение пассивки.
Теперь она, как и когда-то давно, снова дает герою сопротивление магии. Из-за
этого убить Huskar, пока у него низкий запас здоровья и огромная скорость
атаки, крайне сложно.

Также в пользу Huskar говорит то, что в новом патче лесные
крипы стали намного сильнее. Все дело в том, что Huskar крайне медленно фармит.
Так было раньше, точно также это осталось и сейчас. Однако другие герои раньше
фармили быстрее, чем сейчас, так как лесные крипы были слабее. Получается, Huskar
относительно лесных крипов остался таким же, а другие кери стали слабее. За
счет этого он не так сильно отстает от них по фарму и намного раньше может
принимать драки.

К тому же Huskar очень хорош против большинства
кэрри, которые популярны в новом патче. За счёт того, что почти весь его урон
магический, он не боится большого количества брони у противников даже в лейте.
А за счёт эффекта обезоруживания герой выигрывает почти все драки против героев
вроде Tiny или Templar Assassin, которые сейчас крайне популярны.

В патче 7.31 винрейт Huskar вырос до 54,9%. При этом
его берут в матчмейкинге с вероятностью 12,65%. Это очень большой показатель. В
данный момент Huskar является одним из самых популярных героев в паблике, и
побеждает он довольно часто. Так что Huskar можно назвать идеальным героем для
поднятия рейтинга в патче 7.31. Он очень силен, при этом играть на нем довольно
просто. С этим справится абсолютно любой игрок после нескольких тренировочных
матчей.

1
место — Meepo

В прошлом патче винрейт Meepo составлял 50,04%. На нем
играл очень маленький процент людей, так как это крайне сложный герой. Однако
даже в их руках Meepo далеко не всегда был эффективным. Герой на протяжение
двух лет был слабым и мог выиграть только благодаря крайне удачному началу игры
и высокому темпу. При этом на профессиональной сцене даже это не помогало Meepo
раскрыться, и он вообще выпал из меты.

Патч 7.31 вдохнул новую жизнь в Meepo — его
наконец-то бафнули, усилив практически все способности. Теперь Meepo отлично
смотрится в матчмейкинге и может соло выигрывать карты, как это было раньше. В
паблике винрейт этого героя вырос до 54,97%. В данный момент это самый высокий
показатель в Dota
2. Другими словами, прямо сейчас Meepo является лучшим героем для поднятия
рейтинга. Минусом Meepo, конечно, является сложность этого героя. Играть на нем
умеют лишь единицы. Чтобы научиться этому, нужно посветить практике ни один
десяток часов. Однако если научиться играть на Meepo, то можно без проблем поднимать
рейтинг в Dota
2.

1 февраля, 15:50

Подписывайся на нашу телегу про киберспорт! Важные новости и инсайды там

В пати с друзьями мы всегда играем рейтинг. Но в соло лично я предпочитаю Турбо по нескольким причинам:

  • После работы успеваю сыграть 3-5 каток вместо 1-2 классического All Pick.
  • Проще сохранять режим сна (если надо пораньше лечь – могу сыграть лишь одну Турбо).
  • Я не люблю стадию лайнинга, она слишком долгая и скучная.
  • Поражение не так обидно, как после часовой катки пота и слез.

Но вместе с тем в Турбо гораздо больше хаоса, чем в обычных режимах. Ведь кто чаще всего заходит в Турбо? Игроки, которым лень напрягаться. Которые проходят катакомбы. Учатся играть на новых героях. «Подпивасники». С такими игроками чуть ли не каждая игра – это рандом. И все же я сыграл в этом режиме почти 2700 игр, а мой винрейт стремится к 60% – я выиграл 1600 карт, а проиграл 1100. На таком длительном отрезке подобный показатель неплох. По нему можно сказать, что я научился контролировать хаос, структурировать его и повышать свои шансы на победу.

Да, я играю в Турбо на победу! Так уж вышло, что мне лень тратить час на одну катку, но побеждать все равно хочется. Если вы такой же, то этот гайд – для вас.

Главный секрет побед в Турбо

Мой любимый герой – Drow Ranger. На ней я учился играть в Доту, мне нравится добивать за нее крипов, безмолвие на ранней стадии игры дает шанс всегда улететь с телепорта, а ее урон может убить любого героя практически на каждой стадии игры.

В очередной игре в Турбо мои 4 тиммейта уже пикнули героев, и у врага тоже остался один игрок, который еще никого не взял. Осталось 15 секунд, я уже потерял золото, а соперник все не пикает. Мне надоело ждать и терять голду, и я решил: «Да и ладно, на сигнатурке и так развалю». Пикаю Дровку. А соперник после этого взял Лансера, который в умелых руках всегда перебьет Траксу, потому что быстро до нее добирается, скидывает безмолвие, а его иллюзии непросто убить даже с Аганимом (который на Дровку не хочется делать).

И вот оказывается, что меня контрпикнули. Смотрю на пик команды – ни одного АоЕ ультимейта, который мог бы убить Лансера. На линии тройка и четверка тоже ему никак не мешают. Легкая за 20 минут для соперника.

Так в чем же главный секрет побед в Турбо? Думаю, вы уже догадались. Это контрпик. Да, господа, вот так легко!

Ведь что происходит в классических режимах на стадии драфта?

  • На саппорте вы не видите героев соперника, потому что пикаете первым.
  • На керри вы обычно не видите оффлейнера и вражеского керри, потому что пикаете третьим или четвертым.
  • На мидере вы, как правило, не видите героя, против которого будете стоять на линии.

Вышеперечисленное – не правило, бывает всякое. Но так происходит чаще всего.

В Турбо вы можете увидеть ВСЕХ героев соперника. Да, терять голду неприятно, но помните, что в Турбо вы заработаете за одного добитого крипа в два раза больше, чем потеряете на драфте, дожидаясь пика соперника.

9 лучших героев Доты в Турбо. Гайд на легчайшие победы

Вы можете законтрить всех героев, либо вражеских коров (и неважно, на какой роли играете).

Первое правило Турбо: всегда пикай последним! Нужно увидеть каждого героя соперника, ждать до последней секунды, потерять золото – и лишь затем пикать самому. Если примете это правило, то ваш винрейт гарантированно подскочит на несколько процентов.

Что делать в самой игре, чтобы побеждать?

Хорошо, мы контрпикнули соперника, повысив шансы на победу. Но это еще не все.

Я играл на Антимаге, против нас была Медуза. Мы выиграли все три линии, и после очередной успешной драки (взорвал Медузу ультом) могли забрать Рошана и заходить на ХГ. Но что сделала команда? Она пошла пушить без ультимейтов, хотя у соперника были все кнопки. Мы спушили т2, зашли на ХГ без кнопок и Аегиса, и Медуза расстреляла всю команду. Я же оказался без маны, под контролем и отдал свой стрик Медузе. По итогу она взяла пару артефактов на жир и урон, забрала Аегис – и мы уже не могли ее остановить. Даже несмотря на контрпик и легкое начало игры.

Самое важное правило Турбо в самой игре – это коллы. Если хотите побеждать в Турбо, то должны стать лидером команды и вести ее за собой. Вы должны держать в уме, какие игроки заходят в этот режим (читайте выше). Большинство из них не знает базовых опций преимущества (Рошан, пуш вышек). В моем примере мы должны были забрать Аегис, но пошли пушить, будучи неготовыми.

Очень часто после выигранной драки никто не идет даже пушить – все просто разбегаются по лесам! Вы, как лидер, должны убедительно (желательно с помощью микрофона) сказать: «Рошан». Или: «Забираем т2 и идем убивать Рошана». Это самое важное правило внутри игры в Турбо. Если не закрепляете свое преимущество – рано или поздно враг нафармит артефакты, и победить станет очень трудно.

Какие артефакты выиграют в Турбо, а какие точно ее проиграют?

Я играл на пятерке-Венге. Все три линии были сложными, нас давили. В нашей команде был хороший урон и Энигма, но не было танка, который пойдет вперед, впитает кнопки и даст нужную позиционку. После сапога я сразу рашил Аганим. Как только он появился – мы выиграли две драки, забрали Аегис и победили.

Основное отличие Турбо от классических режимов – здесь не нужны промежуточные артефакты. Даже пятерка быстро нафармит необходимый слот. Поэтому пропускайте всякие Wraith Band, Нулики, Брейсеры (или хотя бы не покупайте их в количестве нескольких штук). Сразу берите средний (условный Malestrom) или крупный (Аганим, БКБ) артефакт.

Еще один важный момент – промежуточные артефакты: БФ, Мидас, Саша-Яша. Мое мнение – это пустая трата денег. Да, без БФ’а на Антимаге фармить почти нереально, но БФ на Фантомке в Турбо – это автолуз. То же самое с Мидасом на Энигме. Вы лишь отсрочиваете появление Блинка и БКБ, и пока вы с Мидасом будете их фармить, можете проиграть игру.

Худшие герои Доты в Турбо. Не берите их никогда

Берите артефакты, которые действительно делают разницу. Не тратьте время – в Турбо его очень мало.

Что делать, когда вы проигрываете по ходу игры в Турбо?

Мы разобрали, как повысить шансы на победу до игры, что делать, когда все хорошо. Но если соперники выиграли линии и зажимают вас на базе?

Самое важное здесь – терпение. В Турбо особенно сложно не пойти в бездумную атаку, умереть и начать следующую катку. Все равно не на ММР играем, зачем ждать? Давайте по-быстрому проиграем и все.

Ваша задача – убеждать команду, что все нормально, что еще можно выиграть. Ведь это Турбо – здесь одна выигранная драка камбэкнет разницу по золоту. Герои очень быстро получают уровни, а значит, будут долго возрождаться. Вы сможете спушить хотя бы одну линию.

Все, что нужно, – уговорить тиммейтов потерпеть на базе, не умирать по одному и дождаться драки на своей базе. Урон от вышек, байбэки – все это существенно повышает шансы на успешную драку. В Турбо всегда можно выиграть – и вы должны донести эту мысль до союзников.

Итог

Давайте суммируем все принципы и правила, которые помогут побеждать в Турбо:

1. Всегда пикайте последним, чтобы контрпикнуть вражеских героев. Не бойтесь за золото – один крип даст в два раза больше потерянного!

2. После успешных драк всегда давайте коллы на Рошана или на пуш, если для этого есть средства. Худшее решение – не закреплять свое преимущество.

3. Делайте выбор в пользу крупных артефактов, не разменивайтесь на мелочи и промежуточные шмотки.

4. Если проигрываете – убедите тиммейтов ждать на базе удачной драки. Ходите вместе и помните, что одна выигранная драка камбэкнет вас в игру. Всего одна драка.

5 главных свободных агентов трансферного окна в Доте

Все трансферы Доты в одном месте: Thunder Awaken без тренера, в No Sorry минус два

Я вот еще до медалей думала, что можно сделать так, что бы соло рейтинг калибровался всегда, каждую рейтинговую (и соло, и пати) игру. И неважно, победил ты, или нет — ты получаешь свои — 25 или + 25 в зависимости от того, заслужил ли ты лично это. А что именно ты заслужил — это уже решают фентези очки расширенного формата, твой личный вклад в игру (вот прям как расписано в этой статье), + еще нанесенный урон.

За сколько времени инактива обнуляют ММР?

: Не играл с НГ на мейне. Сколько месяцев инактива можно? А то опять заставят на 1к калиброваться.

: 3 месяца — слетает ранг. Достаточно играть анранкед чтобы не слетел. Если титан с цифрами,то если не играть ранкед, то слетят цифры. А сам титан нет.

: Спустя 3 примерно, мне так за прошедший год дважды ранг забирали.

: Каждый раз по разному дают. Мне давали как от 4 месяцев инактива рекалибровку, так и от 6 месяцев.

: Два года не играл, откалибровал на 200 птс меньше.

: Вроде-как больше 2-ух месяцев.

: 3 месяца ровно.

: Я больше 5 месяцев не заходил, ранг так и остался рыцарь.

: А я полгода назад случайно на рекалибровку нажал и так на ровном месте -800 ммр.

: 3 месяца.

: С 5.2к сбросили рейтинг до 3.5к, не играл около трёх лет.

: 3 месяца если не заходил вообще даже в анранкед, то будет рекалибровка. возможно даже меньше, но через 3 месяца уже точно ранг слетает.

: За 4-5 месяцев инактива отнимают в районе 500 ммр и заставляют рекалиброваться, так что в плюс от такой калибровки можно выйти только отыграв 10-0.

: У меня через 8 месяцев обнулили (через 8 заметил, обнулили раньше конечно).

: 3 месяца где то.

: За четыре дали рекалибровку. Это не обнуление, если что.

: Жесть, его реально обнуляют за инактив? Есть пруфы?

: Да, скидывают ммр, заставляют заново калиброваться. В 2020 откалибровался, поиграл пару месяцев летом-осенью, летом 2021 пришлось заново калиброваться.

Допустимая разница ммр для пати

01 Sep 2015 в 10:44

01 Sep 2015 в 10:44 #1

Всем привет. Какая допустимая разница ммр для игрков пати? Не пускает в рейт с другом. Разница соло ммр у нас меньше чем 2к, пати ммр у него не определён.

01 Sep 2015 в 10:47 #2

Соло ММР не влияет на групповой. Вроде бы.

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

01 Sep 2015 в 10:49 #3

хз, у друга 3к у меня больше 5.5 спокойной играем вместе.

01 Sep 2015 в 10:51 #4

чет странно, если у него даже не откалиброван пати то всяко должно пускать вроде

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

01 Sep 2015 в 10:54 #5

ну может быть и такое что у пацана, 1к(Он калибруется на этом рейтинге) а у друга (5к) и тогда нельзя.

01 Sep 2015 в 11:23 #6

Значит у него, в данный момент, пати рейтинг на 2к ммр больше или меньше чем у тебя.

01 Sep 2015 в 11:26 #7

:lol2:Да что вы говорите.

01 Sep 2015 в 12:06 #8

01 Sep 2015 в 12:15 #9

01 Sep 2015 в 12:54 #10

Как я помню раньше не разрешало если разница у участников больше 1К.

01 Sep 2015 в 17:52 #11

У меня 1к спокойно играю с 4к Оо с каких пор личные рейт влияет на пати? И там всеравно игроки подбираются по среднему рейтингу Даже если будет 1к+5к+500+1к+3к=10500/5=2100 средний

01 Sep 2015 в 22:53 #12

01 Sep 2015 в 22:57 #13

2000 разница максимальная, когда рейтинг не откалбирован, он уже есть, просто в матчах калибровки его можно еще изменять на 100-200 после лузов и винов

Разница в рейтингах

19 Sep 2019 в 16:07

19 Sep 2019 в 16:07 #1

Какая максимальная разница может быть в рейтинге?

19 Sep 2019 в 16:09 #2

Участник команды сайта

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

19 Sep 2019 в 16:16 #3

Между командами или между игроками?Против меня в миде(После обновы) стоял 6 властик чистокровный. Примерно 700 ммр-ом разница.

19 Sep 2019 в 16:21 #4

Ты про игру в пати или просто разницу с рандомными челами? Если с рандомными челами, то энви выкладывал игру где ему дивайн подкинули, т.е где то 3к птс разница. В пати разница может быть до 2-2,5к, точно не знаю

19 Sep 2019 в 16:21 #5

Мб он откалибровал пати а потом ввели этот рейт.

А так когда я был пластелином 1-2, за меня попался титан. Кста она сидит на аниме2.ру

19 Sep 2019 в 16:21 #6

ну под суть вопроса, ответ подходит.

19 Sep 2019 в 16:24 #7

Не-не, там божества вс божеств были и примерно баланс между рангами был.https://www.opendota.com/matches/5027457691Вот.УПД:А, нет. Я чекнул только что профиль. Продвинутый уровень. Ты прав.

19 Sep 2019 в 16:26 #8

поиск ищет пока не найдет соперникачем быстрее поиск тем все игроки в команде на одном уровне

чем поиск дольше тем разброс больше и он может быть разным, потому что игра тебе обязана соперника

19 Sep 2019 в 16:26 #9

19 Sep 2019 в 16:30 #10

19 Sep 2019 в 16:33 #11

+- 300 в соло обычный, но сейчас и может по 3к разница быть(пример игры енви и нуна)

Если пати то сейчас все еще берётся авг.

19 Sep 2019 в 19:59 #12

19 Sep 2019 в 20:04 #13

19 Sep 2019 в 21:51 #14

Если вы играете на 1-4 то как правило разбежка не большая. А вот если на 5-рках, то тогда держитесь))

Разница рейтингов

08 Apr 2016 в 21:11

08 Apr 2016 в 21:11 #1

08 Apr 2016 в 21:12 #2

На 1к вообще мусор мусором играет который даже не знает как половина скилов работает.

08 Apr 2016 в 21:12 #3

на 2к пудж не хукает на 3к не воняет на 4к не качает пасиву на 5к не ультует,вот и вся разница

08 Apr 2016 в 21:12 #4

каждые 500 рейтинга это прыжок на 1 голову по скиллу

08 Apr 2016 в 21:13 #5

И на любом рейтинге отдает хуки Рубику

08 Apr 2016 в 21:13 #6

чем выше рейт, тем больше агентов нерзула

08 Apr 2016 в 21:14 #7

на 3.6к+ люди немного адекватнее чем на 4к+, хотя на 4к+ люди менее адекватны, но немного скилловее, об остальных рейтах не могу ничего сказать ибо не играл

08 Apr 2016 в 21:15 #8

Связано ли это с немалым количеством аккбаеров на 4к или же с ЧСВ игроков, которые купили/кое как апнули 4к и возомнили себя богами?

08 Apr 2016 в 21:15 #9

08 Apr 2016 в 21:15 #10

1-2к почти нет дауничей пишущих транслитом и обсирая свою команду в общий чат

08 Apr 2016 в 21:16 #11

если брать прям ровно 2000 и 3000 то отличия есть, но не такие большие, но чувствуются

08 Apr 2016 в 21:16 #12

каждые 500 рейтинга это прыжок на 1 голову по чсв

08 Apr 2016 в 21:17 #13

08 Apr 2016 в 21:17 #14

хз насчет аккбаеров, я на своих 4300 видел от силы 2-4 аккбаеров, а вот ЧСВ да, в нем то все и дело, но разница не сильная, по сути что 3.6к что 4.3к очень слабо отличаются, просто незначительно выше ЧСВ и скилл.

08 Apr 2016 в 21:18 #15

хайптс рейтинги = дикая помойка, начиная от 7к авередйж норм игры,ибо все всех знают и там реальные игроки скилловые

08 Apr 2016 в 21:18 #16

Всем добра. Играйте и выигрывайте. но помните. что добивается успеха тот, кто истово верит в свою победу, чью намерения истины и правда, тот, кто готов часами изучать кучи текста, чтобы хотя на 0.000000000000000000001 тысячную процента улучшить свои навыки; тот, кто занимается любимым делом.

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

08 Apr 2016 в 21:20 #17

08 Apr 2016 в 21:22 #18

Хз, сегодня в пабе стоял в миде с 5800, сам я 4600. Разницу лишь ощутил в этом: он Вокер, я ВР, ему помогает по КД Чен гангами, мне никто.

08 Apr 2016 в 21:27 #19

Спасибо большое за такой замечательный ответ! 🙂

Какой разброс по ммр

21 Apr 2020 в 00:02

21 Apr 2020 в 00:02 #1

1. Если в пати титан, всех подтягивает к рейтингу титана?2. Какая макс. разница по рейту для входа в рмм очередь?

21 Apr 2020 в 00:17 #2

Если не ошибаюсь, то теперь пати игры подбираются по наивысшему птс в группе. То есть, если у тебя в пати максимальный птс 5к, то и у энеми в пати должен быть человек с 5к

И макс. разница в 2000 для имморталов

21 Apr 2020 в 00:23 #3

Странно, сегодня пытался с друзьями скатать, там от 4.1 до 5.8 разброс, даже в поиск не пускало. Ставил и самую слабую роль и все роли, idk

21 Apr 2020 в 00:24 #4

И что писало? Мол разброс слишком большой?

21 Apr 2020 в 00:33 #5

титаны ток с титанами играют

Как играть в лидерборд дота 2 без телефонной связи и снова изменить матчмейкинг от Valve. Теперь медали могут выпадать, одиночные игроки не попадут против группы из 5 человек

21 Apr 2020 в 00:38 #6

21 Apr 2020 в 00:40 #7

блиН, точно, вспомнил обнову в которой имморталы могли играть только с имморталами и дивайнами. Теперь вообще только с имморталами?

Новости:  На что ориентироваться в Dota 2 и как его развивать
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий