как играть в разрушитель разума и разрушитель разума

Шесть рук и двенадцать копыт.

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

На линии у вас может быть два развития событий:1) У вас все хорошо, вы получаете опыт и фарм, кадило крутится, лавэха мутится. Берем в боковой лавке топорик, сапог, курой несем себе sage mask и рецепт для урны.2) У вас все не очень хорошо — фарма почти нет, как и опыта. Что ж, в таком случае ждем, пока накапает на урну, приносим ее курой. Потом ждем сапога. В любом случае, рано или поздно вы получите шестой лвл и вкачаете ульту. Желательно, чтоб к этому моменту у вас уже была урна, в идеале с сапогом, совсем в идеале — с пт.Дальше смотрим на мид: если ваш мидер имеет нюки, то можно сместиться за свою башню и сделать разбег на вражеского мидера. Обязательно удостоверьтесь, что у вашего мидера есть хп и мп для врыва и что он не имбецил (с этим сложнее). В принципе, начинать ганкать можно и до шестого лвла, едва купив урну, но в таком случае шанс, что ваш ганк будет удачным, существенно меньше. Если вы не смогли убить вражеского мидера, но при этом остались живы, и мидер ваш тоже жив, то не расстраивайтесь — в любом случае, вражеский мидер теперь знает, что в игре присутствуете вы и не дадите ему расслабиться, в случае чего. Бегите на сейф лайн, убивайте вражеского хардлайнера — тут должно быть проще, ведь там вам помогут два-три союзника. Получив заряды в урну и собрав пт, вы становитесь убийцей.Дело в том, что с урной (с зарядами) и пт баратрум может в соло убить любого героя, у которого меньше 1000 хп и нет имбалансных скиллов, типо перекачки морфлинга. Одиночные цели — ваш хлеб. Постарайтесь сделать так, чтобы на вражеской территории стояли варды — попросите об этом саппортов или купите сами. Так вы сможете бежать туда, где вас не ждут, и убивать стакающих саппортов, мирно фармящих лесников и просто тех, кто проходил мимо. И, конечно, не стоит кидаться на тех, кто может уйти от вас после вашего прокаста. Например, на аббадона, если у него есть ульт, или фантомку, которая вкачала миссы.

Новости:  Покупка Terrorblade

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КИДАТЬ УРНУ НА СОПЕРНИКА ПОСЛЕ ПРОКАСТА

! Героев, которых вы можете легко забрать в одиночку (при условии, что и они одиночки) на 15 минуте — процентов 80 из всех существующих. Не забывайте покупать просветки, если бежите на инвизера. И ВСЕГДА НОСИТЕ С СОБОЙ ТП! Дело в том, что после удачного врыва в лес или на лайн и убийства, вы становитесь уязвимыми для тех, кто захочет отомстить за безвременно ушедшего товарища, поэтому сразу стоит сделать тп на базу, восстановить хп и мп, купить тп и начать выискивать новую жертву. Разбеги часто лучше делать из-под фонтана — так вы не потеряете драгоценную ману. Следующим артефактом после пт и урны идет лотар (он же shadow blade, для ньюфагов). Забудьте про всякие момы и армлеты, это мусор. Лотар нужно начать делать с шэдоу амулета — он даст вам какой-никакой эскейп и скорость атаки, чтобы наваливать башики. Собрав лотар, вы становитесь еще более бесячим ублюдком, чем раньше. Противники, устав от ваших безнаказанных врывов в их леса, наверняка уже понаставили вардов везде, где только можно, чтобы палить ваши передвижения. Поэтому — сделав разбег, включите лотар еще находясь на своей территории — тогда вас не заметят (если конечно вкупе с обсами враги не поставили еще и сентри, но это вряд ли). Кроме невидимости, лотар дает вам доп. урон после с первой тычки, что еще больше усиливает ваш дамаг с прокаста.

As a greedier role and because of his chunky health,Spiritbreaker can be played in the offlane.If paired with a support,his spells make a strong lane and can terrify the enemy carry out of it.This position offers a bit more farm,and so Spiritbreaker should aim for items such as or that can help his team or improve his poor attack speed.Nonetheless,he should look for ganks and perhaps heroes in the enemy jungle,given that he usually survives most early manfights and his flash-farming ability is lackluster.

Новости:  Дота форму

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Greater Bash average stats

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Greater Bash average defense value

  • Chaining together Charge of Darkness with Nether Strike can deal high amounts of burst damage in a very short amount of time.
  • Spirit Breaker has little teamfight presence due to his specialized abilities, but he can still be useful at neutralizing targets and forcing enemies back.
  • When charging enemy heroes in mid game, make sure that they are alone. A lone enemy may wait out in the open while their ally hides in the trees, waiting for you to charge the bait hero, and be ganked. Therefore, can reduce uncertainty before charging.
  • Despite being classified as an initiator Spirit Breaker is more of a hunter who takes out lone targets or chases down fleeing enemy heroes after a team fight. To actually initiate you will need to use Charge of Darkness in a way that would let you bowl through all of the enemy team heroes (such as aiming for the farthest enemy hero while the enemy team is standing close to a line formation).
  • Because triggers on cast, Charge of Darkness can be used to instantly and globally put an enemy’s sphere on cooldown.
  • Spirit Breaker’s abilities allow him to keep stunning a single target, controlling them during long teamfights.
  • Due to the massive speed boost Spirit Breaker receives while charging, he can catch up to a team fight quickly, even from across the map. While preparing for a team fight, you might want to stand at the back of your team and let your allies begin to draw out disables and initiation spells from the enemy, then use Charge of Darkness on your target. This will disorient the enemy team, as you are likely to be hitting a few of them on the way to your target. In addition, they will be left with no disables to stop you, as they might have used them already on your teammates.

Charge of Darkness

  • Use Charge of Darkness to get close, stun your target, and make him vulnerable to your attacks.
  • Black King Bar can be used without interrupting your charge, activate it just when you get close to the enemy to take advantage of its duration during the fight.
  • can also be activated while charging, greatly increasing the surprise factor of his charge and preventing enemies from easily interrupting the charge (like with ). In addition, the Shadow Blade’s bonus damage will be applied to the first attack from invisibility.
  • Charge of Darkness allows Spirit Breaker to run through units, trees, structures and terrain. It does not indicate to your enemies when they’re targeted either, letting you set up ganks.
  • Although Charge of Darkness is typically used to get into fights, it can also be used to get back out in a pinch; by targeting a creep in a different lane Spirit Breaker can move quickly to avoid death, then cancel the charge when he is out of danger.
  • Use Charge of Darkness to stomp and clear creeps.
  • Because Charge of Darkness can be cast globally, it is ideal for popping out a everywhere especially when upgraded with .
  • Spirit Breaker can use Bulldoze while charging, increasing his movement speed, thus allowing Greater Bash to deal more damage.
  • Bulldoze’s bonus status resistance helps Spirit Breaker tank enemy disables after he has initiated on them with Charge of Darkness.
  • With the Lv 20 Talent, Bulldoze only has a 2.5 second downtime. Don’t hesitate to keep casting it for a near permanent buff.
  • Greater Bash deals more damage depending on Spirit Breaker’s movement speed. Getting items that increase movement speed, such as Drum of Endurance, will improve your damage.
  • Optionally, granting items that provide attack speed such as agility-based items can make Greater Bash proc more.
  • Always try to angle Spirit Breaker in a way that you may push your enemy away from safety, the chances that you will get multiple bashes are slim but should still be considered.
  • improves Charge of Darkness by greatly increasing its speed, as well as decreasing its cooldown.
  • will not only increase Spirit Breaker’s durability because of the added evasion and status resistance, its active ability can disarm enemy carries relying on physical attacks.
  • Armlet of Mordiggian grants Spirit Breaker additional attack speed and damage output at the cost of his health every second. However, the life drain can mostly be mitigated by the lifesteal given by Mask of Madness, making it a useful purchase when used correctly.
  • Monkey King Bar increases attacks damage and allows Spirit Breaker to hit enemies with evasion.
  • Drum of Endurance increases the movement speed and attack speed of both himself and his team. The bonus movement speed and attack speed synergize well with Greater Bash.
  • gives Spirit Breaker the largest single-item-slot increase in attack speed in the entire game, which causes Greater Bash to occur very frequently. Thus, it should be considered to keep it through the majority of the game until a more effective item can be purchased, at which point the Shard can be consumed and replaced — The attack speed bonus will be halved, but having a permanent 60 attack speed bonus without needing an inventory slot for it is extremely useful.

Баратрум, Spirit Breaker

«Я сломлю их дух и хребты.»

Баратрум — гордое и могущественное существо, яростный первичный разум. В мир материи он пришёл, чтоб участвовать в событиях, отзвуки которых донесутся до его родной первичной вселенной. Сам собрал своё тело Баратрум, и послужит оно ему как в нашем мире, так и за его пределами. Его бренная оболочка черпает силы из нашей вселенной, объединяет она формы быка и обезьяны: рога, копыта и лапы воплощают его силу, скорость и ловкость. Кольцо в носу напоминает Баратруму, что служит он тайному господину и что мир, где трудится он, — лишь тень настоящего бытия.

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Визуальный индикатор над целью.

Действует наСебя / Врагов

Герой мчится на врага, игнорируя препятствия на своём пути. На цель разбега и любых врагов, которых он заденет, сработает способность Greater Bash. Если цель умрёт раньше, чем герой добежит до неё, то целью станет ближайший враг неподалёку.

Радиус Greater Bash:

Доп. скорость при разбеге: 300/325/350/375 (  )

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Уменьшает перезарядку, позволяет применять способность сквозь невосприимчивость к магии.

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Нельзя применить на невосприимчивых к магии врагов, а также не может оглушить их.

Greater Bash применяется на невосприимчивых к магии врагов.

Можно применить на невосприимчивых к магии врагов, но способность не оглушит их.

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Блокируется только основной целью в момент применения.

Если разбег уже начался, то столкновение не блокируется.

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Примечания к Ability Draft:

Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.

  • Уходит на перезарядку только при завершении или отмене разбега, а не при использовании.
    Игрок может вручную отменить разбег, отдав герою команду «стоп» (), «удерживать позицию» () или приказом с выбором цели.Другие ненаправленные споосбности не отменяют разбег, даже если у них есть время применения.Разбег отменяется, если Spirit Breaker получил оглушение, проклятие, оцепенение, сон, был спрятан, попал в ураган, под действие страха или гипноза, или на него воздействовали принудительным движением.Разбег не отменяется провокацией. Spirit Breaker начинает атаковать спровоцировавшее его существо после остановки разбега.Charge of Darkness нельзя вручную отменить, пока действует провокация.
  • Игрок может вручную отменить разбег, отдав герою команду «стоп» (), «удерживать позицию» () или приказом с выбором цели.
  • Другие ненаправленные споосбности не отменяют разбег, даже если у них есть время применения.
  • Разбег отменяется, если Spirit Breaker получил оглушение, проклятие, оцепенение, сон, был спрятан, попал в ураган, под действие страха или гипноза, или на него воздействовали принудительным движением.
  • Разбег не отменяется провокацией. Spirit Breaker начинает атаковать спровоцировавшее его существо после остановки разбега.
  • Charge of Darkness нельзя вручную отменить, пока действует провокация.
  • Поскольку способность не является произносимой, то приказы, поставленные в , не действуют и отменяют разбег.
    Исключением является поставленная в команда патрулирования; в этом случае разбег не отменяется.При этом при завершении разбега Spirit Breaker получит приказ атаковать цель, который перезапишет поставленные в очередь приказы.
  • Исключением является поставленная в команда патрулирования; в этом случае разбег не отменяется.
  • При этом при завершении разбега Spirit Breaker получит приказ атаковать цель, который перезапишет поставленные в очередь приказы.
  • Указатель над целью, как и бафф цели на заклинателе, виден только союзникам.
    + по иконке баффа выведет в чат команды информацию о выбранном в качестве цели герое.
  • + по иконке баффа выведет в чат команды информацию о выбранном в качестве цели герое.
  • Любое существо, оказавшееся в радиусе 300 единиц от Spirit Breaker в момент его разбега, получит урон, равный текущему уровню Greater Bash.
    Не действует на .Применяются все примечания Greater Bash. Если она не изучена, то оглушающий удар не произойдёт.Существо оглушается лишь один раз за применение, поэтому последующие вход или покидание области его не оглушит.Радиус оглушения находится в 20 единицах перед Spirit Breaker, поэтому он может задевать существ в 280 единицах перед ним и в 320 единицах позади Spirit Breaker.Основная цель оглушается при врезании в неё, а не при её попадании в радиус оглушения.По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.В ситуации, когда две цели разбежались друг на друга, все эффекты способности применятся для последней цели, которая применила Charge of Darkness, следуя вышеуказанным примечаниям.
  • Не действует на .
  • Применяются все примечания Greater Bash. Если она не изучена, то оглушающий удар не произойдёт.
  • Существо оглушается лишь один раз за применение, поэтому последующие вход или покидание области его не оглушит.
  • Радиус оглушения находится в 20 единицах перед Spirit Breaker, поэтому он может задевать существ в 280 единицах перед ним и в 320 единицах позади Spirit Breaker.
  • Основная цель оглушается при врезании в неё, а не при её попадании в радиус оглушения.
  • По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.
  • В ситуации, когда две цели разбежались друг на друга, все эффекты способности применятся для последней цели, которая применила Charge of Darkness, следуя вышеуказанным примечаниям.
  • Можно применять на вражеских .
  • При получении применяет , основывающуюся на текущем уровне способности у .
  • Разбегается только на основную цель. Разбегается на вторичную цель только когда способность была блокирована на основной цели.

Герой увеличивает свои скорость передвижения и сопротивление эффектам, чтобы пробиваться через ряды врагов. Можно применить во время разбега.

Доп. скорость передвижения:

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

22/20/18/16 (  )

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Баратрум искажает ткань мироздания вокруг себя, дабы меньше подвергать физическое тело её влиянию.

Действует наВрагов / Себя

Каждая атака может оглушить и оттолкнуть цель. Наносит дополнительный урон, зависящий от скорости передвижения. Урон по крипам в 1,5 раза больше.

Шанс срабатывания: 17% (  )

Скорости передвижения в урон: 15%/20%/25%/30% (  )

Множитель урона по не-героям:

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Отключает оглушение от атак.

Не отключает срабатывание Greater Bash от способностей Spirit Breaker.

Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.

  • Greater Bash сначала применяет дебафф, а затем наносит урон; не имеет значение, сработала ли способность от атаки или же от заклинаний Spirit Breaker.
    Эффекты Greater Bash срабатывают до урона активировавшей атаки и урона Nether Strike.
  • Эффекты Greater Bash срабатывают до урона активировавшей атаки и урона Nether Strike.
  • Отбрасывает оглушенных существ со скоростью в 286/304/316/324.
    Также подбрасывает затронутых врагов на 50 единиц, образуя небольшую арку. Это действие имеет лишь визуальное значение.Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг врага во время отталкивания.
  • Также подбрасывает затронутых врагов на 50 единиц, образуя небольшую арку. Это действие имеет лишь визуальное значение.
  • Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг врага во время отталкивания.
  • Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
    То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.Это также значит, что на него действуют усиление урона от заклинаний и вампиризм заклинаниями.
  • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
  • Это также значит, что на него действуют усиление урона от заклинаний и вампиризм заклинаниями.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ С талантом на дополнительный шанс срабатывания в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
    С талантом на дополнительный урон в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.С двумя талантами в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
  • С талантом на дополнительный урон в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.
  • С двумя талантами в среднем добавляет к каждой атаке (или против существ не-героев) урона.

Герой искривляет материю планарного пространства, увеличивая своё сопротивление магии и перенаправляя в себя одно направленное вражеское заклинание, применённое на союзника неподалёку.

Доп. сопротивление магии:

Длительность задержки ауры:

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Непреклонная устремлённость Баратрума создаёт карман схождения плоскостей, из которого не сможет вырваться даже самая могущественная магия.

  • Planar Pocket это аура, влияющая на всех союзных героев в радиусе, кроме самого Spirit Breaker.
    Таким образом, способности союзных героев, направленные на Spirit Breaker продолжают действовать нормально.Эффект ауры задерживается на 0,5 сек.
  • Таким образом, способности союзных героев, направленные на Spirit Breaker продолжают действовать нормально.
  • Эффект ауры задерживается на 0,5 сек.

Герой ускользает в иной мир, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на неё способность Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном и отбрасывая жертву вдвое дальше обычного.

Добавочная дальность применения:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Блокируется при применении, однако цель всё ещё раскрывается во время применения.

Когда была отражена, то Greater Bash применится только если заклинатель имел способность.

также должна быть выбрана, чтобы она применялась.

Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.

  • В момент задержки перед применением размещает скрытый дебафф на цель.
    Дебафф присутствует только во время применения и исчезает, как только применение выполнено или отменено.раскрывает цель, отображая её модель сквозь туман войны. Также раскрывает невидимость на цели.
  • Дебафф присутствует только во время применения и исчезает, как только применение выполнено или отменено.
  • раскрывает цель, отображая её модель сквозь туман войны. Также раскрывает невидимость на цели.
  • Мгновенно применяет к цели текущего уровня.
    Полностью применяются примечания Greater Bash. Если способность не изучена, то оглушение не применяется.Дистанция отталкивания удваивается. Оглушённые существа отталкиваются на 286/304/316/324 единиц, за 0,5 сек., со скоростью в 572/608/632/648 единиц.По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.Nether Strike не прерывает произносимые способности при применении, если не изучена Greater Bash.
  • Полностью применяются примечания Greater Bash. Если способность не изучена, то оглушение не применяется.
  • Дистанция отталкивания удваивается. Оглушённые существа отталкиваются на 286/304/316/324 единиц, за 0,5 сек., со скоростью в 572/608/632/648 единиц.
  • По достижении цели накладывается , который длится 0,1 сек. Этот бафф отвечает за срабатывание Greater Bash.
  • Nether Strike не прерывает произносимые способности при применении, если не изучена Greater Bash.
  • Nether Strike имеет увеличенную добавочную дальность применения в 500, вместо использования стандартной в 250.
    Это значит, что как только началась анимация применения, цель должна переместиться хотябы на 1200 единиц от Spirit Breaker, чтобы считаться вне дальности.
  • Это значит, что как только началась анимация применения, цель должна переместиться хотябы на 1200 единиц от Spirit Breaker, чтобы считаться вне дальности.
  • Модификатор Nether Strike отвечает за задержку при успешном применении Nether Strike, во время которой Spirit Breaker невосприимчив к магии.
    Однако его длительность установлена на 0, так что по сути он ничего не делает.
  • Однако его длительность установлена на 0, так что по сути он ничего не делает.
  • При получении применяет , основывающуюся на текущем уровне способности у .
  • Действует только на вторичную цель, при применении на основную цель.

Расчёты Greater Bash

Все значения ниже считаются значениями до уменьшений и усилений.

  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5.
  • Charge of Darkness: длительность оглушения увеличена с 1,2/1,6/2/2,4 до 1,5/1,8/2,1/2,4.
  • улучшение от :
    даёт невосприимчивость к магии на 2 секунды, увеличивает урона на 200 и применяет истощение на 4 секунды. Дарует новую способность: .
  • даёт невосприимчивость к магии на 2 секунды, увеличивает урона на 200 и применяет истощение на 4 секунды.
  • Дарует новую способность: .

Герой искривляет материю планарного пространства, увеличивая своё сопротивление магии и перенаправляя на себя первое вражеское заклинание, направленное на союзного героя в определённом радиусе. Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания.
Радиус: 900
Бонус к сопротивлению магии: 25%
Длительность: 6
Перезарядка: 20
Расход маны: 75
Примечания: Использует ту же механику, что и отражение заклинаний.

Левый талант 20-го уровня: бонус к скорости при разбеге от Charge of Darkness уменьшен с +200 до +175.

  • Любительское/альтернативное имя Spirit Breaker было «Roadrunner» («Марафонец»), ссылаясь на его бешеную скорость передвижения по карте.
  • На Латинском языке, «Barathrum» означает «потусторонний».
  • His response «Rampage» might be a reference to who used to be his equivalent in Heroes of Newerth (most of the HoN hero abilities changed since the port)
  • При использовании Charge of Darkness, над противником появляется астрологический знак Тельца.

Подробнее

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Гайд на Спирит брейкер, закуп, прокачка героя

Как играть в Разрушитель разума и Разрушитель разума

Spirit Breaker — герой силы в Dota 2, часто играющий в качестве ганкера или инициатора. Обычно на закуп для Spirit Breaker используют следующие предметы:

Чтобы эффективно играть

  • Используйте способность «Заряд», чтобы инициировать драки, закрывать бреши и преследовать врагов.
  • Пользуйтесь своей мобильностью, чтобы подкарауливать вражеских героев и нарушать их передвижение.
  • Работайте с командой, чтобы координировать натиски и бои.
  • Используйте активную способность Armlet of Mordiggian для увеличения урона и живучести.
  • Следите за перемещением противника по карте и находите возможности для ганка.
  • Помните, что ключ к успеху Spirit Breaker — это агрессивность и проактивность, использование мобильности и урона для контроля темпа игры.

Прокачка Spirit Breaker выглядит следующим образом

Уровень 1: Charge of DarknessУровень 2: Greater BashУровень 3: Charge of DarknessУровень 4: Empowering HasteУровень 5: Charge of DarknessУровень 6: Nether StrikeУровень 7: Charge of DarknessУровень 8: Greater BashУровень 9: Greater BashУровень 10: Empowering HasteУровень 11: Nether StrikeУровень 12: Empowering HasteУровень 13: Empowering HasteУровень 14: Empowering HasteУровень 15: СтатыУровень 16: Nether Strike17-25 уровни: Статы

В этом билде приоритетным является максимальное использование Charge of Darkness для улучшения мобильности и потенциала инициации, а затем Greater Bash для увеличения длительности оглушения и урона. Empowering Haste также берется на ранних уровнях для увеличения мобильности и урона, а Nether Strike берется позже как мощное завершающее умение.

Важно отметить, что умения могут меняться в зависимости от ситуации и стиля игры, поэтому не стесняйтесь корректировать их по мере необходимости во время игры. Самое главное — убедиться, что у вас хороший баланс мобильности, урона и живучести для эффективной игры Spirit Breaker.

Прайс на буст ММР от бустеровКонтр пик СларкаКонтр пик Фантом Лансера

Оцените статью
Dota Help