Тинкер представляет собой героя для игры на центральной линии, способного наносить большой урон и при этом он обладает уникальным игровым процессом. Герой имеет дальнюю атаку, а интеллект является его главной характеристикой. В этом гайде на тинкера рассмотрим все его особенности и возможности доступные в бою.
- + Плюсы героя +
- — Минусы героя —
- Laser
- Heat-Seeking Missile
- Rearm
- Skill build (раскачка)
- Itembuild (раскачка)
- Тактика
- Друзья героя
- Враги героя
- Заключение
- Начальный закуп
- Основные предметы
- Ситуационные предметы
- Примеры последовательного закупа предметов
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Финальная сборка
- Видео гайд на Tinker в Dota 2 от Fnatic. Abed
- Гайд Убийцы нубов на Тинкере в Дота 2
- Гайд на Тинкера от ТОП 1 MMR Tinker Funkefal
- Скилы Тинкера в Доте 2
- Таланты Tinker в Dota 2
- Игра за Тинкера на ранней стадии
- Как качать скилы на Tinker в Dota 2
- Что собирать в середине игры Tinker в Dota 2
- Контр-пики на Tinker в Dota 2
- Против кого хорош Тинкер в Доте 2?
- Союзники и связки с Тинкером в Доте 2?
+ Плюсы героя +
Среди достоинств Тинкера следует выделить:
- Неплохие базовые характеристики героя.
- Ультимативная способность позволяет откатывать не только умения героя, но и некоторые предметы.
- Имеется огромный потенциал для постоянных гангов.
- Способен хорошо сплитпушить линии и держать противника в напряжении.
— Минусы героя —
Тикер имеет и определенные недостатки:
- Герой является достаточно сложным в освоении.
- Отсутствуют какие-либо умения на мобильность.
- Автоатака имеет не самую простую анимацию, что требует сноровки при ластхите крипов.
Laser
Laser — Данное умение позволяет Тинкеру выпустить луч во вражеского юнита, устранить его сопротивление магии, а также нанести урон и заставить противника промахиваться физическими атаками в течении некоторого времени. На героях действие эффекта может достигать продолжительности в 4.5 сек на максимальном уровне умения.
Heat-Seeking Missile
March of the Machines — Это умение позволяет призвать отряд механических слуг, которые атакуют всех находящихся в зоне действия юнитов.
Rearm
Rearm — Ультимативная способность, дающая возможность откатить другие умения, а также некоторые предметы героя.
Skill build (раскачка)
В рамках этого tinker dota 2 guide билд умений выглядит следующим образом:
Itembuild (раскачка)
В начале игры по данному тинкер гайду покупаем Null Talisman, а из расходников Tango. В дальнейшем этот талисман можно будет постепенно преобразовать в Dagon 5.
Далее выфармливаем максимально быстро золото и покупаем Boots of Travel, Soul Ring. С этими предметами уже можно быстро перемещаться по линиям и начинать драться не только на центре, но и помогать своим союзникам.
После этого, собираем Blink Dagger для того, чтобы при необходимости вовремя успевать как уходить от вражеских героев, так и наоборот быстрее настигать их. Следующим важным предметом является Dagon, который по возможности необходимо будет повышать в уровне до максимума. С этим предметом Тинкер начинает наносить колоссальный урон и в особенности быстро убивать мягких героев.
В конце игры также следует собрать Bloodstone, чтобы мана всегда была в достатке, а также отличный дизейбл Scythe of Vyse. Придерживаясь билда из этого tinker dota guide, вы сможете собрать максимально оптимальные предметы для этого героя.
Тактика
В начале игры на Тинкере идем на центральную линию, так как именно там этот герой может раскрыть свой потенциал. Постоянно стараемся продавливать оппонента, отнимать у него фарм и при первой же возможности убиваем.
Как только удается собрать Boots of Travel начинаем перемещаться по линиям, извлекать максимальный фарм. Собрав Dagon охотимся за одиночками, убиваем их и продолжаем фармить.
В командном бою 5 на 5 стоим немного позади и быстро откидываем все наши способности, стараемся влить как можно больше урона в героев врага. Соблюдая все эти советы из tinker гайда, вы сможете добиться высокой эффективности на поле боя.
Друзья героя
Тинкер отлично взаимодействует с хорошими инициаторами и героями имеющими АОЕ контроль.
Враги героя
Хуже всего Тинкер показывает себя против мобильных керри героев, таких как:
- Faceless Void
- Ember Spirit
- Anti—Mage
- Spectre
Заключение
Тинкер является достаточно непростым героем в освоении, однако он обладает огромнейшим потенциалом. Научившись его реализовывать, вы сможете хорошо контролировать игру, убивать большое количество вражеских героев и приводить команду к победе. Во все этом вам поможет представленная в данном tinker dota 2 гайде информация.
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Tinker / Гайд по герою Tinker
- Неудобная анимация автоатаки. В самом начале игры приходится фармить на линии именно простыми ударами и к анимации атаки придется привыкать. Хорошо хоть урон нормальный.
- Нет никаких умений на мобильность. Компенсируется покупкой Даггера и Травелов.
- Нет абсолютно никаких умений контроля. При необходимости это можно компенсировать покупкой Scythe of Vyse.
- Умения потребляют достаточно много маны и в особенности сильно это ощущается на начальном этапе игры.
- Не самый просто герой в плане освоения. Научиться использовать умения в сочетании с ультом это конечно просто, но вот для действительно мастерской игры на Тинкере придется долго тренироваться.
— великолепнейшее умение, которое позволяет одновременно наносить хороший урон и ослеплять врагов. Сразу стоит сказать то, что тип урона умения является «чистым», то есть лазер будет игнорировать броню и магическое сопротивление врага, нанося полный урон. Один лишь этот факт делает умение грозным оружием в руках Тинкера. Второй, не менее важной особенностью является то, что с помощью способности можно ослеплять врагов. При этом противник начинает со 100% вероятностью промахиваться своими обычными атаками. На максимальном уровне ослепление длиться почти 5 секунд и это очень долго по меркам Доты. Даже первый уровень умения уже позволяет ослеплять врагов на 3 секунды и это дает очень весомое преимущество на линии. Если например враг идет в размен здоровьем, то Тинкеру достаточно лишь применить умение и он уже сможет как бы увернуться от нескольких автоатак врага, а на начальных уровнях это дает серьезное преимущество. Ослепление может быть снято с помощью очищения. Действие умения блокируется иммунитетом к магии и артефактом (только если Линка была у первой цели). Если вы применили умение на врага и после этого он использовал БКБ ( Black King Bar), то эффект ослепления все еще будет действовать. Умение может быть улучшено с помощью артефакта . При этом лазер начинает поражать не только первую цель, но и всех вражеских героев в радиусе 650. Улучшение действительно мощное, так как само по себе умение наносит приличное количество урона и поразить им сразу всю команду врага это просто здорово. К тому же можно повесить ослепление сразу на несколько целей и врагам придется некоторое время использовать только свои умения или как-то выкручиваться с помощью использования очищения. Как бы то ни было Аганим покупается для Тинкера достаточно часто. Само собой не первым предметом, но в некоторых случаях наличие Аганима может действительно перевернуть исход боя. Главное помнить о том, что лазер, улучшенный Аганимом, поражает только видимых героев.
Heat Seeking Missile — в первую очередь стоит сказать то, что ракеты поражают только вражеских героев. Если в радиусе действия умения будет только один вражеский герой, то соответственно Тинкер выпустит лишь 1 ракету. Хоть радиус действия умения и большой (2500), но ракеты могут быть выпущены только в том случае, если Тинкер видит цель. Если например враг будет находится в радиусе поражения, но будет стоять за елкой (то есть находиться в тумане войны), то ракета соответственно не вылетит, хотя мана потратится и способность отправится на перезарядку. Вообще ракеты это великолепный способ наносить отличный магический урон сразу нескольким врагам с безопасного расстояния. Интересно то, что хоть урон умения является магическим, но ракеты все равно будут поражать врагов, которые использовали артефакт . Ракеты не нанесут урона врагам с иммунитетом к магии (например целям применившим Black King Bar). Помните, что иллюзии не являются героями и в них ракеты Тинкера полететь не могут. Умение может быть улучшено с помощью . При этом максимально возможное количество выпускаемых ракет увеличивается до 4-х. В первую половину игры это конечно будет не особо актуально, но вот когда команды начнут собираться вместе, то суммарный урон ракет будет очень существенным. Особенно хорошо данный эффект сочетается с лазером , который также улучшается Аганимом и начинает поражать группу врагов.
March of the Machines — невероятно интересное и мощное умение, которое раскрывает свой потенциал, когда у Тинкера появляется возможность часто использовать ульт и тем самым использовать умение много раз. Само по себе умение действует очень просто. Тинкер выбирает направление и с небольшой задержкой появляются роботы, которые движутся в одном направлении и при столкновении наносят урон. Другими словами Тинкер как бы создает большую зону, в которой враги постоянно получают урон. Увернуться от роботов достаточно сложно, так как летят они кучно и имеют радиус поражения. Если при этом Тинкер начинает спамить умением и призывать одну армию роботов за другой, то в этом случае в зоне поражения враги каждую секунду будут терять огромное количество здоровья. Чаще всего, видя армию роботов враги просто пытаются выйти из зоны поражения, так как в противном случае сражение может быть быстро проиграно. Несомненным плюсом умения является то, что роботы наносят урон не только вражеским героям, но и крипам и монстрам. Таким образом Тинкер может очень хорошо фармить 2-3 стаки нейтральных монстров в лесу или даже фармить сразу два, рядом стоящих, лагеря нейтралов. Обычно более опытные Тинкеры обязательно пользуются этой фишкой и начинают активно фармить лес, параллельно с игрой на линии и гангами. Роботы не наносят урона врагам с иммунитетом к магии.
— благодаря ульту, Тинкер может быстро перезарядить свои умения и некоторые артефакты. Повышение уровня ульта снижает время произнесения заклинания. Это достаточно важно, так как способность является прерываемой и её могут очень легко сбить враги. На последнем уровне прокачки ульт будет срабатывать менее чем за секунду, но и расходовать маны будет больше. Собственно именно благодаря ульту, Тинкер становится таким сильным героем на более позднем этапе игры. Помимо перезарядки умений, ульт позволяет перезарядить и артефакты, но есть ряд исключений: Black King Bar, , Helm of the Dominator, Hand of Midas, , Pipe of Insight, и . За счет этой особенности, для Тинкера покупают большое количество активных артефактов с мощными эффектами (например , или Scythe of Vyse). По сути Тинкер превращается в мощного мага-кастера, который использует все свои умения и предметы, потом практически мгновенно их перезаряжает и использует снова. Это повторяется до тех пор, пока не закончится мана. Если Тинкеру удается во время командного сражения стоять где-то в стороне и спокойно использовать умения, то суммарно он нанесет огромное количество урона. Спасти врагов в этом случае может разве что неуязвимость к магии.
Начальный закуп
На старте игры для Тинкера очень хорошо покупать . За счет отличного бонуса интеллекта увеличится урон базовой атаки героя, максимальный запас маны и ее реген. В дальнейшем предмет может быть использован для получения . Из простых расходников можно взять или . Чаще предпочтение отдается . Оставшееся золото тратим на веточки .
Основные предметы
Для начала мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Тинкера чаще всего и действительно очень сильно помогают в игре.
— великолепный начальный артефакт, который позволяет время от времени получать некоторое количество маны. Полностью конечно большой расход маны на умения колечко компенсировать не может, но оно действительно помогает на начальном этапе игры. В будущем оно может быть использовано для получения .
— Даггер является главным артефактом, который значительно повышает мобильность героя. В арсенале Тинкера нет никаких умений для быстро сокращения дистанции или побега, поэтому именно Даггер компенсирует этот недостаток. Даггер очень хорошо использовать для того, чтобы быстро догнать цель или просто отпрыгнуть куда-нибудь в чащу и спокойно использовать там телепорт домой.
Boots of Travel — для большинства героев Доты Травела покупаются где-то в середине игры или даже ближе к концу игры и нередко эти сапоги заменяют текущие, но Тинкер является исключением из этого правила. Травела являются одним из важнейших предметов, который покупается на начальном этапе игры и от которого сильно зависит дальнейшая игра героя. Дело в том, что благодаря ульту Тинкер может мгновенно перезарядить сапоги. То есть мы например прилетаем на одну из линий, используем все свои умения, затем перезаряжаем их и одновременно с этим перезаряжаем сапоги. После этого можно еще использовать некоторые умения и спокойно лететь на фонтан восстанавливать ману. На фонтане мы еще раз применяем ульт и снова перезаряжаем сапоги. Вот таким вот нехитрым приемом Тинкер может постоянно летать по всей карте и активно использовать свои умения. В частности из-за этого Тинкеру не сильно нужен реген маны, а более важен максимальный запас маны.
— в подавляющем большинстве случаев Тинкера берут на центральную линию и здесь у героя появляется возможность восстанавливать здоровье и ману за счет активного подбора рун. В следствии этого обычно Тинкеру в первые минуты игры сразу покупается бутылка, которая некоторое время будет компенсировать большой расход маны на использование умений.
— Линза позволяет увеличить урон и дальность применения умений. Другими словами Тинкер может оставаться на более безопасном расстоянии от врагов и лишний раз не подставляться под удар. Помимо этого предмет увеличивает максимальный запас маны, что тоже весьма важно для этого героя.
— об Аганиме мы уже говорили ранее и здесь я лишь хочу повторить то, что хоть артефакт и позволяет улучшить сразу два умения, но не стоит покупать его в первую очередь, так как есть более приоритетные предметы. Помимо улучшения умения сам по себе предмет дает хороший бонус к основным характеристикам героя. В частности значительно увеличится максимальный запас здоровья и маны.
Ситуационные предметы
— главным преимуществом Дагона является активная возможность наносить до 800 магического урона. По факту такое большое количество урона обычно наносят различные ультимативные умения. Предмет покупается для Тинкера достаточно часто и обуславливается это тем, что Тинкер может быстро перезаряжать Дагон с помощью своего ульта . К урону от первых двух умений (320 чистого и 350 магического) добавляется еще 800 магического. Таким образом за один свой полный прокаст Тинкер может даже убить какого-нибудь хиленького врага, а после использования ульта и второго прокаста, упадут уже и более жирненькие враги. Безусловно предмет очень дорогой, но он действительно стоит своих денег. Даже Дагон 1 уровня уже будет значительно помогать во время гангов.
Scythe of Vyse — в арсенале Тинкера нет абсолютно никаких умений контроля и Вайс очень хорошо компенсирует этот недостаток. Также, как и Дагон предмет будет перезаряжаться после использования ульта . При грамотном и быстром использовании умении, Тинкер может спокойно держать одного врага постоянно в форме безобидной зверушки и наносить урон умениями. За 3.5 секунды действия артефакта можно спокойно успеть использовать основные умения, перезарядить все с помощью ульта и затем повторно применить артефакт.
— преимущество данного артефакта в том, что он позволяет значительно увеличить максимальный запас здоровья и маны героя. Реген конечно тоже будет полезен, но не так, как максимальный запас. Если Тинкер играет агрессивно и при этом не умирает, то можно очень быстро настакать большое количество зарядов, который в конечном итоге послужат для того, чтобы быстро воскреснуть после неудачного боя или грубой ошибки, приведшей к смерти.
— Шива это отличный артефакт, дающий хороший бонус защиты и интеллекта. К тому же у Тинкера появится дополнительное АОЕ умение, наносящее урон и замедляющее врагов. Обычно Шиву покупают в том случае, если в команде противника много физического урона и вы время от времени становитесь приоритетной целью для врага.
— Гост хорошо покупать в том случае, если в команде противника есть герои с очень мощное автоатакой, которые все время пытаются вас зафокусить и убить. При необходимости Гост можно улучшить в и в этом случае боевой потенциал Тинкера значительно увеличится.
— Форс Стаф используется редко, но все же это отличный предмет, увеличивающий мобильность героя. К тому же предмет можно применять на союзников и в некоторых случаях это может не раз спасти жизнь вашим товарищам по команде. Использовать Форс Стаф стоит только в самых экстренных случаях, например когда у врага слишком много умений контроля. В остальных же случаях лучше обходиться без этого предмета.
Примеры последовательного закупа предметов
Первый вариант позволяет получить мобильного Тинкера, с отличным уроном и хорошей выживаемостью, которая обеспечивается большим запасом здоровья и броней.
Стартовый закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Финальная сборка
Во втором варианте используется Дагон, который значительно увеличит разовый урон Тинкера.
При необходимости в самом конце можно заменить Линзу на что-то более дорогое и полезное.
Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Например Травела могут покупаться после Soul Ring и вообще порядок закупа может быть совершенно иным. Важно лишь понимать то, какие предметы наиболее актуальны в текущей игре и спокойно фармить золото на них.
Тинкер вообще уникальный герой, который может одинаково хорошо противостоять героям с мощной атакой или героям, использующим одни умения. Дело в том, что в арсенале Тинкера есть все необходимые умения, что бы бороться и быстро убивать различные типы врагов, поэтому мы не будем выделять каких-то вражеских героев, против которых Тинкер особенно хорош. Само собой, если у цели небольшой запас здоровья, то Тинкер будет убивать такого противника буквально за прокаст. Также хотелось бы отметить то, что Тинкер очень хорошо борется с различными иллюзионистами и героев призывающих существ, особенно после покупки Аганима.
Гораздо важнее поговорить о героях, которые могут серьезно помешать Тинкеру и доставить ему море хлопот.
В первую очередь стоит сказать то, что в большинстве игр Тинкер отправляется на центральную линию и в целом даже при самый неблагоприятной ситуации здесь герой сможет фармить и будет гонять своего оппонента. Но все же есть несколько героев, против которых стоять тяжеловато: , ,, , и (опасен из-за своего умения Nether Ward). В редких случаях на центральной линии может появится еще и . Этот герой неприятен из-за своих умений Mana Burn и Spiked Carapace. Даже если Никс будет по обыкновению стоять на сложной линии, герой все равно будет опасен для Тинкера.
Помимо опасных врагов на линии, Тинкер может серьезно пострадать от некоторых сильных и мобильных керри героев, например: , , и . Все эти герои имеют хороший потенциал для убийства Тинкера. К не мобильным, но также весьма опасным керри можно отнести: , и .
Обязательно стоит коснуться вражеских сапортов, так как среди них тоже есть весьма неприятные товарищи. Из толстых сапортов сразу стоит выделить и . Убить обоих невероятно трудно, да еще и союзников они защищают очень хорошо. Среди простых сапортов опасными будут: , , , и . В общем-то любой герой с хорошим контролем или безмолвием, является потенциальной угрозой для Тинкера.
Обычно Тинкер не ограничивается фармом крипов на линии и рано или поздно начинает еще фармить лес. В этом случае опасность в первую очередь будут представлять вражеские варды ( ), вовремя расставленные вашими врагами. Другими словами, противник может предугадать действия Тинкера и устроить засаду в лесу. Помимо вардов, с задачей по обнаружению Тинкера хорошо справляются такие герои, как: , и , так что даже лесной фарм может быть не столь безопасным, как вам кажется.
Тинкер является самостоятельным героем, которому в общем-то не требуются какие-то особенные союзники. Если в команде будут хорошие инициаторы, с мощным АОЕ контролем, то это конечно здорово, так как в бою Тинкер сможет хорошо раскастоваться. Если же подобных героев нету, то ничего страшного. Тинкер может очень хорошо приспособиться к текущей ситуации игры и этому герою всегда есть чем заняться.
Самой оптимальной позицией для Тинкера является центральная линия, с которой он и начинает игру. Центральная линия хороша тем, что здесь Тинкер может хорошо фармить и быстро получать новые уровни. К тому же уникальный набор умений Тинкера, позволяет ему с легкостью противостоять большинству известных мидеров. Обычно под началом игры подразумевается период до покупки сапогов Boots of Travel, так как Тинкеру приходится рассчитывать только на свою базовую ману и простые предметы. Компенсировать большой расход маны на умения можно с помощью недорогих предметов, таких как: и . Оба предмета очень хорошо подходят для Тинкера и будут полезны даже когда появятся Травела. В плане подбора рун Тинкер конечно является далеко не самым лучшим героем. Дело в том, что у Тинкера нет никаких умений, повышающих мобильность и нет возможности быстро убить крипов на линии (только если использовать роботов). Таким образом есть огромное количество героев, которые будут контролить руны лучше. Само собой этот вовсе не означает, что бутылка будет бесполезна. Даже в самой тяжелой ситуации можно просто использовать курьера для того, чтобы носить бутылку на базу и пополнять ее. При наличие Травелов бутылка будет полезна тем, что по прилету в какое-то конкретное место, Тинкер сможет сразу же восстановить некоторое количество маны, а бутылка будет пополняться при каждом возвращении к фонтану. В принципе все тоже самое относится и к предмету , который также позволит восстанавливать некоторое количество маны, а в дальнейшем может быть использован для получения . Сложность игры на старте заключается в том, что Тинкеру приходится очень сильно полагаться на вою автоатаку, которая имеет долгую анимацию и к которой придется привыкать. Не стоит забывать и о том, что дальность автоатки Тинкера слегка понижена и этим могут пользоваться некоторые враги. Если враг играет очень агрессивно и постоянно пытается харасить вас с помощью автоатки, то в этом случае стоит отвечать точно такой же агрессией со своей стороны. Преимущество Тинкера в том, что просто использование лазера Laser дает герою весомое преимущество, так как противник промахнется несколькими своими автоатаками. На начальном этапе игры зачастую 1-2 удара могут решить исход боя в вашу пользу, поэтому нужно постоянно держать в голове то, что лазер не просто наносит урон, а ослепляет врага. Вообще, говоря о ранних убийствах, стоит сказать то, что Тинкер может убить своего врага только в том случае, если он совершает серьезную ошибку или просто недооценивает ваш урон. Если же игра развивается ровно, то враг просто не будет подставляться лишний раз под удар и будет спокойно развиваться. В таком стиле игры для Тинкера ничего плохого нету. Самое главное помнить о том, что в начале игры чрезвычайно важен фармить и все ваши силы должны быть сосредоточены на добивании крипов. Если вам удается время от времени добивать еще и своих крипов, то это будет просто здорово.
Обычно геймплей Тинкера очень сильно меняется в тот момент, когда в инвентаре появляется Boots of Travel. Дело в том, что наличие этих сапогов позволяет спокойно возвращаться на фонтан, восстанавливать там ману, перезаряжать сапоги с помощью ульта и возвращаться на линию. Другими словами Тинкер уже перестает так сильно зависеть от маны и игра становится более интересной. На этом этапе игры важно оценить ситуацию на всех линиях и принять для себя решение, что вы будете делать дальше. Если в команде противника есть хиленькие враги, которых вы можете убить за 1-2 прокаста умений, то можно начать пробовать гангать разные линии. Обычно для этого дополнительно требуется Даггер . Если ганги постоянно удаются, то можно повысить свой боевой потенциал с помощью или даже . Если же вариантов для ганга нету, то необходимо начать усиленно фармить. Для этого Тинкер начинает комбинировать фарм линии с фармом лесных монстров. Если до этого союзники сделали 2-3 стаки нейтралов в лесу, то это будет просто замечательно. Для Тинкера не важно какое количество монстров скопилось в лесу, так как с помощью умения March of the Machines он может очень быстро их зафармить. Собственно именно за счет этой особенности Тинкер начинает фармить гораздо быстрее обычных мидеров и может раньше выйти на более дорогие артефакты. Вообще, как бы игра не развивалась, у Тинкера всегда есть чем заняться, так как перед этим героем открыта вся карта и он может быстро перемещаться между всеми линиями. Чаще всего враги будут понимать, что Тинкер рано или поздно будет фармить лес и наверняка расставят варды. Необходимо постоянно следить за миникартой и передвижением врагов, так как есть большая вероятность, что на вас откроется охота и противники будут устраивать засады.
Играя за Тинкера я бы вам очень советовал научиться использовать клавишу Shift и ставить умения и предметы в очередь на использование. Таким образом ваши атаки и неожиданные появления будут максимально эффективны. Банально, когда например телепортируетесь к союзной башне и не видите врага, можно через shift поставить в очередь использование Даггера и после телепортации сразу же отпрыгнуть куда-нибудь в лес. Находясь в лесу можно спокойно использовать умения и затем вернуться на базу. Вообще, я бы вам еще рекомендовал как следует изучить карту и в особенности те места, куда Тинкер может быстро телпортироваться после использования Травелов. Ловить Тинкера в лесах достаточно сложно (но возможно) и нужно пользоваться такой возможностью. Стоит забыть об автоатаке и никогда не использовать ее в бою. Автоатака нужна только на начальном этапе игры. В дальнейшем Тинкер весь свой урон наносит с помощью умения (и артефактов). Использование автоатаки лишь приводит к тому, что вы приближаетесь к врагам на опасное расстояние и можете стать легкой жертвой.
Одной из интересных особенностей Тинкера, которая вытекает из активного использования сапогов Boots of Travel, является то, что герой может очень эффективно сплит пушить все линии врага. Если вы видите, что например враги начали собираться вместе и какая-то из линий пустует, то нужно просто прилететь на эту линию и быстро убить там вражеских крипов с помощью роботов March of the Machines. При этом нужно обязательно следить за миникартой и учитывать то, что в любой момент может появится враг. Когда вы начинаете сплитпуш, не стоит тратить время на то, чтобы долго стоять и автоатачить вражескую башню. Достаточно лишь раз за разом убивать вражеских крипов и ваши союзные крипы рано или поздно снесут вражеские строения. Чаще всего выгоднее летать между линиями и хорошо на этом зарабатывать. Автоатачить вражескую башню стоит только в том случае, если вы видите всех врагов на карте и точно знаете что вас не убьют и при этом у вражеской башни остается очень мало прочности.
Необходимо постоянно следить за картой и в особенности за тем, когда где-то назревает сражение. Тинкер может очень быстро вступить практически в любое сражение и нужно максимально часто помогать своим союзникам. Во время командных сражений в первую очередь стоит фокусировать свой урон на вражеском керри герое (если это возможно) или врагах, которых вы можете убить максимально быстро (обычно это сапорты или хилые маги). При этом держаться от врагов нужно на максимально возможном расстоянии и постоянно быть готовыми к тому, чтобы резко использовать для спасения. Использовав все свои умения и артефакты, необходимо просто перезарядить их с помощью ульта и повторить все заново. Так мы делаем до тех пор, пока не закончится мана. После этого спокойно возвращаемся на базу. Помните, что использовать автоатаку не стоит. Максимум можно применить автоатаку в том случае, если остался какой-то полуживой противник и у вас закончилась мана. Выгоднее вернуться на базу и быстро восстановится, но чаще всего Тинкеру не приходится возвращаться в бой повторно, так как союзники уже спокойно добивают оставшихся врагов.
Подытожив все, выше сказанное, Тинкер на протяжении всей игры перемещается между всеми линиями, фармит, убивает или участвует в сражениях. Сложность игры за этого героя заключается не в том, чтобы просто прожать все скилы и затем их перезарядить, а научиться грамотно оценивать ситуацию и понимать, что лучше делать в текущий момент: сплитпушить, фармить или нападать на врагов. При этом нужно очень хорошо знать локацию для эффективного применения Даггера и следить за всеми врагами, чтобы не попасть в засаду.
Тинкер действительно очень сильный и интересный герой, который может серьезно повлиять на игру. Если вы решили попробовать себя в роли мидера, то этого героя рассмотреть обязательно стоит и как можно раньше, так как потенциал у Тинкера очень большой.
Остались вопросы? Спросите в чате
- Видео гайд на Tinker в Dota 2 от Fnatic.AbedГайд Убийцы нубов на Тинкере в Дота 2Гайд на Тинкера от ТОП 1 MMR Tinker Funkefal
- Гайд на Тинкера от ТОП 1 MMR Tinker Funkefal
- Контр-пики на Tinker в Dota 2Против кого хорош Тинкер в Доте 2?Смотрите и это:
- Смотрите и это:
Тинкер — это самый популярный мидовый герой в Доте, который требует от игроков большого количества умений в плане порядка выполнения действий каждую секунду и минуту. Также важно понимание общего смысла механики героя. Его хрупкость и отсутствие встроенного механизма для бегства делают его уязвимым для оглушения, отключения и большого магического прокаста, если он пойман вне позиции. Тем не менее, он выполняет большую часть своей работы с очень большого расстояния, предпочитая сохранять дистанцию в командных боях, нанося магический дамаг издалека.
Видео гайд на Tinker в Dota 2 от Fnatic. Abed
Пару тангусиков, пару веточек и пару приблуд на интеллект, вот и весь стартовый закуп нашего Абеда. Это один из сильнейших мидеров в мире. И он очень любит порой катать на Тинкере.
Далее на линии он покупает себе один нул талисман и обычные сапоги. Прокачка при этом в лазер на 2 и в машинки тоже на 2. Приносит на всяких фласку, чтобы вовремя пополнить ХП.
Через некоторое время появляется Ботл и две перчатки на силу. Приобретается сол ринг для маны. Фармятся стаки в лесу. На 7-м в единичку прокачивает реарм, а потом уже максятся машинки, ракетки после лазера в троечку.
С Тревелами стало фармить намного удобнее по всей карте. Лесные существа фармятся везде, где есть возможность, если временно тяжело выйти на линию, благо тут саппорты помогли постакать. Потом появился стандартный блинк даггер и часто встречаемая линза, чтобы атаковать ещё дальше. Всё закончилось сборкой дагонов.
Тинкер красиво вливался в драку, почти не рискуя своим здоровьем, грамотно занимая позицию. Посмотрите, как он это делает в этой игре, правда масфайтов тут особого и не было, но всё равно интересный гайд, как выигрывается Тинкером в игре без особых рисков.
Гайд Убийцы нубов на Тинкере в Дота 2
Известный стример Убийца Нубов продемонстрировал, как можно выигрывать на Тинкере достаточно просто и без серьезных затрат энергии и сил.
До 4 уровня он прокачивал стандартные лазер и ракетки. Потом лазер на 3 и реарм. У него был нул талисман, ботл и сол ринг к тому времени.
Спокойно стоял на линии фармил и даже убивал, купив быстро ещё и сапог. Потом два раза взял машинки.
В Мидгейме по традиции взял себе Тревела и Блинк Дагер, тут ничего необычного нет. Появился дагон 1 уровня, а затем и Гост Скептр, для выживаемости от героев с атакой с руки.
Хекс позволил контролировать лучше врагов, которые больше всего нам угрожают. Этериал в конце позволил убивать практически с 2 кликов.
Посмотрите гайд от Убийцы нубов — возможно, что-то понравится и вам в его игровом стиле.
Гайд на Тинкера от ТОП 1 MMR Tinker Funkefal
Funkefal стандартно берет лазер, а потом машинки. Покупает себе нулик и фласку. Берет ещё тангусики, покупает сапоги и быстрый ботл. После прокачивает ещё машинки и на единичку ракетки. Появляется очень быстро и сол ринг.
К 11 минуте только нафармливаются тревела, что позволяет постоянно бегать по всем линиям, где мы не мешаем нашему керри фармить. Блинк Дагер помогает выживать при таких многочисленных передвижениях. Линза улучшает наши параметры дальности вместе с талантом, а дагон дает уже первый неплохой прокаст к этому времени.
Фармятся леса и линии без перерыва. Никто не может поймать нашего Тинкера. Прокачивается до 5 уровня дагон. Этого вполне хватает, чтобы чувствовать себя невероятно сильным на этом игровом отрезке. Гост Скипетр к тому же защищает от всех, кто хочет атаковать нас с руки. Посмотрите за этим гайдом. Funkefal ни делает каких-то сумасшедших мувов. Просто спокойно и хладнокровно фармит, не мешая другим игрока команды
Скилы Тинкера в Доте 2
Rearm: это то, что делает Тинкера таким хорошим героем, вы можете обновить все свои кулдауны скилов и предметов. Это не работает на имбовые айтемы БКБ, Мидас, Линка, Рефрешер, Некрономикон, Доминатор, Arcane Boots и Pipe of Insight. С этим умением вы будете наносить огромный урон в командных боях, невероятно прокачиваясь и фармя по всем линиям.
Таланты Tinker в Dota 2
- На 10 уровне чаще беру 75 единиц к дальности применения скилов, а не 6 процентом доп. дамага от способностей.
- На 15 уровне выбирают ещё чаще 10 процентов вампиризма от скилов, а не 30 к скорости передвижения.
- На 20 уровне подавляющее большинство прокачивает 8 дамага от марша машинок, а не 10 к броне.
- На 25 уровне берут оглушение от ракеток на 0,3 секунды, а не 100 к урону от Лазера.
Хотя он, как правило, находится на мидлейне, играет больше как герой 1 позиции, чем как истинный мидер со 2 показателем фарма в команде. Это связано с его перезарядкой скиллов, которая делает Тинкера лучшим персонажем, только когда он полностью экипирован предметами с активными способностями. Оставленный без внимания, Тинкер может контролировать и уничтожать целые команды с помощью Лазера, Ракеток и своего арсенала таких предметов, как Хекс, Дагон и Этериал Блейд.
Его план игры также довольно прост и легок для понимания. Запугивайте своего противника на линии с помощью Laser дебаффа на промахи, пока вы будете фармить с March of the Machines на пути к Boots of Travel.
Как только Тинкер получает свою любимую обувь, он становится угрозой на карте. Такая сила способна терроризировать любую линию, которую он выберет, при условии, что рядом находятся дружественные крипы и / или строения, на которые можно телепортироваться. Купите Blink Dagger к тому же, и он становится невыносимо извертливым и его трудно будет поймать.
Конечно, телепортация на линии, которые пушатся в сторону ваших оппонентов, представляет огромный риск для Тинкера. Хорошая пара суппортов поможет, чтобы защищаться от обычных ганков. Особенно это важно до момента, когда вы выбрали Blink Dagger.
В противном случае, герои, ожидающие в тени, просто набросятся на вас, как только ваш телепорт закончится — что приведет к быстрой смерти, если у вас нет механизмов спасения или вы слишком оторвались от команды.
Тем не менее, при правильном тайминге и остром чувстве игры можно полностью переиграть врагов. Если они не смогут остановить вас достаточно рано, вы вступите в полноправное владение всей картой, если у них нет героя, который напрямую противостоит вам в конце игры.
Герой, у которого практически нет времени на перезарядку, действительно ужасен. И если это вас взволновало, читайте дальше — доктор Тинкер покажет вам путь.
Игра за Тинкера на ранней стадии
Качать навыки на Тинкере довольно просто. Логическим путем ещё на ранней стадии надо определиться через что вы идете машинки или ракетки с лазерами.
Четыре очка отдать сначала в прокачку Лазера и ракеток во время начала игры можно без проблем. Затем следующие четыре очка навыка можно также качать эти 2 скилла или уже брать машинки. Это приходит на самом деле с опытом.
С 1 уровня до 4-го все, на чем вам нужно сосредоточиться — это ластхиты крипов в средней линии. При этом надо харасить противника двумя вашими мощными скилами — ракетки и лазер.
В частности, лазер раздражает мидеров, зависящих от удара с руки, так как он полностью выключает их в течение трех секунд. Постарайтесь не использовать слишком часто ракетки, если только у вас не так много маны. Вы должны вовремя поддерживать спам на линии.
March of the Machines помогает подпитывать ваш мидлейн, поэтому она максимально используется в первую очередь. Стаки в лесах и крипы на линии одинаково быстро дают нам голду, и это также помогает быстро получить все необходимые артефакты на герое.
Используйте Boots of Travel, чтобы телепортироваться на выбранную вами линию, Blink Dagger, чтобы спрятаться в лесах, а затем запустите March of the Machines под прикрытием тумана войны. Повторите упражнение, постоянно меняя положение за деревьями, чтобы еще больше скрыть свое местоположение.
Затем, когда у вас есть все основные ранние предметы, вы можете поучаствовать в ганках и командных боях с двумя качественными предметами и уже неплохим прокастом. Обязательно располагайте себя так, чтобы вообще не попасться в диапазон заклинаний противников. Нанесите урон по как можно большему количеству целей от ракеток. Потренируйтесь над этим делом. Тут нет ничего сложного.
Как качать скилы на Tinker в Dota 2
На Тинкере можно сделать довольно много прокачек способностей на ранних этапах игры. То, как вы понимаете игру крайне важно, чтобы использовать правильную прокачку навыков
Очень многое зависит от противника на миду. Вот типичный мыслительный процесс, которые должен быть в голове у любого более-менее хорошего тинкера по поводу порядка прокачивания скиллов, чтобы эффективно фармить на ранней стадии.
На 1-м уровне всегда берем прекрасный скилл — Лазер. Использовать это заклинание против врага в миду крайне важно. Самое главное, вовремя применять способность, чтобы лишить соперника возможности получать убийства крипов и голду, поскольку Лазер дает им 100% шанс промаха в течение от 3 до 4,5 секунд (в зависимости от уровня прокачки).
Иногда можно использовать Лазер, чтобы удачно добить своего крипа, до которого нельзя безопасно дайти. Также это можно сделать для того, чтобы отпушить крипов побыстрее от своей башни, где не так удобно добивать. Эта способность также выдает чистый урон! (не магический, как ракеты).
На 2 уровне, лучше вообще ничего не брать и смотреть пока внимательно за крипами своими и чужими. На уровне 3 обычно прокачается опять Laser до 2 левела. Мы продолжаем использовать Laser, как я и раньше, чтобы постоянно беспокоить соперника, запрещая ему добивать крипов и не давать нормально фармить крипов.
На 4-м уровне решаем уже серьезно, повышать ли ракету, чтобы не только обезопасить себя, но и попробовать убивать вражеского мидера на линии.
Можно прокачивать ракетки и просто большего хараса противника на средней линии, чтобы вообще прогнать его с полосы на тот же фантан. Надо заставить его использовать больше предметов регенирации, которые тоже кушают драгоценную голду.
В большинстве случаев (в 80% случаев) мы будем игнорировать ракетницы. Сразу начинаем максить «Марш машинок», чтобы на ранних этапах получить больше урона. И слегка пропушить линию с крипами, уйти фармить в лес в это время, пока противник страдает на линии и добивает всех под своей вышкой.
На 5 уровне, все зависит от того, какой маршрут вы выбрали (чаще все-таки нам подходят марш машин, поэтому мы продолжим максить их. На третьем уровне это уже грозная сила. На 6-м уровне уже можно воспользоваться и ультой Rearm (который сбрасывает все ваши способности и большинство всех предметов становятся без кулдаунов, что делает этого героя таким невероятно сильным.
На уровне 7 я завершаем прокачку «Марш машин», и начинаем использовать эту способность по максимуму, чтобы пропушить быстрее линии и получить хорошее золото за это. Потом мы берем лесок и подфармливаем уже там. Ещё лучше если суппорты нам наделают пару стаков обычных лесных существ.
Возвращаясь к уровням 3/4/5/6 (это очень важно), мы выбираем максить марш машин, который мы предпочитаем в большинстве игр на Тинкере — это более безопасный способ фармить. Если нет саппортов подходящих, то мы должны сами стакать в лесу крипов: примерно на 40 секунде уходим и так проделываем каждые 2 минуты. После ластхитов покидаем линию / пропушиваем крипов фармим леса джунглями и стакаем.
- Старайтесь быть вежливее с героями поддержки, чтобы они попробовали за вас сделать эту грязную работу, если на линии у них все нормально. Жертвовать какой-то фармой на лайне для Тинкера — тоже не правильно.
- Лесные существа еще больше увеличат вашу фарму и вы намного быстрее получите Тревела, если все сделаете правильно. Мы покажем пару видео, как играют на Тинкере про игроки. Там все четко и понятно.
- Если вы находитесь на светлой стороне, вы можете стакать ближайший лагерь к вашей башне T2 на миду — примерно на 53/54 секунде. Потом стакнуть средний лагерь на 55-й.
Чтобы узнать, успешно ли вы стакнули лагеря или нет, вы должны услышать внезапный эффект «колокольчика» в игре после того, как завершится минута. Если вы находитесь на темной стороне (моя любимая сторона для Тинкера), вы можете сложить как «средние», так и «сложные» лагеря одновременно около своей святыни или возле офлайна.
Вы должны покинуть среднюю линию примерно на 40 секунд (как на стороне Радианта). Бегите к своей святыне. Вы начинаете с того, что стоите слева от святилища и автоатакой бьете средней стак крипов: где-то на 53 секунде, и сразу же начинаете бежать к «сложному» лагерю справа от святилища — последовательность важна, попрактикуйтесь! Атакуем и немедленно бежим вверх, чтобы успешно стакнуть оба лагеря.
В конце игры вы, как правило, часто спамите ракетками и лазерами в большей степени. Наличие дополнительного мини-оглушения это невероятно крутая защита хайграунда. Да и для командных боев вещь просто незаменимая. Важно узнать не только, как качать скилы, но и что собирать на нашем любимом мидовом героев Tinker.
Самая популярная прокачка способностей на Тинкере
- 2 танго вам должны дать герои поддержки.
- Нул талисман
- Веточка
- +2 к урону
Ранние игровые предметы, ориентировочное время (тайминги) и стратегия:
- Ботл (2 минуты).
- Сол Ринг (4-5 минут).
- Сапог (7 минут).
- Тревела (9-12 минут).
- Блинк Дагер (14-16 минут).
Что собирать в середине игры Tinker в Dota 2
Есть несколько различных сборок предметов, на которые вы можете обратить внимание в зависимости от того, как вы качаетесь и как действует ваша команда. Тут есть немного и личных предпочтений игрока.
Какие дальнейшие стратегии работают в игре?
Но не стоит необдуманно сразу фармить Dagon. 5 Посмотрите, как получается прокачиваться после 2-го и / или 3-го уровня. Если он сила его начинает падать, соперники подстроились под небольшой урон, то вам нужно больше контроля в боях и замедления.
Прекратите прокачку Дагона и сконцентрируйтесь на чем-то другом (объясняем подробнее чуть ниже). Если вы окажетесь в оборонительной позиции или даже в наступлении, то надо думать о большем вкладе в командный бой. Это значит отдавать предпочтение предметам контроля, нанося больший урон всем героям вражеской команде, а не убивать одну цель, а потом быть бесполезным некоторое время.
Если вам не хватает жесткого отключения врага в вашей команде или вам нужно больше контролирующих айтемов, то делайте ставку только на Scythe of Vyse. Хекс всегда хорош, и, на наш взгляд, он должен быть почти всегда у Тинкера в большинстве его игр.
Просто не надо торопиться его собирать, а попробуйте сначала Дагон первый против тоненьких персов или Аганим против большого количества опасных персонажей.
Black King Bar может показаться глупым выбором на Tinker, учитывая, что его нельзя обновлять, но вы должны принять во внимание тот факт, что у некоторых команд есть куча моментальных блокировок и оглушений с дальних расстояний.
Для того, чтобы Тинкер мог эффективно «делать свое дело», иногда надо идти на хитрые ходы, чтобы не проигрывать позиционку и выходить с неплохой статой в поздней стадии игры. Таким образом, наличие БКБ поможет вам снимать большинство заклинаний и эффектов от предметов в течение многих секунд. Если это обеспечить вам итоговую победу, то никто вам и слова не скажет, а только восхититься действиями.
Контр-пики на Tinker в Dota 2
Герои, которые хороши против Тинкера и как играть против них?
Зевс, Шторм Спирит, Эмбер Спирит и Клокверк.
Почему Зевс? — Его большое количество моментального магического урона урона и использование его дальних способностей хорошо противодействует Тинкеру.
- Один из скилов — Удар Молнии позволяет поймать вас в деревьях. Да и Нимбус справляется на ура с этой задачей.
- Ульта позволяет к тому же заметить вас. Быстро телепортирование с BlinkDagger с последующей инициацией — вы отправляетесь на базу.
- Как играть против Зевса? — Подумайте о покупке таких предметов: Black King Bar, Force Staff и Aeon Disk.
- Black King Bar и / или Aeon Disk блокирует неплохо урон магический от Lightning Bolt и Nimbus, а Force Staff для выхода из области Нимбуса необходим. Реарм, Блинк вы в безопасности.
- Вы должны играть более осторожно, когда Зевс получает свой Агиним. Посмотрите, где он находится на карте, и следите за перезарядкой Нимбуса. Отсчитывайте 35 секунд кулдауна.
- Мы бы порекомендовали купить Black King Bar против Зевса в большинстве матчей, где будет все постепенно затягиваться в глубокий лейт.
Кто ещё контрит Тинкера?
- Почему Шторм Спирит? Он может прыгнуть на вас из любой точки карты с его способностью и отключением Орчидом. Против такого очень сложно играть на хорошем уровне, если примерно одинаково отстояли на линии. Надо давить вначале!
- Почему ещё Ember Spirit? Он может использовать свой Огонь скилы, чтобы найти вас в лесу, приблизиться и связать. Из такого комбо не выбираются. Использование Sleight of Fist, а затем Searing Chains безотказно работают за деревьями. Он может поглотить большую часть вашего магического урона, используя свою способность Flame Guard.
- Почему Clockwerk? Он может разыскать вас за деревьями, используя свою способность Rocket Flare, за которой следуют его Hookshot, Battery Assault и Power Cogs — RIP Tinker.
Также вас контрит итем Блейдмейл. Если враг нажал, то вы также получите большое количество урона.
- Anti-Mage: в тот момент, когда он получает Manta Style, вы больше не можете использовать Laser по нему, чтобы обезопасить себя. Особенно опасен со Skull Basher, от которого часто невозможно убежать. Два других ваших заклинания также мало что делают из-за его щитка. Вы также не можете преследовать его или сбежать блинком, но нужная реакция и понимание игровой ситуации
- Сларк убирает Лазер из-за своего первого скилла, и его урон часто будет слишком большим, чтобы вы могли уйти и вообще выжить. Уходя в ульту, Сларк можно спокойно добивать.
- Nyx Assassin: Spiked Carapace отменяет ваш телепорт или реарм в любое время, когда вы используете March of the Machines. Герой обладает высоким дамагом, чтобы убить вас в любой момент в вендетте.
- Пудж хорошо противостоит вам, пока вы не получите свой Blink Dagger по крайней мере. Один из лучших роумеров в игре. Он может спокойно купить Smoke of Deceit, чтобы убедиться в успешном ганке. Будьте всегда внимательны тут.
- Гуля и Джагер убирают ваш лазер, входят в рейдж или крутилку. Потом они могут без проблем расправляться с Тинкером.
- Дум естественно если правильно инициирует и ловит вас, то мы быстро умираем.
Против кого хорош Тинкер в Доте 2?
Оба героя — СФ и ОД, которые хороши только из-за большого количества ластхитов, страдают от лазера Тинкера. Они начинают проигрывать игру из-за слабого старта.Оба героя с самого начала очень мягкие и от раскаста страдает.
Это как раз то, против чего Тинкер хорош. Лазер не дает фармить, и к тому времени, когда вы достигнете 4-го уровня, появится приятный бонус. У вас будет потенциал убить их, если они потеряют бдительность.
Terrorblade имеет высокую броню, но он невероятно уязвимый герой из-за низкого уровня ХП. Ему трудно противостоять Лазерам от Аганима и всему прокасту. Против Тинкера ему и пушить проблематично.
Союзники и связки с Тинкером в Доте 2?
Глобальное присутствие Тинкера и ранняя покупка Blink Dagger делают его идеальным транспортным средством для инфест-бомбы Гули. Вместе вы можете выносить просто всех и вся, «сноуболя» всю игру.
Объединитесь также с Beastmaster для очень трудно останавливаемого комбо, которое начинается с ульты Биста. Бистмастер призывает ястреба. Это позволяет Тинкеру телепортироваться и убивать одиноких героев глубоко в тылу врага? Запомните такую новость. В целом, Beastmaster также очень хорош для буста нашего мидера.
Блудсикер и Тинкер обладает очень дальними способностями. Тинку нужен «вижен», чтобы поразить противников. Скил блуда делает это возможным. Тинкер также хорош в том, чтобы унизить всех героев, но иногда не хватает маны или силы, чтобы закончить это. Вот тут и появляется скоростной Bloodseeker.