как играть в войд спирит Дота 2 и гайды техподдержки

Как играть в войд спирит дота 2 и гайды техподдержки Дота

Стадия драфта в доте является игрой разумов. Каждый капитан, или тот, кто отвечает за пики, старается перехитрить своего оппонента. Запутать. И для этого можно и нужно брать героев, которые «флексятся». То есть, могут занимать на карте сразу же несколько позиций. Один из самых популярных в текущем DPC сезоне — Void Spirit. Про него мы вам и расскажем.

Популярность этого героя увеличивается с рейтингом. На 2000 ммр и ниже его берут всего лишь в 5.64% случаях. На рангах Divine и Immortal — 17.59%. И немудрено, ведь способов раскрыть этого героя великое множество. Он также неуловим как Puck, вносит достаточное количество урона, имеет контроль и способен душить на линии. Если мы говорим о миде. В любом случае, нам сейчас он интересен как саппорт

Способности и таланты

Ремнант — наше все. Эта способность еще не раз спасет нашу жизнь или заставит вражескую стремительно оборваться. Длительность данного скила позволяет в течение 1.2 секунд наносит урон. Как руками, так и другими скилами. Берем на первом уровне и ни о чем не жалеем.

Resonant Pulse — то, благодаря чему мы будем выживать в драках. Чем больше героев мы заденем — тем дольше проживем. А с покупкой Аганима, можно еще и наказывать вражеских кастеров. На втором уровне это поможет нам хитаться с врагами и выходить из драки победителем.

Новости:  Руководство по поддержке Void Spirit Dota 2

Лишь на четвертом уровне мы берем Dissimilate в единичку, чтобы входить\выходить из драки и на 6 уровне изучаем Astral Step. Две способности, которые даруют нам невероятную мобильность и разжигают ненависть в сердцах противников.

Выбирать таланты не так уж и сложно. Поскольку мы играем за Спирита в качестве саппорта, то берем себе дополнительный реген маны, раскрытие невидимости, восстановление заряда Astral Step и оглушение от Dissimilate. Последнее будет особенно сильно в драке.

Неуловимый гайд на саппорта Void Spirit Dota 2Стадия лейнинга

В паре с хорошим офлейнером вам все по плечу. Можно комбинировать вашу первую способность вместе со станом Кентавра, файерштормом Андерлорда и со многими другими. Не забудьте взять на линию побольше регена. Вы ближнего боя, а это будет негативно сказываться на уровне вашего здоровья. После первых минут покупаем стики, сапог и если все хорошо, крафтим урну. Она, впоследствии, принесет много пользы.Неуловимый гайд на саппорта Void Spirit Dota 2

Середина игры

После того как вы вышли с линии, у вас при себе уже должны быть Tranquil Boots, и намек на Eul. Это если вы приходили помогать вашему мидеру забрать руну и также поднимали руны богатства по таймингам. Да, работа четверки крайне тяжела. Пока ваш керри фармит, вы должны находится рядом с командой. И скрафтить ветра. Это ваш первый артефакт, который поможет любому вашему тиммейту гангать противника. Ветра + Remnant — отличное начало драки. Неуловимый гайд на саппорта Void Spirit Dota 2

Впоследствии вам придется тяжко, поскольку Aghanim Scepter предмет не из дешевых. Зато очень полезный. Способность Resonant Pulse получает два заряда и накладывает на врагов 2 секунды безмолвия. Каждый заряд перезаряжается в течение 10 секунд. Это слишком имбово. Четверка Void Spirit может не один или два раза кастануть Pulse и впитать в себя кучу урона.

Не стоит забывать об артефактах на сейв. При наличии большого количества магического урона у врагов, соберите Glimmer Cape, а также прикупите Vladmirs Offering. Только убедитесь, что никто кроме вас его собирать не будет.

Лейт гейм

В лейте мы подбираем артефакты под свою команду. Если осколок нам дает возможность входить\выходить из драки, то Хекс — гарантированную победу. Шучу. Последний артефакт слишком дорогой и нашей четверке будет трудно накопить столь внушительную сумму. Только если у вашей команды все хорошо складывается в драках. Тот же Лотус Орб, Гривсы или Шива будут очень полезны. Так что смотрите за тем, что происходит на карте и собирайтесь соответственно.

Неуловимый гайд на саппорта Void Spirit Dota 2

Нейтральные предметы

Неуловимый гайд на саппорта Void Spirit Dota 2

Первый тир

И опять безоговорочным победителем в первом тире становится Fairys Trinket. Хотя вряд ли вам ее уступят, поэтому довольствуйтесь Faded Broach, Она тоже достаточно полезна для вас.Неуловимый гайд на саппорта Void Spirit Dota 2

Второй тир

Предметы второго разряда для нас достаточно проходные. Лучше забрать себе триньку из первого тира, когда все коры начнут забирать другие предметы. 

Третий тир

Чтобы быть полезным в драках, можете попросить тиммейтов отдать вам Ceremonial Robe. Снижение сопротивления магии и эффектам на 10% — хороший буст для вашей команды. Особенно на Спирите, который часто мелькает в эпицентре драки. Если же предмет не выбили, забирайте Quickening Charm. Предметами и скилами вы пользуетесь по кд, так что смело требуйте ее себе.Неуловимый гайд на саппорта Void Spirit Dota 2

Четвертый тир

Целых три артефакта совершенно по новому раскрывают вашего героя. Timeless Relic, Spell Prism и Stormcrafter. Последний будет особенно полезен при выходах на заплутавшего героя. Используйте ту нейтралку, которая в текущей момент закрывает ваши проблемные зоны. Неуловимый гайд на саппорта Void Spirit Dota 2

Пятый тир

Как и всегда, до этих заветных минут катки редко доходят. Поэтому выбирайте что вашей душе угодно. Это могут быть Force Boots, которые спасут вашего керри от неминуемой гибели или же Fallen Sky, позволяющий после Dissimilate продлить стан. Как поется в одном произведении: «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь».Неуловимый гайд на саппорта Void Spirit Dota 2

Void Spirit Guide Header.png

  • Несмотря на высокую мобильность, очень чувствителен к эффектам безмолвия и оглушения.
  • Медленно фармит лагеря нейтральных крипов, поэтому эффективней всего толкать линии и играть агрессивно.

  • Раскроет невидимую цель, если та в него попадет (с талантом раскрывает невидимость всех существ вокруг него).
  • Прерывает телепортацию или способности.
  • Можно использовать на лестницах, за деревьями и в узких проходах, чтобы враг не видел ловушку.

  • Делает героя неуязвимым на короткое время, благодаря чему можно спасаться от периодического урона.
  • Можно использовать, чтобы переместиться на возвышенность и обратно.
  • Позволяет уклоняться от заклинаний и активных способностей предметов.

  • Благодаря быстрому восстановлению заряда, способность можно использовать для побега, нападения и перемещения.
  • Не стоит использовать оба заряда подряд, это приведет к потере длительности замедления. Атакуйте свою цель между зарядами, чтобы достигнуть максимального замедления и урона.


Подробнее

Medoke

X7b3a2j

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Инай, Void Spiritгерой ближнего боя с основным атрибутом , который полагается на неожиданность чтобы взрывать врагов силой пустоты. Он действует иначе, по сравнению с другими героями, полагаясь на способности, позволяющие ему заставать врагов врасплох, быстро врываясь в схватку и уходя из неё. Используя свои копии Aether Remnant, Инай может начать и закончить любой бой за секунды, заставляя врагов атаковать остаток себя. Пустота — меч и щит Иная: захочет ли он взять передышку в ином мире, чтобы ошеломительно ворваться обратно в выбранное место, или же он облачит себя в оболочку из изменчивой энергии, которая повергнет слабых и сведёт на нет атаки сильных. Если же кто-либо устоит перед натиском Иная, он взовёт к мастерству своей ультимативной техники Astral Step, стремясь через пространство и время для атаки и отметки врагов на смерть, и не раз, но дважды.

Инай, Void Spirit

Даже другие духи не понимают стремлений и замыслов их старшего брата Иная, духа пустоты. Он хранит секреты, которые могут расколоть сознание смертного, и наблюдает за мановениями вселенной с непостижимой прозорливостью, оставляя подготовленным слугам исполнять его волю; и только если он решит, что больше никто не сможет направить реальность на верный путь, он покинет сокрытый храм и переместится в материальный мир.
Инай видит перед собой всё сущее, но его взгляд прикован к тому моменту времени, в котором столкнётся множество реальностей — грядущее ему неведомо.Теперь же он материализуется из небытия, чтобы лично решить исход битвы Древних и подготовить своих союзников к более важному противостоянию.

Void Spirit Aether Remnant area.png
Область поиска (красная) и область обзора (желтая) Aether Remnant

Векторное применение. Герой отправляет в указанную точку свою копию. Копия смотрит в сторону, указанную при применении. Когда в её обзор попадает существо, копия притягивает его и наносит урон.

Дальность применения:

Расстояние поиска копии:

Ширина обзора копии:

Радиус пути обзора вгляда:

Задержка активации:

Урон: 80/130/180/230 ( Talent tree symbol.png  )

Проходимая дистанция:

Длительность притягивания:

Длительность копии:

Talent tree symbol.png  Радиус True Sight:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Spell immunity block symbol.png

Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Modifier both symbol.png

Инай существует далеко не в одной точке пространства и времени.

  • Копия движется к указанной точке со скоростью в 900.
  • По достижении выбранной точки копия поворачивается в указанное направление и остаётся неактивной 0,4 сек.
  • После задержки активации копия даёт летающий обзор перед собой.
    • Обзор даётся двумя ячейками обзора, каждая с радиусом 200.
    • Первая ячейка обзора распологается перед копией на расстоянии 225 от неё, вторая на расстоянии 450.
    • Сама копия имеет наземный обзор в радиусе 250. Это обзор модели и он всегда даётся вокруг копии.
    • Вместе с собственным обзором копии, общая область обзора имеет длину 925 и ширину 450.
  • После задержки копия ищет врагов на пути перед ней.
    • Путь поиска имеет длину 450 и ширину .
    • Если в области несколько врагов, копия притягивает самого дальнего и ближнего к центральной линии.
  • Гипнотизирует цель, заставляя её двигаться к копии и не давая ей действовать.
    • Устанавливает скорость передвижения цели на 44%/50%/56%/62% от расстоянии между копией и целью.
    • Если цель слишком близко, движение прекратится как только она будет на расстоянии в 100 от копии.
    • При применении на максимальную дальность скорость будет составлять 235,71/234,38/233,33/232,5.
    • Даёт цели беспрепятственное передвижение, так что она может передвигаться через возвышенности, деревья и других существ, пока идёт к копии.
  • Скорость устанавливается при применении. Если цель подвинется или телепортируется, скорость не изменится.
  • Aether Remnant сперва наносит урон, затем применяет дебафф притягивания.
  • Talent tree symbol.png Талант 15-го уровня добавляет True Sight радиусом 475 вокруг копии.
Dissimilate formation.png
Расположение порталов Dissimilate.

Действует на
Себя / Врагов

Герой временно исчезает в иной мир, создавая несколько порталов, через которые он может собрать свою сущность воедино. Выйдя из портала, герой наносит урон всем врагам в области действия.

Радиус портала:

Радиус первого кольца:

Порталов в первом круге:

Урон: 100/180/260/340 ( Aghanim's Shard symbol.png  )

Длительность исчезновения:

Talent tree symbol.png  

Aghanim's Shard symbol.png  Радиус второго кольца:

Aghanim's Shard symbol.png  Порталов во втором круге:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Aghanim's Shard alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Добавляет способности Dissimilate частичный внешний круг и увеличивает её урон на 135.

Spell immunity block symbol.png

Дебафф сохраняется, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Modifier both symbol.png

Инай предпочитает наблюдать за нашим миром, не обременяя себя материальной формой.

  • Игрок может выбрать портал для появления, отдавая команду движения. Команда движения даётся нажатием правой кнопкой мыши или нажатием горячей клавиши движения и выбором точки.
    • Прямое нажатие на порталы не требуется, достаточно команды направления. Будет выбран ближайший портал к месту нажатия правой кнопкой мыши.
    • Игрок может изменять выбранные порталы во время длительности исчезновения сколько угодно раз.
    • Выбранный портал подсвечивается для Void Spirit и его союзников. Для врагов все порталы выглядят одинаково.
  • Делает заклинателя неуязвимым и спрятанным на длительность.
  • Способность обезвреживает, обезмолвливает, заглушает и обезоруживает Void Spirit, запрещая ему делать что-либо.
    • Команды атаки ведут себя так же, как и команды движения во время обезоруживания, поэтому выбор врага правой кнопкой мыши также выберет ближайший портал к этому врагу.

Действует на
Себя / Врагов

Герой помещает себя в защитную оболочку, которая поглощает физический урон и выпускает одну наносящую урон волну. Оболочка поглощает тем больше урона, чем больше вражеских героев заденет волна.

Урон: 70/120/170/220 ( Talent tree symbol.png  )

Блокируемый урон физических атак:

Доп. поглощение за пораженного героя:

Длительность оболочки:

Aghanim's Scepter symbol.png  

Aghanim's Scepter symbol.png  

Aghanim's Scepter symbol.png  Время восстановления заряда:

Cooldown symbol.png

 18 ( Aghanim's Scepter symbol.png  )

Mana symbol.png

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Способность получает два заряда и накладывает на жертв безмолвие.

Modifier both symbol.png

Инай без сомнений укрывается своей истинной сущностью, когда ему приходится взаимодействовать с миром смертных.

  • Волна распространяется со скоростью 1200, расширяясь за 0,42 сек. до максимального радиуса и рассеиваясь.
  • Любой враг, задетый кругом, получает урон и выпускает снаряд, движущийся к Void Spirit со скоростью в 900.
    • Как только эти снаряды достигают Void Spirit, они увеличивают прочность оболочки на данное значение.
    • Если базовая оболочка разрушится до прибытия снарядов, то они создадут новую с собственной прочностью.
    • Эти снаряды нельзя избежать.
  • Волна связана с модификатором Resonant Pulse Ring. Несколько модификаторов складываются, поэтому каждое применение выпускает круг.
    • Модификатор пропадает при смерти, поэтому смерть останавливает круг.
  • Оболочка работает только против урона от физической атаки. Магический или чистый урон атаки, а также урон заклинаний любого типа не блокируются.
  • Блокирует урон после уменьшения бронёй, но до любых других уменьшений.
  • Несколько оболочек не складываются, повторное применение обновляет длительность и сбрасывает значение накопления.

Действует на
Врагов / Себя

Герой перемещается в указанную точку через астральный разлом, атакуя всех врагов на пути. Эта атака накладывает метку пустоты, которая замедляет жертв на 1,25 сек. и затем наносит урон.

Дальность применения:

Минимальное расстояние:

Максимальное расстояние:

Ширина пути:

Замедление скорости передвижения:

Критический урон: 100% ( Talent tree symbol.png  )

Урон метки:

Длительность метки:

Число зарядов:

Время восстановления заряда: 28/23/18 ( Talent tree symbol.png  )

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Modifier both symbol.png

Один шаг Иная приводит к страшным разрушениям в мире смертных.

  • Применяет мгновенную атаку на каждое вражеское существо на пути.
    • Эти атаки имеют True Strike и игнорируют обезоруживания.
    • Может сработать любой модификатор атаки, кроме рассечения. Может также спровоцировать эффекты от удара.
    • Talent tree symbol.png Талант 25-го уровня также добавляет к мгновенной атаке критический удар.
  • Все пораженные враги также получают замедляющий дебафф. Этот дебафф наносит урон при исчезновении.
    • То есть его развеивание наносит урон досрочно.
    • Несколько применений дебаффа сочетаются и действуют независимо друг от друга.
  • Astral Step сперва применяет мгновенную атаку, затем дебафф.

    • Теперь при повторном применении способности поглощаемый урон не обновляется, а добавляется к текущему
    • Дополнительный поглощаемый урон за героя увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90.

  • Китайский актёр озвучивания Void Spirit — Ge Ping (葛平), который также работал над 3000 Whys of Blue Cat, сериями известного мультфильма в Китае.
  • Void Spirit был впервые показан в комиксе, который вышел с Arcana-предметом для Monkey King, почти за 3 года до официального релиза.


Гайд на Void Spirit в Dota 1x6

Мы продолжаем серию гайдов по пользовательской игре Dota 1×6, созданной ютубером Xeno. Кастомка приобрела большую популярность среди любителей Dota 2. Ее цель набрать преимущество за счет убийства крипов и лутинга сфер, дающих постоянные улучшения навыков и атрибутов героя. Игровой онлайн всегда больше тысячи и она регулярно обновляется. Всего нам представлено уже 19 разных героев, но сегодня мы сделаем акцент на Void Spirit.  

Void Spirit весьма мобильный героем. Кроме того, за счет
низких перезарядок способностей он может вносить огромный урон и быстро фармить
крипов. Главное, научиться правильно использовать комбинации способностей.

Все способности по большей мере наносят урон по области, что
уменьшает шансы поражения от волн крипов, и, в свою очередь, гарантирует
высокий нетворс на всех стадиях игры.

Наиболее сильные версии — это улучшение Aether Remnant и Resonant
Pulse. В первом случае вы ориентируетесь на свой DPS, во втором же на долгую выживаемость и туннельный урон.

 

Вне зависимости на какой сборке вы играете, выбор способностей не
меняется. Обусловлено это тем, что Dissimilate даст нам больше фарма и позволит
быстрее убить волну крипов. Нет смысла улучшать до максимума Aether Remnant без
предметов дающий физический урон, так как сила этой способности напрямую
зависит от наших показателей (хотя и пренебрегать им не стоит).

В приоритете улучшаем наш легендарный навык, но, если таковой
сферы не оказалось, можно улучшить наш ультимейт или повысить выживаемость за
счет Dissimilate.

Главная особенность Void
Spirit – это то, что практически
любая сферу значительно улучшает его, так как при нападении или фарме мы
используем абсолютно все способности

Выбор обычных сфер немного меняется, в зависимости на какой
варианте сборки вы решили поиграть, поэтому лучше определиться заранее, как
навык вы улучшите.

Играя на физическом Void
Spirit: дополнительный урон,
скорость атаки, основной атрибут, сопротивление к эффектам, вероятность нанести
30 магического урона атакой.

Играя на магическом Void
Spirit: вампиризм от заклинаний,
дополнительный урон от заклинаний, основной атрибут, сопротивление к эффектам,
дополнительное здоровье.

Иногда следует брать дополнительный урон по постройкам или
регенерация вашей башни, но это зависит от игровой ситуации.

 

Начальный закуп всегда одинаков: два Null Talisman, Boots of Speed и
Wind Lace. Далее идут некоторые
различия.

Играя на физическом Void Spirit, покупаем Maelstrom для фарма, а после появления Diffusal Blade мы начинаем играть
агрессивнее. Basher, Satanic и апнутый Witch Blade повысят наш DPS до высот. Можно добавить Monkey King Bar или
Bloodthorn, но это
зависит от вражеских героев.

Магический же Void Spirit, как было сказано ранее, заточен на долгую выживаемость и туннельный
урон. Самый главный предмет – это Aghanim’s Scepter, так как он увечилит заряды
Resonant
Pulse до двух, а также даст неплохие статы. Radiance, Octarine Core, Ethereal Blade помогут легко кайтить
вражеского героя и наносить большой постоянный урон.

Также стоит понимать, что всегда играть по шаблону не
получится. Иногда придется собрать ранний Eul’s Scepter или Linken’s Sphere. На
поздних стадиях игры следует купить сферы повышающую скорость передвижения и
дающую эпического улучшение. Также при избытке золота следует взять Aghanim’s
Blessing, Aghanim’s Shard и Moon Shard, которые не занимают места.

На самом деле, Void Spirit, как и
некоторые другие герои, способен убить врага до появления легендарной сферы.
Лучше всего это сделать на седьмом уроне, выбрав героя с маленьким количеством
здоровья (Phantom Assassin, Hoodwink, Huskar).

После получения легендарных сфер, ваши противники станут
сильнее, поэтому стоит получить первые важны предметы, чтобы стать
боеспособным. Ищите тонких героев, используя Smoke of Deceit и
расставляя попутно Observer Ward.

Пытайтесь всегда держать противника на расстоянии, особенно
играя на магическом Void Spirit.
Всегда следите за перезарядками ваших способностей, не стоит выходить на
противника только с одним зарядом Astral Step.

Не бойтесь играть агрессивнее, если вы не способны убить
героя в «чистом поле», попробуйте разрушить его строения. Dissimilate
и Astral Step не дадут вас быстро поймать. Повторяйте это раз
за разом, когда противник не ошибется. Желательно это делать, когда враг
дерется с кем-либо или забирает Рошана.

На этом кончаются далеко не
все тонкости игры, но мы постарались разобрать базовые аспекты игры, не бойтесь
импровизировать и придумывать что-то новое. Удачи и хорошей игры!

Оцените статью
Dota Help