Играть за керри одно удовольствие — если вы сделали всё правильно, то вы просто будете ломать лица всем противникам 1-2 ударами.
Керри так же очень разносторонняя роль — вам придётся выбивать что покупать.
От переводчика:Гайд пока ещё только-только переведён и тут очень много орфографических ошибок, а где-то возможно есть логические не состыковки(на пример перевёл слишком дословно, или не доконца понял что имелось ввиду). Гайд переведён не только для тех кто не знает английский язык, но и для тех кто знает его плохо или просто лень переводить. Вот сам гайд http://www.dotafire.com/dota-2/guide/playing-carry-the-basics-2405
Керри полная противоположность саппортам — нужны деньги, предметы, основной урон идёт с руки(правая кнопка мыши), а так же в основном слабы в начале и сильны в конце(но об этом позже).
На это есть не сколько причин:
— Нужен фарм, потому что нужны хорошие предметы, а так же потом фармить ещё быстрее при помощи этих предметов.
— В основном имеют пассивные скиллы что требует больше уровней и предметов чтобы они работали лучше.
— Имеют отличный прирост статов за уровень.
— В основном керри — герои с приоритетным статом ловкость. Имеют мало маны и хп, но имеют большую скорость атаки и армор.
В основном активные скиллы в доте наносят урон — например . Когда ты прокачиваешь скилл он наносит всё больше и больше урона, но со временем хп у героев становится всё больше и больше. Т.е. на 5ой минуте вы наносите урон в половину хп противника, а на 30ой в десятую долю хп, это та причина по которой игроки стараются как можно быстрее прокачать свою способности наносящие урон(нюки).
А вот пассивный скилл актуален на протяжении всей игры и даже со временем может стать лучше. Например , в начале игры этот скилл вам даст 5-10 урона, т.к. он даёт урон в процентах от вашего урона, но позже он будет давать 100 а то и более урона. Надеюсь вы уловили мысль.
Основная разница это период когда они тащать и сколько предметов надо чтобы тащить.
Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.
В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.
Примеры: , и .
Всего несколько героев могут быть реально «лейтовыми». Это те герои которые просто ломают лица с наступлением лейта, почему именно лейта? потому что им нужно очень много золота. Что отличает с пт + рапирой от с пт + рапикой? во-первых воид — ловкач и скорость атаки следовательно у него будет больше, во-вторых у войда есть купол за время которого он разорвёт , в-третьих воид имеет пассивки ( — увороты и — шанс нанести дополнительный урон и застанить цель с руки), что позволяет убить её даже без купола. Т.е. вы поняли в чём разница между расфармившимся лейт керри( в данном случае ) и саппортом ( ).
Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).
Начало и середина игры для керри это как марафон, т.е. он должен не только становится сильнее, плотнее и т.д., но и сделать это быстрее своего оппонента.
Основное что вы должны знать это ласт хит(от англ. last hit — последний удар, этот последний удар по крипу, вышке, герою принесут вам деньги/больше денег.) — если вы не умеете ластхитить, то советую вам потренироваться.
Так же вы должны понимать на какой риск вы идёте если собираетесь убить противника. Вы должны забирать киллы(если союзники хорошо понимают игру то они нарочно будут вам остовлять все киллы) если это возможно, киллы дают вам огромный буст к деньгам и опыту, но вы должны понимать чем вы жертвуете ради килла. Ничем? Походом на базу? Жизнью? Запомните, когда вы умираете у вас отбирается часть денег, по-этому вы должны понимать чем рискуете.
Далее вы должны понимать какие предметы вам нужно собирать вашему герою и по какой очерёдности, но так же вы должны понимать какой предмет надо купить в той или иной ситуации, даже если этот предмет не сидит на вашем герое.
На пример вы играете за и обычно ему бкб не собирают, дабы избежать демаскирования среди клонов, но в команде противника очень много станов и нюков и вы вынуждены покупать бкб.
НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕСЬ КАЖДУЮ ИГРУ ПО ОДНОМУ БИЛДУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАТАЩИЛИ С НИМ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!Последнее и самое важное что вы должны знать это как действовать во время замесов, потому что одна драка может перевернуть всю игру. На пример если вы проиграли драку на 50 минуте то не удивляйтесь тому, сколько вы будите респавница, а за это время противник уже может разрушить все ваши бараки. Как керри вы должны понимать кого убивать первым, на этой почве и строится весь замес и дальнейшая игра, а команда в свою очередь должна вам максимально помогать, в плоть до того что вы сделаете рампейдж а все ваши союзники будут отдыхать(т.е. ждать время до возрождения).
Ласт хитить сложнее всего в самом начале игры. Но на сколько больше вы заластхитили на 2 или на 3 может очень сильно повлиять на игру что и называется «эффектом камнепада».
Он так называется потому что это как настоящий камнепад. Давайте вспомним школу и как образовывается камнепад? Сначала с горя катится маленький камушек, который толкает камень по больше и он тоже вместе с ним катится, они толкают камень ещё больше, а потом ещё больше и так может продолжаться до бесконечности. Так же и в игре, делая ластхиты в ачале игры вы купите предметы с которыми вы уже будите не росто на линии делать ласт хиты, а уже фармить(массивно забирать пачки крипов) и следовательно покупать вещи ещё быстрее и уже начинать убивать.
Предположим в ранней игре вы получили каких-то 300 денег, например убили кого-то, к тому времени когда вы нафармили 20 000 денег эти 300 кажется ничто, но эти 300 денег помогли вам быстрее нафармить на предметы, а следовательно фармить ещё быстрее и уже убивать. Предположим вы просто не получили эти 300 денег и любой опытный игрок может сказать что у вас к 40ой минуте будет вместо 20 000 19 700 денег, но на самом деле не получив эти 300 у вас могло вместо 20 000 на 40ой минуте стать 10 000. Я надеюсь вы уловили мысль.
Вы научились ластхитить очень хорошо, но как ещё больше улучшить ластхит?
+ привыкнуть к анимации атаки(задержка перед ударом) героя.
+ иметь в инвентаре предметы которые помогут вам ластхитить.
+ привыкнуть к уроны который наносит герой на разных уровнях/разным крипам.
+ привыкнуть к тому сколько наносят урона разные крипы(а так же башни) другим крипам.
+ следить за тем чтобы герой случайно не ударил крипа которого вы должны добить чуть позже(это реально мешает фарму когда вы ударили крипа у него осталось 10 хп и его ударил другой крип и вы не за ластхитили его, используйте кнопку H чтобы ваш герой ничего не делал если он вдруг автоматически побежал бить крипа).+ узнайте на сколько эффективен будет фарм джунглей вашим героем, т.е. какие затраты времени, хп и т.д.(на пример с прокачанным может фармит стаки «древних»)
Чётко на данный вопрос ответить нельзя, ответ очень зависит от ситуации сложившейся в игре. Лейт керри в начале игры в основном не должны идти драться, тут стоит вопрос сколько он киллов заберёт(обратите внимание не сдлеает, а просто забирёт) и какие потерии он понесет. А вот семи-керри лучше в начале поубивать, а не проводить период игры когда они убивают за фармом(на пример одна из глупейших ошибок фармить за ночью).
Другой фактор это на сколько команда сможет хорошо продержаться без вас — керри должны быть очень жадными и эгоистичными, т.к. вам нужны деньги, опыт, вы не должны умирать или терять хп и ману по пустякам. Но если ваша команда будет проигрывать, то проиграете и вы т.к. вы — КОМАНДА(не важно, это какой-то рандом или же ваши знакомые). Если твоя команда теряет башню и вы рядом, то вы должны помочь! Не имеет смысла купить 6 слотов инвентаря когда у трона осталось 10 хп.
С другой стороны вы не можете всю игру тащить свою команду и бегать между башнями защищая их. Первую часть игры вы должны фармить столько, сколько это возможно, но когда ваша команда опять же теряет башню из-за которой может решиться ход игры — вы должны помочь. И тут уже в силу вступает фраза которая стала фразеологизмом для дотеров:»Всегда имейте при себе !»
Здесь я не буду углубляться в механику игры, а просто объясни что это, зачем надо и т.д.
Для начала, что такое вобще орб?
Вернёмся в деньки старого Варкрафта 3, хотя грубо говоря это бонус к вашим обычным атакам.
Что надо знать о орбах?
— Орбы НЕ СТАКАЮТСЯ.
— Вы можете иметь только ОДИН активный орб.
Т.е. вы не должны покупать больше чем 1 орб на вашего персонажа, а на некоторых их вобще не стоит покупать, на пример , . Примеры орбов: , и . На пример прокачал и купил . Когда он включил свой лайфстил от не будет работать, но когда он выключит свой лайфстил от будет прекрасно работать.
Такие керри обычно танки или просто имеют много хп, на пример и . Так же они обычно чувствуют себя лучше в ранней игре чем керри у которых основной стат ловкость, в основном это связанно с тем что стат который даёт им урон так же даёт им хп.
Но с течением игры у ним становится не достаточно скорости атаки т.к. их основной стат не даёт им скорость атаки. Конечно есть предметы которые дают ловкость, как на пример вот это блестящий меч , но в отличии от тех у кого основной стат ловкость они не получат урон(имеется в виду их урон не увеличится), и всё сводится к тому что это предмет для силовиков не окупается.
Но есть предметы которые дадут скорость атаки силовикам, и они как бы дают скорость атаки всем, но для силовиков эти предметы окупаются лучше чем та же . так же стоит упомянуть, это предмет выровнит ситуацию на поле боя за счёт дизарма, уворотов и он так же добавляет урон силовикам.
В основном самые лучшие керри это те у которых основной стат — ловкость, они очень слабы в начале игры, потому что их скорость атаки/армор(это то что все герои получают от ловкости) ещё очень мала, но со временем этот показатель растёт. Так же у них не очень ровно и с хп и с маной.
Как уже упоминалось выше ловкачи самые дамажущие в лейте, и это ни как не удивительно, это такие герои как , и .
Герои с основным статом ловкость — должны получать много денег, опыта и им нужна помощь от своих союзников больше чем всем остальным керри(интовики с основным статом интеллект и силовики).
В основном им нужны предметы которые дают им ловкость , , а так же те что дают больше урона . Так же очень популярный предмет для ускорения фарма(РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГЕРОЕВ С БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ).
Так же ловкачи должны покупать предметы которые дают им хп и ману.
Настоящие интовики-керри — довольно таки редкая «порода». Если строго передерживаться того что нужен именно «райт клик» керри то подходят только , и . Если не прижерживаться строго того что керри должны тащить авто атакой, то подойдут и , и , остальные некоторые интовики могут быть семи-керри. В основном интовики наносят больше урона от своих способностей, чем от автоатак. Так же у них маленькая скорость атаки и хп. В основном интовикам покупают предметы на интеллект + они дают всякие плюшки(на пример хекс). Самый лучший предмет для интовика-керри — , даёт много интеллекта и хекс(так же скорость атаки и хп). так же не плохой выбор(скорость атаки!!!), так же стоит сказать о стоит не особо много, но даёт и интеллект и хп. Обычно таки керри вобще наносят много урона, но их скорость атаки и хп балансируют этот урон(имеется в виду что мало скорости атаки и хп, и получается какая-то стеклянная пушка). В основном этот урон от скиллов, и без них они ничего особо не сделают. Они просто отлично тащат в начале и середине игры, но чтобы оставаться на столько же эффективными в лейте им нужно купить кучу предметов.
Сразу говорю, статья только для новичков, не нужно писать, что я пропагандирую легких и однокнопочных героев и прочую чушь. В статье я расскажу кратко о каждом герое, подходит ли он для начинающего игрока, сможет ли он не подвести команду, а наоборот, принести пользу. Предупреждаю – если Вы – совсем новичок, первый раз слышащий о Доте и открыли этот гайд, то сначала рекомендую открыть гайд, где подробно рассказывается о всех “дототерминах”, таких как: дизейблер, керри, фармить и т.д.
Алхемист — дамагер-силовик с небольшим количеством хп, что редкость. Не советую брать этого героя. Герой очень мощный, но не для новичков, мало брони, хп, зависим от вещей.
Оценка: 4 из 10
Бистмастер — универсальный герой, хорошие скиллы, неплохой дамаг, но требует хорошего контроля. В среднем, герой неплох для новичка. но есть лучше.
Оценка: 7 из 10
Оценка: 6 из 10
Бристлбэк — Новичку не стоит выбирать этого героя. Единственное что Вы сможете за него сделать — танковать. Чтобы сделать из него керри, нужен опыт не только игры в Доту, но и конкретно за этого героя. Не стоит брать этого героя.
Оценка: 3 из 10
Кентавр — вот это уже что-то. Огромное количество хп, отличные скиллы, неплохой дамаг, великолепный потенциал танка. Имба-герой, запрещенный в капитан-моде. Очень советую его новичкам. Единственный минус — маленькая скорость атаки.
Оценка: 9 из 10
Клокверк — не берите этого героя, он предназначен исключительно для танкования. Слаб в лейте. Некое подобие Бристлбэка, они похожи. Если постараться, из него можно сделать керри, но для этого нужен серьезный опыт игры.
Драгон Кнайт, Давион — хороший герой, тем более, что новичку он должен быть уже знаком по обучению, поэтому знакомство с героем будет быстрее. Высокая броня, хороший нюк, долгий стан.
Оценка: 8 из 10
Эрсшейкер — Имбо-станер, один из немногих силовиков, не обладающий потенциалом танка. В целом герой несложен, а потому подходит для новичка, но есть варианты получше, так что трижды подумайте, прежде чем брать этого героя
Элдер Титан — новый герой, похож чем-то на Эрсшейкера, но тут уже потенциал танка просто огромен. Хороший стан, отличный ульт, но скиллы направленные не на героя, но на местность, а это заметно сложнее.
Хускар — тот еще «нубо-герой», благодаря своей пассивной способности нагибает все и вся в прямых руках. Два минуса — он слабый танк, это раз, а два — если вы будете им нагибать, Вас обвинят в выборе слишком легкого героя, причем в грубой форме, еще хуже, если вы будете часто умирать, тогда в Вас уже от союзников полетят тухлые помидоры.
Кункка — сложный герой, но очень универсальный герой — керри, танк, станер, саппорт.
Но не стоит его брать, если Вы — новичок. Все скилы довольно сложны в исполнении, а особенно ультимейт.
Оценка: 5 из 10
Омникнайт — лучший хилер в Доте, а потому, если Вы не готовы отдавать все фраги вашему керри, не берите саппорта (каковым Омник и является). И снова, в целом, герой не для новичка.
Свен — Отличный выбор! Герой прост в обращении, хороший керри, имеет встроенный сплеш, долгий стан, отличный ульт. В общем, берите — не пожалеете.
Тимберсоу — недооцененный герой, очень сильный, но непростой в исполнении. Поэтому новичкам не рекомендуется.
Тайни (не Тини) — достаточно мощный герой, но требуется в поддержке команды, а потому, пока не набьете хотя бы побед 50, не берите его, хоть он и несложный.
Трент Протектор — Один из худших вариантов выбора для новичка. Он не обладает ни одним достаточно сильным заклинанием, а его ультой нужно уметь воспользоваться. Единственный плюс — высокий начальный урон.
Оценка: 2 из 10
Туск — хороший вариант, все скилы актуальны на протяжении всей игры, герой достаточно прост в исполнении, а также имеет классную озвучку 🙂
Висп — наверное, худший вариант. О ЧЕНЬ сложный герой, сложный во всем — в исполнении скилов, контроле, том, что один не может абсолютно НИЧЕГО. Герой очень хорош, его часто выбирают на про турнирах, но новичку за него играть противопоказано.
Оценка: 1 из 10
Акс — неплохой герой, но не так уж прост в исполнении, как кажется, обладает хорошим скиллом для танкования, великолепной ультой, но все-таки требует концентрации и опыта.
Хаос Кнайт — имбо-керри, хорош на любой стадии игры, очень хорош. Много хп, хорошие скиллы, встроенные криты, но все-же, из-за его главной силы — ульты, требует хорошего контроля.
Дум — гроза прокастеров, молчание на 13 секунд — смерть очень для многих. Огромный запас хп, но первый скилл требует хорошего знания лесных крипов, а второй — хорошего видения карты (из-за множителя уровня)
Лайфстилер (Гуля) — очень сильный герой, гроза всех танков. Чем больше у тебя хп — тем лучше. Может соло затащить игру соло. Но не надо думать, что герой очень легкий. Это не так. В прямых руках он может один выиграть у пятерых. Но в руках новичка он будет кормом для вражеских керри.
Ликантроп — что ж, герой достаточно сильный керри, причем на всех стадиях игры, но волки требуют хорошего контроля, а в них поначалу наша главная сила.
Магнус — тоже сильный герой, много хп, наряду с кентавром один из лучших инициаторов боя в игре. Мало маны, но это, пожалуй, единственный существенный минус.
Оценка: 8 из 10.
Пудж, Мясник — самый популярный и самый веселый герой в игре. Один из сильнейших мидовиков. Но не для новичков. За Пуджом обычно следят союзники, так что если вы промахнетесь хуком в очень выгодной ситуации, то на вас обрушится поток ругани. Также Пуджа всегда посылают на мид, а если проиграть на миду — это обычно означает проиграть в бою.
Сэнд Кинг — отличный нюкер, с ужасающим ультимейтом. Неплохой герой для новичка, если что, всегда можно и в невидимость уйти :). Хороший стан, много хп, офигенный ульт — это все Сэнд Кинг.
Скелетон Кинг — вот, на мой взгляд герой, идеальный для новичка. Нюк/стан + встроенный вампиризм + встроенные криты + офигенная ульта, которая поможет исправить ошибку, если вы вдруг полезли на Лиона с ультой и дагоном. Очень легкий и сильный при этом.
P. S. Наверное, единственный герой, кому не можно, а нужно покупать Рапиру.
Оценка: 10 из 10
Слардар — очень хороший инициатор — врывается, стан и наши керри решают врагов один за другим. Но герой непрост в исполнении, а потому новичкам не рекомендуется.
Тайдхантер — очень неплохой герой для начинающего — нюк + еще один нюк + супер-ульт = Тайдхантер. Рекомендую.
Андаинг — в целом герой достаточно сложный, как и все пушеры, под ультой выносит все и вся, но какой идиот будет драться с Андаингом, когда тот под ультой? Не советую.
Антимаг — Имбо-керри, способный затащить игру. Но, как и всякий керри, требует поддержки команды и прямых рук. Потому, новичкам не рекомендую. Без танка победить можно, а без керри нет.
Баунти Хантер – инвизер, сильный герой со встроенными критами, хорошим нюком (сюрикен), в целом подходит для новичка, если приходится туго – уходишь в инвиз и все.
Дроу Рэйнджер, Траксес – герой, ставший “притчей во языцех”, символизирует “нубо-героя”, огромный прирост ловкости (засчет ульты), а потому – огромный дамаг и скорость атаки. Н О, имхо, новичку играть за нее не так уж легко – раскаст Лиона, Лины и им подобным – мы и моргнуть не успеем, а уже умерли.
P. S. Если будете нагибать, на вас обрушится шквал мата и ругани со стороны противника
Гирокоптер – хороший нюкер, достаточно легкий, но очень тонкий. Часто его на турнирах выбирают. Рекомендуется для начинающих.
Джаггернаут, Юрнеро – сильный керри, с критами, хилкой и хорошим нюком (раскруткой). Особого внимания достойна его ульта – ну очень серьезный аргумент в схватке тет-а-тет.
Луна – также сильный керри, причем со встроенным сплешем. Аура дамага, отличный нюк, великолепная ульта (пусть и сложная в исполнении – летит в крипов, а не только в героев).
В конце игры глейвы просто летают по крипам, а потому – один из лучших фармил. Из минусов – мало хп.
P. S. Моя первая игра была именно за Луну – теперь это герой, за которого я очень редко проигрываю, за которого достиг очень высокого уровня игры, хотя выбирал наугад – хотел сыграть за красивую девушку.
Мирана – сложные в исполнении скилы, мало хп, а потому – герой не для новичков. Дамаг с руки тоже сравнительно небольшой.
Морфлинг – странный герой, необычный, но считается одним из сильнейших керри, хотя при этом ОЧЕНЬ сложен в исполнении. Н Е выбирайте его – получите только отрицательные эмоции, так как вы будете не убивать, а умирать. Чтобы хорошо сыграть за Морфа, требуется хотя бы 200 игр.
Нага Сирен – тоже керри, как и большинство ловкачей. Она сильно зависит от своей ульты и иллюзий, которые не так уж просто качественно заюзать. Мало хп (как и у всех ловкачей)
Фантом Лансер – один из самых имбовых героев, имхо, непобедимый в лейте, даже пресловутым Войдом. Но требует хорошего контроля, так как вся его жизнь держится на иллюзиях. И снова мало хп.
Рикимару – как и Траксес, герой, ставший “притчей во языцех”, а все благодаря пассивному инвизу и очень высокому приросту ловкости, а также высокому дамагу со спины. “ Герой-крыса”.
И вновь, мало хп .
Cнайпер – герой “самого дальнего боя” маленький дамаг вначале, ОЧЕНЬ мало хп, мало брони, вообще за него к противнику лучше близко не подходить. Но к концу игры, когда соберет все необходимые предметы, нагибает все и вся.
Темплар Ассассин, Ланайя – герой сильный, но непростой, требует хорошего видения карты, а также контроля. И да, да – мало хп.
Тролль Варлорд – считается героем для нубов, но имхо, таковым не является. Не самый сложный, конечно. Но нет огромного дамага или скорости атаки, скилы не такие уж имбовые. Так что явно переоцененный герой.
Урса – наверное, лучший “лесовик”, валит Рошана на 6-7 уровне (при наличии Владимира), герой тоже считается “нубовым”, на сей раз – оправданно. Убьет за 2-3 секунды, хп достаточно много, его скилл очень хорошо его характеризует – герой слишком мощный.
Венджэфул Спирит – гибкий герой, один из самых легких саппортов, который может превратиться в неслабого керри. Скиллы юзаются просто, дамаг с руки немаленький, а потому – рекомендую. Но, будьте готовы отдать свою жизнь за союзника.
Бладсикер – герой сильный, но требует хотя бы какого-то опыта игры, великолепная ульта, а также очень высокая скорость передвижения.
Брудмазер – средний герой, легко контрится, но в целом новичку вполне подойдет, есть инвиз, пусть и несколько оригинальный.
Клинкз – герой с ОЧЕНЬ маленьким количеством хп и небольшим уроном, но зато есть инвиз и существенное увеличение скорости атаки, а потому достаточно прост в управлении.
Фэйслесс Войд, Дарктеррор – по мнению многих, самый имбовый керри в игре. Но герой требует ОЧЕНЬ хорошего фарма хотя бы минут 20 и поддержки всей команды. А потому НЕ БЕРИТЕ его, пока не набьете побед 70-80 хотя бы.
P. S. Лично я первый раз увидел действительно качественного Войда только после 110 побед.
Медуза – имхо, герой слабый, требует хорошего фарма, раскрывается в конце игры, но чаще всего просто не дотягивает до него. Так что не берите Медузу – герой ТОЧНО не для новичка.
Мипо – сильный керри с большим количеством брони. Н О требует ОЧЕНЬ хорошего контроля клонов и видения карты. Скиллы требуют навыка и опыта Герой ОЧЕНЬ сложный. Не берите его.
Никс Ассасин – один из лучших нюкеров, да еще и с инвизом. Жестокий кастер, но требует контроля скиллов, а потому, не так прост.
Фантом Ассассин, Мортред – Хардовый керри, имеет встроенные криты, самые мощные в игре (аж 450 %). Блинк к герою, полуинвиз, все это делает героя достаточно простым. Минус, будете смеяться, но это малое количество хп.
Щэдоу фиенд, Невермор – керри, мидовик с огромным дамагом на протяжении всей игры. Неплохие нюки и ульта. Но, зависим от команды и, да-да, мало хп.
Сларк – один из сильнейших ганкеров, очень мобильный герой. Бессмертен, если его расфидить. ( Лично видел, играли с друганом в Алл Рандом, выпал Сларк ему – 38 0 23). Но довольно сложен в управлении и, конечно, мало хп.
Спектра – очень сильный керри, с виду ничем не примечательный, но в лейте разобьет лица всем. Но, чтобы этого добиться, нужно не отдаваться за зря, убивать и упорно фармить, а это занятие не для новичков.
Веномансер – один из немногих ловкачей-саппортов, причем очень хороший саппорт, наверное, самый сложный ловкач, а потому – не для новичков. Не советую его брать, если первый раз играете.
Вивер – инвизер-херокиллер. Очень слабый прирост стат, мало хп, ужасный дамаг в начале, но герой тем не менее имбовый, может нагнуть любой паб.
Чен – наверное, самый сложный лесовик, очень трудный по контролю герой, дамаг с руки небольшой, дамажащий нюк только один, хп мало, но достаточно сильный саппорт. Но не для новичка.
Кристал Мэйден – тоже достаточно легкий саппорт, замедление, стан, неплохой ульт, но мало хп, маленькая скорость передвижения и дамаг с руки. Поэтому, если команде нужен саппорт, лучше возьмите .
Дизраптор – сложный герой, но хороший дизейблер, неплохие скилы в целом, но герой сложный, его трудно раскрыть в полной мере.
Энчантресс – имхо, герой непонятный, слабый, непригодный ни для какой роли, наряду с Виспом, один из худших выборов для новичка. Только Висп – потому что очень сложный, а Коза – потому что очень слабая.
Джакиро – тоже относительно легкий саппорт, хороший дизейбл, ульт, в целом герой средней сложности и силы, а потому – взять можно.
КотЛ – сильный нюкер, но сложный. Тоже знаком новичкам по обучению, но в отличии от Разора и Драгон Кнайта – герой редкий и непростой.
Лина — очень сильный нюкер, ее раскаст подобен смерти. В целом, герой довольно простой, не требующий высокого уровня игры. Плюс ко всему еще и моделька красивая.
Натур Профет, Фурион – очень мобильный герой, в принципе, один из немногих интеллектуалов-керри. Но чтобы из него сделать хорошего керри, нужно постараться. Герой непрост по части контроля, но в остальном – подходит новичку.
Огр Маги – ОЧЕНЬ толстый герой, неплохой стан, хороший ульт, но скилы нужно хорошо контролить и вовремя юзать.
Пак – очень мобильный герой с молчанкой, но в остальном – довольно слабый герой. Для того чтобы тащить за Пака нужны как минимум прямые руки и немного удачи.
Рубик – самый разносторонний герой в игре, благодаря своей ульте. Но довольно сложен в исполнении – нужно хорошо знать скилы всех героев противника, а для этого нужен опыт игры.
Шэдоу Шаман, Раста – лучший дизейблер в Доте, отличный пушер, но все скиллы юзабельный, а потому – требует хорошего контроля. Но герой практически непобедим один на один, что делает его очень опасным противником.
Сайленсер, Нортром – очень сильный керри, к лейту его интеллект стремится к бесконечности. Обладает аж 2-мя долгими молчанкиами. О ЧЕНЬ сильный герой, но для полного раскрытия героя, требуется опытный игрок.
Скайврас Маг – сильный нюкер, но полностью контрится молчанкой, а также требует достаточно прямых рук.
Шторм Спирит – сильный герой, но чтобы его полностью раскрыть, чтобы он стал одновременно и жестоким нюкером и разбивающим лица керри нужно иметь очень большой опыт игры. А потому – не для новичков.
Тинкер – очень сильный нюкер, при этом не теряющи актуальности в лейте. Но требует хорошего контроля скиллов, особенно в конце игры.
Виндраннерка, Лиралей – тоже сильный нюкер, при должном закупе может превратиться в керри. Но довольно сложна в исполнении, а потому новичку будет сложновато.
Зевс – очень сильный нюкер, с офигенной ультой. С рефрешером и аганимом она наносит под 1000 урона КАЖДОМУ на карте (герои имеются ввиду, разумеется). Бог стила . Мало хп.
Аппарат – сложный герой, но в о руках опытного игрока достаточно силен. Но новичкам не рекомендуется.
Бэйн – наверное, самый сильный противник 1 на 1. Один из лучших дизейблеров, есть хилка себя любимого, минус к урону для врага. Но все скиллы юзабельны, а потому герой сложноват по части контроля. Мало хп
Оценнка: 8 из 10
Бэтрайдер – сильный дизейблер и саппорт, но сложен в исполнении, а потому не берите его.
Дарк Сир – вместе с Огр Маги единственный интеллектуал-милишник, герой популярен на различных турнирах, хорошо терпит соло против триплы, но сложен в исполнении.
Даззл – один из лучших саппортов, хилер, который может ТОЛЬКО помогать союзникам. Новички зачастую плохо играют за саппортов, а потому – не рекомендую.
Дэс Профет – сильный нюкер/пушер с неплохим дамагом с руки, но ульт требует хорошего контроля, а потому не так проста.
Энигма – герой сильный, но сложный, правильно скастованный ульт лишит вражескую команду 5-х героев, но подконтрольные юниты требуют котроля (кто б сомневался), а ульт еще нужно суметь правильно заюзать.
Инвокер – САМЫЙ сложный по части контроля герой, опережающий даже , при этом очень сильный, мощнейший нюкер в игре с убийственным раскастом. Но засчет того, что у него не 4, а 10 скилов, новичкам не рекомендуется. Но если уж выбрали – максите Экзорт и ломайте всем лица с руки.
Лешрак – очень редкий герой, сложный в исполнении, но при этом достаточно сильный. Больше ничего о нем сказать
Лич, Этриан – сильный нюкер, с ужасающим ультом, но требует хорошего контроля скиллов и правильного юзания ультимейта.
Лион – сильный дизейблер, обладающий ультой с огромнейшим уроном в одного. Но является саппортом, а потому требует хотя бы какого-то опыта игры.
Некролайт – интеллектуал-керри, с отличной ультой, но, как и большинство интеллектуалов, требует опыта игры.
Оутворлд Дестройер – очень сильный керри, обладающий одним из лучших орбов в игре, в принципе, герой несложный, нужно только научиться пользоваться астралом, и все.
P. S. Имхо, самая зачетная озвучка
Пугна Обливион – ОЧЕНЬ тонкий герой, хороший пушер с офигенной ультой, но без ульты не может ничего. Будьте аккуратны при игре за Пугну, ибо умирает с одного тычка.
Куинн оф Пэйн – сильный нюкер, с очень хорошим ультимейтом. Герой несложный, если что – блинк в помощь. Рекомендую
Визейдж – сильный герой только благодаря своим фамильярам, которые требуют хорошего контроля, а потому новичкам его брать не стоит.
Витч Доктор – хороший саппорт, умеет хилить, но мало хп и требует хорошего контроля скиллов, а потому – не для новичков.
В целом, итог гайда таков — не стоит, играя первую игру, брать керри, на которого надеется команда ( ), и не стоит брать саппортов (за редким исключением), которым чтобы правильно вардить, делать отводы, спасать союзников нужен опыт игры ( ). Выбор новичка — это либо относительно простые нюкеры ( ), либо инициаторы, которые просто врываются в замес, прожимая красную кнопку ( ), либо толстяки, которые при сборе тараски/блэйд мэйла становятся неубиваемыми ( )
Гайд полностью направлен на ознакомление новичка с героями, про каждого героя написано очень кратко, если вы хотите найте более подробное описание — загляните в гайды по героям.