Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон

Контр Пики СФа

В статье ты найдешь:

Гайд на СФа через физ. урон

В статье ты найдешь:

Гайд на СФа через маг. дпс

В статье ты найдешь:

Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Shadow Fiend – это восхитительный гангер, обладающий неплохим лейт потенциалом. Шадоу Финд способен наносить как физический, так и магический дамаг, поэтому законтрить его довольно трудно. Кроме этого SF обладает мощным АоЕ ультом, который способен уничтожить всю вражескую команду. Но играть за Шадоу Финда довольно трудно. СФ очень зависим от фарма и предметов, да и сам герой очень тонкий. В этом гайде на Шадоу Финда по Дота 2 мы расскажем о том, как наиболее эффективно играть и фармить за данного героя. Прочитав этот гайд, вы узнаете, как играть за Shadow Fiend в Dota 2.

В этом гайде на Shadow Fiend по Dota 2, вы сможете прочитать о скилах и сборках для данного персонажа. Также в этом гайде есть масса советов, которые значительно повысят ваш игровой скил.

Когда стоит пикать Shadow Fiend`a

Shadow Fiend — очень хороший герой как в середине игры, так и в конце. Но есть персонажи, которые его контрят, и кого он, давайте перечислим.
Shadow Fiend стоит плохо против таких персонажей как: Templar Assasin, IO, Puck, Earth Spirit, Tiny, Batrider, Magnus, Lina, Tinker, Queen of Pain, Monkey King.
Он контрит: Spectre, Lycan, Phantom Assasin, Riki, Visage, Outworld Devourer, Silencer, Invoker, Sniper.
Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон

Основы игры на миде на СФ`e

Для начала попросите вашего саппорта дать вам 1-2 танго и вард, если вард вам не дали, купите его сами, т.к. вижн в начале игры очень полезная вещь, особенно на high MMR, т.к. там с первого уровня вас могут ганкать. На сфе стоит бояться таких роумеров как: Earthshaker, Spirit Breaker, Nyx Assasin, Shadow Shaman, Crystal Maiden.
Перед появлением крипов стоит договориться с какой минуты(или с появлением какого предмета) вы будете ганкать, и о помощи вам на миду, лучший момент для похода на ганк станет тот, когда вражеский мидер уйдёт с мида что бы он не получал фри фарм, если на ваших лайнах всё более менее хорошо, и вражеский мидер ушёл на ганк, то попытайтесь снести башню для этого эффективно фармите крипов shadowraze`ами(койлами) на 7 уровне 2 койлов будет достаточно что бы зафармить всю пачку. После появления крипов вам стоит начать их стопить, для начала потренируйтесь в лобби, сначала посмотрите как будут ходить крипы а потом попробуйте их стопить, для более эффективного стопа делайте так—Запустите лобби, зайдите в настройки, настройки, расширенные настройки, и включите функцию «Автоповтор нажатий правой кнопкой мыши»,Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон если вы её включили вы можете удерживать ПКМ и у вас будет авто-нажимание(зажим) этой кнопки.
Итак после того как вы выяснили по какой траектории идут крипы, попробуйте постопить их, стопить нужно зигзагом, вы должны не идти а зигзагом поворачивать, те кто имеют опыт в стопе меня поймут, для новичков советую начать стопить с Т2, т.к. крипы спавнятся по 2 колонны, а соединяются ближе к тер2 вышкеКак играть за sfa и направлять sfa через магический уронКак играть за sfa и направлять sfa через магический урон

Маг или Физ. дамагер?

На SF`a есть два вида сборки, 1) Маг, 2)Физ. дамагер или проще говоря с руки наяривать, мы разберём плюсы и минусы каждого вида.Я выделю всё кратко

Магический сф
Плюсы+
1)Хорошо убивает на протяжении всего матча
2)Даже сам инвокер ахуевает от дамага вашего ульты с аганимом
3)На 7 уровне койлами и 3-4 тычками убивает почти всех мидеров
Минусы-
1)Против такого сфа можно собрать бкб, и во время драки вам придётся ждать когда оно кончится
2)Есть альтернативный вариант,собраться в тычку и наваливать с руки
3)Ульту можно законтрить любым дизейблом, станом или астралом

СФ физ. дамагер
Плюсы+
1)Может разваливать врагов под бкб
2)Второй талант на 25-ом уровне и даедалус, криты по 1197 урона
3)Расфиженный сф легко выносит почти всех других керри 1на1
Минусы-
1)В начале игры нужно много фармить

Магический сф, сборка и раскачка

Начальный предметы
1)Wraith Band-Даёт нам хорошие статы и в будущем грейдим в аквилу
2)Iron Branch-+1 к статам никогда не помешает, в будущем можно грейдить в Magic Wand
3)Faerie Fire-Если нас будут ганкать, огонь нам поможет захилиться, и +2 к урону не помешают

Ранняя игра
1)Ring of Aquila-Отличные статы, выключаем при ластхите или денае, включаем при пуше построек
2)Power Treads-сф зависит от статов желательно держать на интеллекте
3)Eul`s Scepter Of Divinity-Даёт мс(скорость передвижения), интеллект и мана реген.
4)Blink Dagger-Еул, блинк, ульт, пишем в чат «изи» 😉
5)Kaya-Так как у сфа почти все способности активные, маны нам иногда будет не хватать, кая отличный выбор. К тому же увеличивает урон от наших койлов и ультимейта

Основные предметы
1)Aghanim`s Scepter- Увеличивает запас душ на 10, и заставляет волны от ульты возвращаться нанося меньше урона и исцеляя ГГ
2)Boots of Travel-После покупки аганима статы нам будут не нужны, тем более в этой фазе игры нам нужно пытаться сплит пушить, а так же даёт больше МС`а чем Power Treads
3)Shiva`s Guard-200 магического урона, снижает скорость атаки и скорость передвижения, не забываем прожимать

По ситуации
1)Black King Bar-всё просто, покупаем если у врагов есть станы, дизейблы и т.д. что бы нормально раскаставать ульты, ещё следует покупать если у врагов есть нюкеры такие как: инвокер, лина,лион,скайрас маг, тимбер,зевс,тинкер,лешрак, квопа.
2)Scythe Of Vyse-дополнительный контроль-круто, покупаем вместо еула
3)Octarine Core-Даёт отличную плотность и уменьшает кд спелов и итемов
4)Linken`s Sphere-отлично подойдёт если у врагов есть бэйн или пудж

Начальные предметы
1)Wraith Band-даёт хорошие статы, позже грейдим в аквилу
2)Iron branch-+1 к статам не помешают, грейдим в стики
3)Faerie Fire-поможет пережить ганк, +2 к урону

Ранняя игра
1)Ring of Aquila-даёт отличные статы, выключаем при фарме, включае при пуше
2)Phase Boots-мана нам ни к чему поэтому берём что нибудь на урон, фэйзы-идеальный вариант
3)Shadow Blade-подходит что бы инициировать, позже грейдим в сильвер. Если у врагов есть саппорты, которые предположительно могут ставить варды(посмотрите по их статистике), или персонажи дающие вижн, или те кто могут собрать некра, то берём блинк. Проясню, персонажи дающие вижн-бх, слардар. Воин из некрономикона раскрывает инвиз
4)Daedalus-если быстро нафармить то враги будут удивлены, и скорее всего будут отлетать с пары ударов.
5)Sange and Yasha-если чувствуете что не сможете быстро нафармить криты, варите сашу яшу, травмы по врагам, и дополнительный мс станет неплохим выбором для сф`а

Основные предметы
6)Butterfly-бабочка станет отличным выбором для сфа, т.к. даёт ему миссы, скорость передвижения, скорость атаки и урон
7)Boots of Travel-дополнительный мс, возможность сплит пушить, хорошо сочетается с Manta Style`om
8)Satanic-подойдёт если у противников есть персонажи которые могут быстро вас убить физ. дамагом, такие как Troll Warlord, Monkey King, Terrorblade, Slark и т.д.

По ситуации
1)Black King Bar-собирать если у врагов есть много маг. дамага, станы, дизейблы, оцепенения.
2)Linken`s Sphere-подойдёт если у врагов есть Bane или Pudge
3)Manta Style-если собираетесь играть в сплитпушера, манта будет неплохим вариантом
4)Bloodthorn-если у врагов есть опасные инициаторы, или эскейперы то следует собрать
5)Mjolnir-собирать если играете от дефа, думаю не стоит объяснять почему
6)Nullifier-собирать если у врагов есть опасные предметы по типу, шивы, хекса, бкб, пайпы, кримсона, бладторна

Фишка от Versut`ы

Я называю это зоной тройного проникновения, это зона где каждые три койла наносят урон

Что бы найти эту зону, надо что бы радиус второго койла проходил через центр фигурки персонажа, потренируйтесь в лобби, и сможете отмерять на глаз
Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон

Первый койл
Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Второй койл
Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Третий койл
Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон

Спасибо всем кто дочитал до конца, как и написал в начале жду критики от более проффесиональных игроков. Пустословие не к чему
Можете сделать мне небольшой donation, трейдоффер в профиле стима, всем кто скинет хоть что то буду очень признателен :3, и в следующем руководстве обязательно упомяну вас.
Оцените руководство, на его создания у меня ушло 4+ часа, в нём смешались мои кровь, пот, слёзы и другие жидкие выделения, не зря же я старался)
Мажорный сф желает вам удачных каток!
Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон

Содержание
  1. Краткое описание СФа
  2. Плюсы и Минусы СФа через физический урон
  3. Плюсы
  4. Минусы
  5. Контр Пики СФа
  6. Способности СФа
  7. Shadowraze (Близко, средне, далеко)
  8. Necromastery
  9. Presence of the Dark Lord
  10. Requiem of Souls
  11. Таланты СФа через физический урон
  12. Скилл Билд СФа через физический урон
  13. Рекомендуемые предметы на СФа через физический урон
  14. Стартовый закуп
  15. Начало игры
  16. Середина игры
  17. Конец игры
  18. Ситуационные предметы
  19. Геймплей за СФа через физический урон
  20. История СФа
  21. Описание способностей
  22. Плюсы героя 
  23. Минусы героя  
  24. Прокачка скиллов 
  25. Основные предметы 
  26. Тактика игры 
  27. С кем сочетается/контр-пик 
  28. Общие советы по игре 
  29. Краткое описание СФа
  30. Описание Билда через магический урон
  31. Плюсы и Минусы СФа через магический урон
  32. Плюсы
  33. Минусы
  34. Советы по пику СФа
  35. Союзники
  36. Враги
  37. Хорош против …
  38. Способности СФа
  39. Shadowraze (Близко)
  40. Shadowraze (Средне)
  41. Shadowraze (Далеко)
  42. Necromastery
  43. Presence of the Dark Lord
  44. Requiem of Souls
  45. Таланты СФа через магический урон
  46. Скилл Билд СФа через магический урон
  47. Рекомендуемые предметы СФа через магический урон
  48. Ситуационные предметы
  49. Последовательный закуп предметов на СФа через магический урон
  50. Стартовый закуп и начало игры
  51. Середина игры
  52. Конец игры
  53. Геймплей за СФа через магический урон
  54. История СФа
  55. Как играть за СФ в Дота 2?
  56. Гайд по начальной стадии игры
  57. Гайд по середине игры
  58. Гайд по лейтгейму
  59. Лайнинг героя
  60. Скилы у Невера в Dota 2
  61. Shadowraze
  62. Necromastery
  63. Presence of the Dark Lord
  64. Requiem of Souls
  65. Последовательность прокачки скилов у Shadow Fiendа
  66. Кто контрит СФа?
  67. Кого пикать против СФа?
  68. Что покупать против СФа?
  69. Как играть против СФа?

Краткое описание СФа

Shadow Fiend или СФ – это кэрри дальнего боя, главным атрибутом которого является Ловкость. Обладает высоким лэйт потенциалом. Shadow Fiend является универсальным героем в плане выбора билда: им можно играть как через нанесение магического, так и через нанесение физического дэмэджа. Сегодня мы рассмотрим билд на СФа через физический урон.

Плюсы и Минусы СФа через физический урон

Плюсы&Минусы СФа через физ. урон

Плюсы

  • Высокий лэйт потенциал.
  • Очень большой урон по одной цели.
  • Мобильность.
  • Более легко научиться играть.

Минусы

  • Полностью зависит от артефактов.
  • Отсутствие дизэйблов и эскейп механизмов.
  • Низкий базовый урон.

Контр Пики СФа

Контр Пики СФа через физ. урон

Существует достаточно много способов законтрить Shadow Fiend. В основном это те персонажи, которые обладают хорошим контролем и взрывным уроном: Tinker, Storm Spirit и другие.

Также сюда можно отнести всех роумеров, которые будут всячески мешать нам фармить на центральной линии: Riki, Bounty Hunter, Spirit Breaker и многие другие.

Способности СФа

Shadowraze (Близко, средне, далеко)

Этот скилл включает в себя сразу три активных способности, которые работают совершенно одинаково. Единственное их отличие – это дальность применения. Советуем, перед началом игры с реальными игроками, попрактиковаться с ботами, так как Shadowraze -ненаправленная способность и бьёт она в направлении взгляда.

Necromastery

Пассивная способность. Shadow Fiend получает одну душу за каждого убитого своего или вражеского крипа. За убийство героя он получит сразу 12 душ. Каждая душа увеличивает урон СФа на 2. Макс. кол-во душ – 36. При гибели, теряет половину накопленных душ.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Увеличивает максимальное число полученных душ до 46 на последнем уровне прокачки.

Presence of the Dark Lord

Пассивная способность. Снижают армор рядом стоящих противников в радиусе 1200 метров.

  • Иллюзии Shadow Fiend тоже обладают этой способностью.
  • Стакается с другими источниками снижения брони.

Requiem of Souls

Ультимэйт. Shadow Fiend высвобождает все накопленные души, нанося колоссальное количество урона от магии. Нанесённый урон зависит от количества имеющихся душ и расстояния от цели. Помимо урона, Requiem of Souls также накладывает замедление, и снижает урон каждого задетого вражеского юнита.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Выпущенные волны душ возвращаются обратно к Shadow Fiend, снова нанося урон всем задетым целям, и излечивая СФа на величину, которая зависит от нанесённого урона.

  • Максимальное количество урона в одну цель – 1440/2160/2880, а с Aghanim’s Scepter – 1840/2760/3680 единиц.
  • При гибели, Requiem of Souls используется автоматический, даже если у вас не хватало маны, или способность была на перезарядке.
  • Блокируется невосприимчивость к магии.

Таланты СФа через физический урон

Таланты СФа через физ. урон

  • 10-ый уровень+8% к урону от способностей. Хоть мы играем через физический дэмэдж, и лучше было бы взять +20 к атакспиду для максимального дпса, но вначале мы наносим основной урон за счёт спеллов.
  • 15-ый уровень+30 к скорости передвижения. Можно взять талант – Аура Presence of the Dark Lord действует на строения, если вы рассчитываете выиграть через фастпуш.
  • 20-ый уровень+2 урона за душу. Талант с запасом на лэйт. Теперь мы будем наносить ещё больше дэмэджа.
  • 25-ый уровень +5 к снижению брони от Presence of the Dark Lord. К моменту взятия 25-ого уровня, вы уже должны иметь 5-6 слотов. Поэтому дополнительное снижение брони лишь увеличит на дпс по противникам.

Скилл Билд СФа через физический урон

Скилл билд СФа через физ. урон

Рекомендуемые предметы на СФа через физический урон

Закуп на СФа через физ. урон

Стартовый закуп

Faerie Fire

  • Расходник, который увеличивает наш урон на 2. Faerie Fire можно использовать, восполнив тем самым 85 ед. здоровья.

Iron Branch

  • Повышает все атрибуты героя на 1.

Circlet

  • Увеличивает все характеристику персонажа 2. Нужен для крафта Wraith Band. Покупаем 1 штуку.

Slippers of Agility

Slippers of Agility

  • Даёт бонус к ловкости (3). Необходим для Wraith Band. Берём 2 штуки.

Попросите у своих тиммэйтов 1 Tango, чтобы как можно быстрее купить рецепт на первый Wraith Band. Если союзники не захотели делиться с вами Танго, тогда покупаем 1 пачку сами.

Начало игры

Wraith Band

  • Даёт неплохой буст к статам в начале игры. Берём 2 штуки.

Bottle

  • Позволяет восполнять хп и ману. Имеет 3 заряда. При использовании, расходует 1 заряд. Заряды можно пополнять у союзного фонтана или при подборе рун.

Power Treads

  • Наиболее оптимальный выбор для СФа, качающегося через физ. дэмэдж. Увеличивает атакспид, а также прибавляет к одному из основных атрибутов 10 очков на выбор игрока.

Sange&Yasha

  • Очень бюджетная версия Eye of Skadi. Стоит дёшево, легко собирается, но даёт неплохое увеличение силы, а значит и макс. запаса жизней. Также игрок получает прибавку к ловкости, урону и мувспиду. Берите раньше Шадоу Блэйд или Блинк Даггер, если игра идёт в постоянных стычках с вражеской командой.

Shadow Blade

  • Наличие этого артефакта обязательно. Вместо него можно взять Blink Dagger. Позволяет уходить в невидимость. В инвизе Shadow Fiend начинает передвигаться гораздо быстрее, а следующий удар, сделанный из невидимости, нанесёт доп. дэмэдж. Помимо этого, даёт постоянной бонус к скорости атаки и урону. Улучшается до Silver Edge.

Середина игры

Black King Bar

Black King Bar

  • У Шадоу Финда отсутствуют какие-либо защитные заклинания, поэтому этот предмет просто незаменим. При применении, делает игрока неуязвимым к вражеским заклинаниям на некоторое время. Увеличивают силу и урон героя.

Butterfly

  • Один из лучших артефактов для СФа. Shadow Fiend получает хорошую прибавку к ловкости, урону и атакспиду, а также повышает вероятность увернуться от вражеского удара на 35%.

Конец игры

Daedalus

  • Сильно увеличивает наш дпс. Герой, который обладает этим предметом, получает 30%-ый шанс нанести критический урон по врагу (235%).

Silver Edge

  • Улучшенная версия Shadow Blade. Теперь, если игрок делает удар из невидимости, то у цели отключаются все пассивные способности на 5 секунд.

Ситуационные предметы

Blink Dagger

  • Можно использовать вместо Shadow Blade. Рекомендуем брать этот предмет в том случае, если у вас есть хороший аое-контроль в команде (Enigma или Magnus), а также есть персонажи, которые смогут засэйвить вас в случае опасности.

Eye of Skadi

Eye of Skadi

  • Обычно берётся вместо Бабочки, и только в тех случаях, когда вам не хватает здоровья, чтобы пережить вражеский прокаст. Ну или если вам не хватает контроля.

Satanic

  • Используется для тех же целей, что и Скади, с одним лишь отличием: это если вам не нужен контроль, а нужно ещё больше живучести. Увеличивает вампиризм от атак.

Monkey King Bar

Monkey King Bar

  • Берём вместо Daedalus или Butterfly, если у вражеских персонажей есть способности или предметы, повышающие шанс уклонения.

Desolator

  • Обычно покупается после Sange&Yasha при очень агрессивной игре. Снижают броню врагов при каждой атаке.

Manta Style

  • В редких случаях может быть использован вместо БКБ: когда вражеские заклинания не доставляют вам сильных хлопот. Позволяет создавать две иллюзии героя.

Геймплей за СФа через физический урон

Геймплей за СФа через физ. урон

Последовательность действия за СФа в бою будет выглядеть так:

  1. Используем Shadow Blade или Silver Edge, и подбираемся к цели.
  2. Используем Requiem of Souls.
  3. Активируем Black King Bar или Manta Style, если врагов больше одного или у жертвы есть сильный дизэйбл.
  4. Бьём с руки до победы.

История СФа

После просмотра этого видео вы узнаете история Невермора, для которого души являются лишь средством для утоления голода.

Shadow Fiend (Never, Nevermore, SF, СФ, Невермор) — относительно сложный герой, который уверенно чувствует себя как в мид гейме, так и в лейте. На профессиональной сцене выходит исключительно в мид с хилящей, либо станящей 5-кой.

Описание способностей

Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Shadow Raze (койл, активная)Наносит магический урон по области в небольшом радиусе действия. Накладывает дебаф на 8 секунд, который наносит дополнительный урон за каждое следующее попадание койлом. Shadow Raze на первых уровнях обеспечит вам легкое добивание крипов. 
Изучив эту способность, Nevermore получает сразу 3 скила одинокого уровня прокачки. 
Shadow Raze (1 скилл, по умолчанию на Q, на ближнее расстояние) — 200 игровых единиц дистанции. 
Shadow Raze (2 скилл, по умолчанию на W, на среднее расстояние) — 450 игровых единиц дистанции. 
Shadow Raze (3 скилл, по умолчанию на E, на дальнее расстояние) — 700 игровых единиц дистанции. 
Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Necromastery (души, пассивная)
За каждое добивание варда, союзника, вражеского или союзного крипа, катапульты и варда СФ получает прибавку к урону. Чем выше уровень способности, тем больше душ можно набить и тем больше урона вы получите за каждую из них. Из-за этой способности Shadow Fiend считается одним из лучших mid-game героем. 
После смерти СФ теряет 40% накопленных душ. 
Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Presence of the Dark Lord (снижение брони, пассивная)
Способность снижает броню у ближайших врагов в радиусе 1200 игровых единиц дистанции. Важно! Дебаф действует сквозь Black King Bar, а также не снимается другими способностями. 
Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Requiem of Souls (ультимативная, по умолчанию на R)
Ульта Never’a выпускает волны, количество которых равно количеству душ от способности Necromastery и наносит магический урон по большой площади вокруг героя — 1000 игровых единиц дистанции. После небольшой задержки SF выпускает души, каждая из которых наносит урон, в зависимости от уровня способности. Соответственно, чем больше душ попадет во врага, тем больше он получит урона. 
Также ульта замедляет противников на 25% и накладывает страх на 0,8 секунд. После смерти применяется автоматически. 
Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. 

Плюсы героя 

  1. Высокая базовая скорость передвижения — 305 единиц. 
  2. Возможность быстро получить высокий показатель дамага. 
  3. Возможность фармить слабые и средние стаки лесных крипов с 5 лвл. 
  4. Большой магический урон на небольшой дистанции от первых трёх скилов и ульты. 
  5. Возможность собрать СФа как в магический, так и в физический дамаг. 
  6. Возможность очень быстро убивать саппортов и кери с низким количество хп. 
  7. Полезная и дамажная ульта в массовых драках. 
  8. Ультимейт, способный за 1,67 секунды перевернуть исход драки.

Минусы героя  

  1. Небольшой манапул — 291 на первом уровне без предметов. 
  2. Низкая выживаемость — 580 ХП и 4,3 брони на первом уровне. 
  3. Легко контрится в late-game. 
  4. На первых уровнях основным дамагом являются койлы (shadow raze). Ими нужно уметь попадать. 
  5. Требует от игрока понимание и умение микро- и макро-контроля на линии, поскольку от этого зависит количество нафармленных душ в первые минуты игры. 
  6. Нет стана. 
  7. Ультимейт не нанесет много урона, если у вас нет душ. После возрождения из таверны необходимо набрать максимальное количество душ, чтобы наносить много урона. 

Прокачка скиллов 

Для того, чтобы комфортно чувствовать себя первые минуты игры, стоит определиться: будет ли недалеко от вас саппорт, который сможет напрягать вражеского мидера. Если такого нет, то мы представим стандартный скилл-билд, который направлен на быстрый фарм душ и, следовательно, на первые деньги для покупки расходников и важных предметов для ганга. 

Стоит учесть, что обстоятельства каждой игры разные. Если ваши соперники играют слишком агрессивно, то прокачка ульты на 6-ом лвл не будет преимуществом, однако, как посмотреть. Если же вы играете агрессивно и у вас в команде есть хороший массовый стан (Earthshaker, Enigma, Kunkka, Treant Protector и другие), то прокачка ульты становится must-have. 

Также многое зависит от вашей сборки. Представим скилл-билд на магического СФа. 

Талант на 10-ом — простая дилемма. Если вы собираете магического SF, то вам нужен +6% к урону от магических способностей. В тот же момент, если вы сможете реализовать +20 к скорости атаки, то почему бы и нет? 

Основные предметы 

Для каждого героя в доте есть несколько сборок, и СФ не исключение. Многое зависит от вашего пика и от героев противника. Также часто покупаются предметы по обстоятельствам. Например, BKB покупается не в каждой игре, зато Blink и Travel Boots одни из самых частых предметов.

Тактика игры 

Выше мы упомянули микро- и макро-контроль, потому что для удачного мида на первой минуте важны две вещи: 

  1. Стопинг крипов. 
  2. Первая пачка. 

После убийства первых 4-х крипов, если вы не дали противнику заденаить вашего крипа, вы получите второй лвл. После этого важно как можно быстрее нафармить первые 11 душ. Денаинг и добитие являются самыми важными факторами. Получив доп.урон за Necromastery можно напрягать вражеского мидера, но желательно не пропушивать линию — у СФа достаточно скорости передвижения, однако один стан — и вероятности уйти не так много, если только у вас нет заряженных стиков или саппорта поблизости (или ТП).

На 5 лвл можно быть более агрессивным, поскольку уровень койлов дойдет до 3-ки. Одно попадание по врагу нанесет ему 200+- урона и плюс 60+- урона за попадание следующими койлами. Если вражеский мидер допускает ошибку и дает вам попасть по себе первым койлом, то вероятность убить его при правильном применении двух остальных койлов возрастает до 80%, так как вы нанесете 700-1000 урона скилами и автоатаками. 

После появления первых айтемов (блинк, лотар) чаще всего подходит мид-гейм. В это время желательно быть с командой максимально часто. 

Во время драки первым делом необходимо прокастовать ульт в том месте, где есть риск для ваших кери. Ульта СФа накладывает страх и наносит невероятно много урона. После применения койлов почти у всех танков не остается шансов, кроме как убегать или драться до последнего. В этом вам поможет сатаник, либо прямые руки саппорта. 

Если ваши соперники встали в кучку, то кастануть ульт в центре них — обязанность. 

Ботинок желательно подбирать так, чтобы вы всегда могли догнать убегающего соперника. Это важно. 

С кем сочетается/контр-пик 

Общие советы по игре 

  • Старайтесь всегда держать в запасе 180-270 маны на 2-3 койла. 
  • Всегда следите за тем, что покупают вражеские саппорты. Неудобно играть без БКБ против еула или форс-стаффа. 
  • Не гуляйте в одиночку. Много дамага не значит, что СФа нельзя убить. 
  • Помните, что койлы стакают дебаф, добавляющий дамаг. 
  • Не наглейте на миду — лучше всегда бить крипов со своего highground. 

Краткое описание СФа

Shadow Fiend или СФ – это герой дальнего боя, основная характеристика которого Ловкость.  СФ весьма уязвимый персонаж, но это с лихвой компенсируется крайне высоким магическим и физическим уроном, что позволяет играть в двух вариантах: через магический и через физический урон. Сегодня, мы рассмотрим СФа через магический урон.

Описание Билда через магический урон

Билд через маг. урон на СФа

Эта сборка появилась с вводом дерева талантов в патче 7.00, которое позволило усилить урон от способностей Shadow Fiend. Стоит отметить, что играть через эту сборку следует только тем игрокам, которые уже научились играть за СФа через физический урон, а потому, не рекомендуется начинать своё знакомство с этим персонажем новичкам.

Особенностью данной сборки является нанесение урона за счёт способностей Shadow Fiend, а также за счёт покупки артефактов, усиливающих нанесение магического урона. Давайте же рассмотрим подробнее преимущества и недостатки данного билда.

Плюсы и Минусы СФа через магический урон

Плюсы&Минусы СФа через маг. дпс

Плюсы

  • Крайне высокий урон как по одной, так и по множественным целям.
  • Более высокий запас маны и здоровья, нежели при игре через физический урон.
  • Высокая мобильность.
  • Большая скорость фарма.
  • Очень силён в середине игры.

Минусы

  • Низкий физический урон.
  • Слаб против героев, обладающих неуязвимость к магии.
  • Зависит от артефактов.
  • Пониженная дальность атаки и начальный физический урон, что вызывает сложность на старте игры.
  • Отсутствие дизэйблов и каких либо эскейпов.

Советы по пику СФа

Контр-Пики СФа через маг. дпс

Союзники

Герои с хорошим массовым контролем. Такие персонажи, повысят ваши шансы дать хороший прокаст и попасть всем своими способностями. Наиболее полезными для нас будут: Magnus (Магнус), Tidehunter (Тайдхантэр), Puck (Пак), Sand King (Сэнд Кинг) и Enigma (Энигма).

Герои, которые могут спасти вам жизнь. Хоть Shadow Fiend и обладает высоким уроном, за это он платит крайне низкой живучестью. Поэтому, вражеская команда будет стараться убить именно вас. Старайтесь брать СФа при наличии следующих персонажей: Dazzle (Даззл), Abaddon (Абаддон), Omniknight (Омник), Oracle (Оракул) и другие.

Враги

Герои, которые могут нас законтролить сквозь иммунитет к магии. Опасайтесь наличия во вражеской команде следующих персонажей: Necrophos (Некрофос), Doom (Дум), Legion Commander (Легионка), Enigma (Энигма) и многие другие.

Роум-саппорты на старте игры. У СФа вначале игры отсутствуют какие либо предметы на защиту. Кроме того, у него очень мало хп и низкая скорость передвижения, поэтому он становится лакомым кусочком для гангов. Играйте осторожно против следующих героев: Bounty Hunter (БХ), Storm Spirit (Шторм), Riki (Рики) и другие.

Хорош против …

Герои с малым запасом хп. СФ наносит огромный магический урон. В начале и середине игры (при наличии Eul’s Scepter) он может убить любого героя используя лишь один ультимэйт.

Способности СФа

Скиллы СФа

Shadowraze (Близко)

СФ опустошает участок земли на расстоянии до 200 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.

  • Не работает против иммунитета к заклинаниям.
  • Радиус действия – 250 метров, а максимальная дальность – 200.

Shadowraze (Средне)

СФ опустошает участок земли на расстоянии 450 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.

  • Не работает против иммунитета к заклинаниям.
  • Радиус действия – 250 метров, а максимальная дальность – 450.

Shadowraze (Далеко)

СФ опустошает участок земли на расстоянии 700 метров от себя, нанося урон всем врагам в радиусе 250 единиц. Попавшие под эту способность герои, получают дэбафф, который увеличивает от способности с каждым последующим попаданием по ним.

  • Не работает против иммунитета к заклинаниям.
  • Радиус действия – 250 метров, а максимальная дальность – 700.

Necromastery

При добивании крипа или героя. Shadow Fiend забирает его душу, увеличивая наносимый им урон на 2, за каждую полученную душу. При смерти, он теряет 50% от накопленных душ. Максимальное количество душ на последнем уровне прокачки – 36.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Увеличивает максимальное число душ.

  • При наличии Aegis of the Immortal, СФ не теряет души.
  • Количество волн Requiem of Souls зависит от текущего количества душ.
  • При убийстве героя, СФ получает сразу 12 душ.

Presence of the Dark Lord

Находящиеся рядом с СФом противника получает дэбафф, снижающих их броню.

  • Может быть отключена при помощи Silver Edge (Сильвер) и других похожих по действию предметов и способностей.

Requiem of Souls

Shadow Fiend собирает энергию всех накопленных душ, высвобождая их в виде волн. Каждая волна наносит 80/120/160 единиц урона. Кроме того, попавшие под действие способности противники, замедляются на 25%, а также начинают наносить на 50% меньше урона. Если герой умирает, способность автоматически применяется, вне зависимости от наличия маны и времени перезарядки.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Выпущенные волны возвращаются обратно, нанося ослабленный урон и вылечивая СФа в зависимости от нанесённого урона.

  • Не работает сквозь иммунитет к магии.
  • Во время применения способности, через модельку СФа можно пройти.
  • Каждые 2 души создают одну волну.

Таланты СФа через магический урон

Таланты СФа через маг. дпс

Так как мы опираемся на нанесение магического урона, то выбираем соответствующие таланты:

  • 10-ый уровень – +8% к урону от способностей.
  • 15-ый уровень – +30 к скорости передвижениия.
  • 20-ый уровень – +150 к урону от Shadowraze.
  • 25-ый уровень – -40% перезарядки способностей.

Скилл Билд СФа через магический урон

Рекомендуем прокачивать способности именно в таком порядке.

Скилл Билд СФа

Рекомендуемые предметы СФа через магический урон

Предметы на СФа через маг. дпс

  • Boots of Travel (Трэвэла) – увеличивает скорость передвижения героя. При использовании, переносит игрока к выбранному союзному юниту или постройке.
  • Eul’s Scepter of Divinity (Еула) – повышает скорость передвижения героя. Увеличивает макс. запас маны и её реген. При использовании, поднимает врага или владельца в воздух на несколько секунд.
  • Blink Dagger (Блинк) – при использовании, телепортирует владельца в указанную точку на расстоянии до 1200 единиц. При применении на себя, переносит игрока на 1200 единиц в сторону фонтана.
  • Black King Bar (БКБ) – увеличивает силу и атаку. При использовании, дарует владельцу неуязвимость к магии на некоторое время. С каждым повторным использованием, время действия эффекта сокращается на 1 сек., вплоть до 5 сек.
  • Aghanim’s Scepter (Аганим) – даёт бонус к макс. запасу хп и маны, а также ко всем основным атрибутам. Улучшает одну из способностей героя.
  • Scythe of Vyse (Хекс) – даёт большой бонус к интеллекту. При использовании, превращает врага в безобидную зверушку, снижая его скорость передвижения до 100 единиц, отключая все пассивные способности и запрещает использовать любые предметы и способности.
  • Ethereal Blade (Эзэреал) – увеличивает ловкость. При использовании, придаёт цели бесплотную форму, запрещая использовать обычную атаку и полностью защищая от физического урона. При использовании на врага, наносит тому магический урон, основанный на основной характеристике владельца и накладывает дэбафф, увеличивающий входящий магический урон на 40% на время действия дэбаффа.

Ситуационные предметы

  • Shiva’s Guard (Шива) – даёт хороший бонус к броне и интеллекту. При использовании, выпускает ледяную волну, наносящую магический урон и замедляя противников. Обладает пассивным эффектом, замедляющим скорость близкостоящих врагов.
  • Linken’s Sphere (Линка) – при использовании, накладывает на героя или дружественную цель бафф, отражающий первое направленное в цель заклинание.
  • Octarine Core (Октарин) – увеличивает макс. запас хп и маны владельца. Снижает время перезарядки способностей и предметов на 25%, а также наделяет своего владельца вампиризмом от способностей, в размере 25%.

Последовательный закуп предметов на СФа через магический урон

Закуп на СФа через маг. урон

Стартовый закуп и начало игры

Итак, рассмотрим подробно стартовый закуп СФа через магический урон. Покупаем Wraith Band, что сделает Shadow Fiend более плотным и позволит наносить больше урона, 1 Iron Branch (Веточка), также для получения доп. статов, и 1 Faerie Fie для увеличения атаки. Кроме того, Faerie Fire можно использовать, восстановив тем самым 85 ед. здоровья, что может спасти вам жизнь. Также попросите у своих союзников дать вам 2 Tango.

2-ой вариант. Wraith Band, 3 Iron Branch и возьмите 2 Tango у союзников. Покупать Tango на свои деньги мы крайне не рекомендуем, ибо на момент патча 7.22c, их в пачке всего 3 штуки.

После, вы привозите себе Magic Wand (Стики), покупаете Boots of Speed (Сапог) и ещё 1 Wraith Band, а при необходимости Infuse Raindrop (Капля). Также прикупаете себе Drum of Endurance (Барабаны): отличный предмет как для самого СФа, так и для всей команды, дающий плотность СФу, которой по началу игру ему всегда недостаёт.
Касательно Bootle (Ботл). На наш взгляд, он не так необходим Shadow Fiend-у: проще по необходимости приносить себе Healing Salve (Фласка) и Clarity. Кстати о Clarity, по началу игры, необходимо их таскать себе постоянно, так как ваша задача, на минуте так 6-7, приходить на мид и отпушивать линию, и идти в лес.

Старайтесь всегда контролировать руны, и если вам подвернётся удача – не пренебрегайте ситуацией, и при наличии руны инвиза или хасты, загангайте ближайшую линию, и помогите вашим союзникам. Помощь своим союзникам, это один из главных секретов успеха к победе, пусть и очевидный.

Середина игры

Теперь мы переходим к основным артефактам этого билда. Которые и помогают вам взрывать противников своим ультимэйтом. Сначала, собираем Eul’s Scepter of Divinity (Еула).

Затем, покупаем Рецепт для создания Boots of Travel (Трэвэла) – подобный билд подразумевает активную игру, поэтому к данному билду, очень важно собрать Трэвэла, как можно быстрее. Именно поэтому в этой сборке отсутствуют Power Treads (ПТ); и Black King Bar (БКБ), чтобы противники не смогли сбить вам каст ульты. После, берём Blink Dagger (Блинк), чтобы врываться в тимфайт. Последовательность покупки эти предметов зависит от ситуации в игре, поэтому если у вас всё складывается хорошо, советуем пользоваться именно таким порядком.

Конец игры

В поздней стадии игры, очень хорошо зайдёт Aghanim’s Scepter (Аганим), который усиливает наш ультимэйт. Кроме того, с выходом патча 7.22, стало возможным съедать Aghanim’s Scepter, освобождая тем самым слот в инвентаре, сохраняя при этом эффект улучшения от предмета. Но съедать Аганим стоит после покупки следующего артефакта.

Далее, идёт Scythe of Vyse (Хекс), который дарует нашему герою хороший таргет-контроль. Он необходим, чтобы наша основная цель не смогла убежать от ультимэйта.

И последним артефактом, покупаем Ethereal Blade (Эзэреал). Он не только сделает нас плотнее, но даст возможность увеличивать входящий по вражеской цели урон на 40%, а это очень хороший буст.

Геймплей за СФа через магический урон

Геймплей за СФа через маг. урон

Игра за СФа в таком билде требует точно использования всех ключевых способностей и предметов.

Порядок убийства цели следующий:

  • Используем Blink Dagger, чтобы приблизиться к цели. Если Блинка у вас всё ещё нет, переходим сразу к шагу 2.
  • Кастуем на вражескую цель Eul’s Scepter of Dinity. Становимся прямо под цель, и спустя 0.9 сек. начинаем каст ультимэйта.
  • Вот и всё, после такого прокаста, вы, скорее всего, убьёте цель с одного лишь ультимэйта. Если же нет, следуйте следующим пунктам.
  • Используем Scythe of Vyse (Хекс) и Ethereal Blade (Эзэреал).
  • Затем, начинаем добивать цель нашими Shadowraze. Если и после этого цель осталась жива, проста добиваем её обычной атакой.

История СФа

Предлагаем ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.

Как играть за СФ в Дота 2?

В прямых руках Шадоу Финд – настоящая машина для убийства. Расфармившийся SF в Dota 2 способен в одиночку отправить к фонтану всю вражескую команду. Хотите научиться играть за Шадоу Финда в Dota 2? Тогда этот гайд на Shadow Fiend поможет вам в этом нелегком деле.

Гайд по начальной стадии игры

В качестве стартового затара приобретаем 2x Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Slippers of Agility (дадут немного атаки и помогут ластхитить на линии), 2х Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Iron Branch (в дальнейшем можно докупить веточку и сделать Как играть за sfa и направлять sfa через магический уронMagic Wand) и Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Healing Save. Поскольку Невермор очень зависит от предметов, то при выборе линии мы должны ориентироваться на фарм. Поэтому идем в мид или на изи лайн.

На линии наша основная задача – добивать крипов. Сначала это может быть затруднительно из-за низкой атаки. Но немного подождав и набив душ на своих крипах, мы сможем ластхитить более эффективно. Порой можем харасить врага с помощью койлов. Но помните что на данном этапе игры фарм предпочтительнее.

При первой же возможности стоит приобрести Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Bottle, с помощью которого мы сможем контролировать руны и восстанавливаться. Если вам тяжело добивать крипов, то есть смысл собрать Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Wraith Band из Slippers of Agility. Кроме этого нужно купить Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Power Treads, который увеличит нашу скорость атаки и даст немного статов.

Гайд по середине игры

Получив 8 – 10 уровень и немного деньжат, мы можем попытать удачу на других линиях. Перед тем как уйти с мида выберите линию для ганга. Наиболее предпочтительная цель для ганга – вражеский керри. Но смотрите, чтобы на линии не было вражеских дизейблеров которые смогут перервать нам ульт. Заходим к противнику в спину и кастуем ульт, после чего добиваем выживших с руки или же с помощью койлов.

Заработав на ганках, стоит приобрести что-то, что повысит нашу выживаемость. Идеальный предмет для этого – Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Black King Bar. Помимо того что БКБ сделает нас немного толще мы получим временный иммунитет к магии который поможет нам в полной мере реализовать свой ульт.

Кроме этого стоит приобрести предмет, который даст нам возможность инициировать или сбегать из сражений. Тут ваш выбор должен пасть на Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Blink Dagger или Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Shadow Blade. Блинк отлично подойдет для опытных игроков, которые умеют пользоваться данным предметов. Если же вы новичок, то лучше всего собрать Shadow Blade. Но помните, что инвиз контриться с помощью Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Dust of Appearance, Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Sentry Ward и Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Gem of True Sight. Поэтому перед тем как напасть на врага проверьте его инвентарь на наличие вышеперечисленных предметов.

Гайд по лейтгейму

Есть различные варианты сборок для лейтового Шадоу Финда, которые зависят от ситуации. К примеру, если вам нужен пуш потенциал, то необходимо купить Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Manta Style. Для увеличения дамага с руки можно собрать такие предметы как Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Desolator, Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Daedalus, Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Monkey King Bar. Если Шадоу Финд страдает от сильных вражеских тычек и нуждается в повышенной защите, то можно приобрести Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Butterfly, Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Assault Cuirass, Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Heart of Tarrasque, Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Satanic, Sange and Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Yasha.

Что касается тактики игры, то тут все предельно просто. Залетаем в замес, активируем БКБ и юзаем ульт. Затем добиваем врагов с руки вместе со своими союзниками. Использовать Shadowraze нет смысла, так как этот скил уже не наносит достаточное количество урона.

Применяя советы из этого гайда на практике, вы сможете научиться играть за Невермора.

Невермора в Дота 2 также называют: SF, Shadow Fiend, СФ, Шадоу Финд, Невер, Негр. 

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Скилы у Невера в Dota 2

Shadowraze

Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Изучив эту способность, Шадоу Финд получит сразу три активных скила (койлы), которые наносят дамаг по области. Отличаются они между собой дальностью применения. Первый скил бьет прямо у Шадоу Финда под ногами, второй – чуть дальше, третий – еще дальше. Каждый из трех скилов обладает независимым кулдауном.

Что касается непосредственно самой способности, то Shadowraze – превосходный нюк, который пригодится Шадоу Финду в ерли и мид гейме. С помощью данного скила Шадоу Финд сможет быстро фармить крипов и ганкать вражеских героев. Также этот скил можно использовать, чтобы атаковать инвизных героев, так как заклинание не требует цели.

Necromastery

Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Пассивная способность Шадоу Финда, которая при убийстве врагов и союзников дает нам души. С каждой душой мы получим дополнительную атаку (+2 урона за душу). При этом максимальное количество душ ограничено (на 4-ом уровне прокачки можно иметь только 36 душ). Если Шадоу Финд умрет, то половина душ будет потеряна. К примеру, если у Шадоу Финда 20 душ, то после смерти их у него останется лишь 10.

Presence of the Dark Lord

Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Чудесный скил, который понижает броню нашим союзникам в определённом радиусе. Позволит Шадоу Финду наносить еще больше дамага с руки. Также стоит подметить, что минус армор от Presence of the Dark Lord сочетается с другими способностями и предметами, которые понижают броню.

Пожалуй, главный минус данного скила – потеря скрытности. Прокачав эту способность, у вас навряд ли получится незаметно подобраться к врагу. Ведь как только Шадоу Финд подойдет к противнику на расстояние 900 дотаметров или ближе, на врага сработает дебафф. Соответственно противник, увидев это, будет знать, что вы находитесь где-то рядом.

Requiem of Souls

Как играть за sfa и направлять sfa через магический урон
Очень сильный АоЕ скил, урон которого зависит от количества набранных Шадоу Финдом душ. Если Невермор умер, то скил активируется и наносит урон с учетом потерянных при смерти душ (при этом кулдаун у способности не запускается).

Способность создает несколько волн (по одной волне за каждые две души), которые разлетаются в разные стороны. Соответственно чем ближе враг к Шадоу Финду, тем больше урона он получит, так как его зацепит большее количество волн.

Данный скил кастуеться секунду. За это время Шадоу Финду могут перебить каст с помощью стана, сала и прочих дизейблов. Именно по этой причине рекомендуется использовать Requiem of Souls только после активации Black King Bar.

Последовательность прокачки скилов у Shadow Fiendа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Кто контрит СФа?

Шадоу Финд очень надоедливый персонаж, который уже успел вывести из себя немалое количество игроков. Причиной этому является его крайне высокий урон с руки, мощные способности, с помощью которых СФ способен убить любого персонажа. Помимо этого, у СФа очень высокая скорость фарма, из-за которой загнобить данного персонажа очень сложно. Вроде бы ваш мидер не умирал, и крипов добивал, а вы постоянно гангали СФа, но он всё равно нафармил свои артефакты, и обогнал по уровню, и фарму, всю вашу команду. Так как же контрить эту имбу? – Сейчас мы вам об этом расскажем.

Кого пикать против СФа?

Герои против СФа

Outworld Devourer

  • У ОД хороший запас здоровья, а также он может спокойно забирать крипов у СФа на первых уровнях. В случае опасности, он всегда может спрятать себя или СФа в астрал. Также он может сэйвить своих союзников от ультимэйта СФа.

Templar Assassin

  • Благодаря своей первой способности, она может не бояться большого урона от койлов. Главное не терять заряды Refraction от ударов крипов.

Juggernaut

  • Контрит СФа за счёт своей первой способности, которая делает Джаггера неуязвимым к магическому урону Шадоу Финда.

Legion Commander

  • Отличный герой против СФа. Легионка легко сможет убивать СФа через дуэль.

Centaur Warrunner

  • Кентавр хорошо зайдёт против СФа, благодаря своей пассивной способность, которая будет бить СФа в лицо каждый раз, когда он будет атаковать Кентавра.

Это далеко не все персонажи, которые помогут справиться с СФом: Pugna, Sniper, Zeus, Ursa, Faceless Void, Bane, Disruptor, Lina, Tinker, Queen of Pain, Viper, Spirit Breaker, Mirana и другие.

Что покупать против СФа?

Предметы против СФа

Sentry Ward

  • Если СФ играет через билд с физическим уроном, то скорее всего он купит себе Shadow Blade. В таком случае нужно не забывать по покупке данного расходника.

Black King Bar

Black King Bar

  • Полностью блокирует весь урон от способностей Шадоу Финда.

Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

  • Превратит СФа в беспомощную грушу для битья на 3.5 секунды.

Blade Mail

  • Если СФ даст ульт в игрока, который находится под действием Обратки, то он просто умрёт.

Aeon Disk

  • Пассивный эффект этого артефакта спасёт вас от большого урона с прокаста Шадоу Финда.

Как играть против СФа?

Пожалуй, самая важная стадия игры против СФа – это стадия лайнинга. На данном этапе вы должны добивать как можно больше крипов, и дэнаить своих. Если вражескому СФу удастся добить пару крипов из самой первой волны, то дальше вам будет очень трудно с ним справиться.

На линии ведём себя очень агрессивно: если появляется возможность ударить СФа, то обязательно сделайте это. Не жалейте маны на способности. Однако нужно быть очень аккуратными, и не забывать про койлы, так как если СФ попадёт по вам всеми тремя койлами в начале игры, то скорее всего, вы отправитесь отдыхать на фонтан.

Также не забываем про контроль рун. СФу постоянно будет нужно восполнять заряды своей Бутылки, иначе ему не будет хватать маны на частое использование койлов.

Новости:  ФАЛЬКОН БЛЕЙД И FALCON BLADE
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий