Как использовать эмоции в доте и как троллить со смеху!?

Как использовать эмоции в доте и как троллить со смеху!? Дота

С течением времени разработчик ПАБГ начал добавлять в игру огромное количество косметических предметов. Так, в частности, он решил привнести танцы, жесты, эмоции. Они нужны исключительно, чтобы надругаться над своими соперниками. Например, кто-то начинает танцевать над трупом соперника или дразнит его, пока последний еще жив. Вариантов действительно много, но они все имеют примерно одинаковый смысл.

Как активировать танцы, жесты, эмоции в PUBG?

Многие новички, пришедшие в пабг, желают знать, как все это активировать. На самом деле все просто: достаточно установить клавишу, необходимую для их воспроизведения. Это делается так:

  • Нужно открыть настройки игры, перейти в раздел с управлением.
  • Пролистать страницу, увидев пункт Emotes;
  • Установить кнопку для активации.

Теперь пользователь может использовать клавишу, которую он выбрал для активации какого-либо эффекта.

Как получить танцы, жесты, эмоции в PUBG?

Где взять такое дополнение? На самом деле, вариантов несколько. Правда они предусматривают вложения. Понадобится приобрести доступ к Royale Pass (сезонное событие) или накопить достаточное количество G-коинов. Последние могут быть получены разными путями, куда безусловно, входит выполнение начальных заданий или трата денег.

Самый простой эффект в магазине обойдется в 500 золотых монет, которые придется потратить обычному пользователю. Что-то интереснее будет продаваться по большей цене, что безусловно, необходимо учитывать.

Как использовать эмоции в доте и как троллить со смеху!?

Overwatch 2 оказалась успешным продолжением оригинальной многопользовательской игры. Шутер от первого лица вернул многих игроков во франшизу и пригласил новых благодаря своему основному игровому процессу, разнообразию режимов и карт , а также эклектичному выбору героев. И потому что это еще и бесплатно. Несмотря на это, диапазон дизайнов, личностей и игрового процесса каждого героя действительно впечатляет. Хотя использовать их в бою весело, игроки также привыкли использовать эмоции, чтобы сообщать другим о своих мыслях или чувствах. Вот как использовать и менять эмоции в Overwatch 2 .

Эмоции были большой частью веселья, когда дело доходило до разблокировки новых косметических предметов в оригинальном Overwatch , и это не изменилось в Overwatch 2 . Итак, как вы используете эмоции во время игры и меняете их, когда вам хочется что-то смешать?

Чтобы использовать эмоцию в Overwatch 2 , вы должны играть в игру. Это может означать освежить свои навыки на тренировочном полигоне, найти собственную игру или сыграть в обычном онлайн-матче. Когда вы загрузились в игру, вы можете свободно использовать эмоции в свое удовольствие. Чтобы использовать эмоцию, просто удерживайте клавишу «C» на клавиатуре, чтобы открыть колесо связи. Выберите «Эмоция» в верхней части колеса связи, чтобы отобразить выбранный вами набор эмоций. Выберите один, чтобы использовать его.

У каждого персонажа в Overwatch 2 больше эмоций, чем вы можете выбрать в меню во время игры. Это заставляет выбирать, какие эмоции вы собираетесь взять с собой в матч. Чтобы изменить эмоции, перейдите на экран «Герои» из главного меню. Выберите героя, чьи эмоции вы хотите изменить, затем выберите «Эмоции». Отсюда вы можете выбрать эмоции, которые вы хотите, чтобы этот герой экипировал в следующий раз, когда вы будете использовать их в матче. Вы также можете установить функцию эмоции на горячую клавишу.

Что это такое, как использовать, какие есть в игре.

Насмешка представляет собой предмет из Dota 2, который помогает персонажу смеяться над своим врагом. Они автоматически используются после определенных действий в матче. Например, после того, как команда соперников полностью умирает. Также она может воспроизводиться после падения вражеского трона.

Они не выполняют какой-либо полезной функции. Они добавлены исключительно для дополнительного веселья, не более того. Ровно также, как и с любыми предметами, их нужно покупать, можно обменивать.

В настоящее время в Dota 2 присутствует свыше 70 насмешек. Каждая из них уникальна по-своему: какой-то герой начинает танцевать над трупом врага, другой прыгает от радости. Все зависит от стилистики персонажа. Некоторые герои имеют не одну, а сразу две и даже три насмешки. Все зависит от разработчика. Он добавляет их на регулярной основе. Каждый Compendium, по меньшей мере, появляется 5-15 таких вещей.

Цены на насмешки дота 2 формируют в зависимости от их редкости и привлекательности. С ними работает аналогичная вещам система. Например, если насмешка выпадают на 315 уровне Compendium, то она будет обладать стоимость в 30-50 рублей. Если же ее добавили на более низком уровни книги, то ее стоимость будет в районе пары рублей. Они могут стоить от 1 до 200 рублей соответственно. Купить их можно на торговой площадке.

Как использовать насмешку в доте

Насмешки дота 2 можно использовать после того, как пользователь приобрел их на торговой площадке. Для того, чтобы включить клавишу для их активации, не придется даже прибегать к использованию консоли в Dota 2. Достаточно открыть настройки и прибегнуть к следующим действиям:

  • Нужно открыть раздел «Управление»;
  • Открыть пункт «Расширенные настройки»;
  • Найти «Насмешка» и установить для нее клавишу.

Пользователю нужно выбрать клавишу, на которую она будет воспроизводиться, самостоятельно.

Помимо массы оружия, возможностей и сотен тысяч игроков, в PUBG есть и эмоции, которые дают игрокам косметическую возможность выражать то, что они хотят сказать. Эмоции появились в игре достаточно давно. Расскажем о том, как их получить и что это вообще такое.

Что такое эмоции в пабг

Это спектр действий, которые могут вместо вас рассказать сопернику или союзнику то, что вы о них думаете. Если проще, то эмоция — это конкретно то, что вы хотите показать, рассказать или написать, но не можете из-за технической возможности.

Колесо эмоций в пабге

Каждая эмоция что-то обозначает, а иногда и скрывает в себе множество смыслов. Разработчики давно хотели добавить эмоции, чтобы хоть как-то разнообразить общение игроков. Несмотря на то, что английский язык является международным, его знают далеко не все, а если и знают, то упираются в диалекты или банальное отсутствие микрофона. Для решения этой проблемы были разработаны эмоции.

Как получить эмоции в пабг

Получить их слишком легко. Вам нужно каждый день заходить в игру и выполнять ежедневные задания. Постепенно ваш прогресс дойдет до того, что вы наберете огромное количество наград, а также получите заветную возможность использовать эмоции.

Бесплатные эмоции в пабг

Дело в том, что абсолютно все эмоции в игре бесплатные. Их не надо покупать. Просто выполняйте то, что требуется для их получения.

Эмоции в пабг мобайл

В мобильной версии игры есть точно такая же функция, которая работает намного лучше, чем в компьютерной. Краткое пояснение:

  • В PUBG Mobile не всегда работает голосовой чат, а писать с телефона во время боя — отвратительная идея, которая почти всегда приводит к гарантированной смерти. А вот метки и эмоции отлично передают и команды и ваше настроение.
  • Перестрелки в мобильной версии PUBG не такие мобильные, поэтому вы всегда можете задавить соперника морально, показывая ему свое отношение через эмоции. Ну и через гранаты, разумеется.

Важно! С последними обновлениями в PUBG Mobile были добавлены не только эмоции, но и танцы. Их игроки полюбили особенно сильно

Но ни одна подобная функция не нарушает баланса в игре. Если вы получили эмоции, танцы или ещё что-нибудь, то это никак не отразится на ваших победах или поражениях. Разработчики до сих пор соблюдают политику невмешательства относительно донатов.

Как использовать эмоции в пабг

Чтобы включить их, вам нужно зайти в настройки, далее в «Управление», после этого переходим в пункт «Пользовательский интерфейс». Видим пункт «Эмоции», и меняем кнопку активации на ту, которая будет вам удобна. Либо же оставляем, если она уже назначена.

С компьютером немного проще. Заходите в PUBG, сразу к настройкам коммуникации, а там ищете «Колесо эмоций». Назначаете или оставляете кнопку, а в игре уже используете.

В самой игре вам нужно просто нажать на кнопку, а далее выбрать мышкой (курсора не видно) или цифрой ту эмоцию, которую вы хотите использовать. С первого раза не получится сделать это быстро, но со временем вы будете использовать их на автоматизме.

Какие эмоции есть в игре

Их 12 штук. Каждая выражает какое-то чувство. Использовать их можно в любой момент, воспользовавшись колесом эмоций. Среди эмоций есть:

  • Радость.
  • Негатив.
  • Гнев.
  • Угрозы.
  • Унижение.
  • Команда вперед.
  • Команда «Стой».
  • Команда с сердечком.

И так далее.

Колесо эмоций в пабге

Ниже вы видите колесо эмоций, которое есть в игре на данный момент. Здесь все 12 эмоций, которые выражают то или иное чувство игрока.

Колесо эмоций в пабге, источник

Используйте эмоции правильно, старайтесь, если не имеете другого средства коммуникации, сообщать тиммейтам всю инфу. Также не забывайте про метки. В противном случае можно использовать текстовый чат.

Танцы в пабг

В каждом Боевом Пропуске есть несколько эмоций, которые вы можете получить и использовать, как танец. Принцип простой: вы активируете танец в инвентаре и танцуете на специальную кнопку.

Новости:  Никс дота и никс ассасин

Как использовать эмоции в доте и как троллить со смеху!?

Как использовать эмоции в доте и как троллить со смеху!?

Как троллить Смехом!?

Привет народ, с вами Финаргот. Вы наверняка часто сталкивались с тем, что в какой-то катке по доте герой вашего союзника или противника постоянно смеялся. При этом он ничего не писал в чат – просто ни с того, ни с сего его персонаж постоянно ржал. Сперва это не отвлекает, но потом начинает надоедать и бесить. Я записывал на видео одну катку против Скайрата который постоянно так делал и меня это стало бесить в какой-то момент. К сожалению, запись я случайно удалил ибо планировал сделать этот ролик еще более месяца назад, но забыл. В общем я нашёл способ как так можно спамить смехом без каких-либо читов, программ и так далее – всё абсолютно легально – и сейчас расскажу как. Но прежде небольшая рекламная пауза.В общем, раньше существовала такая команда в чате /laugh – когда вы её писали в общий чат, ваш персонаж смеялся на всю карту. При этом в чат ничего не писалось – по сути это аналог фразы lol или rofl в чате. Позже эта команда перестала работать и многие решили, что больше смех непоабузить – но не тут-то было. Недавно она опять стала работать, единственное после нее лучше добавить пробел, чтобы чат не оставался висеть. Ну и также можно было абузить её через консоль.Сперва в параметрах запуска доты пишем –consoleПосле запускаем игру. Поставьте хоткей для консоли делается это в расширенных настройках управления клавиатурой. Вот здесь. Поставили? Хорошо.Зайдите в лобби, чтобы потестить. Прогрузились выбрали героя, теперь пишите в консоли say laugh – герой должен засмеяться. Всё идеально – работает. Теперь забиндим это действие на кнопку. Открываем опять консоль и пишем bind клавиша, в моём случае это j двойные ковычки say laugh двойные ковычки.

bind j «say /laugh»

Немного о проблемах общения, о том, почему я предпочитаю играть соло и о парадоксе войс-чата в мультиплеере.

Общение в играх — это на самом деле замечательная вещь. Серьёзно, у него очень много достоинств.

Во-первых, если мы говорим о командных играх, то прежде всего коммуникация нужна для сообщения полезной информации. К примеру, предупредить союзников о том, куда ушёл враг, кому и где требуется помощь, что пушить, кого убивать и многое другое. Неотъемлемая часть взаимопомощи тиммейтов.

Во-вторых, у любого чата в играх есть и «моральное» применение. Например, вы можете вежливо объяснить вашим союзникам, что они неопытны, совершают несколько определённых ошибок, вежливо указать им на них, и даже дать какой-нибудь совет, чтобы помочь им. Ну или просто поржать над противниками.

И такая сторона чата далеко не всегда полна негатива и агрессии. Игроки часто желают друг другу удачи и весёлой игры (особенно на киберспортивных соревнованиях), а в конце могут поблагодарить друг друга за хороший матч.

И в-третьих, любая коммуникация в играх — это весело, причём для веселья необязательно даже пользоваться чатом. В играх можно использовать «эмоции» с какими-нибудь уникальными анимациями, рисовать граффити, спамить уникальными фразами персонажей, как в Hearthstone, устраивать рок-концерты и танцы в Fortnite и многое-многое другое.

Видос из блога RostovPapa

Но вот интересный факт — несмотря на все эти полезные преимущества, многие игроки часто отключают чат и другие способы общения прямо в начале каждого матча, до конца игры закрывая для себя всё общение с людьми. А другие наоборот, уверены в том, что любая коммуникация важна, потому что это неотъемлемая часть игры и играет огромную роль в исходе матча.

Лично я когда-то был среди и тех, и других, так что не могу сказать, что какая-то из сторон не права. Я общался в голосовом чате. Много писал в обычном. Срался с людьми. В какой-то момент просто начал всех «заглушать» от разочарования. Затем включал их, послушать, а вдруг они подобрели, а затем снова заглушал.

Дело в том, что игроки в командных играх довольно требовательны. За любую вашу ошибку, невнимательность, даже банальный промах на вас легко могут кинуть жалобу и пойти фидить противников, т.е. намеренно умирать. И разумеется, такое поведение часто влечёт за собой ещё больше агрессии, негатива, репортов и криков в войс-чат, если такой присутствует в игре.

И именно поэтому куда проще просто заранее предотвратить любую токсичность. Заранее отключить общение, чтобы не слушать и не видеть потенциальный негатив. Разумеется, игра для таких игроков может сильно усложниться от недостатка информации, поэтому обычно они рассчитывают, что выиграют игру и без коммуникации, используя только сигналы и полагаясь лишь на свои навыки. Сигналы союзников, кстати, тоже нередко заглушают, ведь ими тоже легко создавать давление.

Кстати ещё один мааленький, но всё же недостаток голосового чата — он может испортить процесс, если для вас в играх важен звук. Например, кому-то нравится слушать именно игровые саундтреки и звуковые эффекты, предпочитая атмосферу, а не голос случайных людей, которые орут/ругаются, бывает что у них ещё и сломанный микрофон, либо им просто скучно и они включают в чат свою любимую музыку, раздражая остальных людей.

Ну и вот тут выходит основная проблема. Общение полезно для игры и победы в матчах — но оно вредно для морального состояния и легко может испортить удовольствие от игрового процесса. Те, кто готов слушать игроков — получают и сообщают информацию. Те, кто не готов — пропускают информацию и рассчитывают на свои собственные силы и внимательность.

Поэтому я считаю так: в командных играх должна быть возможность играть без общения, потому что не все готовы или хотят или могут разговаривать. Ну или хотя бы с минимальной его долей. Просто отключить чат, заглушив всех игроков — не пойдёт, если от этого чата сильно зависит исход игры и ваше продвижение по рейтинговой лестнице. Подобные проекты вынуждают разговаривать с людьми, но не все к этому готовы.

А дальше я хочу привести мои любимые 5 примеров хороших, плохих и просто странных коммуникаций в играх. Это личное мнение, вполне допускаю, что многим это всё не понравится. И это не обзоры на игры, это скорее обзоры на их системы коммуникации.

1. Моим первым (и довольно жестоким) опытом стала Дота 2.

Только речь не о её современной версии, а о той, что была 5 лет назад и раньше. Для тех, кто не в курсе — помимо голосового и обычного чатов там было всего 2 основных сигнала — восклицательный знак и знак крестика, которые могли означать вообще всё, что угодно. А, и ещё можно было рисовать на миникарте. И на этом всё, т.е. самую важную информацию, куда идти, что пушить, что делать с Рошаном, кто виноват в сливе игры и т.п., сообщали через обыкновенные чаты.

Но я не хочу сказать, что Дота из-за этого — плохая игра, нет. Просто она куда больше ориентирована на команды. Требовательна к общению, если сравнивать с другими командными играми. Возможно, в этом и заключается одна из причин, по которой её комьюнити считают одним из самых токсичных во всей индустрии.

Вот я уже писал выше, что игроки бывают очень требовательны к своим союзникам. Так вот то же самое можно сказать и про саму Доту — иногда ошибки здесь слишком критичны, а от игрока многое требуется. Например, у некоторых героев есть навыки, которыми легко можно промахнуться. Некоторые из них ещё и расходуют много маны, что превращает процесс в своего рода рулетку: попали — убиваете, не попали — теряете ману. Казалось бы, мелочь, да, но все эти промахи — ещё какой повод для негатива среди тиммейтов.

Простое отключение чата не спасёт от пингов крестиками. (автор видео — mid or meepo).

Зато сейчас в Доте гораздо больше возможностей. Например, можно сказать команде, куда вы направляетесь, какую точку атаковать или где стоят вражеские варды. С тех времён игра стала гораздо удобнее.

2. В 2016 году я попробовал Overwatch. И знаете что? Это была на удивление добрая и даже милая игра, ни в какое сравнение с её современной версией. Без шуток.

Но само собой, такое состояние было временным, и было связано скорее с тем, что игра вышла совсем недавно.

Если вы не любите или не можете разговаривать на английском (русского сервера в игре нет), или банально не хотите слушать своих тиммейтов — то это не проблема, вы всё ещё можете играть и легко брать топ-500 рейтинга. Прогресс в рангах куда больше зависит от ваших навыков, чем от общения.

Кроме стандартных «Привет, Спасибо, Да, Нет, Нападаем, Защищаемся, Извините» команде также можно сказать о статусе своего ультимейта, попросить их собраться в одной точке, или сказать саппорту вас подлечить, если вы считаете, что он уделяет вам слишком мало внимания. Последнее иногда приводит к взаимному хейту, но в целом система удобная.

Во второй части её ещё и расширили, добавив несколько новых сигналов и метки — то есть возможность указывать на точку и сообщать, что там кто-то сидит, или хотя бы показать, куда всем идти. В обрыв, например. В общем, это довольно полезно, и что главное — совсем необязательно с кем-то разговаривать или писать в чат. Команд вполне достаточно, когда нужно сказать что-то важное.

Новости:  Кто может победить Сайтаму

А ещё в Overwatch очень много приколов — до начала матча вы можете поспамить эмоциями, уникальными позами и фразами персонажей. Можно даже встретиться с противниками за закрытой дверью и «переговорить» с ними. Или рисовать граффити.

Да, граффити это тоже своего рода общение.

3. Думаю, соло-игры также заслуживают внимания. В них нет команд, не с кем обсуждать стратегию, контр-пики и т.п., но общаться всё равно можно.

В простых играх, к примеру, ККИ Hearthstone или Legends of Runeterra это можно делать простыми наборами заготовленных фраз и эмоций. В каких-нибудь Warcraft 3 или Starcraft есть полноценный чат, где часто пишут друг другу GL HF. А в некоторых файтингах с противником даже можно поговорить, и обычно это очень весело, если, конечно, между вами нет языкового барьера.

Автор видео — Mike Trollinski.

Кстати, на консолях в Mortal Kombat 11 войс отключить нельзя, для этого придётся лезть в настройки системы.

4. А теперь пример лучшей системы коммуникации, что я когда-либо видел в мультиплеере — League of Legends. Вполне пойму, если кто-то с этим не согласится, но я просто не знаю, как ещё её можно улучшить.

В игре есть обычный чат и нет голосового. Но даже что-то писать и тем более общаться — там совершенно необязательно, потому что колесо меток и сигналов уже имеет в себе всё необходимое. Можно указать направление, куда вы идёте. Можно тэгнуть, что противник ушёл с линии. Можно попросить помощи в захвате какого-нибудь объекта или наоборот пингануть, что не стоит никуда нападать, а сидеть тихо и не бухтеть.Смысл в том, что у вас буквально есть все инструменты, чтобы не писать в чат. Нет, конечно он всё равно полезен, но он не так часто используется, как обычные сигналы.

А совсем недавно эту систему расширили ещё больше. Вы можете:

  • показать, где стоит вард; где варда больше нет; и где нужно поставить новый вард.
  • попросить союзника «забайтить» противника, став приманкой.
  • приказать идти пушить.
  • попросить кого-нибудь инициировать замес.
  • сказать союзниками защищать какую-нибудь точку.

Короче здесь большая вариативность. И что очень удобно — у каждого сигнала свой цвет и свой звук, поэтому если вы их запомните, вам даже в чат будет необязательно смотреть, чтобы понять, что вам хотят донести союзники. Мне кажется, очень удобно.

5. Ну и отдельно добавлю про одну синглплеер-игру, где общение между игроками в буквальном смысле встроено в игровую вселенную и процесс, но при этом она не допускает негатива.

Серия Dark Souls (и вместе с ней Elden Ring) известна своей уникальной механикой посланий, которые игроки могут оставлять друг для друга на земле. Таким образом все вроде как находятся в своих собственных мирах, но при этом всё ещё могут помогать всем остальным, предупреждая их об опасности, о скрытом сундуке, секрете, ловушке или просто о красивом виде на небе. А их за это благодарят.Правда, писать своими словами там нельзя, можно только выбирать из заранее предложенных разработчиками фраз, но от того послания и выходят иногда смешными.

И это здорово. Такой «соулсовый чат» отлично передаёт атмосферу того, что игрок не одинок в своём путешествии, ведь ему постоянно кто-то помогает. А ещё людей бывает приятно обманывать, но при этом никто не может никого оскорбить и т.п. из-за заранее подобранных наборов слов. Максимум — можно ставить в ответ дизлайки, которые никто не увидит.

В общем, думаю, общение в играх может быть хорошим и даже приятным, но оно не должно быть обязательным для достижения высочайших позиций рейтинга.

Всё, спасибо, что читали, всех с наступающим.

Гайды и прохождения

Разнообразные эмоции для персонажей, сейчас активно используемые во всех сетевых играх (например, в Fortnite), начали популяризироваться со времён развития второй части сетевого шутера от Valve. Рассмотрим, как танцевать в Team Fortress 2, если вам хочется впечатлить напарников. Обычно данное действие выполняется в точке респауна.

Если рядом уже есть пользователь, который запустил данную анимацию, достаточно подойти к нему, после чего нажать на кнопку G. Запускается своеобразный танец, зависящий от выставленных настроек. Аналогичным образом работают и парные развлечения, когда несколько человек синхронизируют свои действия активацией соответствующего триггера.

Рекомендуется приобрести насмешку «Конга», которая внесёт в эту процедуру разнообразие. Клавиша G работает по умолчанию, но в настройках можно выставить интересующий вас кастомный вариант.

Практической надобности в описываемой механике нет. В отличие от MMORPG, где подобные танцы могут накладывать разнообразные эффекты, здесь всё сводится к эстетической стороне вопроса.

В разделе, где выставляются насмешки (часть редактора протагониста), гибко настраиваются различные элементы движений и их аспекты. Обилие косметических анимаций делают каждого персонажа уникальным и выгодно отличающимся от других ребят в команде. Перед врагом же хвастаться нечем.

GNB-Gamer

Насмешка – это специальная неигровая анимация персонажа, которую можно в любой момент прервать для совершения более важных действий. Обычно употребляется игроками для провокации противников и выказывания собственных эмоций и индивидуальности. Насмешка наиболее часто может быть приобретена на торговой площадке стим, где присутствуют большинство старых предметов, которыми можно торговать. В последних Battle Pass к интернейшнлам Валв выпускали новые насмешки, которыми нельзя торговать, поэтому единственный способ получения к ним доступа – приобретение компендиума.

Как использовать эмоции в доте и как троллить со смеху!?

Чтобы использовать насмешку на конкретном герое, нужно убедиться в двух вещах: что она надета на герое, и что есть бинд конкретной кнопки, на которую будет вызвана насмешка.

  • В главном меню игры заходим в раздел «герои». Здесь мы открываем снаряжение конкретного персонажа, и в разделе насмешки экипируем приобретенный предмет. Теперь на герое имеется насмешка, и её можно использовать во время игры.
  • Теперь заходим в настройки управления через настройки в главном меню. Здесь мы ищем пункт насмешка или Taunt. Приписываем клавишу, которую требуется нажать, чтобы вызвать таунт в самой игре.

Проделав эти два нехитрых шага, можно получить возможность использовать таунт в любом матче. Однако после употребления насмешки существует некоторый промежуток времени, который лучше не произносить её. Если спамить насмешкой, то можно закрыть себе доступ к использованию её на несколько минут, так как игра посчитает, что вы злоупотребляете предметом и мешаете нормальной игре. Следует использовать насмешку равномерно, с некоторым периодом, чтоб максимизировать возможность прожимания таунта.

На каждом конкретном герое присутствует свой собственный таунт. Некоторые из них лучше всего использовать, стоя на месте, однако большинство же из них наиболее красочно раскрываются во время передвижения. Старые насмешки имели некоторую внутриигровую интерпретацию, однако в последнее время разработчики стали делать все более отвлеченные от тематики персонажа и мира игры предметы. Теперь герои могут предстать в самых разных образах, что никак не связаны с их основной тематикой.

Гайды Дота 2Dota 2 vulcan support что это

Гайды Дота 2Как создать кастомку в доте 2

Самый важный гайд для дотеров

Разбираем все ситуации.

Вот как это происходит:

У тебя замечательное настроение. Возможно, ты получил премию на работе, или стипендию в универе, или бонус от родителей за пятерки в школе. Или же ты впервые поцеловался – что угодно. Ты с радостью заходишь в Доту, настроен получить удовольствие в своей любимой игре. И тут ты встречаешь его. Токсика, который начинает ныть с первых минут, агрессировать и вести себя неадекватно. Или не с первых минут, а после неудачной стадии лайнинга. А может, он «сел» на мидера за то, что тот недостаточно гангал сайды. Поток негатива не прекращается, ваша команда проигрывает, а твое великолепное настроение улетучилось.

Это тильт, друзья. Человек с самого начала словил тильт, а также вогнал в него всю команду. Вы были настроены максимально дружелюбно? Это неважно! The tilt has you.

Даже если вы сами сохранили спокойствие, но тильтующий игрок вогнал в это состояние всю остальную команду – вы стали жертвой тильта. Неприятное чувство, когда проигрываешь из-за какого-то эмоционально нестабильного человека.

У этого человека случилось какое-то великое горе, у него проблемы в жизни, а так он хороший парень? Мне все равно! Я хочу победить, и раз уж ты зашел в Доту – я не позволю твоему тильту помешать мне сломать трон противника.

Но как совладать с тильтующим(и) в команде? И как справиться с тильтом самому? Если вы сталкивались с подобными проблемами, то этот гайд – для вас.

Тильт в начале игры. Лайнинг

Как правило, в начале игры все настроены плюс-минус нормально. Бывают типы, которые не отошли от прошлой катки, но это редкость. По крайней мере, первые минуты они готовы потеть и выкладываться. Но тильт очень часто начинается именно на линиях. Давайте разберем, какие ситуации происходят чаще всего.

Саппорт горит с твоего подсказа

Что ты начинаешь делать? Конечно же, использовать микрофон. «Дружище, не стой афк, пожалуйста! Дружище, не копи ману на следующую игру, используй кнопки! Дружище, сделай отвод, пожалуйста!». Удивительно, но очень часто после таких слов саппорт обижается, посылает тебя и уходит в лес/на другую линию. Почему так происходит?

Все дело в эффекте Даннинга – Крюгера. Если вкратце, то глупые люди не могут понять своих ошибок из-за того, что они глупые. Этакий замкнутый круг. Также и с такими саппортами – если только посмеешь указать им на то, что они делают что-то не так – они тут же обидятся, затильтуют.

Новости:  Накидаем лютому⁠⁠

Как же бороться с этим? Существует лишь один вариант: тщательно следите за своей интонацией и выбирайте слова! К примеру, фразы «Дружище, а ты можешь не стоять афк?» и «Давай харассить Рубика?» в общем плане имеют один и тот же посыл, но воспринимаются совершенно по-разному. Помните, что в Доту, как правило, играют безумно обидчивые и вспыльчивые люди. Представьте, что тиммейт – это неуравновешенный ребенок. Тогда нужные слова и интонация подберутся сами по себе.

Керри горит с твоей игры на саппорте

Теперь уже ты играешь на саппорте, вроде все делаешь неплохо, размениваешься ресурсами, отводишь. Но керри постоянно что-то не нравится. «Ты где, меня убивают!» – хотя ты предупредил, что отошел стакать и отводить. В такой ситуации нужно также представить, что керри – это маленький ребеночек, который хнычет и писается, стоит от него отойти на пару метров. Каждое действие проговаривайте в микрофон. «Я отошел стакать, стой аккуратнее, пожалуйста». «Давай я дам стан в четверку, а ты продлишь?». И все в таком духе. Может быть, керри будет из тех, с кем невозможно договориться, но вы хотя бы обозначаете свои действия, и у него будет меньше вариантов тильтовать на вас просто так.

Команда горит на мидера, что тот не гангает

Очень частая тема. Особенно если вражеский мидер постоянно ходит на сайды и убивает 1-2 героев. Это почти гарантированный тильт у 4 человек в команде!

В такой ситуации нужно понять, почему наша двойка никуда не ходит? Очень часто у него просто неподходящий герой для гангов: Морфлинг, Алхимик, Медуза. Если это наш случай, то стоит просто сказать команде: «Ребят, у нашего мидера не тот герой, который может гангать. Пусть стоит и фармит, он затащит в конце». Таким образом, мы успокаиваем команду и в то же время накладываем давление на мидера – раз ты стоишь и фармишь, то через 10-20 минут мы с тебя спросим! А, и в конце стоит добавить: «Дорогой мидер, ты только не забывай предупреждать, если твой энеми пропал с линии, хорошо?».

Мидер горит, что ему не помогают

Его загангала вражеская четверка. За секунду до смерти он кричит в микрофон: «Помощь?». Через секунду он умирает. Или же он безуспешно пытается убить вражеского мидера, и на четвертый провальный раз срывается и упрекает: «Почему наши саппорты ни разу пришли в мид? Вы что, тупые?».

В этом случае нужно говорить следующее:

  • «В следующий раз я прилечу, только ты пораньше говори, когда тебя гангают, хорошо?»
  • «А мы сможем убить мидера? У меня еще нет ультимейта, давай я приду на мид через 2 минуты».

В общем, с такими мидерами нужно разговаривать базированно, на языке фактов. По-другому он не поймет.

Тильт в середине игры. Мы побеждаем

Тильт поджидает нас повсюду. Даже когда мы побеждаем и, казалось бы, все идет хорошо. Представим, что мы выиграли все линии и имеем преимущество в игре. Какие тильтованные ситуации ждут нас?

Команда якобы играет пассивно

Вы же знаете этих ребят? Которые после килла на саппорте сразу пингуют в трон? Или после сломанной т2 вышки идут на вражеский хайграунд без вижна, когда у противников все кнопки? Стоит хоть раз отойти в лес побить крипов – вам тут же прилетит за это.

Единственный вариант охладить такого агрессивно настроенного игрока в вашей команде – разговаривать с ним. Если вы интроверт – сочувствую. Вот примерный диалог, как это будет выглядеть:

Агрессор: «Парни, почему вы такие пассивные? Нам надо пушить прямо сейчас!»

Ты: «У нас Хроносфера в КД и Эмбер фармит БКБ. Давай подождем еще полторы минуты, а потом с БКБ и Хроно нажмем смоки?».

Или же так:

Агрессор: «Мы сломали т2, идем дальше!

Ты: «У них Энигма с ультой возродится через 10 секунд, а у нас кнопки на КД. Лучше отойдем и захватим Аванпост».

В таких ситуациях команда будет всегда на вашей стороне, просто потому что большинство игроков достаточно трусливые. Между рискованной атакой и рациональным «отойти назад» большинство всегда выберет второе.

Тильт, что не поделили Рошана

Всего один раз в жизни мы дошли до финала в Battle Cup. В последней игре мы выиграли все линии, сделали -4 и пошли забирать Рошана. В моей команде были Кункка и Медуза, у соперников – Анти-Маг. На Рошане Кункка резко захотел Аегис себе (непонятно зачем), но по итогу он достался Медузе. Кункка тильтанул, умер 3 раза в соло. Это позволило Анти-Магу выфармить шмотки, и он в одиночку развалил нас.

Это не придуманная история. Такое действительно происходит, когда на 1 и 2 позициях супер эгоистичные люди. Еще перед заходом на Рошана команда должна четко определить, кому лучше взять Аегис, прийти к компромиссу. Мы же зашли в Рошпит уже расслабленные, думали, что это невозможно проиграть. Но мы доказали, что ничего невозможного нет.

Тильт в середине игры. Мы проигрываем

Конечно, куда чаще (по ощущениям) происходит так, что после линий мы вынуждены играть от обороны. Нас раз за разом гангают, у соперников на 1-2 шмотки больше на каждом герое, и вообще настроение плохое. Вот самые частые тильтованные ситуации, которые происходят в таких случаях:

Это уже не выиграть!

Как часто вы слышите эту фразу? После очередной смерти на любой роли этот игрок говорит в микрофон: «Да хорош, тут уже все. Давайте встанем афк».

Очень тяжело «разбудить» игрока, который впал в уныние и уже сдался. Что же можно сделать?

  • Первое – нужно сказать максимально жестко: «Успокойся, у нас сейчас керри/мидер выфармит, мы нажмем смок и выиграем драку. Всего одна драка – и мы камбэкнем. Играй дальше!»
  • Если он и дальше продолжает ныть, то говорим: «Давай хотя бы попробуем. Не получится – встанем афк. Мы ничего не теряем».

Вы должны понимать, что против вас – не Tundra или Secret, а обычные работяги, которые ошибаются, расслабляются. Кто-то из них даже, вероятнее всего, играет под пивом! В пабе камбэкнуть возможно почти всегда. Нужно донести эту мысль до приунывшего тиммейта.

Изи лайн/харда/мидер проиграли нам игру!

Самая частая претензия, возникающая в середине игры, когда все идет не очень. Желание найти козла отпущения сидит в каждом из нас. Самое плохое – в ответ на претензии козлы отпущения тоже начинают тильтовать, и это уже автолуз. Типичный диалог из паба:

– «Да забейте, у нас харда отожрала вражеского керри. У хардера 0/4/1, у четверки 0/5/2.

– «Ало, нас мидер постоянно гангал, и никакой помощи!

– «Ало, с твоим КДА зачем юзаешь микрофон? Не говори со мной».

Тяжелый случай, спасти который может лишь кот Леопольд. Это звучит глупо, но вы должны успокоить команду, сказав что-то вроде: «Парни, расслабьтесь, все нормально. Я сейчас соберу Дезолятор, и мы пойдем наказывать их! Просто играйте дальше, у нас еще есть шанс».

Как правило, это срабатывает. Они, конечно, еще немного побухтят, но все-таки попытаются выиграть. А это уже что-то.

С таким керри невозможно победить!

Безумно обидно слышать это, когда сам играешь на керри. Еще обиднее, когда они правы.

Ваш керри играет 0/5/0, слабо фармит и не вносит никакого импакта? Возможны два варианта развития событий:

  • Частый – керри начинает защищаться, оправдываться и поливать в ответ: «Да вы сами бездари, вардов нет (все варды стоят и много вижна), стаков нет (куча стаков, просто он фармит на линиях и умирает), с вами невозможно выиграть!». В таких ситуациях я чаще всего говорю команде: «Да забейте на керри, мы и без него можем выиграть. Давайте смоканемся вчетвером и пойдем во вражескую тройку». Так вы хотя бы объедините остальную команду, и у вас появятся шансы.
  • Редкий – керри признает, что у него не идет игра. В таком случае нужно поддержать его, сказать: «Да все нормально, просто выфарми БКБ, не выходи на линии, и потом мы всех убьем». Тильтовать на того, кто признал свою вину – не хочется никому.

Тильт в конце игры. Мы проигрываем

Тут уже ничего не сделать. Только вдохновить команду на «последний бой», если они уже афк на фонтане.

Что делать, если тильтую я сам?

А вот это самое сложное. Я сам – достаточно эмоциональный агрессивный человек, который часто тильтует даже на своих друзей! Со временем я стал проще относиться к Доте, и все же бывает, что прям зла не хватает на тиммейта, который будто специально руинит! Честно говоря, в таких ситуациях я просто говорю про себя: «Расслабься, этого чела уже наказала природа». Не знаю, насколько это оправдано с точки зрения этики, но меня это успокаивает! Самое главное – не говорить это вслух с включенным микрофоном.

Мы разобрали основные ситуации, при которых игроки впадают в тильт. Конечно, их гораздо и гораздо больше. Но основные шаблоны и принципы сохраняются в любом случае. А какие техники и методики используете вы, чтобы справиться с тильтом?

Вышла Аркана на Разора! Два стиля, 600 реплик и щит в правой руке

Худший ульт Пангольера, который вы когда-либо видели

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий