как контрить систему доты на 50%? от 1 до 3 игр в день.!

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.! Дота

DPC Южная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 03:07. Завершен

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 08:04. Завершен

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 12:10. Завершен

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 14:19. Завершен

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

IEM Dallas 2023. 08:33. Завершен

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

IEM Dallas 2023. 08:34. Завершен

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

IEM Dallas 2023. 12:55. Завершен

ESL Pro League 17. 17:25. Завершен

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

ESL Pro League 17. 17:30. Не начался

23 сентября 2021, 21:40

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!

31 минуту назадМария Гунина: «Откуда столько ненависти к BetBoom? Они не заслужили и половины, что пишут»

сегодня, 21:23Расписание матчей DPC Западной Европы. 24 марта. Entity уступила Liquid, OG против Monaspa

сегодня, 20:52Magician о VP: «По математике $1,5-2 млн только в активах игроков. А бренд шел в подарок?»

сегодня, 20:25Petushara составил тир-лист оффлейнеров 7.32e

сегодня, 19:35Nisha о самых сложных соперниках в миде в Западной Европе: «Это точно Quinn. Потом идет Stormstormer»

сегодня, 18:50NS о Darkside: «Впервые за долгое время Sonneiko собрал какой-то абсолютно нерабочий состав»

сегодня, 18:05Liquid обыграла Entity в матче DPC-лиги Западной Европы. Это третья победа команды подряд

сегодня, 17:46Nix: «Ramzes по скиллу лучше, чем Daxak. Он тот игрок, который в состоянии выиграть игру»

сегодня, 17:20Sqreen: «Monaspa – слабейшая команда дивизиона. Ooredo – оказались крепкими среднячками»

сегодня, 16:06Entity получила штраф на драфт в матче с Liquid за отсутствие веб-камеры у Ватсона в прошлой игре

Valve держит обещание: прислушивается ко мнениям в комьюнити, собирает данные и регулярно обновляет матчмейкинг. Sports.ru перевел для вас порцию очередных изменений.

Пати на хай-ммр

Из-за аномально частых абузов матчмейкинга в высокоуровневым пати-рейтинге мы добавили новое правило для рангов Divine и Immortal. Каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. Такая мера в значительной степени решит проблему наиболее часто встречающихся абузов, но также неизбежно затронет «обычные» пати с большим разбросом в ММР.

Однако мы считаем, что эта жертва того стоит: потому что подобные матчи на высоком уровне все равно редко бывают высокого качества, если учесть малый пул игроков на высших рангах. Разброс часто портил игру для большинства задействованных в таких матчах игроков. Мы понимаем, что количество пати-игр на высоких уровнях скорее всего уменьшится, но их число равно останется выше, чем то, что было до наших недавних обновлений матчмейкинга.

Матчапы соло- и пати-игроков

Пати из пяти человек теперь может попасться только против другого пати из пяти. Мы не уверены, улучшит ли это в итоге впечатление от матчмейкинга (учитывая, что таким образом сокращается пул доступных оппонентов), но мы знаем, что это острая для коммьюнити тема, и мы постараемся сделать максимум в этом направлении.

Соло-игрок также сможет попасться только против других соло-игроков или пати из двух (но не более) людей. Поясним: соло-игрок встретит либо 5 отдельных игроков, либо трех отдельных и пати из двух. Теперь это жестко прописанное условие в матчмейкинге (ранее было лишь пожелание).

Качество матчей и равенство ролей

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

Оказалось, что некоторые последние нововведения содержали в себе множественные баги, которые нарушали верную оценку сил команд. Мы исправили эти баги и рассчитываем, что баланс в матчмейкинге станет гораздо лучше. Мы продолжим отслеживать состояние системы, чтобы убедиться в нужном эффекте. Возможно, со временем вскроется больше проблем, так что дайте нам знать, если их заметите.

Мы также внесли разнообразные изменения в систему равенства ролей: на определенных уровнях игры она иногда не срабатывала.

Переработка медалей

Мы вернулись к пятизвездочной системе, потому что 7 звезд только создавали лишнюю путаницу.

В предыдущих рейтинговых сезонах был механизм, из-за которого диапазон рангов, представленных медалью, менялся в течение сезона. Хоть это и давало какое-то чувство прогресса, но понимание того, что именно представляют медали, ослабевало. Особенно это чувствовалось после калибровки, когда большинство игроков теряли медали, несмотря на то, что они выиграли большинство игр.

Мы удаляем этот механизм, чтобы переработать каждую медаль. Нынешняя модель распределения – это кривая, которая была у нас раньше. Это сделано для того, чтобы медали в долгосрочной перспективе были более-менее такими же после калибровки.

Скорее всего, возникнет путаница, так как медали большинства игроков станут как будто лучше, но на самом деле никаких изменений в числе MMR не будет.

Граница медалей

Ранее игрок сохранял наивысшую достигнутую медаль на протяжении всего сезона – даже потеряв жуткое количество MMR. С сегодняшним обновлением достигнутые медали перестают быть твердыми. Если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга – ваша медаль изменится.

Изначально мы добавили механизм твердого наивысшего ранга, полагая, что это успокоит большинство игроков. Мы и сейчас думаем, что это отчасти верно, но по нашей информации, большинству игроков достаточно будет сохранения ранга в пределах одной звезды.

У твердой медали много недостатков. Во-первых, из-за этого сложно судить о честности матча, так как система подбирает противников на основе MMR, а не медалей, и поэтому игра может показаться плохой или хорошей из-за медалей, которые не соответствуют настоящему положению дел. Мы считаем, что система с сохранением ранга в пределах одной звезды поможет сбалансировать обе задачи.

Второе преимущество в том, что это делает покупку аккаунтов менее привлекательной. Игрок не сможет сохранять высокую медаль на другом аккаунте в течение всего сезона. Кроме того, это изменение будет работать вместе с системой обнаружение смурфов, над которой мы работаем. Прямо сейчас мы ищем смурфов лишь для того, чтобы повысить ранги таких аккаунтов до их настоящего уровня, но вскоре система заработает и в обратном направлении. Так как высшая оценка удерживает только однозвездочную отметку, купленные аккаунты или те, которые подняты с помощью бустеров, будут терять MMR быстрее, а вместе с этим и терять медаль.

Оценка матча после игры

Мы очень благодарны вам за отзывы, которые мы получили за последние несколько недель. Мы думаем, что большинство отзывов основаны на реальных проблемах. На наш взгляд, рейтинговые матчи высокого качества – это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы игроки наслаждались Дотой, и мы стремимся улучшать нашу матчмейкинговую систему ради этой цели.

Мы внесли небольшие изменения в постматчевый экран. Теперь там будут отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков матча, чтобы вы могли определить, был ли создан матч быстро или долго. Также будет отражена общая категория поведения участников матча, чтобы игроки могли понять, стал ли матч плохим из-за системы матчмейкинга, или же это произошло из-за низкой средней оценки поведения участников. Наконец, мы будем сортировать список игроков на экране после игры слева направо от позиции 1 до позиции 5 (у пати останется прежний индикатор, что бы вы могли видеть распределения). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли распределение по ролям должным образом или нет.

Мы осознаем, что добавление новой информации приведет к кратковременному увеличению жалоб, но долгосрочная цель – чтобы матчмейкинг был действительно качественным. И, в конечном итоге, эта новая информация поможет нам достичь этой цели.

Опрос после игры

Как только матч закончился, игрокам предложат оценить удовольствие от матча. Эти данные помогут нам понять, как игроки оценивают качество матча, и найти общие черты у тех матчей, в которых игроки получили удовольствие, и наоборот. Также это поможет нам раньше вычислить баги или ошибочные решения.  Естественно, игроки часто будут приравнивать выигранный матч к хорошему и наоборот, так что мы усредним данные, чтобы исключить помехи и остались только полезные сигналы. Эти опросы мы запустим через несколько дней – пока поработаем над багами и связанными с обновлением проблемами.

Общение с низким баллом за поведение

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

В последнем обновлении прошла волна банов самых токсичных пользователей. Но она задела совсем небольшой процент игроков, и мы хотим ввести пропорциональную систему, чтобы донести мысль не только до предельно токсичных игроков, но и до тех, кто еще далек от бана, но по-прежнему сильно выделяется поведением из общей массы. Игроки с баллом ниже 3000 за поведение теперь не смогут использовать чат или голосовой чат, пока не повысят свой балл. Мы надеемся, что постепенное ужесточение наказания поможет защитить большее число игроков и одновременно предупредить тех, кто движется в неправильном направлении, поощрить их улучшить свое поведение. Мы поставили границу на 3000, потому что вряд ли кто-то опустится настолько низко без постоянного негативного воздействия на тиммейтов.

Разный MMR в группе

Как мы заметили, большая разница в MMR среди членов группы сильно осложняет подбор им равных соперников, и даже если это получается, матчи не всегда выходят приятными, так как некоторые игроки мало влияют на исход, а другие – чрезмерно много. Мы также понимаем, что игроки хотят играть с друзьями, так что это палка о двух концах. Чтобы решить эту проблему, мы снизили допустимую разницу MMR в группе с 2800 до 2000. Мы подумаем над тем, чтобы в будущем еще больше снизить эту разницу, так как и сейчас она довольно велика, но мы хотим найти баланс естественным путем. Это ограничение касается только рейтинговых игр.

Основной код матчмейкинга

Матчмейкеру приходится выделять из большой массы игроков отдельные группы. Ранее он сразу отсеивал большое количество игроков на основании необязательных пожеланий и условий, прописанных в коде. Теперь матчмейкер гибко подстраивается под ситуацию, когда много игроков ищут матч одновременно.

Из-за изменений мы ожидаем баги в ближайшие несколько дней. По этой причине матчмейкинг может работать неоптимально, но мы надеемся, что это позволит нам улучшить качество матчмейкинга в долгосрочной перспективе.

Жалобы и баны игроков

Это обновление убрало несколько способов репортов, которые ранее были неограниченными. Цель – улучшить отношение верной/неверной информации, особенно той, что поступает по окончанию игры.

Мы также работали над улучшением алгоритмов поиска бустеров и абузеров и проводили регулярные бан-волны. Мы продолжим работать над улучшением этих систем в ближайшие недели. Забаненные игроки больше не будут отображаться или занимать ранговые места в таблице лидеров. Это исправление было внедрено несколько дней назад, некоторые из вас могли заметить его по изменению позиций в таблице лидеров.

Что дальше

Как контрить систему доты на 50%? От 1 до 3 игр в день.!

Мы предполагаем, что следующие день-два пройдут чуть-чуть нестабильно, пока мы шлифуем обновление, но после этого мы будем рады получить ваш фидбэк о том, получаете ли вы удовольствие от матчей. Пожалуйста, включайте ID матча в фидбэк, так как иначе нам трудно найти важные данные по матчу.

Следующие несколько недель мы будем отслеживать и взвешивать результаты этого обновления. Наши дальнейшие действия зависят от того, что мы узнаем. Другая крупная тема, которой мы скоро займемся – переработаем опыт новичков в игре. Параллельно мы продолжаем работать над вычислением смурфов – это также поможет ставить новых игроков в более качественные матчи, как только они освоятся в игре. Мы надеемся, что как только матчмейкинг выйдет на новый уровень, наступит идеальный момент для новичков присоединиться к нам, а для действующих игроков – позвать друзей в игру, которая к тому моменту станет дружелюбнее к новичкам.

: Устал от того, что после каждого винстрика мне система СПЕЦИАЛЬНО закидывает или слабых по скиллу, или пикающих снайпера 4, бару 5 или прочее. Как контрить систему 50?

: Когда чел в амулете в енеми, то 0 жалоб на систему 50%. А как за тебя, так сразу агент габена руинит. Не понимают, что плохой игрок в команде это рандом неудачный.

Просто задуматься надо. Почему челы, играя на рейте ниже, поднимают ммры на акке? Даже речь не о бустерах, а о тех, кто решил с умом подойти к игре или просто на старый акк зашел, где птсы пониже. А потом на определенной отметке останавливается (допустим с 1к до 4к поднялся, а дальше не может). Но ведь есть кто и с 4к спокойно поднимется до 7к допустим и на этом остановится. Разве это не означает, что человек дошел до своего уровня, где игры не даются легко? Я уверен, что, например, если на акк с 1-2к, который душат агенты габена, посадить даже не какого-то киберспортсмена, а чела с 3-4к, то он за день выберется спокойно.

Миллион рубрик, где стража отправляют даже не на какие-нибудь 1000 ранги, а просто на героев или легенд. Так там сразу винрейт отрицательный стает. Поэтому даже прикольно наблюдать, когда чел с уверенностью заявляет, что может играть выше. Как показывает практика — такое очень редко. Да как никак можно буст заказать и в 99% случаев чел будет выигрывать почти каждую игру, хотя аккаунт не менялся. Система 50% по вебкамере работает или по чему? Бустер играет на более высокий рейтинг и из более низкого без проблем выбирается.

Да, я согласен, что есть скрытые пуллы. Когда тебя с 10к поряды кидает на челов с 1-4к поряды. Или ты сидишь на 1к поряды и тебе кидает только тех, кто в амулет встает. Но как с надписью «Порядочность: одинаковая» и 10к поряды про это можно затирать?

Ну и еще аккбаеры и привязочники некоторые имеют отрицательный винрейт. Это им более слабых игра подобрать не может или что?

: Играть на себя, но габен этот метод руинит как может

: Не можешь побороть — возглавь (руинь)

Пикаешь 2-3 героя, учишься на них в макро и микро

: Пикаешь 2-3 героя, учишься на них в макро и микро доту. Как начнешь понимать где тебе быть в определенный момент времени и чем заниматься — начнешь выигрывать те игры, которые еще недавно в салат бы сливал. С тиммэйтами разговариваешь чисто на инфу, клоунов мутишь, подпивасов туда же. Не регаешь игры в тильте, если тильт, но хочется играть — иди пинай анранкед или турбо. Любое из этих правил обязательное к выполнению. Вопрос в другом, что тебе дадут цифры рейтинга?

В идеале смотреть свои реплеи. Не бездумно, а искать ошибки и понимать, как нужно было поступить в ситуации, чтобы выйти из нее в плюсе.

: Как можно контрить того чего не существует?

: Чем плох бара пятерка?

: Тс, мне даже без винстрика идиотов кидает так, что зачиллься

: Чтобы поднять ммр не нужно смотреть как играют тимейты, а учитывать личный скилл в перспективе ты поднимешь если будешь улучшать свою игру или играй в пати

: Системы 50% не существует. Иначе у меня бы не было 12 лузов подряд + 3 луза на фэйке. Ты просто посредственный игрок

: Что за система 50% и почему она у меня не работает

: Играй на фейсите. Там нет гейба.

: Ну а как думаешь, какую часть твоего винстрика ты выиграл против абсолютно такого же но в ДРУГОЙ команде? Или все игры на винстрике были чисто на твоём скиле?

: Несколько побед точно можно ухватить если не дизморалится, т.к. система в том числе пытается убить твой винрейнт при помощи скрытых низкопорядочников — токсиков, что защищены системой от репортов и вследствие этого имеют 10к порядочности несмотря на свою тупость.

: Никак. Максимум что ты можешь сделать это не тильтовать и выиграть хотябы одну игру из 10 отведенных на луз, а для этого надо играть на глине которая может 1х9, ну или играть в пати

: Собираешь пати из 5 играешь смотришь способен ты на что-то или нет

После винстрика следует играть обычный паб

: Есть теория, что после винстрика следует играть обычный паб. Что бы все поражения прошли там. А потом снова в рейт на новый винстрик

: Я вчера слил 4 игры со стрелочкой вверх, но что это было 50 процентов или нет. Сегодня с утра начал точно с системой 50 процентов на моей стороне, в первой игре началась нарезка 12-1 закончил при этом у меня сапорт с фласками, маной по кд. В итоге вин за 20. А в следующей игре уже началось пять фурион с орчидом, и четыре терораблейд, может это 50 процентов перевернулась в противоположенную сторону? Нет, обычно она так быстро не переворачивается. В итоге терор собрал линзу, арканы и снова легчайшая. Просто враги были не способны это выйграть. А так сейчас по кд, иду до 700 буквально и начинается жопа. Сливаю до 500 и начинает закидывать противников раков.

С одним корешом в пати на 2 тыщи игр стабильные +5, чисто уже ну год точно туда сюда плаваем, но возврат идет на +5, было у меня 2к было +5, стало у меня 500 все равно +5. А с другим стабильные -45 и все тоже самое, при этом мы можем играть как с одним, так и с другим, и чаще всего вместе. И все равно система справляется и все коррелирует ровно)

: Перекалибровку добавили, советую подготовиться и врываться после луз стрика

Достаточно научиться добивать крипов и перестать фидит

: Не обижайся, но на таком низком рейте побеждать очень просто. Да, бывают игры, когда победить невозможно, 4 тиммейта афк, а противники что-то делают, или против кидает смурфа, но это не так часто.

Чтобы выбраться с 0к достаточно научиться добивать крипов и перестать фидить.

: Дружище, да я не спорю, я не сильный игрок далеко. Может благодаря этому я полностью прочувствовал эти 50 процентов, ведь я просто плыву не дергаясь. Буквально 5 игр стрик выигрываю, у меня 640 ммр, и тут закидывает антимага керри который тренируется в рейте 0 — 8 с лайна вышел, я умолял команду играть, дазл разнылся, в итоге я тупо не мог соло дефать, а еще сам слабо сыграл потому что без этериала на морфе потерялся по игре, и слил серию из 16 винов на нем. А в некст закидывает снайпера 4 и рубика 3 🙂

Че мне теперь играть на кери, что бы птс апать? Мне не особо интересно сначала пол часа искать игру, а потом пол часа лес фармить.

: Выиграл свой лайн — пошел разваливать все остальные, изи же, я сама апалась на поз1 и поз4.

: Радуйся что после винстрика, у меня и этого нет, по кд кидает чуваков 27-30 лвла за меня, а против узники 100 лвла.

: Ты ее не можешь контрить. Система 50% — налог с побед, считай так. Т.е выиграл например за неделю 8 игр — 7 из них должен вернуть налогом (лузы).

: 1-3 игры в ММ в день, вот так и контрить

Новости:  Как называется таблица оценки рангов с цифрами MMR?
Оцените статью
Dota Help