КАК МЫ ВЫРАБАТЫВАЕМ

Шесть рук и двенадцать копыт.

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Эта сборка направлена на потенциал Invoker к использованию мощных заклинаний для нанесения урона и обезвреживания, но вместе с тем будет ощущаться нехватка в добыче золота. В данной сборке хорошим решением будет прокачать несколько очков Quas в начале игры, чтобы увеличить урон от Cold Snap, замедление от Ice Wall и общее восстановление здоровья на этапе стояния на линии. При достижении 15-го уровня, два Forge Spirit в сочетании с Cold Snap могут нанести огромное количество урона одной цели, что позволит убивать одиноких врагов без способностей к побегу. Invoker также может использовать Sun Strike, Chaos Meteor и Deafening Blast, чтобы наносить большой урон магическим и чистым уроном. Эта сборка обычно лучше всего подходит против героев ближнего боя или героев, которые должны быть как можно ближе к своим противникам. Им также можно играть с уклоном на добычу золота, с использованием Forge Spirit и, возможно, Alacrity (если у вас есть хотя бы одно очко прокачки в Wex), чтобы зачищать линии и получать золото, а также перемещаться в другие области на карте с помощью Boots of Travel. Это отличный способ фарма, поскольку Forge Spirit могут зачистить один лагерь крипов (или нанести дополнительный урон), в то время как Invoker будет зачищать другие области карты с Alacrity. Тем не менее, Invoker также может убивать одиночных героев и помогать в командных драках, особенно если он получит Aghanim’s Scepter в течении 15-26 минут после начала игры. Однако основной целью сборки Quas-Exort в игре, как правило, является получение достаточного количества золота для покупки целого ряда предметов (путем всё того же добычи золота, одиночных убийств и участия в командных драках), а также перемещения по карте и ослабления фокуса с ваших союзников в командных драках. Недостатком этой сборки является то, что она требует, чтобы Invoker имел хороший фарм; осведомлен о том, что происходит на карте; имел возможность вносить вклад в командный бой, также, как правило, данная сборка требует более высокого навыка, чем Quas-Wex. Это не очень хорошая сборка, если команда соперника имеет ранний потенциал для драк, однако, это не означает, что это совсем плохая сборка для ранней игры, поскольку у Invoker есть Sunstrike для помощи другим линиям, а также Forge Spirit и Cold Snap (ситуативно Chaos Meteor и Deafening Blast) для использования в драках.

Эта сборка в первую очередь направлена на то, чтобы обезвреживать и контролировать команду противника. Фокус в данной сборке направлен на использовании E. M. P. и Tornado в командных боях, чтобы лишить противников возможности использовать заклинания, а также дополнительно контролировать одиночную цель при помощи Cold Snap. Сборка позволяет Invoker начинать ранние нападения на другие линии, используя Ghost Walk для быстрого и незаметного перемещения, а также Cold Snap и Ice Wall для обезвреживания одиночной цели. Имея прокаченный хотя бы на единицу Exort, Invoker также может использовать Alacrity, чтобы повысить скорость атаки самого себя или своего союзника. Кроме того, особенно эффективным контролем будет и Deafening Blast, который надолго сможет обезоружить оппонента. Сборка через Quas и Wex обычно лучше всего сочетается с теми товарищами по команде, у которых уже есть мощные способности или просто большой физический урон, например Zeus, Ursa, Leshrac и многие другие, но им не хватает контроля. Недостатком этой сборки обычно является отсутствие фарма, который обычно получает Invoker при сборке через Quas-Exort.

Заметки и тактики

ОБНОВЛЕНИЕ:ДОБАВИЛ РАСКАЧКУ ЧЕРЕЗ ,ДОПИСАЛ В ЗАКУП ,ДОБАВИЛ 3 ТАКТИКИ ДЛЯ РАЗНЫХ РАСКАЧЕК СКИЛО , , и .

И так начнём мы с и

-Легко ластхитить крипов засчёт способности

-Можем легко отхилиться засчет способности

-Неплохая скорость атаки засчет

-Огромный урон в любую точку карты засчет

-Много спелов

-Есть долгий ктоторый еще и замедляет

-Можем легко дизейблить врагов засчет , , и и

Новости:  НЕ ВОЛНУЙСЯ

-Просто отличные комбинации спклов например: + , + , + ну и много других комбинаций-Подойдёт для любово пика

-Очень тяжёл в управлении так как имеет много спелов

-Требует хорошей памяти от игрока ро тойже причине , что и в 1 минусе

-Спеллы отнимают много маны и долго восстанавливаются например у

-Легко контрится молчанкой

И так преступим к описанию спелов ‘a

— Этот спел имеет большую роль как в начале игры так и в конце ,кидать лучше на таких героев как ,что бы те неуспели вкастовать свои спелы.

— Ну я думаю скил в описании не нуждается так как инвиз он и в африке инвиз, поможет убежать, замедлить.

— Даёт огромное замедление помогает когда на ваш ХГ заходят крипы,Эвы ставите его и крипы поднимаются где то около3 секунд да и в замесе тоже воткнуть можно.

— Выжигаем 400 маны на финальном уровне ,ну разве не много? многим героям типо могут быть нужны очень срочно а их нет и все.

— И так скил довольно хороший в связке с да и задержит на несколько секунд.

— Тут ве просто накидывавем на своего Carry типо

— Вот и дошло дело до SunStrike’a читерский спел ,действует на любую местность на карте наносит урон в размере на финальном уровне добиваем их героев с малым количеством хп

— Наносит огромный урон там где прокатится кидать лучше в узком месте.

— Саммоны наносят неплохой урон и имеющие просто огромный радиус атаки при прокаченном

— Отталкивает врагов и неедает им бить несколько секунд хороший спел в связке с

И так обсудим скиллбилд инвокера их существут много.

— тут мы максим

для того , что бы был как можно сильнее ,и били как можно больше ,а ,что бы дольше действовал. В этом скил билде инвокер должен как можно больше гангать,пушить. К етому пику очень подходят следуйщие герои те которые умеют неплохо пушить, и могут задезейблить.

— тут мы максим для максимального урона кочаем на 1 раз для того чтобы можно было кинуть и и качаем для того чтобы кинуть ну и .

— все мы знаем как Dendi игрок команды Na’Vi нелюбит инвокера который качается через QW ? а хотя тот вариант один из самых юзабельных, да и лёгких для новичков потомучто в нем есть новичек может убежать, и такие полезные скилы как — хорошо помогают команде. Тут можете максить хоть Q хоть W ,но

я бы посоветовал максить ,потомучто именно от него зависти дальность , и то сколькол маны вы вызжете ,еще советую прокачать хотябы на раз в начале игры ,чтобы был и в замесе вы могли хоть чем то на нсти побольше укрона.

Используем , ждем, пока он долетит до врага, затем вешаем проклятие и избиваем врага обычной атакой. Микростан от атаки увеличивает шанс на попадание метеоритом. Урон от метеорита, активирует , поэтому врагу будет непросто убежать. Комбинация создана для атаки одного противника, поэтому урон выходит несколько выше массовых.

Чтобы успешно пользоваться комбинацией, нужно знать время действия торнадо. Подкидываем врагов в воздух, немного ждем, кидаем метеорит. При правильном использовании гарантирует попадание по нескольким героям.

3- Запускаем метеорит, ждем, пока он долетит до врагов, затем запускаем , которое толкает врагов за метеоритом. Полезная помбинация в замесе 5х5

4- Вешаем на себя , делаем атаку во врага и сразу же . Комбинация не тратит много маны и быстро восстанавливается+много урона.

5- Отличная комбинация, если вы решили максить W. Кидаете торнадо, затем ставите EMP центром на врага. 400 маны – огромная потеря для любого героя. Многие маги после EMP становятся бесполезными – полезная для команды комбинация.

6- Отличная комбинация для сапорта. Ставите ледяную стену на врагов, сами уходим в инвиз. В это время противники будут почти обездвижены.

7- Кастуем айсвол и вызываем спиритов. Стена сильно замедляет всех в ней стоящих, а мы в это время со спиритами снижаем защиту и наносим кучу дамага.

Новости:  Wraith KingГиды

Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:

1. Создать спел №1.

2. Создать спел №2.

3. Накастовать сферки на спелл №3

4. Использовать спел №1

5. Использовать спел №2

6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3

И так начнем:1- — очень много урона!!!2- — много урона засчет метеора3- — выжигаем ману замедляем да возможность каманде разобраться с противниками4- —

И так это гайдпо ивокеру на см ,а не какойто паб такчто тут небудет доминаторов и подобной херни!И так начнем:

Закуп будет таков:

— Чтобы костовать скилы еще быстрей

— Собирай больше аур выигрывай Доту by v1lat

— нейтрализуем скорость атаки и бега

— можно и тревела но все же)

И такнам дали инвокера или мы вщяли инвокера, берем такой закуп

— Даст немного хп

— даст немного статов

— +1 ко всем статам

И идем на мид

На миде стоять мы будем неочень долго где то до уровня 7-10 ,на минуте 2-4 у вас дожно быть монет вы сразу де покупайте ,что бы контрольить руны а есл не получается ,то курой тоскайте на базу ботл и обратно.

к лвлу 9 если все было хорошо у вас должны появиться ,или хотябы если мы качались через ,то можно убить своего опонента на миде или сходить гангнуть забрать вышку с помощтю главное ето если вы максили точно попадать и как только он откатился говорить каманде чтобы пытались убить, а вы должны попасть и к минуте к 25 вы длжны насобирать потом ваша задача становится намного сложнее вы должны будете в замесе кастануть как можно больше массовых спелов типо ,или хотябы комбинацию которые были указаны повыше. К 40-45 минуте вы должны купить ,незабываем про так как если вы умрете и у вас енебудет bueback вы можете проиграть игру.теперь вы стали еще сильнее из за появления вы должны инициировать драки комбинациями типо .

И ТАК ПРИСТУПИМ К ТАКТИКЕ .

Данная тактика я вляется моей любимой)Но новички несмогуть реализовать такого инвокера.

И так мы взяли инвокера сделали вот такой стартовый закуп

И так идем на мид ,если против вас дабла на миде типо , то лучше на 1 уровне качнуть ,так как дас хп и реген,незабываем про качаем ульт гдето на уровне 4

потомучто ети ребята не простят мало хп. Но если у нас стоит соло герой то спокойно качаем и на 2 уровне ,стараемся как можно больше заденаить крипов, как только появляется 600 голды покупаем и приносим курой

,контролим руны или абузим банку,по ситуации по получению 7 уровня,мы уже можем использовать тройные комбинации,а значит можем сходжить загангать или пронести тавер ,кастуем 2 скила ну и набираем ЕЕЕ для того чтобы если что добить . Допустим мы пошли на топ убили там героя ,начинаем пушить вызываем убиваем товер,

качаем на 1 раз и идем на свой хард лайн с командой ,ероме кери

И начинаепм драку важно перед дракой сделать 2 скила лучше и накастовать сферками ,если вы выиграли драку,то можно и тавер т убить ,почему нет вызываеи суммонов

К минуте к 20 вы должны собрать

,продолжаем гангать и добивать на ранней минуте эта ваша главная задача ,минуте к 30-35 собираем ,у вас наверняка уже должен быть левел дак 17-20 ,тут вы должны иницииировать драки если нет такого,И вкастовать как можно больше AOE скилов ,начинаем копить денюшку на ,и после его покупки теперь мы сможем вкастовать гораздо больше заклинаний,а значит нанести больше урона незабываем про такире скилы как

так как они очень полезны против вражеских кери , а Алакрити кидаем на своего кери если есть такая возмжность и при пуше на 1 из и копим на что бы вражеский кери почувствовал себя немощным =Р, и идем заканчивать игру.

И ТАК РАСКАЧКА Если мы хотим делать такую раскачку ,то на нужно после получения 7 уровня устраивать масс замесы,так как ето в 1 очередь очень сильный и можем выжечь ману обязательно нужно прокачать хотябы на 1 чтобы появился и Итембилд такойже как и всегда.

Новости:  Медалька дота 2

Эта раскачка самая лешкая для новичков ,так как тут ненужно много умений все просто ,наша задача инициатор ,а инициировать мы будем так кидаем

сразуже туда ставим качаем на 1 раз для того чтобы у нас был ,и просто инициируем драки,но так чтобы емп попало по всем,ну нужно лишь маленько подучиться и все получится.

Друзей у нас много

— слоу ,стан ,а нам только это и нужно

— Ласт стан и — арморчик

— анологично даст стан

— притянет даст стан

— соул кетчер и ульта

— сетка хекс

— поставит дереья

— пассива и стан

все кто убьёт и задизейблит и даст сало.

Удачной вам игры ,не судите строго ,добавил еще не все буду обновлять ,добавлю побольше информации комбинаций итд.

Quas Wex Exort v

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Набравшись смелости, берусь за гайд на Инвокера.

Герой очень уж хороший, и я просто не мог удержаться. Другое дело, что играть за него отнюдь не сахар. Поэтому постараюсь помочь начинающим игрокам получать удовольствие от игры вместо постоянной головной боли.

* Один из самых гибких магов в игре.

* При том, что он маг, не теряет актуальности на протяжении всей игры.

* Относительно простой фарм.

* Хороший соломид — стоит на линии просто прекрасно.* Имеет набор как из отличных АОЕ заклинаний, так и направленных.

* Герой, мягко говоря, задротский.

* Врядли его можно назвать жёстким кэрри.

* Хейтерство от соперников (и на пабах тоже) обеспечено.

* Не слишком хорошо вливается в даблу/триплу.

Ну что сказать — максимальное количество призванных сфер равно трём. И нужно постараться правильно их скомбинировать.

Так, чисто для справки:

Три сферы Quas3 дают нам +342 к максимальному количеству хп и +9 хп регена и 6 единиц силы.

Это примерно равняется Виталити Бустеру + Поясу силы + x3.

Три сферы Wex3 дают нам +9% мс (без тапка 25 мс, с тапком 30 мс) и 18% IAS (увеличение скорости атаки) и 6 единиц ловкости. Получается практически Яша

Не хватает только 10 единиц ловкости и 1% мувспида, что не слишком принципиально.

Три сферы Exort3 дают нам 6 единиц разума и 33 урона, а главное улучают урон, наносимый нашими заклинаниями.

Это заклинание открывает доступ к нашему магическому арсеналу, комбинируя сферы. Ультимейт улучшается аганимом — мне всегда нравилось переключать заклинания без манакоста 🙂

На седьмом уровне обязательно(крайне желательно) иметь второй уровень . Так как ходить с одним активным заклинанием как-то не круто. А вот дальше пред нами встаёт выбор:

а) Качаем ульт как только появляется возможность.

б) Оставляем второй уровень ульта до тех пор, пока не повысим уровень сфер (на ваше усмотрение).

А теперь поясняю: первый вариант для тех, кто собирается использовать как можно больше заклинаний в бою, жертвуя их эффективностью, преследуя цель принести как можно больше пользы союзникам, как хороший кастер.

Приступим, собственно, к скиллбилду. Предлагаю три варианта, в зависимости от сферы, выбранной на первом уровне:

* Бонус к хп, хп регену, а значит и возможность харассить соперника на линии (наносить как можно больше ударов в промежутках между добиванием крипов, тем самым затрудняя фарм оппоненту).

* Так же позволяет сделать вражеские попытки харассить жалкими потугами.

Далее **

Принимаемся фармить на

** При определённых обстоятельствах альтернативой могут выступить

Довольно странным может показаться, но я очень люблю начинать за инвокера так:

Не купив ничего на реген, жертвуем наглостью на линии. На мой взгляд не критично, так как всё равно регенит нас очень даже прилично.

На следующих этапах наращиваем , поэтому одеваться будем так: или

Очень много идей, но усталость берёт своё. Пользуясь тем, что гайд закончен только на 1/4, а то и на 1/5, прошу вас активно комментировать и участвовать в завершении гайда.

  • апатия или депрессия
    Negative

    6

  • Дмитрий Уткин

    47

Оцените статью
Dota Help