Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Золота — Dota 2 Wiki

Золото — это валюта, используемая для покупки предметов или мгновенного возрождения вашего героя. Золото можно заработать за убийство героев, крипов или зданий.

Содержимое

Золото игрока делится на надежное золото и ненадежное золото . Пассивный доход в золоте каждого игрока, а также золото, полученное от активации рун щедрости, считается надежным золотом, в то время как любой другой источник дохода в золоте считается ненадежным золотом.

Разница между ними заключается в том, как они тратятся:

  • Смерть только забирает золото из ненадежного золотого пула.
  • Покупка предметов сначала расходует ненадежное золото, прежде чем вернуться к надежному золоту.
  • Выкуп в первую очередь использует надежное золото.

При наведении указателя мыши на дисплей золота в HUD-дисплее появляется всплывающая подсказка, показывающая надежные и ненадежные суммы золота.

Чистая стоимость

Чистая стоимость героя равна сумме его золота и стоимости всех предметов, которыми он владеет, независимо от того, где он находится на карте.

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Предмет, который был потреблен или уничтожен, не засчитывается в чистую стоимость, поскольку его больше не существует. Хотя он обычно используется как индикатор производительности игрока, с точки зрения игрового процесса он неблагоприятно влияет на стоимость выкупа и количество золота, получаемого за убийства героев с обеих сторон.

Однако некоторые элементы не учитываются при определенных условиях:

  • Предметы в инвентаре героя вражеской команды.
  • Следующие предметы на земле: Камень истинного зрения Божественная рапира. Обратите внимание, что как только враг владельца поднимет его в первый раз, предмет будет принадлежать тому, у кого он есть в инвентаре.
  • Камень истинного зрения
  • Божественная рапира. Обратите внимание, что как только враг владельца поднимет его в первый раз, предмет будет принадлежать тому, у кого он есть в инвентаре.
  • Предметы, полученные путем случайного выбора героя, найденного с помощью Надежной лопаты, или свитков городского портала, полученных в результате смерти или из Ботинков путешествия. Если какой-либо из них является частью стопки предметов, он всегда потребляется первым.
  • Если какой-либо из них является частью стопки предметов, он всегда потребляется первым.

Некоторые расходные материалы дают положительный эффект, который увеличивает чистую стоимость цели на стоимость предмета при использовании, чтобы не уменьшать чистую стоимость команды:

  • Лунный осколок
  • Aghanim’s Blessing, Aghanim’s Blessing — Roshan и Aghanim’s Scepter Synth
  • Aghanim’s Shard и Aghanim’s Shard — Roshan

Получение золота

Каждый герой начинает игру с 600 золота и 1 свитком городского портала. Если игрок выбирает случайным образом, ему также дается Волшебный огонь и Зачарованное манго. Ни один из этих бесплатных предметов не может быть продан.

Периодическое золото

Каждый игрок пассивно получает 1 надежного золота каждые 0,67 секунды (начиная с 0:00 по игровым часам), что приводит к 90 золота каждую минуту в начале игры. Это периодическое золото увеличивается со временем в зависимости от игровых часов.

Пассивные способности к увеличению золота

  • Золото в минуту : 80 Золотой тип : надежный
  • Кобольд — Поисковая аура Золото в минуту : 20 Золото Тип : Надежный

Bounty Rune

Основная статья: Bounty Rune

Способность NO TARGET

ATMPINGE SEEP / ALLIES

0 Золото дополнительной команды2 Интервал: 36

  • Следующие Bounty Runes дают базовую сумму 36 плюс 9 дополнительного золота за каждые 5 минут. При розливе руны щедрости она дает золото в зависимости от времени ее активации, а не разлива.
  • При розливе руны щедрости она дает золото в зависимости от времени ее активации, а не разлива.

Способности

Некоторые предметы и способности могут напрямую давать игроку золото различными способами.

  • Alchemist — Greevil’s Greed Base Gold Bonus : 3 Extra Gold Bonus per Stack : 3 Stack Duration : 36 Bounty Rune Multiplier : 1.5/2/2.5/3 Gold Type : Unreliable Бонусное золото от Greevil’s Greed может достигать максимум 15/18/21/24 золота за убийство.
  • Охотник за головами — Джинада Украденное золото : 60/100/140/180 (100/140/180/220) Тип золота : Ненадежный
  • Bounty Hunter — Track Золото за собственный бонус : 130/225/320 ( 380/475/570) Бонус за союзников Золото : 40/80/120 ( 900/330/330 19 Gold 19 Gold 19 00270/330/330 Gold) : Ненадежный Бонусное золото присуждается, если враг убит во время слежения. Текущее золото противника отображается во всплывающей подсказке.
  • Doom — Devour Получение золота : 4/5/6/6 ( ) Тип золота : Ненадежный Бонусное золото начисляется после периода ожидания в 60 секунд.
  • Рука Мидаса — Трансмутация Прирост золота : 160 Тип золота : Ненадежный Не дает обычную награду за крипа. В Турбо-режиме золото, полученное от Руки Мидаса, удваивается.
Новости:  ВСЯ КОМАНДА ПО DOTA 2 ДЛЯ ЛОББИ И КОНСОЛИ

Герой убивает

Убийства героев дают убийце ненадежное золото. Первый убитый в матче герой дает убийце бонус 135 ненадежного золота; это называется ▶️ Первая кровь! . Бонусное золото также присуждается за прекращение серий убийств.

Когда герой умирает от вражеских крипов или вражеской башни и не получает урон от вражеских героев за последние 20 секунд (независимо от расстояния между героями), золото за убийство делится между всеми вражескими героями.

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Когда герой умирает от вражеских крипов или вражеской башни и получает урон только от одного врага, убийство засчитывается этому врагу. Когда герой умирает от вражеских крипов или вражеской башни и получает урон от двух или более врагов, золото делится поровну между всеми оказавшими помощь героями. Отрицание урона до 0 кредитов в качестве помощи тоже.

Каждый раз, когда герой убивает вражеского героя, убийца получает ненадежное золото по следующей формуле:

Серия убийств

Поскольку герой совершает несколько убийств, не умирая, этот игрок считается на серии убийств . Дополнительная золотая награда предоставляется игроку, прервавшему серию убийств другого игрока; это иногда называют Shutdown Gold. Серии убийств начинаются с 3 убийств и увеличиваются с каждым убийством до 10 убийств, но не превышают 10 убийств.

Награда за серию определяется по следующей формуле:

Следующие смерти не прекращают серии убийств и не считаются ▶️ Первая кровь! :

  • Смерти, когда смертельный удар наносится нейтральными крипами, включая Рошана.
  • смертей, когда смертельный удар наносит команда умирающего героя.
  • Смертей, когда смертельный удар наносит вражеская башня или линейный крип, если ни один вражеский герой не нанес им урона за последние 20 секунд.
  • смертей, вызывающих реинкарнацию.

Ассисты (АоЕ золото)

Союзные герои в радиусе 1500 от убитого врага, включая убийцу, получают опыт и ненадежное золото, если помогали в убийстве. Чтобы претендовать на помощь, союзный герой должен либо находиться в заданном радиусе умирающего вражеского героя, либо наносить урон вражескому герою или ослаблять его. Обратите внимание, что счетчик помощи на табло подсчитывает помощь только в том случае, если игрок нанес урон или применил отрицательный эффект к жертве, или если он применил положительный эффект к убийце, но золото и опыт начисляются независимо от счетчика «помощи».

Количество получаемого золота за помощь одинаково для убийцы и всех героев-помощников. Он рассчитывается по следующей формуле:

(30 + собственный капитал жертвы x 0,038) x k / количество героев

k = Коэффициент разницы чистой стоимости

Для ведущей команды k = 1 — (Разница чистой стоимости / Чистая стоимость ведущей команды)

Для проигравшей команды k = 1 + (Разница чистой стоимости / Чистая стоимость ведущей команды)

Здания

Основная статья: Здания

Когда вражеская башня разрушена, каждый игрок вашей команды получает ненадежное золото.

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Игроку, нанесшему последний удар по зданию, засчитывается его уничтожение, и он получает бонусное ненадежное золото. Если башня получает отказ, обе команды получают 50% своей командной золотой награды. Если ни один игрок не наносит последний удар, а вместо этого башня умирает от крипов на линии, ни один игрок не получает дополнительного бонусного золота.

Линейные крипы

Награда за обычных линейных крипов увеличивается на 1 золотых каждые 7 минут 30 секунд, а награда за суперкрипов увеличивается на 1,5 .

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

В турбо-режиме награда за обычных крипов увеличивается на 3 золота каждые 2 минуты 30 секунд, а награда за суперкрипов увеличивается на 4,5 .

Нейтральные крипы

Основная статья: Нейтральные крипы

При сборе нейтральных крипов стекирующий игрок получает золото, равное 30% того, что получает союзный игрок, фармящий сгруппированный лагерь.

1 Осколочные големы не дают игроку золота, так как они имеют другие условия появления и поэтому не считаются частью лагеря Грязевых големов.

Призыв

Основная статья: Призыв

Призванные юниты имеют статические награды, которые никогда не меняются.

1 Поскольку Tempest Double является клоном героя, его награда не зависит от режима Turbo.

Обереги

Обереги имеют фиксированные награды, которые никогда не меняются.

Курьер

Основная статья: Продажа предметов

Предметы можно продавать, пока их носитель находится в ассортименте любого магазина, за 50% от цены, за которую они были куплены.

Они могут быть проданы только юнитами, контролируемыми владельцем предмета, за исключением случаев, когда предмет полностью доступен для совместного использования, что делает его доступным для продажи любым членом команды владельца, вместо этого предоставляя им золото .

Трата и потеря золота

Во время фазы драфтинга в режимах «Выбор всех» и «Все выборы по рейтингу» игрок теряет 2 золотых в секунду, если он не выбрал героя по истечении таймера выбора.

Предметы

Основное назначение золота — покупка предметов. Игрок с наибольшим количеством золота может покупать самые мощные предметы, поэтому у него очень сильный герой. Предметы, которые покупает каждый игрок, зависят от его роли в команде и многих других факторов.

  • Divine Rapier и Gem of True Sight нельзя продать.
  • Сыр нельзя купить, но можно продать за 500 золотых.
  • Refresher Shard нельзя купить, но можно продать за 500 золотых.

Каждый раз, когда герой умирает, он теряет Net Worth/40 ненадежное золото. Смерть не отнимает надежного золота.

Новости:  Дота 2 Старший Титан. Путеводитель по Древнему Титану

Respawn time

Main Article: Respawning

Buyback

Main Article: Buyback

▶️ N/A

Ability No Target

Affects Self

While dead, у игрока есть возможность выкупить своего героя обратно в матч, потратив деньги, чтобы мгновенно возродиться у фонтана.

Сети золотой дивизир: 13

Следующее увеличение времени возрождения: 25

  • Выкуп берется только сначала из надежного золота, а потом из ненадежного. Это позволяет игроку обеспечить выкуп, накопив достаточно надежного золота, которое не теряется при смерти.
  • Это позволяет игроку обеспечить выкуп, накопив достаточно надежного золота, которое не теряется при смерти.

Выход из игры

После отключения от игры более чем на 5 минут все золото игрока поровну распределяется между оставшимися игроками его команды. Это распределение продолжается каждую секунду, так что любое золото, которое они получают впоследствии, также распределяется.

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Learn more

Здесь представлен список всех команд (читов), которые можно использовать в режиме тренировки, если такая опция включена.

  • Список всех героев для команды «-createhero»: Герои
  • Список всех предметов для команды «-item»: Предметы
  • Команда «-spawnneutrals» не возрождает крипов, на точках, на которых рассеян туман войны.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Как прописать много денег в доте

▶️ Вот как вы делаете золото.

— Алхимик

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Чистая стоимость героя равна сумме его золота и стоимости всех предметов, которыми он владеет, независимо от того, где он находится на карте. Предмет, который был потреблен или уничтожен, не засчитывается в чистую стоимость, поскольку его больше не существует. Хотя он обычно используется как индикатор производительности игрока, с точки зрения игрового процесса он неблагоприятно влияет на стоимость выкупа и количество золота, получаемого за убийства героев с обеих сторон.

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

Эта раздача прекращается при повторном подключении игрока, но распределенное золото не возмещается.

Последние изменения

Основная статья: Gold/Журналы изменений

  • Увеличена награда за убийство героя с 120 + (KilledHeroLevel × 8) + KillStreakValue до 125 + (KilledHeroLevel × 8) + KillStreakValue .
  • Информация о золоте за убийство теперь показывает разбивку золота за награду за убийцу и золото близости.
  • Стоимость выкупа снижена с 200 + Networth / 12 до 200 + Networth / 13.
  • Золота в минуту теперь увеличивается в зависимости от игрового времени, вместо постоянных 95: 0-5 минут: 100 гал/мин 5-22 минут: 106 гал/мин 22-40 минут: 112 гал/мин 40-62 минуты: 120 гал/мин 62-90 минут: 128 гал/мин 90-? минута: 140 gpm
  • 0-5 минут: 100 гал/мин
  • 5-22 минут: 106 гал/мин
  • 22-40 минут: 112 гал/мин
  • 40-62 минуты: 120 гал/мин
  • 62-90 минут: 128 гал/мин
  • 90-? минута: 140 gpm

Все чит-коды для Dota 2 (для Lobby) – CoreMission

Поставить напоминаниеНапоминание установлено

Дота 2 – крайне сложная многопользовательская игра в популярном жанре MOBA. В командном противостоянии 5х5 имеет значение множество моментов: выбранные персонажи, их сочетание друг с другом, собираемые ими артефакты и умение игроками правильно и в нужный момент прожимать определенные кнопки. Порог вхождения очень высок – одним чтобы выйти на уровень игры “ниже среднего” приходится потратить несколько сотен часов, другим же, несколько тысяч. Ситуация осложняется тем, что разработчики периодически выпускают крупные обновления с новыми персонажами, вносят правки в баланс и нередко переделывают карту, что в корне меняет правила игры.

Специальные обои для игроков Dota 2

Специальные обои для геймеров для запоминания героев Dota 2 а-ля таблица Менделеева, только с героями, вместо химических элементов: Обои по Dota 2

Помочь разобраться со всеми функциями, протестировать обновления и новые перспективные комбинации героев с артефактами помогут чит-коды из данной статьи.

Как накопить в доте 2 и как подарить деньги?

В реальном мультиплеере они не работают, но зато отлично подойдут для тестирования в однопользовательском лобби. Чтобы их запустить, достаточно в настройках найти пункт “включить читы”.  Сами команды вводятся классическим способом, как и в первой Доте – при помощи внутриигрового чата (по умолчанию открывается клавишей Enter).

Консольные команды (читы) для Dota 2

Сюда вошли чит-коды, относящиеся непосредственно к вашему герою, а также несколько команд для управления игровым миром (обнуление таймеров, получение дополнительного обзора).

  • -respawn – возрождение вашего героя рядом с колодцем. Что примечательно, команда работает даже если персонаж в данный момент жив. Он переместится на базу и полностью восполнит запасы здоровья и маны.
  • -refresh – полное восстановление показателей здоровья, маны, а также сброс таймеров, отвечающих за откат заклинаний и активируемых героем предметов.
  • -startgame – по умолчанию Дота дает игрокам некоторое время перед стартом противостояния, чтобы те могли решить организационные вопросы, купить нужные предметы и распределиться по линиям, но если прописать эту команду, игра стартует незамедлительно.
  • -spawnrunes. В определенное время на карте Доты появляются временные бонусы, называемые рунами. Они позволяют получить преимущество по золоту, серьезное повышение урона, скорость бега, невидимость до первой атаки и регенерацию маны со здоровьем. Команда позволяет не ждать наступление подходящего времени, а сразу выкидывает случайные руны во все места их возможного появления.
  • -killwards – мгновенное уничтожение всего расставленного на карте вижена (как союзного, так и вражеского). Уничтожаются и centry, и observer варды.
  • -wtf – убирает любые ограничения на использование способностей. Теперь умения героев не будут затрачивать ману, а также не потребуют ожидания отката. Разумеется, если вы будете использовать чересчур тяжелые в графическом плане способности персонажей слишком часто, это создаст дополнительную нагрузку на систему. Если у вас слабый ПК или ноутбук офисной конфигурации, вы можете столкнуться с падением производительности. Отключить команду достаточно просто, для этого пропишите в чате -unwtf.
  • -allvision – чит-код, позволяющий игроку получить полный обзор как со стороны своих союзников, так и со стороны своих противников. Те же зоны, в которых нет присутствия игроков той и другой команды или их вижена, будут оставаться скрытыми. Обратить изменения можно командой -normalvision.
Новости:  В чем прикол доты

Взаимодействие с NPC

В эту категорию входят читы, позволяющие управлять возрождением компьютерных противников, нейтральных монстров или союзных существ, наделять их характеристиками, предметами и пр. Это помогает в тестировании новых героев, умений, комбинаций, анализировать сборки и всячески экспериментировать. Конечно, уже в первые дни после очередного обновления Youtube просто заваливают видео с подобными исследованиями от известных в сообществе Доты игроков, но если вам интересно все делать самостоятельно – воспользуйтесь следующими командами.

Оптимизация клиента Dota 2

Несмотря на то, что Дота является не слишком требовательной к ресурсам компьютера игрой, многие обладатели маломощных конфигураций испытывают проблемы с производительностью в особо насыщенные эффектами и количеством используемых способностей моменты. Некоторые, так и вообще, вынуждены минутами ждать, пока прогрузится карта, чем изрядно портят нервы союзникам и соперникам. Обычно решить проблемы помогает снижение настроек в меню игры, отключение дополнительных эффектов. Если же и это не работает, имеет смысл прописать в консоли самого Steam (не внутриигровой, а той, которая находится в меню “Свойства” самой игры Dota 2 в библиотеке сервиса).

  • -noipx – способствует разгрузке ресурсов оперативной памяти вашего компьютера. Если у вас есть хотя бы 3 гигабайта (с учетом потребления ОЗУ игрой, браузером, антивирусом и другими программами в фоновых процессах), прописывать не имеет смысла.
  • -nod3d9ex – разгрузка центрального процессора во время сворачивания/разворачивания окна с игрой. Если после “альт+таба” у вас долгое время все прогружается, а вместо поля боя подолгу висит черный фон, это должно чуть улучшить ситуацию.
  • -noaafonts – пункт настроек, который почему-то забыли сделать доступным в меню. Отключает сглаживание шрифтов, что должно позитивно сказаться на производительности. Но есть недостаток: выглядят тексты после такой модификации довольно некрасиво.
  • -high – команда, автоматически присваивающая процессу игры Дота 2 высокий приоритет в Windows. Аналогичную процедуру можно произвести из диспетчера задач, но это будет неудобно, так как придется каждый раз повторять настройку.

Существуют ли читы для мультиплеера Dota 2?

Многие игроки задают себе подобный вопрос, и ответ на него, к сожалению, положительный. В последние годы создатели сторонних программ научились обходить защиту VAC, снизив практически до минимума шанс быть обнаруженными и автоматически заблокированными. Читы обычно распространяются по платной подписке и поддерживают огромное количество функций, которые дают огромное преимущество перед другими игроками. Среди них особо популярны:

  • Автоматическое использование предметов и способностей при определенных условиях. К примеру, бочки гоблина-техника будут автоматически взрываться во время прохождения по ним героя противника, причем не все, а в строго необходимом для убийства врага количестве. Или автоматический хекс, срабатывающий в моменты нападения на вас противников и попыток использования ими эффектов контроля. Даже обладая молниеносной реакцией, соперник не сможет переиграть скрипт и всегда окажется в проигрышном положении.
  • Дополнительный обзор. Полноценного Maphack, позволяющего убрать туман войны по всей карте, во второй Доте нет, но зато есть куча мелких бонусов, которые в умелых руках опытного игрока станут его прямым аналогом. Одни читы показывают, когда ваш невидимый персонаж находится в поле зрения вражеского вижена, другие подсвечивают количество маны и откаты способностей у врагов. Эта информация и так общедоступна, но для ее получения нужно увидеть героя противника и кликнуть по нему левой кнопкой мыши, на что тратятся драгоценные секунды времени, которое в процессе боя решает многое.

Особенно расстраивают две вещи. Первая – все перечисленные выше читерские преимущества игроки могут использовать так, что даже хорошо разбирающийся в игре человек не сразу поймет, что его оппонент жульничает (если, конечно, читер не будет совсем уж жестко палиться). Вторая – что разработчики из Valve вроде бы знают о проблеме, но за несколько лет не предприняли никаких шагов для доработки функционала своего защитного ПО и массовой блокировки нарушителей. Весь софт легко устанавливается, стоит дешево и доступен даже школьникам, поэтому остается надеяться только на честность самих игроков, которые не будут опускаться до подобных трюков ради очередной незаслуженной победы.

Оцените статью
Dota Help