кста добавь еще 6500 барьер а то он меня чута душит сильно
Периодически смотрю подобного содержания видео на ютубе. Спасибо за гайд, помогает заново расставить всё по полочкам
Хороший гайдик. Вот чего-то супер-пупер принципиального (как, например, в свое время, инфа про переагривание полностью поменяла мое представление о линии) не узнал, но все важные вещи, некоторые из которых я делал интуитивно, но плохо, четко разложены здесь по полочкам и можно некоторые самые важные пункты перечитывать перед просмотром своего реплея, чтобы согласно им анализировать свою игру. Считаю, что заморочился и сделал очень полезную статью.
Kill La Kill
Божество 1 (4к) советует аниме-мальчикам (5к+) как апаться. А на этом форуме я смотрю интересные темы всплывают
Kill La Kill сказал(а):↑
И в чём проблема? Почему недалекие и откровенно глупые люди всегда пытаются прицепится к тому, что не относится к теме? Зачем ты пишешь никому ненужную информацию о его ранге и анимешных мальчиков данного форума? Почему бы не написать в каком конкретном пункте у человека ошибка, если он в действительности её совершил?
Ах вот оно че, а я все интуитивно делал а то во как оно называется
Тема годная, жаль что я увидел ее так поздно
Аниме на аве
Ну всё по делу ТС написал. Офк всё это необязательно для апа 5к, но ускорит его точно. Я вот с командой практически не общаюсь. Без этого до 6к впрынцыпе можно дойти думаю.
Админы, почему бы не постить такое на main page сайта?
лол, такие очевидные вещи никак не помогут поднять ранг
нужно фиксить свои траблы с фпс, макро, микро, пулл, роль, здоровье — все что угодно
я апаюсь потому что у меня нету тех траблов сверху , если есть то они не сильно влияют на меня
ты свои темки видел? куда ты там апаешься малыш, купить 5000 акк и привязать его сюда не делает тебя крутым
Да да все это ясно . Но когда я на 5ке играю и у меня чел на кери , пока я делаю отвод , дохнет . Байбекается и ломает шмотки . То КАК мне апнуть ммр ? Подскажи
что я акк купил? из деревни вернусь, полижешь мне кое что на финдах
Неплохое руководство ну я бы добавил для лоу рангов каких нибудь персов рекомендованных по 2-3 на каждую роль
Автор красава, сам когда-то так же поднимался. Плюс в чай
View desktop website
Not enough ratings
Как поднять соло ММR Пару советов!
Как поднять свой ММR и личный скилл в доте. Пару простых советов и у тебя все получиться
Данное руководство исключительно мое мнения, как игрока который бы хотел помочь другим игрокам поднять свой ммр. Я не являюсь про игроком, и все ниже сказанное будет основываться как на мнении про игроков, так же бустеров и просто хороших ребят с твичя.
Не для кого не станет открытием что средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (за 2017 год).
Важная ли это информация я думаю что нет. Так как уровень скила на данных ммр почти одинаковый но не совсем.
В данном пункте я буду опираться на слова бустеров (Убийца Убийц, Альтаода)
Какие уровни ммр присутствуют и небольшое их описание.
1) 0000- 2000 ММР
На данном ММР находяться те люди которые играют на своем ММР. Они не ЧСВ но и хорошие игроки. Они плохо нажимают кнопки, они плохо дают инфу(если вообще дают) они не смотрят на карту(даже если есть варды). Тут играют те кто только начал свой путь. Как правило бывает даже такое что взятый герой попадаются первый раз в руки тиммейту.
2) 2000- 3000 ММР
Начну пожалуй с того что тут каждый 1 игрок может показать то что все 9 не смогут. Да да «Бустеры». Но на самом деле простые роботяги с завода которым надоело играть на свой 5-6к ммр и они просто заходят на свой 2 акк что бы пофаниться. Данный ММР часто сопровождается фразами в начале боя: «Ну что снова луз», «Опять раки попались» и все в таком духе. Однако если с ними банально заговорить тебя выслушают, и даже помогу в твоем, ганге, пуше, тд.
3) 3000- 4000 ММР
Игроки у которых вечные качели. Тут могут попасть как СЧВ который упал с 5к+ так же и приятный парень с 3к+. Договориться можно, выиграть тоже можно, как правило именно тут все зависит от пика и от слаженности команды. Лично я считаю самым приятным ММР.
3) 4000- 5000 ММР
ОпоГей PWNZ PG 2000 нагибаторов которые знают все и вся. Считают что они играть лучше всех(хотя это далеко не так). Договориться с ними невозможно. Если ты будешь хоть Мираклем или Мидваном они плевать на тебя хотели с высокой колокольни. Ч СВ таких ребят заставляет ловить аутизм просто в каждой игре. Самое обидно что если он сыграет 10 и команда проиграет он все ровно будет считать что сыграл хорошо, несмотря на то что ни 1 раза не был с командой и всю игру фармил лес.
Опять же все это только стереотипы в которых есть доля правда. Но как правило все так и получается.
Какая же линия Mid of feed Offlane????
В данном пункте я буду опираться на слова просто хороших парней (НС, Дред)
На всех ММР эта линия будет занята. Даже если вы туда встанете, тут же найдется тотал аутис который начнет говорит что он может лучше, что он всех вытащит. Не важно какой это ММР. Если же вы заберете мид он пикнит либо того кого хочет, и не важно что он не подходит. Или возьмут героя в лес и все время будут там стоять.
Позиция достойна внимания если она есть. Как правило таких героев берут не столь охотно как мидера но тоже часто. Если вы хорошо играете на этой позиции берите керри. Но только таких героев которые хорошо стояли бы против вражеского Офлейнера. Как пример у врага АМ, берем Акса. У врага Шейкер берем Некра.
Данная позиция очень хороша по той простой причине что ее берут редко или же берут туда не подходящих героев. Например берут Кентавра, толком не понимая как на нем стоять. Да стоят, но это все действия. Взяв например Вивера,ВР мы тут же можем напрягать вражеского керри тем самым не давая фарм. Именно на этой линии можно показать свой скилл.
От слов к делу «ТАКТИКА»
В данном пункте я буду опираться на слова бустера (Альтаода)
Есть не так много тактик на поднятие ММР. Сперва виделим 2 тактики игры.
1) Задrasheваем 1 героя.2) Контрпикаем вражеского героя.
Тренируем 1 героя и только. Это довольно спорно учитывая что есть такая часть игры как КОНТРПИК. Но тут есть одна деталь которую почему то некто не вспоминает. Свой уровень скила на данном героя значительно выше от скила опонента. Когда ты продолжительно время играем на 1 герое ты в деталях знаешь какой урон тебе нужен что бы убить вражыну. Что тебе надо собрать что бы чувствовать себя комфортно. Понимание героя становиться идеальным.
Контр пик вещь сомнительная так как в ущебр вражескому керри ты наносиш вред и себе. Однако данная стратегия очень хорошо себя проявляет на деле. Приведу пример:В миду СФ, против тебя Инвокер. Если оба игрока играют одинаково(а почти на всех ММР игроки одинаковы). Сразу станет понятно что это слитый мид. Но если вы возьмете Рики, или Нюкса, слитый мид превратиться в тотальное унижение Инвокера. А как правило с ловивший тильт игрок тут же высказывает свое недовольство в час тем самым дизмораля своих союзников.
Выберите свою тактику игры под свой стиль, какой вам больше всего понравился.
Я не буду описывать все тактики так как не вижу смысла. Да есть еще такая вещь как просто взять героя под пик но если вы возьмете героя который контрит вражеского, то чем не хороший пик.
Алитернатива, как еще улучшить игру?
В данном пункте я буду опираться на слова бога (Резолюшен)
Послушав интервью резоля я подчеркнул для себя три момента, как можно улучшить свой скилл не только на героях но и в общем.
Если вы хотите сами послушать что он говорит в интервью вот вам видео
Ну а ниже я опишу все что он сказал коротко и ясно (Экономия 16 минут жизни)
По ходу видео он сказал на мой взгляд 2 очень важные вещи.
Не забывайте именно в компьютерном клубе Ромка Резоль познакомился с тем кто пропихнул его в Киберспорт, а именно ОлвейсвонаФлай.
2) Вторую же вещи он подметил это то что большинство даже Проф игроков НЕ СМОТРЯТЬ РЕПЛЕИ. Ребята вы серьезно?
В не игры Расслабляемся
Как не словить ТИЛЬТ\ безопасность
Под конец приведу слова просто хороших стимеров Кудеса и Дреда. Что же делать если словил аутизм? Когда уже летит луз стрик и ты как можно быстрее нажимаешь кнопку найти что бы только не видеть свой ММР. Главное это успокоиться и не нажимать ту самую кнопку. Пойдите попейте чаю поиграйте в что то другое. Ну а если уж идут одни поражения, помните!
Главное в игре это следить за собой и не лажай что бы потом когда проиграл сказать себе, это было не из за меня. Ведь только выкладываясь на все 110% дистанция вернеться.
Мы не оставляем попыток поднять свой ММР в Dota 2 и выбраться из подвала «Доты». Помочь нам в столь нелегком деле решили игроки Winstrike. « Забустить» аккаунт они отказались, а вот дельными советами помогли. От одного прочтения этого гайда руки автоматически не выпрямляются, но толчок в нужную сторону гайд обеспечит.
- Раскликиваемся
- Nongrata
- ALWAYSWANNAFLY
- Silent
- Выбираем персонажа и позицию
- Лучшая связка для игры с другом
- Нужно ли пересматривать свои игры?
- Следим за профессионалами
- Наслаждаться игрой или повышать ММР?
- Игровой монитор LG 27GK750 °F c частотой развертки 240 Гц и временем отклика 1 мс.
- Играйте не на одном герое
- Следите за тенденциями
- Старайтесь не ссориться со своей командой
- Смотрите стримы и читайте гайды
- Следите за своей собственной игрой
Раскликиваемся
Стоит ли «раскликиваться» перед игрой — каждый решает сам для себя. Особенного преимущества скорее всего это не даст, но если есть лишние полчаса, то все игроки советуют сыграть одну карту в кастомку «Overthow».
Nongrata
Ничего особенного тут не нужно. Все очень просто: чтобы раскликаться в «Доте» — сыграйте игру. Конечно, можно начать с кастомки по типу Overthrow, но лучше начать сразу с матчмейкинга.
ALWAYSWANNAFLY
Можно зайти сыграть одну игру в Overthrow. Это поможет настроиться.
В самой «Доте» нет таких полезных кастомок, как в той же CS:GO или Overwatch, поэтому изобретать велосипед не стоит. Размялись в Overthrow (или вообще в другой игре) и уже переходим к матчмейкингу. Мы все-таки тут ММР собираемся поднимать.
Silent
Многие играют в OSU для реакции, а так раскликаться можно в Overthrow. Все остальные кастомки по типу «Mirana run» — просто фан, какой-то пользы они не принесут.
Выбираем персонажа и позицию
Теперь самый важный пункт — на ком и как лучше повышать ММР. По мнению игроков, в идеале это стоит делать на метовом «кор-герое». Пул персонажей под каждую позицию может варьироваться от 1-2 до 5-7 в зависимости от патча.
Для поднятия ММР нужно постоянно играть на 1-2 метовых персонажах. А вот чтобы лучше понимать и чувствовать игру, то тут, конечно, стоит играть на разных героях и позициях.
Как я считаю, лучше поднимать ММР на офлейнере, особенно если у тебя достаточно опыта на этой позиции.
Топ метовых героев для поднятия ММР:
Даже самый метовый и имбалансный герой не сможет компенсировать отсутствие постоянной практики и тренировок. Ошибочно предполагать, что только «кор-позиции» требуют хорошего «микро», а на саппорте можно просто побегать по карте.
Все что связанно с «микро»: ластхит, переваривание, контроль юнитов, будет получаться, если как следует тренироваться. Если ты не практикуешься, то ничего этого не будет. Тут вообще ни причем реакция или возраст. Наверное, на каком-нибудь саппорте подобной практики нужно меньше, но там нужна другая практика: вардинг, перемещения по карте и т.д.
Оправдания по типу: «Я же саппорт, какой с меня спрос», — не работают.
Невозможно быть полезным в «Доте», если ты плохо нажимаешь на кнопки. Даже на саппорт 5-ке Бейне от того, как быстро и четко ты используешь скилы, может зависеть исход драки.
Чтобы быть в курсе меты достаточно время от времени проверять dotabuff, где всегда есть актуальная статистика по винрейту героев. Там можно быстро изучить текущее состояние меты. Помимо этого, моду задают и турниры, так что крупные «ланы» лучше не пропускать. К ним команды всегда готовят что-то новое и интересное, что потом можно позаимствовать для своих игр.
Прошел турнир, открываешь статистику и смотришь, каких героев брали на ту или иную позицию, после чего создаешь себе пул из удобных для тебя героев.
Даже если вы играете постоянно на керри, нужно быть готовым, что порой у вас не получится отвоевать эту позицию, а значит придется пересесть на условного саппорта. Пикать «легионку» в лес на зло всем — не лучшая идея. Вместо этого практикуйтесь на других позициях, хотя бы один сигнатурный саппорт у вас должен быть в пуле.
Лучше иметь хорошо натренированных персонажей на каждой позиции. У тебя не всегда может получиться сыграть на «керри», поэтому надо быть готовым к любой роли. К тому же опыт игры на разных ролях расширяет понимание игры — это тоже полезно.
Лучшая связка для игры с другом
Если вдруг вам наскучило поднимать соло рейтинг, и вы, по странному стечению обстоятельств, решили заняться пати ММР, то лучше делать это более скоординированно и продуманно. Занимать сразу две кор-роли — не всегда лучшая идея. Во-первых, трое других игроков будут явно против, а во-вторых, это не так эффективно. Куда лучше вдвоем пойти на одну линию и доминировать на ней.
Игроки Winstrike единодушно сошлись на том, что идеальной связкой с другом будет игра на чем-то типа «Виспа» и «Гирокоптера». Хотя даже если пикнуть гирокоптера не получится, в пару к «светлячку» подойдет почти любой +1. Nongrata еще советует попробовать связки через «Гримстока», любая дабл линия с ним должна разрывать оппонента.
Нужно ли пересматривать свои игры?
Реплей — один из самых важных и спорных аспектов в вопросе поднятия ММР. Большинство игроков вспоминают о реплеях лишь в тех случаях, когда хотят что-то доказать тиммейту и «предлагают ему пересмотреть игру». Но как часто вы действительно загружаете свои матчи и анализируете все действия? На самом деле, посмотреть реплей игры куда полезнее, чем тут же на нервах начать следующий матч.
Смотря реплеи, стоит, прежде всего, обращать внимание на макро игру. Ты, играя на керри, идешь на линию и бьешь крипов, когда на карте не видно четырех героев, после чего, естественно, умираешь. Открываешь реплей, смотришь: «Ага, на карте не было четырех героев, мне стоило сыграть аккуратней». В следующий раз ты уже поймешь, как избежать подобного: телепортироваться на другой лаун или чуть-чуть подождать в безопасном месте. А для того, чтобы улучшить свой микро, нужно просто много играть.
Естественно, один пересмотр своих матчей ММР не поднимет, да и пальцы на мышку лучше нажимать не станут. Тут важно сохранять баланс между тем как много вы практикуетесь и как часто потом пересматриваете игры. Хотя, Nongrata, наоборот, считает, что на низком ММР не стоит фокусироваться на своих реплеях.
До определенного момента — это совсем не обязательно. Так как игры на низком ММР слишком хаотичны и порой нелогичны. Лучше все же анализировать игры профессиональных игроков, а не свои.
Если в самой игре вы будете считать виноватыми всех вокруг, но только не себя, то с помощью реплея у вас будет шанс спокойно, без лишнего «горения», оценить свои действия в игре и действительно разобраться в причинах того или иного результата.
Реплей — это возможность посмотреть на свою игру со стороны и спокойно оценить, где и как можно было сыграть по-другому.
Следим за профессионалами
Помимо своих игр, стоит еще и смотреть игры профессиональных игроков и стримеров. Причем смотреть не в виде развлечения или фоном, а именно изучать игровые аспекты.
Открываешь про-игрока и смотришь, как делает он. Анализируешь его действия, сравниваешь со своими — так и будешь расти.
Вдвойне полезно, если вы сфокусируетесь на киберспорстмене или стримере, который играет непосредственно на той же позиции, что и вы. Тогда вы сможете подмечать не только общие моменты по «макро», но и конкретные фишечки за отдельных героев.
Если смотреть, то только за прогеймерами. От обычных стримеров толка нет, чему они смогут научить? Сейчас часто стримит Noone, лучше всего следить именно за его трансляциями.
Смотрите вы свои игры, чужие или просто «катаете», важно при этом делать это осмысленно и с пользой. Старайтесь выносить что-то новое из каждой своей игры.
Можно вдумчиво сыграть две игры и они дадут тебе больше, чем десять механически проведенных «каток».
Наслаждаться игрой или повышать ММР?
Повышение ММР — это сродни ежедневной работе, которая, естественно, позарится на твое время и оставшиеся нервные клетки.
Можно ли получать удовольствие от игры в погоне за рейтингом? В Dota 2 — это несочетаемые вещи. В соло-игре вообще невозможно развлекаться. Единственный вариант повеселиться и получить удовольствие от процесса — это игра впятером.
Для поднятия ММР играть придется действительно много — ребята рекомендует практиковаться каждый день, причем, чем больше, тем лучше. При этом игры должны быть полезными, если у вас затянулся «лузстрик», а вы уже давно и уверенно вошли в тильт, то лучше взять небольшой перерыв. A LWAYSWANNAFLY хватает короткой прогулки, чтобы вернуть боевой настрой после пары неудач и продолжить покорение матчмейкинга.
Да, в матчмейкинге бывают отвратительные игры, но я все равно получаю огромное удовольствие от самой игры.
Старайтесь в погоне за рейтингом не потерять самое главное — любовь к самой игре. Иначе ради чего это все?
Я всегда играл, потому что мне нравилась игра и никогда не ставил перед собой цель — достичь высокого ММР. Конечно, чтобы достичь топ-1 рейтинга придется отдать много сил и нервов, но я не уверен, что это того стоит.
Прежде чем отправиться в опасное путешествие к вершине ММР, лишний раз подумайте, а нужно ли вам это? В любом случае удачных вам каток и адекватных тиммейтов!
Игровой монитор LG 27GK750 °F c частотой развертки 240 Гц и временем отклика 1 мс.
80% игроков доты задаются этим вопросом. Иногда они даже видят сны про доту, как они тащат или не тащат. Сидя на уроках или в шараге на задних рядах, они планируют предстоящую игру сларке. В этой теме я расскажу про ммр в целом и как его поднять, плюс затронем другие важные вопросы. Эта информация помогла мне, а значит поможет и вам. Гайд актуален на конец 2016 года, хотя некоторые моменты будут актуальны всегда.
Мой опыт около года. В моба игры я никогда не играл раньше. До этого много лет играл в Линейдж, в теру и многие ммо. Я откалибровал благополучно акк на 900ммр на инвокере и также благополучно его слил до 300ммр. Позже я обзавёлся ещё парой аков. В последствии я поднял первый акк с 300ммр до 4200 и забил на игру полностью, ушёл в другие ммо, потому что доту вижу как игру без цели, каждый день в ней одно и тоже. На поднятие рейтинга у меня ушло около трёх месяцев. В начале я учился сам, потом у меня появился учитель-игрок с рейтингом 6к. Очень многое я узнал от него. Постараюсь всё объяснить коротко и по делу.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР.
Самое главное это понять надо ли вам вообще поднимать ммр? Зачем это вам нужно? Кто-то вам сказал, что игроки на высоких ммр более опытные, а игры более интересные? Это верно лишь от части. Когда я поднимал ммр, особой разницы между скилами игроков я не ощущал. Исключение только рейтинг 300ммр, там реально почти всем плевать, никто не пушит башни и тд. Дальше вплоть до 4к в основном было всё одно и тоже. Саппорты без вардов, кери неумеющие фармить, срачи, дебилы, афкашеры, фидеры, школьники, ливающие из игры и тд. Общаясь с моим наставником с 6к ммр, я понял, что на его рейтинге таких людей меньше, но и игры там происходят быстро и организованно. Большинство игр там кончается за 25-30 минут и чем выше рейтинг тем чаще такие игры, где стараются быстро спушить трон и победить. Также на форуме очень много тем было за год о том, что на 4-5к рейтинге играется неприятно по таким же причинам. Тут тоже можно призадуматься.
И вот тут решите, зачем вам этот ммр? Если ответ у вас есть и вы всё же решили его поднять, читаем дальше. Может вы просто хотите улучшить свою игру!
2. Не все персонажи годятся для поднятия ммр. К тому же есть понятие меты персонажей, тоесть когда какие-то персонажи актуальны на конкретном отрезке ммр. Например может быть актуален на рейтингах в районе до 4к, а на 6к на сларке гораздо сложнее выиграть, зато грамотная игра на сапорте очень сильно решает там. В обратном порядке на сапорте до 4к сложно поднимать ммр.
3. Это командная игра, в которой есть баланс и нет его одновременно. Кто-то кричит, что раскидывает пятерых врагов соло и побеждает игры легко. По большей части это всего лишь слова и о таких играх мы поговорим позже.
4. Чтобы побеждать, надо много учиться и уделять время на игру. Если вы новичёк, то вам нужно очень много играть и изучать игру.
Это игра про уничтожение трона противника, а не про убийства и нагибы. Можно снести трон со счётом 10-30 не в вашу пользу и вы победите. Хотя, конечно, легче это делать со счётом, когда вы побеждаете.
6. Поднятие соло(одиночного) рейтинга зависит от того какой вклад вы лично делаете в игру. Поэтому он и называется соло рейтинг.
7. Этапы игры подразделяются на раннюю игру (ёрли гейм от английских слов). Это первые 15 минут игры. Потом идёт середина игры — мид гейм. Затем идёт поздняя игра — лейт гейм. Тут также важно понимать, что у разных персонажей разный потенциал на этих этапах. Например кери в начале слабы, а в конце сильны. Обычно в лейте и выигрывают всю игру кери, если они до этого момента не проиграют всем остальным : сапортам, нюкерам, дизаблерам и тд.
7. Поднять его вполне реально, если соглашаться с нужной для этог оинформацией и использовать её. Если вы будете с ней не согласны, она вам не поможет.
8. Вам нужен свой дотабаф. гуглите и делайте сами на свой аккаунт. я пользовался бесплатным без дополнительных функций. Это нужно для просмотра вашей различной статистики. Разберитесь что там да как. Там есть русский язык. Даже если у вас 300 ммр, тем более разберитесь с дотабафом.
9. Надо понимать, что игр существует 3 вида, которые вы с опытом научитесь определять интуитивно уже на 5 минуте игры. Первый вид — вы легко победили. Второй вид — вас легко победили, как бы вы не старались. Третий вид — силы команд равны, и выигрышь зависит от вас (такие игры чувствуются по напряжению). Вы должны побеждать в первом и третьем виде игры, а про второй вид не париться.
И так переходим уже к главному.
ЧТО МНЕ НЕ ПОМОГЛО
1. Создание тем на этом форуме для помощи в поднятии ммр. исключение это тема для поиска тренера.
2. Советы тех игроков, которые играют с вами в одной игре, особенно, если счёт в этой игре у них хуже вашего. Таких учителей вы будете встречать часто.
3. Просмотр игр профессиональных игроков. Этот момент помог лишь от части. Я объясню. Когда я просматривал эти игры, для меня в них отличие между моими играми было лишь в том, что команда про игрока делала всё чётко, слаженно и ходила вместе как команда, а мои тиммейты делали всё наоборот. Поэтому я на просмотры игр про игроков много времени больше не тратил. Вы тоже поймите, что проигра это не то, во что играете вы. Оттуда можно научиться тому, что должен делать ваш персонаж и многим другим моментам, но есть места где можно научиться гораздо большему и именно тому, что нужно вам в данный момент. Об этом позже поговорим.
4. Горение и разочарования от проигратых игр.
5. общение с быдло тимой и попытки вразумить их играть лучше чем они играют в даный момент.
6. Жать кнопку «случайный герой» при выборе персонажа
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР
1. Научиться играть на нескольких видах персонажей, которые сильны на вашем рейтинге (мета). Я читал много гайдов и во многих из них рекомендуют играть на кери. Я с этим согласен. Н О!!!!! Не играйте в рейтинговых играх пока учитесь. Учиться нужно с ботами, потом в обычных публичных (паб) играх, а не в рейтинговых. Из-за неумения играть вы будете сливать рейтинг себе и попутно вашей команде.
Чтобы научиться играть на персонаже, просто научиться средненько играть, нужно 50-200 игр на нём против живых людей. В начале нужно поиграть против ботов, а потом переходить на обычные игры. Когда вы почувствуете, что персонажа вы более менее освоили, можете пробовать рейтинговую игру. Все учатся по разному, я уже после 30-40 игр уже переходил на рейтинговые игры и нормально там отыгрывал, с каждой игрой улучшая скилл. На некоторых персонажах понадобилось больше игр, на некоторых меньше.
Реальным профессионалом на персонаже становятся, когда отыграют очень много игр, но за кого же учиться играть? Тут придётся немного углубиться. Эхх первый пункт получился большеватым.
Вам надо научиться играть на 2 кери, 2 сапортах и 2 других персонажах. Выбирать надо тех, которые могут лучше всех убивать, и которые нравятся вам. Я рекомендую выбирать двухзвёздночных кери (кто не знает есть 1 звезда кери, 2 звезды, и 3 звезды. Чем больше звёзд тем сильнее кери, когда нафармит. Например имеет 2 везды). Сапортов надо выбирать тоже тех, кто способен убивать.
При написании гайда меня просили дать рекомендации по героям. Вообще новичек сам должен научиться разбираться в героях, кто на что способен. Кто лучше убивает, кто лучше станит и тд. Поэтому я не хочу подробно всё расписывать тут. На том же дотабафе можно глянуть это нажав кнопку «МЕТА» вы узнаете какие персонажи на вашем рейтинге лучше себя проявляют. Мои рекомендации для изучения героев ниже. Выбираем по 2 штуки с каждой сферы и учимся на них. Дальше с опытом вы сами будете выбирать персонажей.
Научиться играть это значит — научиться фармить золото на нём правильно, с остановками на драки или пуш. научиться убивать и не умирать, покупать предметы основные и по ситуации. в общем научиться делать то, что должен делать этот персонаж максимально эффективно.
Ещё важно понимать, что только кери полноценно могут заканчивать игру и побеждать в ней. Тоесть тот же сапорт не сможет убить вражеского кери на равных, тем более двух вражеских кери. Ваш же кери способен это сделать. Все остальные персонажи кроме кери, это сапорты, нюкеры, пуджи и тд могут лишь вносить импакт (значительный эффект, переменную силу) в игру. Они смогут кого-то убить, застанить, помочь, но это всё. Поэтому сапортов и других персонажей пикайте, когда в вашей команде уже пикнуто 3-4 кери.
2. Вы должны научиться разбираться в предметах. Для каждого героя есть 2-3 обязательных предмета, которые фармятся первыми, а остальные покупаются уже по ситуации. При покупке ситуативных предметов вы должны думать зачем они вам, что они вам дадут конкретно в этой игре? Это самый главный принцип покупки предметов.
3. Вы должны знать умения других персонажей. Примерный откат, радиус действия, что они делают.
4. Вы должны играть с удалённой камерой. Погуглите как удалить камеру в игре.
5. вы должны научиться макро и микро контролю. Макро — смотреть на карту, знать короткие пути, использовать ландшафт и тд. Микро — управлять самонами, курьером и иллюзиями, попадать умениями в кого надо, когда надо, прорубить дерево для прохода или засады, телепортироваться вовремя и тд.
6. уметь больше убивать и меньше умирать. уметь пушить (уничтожать вражеские башни, казармы трон), когда это возможно.
7. уметь присоединяться к команде, когда это надо.
8- учиться в своих играх, а не только в роликах проигр. ваши игры гораздо важнее, потому что они идут здесь и сейчас, и вы в них учавствуете. Вы видите, что ваш сапорт не ставит варды или ещё как-то плохо играет — сделайте выводы. Вы видите, что ваш кери играет плохо — сделайте выводы. Вы проиграли — сделайте выводы о своей игре, а потом уже о игре тиммейтов.
9 — смиритесь. вы не сможете выиграть все игры. вы не сможете выиграть игру, где вы играете один против 5 врагов, которые вместе чуть сильнее вас, а ваши тиммейты играть вообще не хотят. Как я писал в самом начале гайда, игру в соло, без абсолютно любой помощи тимейтов против 5 врагов можно выиграть только в том случае если враги полнейшие идиоты и хотят вам проиграть. Я таких игр за всю свою карьеру почти не встречал. На местном форуме же у подозрительных лиц такие игры сплош и рядом, где они соло тащат игру. В общем вы поняли. Дота это командная игра и победа зависит не только от вас. Если вы потели, старались и проиграли, потому что тиммейты не хотели помогать, просто смиритесь и ждите хороших игр.
10. Учитывайте пик противника. Смотрите каких персонажей выбрали ваши противники и выбирайте такого, который сможет надрать им задницы с большей эффективностью, чтобы после удачного убийства спушить что-нибудь.
11. найдите бесплатного тренера. можно даже попробовать на местном форуме.
12. читать информацию по игре, учиться ей и играть больше. всё приходит с опытом.
Главный секрет победы это играть лучше чем ваши противники. В этом вам поможет лишь опыт.
От себя я вам желаю достичь того ммр, которого вы хотите, а потом забить и заняться жизнью или уйти в другие проэкты.
Почему автор ушёл с доты.
Кто играл в серьёзные мморгп, тот меня поймёт.
В каждой соревновательной игре наиболее важное место занимает рейтинг матчмейкинга. Dota 2 не стала исключением — каждый день множество геймеров стараются покорить все новые вершины и добиться повышения заветного ранга. В этой статье мы собрали 5 наиболее важных советов, которые помогут вам поднять свой MMR в соло.
Играйте не на одном герое
Еще год назад в Dota 2 нельзя было забанить определенного героя с вероятностью в 100%. Сейчас ситуация изменилась — объединив свои усилия, команда врага может заблокировать целых 5 сигнатурных персонажей определенного игрока, что мешает использовать стратегию прошлых лет — играть только на паре героев не получится, даже если вы овладели их способностями в совершенстве. В связи с этим, большинство игроков предпочитают перестать мейнить определенного персонажа и выбирают себе несколько новых героев, которых они постепенно тренируют. Наилучшим решением в данном случае станет подбор по одному герою на каждую из 5 ролей. Также следует помнить, что solo-режим не позволяет вам заранее сыграться с кем-либо и подобрать себе в команду героев в сильную связку. Из-за этого вам следует обратить внимание на сильных персонажей, которые идеально стакаются с наиболее популярными героями этой меты в Доте. В связи с этим, переходим к следующему пункту!
Следите за тенденциями
Встречались ли вы в своих играх с такой ситуацией, когда вы и ваши союзники отыграли практически идеально, но в какой-то момент игры враги неожиданно победили? Эта ситуация зависит не только от потенциала какого-либо героя в принципе, но и от его актуальности в данном патче. Иногда даже стиль игры на персонаже может смениться — если в одном патче вам нужно было играть агрессивно, то в другом он уже может стать отличным героем для лейт-игры. Также важно следить за статистикой и винрейтом героя — в разное время он будет показывать себя лучше или хуже в том или ином пике, сборке, на разных уровнях ммр. Наиболее популярными инструментами для отслеживания показателей являются Dota Plus и ru.dotabuff.com.
Старайтесь не ссориться со своей командой
Играйте сообща! Именно так должен выглядеть один из наиболее важных советов для продвижения по таблице рейтинга ммр в Доте. Каждый раз, когда вы ссоритесь со своим тиммейтом или игнорируете его совет, который несет в себе пользу — вы теряете из виду один из наиболее важных аспектов командной игры. Им является коммуникация. В любой драке на разных стадиях игры вам предстоит кооперировать свои способности и действия с другими игроками — например, пока они в меньшинстве отвлекают всех врагов, вы можете успеть спушить бараки противника. В связи с этим, вам определенно стоит обратить внимание на улучшение коммуникативных навыков!
Смотрите стримы и читайте гайды
Как вы могли заметить, игроки с наибольшим количеством MMR предпочитают не только играть, но и проводят специальные трансляции для зрителей. Зачастую, они становятся настоящей кладезью знаний об игре — они не только помогают увидеть игру на интересующих вас героях, но и показывают пример эффективной коммуникации и даже помогают в процессе просмотра получить удовольствие от наблюдения за самим стримером. Следует отметить, что пересматривать записи стримов не всегда выгодно — как мы уже отметили ранее, мета постоянно меняется, и даже вчерашний стрим может внезапно оказаться устаревшим после очередной игры на профессиональной сцене Dota 2. То же относится и к гайдам — внимательно следите за их актуальностью.
Следите за своей собственной игрой
И, наконец, мы подошли к самому важному пункту, который поможет вам повысить свой MMR — вашей собственной игре. Каждый из предыдущих пунктов был связан с вашей игрой косвенно, а не напрямую. Несомненно, даже если вы последуете всем предыдущим советам, пока вы не научитесь применять их на практике, мало что изменится. Как же улучшить непосредственно свой скилл? Тренируйтесь в закрытых лобби против сильных противников, старайтесь раз за разом улучшить скорость своего прожатия скиллов, пересматривайте реплеи, вновь обдумывая, какими способами вы могли бы исправить свои ошибки, ищите моменты, когда вы потратили время на карте впустую, анализируйте билды! Особое внимание следует также уделить и мини-карте, а также работе сканера, о котором так часто забывают на первых порах.