Как пофиксить подключение к игре

Дота

Usage examples of Dota 2 Web API Interfaces

Available Interfaces

Interface Name Description
Dota2Econ Contains methods relating to Dota 2 Economy
Dota2Fantasy Contains methods relating to Dota 2 fantasy team system
Dota2Match Contains methods relating to real time match details
Dota2Stats Contains methods for retrieving real time match statistics from a dota 2 server
Dota2Stream Contains methods relating to Dota 2 streaming system
Dota2Teams Contains methods relating to Dota 2 teams

Econ Interface

Get Game Items

List<Dota2GameItem> gameItems = econInterface.getGameItems().get();
log.info("All of the game items..");
gameItems.forEach(Dota2WebApiQueryEx::displayResult);

Get Game Heroes

List<Dota2Heroes> heroes = econInterface.getGameHeroes(false, "en").get();
heroes.forEach(Dota2WebApiQueryEx::displayResult);

Get Item Icon Path

String iconPath = econInterface.getItemIconPath("faker_gold", Dota2IconType.NORMAL).get();
log.info("Icon Path: {}", iconPath);
List<Dota2Rarities> rarities = econInterface.getRarities("en").get();
rarities.forEach(Dota2WebApiQueryEx::displayResult);

Get tournament prize pool

Integer prizePool = econInterface.getTournamentPrizePool(4122).get();
log.info("Prize Pool : {}", prizePool);

Get event stats from a specific account

Dota2EventStats stats = econInterface.getEventStatsForAccount(205557093, 4122).get();
log.info("Event Stats: {}", stats); 

Fantasy Interface

Get a fantasy player’s info

Dota2FantasyPlayerInfo playerInfo = fantasyInterface.getPlayerOfficialInfo(23883296).get();
log.info("Player Info: {}", playerInfo);

Get a list of Pro Dota 2 Players

List<Dota2FantasyProPlayerInfo> proPlayerInfos = fantasyInterface.getProPlayerList().get();
proPlayerInfos.forEach(Dota2WebApiQueryEx::displayResult);

Match Interface

Get a List of Live League Games

List<Dota2LiveLeagueGame> gameDetails = matchInterface.getLiveLeagueGames().get();
gameDetails.forEach(this::displayResult);

Get current league listings

List<Dota2League> leagues = matchInterface.getLeagueListing().get();
leagues.forEach(this::displayResult);

Get Match Details based on League

Dota2MatchDetails matchDetails = matchInterface.getMatchDetails(2753811554L).get();
log.info("Match Details: {}", matchDetails);
matchDetails.getPlayers().forEach(this::displayResult);

Get latest match history

Dota2MatchHistory matchHistory = matchInterface.getMatchHistory().get();
log.info("Match History : {}", matchHistory);

Get match history by sequence number

List<Dota2MatchDetails> matchDetailsBySeq = matchInterface.getMatchHistoryBySequenceNum(1, 10).get();
matchDetailsBySeq.forEach(this::displayResult);

Get Team Information by ID

List<Dota2MatchTeamInfo> teams = matchInterface.getTeamInfoById(1, 10).get();
teams.forEach(this::displayResult);

Get a list of Top Live Games

List<Dota2TopLiveGame> topLiveGames = matchInterface.getTopLiveGame(1).get();
topLiveGames.forEach(this::displayResult);

Stats Interface

Get realtime server stats

Dota2RealtimeServerStats serverStats = statsInterface.getRealtimeStats(90105101693392898L).get();
log.info("Server Stats : {}", serverStats);

Stream Interface

Get Broadcaster Info

Dota2BroadcasterInfo bInfo = streamInterface.getBroadcasterInfo(292948090, -1).get();
log.info("Broadcaster Info: {}", bInfo);

Teams Interface

Get Dota 2 Team Information

List<Dota2TeamDetails> teamDetails = teamInterface.getTeamInfo(4, -1).get();
teamDetails.forEach(this::displayResult);

Если ты все еще играешь на сковородке, тостере, или двух картофелинах, эта тема для тебя — надеюсь, я смогу тебе помочь.

Здесь я опишу все методы для буста ФПС, которыми пользуюсь сам. Приступим!

Уверен, ты уже ими пользовался, они есть в меню, но нужно кратко о них поговорить:


— при слабой видеокарте оно наиболее всего повлияет на фреймрейт. Советую для начала снижать разрешение в рамках соотношения сторон своего монитора, если ФПС все еще неудовлетворителен — масштабируй 4:3 на полный экран с помощью своего панели управления своего драйвера (Intel/NVIDIA/AMD).

Так же в драйверах можно изменить внешний вид игры, но для улучшения производительности это не очень помогает, кроме одного пункта — FXAA, но он слишком омерзителен, чтобы ним пользоваться


— отвечает за то, какой алгоритм для рендера игры использует Дота. С последними обновлениями выбор невелик — DirectX 9 и OpenGL больше не поддерживаются, а если ты можешь позволить себе Vulkan — наверное, тебе не нужна эта статья.

GL все еще работает на Linux с помощью параметра запуска -gl


— смело можно выключить почти все, за исключением пары неочевидных на первый взгляд фич:Шакалы1


— использует мощь процессора вместо видеокарты для рендера шейдеров. Может пригодится, чтобы перенести нагрузку с видеокарты.


Сглаживание, качество обработки и- совмещение этих функций еще больше разгружает видеокарту и позволяет процессору увеличивать качество картинки.

Для того, чтобы набор этих функций работал, необходимо включить сглаживание, затем снизить обработку хотя бы на один процент, после чего поставить галочку на FidelityFX


Это все, что доступно для изменения рядовому пользователю. Все еще не доволен результатом? Тогда продолжаем.

Здесь придется немного покопаться в библиотеке Стима и файлах игры:


— их можно найти в библиотеке, нажав ПКМ по Доте -> Свойства. В эту строку можно вписать определенные команды, которые повлияют на то, как запустится игра.

Заодно можете отключить оверлей, он тоже довольно много жрет

Шакалы2
Шакалы3

Вот немного базовых параметров и их описание:

— дает Доте высокий приоритет в диспетчере задач;

— отключает заставку при входе в игру;

— Дота использует гамму монитора/драйвера вместо своей, помогает если игра кажется слишком темной в полноэкранном режиме;

+mat_viewportscale +r_dota_fsr_upsample +r_dota_fsr_rcas_sharpness — аналог ползунка «Качество обработки экрана», позволяет выкрутить на возможный максимум для использования масштабирования FidelityFX.

Более нишевые настройки:

— включает внутриигровую консоль (может пригодится, должен стоять бинд)

— исключает попытку рендера/эмуляции 2D пространств за счет 3D мощностей вашей видеокарты. Может помочь при медленном альт-табе в полноэкранном режиме, или наоборот сделать его медленнее — использовать по желанию

— использует старый алгоритм замены текстур на ходу, следует использовать, если с текущим методом текстуры остаются мыльными.

— сбрасывает все графические настройки. Используйте, если что-то пошло не по плану.

— запускает ваш конфиг — о нем поговорим дальше.


Не доверяю Steam Cloud, так как он часто багался и заменял мне настройки на основе PepeKeyboardRage.gif


Все еще страдаешь? Что же, перейдем к самому эффективному, но жертвенному методу.


— небольшой файл на 3 килобайта, отключающий анимации в меню и после окончания игры. Позволяет меньше сидеть с черным экраном после завершения матча. Единственный минус — это распространяется на реплеи (можно отключить в консоли с помощью команды )

если папки «vscripts» или «core» нет, создайте их вручную


шакалы4

После этого запускаем , у нас вылезает комадная строка, и через некоторое время меню, которое позволяет выбрать что именно будет отключено.

Вынужден признать, некоторые из пунктов банально не работают, например курьеры и варды или некоторые реплики из колеса чата могут проскакивать, но Valve вечно добивают сторонние модификации для своей игры, и продолжать активно поддерживать их неблагоразумно.

Шакалы5

Если вы хотите избавится от всех возможных свистоперделок — выбираем нижнюю строку Potato и жмем OK. После этого в командной строке будет еще немного строк прямиком из Матрицы, и Дота будет готова к запуску.

Доту пока НЕ запускаем.

Одно замечание — при каждом обновлении сначала необходимо отредактировать , а затем запускать игру.

: Раньше здесь было предложение перебилдить .vpk файл с ванильными шмотками, если какие-то вещи багнулись/просочились через фильтр, но теперь стоит уточнить, что баги ПОЛЮБОМУ будут. Мод не обновлялся с 22 года, поэтому все новые слоты под вещи, а так же новые герои НЕ БУДУТ учитыватся при построении файла — например, сеты на Тини теперь будут показыватся в виде моделек, но без визуальных эффектов, потому что под них сделали новые слоты, ноги Квопы с релизом имморталки, а так же новые герои вроде Марси, Муерты все будут полностью одетые, насчет визуальных эффектов не уверен.


Вот и все! Надеюсь, эти махинации смогут выжать для вас максимум ФПС. Кстати, можно No-Bling можно использовать сам по себе, если вас раздражают побрякушки перед глазами, которые Valve так любят добавлять в каждом обновлении. Надеюсь, я смог помочь тому, кому это реально необходимо. Спасибо за прочтение!

edit 26.04.2024: Совершенно рандомно наткнулся на новый рабочий метод (который, на самом деле, можно было и без патчера проделать)
Удалил некоторые бесполезные части статьи, подредачил параметры запуска и изменил автоэкзешник. Посмотрим, сколько еще времени можно будет выжать из данного метода, пока и его не пофиксят.

This is automatic documentation generated using cl_panorama_script_help_2 console command and requires updating.

Note.png
Note:
Currently, the command only describes panel types that have actually been accessed from JavaScript during that session. (So run a custom game that exercises Panorama to get documentation.)

Note.png
Note:
Currently, the command doesn’t distinguish between methods declared on a class and methods it inherits from a base class. For example, every subclass of Panel2D lists ‘SetHasClass’ as a method.

Новости:  Dota Dota 2 change and update logs
Оцените статью
Dota Help