как посмотреть график вероятности победы в доте 2 Дота плюс

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс Дота
Содержание
  1. Бонусы и подарки Loot Bet
  2. Бонус на первый депозит
  3. Подарки Лутбет
  4. Ладдер Loot. Bet
  5. Live ставки в киберспорте
  6. Верификация и идентификация
  7. Техподдержка
  8. Депозит и выплаты Loot Bet
  9. Ставки скинами CS
  10. Сайт
  11. Удвоить выигрыш Loot Bet
  12. Высокомаржинальная БК
  13. Ограничения по странам
  14. Рецензия LootBet
  15. Как включить графики при просмотре матчей Dota 2
  16. Что дают такие предсказания и зачем они нужны
  17. Evil Geniuses 0 — 1 Elephant, beastcoast 1 — 0 Alliance — Adekvat предсказал итоги первого дня play-off TI10
  18. Что позволяет делать предсказания в Dota 2
  19. Как делать предсказания в Dota 2
  20. Как открыть графики в Dota 2, как открыть вероятность победы в дота 2
  21. Как открыть график вероятности победы в Dota 2
  22. Как предсказать победу в Dota 2
  23. Как предсказывать победу с помощью предметов
  24. Откройте график вероятности победы как выполнить?
  25. История игры
  26. Раскрутка и пиар проекта
  27. Критика игры от пользователей, блогеров и игровых журналистов
  28. Нынешнее положение дел в игре, её популярность и развитие

Бонусы и подарки Loot Bet

Сравнительно с большинством букмекеров Loot.Bet реализуют действительно крутую программу лояльности. Классические бонус коды обновляются в , за последний год редакцией StatDota не было замечено менее двух активных бонусов в этом разделе. Что подкупает, условия всех бонусным программ Лутбета изложены сразу под бонусом, а не скрыты в талмудах с правилами конторы.

Бонус на первый депозит

Всегда приятно получать подарки в ставках на киберспорт, особенно важно это новым игрокам и ребята Лута это понимают. Приветственный бонус Lootbet удваивает ваш депозит на сумму до 100 евро, для получения достаточно зарегистрировать по бонусной ссылке и использовать промокод SECRET при первом депозите. Важно понимать, бонус нужно отыграть в течении 15 дней, для этого нужно делать ставки с коэффициентом 1.8 и выше на сумму, в пятнадцать раз превышающую полученный бонус.

Новости:  Дота 06 Рюкзак

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Lootbet: раздел подарки

Подарки Лутбет

Помимо промоакций, на сайте реализован . Подарки доступны зарегистрированным игрокам, и выдаются за пополнение счёта. Доступные для Вас подарки, находятся в вашем профиле на сайте букмекера, под каждым написаны условия получения, и если они Вас утраивают – нажимайте АКТИВИРОВАТЬ. Сегодня Лутбет дарит 3000р за ставки на текущий Dota 2 турнир – Epic League Season 2, всегда заглядывайте в свои подарки перед депозитом.

Ладдер Loot. Bet

Как только вы попробуете ладдер – больше не сможете от него отказаться, в чём суть Лут Бет Ладдер – рассказываем. Все игроки делая ставки получают очки, в зависимости от суммы ставки и коэффициента, по этим очкам организован рейтинг – ладдер. Сезон ладдера длится 3 месяца и разыгрывает €7000 среди 100 самых активных игроков, и дополнительно €1000 лучшим игрокам каждую неделю. От Вас ничего не требуется, просто делайте ставки на киберспорт и получайте бонусные очки, тем самым участвуя в акции. Бонус будет зачислен, даже если ставка не сыграет.

Live ставки в киберспорте

Исследование Esports Awards сегодня отмечает самые больше выигрыши на киберспорте в Live ставках. Букмекер Lootbet отлично подходит для лайв ставок на киберспорт по ряду фундаментальных факторов: во-первых, скорость обработки ставки на Live событие менее двух секунд, что ощутимо быстрее лидеров индустрии, и логично, ведь пиковая нагрузка сайта гораздо ниже конкурентов-миллионников. Рынки в лайв ставках закрываются с началом тимфайтов, которые не заставляют себя ждать, и если Ваш букмекер долго обрабатывает ставку, крайне вероятно, что ставка будет отклонена.

Второй момент это роспись в лайв ставках на Дота 2. В отличии он самых именитых игроков рынка, которые дают линию исключительно на победы, в лайве БК Loot Bet доступны ставки на первого Рошана, Баншю, Бараки и гонку до 5/10/15 фрагов.

Новости:  Dota 2 — Гайд по герою Drow Ranger (Ледяная Лучница)

И заключительное отличие Live режима Lootbet – лимиты, а именно максимумы. Максимум для одной ставки в лайве €1500 и суммы ставок до €6000, как на победы, так и на дополнительные маркеры. Ключевой момент в том, что эти €1500 можно поставить и на аутсайдера с коэффициентом 10, тогда как конкуренты значительно снимают максимумы с ростом коэффициента.

Верификация и идентификация

Процедура подтверждения личности обязательно в любой букмекерской конторе и это хлопотное дельце, если вы играете не у LootBet. Исходя из пункта 9.3 правил Loot.Bet верификация, проверка документов игрока, занимает всего 24 часа, но из практики, документы проверяются в течение часа. Для идентификации личности в этой БК требуется только главный разворот паспорта, страница с фото и в случае ввода вывода средств банковской картой – скан её лицевой стороны.

По правилам, букмекер оставляет за собой право запросить дополнительные данные подтверждающие личность, обычно это случается перед первым выводом средств. Но почему пункт верификация в лутбете как жирный плюс – политика конторы не направлена на то, чтобы ограбить либо обмануть Вас, сославшись на нарушения правил. Если вы выиграли – вы выиграли, и выигрыш вы получите. Дополнительно может понадобиться Ваше селфи, либо скриншот из кошелька электронных денег, в случае, когда оплата не картой, но точно не выписки из поликлиник и банков, поверьте, некоторые игроки рынка доходят и до такого не желая платить. Помните главное, не больше одного аккаунта, пополнять и выводить деньги с карт и кошельков друзей либо родственников запрещено.

Техподдержка

Писать в компанию приятно, даже если вы не ставили и вовсе не зарегистрированы, настолько служба поддержки Loot Bet шедевральна. Техподдержка не отстаёт от общего тренда Лут Бет – скорости, отвечают быстро и чётко, без шаблонных ответов. В чём-то они схожи с поддержкой Вконтакте, которая решает задачки из школьного курса химии.

В чат поддержки встроены гифки и картинки, и саппорт лутбета активно пользуются этим функционалам, написав им по поводу и без повода, ответ поднимет Вам настроение, такая лёгкость в решении вопросов дорого стоит. График работы техподдержки лут бет: круглосуточно, 7 дней в неделю.

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Чат поддержки Lootbet

Депозит и выплаты Loot Bet

Loot bet гарантирует вывод денег в срок до трёх суток исходя из политики компании. Из отзывов по выводу наши пользователи отмечают, что выплаты на карту приходят на следующий день, после подачи заявки. Исходя из сегодняшних трендов, Lootbet достаточно долго выводит средства, но сложив это время, со временем верификации аккаунта Вы снова выиграете. Рекомендуем использовать российский рубль в качестве валюты счёта, для рубля самый широкий спектр платежных систем:

  • Банковская карта: VISA, Mastercard, МИР
  • Piastrix, Monetix, FKwallet
  • QIWI
  • ЮМани (экс-яндексДеньги)
  • PerfectMoney (USD, EUR)
  • Криптовалюты: Bitcoin, Ethereum, и др.

WebMoney, AdvCash временно не поддерживается (с января 2021)

Ставки скинами CS

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Ставки скинами CS GO и Dota 2 в киберспорте

Lootbet единственный букмекер в киберспорте поддерживающий депозит скинами кс го и вещами дота 2, а именно платежную систему SkinPay. Выбирая SkinPay при депозите, вы в один клик продаёте скины из Steam за реальные деньги, которые начисляются на ваш счёт. Поддерживаются ставки биткойном и другой криптовалютой.

Сайт

Удобство, удобство и ещё раз удобство, именно так можно характеризовать сайт Lootbet. Захватывающая игра цветов бреда, удачная структура сайта: разделение исключительно по играм, в каждом разделе ближайшие матчи, включая Live события, без ненужного, но популярного разделения прематч и лайв линий.

Сравнительно с другими букмекерами подкупает отсутствие традиционного спорта, не нужно долго искать роспись на киберспорт – все линии сразу перед вами. В один клик переключается язык сайта, часовой пояс в расписании матчей, и самое интересное, формат коэффициентов, стандартный числовой можно заменить процентным, с родни тотализатору. Сервис StatDota помогает анализировать вероятности, рассчитывать тот самый процент, который удобно сравнивать не с коэффициентом, а с таким же процентом от букмекера.

Удвоить выигрыш Loot Bet

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Loot Bet игра на удвоение выигрыша

Удвоение – ещё одна фишка беттинговой компании, для каждого выигранного купона LootBet предлагается бросить монетку, если Вам повезет, выигрыш удвоится, иначе ставка будет потеряна. Для самых азартных эту процедуру можно повторять до 4х раз, тем самым увеличить выигрыш до 16 раз. Букмекер не закладывает свою комиссию при удвоении, шансы победы, как и поражения – 50%, вне зависимости от суммы разыгрываемого купона.

Высокомаржинальная БК

Loot Bet предлагает бонусы, скорость и удобство, компенсируя это маржой в 8%, что выше средних 6.5% по рынку. Математически 1.5% маржи влечет за собой снижение профита до 10% на дистанции, однако стоит понимать, что здесь не учитываются получаемые бонусы, подарки и ладдер.

Ограничения по странам

Лут не работает с игроками из Беларуси, США, Великобритании, Франции и Австралии. Жители России могут совершать ставки у данного букмекера, однако в виду отсутствии лицензий РФ, придётся обходить блокировки Роскомнадзора.

Зеркало лутбет: https://statdota.ru/bonus/bet=l для всех стран.

Рецензия LootBet

Команда StatDota усиленно тестировала ставки на LootBet в начале 2021 года, а главный редактор портала ставит на Луте начиная с девятого The International и наше общее мнение – букмекер быстрый и надёжный. Скорость работы компании проявляется во всех вертикалях: документы, поддержка, выплаты, ставки и скорость сайта в целом. Говоря про надежность, это в первую очередь выплаты – лутбет платит всем, ловили вилки в лайве и получали выплаты без проблем, сильно плюсовым игрокам снижают размер максимальной ставки, но при этом отдают выигрыш не позднее суток, единственное важное в платежах – аккаунт на реального человека, пополнение с карты либо счёта принадлежащего владельцу аккаунта.

Неприятно на прематч ставках сказывается маржа БК, коэффициенты сравнительно ниже конкурентов, не так ощутимо с небольшими суммами, но если ставить по максбету бонусы и ладдер с трудом это компенсирует. Надежность Loot.Bet и наличие лицензии Кюрасао #365/JAZ не мешает Роскомнадзору блокировать доступ, в РФ придётся искать зеркало сайта.

Понимая важность психологического аспекта в ставках, сложно недооценить важность ладдера. Вы получаете очки даже при проигранных ставках, что безусловно помогает держать себя в руках терпя неудачу. Причём Lootbet Ladder это не временная акция, сезон за сезоном он длился весь 20ый, и официально продлен на 2021 год.

Предсказание победы в Dota 2 были сделаны, что получить непримечательные трофеи в профиле игрока или например открыть сокровищницы с редкими предметами, однако все зависит какой предмет вы используете для предсказаний.

Сейчас в игре их несколько:

Как предсказать победу с помощью Charm

  • 1. Для этого нужно чтоб они из этих предметов был у вас в инвентаре доты. Их не обязательно одевать, чтоб использовать.
  • 2. В любой игре и режиме у вас будет доступна кнопка снизу в левом углу о том, что вы можете предсказать свою победу. Там же будет написано, сколько раз вы уже ошиблись или предсказали точно.
  • 3. Если вы сделали все три верных предсказания, то вы получите щедрую награду.

Как предсказать победу с помощью Assured Victory ShoutУ владельцев компендиума The International 2014 была такая безделушка которая была в виде кричалки для предсказаний побед Dota 2, что открывали доступ к дополнительному трофею в стаках побед профиля.

Однако, чтоб этот предмет работал он должен быть одет на героя, тем самым он имеет какую-то особенность, но без этого ничего не будет.

Как включить графики при просмотре матчей Dota 2

Чтобы увидеть денежное преимущество команд на графиках – во время матча нажмите F7. В нашем примере вы видите, что Radiant примерно на 7500 золота обгоняют своих соперников.

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Также мы видим, что на 20 минуте случился какой-то переворот (скорее всего, проигранная в нули, драка), но после этого – Силы Света опять набрали оборотов.

График опыта – открывается на F6. Тут вы можете видеть преимущества одной из команд, если оно есть, по опыту, на всех.

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Тут мы видим картину, что Dire – опережали своих соперников до 17 минуты, после чего они резко упали по опыту.

А теперь смотрите, какие выводы можно сделать с этих 2 графиков:

  • До 15 минуты была примерно равная игра и по опыту, и по золоту.
  • После 15 минуты – очень хорошо начал фармить керри-герой Radiant, отсюда их преимущество по золоту.
  • Но Dire, в это же время, сильно душила его команду. Отсюда и преимущество по опыту.
  • На 20 минуте случилась равная драка, в которой Dire отдали свое преимущество по опыту (потеряли своего керри), а керри-герои Radiant – отлично разменяли своих тиммейтов, за счет чего ушли в отрыв и по опыту, и по золоту.

Матч мы брали абсолютно рандомный, но примерно так оно все и было, и поверьте на слово, что сначала мы разобрались с графиками, а уже потом – досмотрели, что было в матче, просто ради интереса.

Что дают такие предсказания и зачем они нужны

Существуют 3 предмета, которые позволяют делать предсказания в играх Dota 2. О них, более подробно, мы поговорим ниже. За хороший стрик побед – вас наградят каким-нибудь сетом. Главное – правильно угадывать матчи. Кроме того, когда вы видите стрик у противника – это начинает немного давить на психику, особенно, если стрик большой. Но все-таки – главная награда – это сеты.

Evil Geniuses 0 — 1 Elephant, beastcoast 1 — 0 Alliance — Adekvat предсказал итоги первого дня play-off TI10

Комментатор русскоязычной студии освещения The International 2021 Рустам ‘Adekvat’ Мавлютов в своём telegram-канале дал прогноз на матчи первого дня play-off главного турнира года.

О матче Invictus Gaming — Team Spirit

IG пикали соперника сами. Брать VG, которым они проиграли последние 3 встречи всухую, они не захотели. С другой стороны именно на самых важных матчах (обе DPC и SingaporeMajor) IG их обыгрывали и знают досконально. Короче, между своими и выскочками из СНГ выбрали последних. Очевидно, что IG не позволят сопернику сыграть на Tiny , а вот Tidehunter и Weaver могут попробовать продать за успешную Lina или Морфошейкера. Останется в пуле опасный Night Stalker , но думаю и он не станет сюрпризом. В общем, что касается пула героев, IG, как мне кажется, не переживают. Spirit надо будет удивлять, надеюсь придумают что-то интересное за сутки. Меня больше волнует моральная составляющая матча. Здесь у IG огромный запас по опыту и моральной устойчивости — турниры брали, на TI бывали, да и по сцене успели нагулять пару километров. Spirit на групповой стадии уже успели и упасть на дно и форсированно камбекать — размер в 4 дня позволяет вовремя собраться и наверстать упущенное, но смогут ли они собраться, столкнувшись с проблемами в рамках 1 важнейшего матча? Стоит только гадать. На этом TI я буду сторонником опыта и стабильности, поэтому мой фаворит IG. Более того. переиграв в первой карте, IG уверенно закроют 2-0. А в случае промаха, успешно камбекнут с 2-1. Я этот матч вижу так. Безусловно, при другом результате я искренне порадуюсь Spirit.

О матче Team Secret — OG

Я уже сутки хожу с эти матчем в голове). Что такое Secret — OG во вселенной дота2? Комбинация непредсказуемости и гениальности возведенная в абсолют. И те и другие на пару показали по одной из лучших карт групповой стадии( Secret — LGD map1 или OG — VP map1), ровно как и у той и другой мы найдем пару ужаснейших. Для меня более понятное, приятное впечатление оставили OG . Умные люди говорят, что только глупцы ставят против OG в плей-офф интов (забывая при этом их перфоманс на TI7). Но сегодня я готов согласиться. К драфтам даже притрагиваться не хочу, в них будет много непонятно-сложного и много души. В предвкушении безумного количества файтов, 3х карт и победы OG .

О матче Team Undying — Fnatic.

Помнится я закидывал американцев в «темные лошадки», а Fnatic списывал в утиль (13-16 место). На деле обе команды порадовали и даже превзошли мои ожидания — давали бой тем, кому по большинству мнений и не должны были давать. Но всё же Undying для меня команда выше уровнем игры и более стабильная. Обе в своих ничейных результатах камбекали в серию (0-3/1-3), однако вот чистых побед у Undying больше (3 против 1). Это говорит о готовности сразу включаться в матч, немаловажный фактор. Как и немаловажнен фактор выбор соперника в паре Elephant / Fnatic . Казалось бы, еле передвигающиеся изможденные слоны или крепкие супер-мотивированные фнатики, разгромившие Secret. Но видимо, что-то во Fnatic им не понравилось и выбор был сделан, мне интересно. В этой рулетке я за Undying

О матче Quincy Crew — Team Aster.

У игроков Aster дела идут на поправку, все же лучшее лечение от коронавируса это время. Жаль, что это время пришлось на групповую стадию важнейшего турнира 2х лет. Судьба-злодейка, ну или небрежное отношение к своему здоровью — поди сейчас разбери. Когда-то игроки в своих мемуарах (твиттере) расскажут что с ними происходило в течение этих 4х дней, а пока c турнира не вылетели еще есть шанс показать результат. Для меня тут принципиально противостояние в центре: почти восстановившийся DD или вечно заряженный Quinn . И если в этой позиции есть вопросы, то по остальным линиям я с запасом за китайцев. Победа Aster, безумно переживаю за них в частности за зубастика DD .

О матче beastcoast — Alliance

Перуанцы выбирали. И как в случае с Undying не стали выбирать китайскую команду, понимаю, «даже раненный зверь это всё еще зверь». Тем более что Алики действительно ничего не показали за групповую стадию. Для меня это самый простой матч для определения фаворита, beastcoast !

О матче Elephant — Evil Geniuses

Матч — главное разочарование фанатов и прогнозистов TI10. Мы вполне могли представить эту пару в верхней сетке до старта турнира. Артур Arteezy пожаловался, не ослабление их любимых героев, а еще, что уже в мыслях собирает вещи домой. Может и «замыливает глаза», но нахождение EG в лузерах мягко намекает на плачевность текущей формы. Про Elephant уже писал много. И если топ16 это то, на что готовы променять год своей карьеры одни из лучших игроков и тренер Китая — их дело, закончат — разбегутся, обнулятся и будут дальше искать свой путь. Но я все еще верю, что здравый смысл и жалость к своему драгоценному времени пересилят желание забить на турнир. В любом случае это будет один из худших периодов карьеры для проигравшей из этой пары. До последнего GG за Слонами.

Групповая стадия The International 2021 завершилась 10 октября. Главный турнир года покинула Thunder Predator , повторив антирекорд по количеству побед на турнирах серии The International, а также своё выступление завершила SG e-sports . Ознакомиться с расписанием текущего дня можно в нашем материале.

Что позволяет делать предсказания в Dota 2

Всего в игре есть 3 предмета, позволяющих делать предсказания. Это:

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Assured Victory Shout – это предмет-кричалка, который получили владельцы компендиумов в 2014 году. Предмет дает возможность игрокам прогнозировать собственные матчи, которые будут записаны на Victory Prediction Gem, который, в свою очередь, позволит получить вам награду для Gallery of Triumphs.

Оба Charm’а – это покупные предметы, которые не нужно будет активировать, для пользования. А вот они уже позволят вам получать интересные скины, за верное предсказание и за стрики.

Как делать предсказания в Dota 2

Что касается Assured Victory Shout – то вам сначала нужно будет найти его в инвентаре и активировать его (перенести в предмет действия). После этого у вас над инвентарем героя – появится небольшая иконка с предметом, до выхода крипов. Кликнув на нее, вы сможете сделать предсказания, а враги увидят ваш стрик (если он, конечно, есть).

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Что касается Charm’ов – то с ними еще проще. Просто купите этот предмет и в левом нижнем углу (над картой) у вас появится иконка, кликнув на которую вы сделаете предсказание.

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Как открыть графики в Dota 2, как открыть вероятность победы в дота 2

При просмотре матчей в Dota 2 – вам будет доступна функция открытия графиков, которые наглядно покажут преимущества одной из команд. Эта функция доступна на любом аккаунте, даже не активированном, и даже без наличия Dota Plus. Есть еще график, показывающий вероятность победы, но о нем – мы поговорим ниже, а пока – разбираемся с обычными графиками доты 2.

Как открыть график вероятности победы в Dota 2

График вероятности победы будет доступен только для подписчиков Dota Plus. Опять же, включить этот график можно будет только во время просмотра какого-либо матча. Ну а как это сделать и зачем это нужно – мы расскажем вам далее.

В Dota Plus – одно из заданий будет звучать так: Use Spectator Win Probabikity Graph. Это и будет то самое задание, которое попросит вас включить графики вероятности победы в игре.

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

  • Заходите в какой-либо матч.
  • Обратите внимание на правый верхний угол.

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Там вы увидите 3 типа графиков. Первый будет показывать график фарма, второй – график опыта, а вот третий (подписан WIN)– это тот самый график, показывающий вероятность победы.

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Данный скрин был сделан в начале матча, поэтому вероятность победы – на нуле. Соответственно, можно сделать вывод, что график вероятности победы зависит от первых двух графиков, а точнее – пользуется данными с них, чтобы поставить свой «вердикт».

Что хочется сказать в конце, для наших читателей. Как и что – мы уже рассказали. Единственное – смотрите, что график вероятности победы «оглашает свои выводы» не совсем точно. Примерно на 80%, так что это еще не показатель.

Как предсказать победу в Dota 2

Если вы играете в Dota 2 уже длительное время, то наверняка видели, как игроки предсказывают победы. У некоторых – можно даже увидеть большие стрики. Но что, как и зачем это делается – мы разберем немного ниже и более подробно.

Как предсказывать победу с помощью предметов

В 2013 году Valve добавили уникальную возможность для всех игроков в доту 2 – предсказывать собственную победу. Перед началом сражения можно нажать специальную кнопку, чтобы объявить всем, что команда союзников победит. Существует несколько способов предсказывать победу:

  • Предмет Assured Victory Should стоит копейки, и функционал его максимально упрощён. Фактический максимум, что может сделать эта вещь – банально предсказывать победы. Подойдет тем, кто не хочет заморачиваться с бонусами и наградами, а желает просто хвастаться своей серией побед. Этот предмет – руна, что вставляется в вещи, и считает победы.
  • Sharm of the Defender’s Vision, Charm of the Crucible Jewel. Эти предметы обладают тем же самым функционалом, что и предыдущий. Однако в добавок игрок может получить наградные сети и вещи, если он совершит серию побед. Эти предметы можно купить на торговой площадке, или обменять на 10 бесполезных предметов из инвентаря. Предметы сами появятся в игре, и их можно будет нажать в левом нижнем углу.
  • Приобрести Dota Plus. Функционал дота плюс очень широкий, и, помимо помощи в игре, разбора ошибок и обучению, эта утилита может легко окупиться, если выполнять задания. Квесты могут выдаваться как на разных персонажей, так и по игре в целом. С дота плюсом также можно предсказывать победы, и награды здесь будут разными: от сетов до повышения уровня и прогресса бонусов самой подписки. Из минусов можно отметить обязательность постоянного пополнения баланса и продления подписки на ресурс, а также осколки в качестве награды. Предметы, конечно, могут выпасть, однако вероятность этого крайне мала.
  • Подписка на боевой пропуск. Каждый год компания Valve выпускает Battle Pass – он же компендиум – в комплекте с которым всегда идет предсказатель побед. Обычно награды из компендиума самые вкусные и приятные для игроков, особенно если предсказывать победы и выполнять задания одновременно.

Это были все возможные способы приобретение кричалки, что в начале сражения предскажет победу. Это возможность не только хвастаться своими достижениями в победной линии, но и получать прокачку уровня и сеты.

Гайды Дота 2Как поставить английскую озвучку в дота 2

Гайды Дота 2Не удалось соединиться с сервером после нескольких попыток дота 2

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Откройте график вероятности победы как выполнить?

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

8 800 200-66-96

39 256 заявок

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

до 111 дней

8 800 250-0-520

17 943 заявок

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

до 145 дней

8 800 200-09-81

31 949 заявок

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

8 800 775-54-54

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

Как посмотреть график вероятности победы в доте 2 дота плюс

8 800 700 09 08

Попробуйте поменять разрежение на вашем компьютере и в самой игре, если не помогло, то попробуйте через сторонние программы.

Сегодня, 12 августа, пожалуй самой популярной онлайн игре в Рунете исполняется 12 лет. И в этот день я решил вспомнить их историю, скандалы вокруг игры, свою историю о ней и многое другое в этой статье. Присаживайтесь поудобнее, налейте себе чай/кофе, разговор сегодня будет долгим и, как мне кажется, интересным.

Начнем, как и всегда, с предисловия. World of Tanks вышла в релиз еще в далеком апреле 2010-го. Это незамысловатая онлайн-игрушка про танки. Позиционировалась она как «игра для настоящих мужиков», о чем и говорилось в различных рекламных видеороликов и т.д. И ещё до релиза она обрела большую популярность в ру-сегменте, а аналогов тогда в общем-то и не было. Пик популярности пришёлся на 2013-14 год. Примерно тогда же игра даже два раза попала в книгу рекордов — первый раз (в 2011) за единовременное нахождение на сервере игры 91311 человек, второй (в 2013) — за 190541 тысяч человек на сервере.

История игры

Ну а теперь поподробнее. Wargaming (студия которая и разработала WoT) изначально планировала создать типичную по тем временам MMO с эльфами и орками. Однако в декабре 2008 года, как рассказывали позже сами разработчики, пришла идея создать игру про танки. И это было не такой уж сложной задачей, тем более что уже были созданы модели техники (из предыдущей игры WG — «Операция «Багратион»». Уже через несколько дней были созданы черновые варианты веток развития. Позже, весной 2009 года в студию пришёл гейм-дизайнер Сергей Буркатовский (SerB). Именно благодаря нему в игре были реализованы множество механик и возможностей. Тогда проекту присвоили кодовое название «Танкодром». Игру официально анонсировали в апреле 2009 г., а первую версию «Танкодрома» разрабатывали вплоть до лета 2009 года, и этим же летом — а если быть точнее 24 июля 2009 г. — состоялся первый фокус-тест в Минске. Я также нашел интересное сообщение на одном из форумов, о том как проходил сам альфа-тест и как игра тогда выглядела, если кому интересно узнать об этом поподробнее — можете почитать.

Старые кадры из студии WG, фото взято с оф. сайта игры

Чуть позже, в сентябре 2009, был объявлен закрытый альфа-тест проекта. Заявок от игроков тогда было много, как говорили позже сами разработчики, а потому разработчики сделали главным условием попадания в альфа-тестеры не только саму заявку, а ещё и победа в различных конкурсах на форуме игры. Своё нынешнее название — «World of Tanks» — игра получила перед конференцией «КРИ-2009» (да, олды возможно припоминают такую, для понимания — «КРИ» это было что-то навроде нашего Game Developer Conference, потом её объединили с Игромиром, который существует до сих пор), как бы подчёркивая что техники в игре будет предостаточно. В рамках альфа-тестирования игрокам были предоставлены 5 различных моделей бронетехники и одна незаконченная карта — «Карелия».

Именно так выглядела игра во время альфа-теста, скриншот взят с оф. сайта игры

30 января 2010 года стартовал закрытый бета-тест. В онлайне тогда было меньше 500 человек. К тому времени в игре было уже несколько десятков техники, и уже три карты. В марте 2010 года была введена прокачка модулей техники за опыт. Всего, за пять месяцев ЗБТ на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, а в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв. Пик онлайна на ЗБТ был порядка 12000 игроков на серверах единовременно.

24 июня 2010 стартовал открытый бета-тест, на котором было уже семь карт, у игроков присутствовала возможность прокачивать экипаж танков, веток развития было уже три — помимо советской и немецкой, в игру добавили американскую ветку. Однако на релизе её по каким-то причинам из игры убрали, и добавили лишь через некоторое время. Тысячи игроков ринулись скачивать и играть в «танки», немалое участие в этом процессе занимает сарафанное радио, благодаря которому много кто тогда узнавал об игре. 8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии, а в ноябре того же года в англоязычном ЗБТ участвовали порядка 200 тысяч человек. А у нас игра вышла в релиз 12 августа, но по причине технических неадекваток с серверами, игроки смогли начать играть в неё лишь 13 августа. Англоязычная же версия, вышла в ОБТ в конце января 2011, а в релиз — 12 апреля того же года.

Так выглядела игра во время ОБТ, после релиза интерфейс почти не изменился и оставался неизменным ещё очень долго, вплоть до патча 0.9.0. Скриншот взят с оф. сайта игры

4 января 2011 года игроков в «танки» по всему земному шару было уже за миллион, а 18 января миллионный пользователь пришёл уже на ру-сервер. Тогда же в игре одновременно играли на одном сервере больше 74 тысяч человек, что было огромным достижением не только для постсоветского игрового пространства, но и для всей игровой индустрии в принципе. Однако и на этом рекорды не закончились. И возвращаясь к книге рекордов Гиннесса о которой я вам сказал в начале, именно 24 февраля 2011 года игра побила свой же рекорд и одновременно на одном сервере игры находилось уже 91 311, что было однозначном рекордом для всей индустрии.

На момент релиза в World of Tanks были представлены несколько типов боёв: одиночные и ротные. Также была возможность создавать взвод и играть вместе с друзьями. Уже тогда присутствовала возможность создавать кланы и вступать в них. Однако возможность играть против других кланов добавили лишь в феврале 2011. Разработчики придумали идею т.н. «Глобальной карты», на которой кланы могли захватывать территории в боях с другими кланами, а также получать ценные ресурсы для игры. Её тест начался 1 февраля, а уже 10 февраля «глобальная карта» стала доступна для игры всем кланам.

Глобальная карта на момент тестирования. Скриншот взят с оф. сайта игры

В игре на момент релиза из высокоуровневой техники были только тяжелые танки. Но с выходом патча 0.6.2 разработчики добавили в игру средние танки 9 уровня, и это буквально перевернуло концепцию игры. Потому что ранее в игре присутствовали только низкоуровневые средние танки, на которых ничего толком и не сделаешь более высокоуровневым врагам на условном ИС-7, а ТТ были довольно медленными с внушительным временем перезарядки. Игрокам же хотелось чуть больше драйва на высоких уровнях, и с добавлением СТ они его получили. Танки среднего уровня отличались от других хорошей броней (пускай и хуже чем у ТТ), куда более лучшей маскировкой, более быстрой перезарядкой, и более быстрой скоростью передвижения. Однако первые средние танки (а также ПТ) на десятых уровнях появились только вместе с выходом патча 0.7.5., 26 июля 2012.

Также в 2011 году начал набирать обороны танковый киберспорт. В течение года прошло уже порядка 20 различных турниров и чемпионатов по WoT, а пожалуй самым главным турниром 2011 года по «танкам» был «Уральская сталь», которую проводили сами WG, при поддержке Уралвагонзавода. На участие в дебютном турнире были поданы заявки более 40 000 человек, а на суперфинале данного турнира который состоялся 18 июля 2011 были игроки со всего мира, участников же было около 200, все они были уже профессиональными и умелыми игроками. Проводился он в Москве, но долго не просуществовал, и последний раз он был проведён в 2013 году, в Нижнем Тагиле.

Также, на момент празднования годовщины игры — 12 августа 2011 — игра уже имела 15 обновлений и больше 5 миллионов игроков. И 5 миллионов игроков это конечно хорошо, но сервера игры с такой нагрузкой уже слабо справлялись, а потому было принято решение о разделении единственного на тот момент сервера на несколько кластеров.

2011 год также стал для «танков» довольно приятным в плане наград. Всего за год игра получила больше 20 различных наград. Главными из них были European Games Award (EGA), в котором World of Tanks выиграли в номинации «Лучшая европейская онлайн-игра» и Премия Рунета-2011, в которой они также победили. В дальнейшем игра также получит множество наград, в т.ч. игра выиграет целых 4 раза Golden Joystick, в номинациях «Лучшая MMO», «Лучшая онлайн-игра» и «Лучшая игра, в которую все ещё играют». Также ближе к концу 2011 в игру вместе с обновлениями добавили новую, французскую ветку бронетехники и кастомизацию танков.

В игре также существуют ещё с момента релиза т.н. «премиум-танки» — это та бронетехника которую нельзя приобрести или прокачать за обычную игровую валюту, а которую можно получить только путём покупки за премиальную игровую валюту — золото, либо за реальные деньги. Премиальная техника отличалась более интересными характеристиками и чуть более необычным геймплеем, по сравнению с обычными танками из веток прокачки. Для некоторых людей это стало причиной критика и хейта в адрес компании, но об этом поговорим позже.

26 сентября 2012 года, вместе с выходом патча 0.8.0 игру перевели на новый графический движок, и добавили обновленную графику, а также улучшенную модель физического поведения бронетехники. Теперь это не просто болванки, которые к тому же ещё и нельзя сдвинуть с места, которые могут спокойно прямо стоять на краю обрыва, не могли уходить в занос, нет, в 0.8.0 это всё стало куда более реалистичным. Что удивительно, несмотря на улучшение графики, системные требования у игры остались на том же уровне. В игру добавили новое освещение, различные эффекты и решейды, а также переработали 10 локаций. Игра стала выглядеть более реалистичной и современной. Изменение физики также повлекло за собой изменение геймплея на большинстве танков. И, пожалуй, в лучшую сторону.

Чуть позже, в патче 0.8.6 расширили ветку артиллерии, той самой, которую ненавидят на словах почти все танкисты. А на деле и сами на ней играют, конечно не без помощи WG, ведь к примеру ЛБЗ (которого на тот момент ещё не было, о нем чуть позже) выполнить без выполнения задач на «арте» невозможно, а выполнить многим хочется, за выполнение дают довольно неплохие танки, которые никаким другим способом получить нельзя. И как бы к арте не относились, всё же расширить её ветку до 10 уровня было необходимой веткой, как и расширить ветку ЛТ до 10 уровня. Чтобы они могли воевать с другой техникой на равных, ибо иначе это проблема для баланса, который раньше в игре в общем-то отсутствовал — можно было попасть на танке третьего уровня в бой с восьмыми или даже девятыми уровнями, и ничего ты им сделать (почти, арта могла) не сможешь. Однако, были в связи с этим и проблемы. Артиллерия 10 уровня могла «ваншотнуть» (от словосочетания one shot, один выстрел) любой танк 10 уровня, при этом ты даже не узнаешь откуда снаряд прилетел. Но позже арту «понерфили» (на сленге — ухудшить характеристики чего-либо в игре), однако об этом позже.

однако порой арта всё ещё тащила, скриншот из 2020 года.

В апреле 2014 года вышло обновление 0.9.0, с кодовым названием «Новый рубеж». Из изменений — графические улучшения, текстуры танков и карт начали переводить в HD (в т.ч. заменили ангар, спустя 5 лет с его появления); чуть изменили физический движок, добавив реалистичное движение катков по земле и видимые взрывы боекомплекта — когда при уничтожении путём подрыва боеукладки происходил не просто взрыв, а даже полёт башни; улучшили звуковое сопровождение путём ремастеринга; переработали 4 карты ради улучшения баланса, а также добавили режим «Исторические бои», в котором сражение велось только реально существовавшими танками, по реальным военным сценариям времён Великой Отечественной войны и в команде могли быть только техника одной нации. Однако режим провалился по различным причинам, в т.ч. благодаря балансу. А точнее его отсутствию. Победить немецкую сторону было почти невозможно, из-за этого конечно же полилась тонна критики от игроков — «как же так, вы там случаем не забыли кто во второй мировой-то победил?» и всё в таком духе. И несмотря на дальнейшие множество исправлений этого режима, просуществовал он всё равно довольно недолго — убрали его из игры уже в 0.9.2, спустя меньше чем 4 месяца. Да и возвращаясь к графическим улучшениям в обновлении, из-за них же и случалось множество багов, просадок FPS, случались вылеты и даже BSOD. Патч вышел большим, но одновременно довольно неудачным

В обновлении 9.5. в игру добавили ЛБЗ — личные боевые задачи, где были 4 операции которые надо было выполнять последовательно, а задачи нужно было выполнять на каждом типе техники. За выполнение каждой из 4 операций давали особый танк, который никаким другим путём в игре получить было нельзя. И выполнить эти ЛБЗ могли не только лишь все, а потому и награда была хорошей — танки хорошо игрались, и характеристики у них были довольно неплохие.

Главные награды за выполнение четвёртого этапа ЛБЗ 1.0.

Но самое интересное произошло в 2015 году. Слухи о неком «обновлении которое всё изменит» в танковом сообществе шли давно, однако что будет на самом деле никто не знал. И вот, разработчики Wargaming на «Игромире-2015», который проходил в начале октября, публике анонсировали обновление 10.0, с кодовым названием «Рубикон». В нём обещали различные графические изменения, изменения физического движка, звукового сопровождения, и многое-многое другое. Релиз назначили на конец октября. Но чем ближе приближалась дата выхода патча, тем всё ближе изменений разработчики отменяли. И по итогу почти все изменения о которых ранее заявили на Игромире отменили. А потом случился ОБТ данного обновления, где всевозможных багов, лагов, недоработок было несчитанное количество, и тогда игроков было не остановить, критика полилась рекой. И из-за всего этого, патч 10.0 отменили, и разработчики принесли извинения игрокам. Вместо него выпустили патч 9.12, в котором хоть и были реализованы некоторые изменения о которых заявляли в «Рубиконе», но их было довольно мало и это был скорее обычный патч, чем какое-то крупномасштабное обновление навроде 0.9.0. Позже, в обновлении 0.9.14 улучшили физический движок, перешли на новый игровой движок и перезаписали все звуки, тем самым улучшив звуковое сопровождение, частично реализовав то что обещали в Рубиконе, и хоть эти изменения были хорошими, всё же это не было даже близко похоже на Рубикон. Однако подчеркну, изменения поистине революционные, физический движок прям сильно улучшили.

Официальный трейлер так и не вышедшего на свет обновления 10.0

27 апреля 2017 состоялся выход довольно масштабного обновления 0.9.18. Главными изменениями в нём были полное изменение балансировщика — теперь нельзя было на условной СУ-26 попасть в бой с условным Т-44, теперь в боях могла участвовать техника максимум трех уровней, и бои формировались либо по шаблону 3-5-7, 5-10 либо одноуровневые бои; добавление наконец в ветки развития техники лёгкие танки 10 уровня (тем самым каждый класс техники теперь имел в своей ветке машину 10 уровня); ребаланс артиллерии — теперь ваншотнуть врага с одного бронебойного снаряда сидя в кустах уже не получится, максимальный урон арте сделали более низким, тем самым глобально её понерфили, а также добавили ей оглушение, которое затем внедрили в ЛБЗ; добавление режима «Ранговые бои» за игру в котором можно было получать уникальные награды, но и играть в них можно было только на технике 10 уровня, да и де-факто порог вхождения в них был довольно высок, ибо если ты даже и вкачал танк десятого уровня но играешь не очень хорошо, пройти все 4 уровня ранговых боёв было почти нереально; а также в одном из следующих патчей в игру добавили специальный мини-ивент на Новый год, который происходит ежегодно до сих пор, под названием «Новогоднее наступление». В нём танкистам давалась возможность украшать свой Ангар различными новогодними украшениями, тем самым повышая уровень «атмосферы праздника», которых было всего 10. За их повышение игрокам давались различные награды, в виде бонусов к заработанным в бою игровым ресурсам, скидок, боевых ресурсов и командирш. Также можно было собирать свой «альбом с украшениями», которых было всего 4, и за полное собирание каждого из них, игроку давался новогодний камуфляж.

20 марта 2018 стало одной из главных дат в вехе развития всей игры. Именно тогда вышел патч 1.0, буквально перевернувший игру, в котором было огромное количество изменений. Игру пересадили на новый, проприетарный графический движок Core и изменили игру в графическом плане почти до неузнаваемости. В игру добавили новый Ангар (в котором к тому же можно было заметить, как сильно игра ушла вперёд в графике); переработали 29 карт, причём изменения были отнюдь не поверхностные, карты были буквально переработаны с нуля; новая система освещения; было создано более 60 композиций для каждой локации; также переработали звуки окружения, выстрелов, взрывов. Чуть позже, в августе 2018 года в игру добавили новые ЛБЗ, под названием «Второй фронт». Этапа там было три, однако теперь ставка выполнения задач была не на тип техники, а на её нацию. В дальнейшем в игре выходили новые ветки танков с уникальными механиками, различные события призванные поднять актив среди игроков, добавили «Танковый премиум аккаунт» (ранее он был общий для всех игр Wargaming) с уникальными функциями, а также боевой пропуск.

Подробно об изменениях в 1.0 — в видео от самой Wargaming

Многого я вам всего не рассказал, некоторое рассказал не полностью дабы быть хоть немного кратким, а потому если вы действительно заинтересовались историей танков и хотите узнать её подробнее, вы можете посмотреть двухчасовую видеохронике от самой Wargaming. Плейлист с ней если что вот, она состоит из шести серий.

Также хочу отметить что существует и консольная версия танков. Но я в неё играл всего раз 5 примерно, она существенно отличается от ПК-версии, да и она не так популярна, поэтому её я в данной статье решил не затрагивать.

Раскрутка и пиар проекта

World of BELAZ

А это просто красиво сделанный CGI-трейлер с анонсом появления в игре британской ветки танков. Кстати есть ещё похожие трейлеры с анонсом китайской и японской веток, тоже сделаны довольно неплохо

е**ть вот это материал для дискавери

Вообще, 2015 год был довольно знаковым для продвижения игры. В ней вышло множество интересных рекламных проектов, в т.ч. и у нас. Вот например ещё один пример как минимум необычной, даже пожалуй странной и криповой рекламы, которую затем решили всё таки убрать из продвижения.

Довольно жутковато, согласитесь

Кстати интересный факт: Wargaming в своих PR-кампаниях в основном делает упор на людей уже семейных, причём как в рекламе для ру-сегмента, так и для западного сегмента:

Также, отдельного внимания я считаю удостоились совместные проекты о реальных историях или танках. Например, «Эволюция танков» с Дмитрием Пучковым, или «Стальные души Ленинграда» — о битве за Ленинград. Также Различные короткометражные проекты, вроде «Атаки мертвецов». Также различные документальные проекты, например о «Берлинской наступательной операции», или о «Курской дуге», или о штурме Кёнигсберга. Все эти проекты не являются прямой рекламой игры, но всё же они рассчитаны на то что после этого пользователь пойдёт и скачает себе «танки», и возможно, они ему даже понравятся.

Также способами маркетинга можно счесть различные «фан-режимы», которые в игру начали добавлять с 2014 года. Это могли быть «танковые гонки», или «танковый футбол», а также многое другое. Добавляются в игру они как правило на небольшое количество времени, однако именно за счёт них у разработчиков получается хотя бы на небольшое время вернуть старых, ушедших (но неполностью) из проекта игроков, и привлечь хотя бы малое количество новичков. Но особо о них говорить нечего, ибо их было очень много, могу лишь упомянуть самые значимые из них.

А второй, тоже довольно масштабный с точки зрения маркетинга режим посвящён «Хэллоуину». Называется он «Мирный-13». Саму задачу режима раскрывать тут смысла особого нету, это обычный тир, но то как он был реализован — моё почтение. Музыкальное сопровождение от Акиры Ямаоки, колоссальные графические изменения по сравнению с обычными танковыми локациями, хорошо подготовленная кампания по продвижению данного режима в соц. сетях и на игровых ресурсах, и т.д.. И разрабатывали они данный режим довольно долго, по словам самих же разработчиков. Подробнее о его создании можно узнать в дневнике разработчиков:

Критика игры от пользователей, блогеров и игровых журналистов

На старте всё, как это и водится в онлайн-проектах, было хорошо. Журналисты ставили высокие оценки, все были действительно в шоке от столь масштабного по меркам индустрии проекта, при этом хорошо проработанной историчной части проекта, а позже так и вообще с улучшениями движка игра стала выглядеть максимально реалистично. Стоит лишь посмотреть на оценки сего проекта в Википедии, и понять что на тот момент это действительно было чем-то необычным.

А потому и блогеры начали потихоньку уходить с танковой тематики, больше погружаясь в другие проекты, взять хотя бы известных по игре медийных личностей — Amway921 (он же Павел Суханов), Jove (Константин Ладынин), LeBwa (Дмитрий Палащенко, он кстати дважды выигрывал киберспортивный чемпионат мира по World of Tanks), KorbenDallas, и многие другие. Были конечно случаи резкого поднятия аудитории засчёт этих самых блогеров, путём специального события под названием «Битва Блогеров» которые проходили три раза, вот первый, вот второй, вот третий. Однако актив этот был временным и потом игроки всё равно из проекта уходили.

Сейчас уже редко встретишь явление 300 и больше тысяч игроков на серверах игры одновременно. Эти времена ушли, и скорее всего безвозвратно. Играть ныне в танки является «зашкваром», что я в принципе понимаю. Игроков World of Tanks зачастую называет подпивковичами (даже аудитория которая сама в танки играет) и прочими другими словами, благо диалект у танков довольно большой и назвать игрока слабым можно огромным количеством слов, причём цензурных. И мне кажется всё это падение популярности довольно ожидаемо. Скорее то что игра окончательно не потеряла всю свою аудиторию и всё ещё популярна (а 100+ тысяч игроков в онлайн-игре двенадцатилетней давности я считаю довольно большим показателем) является странным, но объяснимым явлением, о котором я расскажу в своём игровом танковом опыте чуть позже.

В основном игру критикуют по причине доната, ВБРа и из-за долгого отсутствия нового контента. Про донат я вам расскажу позже, а вот про ВБР нужно рассказать подробнее. ВБР — Великий Белорусский Рандом, это извечные +-25% к урону, пробитию, попаданию, и много чего ещё. ПО сути именно благодаря нему игра выглядит не однообразной, и всегда перед выстрелом ещё есть вероятность что альфа вылетит ниже среднего, или выше среднего, тем самым побуждая игрока и дальше играть в данный продукт. Довольно неплохой ход, согласитесь. Ведь если бы урон был бы однообразным, то и геймплей был бы уже не таким интересным, и игра бы надоедала быстрее. Но это палка о двух концах, то игроки хвалят ВБР (когда удача на их стороне), то не хвалят и критикуют эту механику (когда из-за ВБРа к примеру не получилось выиграть бой до конца времени сражения). Также есть ещё различные теории заговора вокруг игры, к примеру те, что повествуют о якобы «снаряды намеренно падают в землю, хотя прицеливался в танк». Это в танковом коммьюнити уже начали воспринимать как анекдот, однако сторонники этой «веры» всё ещё остались. И главная теория заговора — т.н. «патент Кислого» (Виктор Кислый — гендир холдинга Wargaming). И вот вокруг него игроки, без шуток, делают теории заговора. Вот к примеру одна из таких «правдивых теорий». Или вот, ещё одна. Что самое смешное, от теории к теории назначение этого патента сильно разнится. Но верить в него или не верить — дело ваше, я должен хотя бы критику объективно преподнести.

Извиняюсь конечно за то что столь кратко рассказал про немаловажную часть популярности игры и её падение — т.е. критику, но больше и правда рассказать о её критике особо нечего. Она есть, её количество возрастает, количество недовольных игрой возрастает, а число аудитории падает. Я конечно могу вам покидать различные скриншоты с форумов по игре, с внутриигрового чата (который кстати как выключили 24.02.22, так до сих пор и не включили), из сообществ по игре, но сомневаюсь что вам это будет интересно. Поэтому давайте лучше перейдём к самой игре и её нынешней популярности.

Нынешнее положение дел в игре, её популярность и развитие

статистика на момент 11 августа 2022

Развивается игра довольно медленно, что-то действительно новое добавляют в игру редко, новые ветки танков приходится ждать по полгода. Из игры постоянно уходят пользователи просто потому что устали, уже ну не могут терпеть её, либо если не уходят полностью, то как минимум на время. И не только летом если что, игроки уходят постоянно, приросты в основном случаются перед добавлением новых веток развития и добавлением фан-режимов, т.е. довольно редко. Ну и перед новым годом конечно, ёлочку нарядить хочется всё равно, хотя бы в игре. Какая бы эта игра не была.

А сейчас, в условиях когда Wargaming ушла из РФ/РБ, и передала все свои активы «независимой» от них студии «Lesta», контента стало появляться ещё меньше, а некоторый так и вообще больше не выпускают в нашем регионе по непонятным причинам, взять хотя бы недавнюю коллаборацию World of Tanks и Warhammer (о которой мало кто слышал у нас, особенно на DTF). Да ещё и Wargaming перед своим уходом расформировали весь минский офис, а он был по сути главным и самым крупным, что является максимально уродским поступком. Особенно сейчас, когда почти все крупные компании ушли из РФ, но большинство из них при этом оставили своих сотрудников с оплачиваемым отпуском. Поэтому в ближайшее время думаю стоит ожидать в принципе довольно долгое ожидание обновлений, сейчас скорее всего сливают в патчи то что уже было в разработке ранее, а ничего нового ждать не приходится.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий