Арк Варден — герой, которого очень часто пикают в пабах, но редко показывают на про сцене. С дополнением в виде осколка, он отлично может держать дистанцию от врагов и забивает их как спелами, так и ручками. Вариаций билдов — великое множество. Как и его ролей. Мы сегодня рассмотрим нашего товарища в оффлейне. Это экспериментальный билд, так что будьте готовы к тому, что вас поначалу попробуют зарепортить. Хотя патруль быстро разберется в том, что вы невиновны. Особенно, если выиграете игру.
Одна голова — хорошо. Но два отдельных разума — лучше.
Команда SkinKeen подготовила гайд на Arc Warden (Арк Варден) на 2019 и 2020 год, в котором мы расскажем, как правильно играть за этого героя.
Arc Warden (Арк Варден) – один из самых сложных и сильнейших героев в Доте 2, который позволяет выигрывать в соло. Главная фишка Вардена заключается в том, что вы играете практически за двух персонажей. Это открывает огромное количество опций, которые позволяют выигрывать без особых проблем. Но играть на нем и правда, безумно сложно. Тут самое главное – это правильное прожатие кнопок, много практики и само понимание игры на этом персонаже.
Гайд на Арк Вардена (Arc Warden) Дота 2 на 2019-2020 год
- Flux
- Magnetic Field
- Spark Wraith
- Tempest Double
- Древо талантов
- Ранняя игра тайминг 16-19
- Основные предметы
- По ситуации
- Нейтралки
- Способности и таланты
- Середина игры
- Лейт гейм
- Нейтральные предметы
- Второй тир
- Третий тир
- Сборка на Арк Вардена
- Таланты Арк Вардена
- Как правильно настроить арк вардена
- С этой настройкой Доты 2 любой затащит на Мипо и Арк Вардене
- Аганим на Арк Вардена
- Настройка (скрипты) Арк Вардена
- Как играть на Арк Вардене
- История (биография) Акр Вардена
- Когда вышел Арк Варден
- Скилы Арк Вардена
- Реплики Арк Вардена
- Arc Warden настройки
- Контр пик Арк Вардена
- А вот контра Арк Вардена в миде
- Fractured Envoy
- Purveyor of the First Ways
- Заключение
Flux
Magnetic Field
Spark Wraith
Tempest Double
Древо талантов
Неограниченная дальность применения Flux
Ранняя игра тайминг 16-19
Обязательный предмет,
с патчем 7.32 получем 2 нейтралки раз 90 сек
не обязательно
апаем если умерли на лайне пару раз
моно взять до маелшторма или после,
если гнобят на линии то берем после.
после покупки можно подобрать руну и загангать
Основные предметы
можно взять после октаринга.
можно взять если есть большое преимущество
По ситуации
очень часто беру если нужно быстро закончить игру.
брать либо до глейпнира для буста фарма либо после аганима или октаринга
нужен не всегда
если нет героев с магией не берем
можно купить на фонтане использовать копию и сразу продать
против героев с аеон диском
против ближников сбольшим физ дамагом
джашер фантомка свен
против героев с постоянным магическим дамагом
если есть орчид то можно апнуть в блудторн
шард можно взять против спамеров по типу зевса
Нейтралки
бонус урона от спарков
если не выбили таймлесс релик
лучшая нейтралка на маг арка
Чем же он так хорош? Начнем с того, что с 6 уровня вы можете фармить в два раза быстрее. Благодаря вашей ульте, можно не подставляясь, забирать самые вкусные пачки крипов, не боясь выхода в смоках. С момента выхода 7.28, герой стал сильнее. Правда, сразу же в следующем патче его немного ослабили. Хотя здесь будет уместнее термин — сбалансировали. Теперь герой не имба, но все так же силен.
Способности и таланты
Замедление, урон, замедление, урон. В офлейне, при хороших вардах, вы сможете наказывать соперников по лини. Особенно, если с вами рядом персонаж с контролем. Тот же Рубик или Земеля. С последним так вообще можно делать убийства на раз-два. Загулявшая пятерка или керри будут сильно недовольны нашим уроном и замедлением уже на втором уровне. Поэтому на первый мы берем себе Spark Wraith, а на втором Flux. Мы не играем от обороны, поэтому Magnetic Field берем исключительно на 4-м.
Шестой уровень — начало нашего рассвета. Наша задача быстро выфармить один ключевой артефакт. Поэтому стадия лейнинга для нас важна как никогда. Ваша четверка должна это понимать в первую очередь.
По талантам все просто. На десятом берем дальность применения. Единственный вопрос, который вам нужно будет решить — что брать на 15-м. Мы способны наносить колоссальный урон с помощью своей копии. И если ориентироваться на билд, то надо брать к -12% перезарядки. Ежели вам интереснее бить ручками — к скорости атаки. Впрочем, наш выбор — левый талант. Дальность атаки нас не особо интересует, а вот урон от спарков слишком большой. Берем его и на 25 увеличиваем срок жизни нашей копии.
Наша задача на линии — задавить вражескую двойку и самому не уйти на фонтан. Берем максимум регена и две веточки. Которые мы в дальнейшем добьем до стиков. Покупаем себе дополнительно один Wraith Band и чувствуем себя сухо и комфортно. По необходимости, конечно, докупайте реген. Но если это происходит, значит вы что-то делаете не так.
Середина игры
Первое и самое важное — Трэвела. Без них мы как без рук. Ваша копия может выходить на лайны и отпушивать крипов, пока вы фармите аншентов и другие кемпы. Лишь с этим артефактом, вы сможете давать необходимый спейс команде и вовремя подключаться к драке. Следом за ним идет выбор. Либо Маелштром, либо Метеор. Поскольку наш билд и таланты заточены под магический урон. Метеор — полезней. Он позволит быстрее забирать башни при сплитпуше, и абсолютно также фармить крипов.
Лейт гейм
Осколок — незаменимая вещь, если на вас обращают внимание. Но его лучше купить позже. Поскольку предметы будут полезнее. Выбор предметов целиком и полностью зависит от вашей команды. Если там есть кому наносить урон и он справляется с поставленной задачей — берите артефакты на сейф и контроль. Атос, Е-Блэйд, Лотус — все они будут максимально полезными в драке.
Если же ваша команда проседает по нанесенному урону — ваш выбор Манта, Бабочка, Осколок и Хекс. В догонку уже покупаете себе Блинк на ловкость.
Нейтральные предметы
В первую очередь, обратите внимание на лопату. Она дает вам 16% шанс выкопать руну. Учитывая, что нейтралкой может пользоваться иллюзия — это бонус для всей команды. Также у вас будет прекрасная возможность не ходить на базу. Второй предмет — Тринька. Уменьшение расхода маны и бонус к урону от заклинаний — очень и очень выгодно для нас.
Второй тир
Лучший из лучших артефактов нам на долгое время — Grove Bow. Фармить мы станем гораздо быстрее, да и дальше стоять будем. Если этот предмет нам не выпал, забираем себе либо Ring of Aquila или Vambrace. И тот и другой будут полезны. Хотя я бы обратил внимание на Quicksilver.
Третий тир
Предметы на этом уровне по большей части помогут нам выживать. Тунику надо брать против большого количества физ.урона (читай — Террорблейд). В остальном, нам будут полезны Mind Breaker и Cloak of Flames. Все зависит от ситуации.
Главный наш козырь здесь — illusionist Cape. Увеличенный исходящий урон от всех иллюзий, помноженный на наши диффуза — головная боль для оппонента. Вторым предметом может быть Ninja Gear. Ловкость и возможность каждые 45 секунд бегать в смоках, чтобы не быть пойманным — хороший бонус. Дополнительно следим за Stormcrafter. Если он выпадет — забираем его. Это хороший предмет для того чтобы выиграть время и нанести много урона.
Здесь, как ваша душа просит. Книга Мертвых позволит вам уничтожать тонких саппортов (хотя кто из них на 60 минуте останется тонким?) или хотя бы выжигать им ману. Что гораздо важнее в файтах. Зеркало или Книга Теней также будут полезны как дополнительный антиконтроль. Потому что вы можете использовать их дважды.
Сборка на Арк Вардена
Напоследок давайте поговорим о том, что лучше всего собирать на этого персонажа, чтобы билд был оптимальным в начале, середине и конце игры.
- На линию берите пачку танго и фласку, после чего берите ботл и сапог.
- Затем собирайте два Врайсбенда и выходите в мидас.
- После чего берите трэвела.
- Покупайте молнии и грейдите их в мьелнир.
- После этого можно сразу выходить в Хекс.
- Затем берите бабочку.
- Грейдите улучшенные трэвела.
- И напоследок скади.
Теперь давайте разберем те айтемы, который можно собирать опционально.
- БКБ – против магов.
- МКБ – против уворотов.
- Дезолятор – при активном пуше.
- Дагон – при еще большей доминации.
- Рапиру – для камбэка.
- Деадалус вместо скади, если нужен урон, а не выживаемость.
Используйте этот Arc Warden Dota 2 гайд, чтобы знать кто контрит героя и чтобы было легко играть в ранкеде и забирать свои птс. Удачной игры!
Таланты Арк Вардена
Этот герой имеет восемь талантов. Из них можно выбрать только четыре. А на 30-й минуте можно заполучить все.
- 10 уровень: +35 к скорости атаки или -8% перезарядки способностей (берем второе);
- 15 уровень: +400 к дальности применения Flux или +300 к здоровью (берем второе);
- 20 уровень: +125 к дальности атаки или -2 сек. перезарядки Spark Wraith (берем первое);
- 25 уровень: +300 к урону от Spark Wraith или +30% к вампиризму (берем второе).
Как правильно настроить арк вардена
С этой настройкой Доты 2 любой затащит на Мипо и Арк Вардене
Помните шумиху вокруг 33-го, когда тот залез в файлы игры и удалил одну строчку? Тогда Нета абузил микроконтроль паучатами в гранд-финале OGA Dota Pit. Хоть это и пахнет криминалом, игрока не наказали. На следующий же день Valve позволила настраивать группы как у 33 через консоль. Но уже без изменений файлов игры.
К чему я это вспомнил? Уже неделю в сети гуляет команда, с которой игрок может использовать скиллы юнитов без переключения между ними.
Вот так она выглядит: «dota_player_smart_multiunit_cast true». Ее нужно вписать в консоль, и волшебство произойдет само собой.
Теперь, чтобы поставить два Духа на Арке, вы прожимаете способность дважды, и герой вместе с копией ставят по Духу – каждый. Аналогично команда работает и с Мипо: 5 кликов – 5 сеток. Вам не нужно яростно кликать по Tab и проверять, кто сейчас выделен. Просто спамьте способность, и клоны все сделают. Забавно, что, на самом деле, эта консольная команда работала еще в далеком 2017-м:
Обратите внимание, настоящий Арк и копия не переключаются. А это солидная экономия времени!
И еще: надо выделять всех подконтрольных юнитов. Иначе не сработает.
Аганим на Арк Вардена
Скипетр для этого героя далеко не лучший выбор, но разобраться в том, как он работает, все равно нужно. Аганим дает нашему персонажу новую способность, которая называется Rune Forge. Это скил позволяет каждую минуту призывать рандомную руну, которая будет появляться прямо перед героем (или его копией). Если за 20 секунд ее никто не подберет, то руна исчезнет. А шанс выпадения всех семи рун одинаковый. Звучит довольно плохо, учитывая, что вам по кд может выпадать иллюзии или другие руны, которые сейчас не нужны, так что не советуем вам его собирать.
Настройка (скрипты) Арк Вардена
Играя за этого персонажа, нужно нажимать очень много кнопок, так как вам необходимо одновременно контролить и собой и иллюзией. Поэтому в комьюнити появился вопрос, как сделать эту детальность немного проще. И у нас есть ответ: нужно лишь поставить различное выделение на героя и копию. Для этого нужно поставить три новых бинда.
1 – Выделить героя.
2 – Выделить копию.
3 – Выделить всех подконтрольных юнитов (и героя, и копию).
Эти бинды значительно облегчат игру на Арк Вардене.
Как играть на Арк Вардене
Итак, идите исключительно в мид и покупайте пачку танго и фласку. Не лезьте вперед, старайтесь фармить. Большего вам сейчас не надо. Если придет суппорт, то можно попробовать загангать, но одному не надо даже пытаться, так как риск не оправдан. Вам нужно только получить мидас, а дальше уже фармить. Так что в начале необходимо играть очень сейвово. После получения «золотой руки» по кулдауну отправляйте свою копию в лес, чтобы она там фармила, а вы в это время будете фармить на миде или в другом месте (главное, чтобы оно было безопасным).
Ставьте на каждом углу своих духов, чтобы лучше контролить карту и не позволять противникам напасть на вас неожиданно в игре. Продолжайте фармить до того момента, когда у вас появятся трэвела. После этого начинается самое веселье. Вы всегда должны играть за двух персонажей. Один из них (а именно основной персонаж) должен продолжать фармить в безопасном месте, а иллюзия в это время должна летать на трэвелах и пушить или отпушивать лайны.
Не лезьте в драки, если вас не будут зажимать на базе. Пытайтесь кайтить противников и не давайте им собраться впятером. Если не удалось этого сделать, и драка началась, то стойте сзади и раскидывайте все свои скилы, игра пойдет как по маслу. Не давайте врагам подобраться к вам вплотную, так как вряд ли у вас получится выстоять в ближнем бою. Играйте по этой стратегии в течение 40 минут (до получения нужных айтемов), а затем идите заканчивать. У Вардена огромный пуш потенциал. Благодаря этому вы сможете спушить противника за 60 секунд, как только он ошибется и отправится в таверну. Так что не сдавайтесь до самого конца.
История (биография) Акр Вардена
Неопознанная сущность появился еще в те времена, когда в этом мире не было абсолютно ничего. Во время большого мира эта сущность раскололась на две части, которые объединились друг с другом, но существовали по отдельности. Одна из них олицетворяла свет, а другая – тьму. Поэтому между ними горела нескончаемая вражда. Сражение продолжалось миллионы лет, пока свет не смог обуздать тьму и подчинить ее себе. Но иногда темная сторона все-таки возвращается и приносит хаос в чистый разум. Со временем они научились сосуществовать. Так и появился Арк Варден.
Когда вышел Арк Варден
Arc Warden впервые появился в Дота 2 16 декабря 2015 года. Герой появился вместе с патчем 6.86, который назывался «Равновесие сил». Так что хоть персонаж и кажется новым героем, на самом деле ему уже более четырех лет.
Скилы Арк Вардена
Этот персонаж имеет три активных скила и ультимейт, которые очень круто комбинируются друг с другом.
Замедляет противника и наносит ему периодический урон. НЕ действует, если рядом с целью находятся ее союзники.
Скил Арк Вардена Flux
Создает непроницаемое поле, через которые атаки противника не будут попадать по вам и вашим союзникам. При этом у всех, кто находится в силовом поле, увеличивает скорость атаки.
Скил Арк Вардена Magnetic Field
Призывает призрака, который остается на одном месте до того как в поле его зрения попадет противник. После этого дух атакует врага, вселяется в него, наносит урон и замедляет скорость его передвижения.
Скил Арк Вардена Spark Wraith
Ультимейт Арк Вардена, который создает полную копию вашего героя на 26 секунд. Эта копия может использовать все три скила, а также активны предметы, что помогает получать из них двойной импакт.
Скил Арк Вардена Tempest Double
Также некоторые игроки говорят про лост Арк Вардена, но на этого персонажа нет такой опции.
Реплики Арк Вардена
Этот персонаж имеет более 100 фраз в Доте 2, некоторые из них являются уникальными, забавными и интересными. Их все вы можете послушать в самой игре.
Arc Warden настройки
12 Jun 2018 в 23:34
12 Jun 2018 в 23:34 #1
Добрый вечер, знаю, что все настройки индивидуальны и каждому удобно по своему.
Но все таки может есть задроты арка которые со временем нашли болею удобные настройки для контроля копии и переключения между ними
К примеру хотелось бы узнать при создании копии автоматическое выделение стоит у вас или нет?
12 Jun 2018 в 23:42 #2
12 Jun 2018 в 23:44 #3
выбрать всех кроме героя
поздравляю, вы теперь можете играть за всех героев с сумонами
12 Jun 2018 в 23:44 #4
1 — главный герой
Все элементарно и просто
12 Jun 2018 в 23:48 #5
кнопка на мышке — некр с пуржом
если будешь как ваха вместо мидаса некрами фармить, то сделай ещё одну подконтрольную для некров, чтобы переключать их вовремя
автопризыв не стоит, но можно поставить, если будешь с некрами играть и у тебя нет подконтрольной на некров (будет проще с табом переключаться на лучника)
12 Jun 2018 в 23:55 #6
не понял етот микробустерок начал моим билдом фармить шоле?
13 Jun 2018 в 00:04 #7
ну он не в каждой игре берёт некра, слишком много уж они фарма у тимы отбирают (-лес по кд)
но против боника, врки и всяких сларков заходит на ура тащемта
13 Jun 2018 в 00:06 #8
эх а я думал один такой прошаренный,даже на дэ2ру хотел слить страту
13 Jun 2018 в 00:07 #9
Вечер добрый.Клавиши нужно делать под себя.У меня это:Alt+Z — Главный арк.Alt+X — Копия арка.(+сумоны, манта,иллюзии,некра)Alt+D — След.юнитTab — Все сразу.
Да и вообще, нужны много кнопок там,не только для контроля иллюзии. Курьера нужно забиндить, покупка предметов и телепорта это как минимум.+желательно открывать лавку(Alt+S) через клавишу, таблицу счёта(Alt+A) и т.дСоветую поставить квиккаст на третий скилл, так как юзать будешь очень часто, а точности он не требует.
( мне так удобно играть, не гарантирую успех и результат другим игрокам с такой комбинацией )
Контр пик Арк Вардена
Для начала давайте разберемся с тем, кто контрит Арк Вардена, чтобы брать героя только в выигрышных матчапах. Так что не пикайте его, если видите какого-то героя из списка ниже.
А вот контра Арк Вардена в миде
На этого персонажа есть не так много сетов, а крутых так совсем мало. Поэтому мы нашли самые стоящие из них и решили про них рассказать.
Fractured Envoy
В этом сете Арк Варден похож на короля духа или духа королей. На голове у него появляется шлем с острыми наконечниками, а печах красуется роскошный и пышный плащ. А руки как будто состоят из кинетических самоцветов. Купить сет Fractured Envoy со скидкой на SkinKeen.ru.
Сет на Арк Вардена Fractured Envoy
Purveyor of the First Ways
В этом скине Арк Варден приобретает бордовые эффекты. На плечах у него гигантские наплечники, на голове – колпак волшебника, а на спине – дырявый синий плащ. Выглядит все это довольно атмосферно. Купить сет Purveyor of the First Ways со скидкой на SkinKeen.ru.
Сет на Арк Вардена Purveyor of the First Ways
Заключение
Еще раз повторюсь. Это экспериментальный билд. Тестить его в рейтинге можно только при условии того, что у вас есть опыт игры на этом персонаже. Он сложен и требует хорошего скилла. Для начала обязательно потренируйтесь в турбо, и в обычных катках. А уж потом идите наказывать всех в ранкед. За предоставление части материалов хотим сказать спасибо нашему товарищу Spectral Leamare.