как работает манта стайл? fa почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете? Дота

DPC Северная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 04:00. Не начался

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

DPC Китай 2023: Tour 2 — Division 1. 07:00. Не начался

Outsiders from CN

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

DPC Китай 2023: Tour 2 — Division 1. 10:00. Не начался

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

IEM Dallas 2023. 09:00. Не начался

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

IEM Dallas 2023. 13:00. Не начался

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

IEM Dallas 2023. 17:30. Не начался

IEM Dallas 2023. 17:30. Не начался

IEM Dallas 2023. 17:30. Не начался

ESL Pro League 17. 17:30. Не начался

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

вчера, 22:37
Содержание
  1. BetBoom, HellRaisers, OG и другие пополнили список участников Pinnacle Cup
  2. Мария Гунина: «Откуда столько ненависти к BetBoom? Они не заслужили и половины, что пишут»
  3. Расписание матчей DPC Западной Европы. 24 марта. Entity уступила Liquid, OG проиграла Monaspa
  4. Magician о VP: «По математике

    ,5-2 млн только в активах игроков. А бренд шел в подарок?»

  5. Petushara составил тир-лист оффлейнеров 7.32e
  6. Nisha о самых сложных соперниках в миде в Западной Европе: «Это точно Quinn. Потом идет Stormstormer»
  7. NS о Darkside: «Впервые за долгое время Sonneiko собрал какой-то абсолютно нерабочий состав»
  8. Liquid обыграла Entity в матче DPC-лиги Западной Европы. Это третья победа команды подряд
  9. Nix: «Ramzes по скиллу лучше, чем Daxak. Он тот игрок, который в состоянии выиграть игру»
  10. Sqreen: «Monaspa – слабейшая команда дивизиона. Ooredo – оказались крепкими среднячками»
  11. Содержание
  12. Training Polygon
  13. Пробный режим
  14. Block Training With Creeps
  15. Chen’s Training
  16. Custom Hero Chaos
  17. Развод иллюзий Лансером
  18. Задоджить тычку с помощью Smoke of Deceit
  19. Телепорт в Black King Bar
  20. Додж Мантой
  21. Залезть в катапульту на Lifestealer
  22. EternalEnvy
  23. Matumbaman
  24. Miracle
  25. Black
  26. Illidan
  27. Arteezy
  28. Manta Style
  29. X Marks the Spot
  30. Timber Chain/Hookshot
  31. Illusory Orb/Fire Remnant
  32. Borrowstrike
  33. Mirror Image/Phantasm
  34. Rolling Boulder
  35. Blink Dagger
  36. Бонус

BetBoom, HellRaisers, OG и другие пополнили список участников Pinnacle Cup

  

вчера, 21:57

Мария Гунина: «Откуда столько ненависти к BetBoom? Они не заслужили и половины, что пишут»

  

вчера, 21:23

Расписание матчей DPC Западной Европы. 24 марта. Entity уступила Liquid, OG проиграла Monaspa

  

вчера, 20:52

Magician о VP: «По математике $1,5-2 млн только в активах игроков. А бренд шел в подарок?»

  

вчера, 20:25

Petushara составил тир-лист оффлейнеров 7.32e

  

вчера, 19:35

Nisha о самых сложных соперниках в миде в Западной Европе: «Это точно Quinn. Потом идет Stormstormer»

  

вчера, 18:50

NS о Darkside: «Впервые за долгое время Sonneiko собрал какой-то абсолютно нерабочий состав»

  

вчера, 18:05

Liquid обыграла Entity в матче DPC-лиги Западной Европы. Это третья победа команды подряд

  

вчера, 17:46

Nix: «Ramzes по скиллу лучше, чем Daxak. Он тот игрок, который в состоянии выиграть игру»

  

вчера, 17:20

Sqreen: «Monaspa – слабейшая команда дивизиона. Ooredo – оказались крепкими среднячками»

  

Dota 2

Содержание

В Dota 2 существует множество кастомных игр, в которых можно весело провести время и посоревноваться с другими игроками. Кроме того, среди них имеются и такие карты, которые помогают тренировать различные навыки, необходимые в рейтинговых или даже турнирных матчах. Так что, если хотите повысить свой скилл игры в Дота 2, то предлагаем ознакомиться с тем, какие для этого существуют кастомки в 2021 году.

Training Polygon

Лучшая кастомка, которая дает возможность тренировать различные навыки, используемые при игре в Dota 2. В настоящий момент она состоит из следующих режимов:

  1. . В этом режиме вы можете тренировать свой навык уклонения (доджа) от заклинаний с помощью различных предметов и способностей. В нём вы можете выбрать предмет для доджа и способности, которые будут постоянно появляться на экране. Также, можно настроить уровень сложности.
    Abilities Dodging
  2. Training of abilities timing. В этом режиме можно тренировать различные комбинации предметов и способностей (например, Еул + стан Лины). Для этого выбирается предмет/способность и скилл для комбинации. Затем, создается бот, на котором вы можете тренировать выбранные комбинации.
    Training of abilities timing
  3. Training of Glimpse Evasion. В этом режиме предлагается уклоняться от способности Glimpse от Дизраптора. Для этого вы можете выбрать способности и предметы, которые дают возможность доджа данного скилла. Далее, вы начинаете игру за персонажа, которым нужно будет уклоняться от Глимса с помощью выбранных предметов, а помогает в этом специальная полоска в верхней части экрана.
    Training of Glimpse Evasion
  4. Armlet Toggle Training. Простой режим, в котором можно тренировать так называемый «». Для этого выбирается герой, который будет вас атаковать. Вам же нужно успевать прожимать Армлет в перерывах между атаками таким образом, чтобы не умереть.
  5. . Здесь вы можете тренировать использование различных комбинаций способностей Инвокера.
    Invoker Training
  6. . В этом режиме выбирается любая из предложенных способностей (например, Хук Пуджа или Клокверка). Затем, вы загружаетесь в лобби, где вокруг вас будет бегать бот. Вам же предлагается использовать выбранную способность таким образом, чтобы попасть ей в бота. Причем с каждым успешным попаданием бот будет увеличивать скорость бега.
    Skillshots Training
  7. . Здесь тренируют использование 3 комбинаций: Колба Алхимика и Манта; Крест и Торрент Кунки; Крест, Корабль и Торрент от Кунки.
    Other Stuff
  8. .Здесь вы можете потренироваться в добивании крипов за любого героя.
  9. . В этом режиме можно проходить различные челленджи от разработчиков игры.

Как видите, режимов в кастомке Training Polygon довольно много и все они позволяют оттачивать навыки, которые будут весьма полезными в обычной игре. Так что, если хотите улучшить свой скилл, то рекомендуем воспользоваться данной кастомкой.

Пробный режим

Это не кастомная игра, а отдельный режим, встроенный в саму Dota 2. Воспользоваться им довольно просто, достаточно лишь выбрать любого героя в главном меню и нажать на кнопку «».

Опробовать

В итоге, будет запущен пробный режим с уменьшенной картой (состоит лишь из 1 линии и 2 башен). Здесь вы можете:

  • Проверить работу различных способностей;
  • ;
  • Изучить все артефакты;
  • Создать ботов и потренироваться на них в использовании способностей;
  • Проверить урон от различных комбинаций способностей;
  • Посмотреть внешний вид различных косметических предметов.

Как видите, данный режим дает возможность потренировать любых героев в Dota 2. Причем для этого здесь можно быстро добавить любой уровень, восстановить ХП и МП, а также отключить откаты всем способностям. Кроме того, при запуске этого режима вы получаете бесконечный запас золота. В общем, здесь создано все для того, чтобы можно было комфортно изучать игру и тренировать различные навыки.

Block Training With Creeps

Простая кастомка, в которой предлагается тренировать навык блокирования крипов. В начале игры здесь выбегают союзные крипы, которые будут бегать до по кругу до самого конца. Вам же предлагается стопить их как можно дольше.

Block Training With Creeps

Такой навык отлично пригодится всем, кто любит играть на миде. За счет этого вы сможете застопить крипов таким образом, чтобы вражеская пачка подошла ровно до вашего хайграунда. В итоге, это поможет вам выиграть начальную стадию лайнинга.

Chen’s Training

Оригинальная кастомная игра, в которой предлагается улучшить навык контроля крипов и союзных юнитов. В первую очередь, её можно рекомендовать всем тем, кто хочет научиться играть за Чена и Енчу. В игре присутствует 2 уровня сложности:

  1. . На этом уровне необходимо перемещать крипов к их изображениям.
    Easy
  2. . Здесь предлагается использовать способность крипа на мишень.
    Normal

Сама игра состоит из небольшой карты, в центре которой располагается поле с различными нейтральными крипами и Ченом, контролирующим их. Рядом с ними будут появляться различные иконки, на которые нужно передвигать выбранных крипов. А если включите уровень «», то появятся мишени, на которых нужно будет использовать различные способности.

Custom Hero Chaos

Довольно интересная кастомная игра, в которой вы можете легко ознакомиться со всеми способностями из основной Dota 2. Причем ваши тренировки будут проходить в игровом формате, где нужно соревноваться с другими игроками. Игра же здесь проходит следующим образом:

  1. Выбирайте одного из 3 предложенных героев.
  2. Изучайте случайные способности из предложенного списка.
  3. Защищайтесь от крипов.
  4. Участвуйте в дуэлях.
  5. Делайте ставки и собирайте артефакты.

В итоге, если хотите победить, то вам понадобится создать героя с самыми сильными способностями и собрать на него все артефакты. Таким образом, пока вы дойдете до победы, сможете прочитать описание способностей всех героев из Доты 2, а также лично опробуете некоторые из них на крипах и противниках.

Автор подборки:

Если у них небольшой MMR.

Dota 2 – прекрасная игра сама по себе. Но она становится еще лучше, когда играешь в нее с друзьями. Я не пропускаю ни один турнир по Доте, поэтому в курсе актуальной меты и разных фишек. Мои друзья за профессиональной сценой не следят – и приходят в восторг от необычных мувов.

Если ваши приятели – не очень опытные игроки, то держите 5 ярких фишек, чтобы их впечатлить!

Развод иллюзий Лансером

Самый банальный, но действенный способ произвести впечатление – это развести врага иллюзиями. И проще всего это сделать на Фантом Лансере. Как правило, вы остаетесь один на линии, вас приходят гангать 2-3 героя, вы прожимаете второй скилл и отвлекаете иллюзией врагов, тем самым спасая себя от неминуемой смерти. Выглядит это примерно так:

В настройках управления есть раздел «Подконтрольные группы» – «След. юнит». Выберите любую удобную клавишу и нажмите ее после Doppelganger на Лансере – выберется иллюзия. Трюк простой, но обязательно удивит ваших знакомых! Да и враги часто ведутся на развод. Все, что вам потребуется – это небольшая практика, после чего вы регулярно будете обманывать соперников. 

Задоджить тычку с помощью Smoke of Deceit

Не все знают, что Смок может сохранить жизнь! Он спасает от ультимейта Снайпера, но его применяют и против ракет Тинкера или Импетусов Энчи. Посмотрите, как это делается:

Фишка не самая простая, здесь нужна холодная голова и быстрая реакция. Самое важное – знать, что спастись с помощью Смоков реально. Если получится такое провернуть – это многократно повысит ваш авторитет среди друзей. Важно помнить, что радиус раскрытия Smoke of Deceit – 1025. То есть если захотите задоджить тычку Смоками рядом с врагом, то у вас ничего не получится. 

Телепорт в Black King Bar

Несложная, но пафосная фишка! Неопытные игроки часто теряются, когда их гангают толпой. И забывают, что у них есть артефакты, которые могут спасти жизнь. Один из таких артефактов – Black King Bar, который дает иммунитет к магии. Если у вас есть предмет и вас толпой пытаются убить – просто жмите БКБ и ТП:

https://youtube.com/watch?v=3UvOsPY5kTI%3Fstart%3D65

Незамысловатый и эффектный трюк! Работает также с первым скиллом Джаггернаута, Наикса. Если у противников есть Башер – тогда улететь вряд ли получится. Но попытаться стоит!  

Додж Мантой

Классика фишек Доты! Нет более эффектной фишки, чем додж стана/ульты с помощью Manta Style. Можно задоджить почти все что угодно, если вовремя нажать! Посмотрите, как Яторо доджит РП Магнуса:

https://youtube.com/watch?v=kcq_3-mh7L4%3Fstart%3D65

Постарайтесь нажать Манту в один момент со станом или ультимейтом − и тогда вам, скорее всего, удастся его задоджить. Для пущего эффекта попытайтесь предвидеть действия врага и сказать друзьям: «Смотрите, сейчас в меня полетит стан/ульта, а я задоджду с помощью Манты». Если получится – вы станете лучшим в мире в глазах своих приятелей! 

Залезть в катапульту на Lifestealer

Катапульта – идеальное место для Наикса. Почему лучше лезть в катапульту? Во-первых, она быстро ездит. Во-вторых, ее непросто убить, в отличие от других крипов. И самое важное – вы можете потроллить вражеского героя, дав по нему пару тычек из катапульты. Серьезно, лучшего мува в Доте просто не существует.

Не то чтобы этот трюк продемонстрирует ваш невероятный уровень игры, но все точно оценят ваше остроумие. 

А какие фишки производят впечатление на ваших друзей? Пишите в комментариях!

4 главных имбы патча. На мейджоре их возьмут первым пиком

Дахак играл на мейджорах? А Бумыч признавался в любви? Угадай, где правда в тесте про мейджоры

Все, что надо знать про Манту.

После серьезного апа в 7.29, когда рендж-героев уравняли в правах на использование Манты с милишниками (почти), предмет стал одним из лучших выборов для рендж-керри. Частично именно из-за изменений Манты сейчас сильны Луна, Дровка (вы ее недооцениваете) или Медуза. В этом же небольшом гайде мы расскажем вам все тонкости предмета – от базовых вещей до небольших фишек. 

1. Активка Манты – базовый диспел + создание пары иллюзий. Иллюзии мили-героев наносят 33% от «белого» урона владельца, а рендж-герои наносят 28% урона. Каждая иллюзия получает 300% урона и живет 20 секунд. Перезарядка – 30 секунд, стоимость – 125 маны. Основная фишка Манты, что помогает сбрасывать неприятные дебаффы, уклоняться от снарядов, а также ускорять фарм или увеличивать урон в тимфайтах. Плюс иллюзии работают в связке с некоторыми предметами:

  • Diffusial Blade – иллюзии героев ближнего боя сжигают по 12 маны за атаку, дальнего – 8.
  • Daedalus и Crystalys – иллюзии могут наносить критический урон.
  • Иллюзии наносят 35 периодического урон от Радика. Этот урон не стакается – две иллюзии не будут наносить 70 урона по одной цели, а в приоритете всегда стоит урон от основного героя.
  • Иллюзии получают дополнительную силу от включенного Армлета, но не получают от него урон. 

Что же до диспела, то на него распространяются правило базового развеивания – он спасет от Орчида, скиллов Сайленсера или ульта Слардара, но не от станов.

2. Иллюзии от Манты работают с некоторыми пассивными способностями героев, на которых собирается Манта (хотя бы иногда):

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

Все иллюзии ТБ, как и Манта, напрямую привязаны к действию Меты: меняют форму в один момент с основным героем. Но если нажать сначала Манту, а потом Мету, то урона у иллюзий будет больше урона (технически они будут считаться милишными и получат мили-урон). С ультом Морфа работает немного иначе – иллюзии зависят только от формы героя, в которой тот нажал Манту.

3. Во время применения Манты герой получает неуязвимость и иммунитет к магии, а также полностью пропадает с карты. Иными словами – через Манту можно уворачиваться от снарядов противника. Нажимать можно в любой момент полета снаряда.

Так это работает со станом Папича:

Полный список спеллов, от которых можно увернуться Мантой слишком большой, поэтому логичнее показать кнопки, от которых увернуться нельзя:

Как работает Манта Стайл? FA Почему для создания doja manta 2 нужна карта. а как же автоатака? где вы можете увернуться от того, что вы не можете?

Важно: от некоторых из этих спеллов (например, каски ВД, Чайника Лича, банки Алхимика) все равно можно увернуться. Но для этого нужно нажать Манту в момент, когда спелл уже почти прилетел в вашего героя. Технически герой пропадет с карты на 0,1 секунду – и если спелл должен был прилететь именно в это время, получится Манта-додж.

5. Также у Манты есть некоторые приколы с автоатакой. К примеру, ее применение сбрасывает все приказы. Проще говоря – если до Манты вы нажали ПКМ на противника, то после применения ваш герой не продолжит атаковать ту же цель. А вот в обратную сторону это работает иначе – если противник нажал на вас ПКМ до Манты, то после применения арта он продолжит атаковать основного героя. А вот с Doppelganger так не работает, даже если Лансер заспавнится в радиусе атаки противника:

6. При применении Манта дает 1000 наземного обзора. Если днем это не пригодится, то ночью в некоторых случаях позволит увидеть потенциальную инициацию противника:

7. На месте применения Манты всегда появляется иллюзия, не герой. С точкой появления героя и второй иллюзии есть то ли фича, то ли баг. Механика выстроена через цикл с четырьмя вариациями:

  • Первая иллюзия появляется к востоку от героя.
  • Вторая иллюзия появляется к северу от героя.
  • Третья иллюзия появляется к западу от героя.
  • Четвертая иллюзия появляется к югу от героя.

Как только герой применил Манту четыре раза – цикл сбрасывается, то есть пятая иллюзия появится к востоку от героя. А еще используя это знание и немного удачи можно через применение Манты подняться или спуститься с ХГ, но стоит учитывать, что к ХГ или лоуграунду в таком случае надо стоять вплотную:

Плюс, если Дота считает, что места для появления иллюзии или героя недостаточно (к примеру, в лесу), то Манта может немного нарушить стандартную формацию и либо заспавнить героя почти на точке применения, либо слегка изменить позиции создания иллюзий.

8. Клон Арка может использовать Манту. А вот Медведь Друида – нет. Даже с Аганимом.

9. Небольшая фишка с Фистами Эмбера. Точка появления иллюзий от Манты привязана не к месту, откуда герой скастовал Фисты, а к его текущей позиции. Проще говоря, вы можете нажать Фисты и оставить противнику в подарок две иллюзии:

И ведь это не фишка ради фишки. Диспелл и +26 к урону – весьма неплохо для Эмбера, а Topson пару месяцев назад активно играл через Манту первым слотом – имел около 70% винрейта.

Как контрить союзного Подпиваса

Backtrack: Quincy Crew. Новые короли Америки с серией побед круче чем у Secret

Додж с помощью Manta Style какого-нибудь ультимейта — наверное одна из самых красивых вещей, которая есть в Доте. Сколько уже этих доджей было, и всё равно каждый раз подобный мув заставляет поклонников Доты открывать рты в изумлении. Буквально несколько дней назад очередной бешеный додж Мантой исполнил MidOne, и мы решили собрать для вас самые яркие случаи, когда лучшие игроки мира показывали стиль и оставляли соперников не у дел одним нажатием Manta Style.

EternalEnvy

Иногда невольно забываешь, что EternalEnvy на самом деле сильный игрок. Кажется, он только и делает, что косячит, но иногда EE-sama выкидывает нечто подобное. Только и остается, что открыть рот, стереть ехидный коммент из чата и помолиться перед сном иконе с изображением великого EE. Да, кто-то скажет, что ему повезло, но везет сильнейшим!

Matumbaman

Керри Team Secret тоже умеет доджить всякое Мантой. Долгие годы игры на героях, которым Манту особо не покупают, не отняли у финна «скиллуху», поэтому задоджить, например, прыжок Акса для него не проблема.

Кстати, Матумба наверное первый игрок в истории, кто сумел задоджить Мантой собственный смок. Достижение, конечно, сомнительное, но кто-то вообще до этого случая задумывался, можно ли задоджить Мантой смок? Оказывается, можно!

Miracle

Если где-то составляют список хайлайтов игроков на кор роли, то без Miracle любой список будет неполным. Да, керри Nigma скорее известен просто за сильную игру, а не конкретно за Манта доджи, но парочка достойных хайлайтов с этим элементом у него есть.

Black

Black уже довольно давно не выступает на топовом уровне, но механические скиллы у него всегда были в порядке. Хотя, доджить Мантой с закрытыми глазами, это механический скилл или просто скилл? Какая разница, если смотрится круто?

Illidan

Не самый очевидный игрок в нашем «топе», но хайлайт вышел красивый. Задоджить яйцо Феникса Мантой не так сложно, как может казаться, но выглядит это очень стильно. И да, не один Arteezy так может.

Arteezy

Ну и конечно же мы не могли обойтись без главного любителя доджить всякие летящие в него вещи Мантой. Ходят слухи, что однажды он задоджил Мантой даже победу на TI, но это не точно. 

Зато, с уверенностью можно сказать, что лучше Arteezy Мантой никто не доджит. Артур эвейдил RP, колы Акса и другие вещи Мантой столько раз, что нам хватило бы только его доджей на целый топ. Но лучше мы просто покажем вам выборку его лучших моментов. Контролируйте свои погчампы.

А какой додж Мантой твой самый любимый? Доджил ли ты когда-то скиллы Мантой? Пиши свои любимые доджи и истории из своих ММов в комментариях!


  • Лучший герой для роаминга в патче 7.27c. На ком Tims апает ММР?
  • Пять ярких моментов, за которых болельщики Virtus.pro полюбили ArtStyle

Disruptor сейчас — не самый популярный саппорт, но когда-то это был герой ферст пика на просцене и в любом паблике. Его главной способностью во все времена являлся Glimpse. Герой возвращал кора без BKB в ультимейт, и драка была выиграна почти в 100% случаях. Нынче Дизраптор встречается не часто, но Glimpse все еще силен. Поэтому сегодня мы вам напомним или расскажем о фишечных способах избежать подобной участи.

Фишечные способы задоджить Glimpse Тебе нужно знать их все

Manta Style

Этот способ доджа из разряда «фишечных» (тех, для которых не нужно просто нажать BKB или другой мэджик иммун) наверное самый известный. Все знают, что в конкретный тайминг Glimpse можно задоджить Мантой, но не у всех получается. Чтобы провернуть всё как надо, нужно дождаться пока «синий шар» долетит до места, где должен оказаться герой. Как только «шар» долетел, жмем Манту и молимся. Есть шанс, что получится вот так.

Кстати, не стоит забывать, что задоджить Glimse можно и руной иллюзий из банки. Однажды это может спасти вам жизнь.

X Marks the Spot

Один из самых полезных и одновременно эффектных способов задоджить Glimpse. А полезен он тем, что позволить пережить Глимпс можно не только себе-любимому, но и свому тиммейту. Кстати, из аганимного Static Storm крестом так же можно достать. Нужно только скастить на союзника «марку» в момент, как на него нажали Glimpse. Выглядит «идеальное спасение» примерно так.

Timber Chain/Hookshot

Два схожих по механике «додж механизма». Заэвейдить эффект от Glimpse можно на Тимбере и Клокверке. Хотя, заэвейдить нельзя, Glimpse на вас сработает. Но разве настоящего мужчину в металле какой-то Глимпс остановит?

Чтобы вернуться в нужную точку после Глимпса, нужно перед самым возвращением нажать скилл в таргет: либо в дерево, если вы Тимбер, либо в героя/крипа, если вы Клок. 

Illusory Orb/Fire Remnant

Здесь фишка заключается в том, чтобы нажать один из своих скиллов до момента, пока ты вернешься назад на Глимпсе. В случае с Паком, нужно нажать орб, а потом просто прыгнуть на него, как только вас вернёт Глимпсом. На Эмбере нужно оставить ремнант и вернуться на него сразу же, как вы переместились на Глимпсе в точку. На Эмбере с таким доджем Static Field заэвейдить получается не всегда, а вот Паком — в 99% случаев, ведь у него есть Phast Shift.

Borrowstrike

Чтобы задоджить Glimpse станом Sand King’a, нужно в момент перемещения на Глимпсе нажать свой стан как можно дальше от себя. Как только герой скастит Burrowstrike, он перенесется сначала на Glimpse, а потом моментально в ту точку, куда вы нажали. Но прожать стан нужно именно до того, как вас вернёт Глимпсом, иначе ренджа на эскейп вам никак не хватит.

Mirror Image/Phantasm

Тоже самое, что додж Мантой, только чуть дольше каст тайм. Ничего сложного. В целом, сюда можно отнести и додж с помощью Doppelganger, но им эвейдить Глимпс еще проще.

Rolling Boulder

Для эвейда Glimpse на Earth Spirit нужно начинать катиться в героя до того, как вы вернетесь на Глимпсе. Если все пройдет успешно, вы въедете в вашу цель и вместо возвращения окажетесь там, где и должны были изначально.

Этот способ может потягаться в сложности исполнения с доджом фистами. Не удивительно, что нечто подобное на просцене снова проворачивал SumaiL. Если на вас не поставили Static Storm и вам не наносят урон, есть шанс уйти после Glimpse на Блинке. 

Для этого вам придется нажать Блинк в момент вашего «приземления» с Глимпса. После этого остается надеяться, что вы нажмете Блинк не слишком рано и не слишком поздно. Вот, как это может выглядеть, если у вас все получится.

Бонус

Конечно, мы перечислили не все способы доджа Глипмса. Их очень и очень много. Но это — основные, для которых требуется так называемый «скилл». Остальные доджи вы можете узнать или освежить в своей памяти, если глянете видео ниже. 


Новости:  Вытягивание маны происходит так же, как и сборка предметов
Оцените статью
Dota Help