Сплит-пуш — один из самых эффективных способов выигрывать игры в League of Legends. Это важный навык для игрока верхней или средней линии, но он также полезен для любой роли в игре.
Но почему, когда и как успешно сплит-пушить в League of Legends?
Изучение сплит-пуша может быть полезным навыком для любого игрока Лиги, потому что это позволяет вам играть в одиночку.
Как правило, сплит-пуш чаще всего ассоциируется с игроками верхней линии. Но в середине и конце игры почти каждая роль может успешно сплит-пушить, если они знают, как это сделать.
Здесь, в этом посте, я объясню вам основы сплит-пуша в League of Legends и как сделать это правильно, чтобы выиграть больше игр в одиночной очереди.
- Что такое сплит-пуш в League of Legends?
- Сплит-пушинг в LoL – плюсы и минусы
- Плюсы сплит-пуша
- Минусы сплит-пуша
- Как эффективно сплит-пушить в League of Legends?
- Волны суммирования
- Понимание разницы между сплит-толканием и чрезмерной растяжкой
- Как сплит-пушить, когда ты позади?
- Когда вы должны разделять пуш в LoL?
- Какие чемпионы лучше всего подходят для сплит-пуша в LoL?
- Джакс
- Сион
- Камилла
- Фиора
- Волибир
- Какие предметы лучше всего подходят для сплит-пуша?
- Разрушитель корпусов
- Хищная гидра
- Сила Тринити
- Заключение
- Сплит пуш
- Сплитпуш
- 1-2-2 – когда оффлейнер равен четверке
- Сплит пушить что значит
- О сплит-пуше
- Типы чемпионов верхней дорожки
- 2+3 – агрессивный драфт через трех семи-коров
- Yellow Submarine – лучшая тир-2 команда в СНГ. Теперь ее подписала Team Spirit
- Как использовать Teleport
- Сплит-пуш — стратегия победителей?
- 4+1 – классическая игра на одного героя
- Сноуболить, гангать и сплитить в дота 2? Что значит
- Как правильно сплитить?
- Сплит пуш и правила игры против него
- Какие бывают позиции в Dota 2
- Позиции в Дота 2
- 2-1-2 или 3+2 – игра на двух кор-героев под мидгейм
- Байтят под смоки и играют от треугольника
- Path of Exile Wiki
- Игра на дорожке
Что такое сплит-пуш в League of Legends?
Сплит-пуш — это когда вы оказываете давление на незащищенную линию, чтобы получить преимущество на карте.
Он состоит из отталкивания волн миньонов, уничтожения турелей и привлечения к себе нескольких врагов, чтобы ваша команда могла взять свободную цель, такую как Барон, Дракон или Вестник Бездны.
В League of Legends сплит-пуш в основном выполняется одним игроком/чемпионом.
Есть и другие причины, по которым эти линии лучше всего подходят для сплит-пуша, и я расскажу об этом позже.
Теперь, когда мы определили сплит-пушинг как концепцию, давайте посмотрим на его плюсы и минусы.
Читайте также: Топ-15 лучших офф-мета топ-лейнеров
Сплит-пушинг в LoL – плюсы и минусы
Хотя каждая игра в League of Legends уникальна, основные преимущества и недостатки относительно одинаковы.
И замечать закономерности и возможности сплит-пуша — ключ к успеху в каждом матче, поэтому практика делает все идеально.
Плюсы сплит-пуша
Пока вы сплит-пушите, несколько вражеских чемпионов могут прийти, чтобы помешать вам захватить турель или ингибитор. При этом они вынуждены либо отказаться от цели, либо от своей базы.
Это одно из самых сильных влияний, которое вы можете оказать в середине и конце игры в League of Legends. И важно понимать, насколько мощным он может быть для контроля над вашими врагами в Summoner’s Rift.
С другой стороны, если вы хорошо умеете сплит-пушить и тщательно выбираете моменты, вы можете пушить, пока ваша команда сражается за цель, и взять Нексус в одиночку.
Это очень ситуативно, но с правильным чемпионом это не невыполнимая задача в LoL.
Читайте также: Стеки Чо’Гата: как работает пир и как сделать Чо’Гат большим?
Минусы сплит-пуша
Много раз в LoL, особенно на низком уровне, игроки выбирают бои, которые не имеют под собой никаких оснований. Хороший сплит-пуш работает лучше всего, когда вы общаетесь со своей командой и не даете им вмешиваться в неподходящее время.
Например, допустим, вы хотите нажать на нижний ингибитор. Вы все еще не достигли волны миньонов, и ваша команда начинает и проигрывает бой без цели или причины.
Затем вы должны отменить свой рывок, так как вы последний член вашей команды в живых, и враги, скорее всего, захватят вашу базу.
Очевидно, что иногда ваша команда может сражаться за важные цели, такие как Elder Dragon или Baron, и это понятно.
Но знать, есть ли у вашей команды шансы на победу в бою и следует ли вам продолжать или отказаться от сплит-пуша, — это сложный навык, который вам нужно развивать в League of Legends.
Как эффективно сплит-пушить в League of Legends?
Рекомендуемые места для вардов при сплит-пуше верхней линии
В области сплит-пуша существует множество стратегий, чемпионов и методов. Но две основные вещи, которые я считаю очень полезными, это Общение и Защита.
Не каждый игрок в League of Legends разбирается в сплит-пуше. И подробное объяснение того, чего вы пытаетесь достичь своей команде, в игре — это отличный шаг к победе.
Знание того, где находятся ваши враги на карте, необходимо для успешного сплит-пуша. Вы не можете вслепую форсировать сплит-пуш и получить коллапс от всех пятерых ваших противников.
Таким образом, вам нужно иметь обзор по всей карте, но в основном вокруг области, которую вы выбрали для пуша. Это поможет вам следить за вражеской командой, чтобы они не удивили вас своей атакой.
Но изучение технических стратегий поможет вам еще больше. И есть еще две концепции, на которые я хочу, чтобы вы взглянули.
Они потребуют некоторой практики, но я верю, что любой может освоить их, если приложит усилия.
Читайте также: Подробное руководство по улучшению использования телепорта
Волны суммирования
Основная цель при суммировании волн — иметь как можно больше канонических миньонов в одной волне. И делается это медленным толканием волны.
Медленное продвижение в LoL выполняется путем устранения миньонов, заклинающих назад, в первую очередь, что заставляет волну медленно продвигаться вперед.
Все зависит от точного положения волны, поэтому не расстраивайтесь, если у вас не получится суперстек с первой попытки. Некоторым традиционным и лучшим чемпионам по сплит-пушу не требуется стакать канонических миньонов для эффективного сплит-пуша.
Когда две волны ваших миньонов складываются вместе и у вас есть более одного канонического миньона, вы можете захватывать турели намного быстрее.
Канонические миньоны наносят гораздо больше урона, чем обычные миньоны, поэтому суммирование волн — это экспертная техника, когда дело доходит до успешного сплит-пуша.
Понимание разницы между сплит-толканием и чрезмерной растяжкой
В то время как ваша команда может совершать ошибки, начав слишком рано и сорвав ваш рывок, есть также ошибки, которые можете совершить и вы.
Перенапряжение — это когда вы бездумно или на автопилоте толкаете. Если вы не скоординируете свой толчок с позицией вашей команды и не начнете до того, как они будут готовы, вы можете потерпеть неудачу практически без причины.
Сплит-толкание никогда не связано с перенапряжением. Речь идет о нажатии на болевые точки в нужное время.
Поэтому всегда следите за своей мини-картой и следите за их позициями и врагами, чтобы этого не случилось с вами.
Читайте также: Как противостоять Вейгару в League of Legends?
Как сплит-пушить, когда ты позади?
Отставать в LoL ужасно, и мы все испытали это. Но даже в такой пугающей ситуации, как столкновение с сытым вражеским лейнером с двумя предметами на вас, все еще есть возможность сплит-пуша.
Во-первых, вам нужно признать, что вы отстаете, и проанализировать, будет ли группировка с вашей командой лучше, чем сплит-пуш.
Если вы мало что добавляете в командный бой, отправляйтесь на линию и оказывайте давление там. Кто-то должен будет в конечном итоге остановить вас, и когда это произойдет, вы уже поможете своей команде, удерживая на линии кого-то более сытого, чем вы.
Если они проигнорируют вас, возьмите турели и вернитесь в игру с заданиями. Если ваши товарищи по команде выигрывают свои соответствующие линии, это значительно упрощает задачу, поскольку человеку, который победил вас, придется помогать своей команде, пока вы пушите.
Некоторые чемпионы, такие как Сион и Волибир, настолько хороши, что даже находясь позади, они могут захватить всю вражескую базу менее чем за минуту.
Читайте также: Топ-10 лучших танков в League of Legends
Когда вы должны разделять пуш в LoL?
Нет точного времени для сплит-пуша. И это скорее приспособление к ситуации.
Например, если ваша команда хочет рашить 20-минутного Барона, лучшим местом для разделения будет нижняя линия. Не забудьте проверить таймер телепортации, чтобы ваша команда знала, что вы можете заглянуть в случае необходимости.
Вестник Разлома — еще одна цель, которая смертельно опасна в руках сплит-пушера и почти гарантирует достижение цели. При правильном использовании и в нужное время может упасть даже несколько турелей.
Большинство раздельных пушеров могут в одиночку вести Вестника Бездны и обезопасить его для себя. И когда вы получаете Rift Herald, это всегда хорошее время для разделения пуша. Но будьте осторожны, если ваших джунглей нет рядом или у врагов есть видение в этом районе.
В качестве альтернативы, вы можете помочь своему леснику взять его, и, если он чувствует себя щедрым, позволить вам взять бафф.
Сплит-пуш с баффом от Барона тоже может быть очень мощным. Как только Барон будет в безопасности, постарайтесь не вступать в командный бой, если вы не очень уверены в хорошем результате. Вместо этого лучшее, что вы можете сделать, это немедленно начать сплит-пуш.
Позвольте вашей команде продвигаться по одной линии и сосредоточиться на том, что вы делали всю игру, только на этот раз с мощным усилением, которое значительно облегчает задачу.
Читайте также: Лучшие предметы против Вейн
Какие чемпионы лучше всего подходят для сплит-пуша в LoL?
Толкание шпагой – это искусство. При этом не каждый чемпион в LoL может делать это хорошо.
Сосредоточившись в основном на верхней линии, вот 5 величайших чемпионов по сплит-пушу в League of Legends!
Джакс
Джакс — один из самых сильных сплит-пушеров во всем списке чемпионов, которые может предложить LoL.
Джакс — сильный выбор, который может быть смертельным, если он вырвется вперед.
Обладая отличным набором навыков, включая сброс атаки с помощью его Усиления [W] и способность быстрого побега с помощью его Удара в прыжке [Q], Джакс может быть очень скользким, даже когда на него обрушиваются несколько врагов.
У него есть способность нырять во врага, который пытается помешать ему завершить толчок, и поэтому, чтобы остановить его, необходимо несколько врагов.
Я рекомендую смотреть стримы или видео TfBlade о том, как играть в Jax. Это может быть очень полезно для обучения тому, как играть на Jax, а также тому, как разделять пуши и выигрывать больше игр.
Сион
Не все сплит-пушеры должны быть чемпионами по бойцам и бойцам. Сион является отличным примером этого, показанным миру Thebausffs.
Независимо от того, сделаете ли вы его танковым или смертоносным, Сион всегда будет самой большой угрозой для вражеской турели.
В сочетании с такими предметами, как Hullbreaker, руна Demolish и его пассивное умение — Glory in Death, Сион делает турели похожими на канонических миньонов.
Сион также может использовать свой ультимейт — Неудержимый натиск, чтобы сбежать или сократить дистанцию между собой и вражеской башней, одновременно нанося урон.
Камилла
Камилла — еще один драчун/боец, которого я добавил в этот список из-за ее отличного стиля игры и экипировки.
Камилла может доминировать над большинством игроков на ранней стадии и дать вам преимущество, необходимое сплит-пушеру, чтобы сделать вашу игру более гладкой и легкой.
Ее E — Hookshot — отличный инструмент, чтобы убежать от врагов, падающих на вас, или начать нырять, чтобы расчистить путь для более глубокого толчка.
В сочетании с ее истинным уроном Q — Precision Protocol, который также является сбросом атаки, и проком Sheen из мифического, который она строит, Камилла может легко брать турели.
Ненасытная гидра обязательна для Камиллы, чтобы она могла быстрее надвигать волны.
Читайте также: Как найти своего главного чемпиона в League of Legends?
Фиора
Фиора, один из самых ненавидимых чемпионов всеми игроками на верхней линии, также сильно выигрывает от стратегии сплит-пуша.
Она смертоносный дуэлянт, который может сразиться 1 на 1 почти со всеми чемпионами в игре, если играть правильно.
Фиора имеет малую перезарядку рывка, чистый урон и сброс атаки. И если вы прорветесь вперед на Фиоре, вражеский топ-лейнер может даже покинуть линию в гневе и позволить вам сплит-пушить бесплатно.
Волибир
Волибир также является одним из моих любимых сплит-пушеров в LoL. Это еще один чемпион, которого вы можете построить как традиционный танк или выбрать уникальную полную сборку AP Volibear, которой Trick2g гордится.
У Волибира также есть сброс атаки с помощью Громового удара [Q] и способность выводить из строя и повреждать турели с помощью Громовержца [R].
Объедините это с его пассивным умением — зачисткой волны Беспощадного шторма, и вы получите задатки страшного сплит-пушера.
Этими чемпионами в основном играют на верхней линии, но это не значит, что сплит-пуш нельзя делать с чемпионов на других линиях.
Twisted Fate, Lucian, Tristana и Trundle и многие другие могут сплит-пушить из мида, джунглей и роли ADC.
Вот мои 15 лучших советов по сплит-пушу и победе за Twisted Fate.
Какие предметы лучше всего подходят для сплит-пуша?
Предметы всегда различаются в зависимости от того, за какого чемпиона вы играете, насколько вы впереди или позади, а также от командного состава обеих команд.
При этом, если вы решите сплит-пушить от выбора чемпиона и считаете, что можете это сделать, то вот несколько предметов, которые хорошо сочетаются с большинством сплит-пушеров.
Разрушитель корпусов
Этот легендарный предмет лучше всего подходит для пропушивания линий и осады вражеских построек. У этого легендарного предмета есть уникальная пассивная способность, предназначенная для сплит-пушеров. Абордажная группа дает вам бонус к сопротивлению и дополнительный урон строениям вдали от союзных чемпионов.
Кроме того, канонические миньоны получают дополнительный размер и урон, пока вы находитесь рядом с ними. И мы уже говорили о том, насколько важны канонические миньоны для сплит-пуша. Так что это идеальный предмет для него!
Хищная гидра
Если вы обнаружите, что вашему сплит-пушующему чемпиону не хватает зачистки волн, обязательно подберите этот легендарный предмет.
Помимо того, что этот предмет дает вам столь необходимый омнивамп, чтобы дольше оставаться на линии, он может быстро уничтожить целую волну миньонов, используя автоматический сброс атаки.
Сила Тринити
Мифический предмет, повышающий скорость атаки за каждый имеющийся у вас предмет.
Прок Sheen смертельно опасен против турелей, а дополнительная скорость атаки, которую вы получите по ходу игры, сделает вас угрозой, которую враги не смогут игнорировать.
Заключение
Сплит-толкание сложно освоить, но оно того стоит. Know when to back away from a push and when to keep going.
Watch your minimap, ward consistently, and communicate with your team for the best chance at success.
Hope this helped give you a better understanding of how split pushing works in League of Legends and gave you ways you can positively influence your games from now on.
Good luck and breach those gates!
Сплит пуш
08 Feb 2015 в 09:09
08 Feb 2015 в 09:09 #1
Как Вы определить что такое сплит пуш?
08 Feb 2015 в 09:11 #2
Лучшая тактика в игре. В паблике не контрится. Другой вопрос, что и играть такой тактикой в паблике никто не умеет почти. В каждой катке прошу людей не драться, если мы слабее, а сплитить. Но неееее, лучше пойдем драться за т1, фидить и пинговать тех, кто сплитит «НИ ПАМАГАИТ КОМАНДИ СЛИЛ ИГРУ». Хотя можно снести 2 т1 за это время.
08 Feb 2015 в 09:11 #3
сплит пуш это когда вы пушите более 1 линии
08 Feb 2015 в 09:12 #4
По пику врага это самое очедвидное ( например фура, бурда, ликан ). По Айтемам соперника некры, травела.
Сплит — Атака по разным линиям одновременно .
08 Feb 2015 в 09:19 #5
избегать драки)сносить стороны,барака,вышки одновременно с разных сторон)
08 Feb 2015 в 10:30 #6
Это сейфовый пуш сразу нескольких линий например нага или тб.
08 Feb 2015 в 10:33 #7
Когда враги пушат одну линию — ты пушишь другую, то есть «разделенный» пуш
08 Feb 2015 в 11:37 #8
омг, что там сложного? В пабе такое вижу часто, юзлесс страта, почти все носят с собой тп. Хотя на твоем ммре сработает.
Сплитпуш
26 Jun 2019 в 17:17
26 Jun 2019 в 17:17 #1
Почему любое толкание героем крипов на линии называют сплитпушем, причем начиная от паблика заканчивая бывшими игроками в аналитике?? Условный Джагернаут толкает линию, когда вся его команда сидит под своими баракам, в каком месте это СПЛИТ. Что не так с всеми этими людьми, сплит подразумевает разделенный пуш, когда толкаются минимум две стороны.
26 Jun 2019 в 17:18 #2
извини я больше так не буду
26 Jun 2019 в 17:22 #3
Сплит это когда ты делаешь вид что не сплитишь, но сплитишь
А в аналитике дауны, вот и еще одно доказательство
26 Jun 2019 в 17:24 #4
сплит это разделение команды врага клоун если джаггер пушит лайн пока его команда в 4 сидит под т3 то он форсит врагов разделиться и тпхнуться чтобы задефать крипов
то что ты себе без знания английского напридумывал после компьютерного клуба и стримов стрея не имеет значения
прилетел на фуре вызвал пеньков зафорсил пару тпшек вернулся на базу и вынес челов 5×3 вот и весь сплит
1-2-2 – когда оффлейнер равен четверке
Кто так играет? Team Liquid, Team Secret, Alliance.
В чем суть стратегии? В такой схеме часто берется оффлейнер, способный стоять линию в соло, а на четверку – либо жадный герой, либо роумер. Из-за не лучшей линии стандартный оффлейнер редко получает много золота в начальной игре, а четверка за счет своего фарма или перемещений, наоборот, имеет больше обычного. Поэтому в команде де-факто нет ни классической pos 3, ни классической pos 4, но есть две pos 3,5.
Чаще всего такие стратегии сводятся к давлению на противника через общую плотность пика и пассивный оверфарм, ведь:
Какие коры подходят под схему?
А как выглядит драфт?
Сплит пушить что значит
Скопировано в буфер обмена
О сплит-пуше
Мы постоянно обсуждаем способы улучшить стратегию сплит-пуша и связанный с ней игровой процесс. Сплит-пуш всегда был интересен игрокам и позволял разнообразить позднюю стадию игры, однако порой эта стратегия кажется слишком неинтерактивной и лишь раздражает – особенно когда применяется против отстающей команды, которая ничем не может ответить.
Вот признаки хорошего сплит-пуша:
А вот чего следует избегать:
Не хочу ничего обещать, но сейчас мы прорабатываем варианты улучшения сплит-пуша. Впрочем, пока что все находится на ранних этапах.
Типы чемпионов верхней дорожки
Лучшие чемпионы, как правило, играют несколько разных ролей, но все имеют общую способность быть самостоятельными и поддерживать себя на этапе приземления без небольшой поддержки со стороны своего лесника. Как и в каждой роли, будут некоторые пересечения, но обычно они делятся на следующие категории:
2+3 – агрессивный драфт через трех семи-коров
Кто так играет? Team Secret, Vikin.gg, Team Spirit, Team Liquid, No Techies.
В чем суть стратегии? Вторая доминирующая стратегия текущей меты. Три-кор героя примерно поровну делят фарм (с небольшим уклоном в сторону керри), а пики силы этих героев находятся близко друг к другу.
От 3+2 отличаются фармом у оффлейнера, к которому в ранней игре смещается мидер под первую (редко) или вторую катапульты, открывая тому маленький и большой леса противника для фарма. Также оффлейнер чаще забирает золото с линий, отпушивая пачки, или получает больше пространства в безопасном лесу. В такой стратегии условный Марс с оффлейна скорее купит себе быстрый Дезоль, чем быстрый Пайп.
Пример реализации схемы фарма – Team Spirit, которые в раннем мидгейме играют от фарма и действий своего оффлейнера:
Yellow Submarine – лучшая тир-2 команда в СНГ. Теперь ее подписала Team Spirit
Какие коры подходят под схему? Аналогично 3+2, но в оффлейн добавляется Акс, Бист и Фурион.
Что самое важное – все три героя раскрывают себя в мидгейме благодаря предметам средней стоимости, поэтому ими легко забирать первого Рошана и захватывать карту с Аегисом.
Как использовать Teleport
Основной компонент Top Laners’ игровой процесс заключается в использовании заклинания призывателя Телепорт. Телепорт — это поддерживаемое пятиминутноеСпособность перезарядки, которая перенесет вас в союзную Башню, а также небольшое ускорение движения. Одно из самых полезных заклинаний во всей игре, позволяющее быстро перемещаться по карте, открывает множество позиционных возможностей и позволяет применять такие стратегии, как Сплит-пуш и Прокси-фарминг.
Через четырнадцать минут Телепорт изменится на Развязанный телепорт, что сократит время восстановления на девяносто секунд., а также позволяют перемещаться на союзных вардов и миньонов, делая их неуязвимыми на время действия заклинания. Нацеливание на миньона, которого атакует вражеская башня, — отличный способ использовать это заклинание, так как оно продлит жизнь миньона.
Некоторые из лучших применений Телепорта приходятся на раннюю игру, когда внезапное появление для поддержки ваших других игроков на линии может изменить ситуацию в любом бою, в котором они в настоящее время участвуют, и вы можете координировать некоторые удивительные ганкает своим лесником, особенно на Бот-лейн. Однако очень рано Телепорт в основном использовался просто для того, чтобы вернуться на свою линию, так как он позволяет вам пропустить долгий путь от вашей базы, позволяя вам получить больше золота и опыта.
Вне фазы лейнинга Teleport можно использовать как инструмент ухода или Wowлечения. Сплит-толкание, когда оно поднято, оказывает сильное давление на вражескую команду, так как вы можете переиграть их, если они перехватят вас.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Какую форму должны выбрать игроки Fire Emblem Engage в начале приключения? ЗадейстWowать Эмблему Огня—
Это длинный и, безусловно, жуткий квест, вот все, что вам нужно сделать, чтобы выполнить
Автор Bruno Yonezawa Опубликовано 9 минут назад Genshin Impact 3.4 представила новый альтернативный наряд
Сплит-пуш — стратегия победителей?
7 июля 2016, 12:19
Насколько сложно победить, настолько же легко и проиграть — в этом суть Dota 2. Даже преимущество по золоту и опыту не гарантирует вам победу. А если к тому же в команде врага есть герой, который постоянно занят сплит-пушем, шансы на победу становятся только призрачнее. Очень многие игры были проиграны из-за того, что команды, лидирующие по всем показателям, убеждались, что им ничего не угрожает и спокойно заходили на хайграунд к врагу, а в то время вражеский Nature’s Prophet или Clinkz за считанные минуты уничтожали им базу. Сплит-пуш — очень коварная тактика, и лишь самые бдительные и осторожные избегают подобных поражений.
В чем суть сплит-пуша?
Сплит-пуш — макростратегия, которая подразумевает безопасное уничтожение строений врага, чтобы привлечь его внимание и выиграть время для своей команды. В основном эта стратегия применима для героев с высокой мобильностью и способностями, которые позволяют быстро ретироваться от врагов, а также для героев, которые могут оперативно убить всех вражеских крипов на линии и сильных в драках один на один. Однако это все редко сочетается в одном герое. К примеру, Tinker — один из лучших сплит-пушеров, может постоянно перемещаться с линии на линию, отвлекая врагов, но в то же время он медленно уничтожает строения.
Не забывайте, что сплит-пуш может стать как причиной вашего поражения, так и залогом победы. Главное всегда правильно оценивать потенциал врага и знать, как им противостоять.
Стратегия для ранних этапов игры
Сплит-пуш — тактика, характерная для поздних этапов игры, но ваша цель в ранней игре — не дать вражескому сплит-пушеру набраться сил. Потратьте немного времени и золота на то, чтобы пару раз убить его, и потом вам это окупится сторицею. Если у вас не получается роумить или навязывать врагу свою игру, защита своих сооружений будет лучшим вариантом. Эта осторожность пригодится вам на поздних этапах игры, когда каждая целая башня на счету.
Также полезно будет как можно раньше уничтожить несколько вражеских башен, что впоследствии создаст им много проблем, так как противникам придется постоянно следить за тем, чтобы линии были отпушены, а это отвлечет их от более важных задач.
Слишком пассивная игра на начальных стадиях — самая распространенная ошибка многих игроков. Помните — любая возможность надавить на врага, убить его и получить преимущество по золоту и опыту должна быть использована. Вы должны знать сильные и слабые стороны врага. Каждый герой в Dota 2 уникален, а знание слабостей сплит-пушеров — ваш козырь в рукаве.
Представляем вам несколько принципов, которые характеризуют очень многих героев, склонных к сплит-пушу:
Им нужно много фарма
Большинство типичных сплит-пушеров на ранних этапах игры слабы и неспособны что-то противопоставить вражеской агрессии. Их навыки не дают им преимущества в начале игры, что порой обязывает союзных саппортов постоянно оберегать их. Такие герои, как Naga Siren или Anti-Mage могут быть очень сильны на позднем этапе игры, но это напрямую зависит от того, насколько удачно они пережили начало и середину игры.
Более активные сплит-пушеры могут не зависеть от ранней игры, однако им все равно требуется хороший фарм. Из-за этого может страдать остальная команда, ведь им просто не достается крипов, а, следовательно, в команде возникает дисбаланс и зависимость большинства от одного фармящего героя. Любая драка, в которой не будет присутствовать этот герой, станет похоронами для всей остальной команды.
Они часто ходят в одиночку
В середине игры сплит-пушеры часто ходят по одному, стараясь убить как можно больше крипов за короткое время. Из-за этого их проще гангать, некому защитить их от врага.
Некоторые герои, такие как Broodmother и Anti-mage, убив несколько пачек крипов на линии, сразу же отправляются в лес по души нейтралов. Вот тут эти фармилы становятся предсказуемыми, и тогда вы можете попробовать поймать их там, зайдя в лес под
Smoke of Deceit. Однако не следует отправляться на ганг всей командой, пусть за это возьмется ровно такое количество героев, которое необходимо для быстрого убийства, так как если вся ваша команда разом пропадет с карты, враги обязательно что-то заподозрят.
Лучший метод гангать фармящего сплит-пушера — правильная расстановка вардов. Это хоть и не постоянный, зато верный способ пару раз врасплох поймать врага. По сути, периодические убийства фармящих героев в любой игре дадут вам, а особенно вашим саппортам большое преимущество. А в игре против сплит-пушеров это станет так же неплохим тормозом для их прогресса, а значит, ваши строения будут стоять целыми немного, а может и значительно дольше.
Стратегия на серединном этапе игры зависит от пула героев, фарма и уровня обоих команд. Это тот этап, на котором обычный фарм или пуш не лучший выход, вы должны либо заканчивать игру на этом этапе, либо готовиться к напряженной игре в лэйте.
Фарм, фарм и еще раз фарм
Пассивный фарм для этого этапа — худшая стратегия, а вернее — ее отсутствие. Углубившись в это занятие, вы можете одну за другой потерять все башни, а потом осознать, что у вас 6 слотов, а вам просто нечего защищать. Постоянно фармить могут лишь те герои, которые могут моментально оказаться в замесе (например, Spectre). Если ваша команда разделяется для фарма, следует хотя бы убедиться, что каждый из них имеет в инвентаре
Town Portal Scroll, ведь когда противник будет приближаться к вашим строениям с открытым намерением их разрушить, вам следует заранее оказаться на необходимой позиции, чтобы либо отпугнуть врагов, либо устроить битву при выгодных для вас условиях. Это даст вам значительное преимущество при защите, а также возможность отомстить далеко зашедшим врагам. А телепортация к башне, когда враг уже находится под ней, может быть чреватым для вашей команды, ведь враги будут готовы на вас напасть.
Когда команда в середине игры решает любой ценой уничтожить одну или две башни врага, это может быть не лучшая идея, особенно при неудачном пуле героев. Если ваша команда пушит медленнее, чем команда врага — не стоит идти на такую авантюру. Сплит-пушеры могут быстро переходить от фарма и уничтожения ваших строений к защите, так что следует проявлять осторожность в любых рискованных провокациях по отношению к ним.
При лучшем раскладе вы просто разменяетесь с противником башнями, что аукнется вам на поздних этапах игры. В худшем случае, сплит-пушащий герой снесет вам пару строений, а затем немедленно приступит к защите своих, в итоге вы останетесь ни с чем.
Если вы, несмотря ни на что, все же решились снести врагам пару башен, убедитесь, что все ваши линии отпушены, а крипы идут прямо за вами, чтобы не ждать их у башни врага. Это позволит вашей команде чувствовать себя свободнее во время пуша, и даст время для маневра, если враги вдруг решат сплит-пушить.
Как раньше было сказано, ганги — лучший выбор против сплит-пушеров. Если вы преуспеете в этом — ни в коем случае не останавливайтесь, так как у вас открывается возможность уничтожить строения врага, либо же заставить противника сделать выкуп, что тоже вам на руку. Если у вас не выйдет найти определенную цель для гангов, то вы можете рассматривать любого врага в этой роли, однако все зависит от вашего пула и пула героев противника.
Поздний этап игры
Лучшее, что вы можете сделать — не позволить противнику дожить до этого этапа игры. На этом этапе уже не важно, что тиммейты вражеского сплит-пушера не получали достаточно фарма. Преимущество одной из команд все еще играет роль, однако эффект от него не столь заметный, как в середине игры. Пуш-потенциал обоих команд возрастет, что периодически будет загонять то одну, то другую команду на базу. Вам будет сложно защищать несколько линий одновременно.
Так как сплит-пушеры мобильны и хорошо стоят в битвах один на один (например,
Hex на Tinker/ Furion или
AbyssalBlade на Anti-Mage), вы никогда не можете быть уверены, что ваши строения в безопасности. Ведь за пару секунд уничтожив даже самых мощных по броне и здоровью кор-героев, сплит-пушеры переберутся к вашим башням, баракам, а затем и трону, а вы можете этого даже и не заметить.
В лучшем случае, кор-герой должен отправляться защищать ваши башни и бараки вместе с саппортом, который сможет защитить его. Выждите, пока враг зайдет слишком далеко, и только тогда отправляйтесь его убивать. Ведь на поздних этапах игры лучше потерять бараки, чем проиграть в сражении.
Если вам удалось выиграть в сражении, не идите по одной линии, а попытайтесь отпушить несколько линий, а уже тогда заходить на хайграунд, так вы с большей вероятностью заставите врагов сделать выкуп.
Враги выкупились в игру, значит, следует их снова отправить в таверну? Не всегда самый правильны выбор — драться до последнего, ведь если вам повезло убить врагов один раз, это не значит, что это будет получаться всегда. Лучше отступить, а чуть позже, подфармив и набравшись новых сил — сразить противника окончательно.
Как подтверждение вышесказанному, размещаем видео, которое доказывает, что даже опытная команда может ошибиться, играя против сплит-пуша, причем настолько, что в итоге проигрывает решающую игру на TI3.
4+1 – классическая игра на одного героя
В чем суть стратегии? Вся игра команды строится вокруг одного героя, который и обозначается «1» (pos 1). У такого героя хороший лейт-потенциал, и за счет своего фарма он способен в один из пиков силы сделать разницу в тимфайте.
Пока «1» фармит, остальные четыре героя («4») совершают активные действия на карте – выходят в смоках, реализуют катапульты и защищают зоны фарма своего керри. Также задача «1» – постоянный пуш линий в свободной части карты и сплитпуш во время тимфайтов.
Сноуболить, гангать и сплитить в дота 2? Что значит
Murcielago Мудрец (14939) Сплит пуш есть именно раздельный пуш.
Как правильно сплитить?
18 Jul 2016 в 07:03
18 Jul 2016 в 07:03 #1
Киньте видосиков с грамотным сплитом или опишите словами сабжич
18 Jul 2016 в 07:05 #2
Пушишь лайн до тавера: 1) Кто-то летит — отходишь ждёшь когда он прилетит — улетаешь к своим 2) Никто не летит — ломаешь т1/т2/т3/т4/трон и попутно смотришь на карту/определяешь задницей уровень возможной опасности и сваливаешь если думаешь, что к тебе выехали.
18 Jul 2016 в 07:10 #3
Финал игры Нави против Альянсов ТИ. Лучшего гайда по сплиту не найдешь в интернете
18 Jul 2016 в 07:12 #4
Приходишь, бьешь крипов/тавер/дэфера/трон, уходишь. Нужны варды на карте, много.
18 Jul 2016 в 11:10 #5
Там вроде есть пару советов
18 Jul 2016 в 11:47 #6
финал ти3, а ваще по дотабафу посмотри топ фурионов, они хорошо сплитят
18 Jul 2016 в 12:15 #7
Видишь героев — пушишь(только если не рядом), не видишь — не пушишь
18 Jul 2016 в 12:18 #8
Игры Миракла на АМе посмотри
18 Jul 2016 в 12:24 #9
встречаешь крипов за тавером, убиваешь их, потом когда твои крипы бьют башню, если есть что нибудь дающее урон или ас включаешь, носишь тп, если никого на карте нет, лучше отойти
18 Jul 2016 в 13:55 #10
Подробный гайд(видео)о том как надо сплитить
18 Jul 2016 в 22:41 #11
сплит ембером, простейшее, покупка травелов, оставлять позади себя ремнанты, обязательно следить когда они пропадают через флейм гуард убивать крипов давить линии, обязательно следить за передвижениями противника.
20 Jul 2016 в 15:54 #12
пикай ама,тарь бф и следи за картой. Если вражеские герои в каком-то другом участке карты,то пуш ту сторону на которой их нет. начался замес? Сплитпуш. И это только в том случае если понимаешь,что у вашей команды с твоим присутствием в драке ничего хорошего не будет.
Сплит пуш и правила игры против него
16 Aug 2013 в 02:25
16 Aug 2013 в 02:25 #1
Конечно, писать сюда было не самым лучшим выбором, ибо количество троллей тут просто превышает все мыслимые нормы. Но, возможно, тут найдутся опытные и адекватные люди которые помогут мне с вопросом. Предупреждаю, юный тролль, тут будет много текста и если тебе просто влом читать, а потролить хочется, то пожалуйста, не трать свое время на написание своего тупого поста и иди в другие темы. Теперь, когда часть троллей отсеяна, можно приступить к делу. Собственно, недавно мы с командой играли в ЦМ, и столкнулись с проблемой сплит пуша. Как действовать против такой тактики мы понятия не имели, что и помогло выиграть противоположной команде игру. Каков был пик:
Говоря о стадии пика: Фурион был пикнут после фазы банов, а Алхимик вообще залетел ласт пиком. Идите в лес со своими Баратрумами, катайте Фурионов скалкой в каком-нибудь AP. У нас было все и добились мы всего чего хотели: были герои способные сплитпушить в ответ, мид был выигран в щи, бетрайдер часто умирал и никого не мог цеплять, вражеская трипла умирала по кд, мы снесли все тир-2 тавера еще на 20 минуте, были рошаны, тимфайты выигрывались просто на ура. Потом были некоторые фейлы, которые помогли собрать алхимику травела минуте на 20. И тут все пошло на наперекосяк: Фурион пушил один лайн, в это время Алхимик пушил другой. Фурион тпшнится, вызовет трентов, убьет 2 крипа, зыкрысится в лотар и улетит. И ты тут даже с 5 тп попросту не успеешь его вообще как либо зацепить. Пойдешь убивать Алхимика — тот тоже скрысится в лотар, а если саппорты почуют, что заднице их керри грозит опастность — Нага ультует, и попросту они делают либо 4 тп, либо убивают всех. Разделяться было не вариант. Всех могли словить по одиночке и тогда бы мы стороны потеряли еще до того как кто-то один из нас реснулся. Пойти впятером в ответку ломать сторону было дичайшей ошибкой. Мы так лишились двух тир-3 вышек и 1 барака. А сторону сами забрать так и не смогли, ибо Фурион с Алхимиком уже ломали базу. И все. Уже на этом моменте или даже раньше игра была проиграна без возможности на камбек. Выйдешь дальше тир-1 — Фурион с Алхимиком прилетят и доламают базу. А эти двое уже были так сильно расфармлены, что тут даже впятером против двух было нечего сделать. И это при том, что только у Бетрайдера было БКБ.
Возможно, пик Лайфстилера была не самая лучшая идея, но опять же, Найкс и Медведь были взяты первыми двумя пиками, а Фура с Алхимиком были самыми последними. Мы примерно знали что они пойдут в пуш и возможно, глубокий лейт, потому что керри так они и не взяли пока не был 5-й пик. Мы рассчитывали закончить игру рано, не дав расфармиться их керри. Но Фурион просто сломал все планы. Да, мы сломали им все тир-2 вышки за 20 минут, а в это время по лайнам прыгал неуловимый Фурион который только и делал что сплитпушил. Потом к нему еще и Алхимик присоединился. Вариантов оставалось не так уж и много.
Собственно, сам вопрос: как действовать против такой тактики и что можно было сделать с уже таким пиком? Как я уже говорил: — Разделяться нельзя — Впятером гнаться за одним не вариант — Ломать всем вместе одну сторону нельзя — Сидеть на базе и фармится тоже нельзя — Уходить далеко в поисках кого-то не вариант. Фура почует что никого нет и побежит ломать сторону, и обломает вам весь заход в смоках.
16 Aug 2013 в 02:26 #2
Кстати создай гайд лучше, тут тема потеряется Я думал это гайд. сплит пуш не контрица) Поддержу товарща снизу, тинкеру под силу угнаться за фурой
16 Aug 2013 в 02:28 #3
тинкер залетел бы на ура вместо гули
16 Aug 2013 в 02:28 #4
кто у них стоял харде ? если фура , то сапорты могли начать роумить и изредка получать ехсп на пулах. и Алхимика за покупку мидаса нужно карать с самого начала
16 Aug 2013 в 02:29 #5
16 Aug 2013 в 02:30 #6
правило лишь одно — кричать КРЫСОДОТА. 🙂
16 Aug 2013 в 02:30 #7
16 Aug 2013 в 02:31 #8
конечно же я не очень разбираюсь в цм модах)
ну я думаю , что вам стоило при нормальной сборке у медведя и наикса идти ломать мид , как бы до конца, потому что фура и химик с лотарами ,в 2 ем бы не смогли спушить , трон ) а вы бы просто мид т3 бараки т4 и всё ) гг вп)
16 Aug 2013 в 02:33 #9
керри и сапорт, разбивают смоук, идут в место предполагаемого отпуша фурионом далее остальные ребята светятся в противоположной стороне, прилетает фура — профит вдвоем вы его запинаете тактика почти одноразовая а вообще напихайте вардов на крайние лайны чтобы если что их из щелей выгонять
16 Aug 2013 в 02:33 #10
против сплит пуша могут помочь всякие тинкеры, фурионы и другие герои с хорошей мобильностью, а так сплит пуш не законтрить
16 Aug 2013 в 02:33 #11
Сплит контрится если убивать вражеских мобильных героев а в этом идеал:баратрум,тинкер с дагоном,бх( если будет специально собираться против сплитпушера). Ну и на последок не отдавать больше 1 сплит пушера а если и отдавать то заканчивать игру сверх быстро за 15-20 минут.
16 Aug 2013 в 02:34 #12
у меня вчера была подобная игра. мы просто стояли и отбивали волны за волнами крипов. игра затянулась не в лейт, а лейтище. 93 минуты. 3 рапиры. у 5 человек(у врагов тоже) несколько раз пересобраны бкб. итог: темпла 6 слотов +12к в сумке дефает(у нее нет рапиры) и ваншотает фуру. у нас не было по 1 стороне бараков и т3 одного. мы с рапирой и омником(ульт+рефреш) суицид в трон и вин. такие дела
Какие бывают позиции в Dota 2
Игроки дота 2 должны знать, что им делать, какого героя пикать и с какой минуты уходить с линии, чтобы помогать команде выигрывать. Такую информацию игрок получает сразу, как только выбирает свою позицию, поскольку за каждой позицией закрепляются обязанности. Слаженная игра всей команды — это четко отработанные действия всех позиций.
Позиции в Дота 2
Каждый игрок, который стоит на своей позиции, имеет номер — от 1 до 5. Соответственно, к цифре привязана как линия, так и манера игры.
Керри, первая позиция
Керри — это игрок, который должен половину игры фармить, а вторую половину выбирать, что ему надо нафармить, чтобы убивать врагов. Игроки на 1-рке должны тщательно планировать свой закуп, чтобы в конце игры не отдаться вражеской команде без намека на победу.
Керри начинают игру с этих позиций вместе с саппортами 5-ой позиции
Основные задачи керри:
Первая позиция — это самые важные игроки. Пока мидер отстаивает свою линию, кери уже должен во всю фармить первые важные слоты, чтобы продолжать фармить. У выбранного героя должен быть высокий показатель атаки, а также хороший потенциал для реализации через предметы и способности. Пример керри героев:
Мидер, вторая позиция
Мидер задает темп игры в начале, продолжает его в середине, а после этого помогает 1-ой позиции эффективнее расправляться с врагами. Герои, которых выбирают в мид, должны соответствовать двум параметрам:
А в задачи мидера входит:
Если у керри может быть отговорка, если у него не получится выфармить нужные предметы («саппорт плохо саппортил», «мидер не говорил сс»), то 2-ая позиция — это выбор игроков самостоятельных, способных выстоять линию в одиночку и принять свои ошибки моментально.
Мидеры сражаются на этой линии, в этом месте
Примеры героев второй позиции:
Оффлейнер, третья позиция
Тройка, как правило, это сложный герой на сложной линии против тяжелого стака керри и саппортов. Игрок на хардлайнере (оффлейнере, тройке) должен выживать против трех игроков, успевать фармить и следить за картой. Это самая сложная линия, если не считать время после 20-ой минуты.
В задачи оффлайнера входит:
После лайнинга оффлайнер должен:
Герои, которых часто берут в хардлайн:
Саппорт, роумер, четвертая позиция
Если игрок на 4-рке начинает игру как роумер, то у него появляется море возможностей для развития своего потенциала: это и ганги на линии, и помощь в убийствах на первых минутах игры, это и инициация на старте. Если такой герой начинает как саппорт 4-рка, то его спектр деятельности ограничивается на фокусе вражеского хардлайнера и ганг мида.
Игрок на четвертой позиции должен уметь:
Для четверки фарм не так важен, как для первых трёх позиций, однако он не возбраняется, как фарм на 5-ой позиции. Такому игроку можно собирать хорошие предметы, забирать стаки лесных крипов, если они «пропадут» и их никто не заберет. Но саппорт должен покупать варды и ставить их.
На четвертую позицию выбирают таких героев:
Фулл-саппорт, пятая позиция
В выборе этой позиции работает принцип: «всё маловажное имеет решающее значение». Многие игроки до 6к рейтинга не считают важным пикать пятерку, потому что она ничего не делает, однако, фуллсаппорт выполняет такие роли:
Как бы сильно недооценивали эту роль, но на ней не так легко играть. Всю игру пятая позиция старается мало умирать на героях, у которых нет предметов и мало ХП. Можно смело сказать, что без хорошей пятерки вражеская команда имеет преимущество в целого кери.
Кого пикают в пятую позицию:
2-1-2 или 3+2 – игра на двух кор-героев под мидгейм
Кто так играет? Virtus.pro, Team Secret, NAVI, Team Liquid, OG.
В чем суть стратегии? Одна из двух доминирующих стратегий в текущей мете – примерно равное распределение фарма между мидером и керри, а также утилити-оффлейнер вроде Магнуса. Оффлейнер обеспечивает комфортный фарм двум корам (стаки, баффы, пространство) и собирает командные предметы.
Отличительный признак – игра на свой фарм во время линий, а также в период примерно до 20-й минуты, когда команда, использующая подобную схему, атакует противника преимущественно ради временного захвата важной области фарма (треугольник, часть большого леса). Примерно к 20-й – 25-й минуте два главных кора выходят на пик силы, а команда заходит на Рошана и с Аегисом зажимает противника в его базу, а после заканчивает карту с перефармом в 1-2 слота.
По темпу исполнения схема находится между 2-2-1 и 4+1. Шикарный пример реализации – Virtus.pro и их игра после линий и до первого Рошана:
Байтят под смоки и играют от треугольника
Path of Exile Wiki
Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.
Игра на дорожке
Аналогично Игроки средней линии (ознакомьтесь с нашим Полная средняя линия).руководство), игрок верхней линии проведет свою фазу приземления, сражаясь в матче один против одного. Однако на средней полосе обычно гораздо больше присутствия джунглей.чем Top, так как его расположение на карте способствует повышению активности. Лесники гораздо более заинтересованы в том, чтобы ганкать мид, так как снежный ком на этой линии может легко привести к усилению давления на карту в других областях карты. Для Top Lane это сложнее, так как из-за вашего местоположения вы не можете так легко создать такое влияние. Это приводит к тому, что матчи на верхней линии гораздо менее зависят от джунглей, чем на миде, хотя вы все равно должны знать, что лесники часто выходят на первое место, если их линия проигрывает, или для наказания чрезмерное расширение.
Всегда стремитесь к безопасностиблагоприятные размены, так как это снизит вероятность того, что ваш оппонент будет вести агрессивную игру, но может сильно зависеть от того, за какого чемпиона вы играете, например. играя в ближнем бою против дальнего боя, вы часто будете получать безответный урон от ударов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Когда дело доходит до отдельных матчей, верхняя полоса может быть очень нестабильной. Важно знать, кто обычно выигрывает, и обычно это приходит только с опытом. Игра слишком агрессивноможет быть очень разрушительным для вашей фазы приземления, и гораздо лучше попытаться поймать своих противников, когда они совершают ошибку, вместо того, чтобы форсировать проблему. Поскольку в мете верхней линии присутствует меньше убийц, ранние убийства не так важны для масштабирования большинства чемпионов, и нередко можно увидеть, как игроки верхней линии заканчивают фазу лайнинга с нулевым количеством убийств и смертей. Поддерживайте фарм и убедитесь, что вы не отказываетесь от легких смертей или от своей Внешней Башни.являются вашими основными целями, если только вы не играете за определенного типа чемпиона, называемого Split Pusher.