Основные правила доты для начинающих
Игра Dota 2 требует хорошего понимания правил и механик, чтобы эффективно играть. Вот несколько основных правил, которые помогут новичкам стать успешными в доте.
Игра Dota 2 — это сложная игра, но с практикой и знанием основных правил, вы сможете повысить свой уровень игры и стать успешным игроком.
Основные правила доты и советы для новичков
В доте есть различные роли, которые игроки могут занимать в команде. Каждая роль имеет свои особенности и задачи. Новичкам стоит изучить основные роли: носителя, поддержку и жертву. Это позволит им понять, какую роль они могут взять на себя и как влиять на исход игры.
Коммуникация с командой
Командная игра – это важная составляющая доты. Новичкам стоит научиться общаться с командой через чат или голосовую связь, чтобы договариваться о стратегии, делиться информацией и координировать действия.
Управление персонажем
Для новичков может быть сложно управлять персонажем. Стоит потренироваться перед игрой, изучить управление героем и освоить базовые команды. Это поможет сделать игру более комфортной и эффективной.
Изучение карты и предметов
Карта – это основной инструмент в доте. Новичкам стоит изучить карту, помнить ее особенности и использовать ее преимущества. Также стоит изучить предметы, которые можно приобрести в игре, и их эффекты. Это поможет новичкам принимать более обоснованные решения в игре.
Анализ и обратная связь
После каждой игры стоит проанализировать свои действия и ошибки. Новичкам стоит обратить внимание на свои слабые места и стараться исправлять их. Также важно просить обратную связь у опытных игроков и учитывать их советы.
Дота 2 — это популярная командная игра в жанре MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена), созданная компанией Valve Corporation. Игра разработана на базе Warcraft III и является одной из самых популярных профессиональных игровых дисциплин в мире электронного спорта. Но несмотря на свою популярность и соревновательный характер, игра может быть сложной для новичков, особенно для тех, кто только начинает свое путешествие в игровой мир Доты.
Однако, не отчаивайтесь, ведь с некоторыми правилами и советами вы сможете быстро обрести уверенность и начать побеждать. Первое правило для новичков — изучение основ. Познакомьтесь с героями, изучите их способности и роли в команде. Это поможет вам понять азы игры и выбрать подходящего персонажа для себя.
Второе правило — коммуникация и сотрудничество с командой. В Доте 2 ключевым моментом является командная игра. Общайтесь с товарищами по команде, договаривайтесь о тактике и стратегии, помогайте друг другу. Помните, что победа достигается только вместе.
Совет: Важно научиться слушать команду, особенно более опытных игроков. Они могут предложить ценные советы и поделиться своим опытом, что поможет вам стать лучше.
Третье правило — тренировка и осознанная игра. Дота 2 требует времени и усилий для достижения успеха. Закрепите изученные теоретические знания практикой. Играйте много, анализируйте свои ошибки, учитеся на них и постоянно совершенствуйтесь. Помните, что даже профессионалы постоянно тренируются, чтобы оставаться на пике своей игры.
Так что, если вы новичок в Доте 2, не переживайте. Следуя этим основным правилам, вы сможете быстро освоиться в игре, стать лучше и начать наслаждаться командными баталиями и захватывающей атмосферой Доты 2.
И так, я хотел бы рассказать для новичков о доте, о командном духе доты и от чего она произошла. Расскажу кратко о режимах игры и опишу предметы. Так же дам описание самым частым сокращениям доты.
(Этот гайд будет включать в себя стандартную информацию для людей, которые ещё не играли в доту или запускали только несколько раз. Лично я в 1 раз даже не понял как её выключить :))
Dota 2 думаю и так известно, что это продолжение 1 части, ну а вот первая часть была сделана под WC и считалась полностью копией, но это не так. Я не любитель WC и не стану им, потому что в WC нет того командного духа как в доте, того ощущения ответственности за всех людей команды. И в чём разница между WC и Dota 2 так это, то что никто не будет кидать туда по 2000 рублей и радоваться, я качнулся! у меня всё есть! Да я считаю вообще для доты не нужно Valve делать вообще предметы, так как это только портит игру, а не добавляет особый шарм.
Для людей, кто привык играть в своей команде или в компании людей с микрофоном которых трое или четверо и все с микрофоном поймут, в чём весь интерес игры. Да можно играть одному, но это не так интересно, когда все выбирают надоедливых героев, по крайне мере 1 из выбирают 100%
О них вы скорее всего узнаете сразу на режиме All Pick, но о режиме чуть позже.
В доте важно знать Итем билд (закупка предметов в магазине в определённом порядке для каждого героя). Итем Билд описаны во всех гайдах на персонажей, но я пользуюсь старотовым закупом таким:
— Если вы на ловкость, на силу и интелект так же, но первый 2 предмета мы заменяем либо на если вы интелект, если вы сила то заменяем на . Далее покупаем если вам нужна мана, ещё или ещё лучше собрать , следуя по порядку:
, и ставим иго по случаю.
1 режим All Pick, по моему самый не интересный из — за того, что весь командный дух теряется и становится не интересно. Для новичков же этот режим поможет немного потренироваться. В самом режиме нам даются все герои Dota, и говорят бери кого хочешь, ищи своего любимого героя и выбирай пока его не выбрали. Как я уже говорил самые частые герои которых вы будите видеть , вот они вас будут бесить и не раз! Не люблю я режим за то, что все играют не командой, а каждый за того кого захочет, а в частности там играют упоротые школоло(не все конечно).
2 режим Single Draft, и в отличии от All Pick сохраняется командный дух, только частично. В самом режим вам дадут рандомно, учитывая всех героев команды, 3-ёх героев. Вот уже там у нас будут какието раздумия на счёт работы в команде. Найболее лучший режим для новичков как я считаю.
— это курьер, который сможет вам приносить предметы, так как вам придётся ходить на базу что бы их взять, а курьер будет см их носить, пока вы держите линию, но будте осторожны, убийство курьера даст вражеской команде каждому +250 золота!
Улучшается с помощью увеличивая скорость передвижения.
И так я бы начал по подробнее с ботинок:
— это основа основ всех ботинок, стоит 450 золота, но из себя кроме скорости ничего не представляет.
— Это уже по серьёзней вещь, которая увеличит скорость передвижения на 55, скорость атаки на 15 и при нажатии на него будет меняться цветом.
Каждый цвет означает, к чему прибавтся 9 очков.
Красный — сила.
Зелёный — ловкость.
Синий — интелект.
И пока есть момент я разъесню, что к чему.
Чем больше сил, тем больше у нас здоровья.
Чем больше интелект, тем больше у нас маны.
Примечание: если вы например герой на ловкость, то например +3 к ловкости и +3 к урону, то же самое если вы на силу, только вы уже купите +3 к силе.
— эти бутсы нам дадут +55 к скорости и +24 к урону.
Особенность в них в том, что мы сможем кратковременно увеличивать скорость на ?%, сам не помню на сколько.
Крафт довольно дорог и не всегда стоит своего золота.
— довольно хорошие ботиночки для магов или тем героем, которым её не хватает. Особенность в том, что при использовании восстановт 135 маны.
Крафт из простых башмаков и «шарика маны» ( ). Даст +60 скорости передвижения и +250 маны к общему количеству.
— даёт 75 скорости передвижения, что довольно много и реген здоровья при использовании.
— самые быстрые сапожки которые дадут 100 скорости передвижения и бесконечный телепорт с кулдауном(временем до следущего использования).
Далее пойдут посохи или похожие на них предметы.
— даст некоторые плюсы к интелекту и будет швырять вашего противника назад или просто к вам заспину.(Не нанесёт им никакого урона за бросок).
— выпустит ураган, который подхватит противника на себя, так же даст плюсы.
— Даёт плюсы к интелекту и возможность ударить по противнику в 400 урона, но конечно не чистого. Улудчшается увеличивая интелект и урон (400 — 800).
— Даёт плюсы к здоровью и мане, 10 очков к каждому навыку(ловкость, сила, интелект) и улудшит нашу «супер способность»(способность которую можно открывать только с 6 уровня. Примечание: если при читении описания способности написанно улудшается с помощью , то думаю понятно, что она улудшается, ведь не все ульты (супер способность) можно улудшить.
— даст возможность использовать на вграге, тем самым запрещая использовать любые способности. Также даст плюсы к статам.
— плюс к урону довольно велик.
— это просто супер арт, который даст 300 урона!, но не обольщайтесь при смерти она выпадет.
— даст плюсы к статам.
Далее пойдут мечи, топоры, молоты и т.п.
— урон+ критические удары.
— 40 урона и шанс оглушить, что полезно.
— 30 урона и при использовании невидимость на 30 сек.
— 65 урон и ещё некоторые плюсы.
— 40 ловкости, что очень много и немного другово.
— часто собиремый арт, который даёт много плюсов, в том числе и 30 ловкости.
— поджигает врага, плюс урон и можно сказать, что этот арт довольно не плох.
— ну это за гранью, 100 урона и шанс оглушить, но и что+
бы его собрать потребуется предмет, который не собирается, а точнее .
— Опять много плюсов к статам и возможность сделать 3 своих копии.
— я опишу его так как считаю более важным, чем , и поэтому опишу только этот арт. Он даст нам 15% скорости передвижения и 0,15сек отнимет от скорости атаки, а так же ловкость.
— 24 урона и 25 скорости атаки, а так же возможность ударить врага молнией.
— ловкость, интелект и замедление выбранного противника.
— тоже серьёзная вещь, которая даст 60 урона и при атаке снимет 6 брони.
— немного урона, разооружене врага.
— я бы не назвал это оружием, но та или инче это смесь и .
— это очень полезная вещь для таких как , потому, что оно даст 80 скорости атаки, немного урона и увеличит урон от молний.
— 46 урона и всё.
— 24 урона.
— скорее всего это арбалет, но я не знаю и вообщем оно даст 81 урона и увеличит шанс крит урона, так как она создаётся из . — ну так как в описании в игре написанно, что это клинок, значит он идёт сюда. Этот арт позволит вам телепортироваться на короткое расстояние.
Далее пойдёт одежда.
— это основные предметы, от которых собираются предметы на броню.
— даст 5 брони и 2 очка к каждому стану.
— даст 6 брони, а так же при использовании на врага, снимет ему и вам 6 брони.
— это вроде как головной убор, поэтому я опишу его здесь. Даст очень много полезного, начиная от ауры брони, которая даётся всем врагам вокруг, заканчивая 16% вампиризмом и регеном маны.
— штука не очень полезная, даст немого плюсов к статам и в выбранном участке уменьшает урон магических заклинаний.
— даст защиту от магии, реген здоровья.
— броня, 22 урона и самыое важное, при активации весь нанесёный врагом урон вернётся к нему(но вы его тоже получите).
— броня, эффект замораживания, и при активации выпускает волуну замораживания, наносящюю 200 урона. Плюсы к сатам.
— скорость атаки, броня 15, немного того, немного сего, и в конце получается полезная вещь.
— вампиризм, если я не ошибаюсь 16% и возможность починить вражеского крипа.
— вампиризм 17% и при активации уменьшает скорость атаки на 1 сек.
— это похоже на амулет). Даст 25% вампиризма, при активации увеличит его. Очень полезна в качестве регена жизней.
— реген 5 здоровья в сек.
— реген маны + реген здоровья.
— защита 60% как и у
, но только с 6 ловкости.
— +250 здоровья, реген жизней и броня блокирущая урон в 70% случаев, частично естественно.
К одежде я подробнее расскажу, что прибавит на скорости атаки.
Поясню: на 0,15 скорости атаки меньше, это значит что вы не медленее станите баить, а быстрее так как вы бьёте предположим 1 удар в сек., а так вы будете бить на 0,15 сек бысрее, то есть на 1,00 сек а уже 0,85 сек.
Здесь я просто поясню какие предметы дадут скорость атаки.(предметы будут повторятся)
— Основа почти всех увеличений скорости, уменьшит скорость на 0,15.
— 30 от скорости атаки.
— 15 от скорости атаки
— 15 от скорости атаки.
— 25 от скорости атаки.
— 55 от скорости атаки.
— вроде как 55 от скорости атаки.
— 80 от скорости атаки.
— при использовании 100 от скорости атаки.(временно)
Теперь арты, которые не похожи ни на что или какието артефакты.
— даст возможность видеть невидимок.
— 25% процентов к уклонению.(нет если мы купим 4 штуки мы не будем на 100% уклонятся от ударов, эффекты не складываются!)
— +30 чего то, так как у меня там пустое место, будем невидимы если будем неподвижны, мы пошли опять остановились, то мы станем невидимкой только через 2,6 сек.
— съест 150 жизней и даст 150 маны, так же плюсы к статам.
— броня — 1, аура брони — 2, и плюс к стату.
— +2 ко всем статам.
— лечит 400 хп, даст некоторые плюсы, так же при использовании на врагов нанесёт урон.
— 1 броня, немного плюсов.
— 5% процентов к скорости передвижения и +9 к каждому стату, при исползовании на время всем героям вокруг(дружеским) ещё даст скорости.
— Отрегенит 250 здоровья при нажатии всем вокруг, даёт ауру брони и вообще очень хороший арт.
— ну это даст интелект в первую очередь, можно апгрейдить и при использовании вызовет бесполезного ассаина у которого мало жизней и мелкий урон.
— плюсы к статам и при использовании полностью обновит время вашей ульты.
— плюсы к многому, а так же при использовании убивает вас и вроде как всё вокруг с большим уроном.
— 450 жизней, 350 маны или сборник
или БКБ — даст урон и возможность защиты от всех видов заклинаний на короткое время, с каждым разом время действия и кулдаун уменьшается.
— даст много жизней и хороший активный эффект, но его очень трудно собрать.
— плюсы к статам и много всего хорошего, но довольно необычный арт.
— 300 жизней, и очень быстрый респ жизней.
— заморозка, яд и пплюсики.
— яд 3 урона в сек. в течении 5 сек. — 250 маны. — 250 здоровья. — 200 здоровья и 150 маны. — 25 маны. — 25 силы. — 25 ловкости. — 60 урона. Ну с артефактам думаю всё, для меня это было очень долго, надеюсь это оценят.
Самые лёгкие герои для новичков это:
Почему , и .
— герой, который не требует особого умения для игры, 1 способность даст новичку расслабится, ульта без особого напряга пытаться фармить, и мне кажется это идеальный герой для начала игры, а так же не требует больших проблем с маной.
— 1 способность просто будет как показатель способностей урсы, пассивная способность просто облегчит жизнь героя, ускорение удара поможет новичку фармить, а ульта даст вампиризм, а точнее уберёт все проблемы с жизнями.
— он просто один из самых простых героев на интелект, не особо замысловатых магий и за него просто по сравнению с другими.
ЗА КОГО ВАМ НЕ СЛЕДУЕТ ИГРАТЬ
— очень трудный герой сам по себе не берите его в ближайшее время!
— тоже не из лёгких, требует маны, здоровья и много всего другого.
— тяжело с магиями.
— Тяжело управлять и с магиями.
— магии зверский тяжелы, да и сам игрок не подарок.
— вас будут винить, что вы им портите игру.
— за него не всегда и опотные игроки справятся.
— не лудший вариант.
— тоже что и с
— просто тяжело в начале.
— тяжёлый герой, вообще просто так не объяснить, но не для новичков они.
— нету магий для «лёгкой игры».
— тоже самое.
Теперь я бы просто хотел дать пару советов.1. Не старайтесь в 1-ой же игре кого то убить.2. Старайтесь играть с другом или друзьями.3. Если вам кто то пишет, что вы не умеете играть и ругается «плохими словами» не обращайте внимания.4. Рисовать на карте Ctrl+мышкой по карте.)))5. Указать место Alt+щёлк по тому месту.)))6. Остановить игру на сколько я знаю F9, но я не уверен так как ни разу ни пробовал и да не балуйтесь этим.)))
В заключение я бы сказал, что просто удачи всем в игре и хорошего фарма, и больше сдесь нечего сказать.
Это мой 2-ой гайд, но я буду рад адекватной критике и буду стараться исправлять текст по вашим просьбам!
Гайд для новичков
Игра в Dota 2 может показаться сложной и запутанной для новичков, но с этим гайдом вы получите необходимые знания и навыки, чтобы начать играть и наслаждаться игрой. Вот основные правила и советы:
Следование этим советам поможет вам сделать первые шаги в мире Dota 2 и стать лучшим игроком. Удачи в боях!
Хочу шарить в доте.
Парни, хочу научится шарить в доте, есть советы? Или еще что?
Наиграй 5 тысяч часов, должно помочь.
Илья Шум сказал(а):↑
Поздравляю, теперь ты шаришь в доте
много играть и анализировать ошибки, много играть каждый день( по 10-15 каток) а не 3 катки по фану с пивом за 10 лет доты
ну реально, есть советы? или идти к топ прогнозистам и спрашивать у них о выводах? я оч часто ошибаюсь с пиками, там где мне кажется сильный пик, он оказывается слабый) доту оч сложно прогназировать, кс намного легче
Зачем тебе шарить в доте, если желания в нее играть нету?
дак она мне нравится, нравистся смотреть как крутые челы играют и разносят, нравится за командами наблюдать) и все такое
может проще проф игроков анализировать? какой смысл за своей игрой смотреть, если вообще пофигу) я за красивую доту, но не в соло)
Так смотри, в чем проблема. Тебе не обязательно играть на уровне профессионала, чтобы наслаждатся его игрой.
Ты лучше выбери во что ты хочешь задрачивать, на два стула сесть не получится, в итоге будешь на полу сидеть.
Так ты просто прогнозировать хочешь, а не играть?
Так ты хочешь стать аналитиком или поднять рейт я так и не понял тебя.
Есть знатоки доты или кста тут?
но жилание играть в доту отпало
это как понимать?
Тактика игры в доту, для новичков
06 Авг 2012 в 22:25
Открыть все споилеры
Данный гайд преднозначен для новичков и опытным игрокам может показаться слишком простым,но все же я хочу помочь только начавшим играть людям немного разобраться в некоторых тонкостях игры. Так же в данном гайде я разберу основные ошибки начинаюших игроков.
Данный гайд содержит:
3. Как правильно юзать ТП (свиток телепортации)
6. Пару слов о выборе героя и артефактах для него
7. Что такое ss и как правильно называть линии
Все цифры преведенные в гайде являются примерными(за исключчением времени появления крипов и рун) и нужны лишь для то го что-бы новички уловили смысл написанного. Для доступности иформации в гайде много примеров.
Многие начинаюшие игроки совершают ошибки при фарме на линии. Они не утруждают себя добиванием крипов(а просто бьют их автоатакой), делать этого нельзя , по крипу нужно нанести лиш ОДИН удар — последний. Если вы не делаете этого то просто теряете около 45 монет за каждого крипа. Также у могоих новичков возникает вопрос — почему просто нельзя просто стоять и бить крипов? Потому что тогда ваши крипы бысро перемястятся под тавр(башню) противника, а фармить под вражеской башней у вас не получиться.
Так же практически все начинаюшие игроки ставят приоритет убийства героя выше, добивание крипов но,за убийство вражеского героя вы получите около 250 ,что пратически равнозначно убийству 5 крипов(профессиональные игроки в доту могут за 50 минут игры убивать до 700 вражеских крипов,а теперь посчитайте сколько героев надо убить что бы нафармить столько же денег?),так что вместо того что бы на начальных уровнях лезть под вражескую башню с криком :»Я батько!» лучше постоять и спокойно подобивать крипов ,конечно если предостовляется возможность убить вражеского героя без огромного риска то можно и попробывать.
И есче, стоя на линии с противником сторайтесть по возможности юзать скил, поскольку мана востановиться пока вы будете стоять и фармить ,а вот ваш противник скорее всего будет очен взбешон тем что ему приходиться постаянно тратить деньги на танго и мазь(востановление жизней). Но конечно же всю ману трать я не рекомендую поскольку она может вам пригодиться.
Первые крипы появляются после начала отсчета времени, а потом каждые 30 секунд.
Первые лесные крипы появляются на 30 секунде, потом на 1 минуте и дальше каждую минуту(30 секунда,1 минута,2 минута и т.д)Фармить в лесу могут не все герои, а лишь те, которым это позволяют их скилы(способности). Например , , , , . .
Многие новички покупают свиток телепортации для того чтобы просто вернутся на линию ( да, такой метод может пригодится если вам нужно быстро переместиться в какуюто часть карты,например — помочь союзникам в замесе)но, я бы рекомендовал взять свиток с собой на линию поскольку он может спасти вас от ганга(убийства)п.с если вы заметили что вражескаю тима напровлятся на вашу линию а вы там совершенно один можете быстро телепортироваться на базу.
Многие новички очень часто забывают следить за появлением руны,а ведь она может спасти вас от ганга или же наоборот помочь вам убить вражеского героя.
Приведу пару примеров:
1. За вами гонятся вражеские герои и у вас мало хп. В таких ситуациях могут помочь такие руны как регенерация , хаст(скорость), и инвиз(невидимость).
2. Так же такие руны как ДД(двойной урон),илюзии(создает две ваши копии),хаст и инвиз могут помочь вам гангануть(убить) вражеского героя.
Особенно важно контрить руны если вы стоите на миде(центральной линии).
Приведу пример из личной практики:Я играю СФ-ом , стою на миде и иду контрить очередную руну. Этой руной оказалась — руна илюзий. В обшем- у меня половина маны и 3/4 жизей. Я беру руну в бутыль юзаю руну. Далее сам с 1 илюзией отпровлясь на мид а одну посылаю в разведку на топ. Дальше моя илюзия натыкается на вражеского героя- лиона (у лиона есть ульт , мозга нет). Лион увидев побитого сф-а, не долго думая юзает ульт на мою копию. Итог я фармлю мид фул хп и мана. Лион стоит на топе без ульты,маны и мозга.
Первая руна появляется ровно тогда когда начинает идти первоя волна крипов и каждые 2 минуты после этого(например 2минута,4минута,6минута и т.д).
Следить за появлением рун вам могут помочь варды .
Многие новички увидев героя с малым количеством хп ,с полными штанами смелости кидаются добивать его под вражеский тавр. Итог — умер вражеский герой и умерли вы.
Смысла в этом нет никакого поскольку вражеский герой получил столько же опыта и денег сколько и вы, а если под вражеским тавром были и союзники вражеского героя то деньги и опыт получат и они тоже(меньше конечно,но получат). В результате вы только сделаете услугу вражеской команде. Добивать противника стоит только если вы уверены что сможете уйти из-под тавра или же если противник на открытой не зашешенной тавером и вражескими героями местности.
При выборе героя нужно опираться на связки с героями союзников и контрпики героям противника,а не просто пикать любого понравившегося героя.
Артефакты стоит покупать подбирая под ситуацию ,а не одни и те же каждую игру.
Я некогда не любил гайды по героям, поскольку там люди указывают в какой последовательности качать скилы,и какие предметы собирать-ведь эти веши зовисят от ситуатии(хотя есть предметы просто необходимые некоторым героям)в гайдах по героем можете почитать тактику и связки с героями(также гайды по героям могут помочь вам лучше разобраться в скилах(умениях) героя),а в остальном рекомендую опиратся на ситуацию!
SS-от аглийского»miSS». Означает ,что вражеский герой покинул свою линию и возможно идет гангать(убивать). Нужно «SS» для того, чтобы союзники знали о том что вражеский герой покинул линию и вели себя осторожнее. Цифра перед «SS» означает количество игроков покинувших линию. Например ss2 означает что два героя ушли с линии в токам случии вам следует быть осторожнее возможно они что-то задумаи. Если вы видите что вражеский герой пакинул вашу линию проинформируйте своих сойзников написав «SS» в чат. Также когда пишете «SS» ,можете еше указать какую именно линию покинул герой,например «SS mid».
1. TOP- верхняя линия(иногда называют UP)
2. MID- центральная линия
3. BOT- нижняя линия(нижнию линию называют по разному : BOT,DOWN,или просто НИЗ)
Надеюсь данный гайд поможет новичкам выбрать правильную стратегию и разобраться в некоторых тонкостях и особенностях игры.
- апатия или депрессия
Negative6
- Дмитрий Уткин
47