Гайд подойдет для патча 7.25 и будущих патчей, если кардильных изменений у героя не будет.
- Выбор линии
- Умения героя
- Последовательность изучения умений
- Таланты
- Предметы
- Какие предметы имеют среднюю эффективность?
- Как себя вести в игре? Стратегия
- Конец
- Видео гайд на Gyrocopter в Dota 2 от Миракл
- Гайд от про игрока Mid One на Gyrocopter в Dota 2
- Гайд на Gyrocopter в Dota 2 в миду
- Скилы Gyrocopter в Dota 2
- Ультимейт Gyrocopter в Dota 2
- Таланты Gyrocopter в Dota 2
- Как качать скилы Gyrocopter в Dota 2
- Ваши действия в масфайтах на Гирокоптере
- Что собирать на Гирокоптере на линии
- Какие предметы покупать в мидгейме на Gyrocopter в Dota 2
- Закуп в лейт гейме на Gyrocopter в Dota 2
- Покупка других айтемово по ситуации на Гирокоптера в Дота 2
- Контр пики на Gyrocopter в Dota 2
- Кто ещё контрит Гирокоптера в Доте 2?
- Союзники Gyrocopter в Dota 2
- Краткое описание Гирокоптера
- Плюсы и Минусы Гирокоптера
- Контр Пики Гирокоптера
- Способности Гирокоптера
- Homing Missile
- Flak Cannon
- Call Down
- Таланты Гирокоптера
- Скилл Билд Гирокоптера
- Рекомендуемые предметы на Гирокоптера
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Ситуационные предметы
- Геймплей за Гирокоптера
- История Гирокоптера
- Кто контрит Гирокоптера?
- Кого пикать против Гирокоптера?
- Что покупать против Гирокоптера?
- Как играть против Гирокоптера?
- Почему Gyrocopter так силён в патче 7. 29d?
- 5 причин, почему новая сборка на Gyrocopter так сильна в патче 7. 29d в Дота 2
- Вражеский оффлэйнер не сможет прогнать вас с линии
- Прокачка атрибутов на первых уровнях делает вас гораздо толще
- Вы получаете мощные артефакты очень быстро
- Вам необязательно находиться в самом пекле драки для нанесения урона
Выбор линии
Так как у героя Гирокоптер первое, второе и четвертое умения наносят магический урон, то важно получать опыт и повышать уровень. Это нужно, чтобы умения были актуальными как можно дольше и принесли как можно больше эффективности. Поэтому рекомендуется ходить в соло на центральную линию.
Также можно ходить в сложную линию, но с союзником, чтобы постоянно драться и задействовать первое и второе умения.
Как вариант можно иногда бегать на другие линии или лес для нападений, так как первое умения 1х1 наносит очень много быстрого урона и вы будете в плюсе. И стан довольно долгий от 2 умения, что для гангов очень хорошо. Но вариант рискованный и не нужно им злоупотреблять, так как важно не очень отставать по lvl от других героев на карте.
Ходить на легкую линию и фармить не рекомендуется, так как лучше оставить это место для героев ближнего боя, которые могут много впитывать урона и наносить также много, но если никто не желает фармить или не уверен в себе, можете смело идти и фармить первые вещи, спушивать тавер и начинать драться.
Умения героя
или умение — Rocket Barrage — мы наносим много магического урона в цели рядом. Умение имеет низкую перезарядку и хорошо работает в схватках 1х1. Поэтому желательно его использовать на героев, но иногда можно и помогать себе фармить, чтобы мана не простаивала. В драках стараемся занимать такую позицию, чтобы эту способность применять в одного героя, т.к. если урон делить на 2 и более героев или на крипов, он будет не большой.
— Homing Missle — станим цель и наносим магический урон. Хорошо сочетается с первым и четвертым умениями. Стоит немало маны, поэтому думаем несколько раз прежде, чем запускать ракету, возможно лучше подождать нужного момента, но и запускать редко тоже не вариант, желательно запускать ее, когда кд ульта прошло и комбинировать наши способности (прокаст). Хорошо ее наводить в опасные цели или героев, которые наносят много импакта. Также подойдет для отжима рун, ганга героев — выбирать на карте нужно тех, кто имеет малую вероятность избежать стана за счет способностей или предметов.
— Flak Cannon — это умение на несколько ударов превращает наши атаки в сплеш атаки по окружающим целям. Урон физический, всякие модификаторы, типа критических уронов и т.д. действую только на основную цель. Умение не является эффективным на ранних этапах игры, так как у нас еще нет достаточно физического урона. Использовать его крайне желательно в массовых драках и не тратить просто так на фарм крипов в лесу или на линиях, чтобы всегда была возможность в массовых замесах наносить много урона.
— Call Down — наш ульт, в небольшой области идет магический урон, который также замедляет скорость бега. Использовать это умение нужно после того как враг застанен от нашего второго умения или благодаря союзникам. Т.е. просто используя эту способность будет мало толку, так как враги просто разбегутся. Также желательно применять это умение в масс замесах, но можно и в одиночную цель, много урона она не наносит, но замедлит хорошо, поэтому вражеские герои подумают несколько раз прежде чем кинуться спасать союзника под эффектом Call Down.
Последовательность изучения умений
Не рекомендуется изучать третью способность, пока не будут изучены полностью первая и вторая. Эффекта будет мало из-за низкого урон с руки. В приоритете изучаем первое умение, его берем уже на 1 уровне героя. Ульт и таланты изучаем как только это становится возможным.
Таланты
. Рекомендуется брать на +20 урона. Лепить из Гиро героя способного выдерживать урон кажется не очень идея, т.к. герой все таки может наносить много физического урона по области за счет 3 способности, да и в целом герой наносит магическо-физический урон за счет способностей, поэтому +250 к здоровью учить вроде бы нет смысла.
С другой стороны это неплохо повысит нашу выживаемость вначале, а значит можно будет чаще использовать 1 способность и нанести больше магического урона. Также у нас может быть недостаточно вещей на скорость атаки, третье умение также изучено будет не полностью, поэтому хорошо реализовывать +20 урона у нас не получится. Но для фарма поможет урон с руки, и в целом с каждой минутой физ. урон приобретает все большую актуальность.
Поэтому, пока вы поиграли мало игр на Вертолете, не приловчились, не поняли многих мелких фишек, которые приходят только с опытом игры за него, берите талант на +250 к здоровью. Со временем, если будете ощущать нехватку урона с руки пробуйте изучать таланат на +20 урона.
. Желательно изучать +11 урона за ракету от Rocket Barrage. Этот талант хорошо бустит наше первое умение и оно становится актуальным еще долгое время. А вот +0.5 секунд к оглушению от ракеты кажется смешным улучшением, поэтому на не стоит с ним заморачиваться, разве что для теста в нескольких играх можете прокачать и посмотреть, насколько +0.5 к стану эффективно.
. Можно учить и уменьшение перезарядки ульты и дополнительную скорость передвижения. И тот и тот талант окажется полезным. Уменьшение перезарядки особенно будет полезно при долгих замесах и когда важно отпушивать, а также если вы точно знаете, что выучите четвертым талант на неограниченную дальность применения ульты.
Скорость бега нужна, когда вы не успеваете в драки, не можете убегать или догонять врагов. Если не можете определиться, то изучайте в 3 из 4 игр талант на скорость передвижения.
. Здесь также рекомендуется брать любой из талантов, но все же стоит учитывать ситуацию. Например, у вас более менее командная игра и игроки понимают что вы можете запустить 3 ракеты. Или враги не имеют много умений и предметов для избегания станов. В этих случаях изучить талант на +3 ракеты будет хорошим решением.
Если же командная игра идет плохо и нужно отпушивать/подпушивать постоянно или +3 ракеты смысла дадут мало или вы ультом опаздываете в важные моменты, то берем талант на неограниченную дальность применения ульта. Вы не можете определиться? Тогда просто берите в 3 из 4 игр талант на неограниченную дальность, а с опытом придет понимание.
Предметы
Что собирать Гирокоптеру? Давайте разбираться.
Предметов очень много, все дадут какую-то пользу, но от одних она будет минимальна, от других очень большая. Хотя многое зависит от ситуации в игре, от вражеского пика героев, от сборок союзников, от скорости вашего фарма и получения экспы.
Так как Гиро 1, 2 и 4 умениями наносит магический урон, а также имеет хороший стан и замедление, то будет правильным собирать в магическо-физического дамагера. Также драться нужно почаще, так как мы имеем много магического урона и низкий кд способностей, поэтому неплохо бы иметь регенерацию здоровья и маны. А значит, первая наша цель — купить такие дешевые и доступные вещи — Magic Wand, Phase Boots/Power Treads, Infused Raindrops, Bottle, Veil of Discord, Yasha and Kaya.
Почему из сапогов Phase Boots?
Нам нужно догонять убегающих врагов или наоборот занимать позицию нужную для урона от 1 умения, поэтому нужно ускорение скорости передвижения, плюс враг может иметь Phase Boots и с Power Treads вы его просто не догоните.
С другой стороный Power Treads дадут переключение статов и скорости атаки, что позволит эффективнее использовать 1-2 способности — больше магического урона и быстрее физический урон во время стана.
Бывают также ситуации, когда Arcane Boots исправят ситуацию с нехваткой маны и можно часто затевать драки.
В какой последовательности собирать вещи?
Для начала берем самое дешевое и что будет давать реген маны, здоровья и желательно повысит урон с руки для добивания крипов и хараса вражеских героев. Это веточки от Magic Wand, это Когти от Phase Boots, это корона на статы от Veil of Discrod, это аура регена маны от Дискорда (если стоим на боковом лайне с кем то особенно полезно).
На миде побыстрее жеталелен Bottle и коготь от Phase Boots и сам сапог для добивания крипов и сбора рун. Также не ленимся ставить Observer Ward, причем так чтобы их было сложно снимать — на возвышенностях и чтобы они освещали руны на реке. Обсервам уделяйте внимания всю игру, т.к. на других игроков нет надежды, а Гирокоптер очень уязвим к гангам без вещей на побег. Также, самостоятельно, в пределах разумного конечно, тратим деньги на Smoke of Deceit, Sentry Ward’s, Dust of Appearance.
Сильные предметы из леса
Какие предметы имеют среднюю эффективность?
— неплохой предмет для выживаемости и да он позволит нападать внезапно, наносить тычку из инвиза и сразу атаковать 1 умением, но пару раз и враг будут готов сентрями и ходьбой в 2+. Также кроме урона и скорости атаки Лотар не дает статов и постоянной скорости бега, т.е. вы не можете догонять врагов и бить рукой и включать по кд 1 способность, а с Yasha можете. Поэтому как правило Yasha эффективнее, также из нее делаем Yasha and Kaya, что даст достаточно маны, маг. урона и все это займет 1 слот в инвентаре.
Mask of Madness — популярный предмет, но эффективность маленькая. У нас нет физического урона, поэтому вампиризм не даст толку, плюс запрещает использовать наши 3 умения на магический урон. Т.о. будет довольно низкая эффективность от покупки.
Sange and Yasha — повышает выживаемость, но не улучшает наши целых 3 умения в плане магического урона. А наша цель собираться в магическо-физического дамагера, не танка. Поэтому наш выбор — Yasha and Kaya.
— собирает вроде бы редко, однако на самом деле неплохой вариант, но только в сочетании с и то в драках 1х1, а это будет не так часто. Также Abyssal Blade желательно собирать побыстрее, но без Аганима будет слабой вещью. Поэтому не обращаем внимания на этот предмет, разве что для теста собрать пару раз.
— как и Мкб повыашет урон по одной цели и все. Для урона лучше всего Divine Rapier и только, когда есть достаточно выживаемости.
Как себя вести в игре? Стратегия
Так как мы наносим магический урон и физический, то мы должны быть постоянно в драках, но не стоит просто лезть тем более одному на 2 и более. Поэтому носим телепорты, смотрим где гангануть, куда запустить ракету и следом ульт. Все тихо на карте, просто фармим, но стоит использовать любой момент для участия в драках, тем более у нас ульт по обалсти бьет (массовый) и длительный стан.
Не забываем тайминги рун для пополнения Ботла, не забываем перед его опустошением тратить ману и хит поинты. Вначале игры не боимся умирать (но не фидим), т.к. время возрождения маленькое поначалу и Ботл не всегда возможно наполнить, т.к. руны могут отжать, а так наполним на фонтане быстро. Стараемся нанести максимум вреда врагу (не в ущерб себе и команде).
Вначале игры мы наносим в основном магический урон и страдать больше всего от него будут, как правило, тонкие маги (герои на интеллект) и тонкие ловкачи (герои на ловкость). Поэтому обращать внимания особого на героев на силу не стоит. Но бывают ситуации, когда лучше запустить ракету в того, кто с маленькой вероятностью убежит от нее, пусть он будет и толстый и силач.
А вообще долгое время Гирокоптер опасен в схватках 1х1 за счет первого умения, главное чтобы не было по близости героев и крипов.
Конец
Что вы думаете об этом гайде на Гиро? Пишите в комментариях ниже с чем согласны или не согласны (и почему), как сами играете Вертолетом и что собираете ему?
Неординарный дальнобойный керри Gyrocopter требует немного больше понимания игровых ситуацийДота 2. Нужно знать наверняка когда и что правильно использовать. Прочитайте эту небольшую заметку или отдельные нужные вам части, чтобы чуть лучше разбираться в этом важном персонаже. Gyrocopter — это типичный керри дальнего боя. Он принимает форму, которая может считаться странной или нетрадиционной по сравнению с остальные типовыми кор героями 1 позиции. Это во многом благодаря его фирменной способности Flak Cannon, которая позволяет ему атаковать все окружающие цели в пределах большого радиуса одновременно. Каждый снаряд, который выходит из его самодельного вертолета, получает регулярный урон от атаки. Применяется ко всем вражеским героям в этом радиусе, так что если его не фокусить, то жди расплаты..
Gyrocopter — это парень классный. Тебе понравится играть с ним. Его озвучка великолепна, его действия на линиях забавны, а его набор способностей дает ему почти бесподобный потенциал для DPS в любое время, начиная даже с 1 минуты, если саппорты нормальные. Он также достаточно гибок, и его можно сыграть как ганкера, силача или даже пушера. Все зависит от того, как вы его будете собирать.
Видео гайд на Gyrocopter в Dota 2 от Миракл
Миракл пошел спокойно в изи линию фармить и убивать. Он взял себе фейз бутсы, врейз бенд и +4 к статам за 450 голды. Так же у него были стики и 1 веточка. 1 скил он максил, постепенно собирая себе барабаны.
Фармил стаки, фармил на линиях, фармил во время боев — Типичный Миракл, который не стоит на одном месте. Потом собрал себе Сашу Яшу для ещё более убедительные статистических характеристик. Нам было важно подольше выживать против Тролля Варлорда.
Бабочка тоже будет хорошим выбором после этого всего, чтобы вовремя сбегать или, наоборот, настигать какую-то слабую цель. Вот так и БКБ тут даже не понадобилось против Тролля, Медузы, Таска, Оракла и Козы. Они все атаковали нас, но не сильно дизейблили. В конце был докуплен ещё Манки Кинг Бар.
Гайд от про игрока Mid One на Gyrocopter в Dota 2
Тут нам понравился интересный закуп через ботл. Очень быстро были прикуплен в начале игры фейз бутс, стики, 2 фрейз бенда, а потом и крайне быстро появился маелсторм для качественной атаки, пуше на линиях и фарме в лесу. К тому же им легко разбивать иллюзии Наги Сирен.
Ещё быстрее появился неожиданно Аганим на герое и БКБ ддя пущей прочности и стабильности. Фарм был просто запредельным из-за удачных действий на линии. Сборка закончилась тревелами, бабочкой и сатаником. Как вам такая мощь? Завершилось всё ещё улучшением Маелсторма до Мйолнира. С таким Гирокоптером никто особо не хотел иметь дела.
Гайд на Gyrocopter в Dota 2 в миду
Мидовый Гирокоптер захотел больше статов, а это значит пару Врейз бендов, Фейз бутсы, капельки и стики. Всё, чтобы спокойно стоять и получать наслаждение от фарма и победы на линии.
Потом были докуплены барабаны для статов и ещё более скоростного поведения на лайнах. Перемещение — вот ключ к успеху современных Гирокоптеров.
Потом прикупили Сашу Яшу, Гост Скипетр и Сатаник. Всё это уже ближе к лейту, который не заставил себя ждать. Это не оптимальный видео гайд, но для ознакомления вполне сойдет.
Скилы Gyrocopter в Dota 2
В сочетании со своей первой способностью Rocket Barrage, Flak Cannon по сути делает Gyrocopter жестки керри-герое. Его цель — наносить урон по области, а не фокусировать все свои физические DPS на одной выбранной цели. Этот скил ставит его в аналогичную лигу с такими героями, как Свен, Тини или Эмбер Спирит. Они все превосходно наносят дамаг по нескольким врагам и обычно терпят неудачу в сражениях один на один.
Тем не менее, не стоит недооценивать Gyrocopter в игре 1 на 1, так как Rocket Barrage может легко разорвать ничего не подозревающего противника, если нет других целей поблизости, с которыми он мог бы разделить дамаг.
Его комплект дополняется самонаводящейся ракетой, которая дает ему ценный оглушающий эффект и наносит магический урон. Самое важное тут то, что этот скил можно использовать на приличном расстоянии. Поначалу он кажется довольно слабым из-за медленного передвижения, но самонаводящаяся ракета может быть использована и для того, чтобы вывести вражеских персонажей с линии куда-нибудь подальше в лес.
Также вы можете попытать удачу в ганках вместе с другими героями, у которых есть более быстрые оглушения и отключения.
Ультимейт Gyrocopter в Dota 2
И наконец, его ультимативная способность Call Down сбрасывает две ракеты на большой территории, нанося жесткий магический урон и замедляя всех вражеских персонажей, пойманных на их пути. Благодаря короткому времени перезарядки низкой стоимости маны, Call Down может даже использоваться для фарма крипов на линии. Все эти элементы красиво объединяются, чтобы сделать из Гирокоптера грозного героя, способного сражаться на большом расстоянии в масфайтах.
Его способности также позволяют ему фармить в быстром темпе. Причем он это делает крайне легко без покупок каких-либо дорогих предметов на фарм.. В отличие от большинства других героев в статусе кора, у Gyrocopter есть хороший дамаг на ранней стадии, что препятствует агрессии со стороны вражеских саппортов без значительного численного преимущества.
Но, конечно, он тоже имеет свои откровенные слабые места. Отсутствие какого-либо способа для спасения является наиболее очевидным. Это делает из Гирыча не очень мобильного перса, которого могут всегда застать врасплох несколько вражеских героев.
Причем ему не помогает и его довольная тонкая броня и количество ХП, ведь начальные 19 базовых единиц сил и прирост силы 2.1 за уровень — это ничтожно мало. Кроме того, у него нет возможности нанести фантастическое количество урона, когда Flak Cannon находится в кулдауне, что усугубляется его малой дальностью атаки.
Таланты Gyrocopter в Dota 2
- На 10 уровне берите 20 к дамагу лучше, а не 250 ХП.
- На 15 уровне берут чаще игроки 11 дополнительного дамага от Rocket Barrage, а не дополнительные пол-секунды оглушения от летящей ракеты.
- На 20 уровне примерно поровну берут 40 к скорости передвижения и -25 секунд кулдауна Call Down.
- На 25 уровне выбирают 3 заряда Homing Missile вместо неограниченной дальности применения Call Down.
Как качать скилы Gyrocopter в Dota 2
Как герой одной только позиции, которая чаще всего используется, то прогресс способностей Гирокоптера действительно идет только по одному заранее выбранному пути без каких-либо ветвлений по сторонам.
Как правило, Rocket Barrage должен быть вашей первой замакшенной способностью, поскольку он позволяет вам отбиваться от потенциальных ганкеров уже на 1 уровне, а также отстаивать доминирование над первичными рунами Bounty.
Одиноким героям было бы разумно подумать дважды, прежде чем стоять против вас на линии неподалеку с Rocket Barrage. Flak Cannon должен быть качаться вторым приоритетом примерно наравне с Rocket Barrage.
Homing Missile уже берется в самую последнюю очередь. Наряду с Rocket Barrage, Flak Cannon позволяет вам фармить стаки крипов в лесу и на линии, который помогает вам быстрее добраться до основных предметов.
Тем не менее, вы должны сосредоточиться на фарме везде и всегда. Самонаводящаяся ракета должна быть доведена до максимума в последнюю очередь, поскольку ее улучшение не оправдывает вложенных средств на ранней стадии Да и в сравнении с другими вашими способностями проигрыш очевидный. Между тем, Call Down следует брать при каждой возможности, если конечно вы совсем не увлеклись простоем на одной линии.
Классическая быстрая конструкция покупка ботла часто используется на мидовых Гирокоптерах. мне это никогда не нравилось, но иногда можно всё-таки брать подобную вещицу . Приоритет Гиро в средней полосе — это постоянные ганк с саппортами в смоках. Нужно засноуболить игру на самом раннем этапе, поэтому ключевым моментом является сохранение КД скилов, вашей маны и здоровья.
Это также хорошо работает для того, чтобы спамить Самонаводящейся Ракетой на миду в вашего противника, что может быть довольно сильным спелом в сочетании с постоянной угрозой ракетного обстрела. Противники часто начинают нервничать и допускать ошибки.
Если они стоят на месте, вам легче приблизиться к врагу и совершить убийство, а если они отступят,то получат больше урона. С любой стороны радостная ситуация. Его скорость передвижения выше средней и его оглушение также помогают контролировать руны.
Gyrocopter очень хорош на ранней стадии. Ускорение и невидимость делают его Rocket Barrage на легким скилом для ганк. Если вы обманываете вражеского мидера, выдвигая на линию свою иллюзию, вы можете незаметно подкрасться к боковым лайнам и уничтожить всех своим Homing Missile, станами и замедлениями союзников, а потом внести урон по максимум. Двойной урон также отлично влияет на Гирыча, так как он увеличивает его базовый дамаг в 2 раза. Руну регена вообще любят все.
Ваши действия в масфайтах на Гирокоптере
Позиционирование Gyrocopter в командном бою обычно начинается сразу с ультимейта Call Down, при условии, что он не ниже 6-го уровня. Call Down позволяет ему и его товарищам по команде занять позицию, нанося предварительный жесткий урон любым вражеским героям, которые могут находиться в этой области.
В противном случае наилучшим выбором будет уклонение от самонаводящейся ракеты, поскольку она заставляет цель либо встать и попытаться уничтожить ракету в полете, либо бежать в безопасное место перед тем, как нанести удар. Оттуда вы захотите активировать свои собранные Phase Boots, чтобы повысить скорость передвижения и одновременно заюзать Flak Cannon.
Обязательно включите Rocket Barrage, как только вы приблизитесь, а затем начните атаковать ближайшую цель. Жмите Mask of Madness, если он у вас есть после того, как все ваши способности были использованы, и Black King Bar, чтобы защитить себя от оглушений и отключений. Если вы всё ещё находитесь в подвижном и живом состоянии, то повторите все способности, у которых прошло КД при наличии маны.
Что собирать на Гирокоптере на линии
Благодаря своему уникальному характеристикам данного керри, его сборка предметов больше фокусируется на увеличении его короткой дальности атаки. У вас всегда будет больше возможностей для изменения положения в командном бою при далекой атаки с руки.
- Поэтому для Гирокоптера будут крайне важны предметы скорости передвижения, в частности, такие жесткие айтемы, как Manta Style, Sange and Yasha и Butterfly.
- В начале игры подойдут дешевые предметы, такие как Phase Boots и Mask of Death (позже улучшение до Mask of Madness), помогают ему выжить в переулке и более эффективно обрабатывать джунгли.
Конечно, не забываете про расходные предметы — танго, манго, фласку. Можно ещё взять с собой +2 к урону, щиток или топорик. В общем, выбирайте под свой вкус. Тут все индивидуально. Главное, чтобы вас не смогли быстро прогнать с линии, когда просто нет хорошей регенерации.
Какие предметы покупать в мидгейме на Gyrocopter в Dota 2
Как только игра переходит в середину, Gyrocopter должен купить Black King Bar. Будучи одним из самых хрупких персонажей в игре, он склонен к оглушению, отключению и замедлению во время сражений — все это серьезно ограничивает его способность наносить урон и оставаться достаточно близко к вражеской команде, чтобы наносить выстрелы из Flak Cannon.
BKB абсолютно необходим для Gyrocopter, даже когда у него есть товарищи по команде, которые могут помочь ему выжить, такие как Omniknight и Dazzle. Просто купите это, ребята. Вам это нужно., поверьте.
Оттуда вы можете приступить уже к обновлению вашей Yasha до того, что подходит вам лучше всего. Sange и Yasha — это обычный маршрут, но Manta Style очень желателен против эффектов сайленса и других отключений.
Подумайте о последнем выборе и против носителей Орчида, таких как Квопа и Шторм Спирит.
Закуп в лейт гейме на Gyrocopter в Dota 2
Вы также можете подумать о получении Hurricane Pike, если вам действительно нужен механизм для бегства с поля боя в нужный момент. Это особенно полезно против Рики, одного из ваших самых соперников.
Покупка других айтемово по ситуации на Гирокоптера в Дота 2
Скади. +25 ко всем характеристикам будет не лишним, плюс дополнительная мана и здоровье, а также замедление, которое складывается с Lifesteal. Хотя это и не самая лучшая вещь для прямого дамага. Гирокоптер будет невероятно сильным и его трудно будет убить за один стан.Если ты продолжаешь умирать, возьми два, ну если Дамага уже хватает.
Контр пики на Gyrocopter в Dota 2
Из-за своей малой дальности атаки, Gyrocopter очень склонен к кайтингу и отключениям, которые удерживают его на месте. В частности, один шейкл Шейдоу Шамана преуспевают против него, при условии, что Гирокоптер не собрал ещё Линку, чтобы блокировать этот скил.
Кроме того его урон в основном зависит от его способностей. Если данного персонажа засайленсить прежде, чем он сможет юзнуть Flak Cannon и Rocket Barrage, то можно уже радоваться. Подумайте о покупке Орчида или выберете героев с жестким сайленсом, таких как Ночной Сталкер и сам Сайленсер.
Герои с большой подвижностью могут полностью избежать урона Гирокоптера. Timber Chain от Timbersaw помогает ему избежать атак Гирыча, а также благодаря его естественной прочности Reactive Armor можно вообще не париться об атаках с руки.
Queen of Pain и Anti-Mage могут просто быстро отлететь своим блинком подальше от него и его самонаводящейся ракеты, обеспечивая их безопасность независимо от того, где находится Гирыч.
И наконец, есть герои с огромным потенциалом магического урона, такие как Лина, Лион и Зевс. Они могут быстро справиться с Гирокоптером еще до того, как ему удастся устроить бой.
Помните, что его запас здоровья не самый лучший, и что у него нет способа самостоятельно смягчать или блокировать входящие магические и физические прокасты без предметов. Не злоупотребляйте агрессией начале игры. Это замедлит ваше развитие фармы и появление предметов.
Кто ещё контрит Гирокоптера в Доте 2?
- Венга вроде не опасный персонаж, а на самом деле — нет. Она крайне опасна и страшна в команде соперника. Nether Swap вытянет вас прямо из оптимального места для демеджа по вражеской команде. Плюс блокировка от Magic Missile и уменьшение брони от Wave of Terror разорвут вас за считанные секунды — это просто невероятно.
- БХ, Никс, Урса. Это всего лишь несколько хороших примеров героев, которые могут застать Гирокоптера врасплох и порвать его за считанные секунды. Баунти Хантер и Nyx Assassin нанесут вам огромный урон из ниоткуда, удержат вас на месте и ваши мягкие булочки быстрее, чем вы сможете набрать «gg».
- Урса, который теперь вдвойне ужасает, когда Fury Swipes больше не является модификатором уникальной атаки, будет блинковаться к вам или заходить в Shadow Blade на вас. Он бьет сильно по земле и продолжает мутозить с руки. Я был бы очень, очень удивлен, если бы люди не начали брать Desolator против этого перса. Тут ещё хорошо бывает заходит форс стаф и сатаник.
- Шторм Спирит, Клокверк, Пудж и другие дистанционщики всех форм и размеров также являются контрой для Gyrocopter, так как они могут догнать вас независимо от вашей превосходной скорости передвижения и приступить к разрыву вашего вертолета до крошечных лоскутков. Если они выходят из-под контроля, у вас может не быть иного выбора, кроме как купить Шедоу Блейд или даже Форс Стафф даже во время игры за керри, просто чтобы они не убили вас за 3-4 секунды.
- Атака Bloodseeker тоже нам неприятно. Bloodrage ещё и сайленс дает, который невозможно очистить, а это означает, что ваш Манта стайл тут не поможет. Кроме того, Сикер будет просто смеяться над вашей скоростью передвижения. Он без проблем догоняет вас, убивает вас, а затем просто ищет новую жертву. Хотя, если он плохо сыграл, то может даже вам отдать большое количество дамага, так что мы бы не стали его всегда записывать в прямые контр-пики.
- Некрономикон. Это может показаться странным предметом для размещения в этом списке, но его определенно стоит упомянуть. Гирокоптер получает свой потенциал керри от действий Flak Cannon, который не имеет ограничений по количеству целей и не может ИСКЛЮЧИТЬ цели в пределах 1000 AOE.
Это означает, что если в командном бою присутствует персонаж Некрономикон в ближнем бою, вы будете атаковать его и убивать, а затем получать до 600 чистого урона после его смерти. Для мягких героев вроде Гироскоп, это не самое приятное чувство. Вы можете просто игнорировать его, поэтому будьте осторожны с героями, которые обычно собирают этот предмет, такими как Фура или Ликантроп.
Союзники Gyrocopter в Dota 2
Гирокоптер и Венга просто отлично сочетаются. Стан и снижение брони идеально сочетается с вашей с самонаводящейся ракетой для дополнительной блокировки. Аура дает Гирокоптеру больше урона, и это то, что он действительно любит. Венга умирает, она поражает вражескую команду отрицательной аурой урона, увеличивая вашу живучесть! Это тоже не стоит забывать.
Магнус, Пак, Дарк Сир и Энигма могу опасно атаковать в пределах 1000 AOE, они соперников привязывают к одному месту, а мы то уже потом бьем по ним всем сильно. Магнус к тому же дает вам хороший бонус к урону, а Дарк Сир ещё и ускоряет вас хорошенько. Это не только важно при нападении, но и при защите.
Огр Мага все любят. А кто нет? Весь его комплект способностей довольно хорошо взаимодействует с Gyrocopter, который рад любым оглушениям и замедлениям благодаря Fireblast и Ignite, но на самом деле мы любим его за Bloodlust. Скорость атаки, скорость передвижения — это всё, что нам так нужно. Смело берите после Огра Гирыча и радуйтесь бонусам.
Элдер Титан всегда очень хороший союзник. Его Эхо Стомп имеет почти такой же радиус, как и ваш Call Down, так что вы можете почти гарантировать, что все враги, пораженные одним, будут поражены другим скилом. Natural Order — также безумно хорошая пассивка, который увеличит ваш AOE урон. Earth Splitter — это просто вишенка на торте. Так много АОЕ и всё оно просто прекрасное.
Омник может применять свой ульт и мы ничего не будем бояться. У него есть подхилы и другие приятные способности с замедлением, что мы всегда будем чувствовать себя в полном комфорте. Смело берите его себе в команду и вперед на Гирокоптере в центр замеса.
В статье ты найдешь:
Краткое описание Гирокоптера
Gyrocopter или Гирокоптер – это герой с дальним типом атаки, который использует Ловкость как свою основную характеристику. Это очень сильный и гибкий кэрри, на которого есть целых два билда: через физический и через магический урон. Сегодня мы рассмотрим классический билд через нанесение физического урона с руки.
Благодаря своим способностям и высокому приросту к Ловкости, Гирокоптер наносит большой урон как в начале, так и в конце игры. В последнее время герой не так популярен, но это не делает его плохим или слабым.
Плюсы и Минусы Гирокоптера
- Хороший прирост ко всем атрибутам.
- Гибкость в выборе артефактов.
- Мобильность.
- Огромный магический и физический урон, как по одной, так и по нескольким целям.
- Его первая способность обладает одним из самых высоких показателей урона в игре, среди обычных способностей.
- Становится значительно сильнее с покупкой артефактов на урон.
- Удобная анимация и скорость атаки.
- Нехватка маны в начале игры.
- Отсутствие эскейпов.
- Маленький запас здоровья.
- Низкий базовый урон с руки.
Контр Пики Гирокоптера
Главной проблемой Гирокоптера являются персонажи, которые очень сильны в поздней игре: Anti-Mage, Sven, Chaos Knight, Naga Siren, Medusa, Terrorblade и многие другие.
Стоит также опасаться Razor. Из-за пониженного рэйнджа атаки у Гирокоптера, Разору будет легко использовать на вас Static Link, чтобы выкачать весь урон.
Способности Гирокоптера
Gyrocopter начинает выпускать множество ракет в ближайших к нему противников на протяжении 3 секунд. Каждую секунду Гиро выпускает по 10 ракет, которые наносят по 7/12/17/22 магического урона при попадании. Чем меньше целей будет возле Гирокоптера, тем больше урона получит каждая из целей. Если рядом с ним будет находиться всего один юнит, то жертва получит до 660 единиц магического урона на последнем уровне прокачки.
Homing Missile
Гирокоптер запускает в выбранную жертву самонаводящуюся ракету, которая не спеша преследует свою цель до тех пор, пока не столкнётся с ней. Когда ракета достигает свою цель, та получает порцию магического урона, и оглушается на определённое время. С течением времени скорость полёта ракеты увеличивается. Ракету также можно уничтожить до того, как она столкнётся со своей целью.
Flak Cannon
При активации, Гирокоптер получает бафф, который позволяет атаковать сразу до 5 целей. Эффект висит в течение 15 секунд, или пока не будет произведено 6 атак. Соседние цели получаются полный урон, но на них не работают модификаторы атаки, например, критический урон.
Call Down
Ультимативная способность. Gyrocopter совершает два авиационных удар по указанной области. Первый удар наносит 150/250/350 единиц магического урона и замедляет на 30% все цели, попавшие в область применения Call Down. Второй удар наносит меньше урона: 100/150/200, но накладывает более сильное замедление.
Может быть улучшена при помощи Aghanim’s Scepter: Добавляет самонаводящуюся турель, которая атакует случайного враждебного юнита в радиусе 600 метров каждые 1.1 секунды.
Таланты Гирокоптера
Дополнительное здоровье вы будете получать при покупке определённых артефактов, так что увеличение атаки для нас более выгодный вариант.
Для билда через физический урон не так важно, что выберите в этом тире талантов. Хотите больше урона со способностей, тогда берите левый талант. Нужно больше контроля, тогда вам нужен правый талант.
Gyrocopter и без предметов весьма мобильный персонаж, а с учётом предметов, которые будут увеличивать его мувспид, делают талант на дополнительную скорость передвижения бесполезным.
Этот талант позволит вам застанить сразу 3 цели, что очень пригодится в массовых драках.
Скилл Билд Гирокоптера
Рекомендуемые предметы на Гирокоптера
Стартовый закуп
Slippers of Agility
Начало игры
Drum of Endurance
Середина игры
Конец игры
Ситуационные предметы
Monkey King Bar
Eye of Skadi
Геймплей за Гирокоптера
При игре с классическим билдом через физический урон, рекомендуем идти на лёгкую линию с каким-нибудь саппортом. Как только игра начнётся, вы должны сосредоточится на фарме крипов, особо не агрессируйте, пока вражеский оффлэйнер не подойдёт к крипам.
Хоть в этой гайде мы рассматриваем билд через нанесение физического урона, в начале игры Гирокоптер наносит свой основной урон при помощи способностей, так что в бою мы действуем так:
- Ждёте, пока один из ваших союзников застанит цель.
- Используете Call Down.
- Запускаете Homing Missile.
- Подбегаете к цели, и активируете Rocket Barrage.
- Если целей несколько, прожимайте Flak Cannon, и просто бейте с руки.
История Гирокоптера
Из следующего видео вы узнаете об истории Аурела, рассекающего на самодельном вертолёте, который напичкан различными видами оружия.
Кто контрит Гирокоптера?
Поначалу может показаться, что Гирокоптер не представляет совершенно не представляет опасности, однако, это вовсе не так. Несмотря на свой маленький урон с руки в начале игры, он обладает впечатляющими, своим уроном, способностями. Помимо этого, Гирокоптер серьёзно разгоняется с покупкой пары артефактов на урон.
Ключ к победе над Гиро кроется в выборе персонажей, которые способны быстро сократить дистанцию, а также способных нанести хороший урон за первые секунды боя.
Кого пикать против Гирокоптера?
Что покупать против Гирокоптера?
Как играть против Гирокоптера?
Вашей первичной задачей при игре против Гирокоптера станет быстрое завоевание преимущества как в золоте, так и в контроле за картой. Если вы нафармите свои артефакты раньше Гирокоптера, и начнёте навязывать массовые драки, то Гирокоптер мало что сможет сделать.
- Почему Gyrocopter так силён в патче 7.29d?5 причин, почему новая сборка на Gyrocopter так сильна в патче 7.29d в Дота 2Рекомендую еще материалы по Дота 2:
- 5 причин, почему новая сборка на Gyrocopter так сильна в патче 7.29d в Дота 2
- Рекомендую еще материалы по Дота 2:
Почему Gyrocopter так силён в патче 7. 29d?
В Dota 2 игроки часто экспериментируют с новыми сборками на своих любимых героев. Иногда эксперименты получаются не очень удачными, но иногда они срабатывают настолько хорошо, что становятся «новой метой». Новая сборка на Gyrocopter в патче 7.29d, безусловно, относится ко второй категории.
Новая сборка на Gyrocopter в Dota 2 основана на его третьем навыке «Flak Cannon», чтобы пушить линии и быстро фармить стакнутые лагеря крипов. Более того, в новой сборке полностью отсутствует способность «Rocket Barrage», и вместо этого свободные очки используются для прокачки атрибутов, что стало возможным после выхода патча 7.29.
Выбор артефактов для данного билда крайне разнообразен, так что вам придётся делать выбор, исходя из текущей ситуации в игре. Тем не менее, Aghanim’s Scepter – это ключевой предмет данной сборки, и чаще всего его собирают артефактом после Dragon Lance, Maelstrom или Crystalys. Некоторые про-игроки покупают Aghanim’s Scepter сразу после Power Treads.
Эффективность новой сборки на Gyrocopter в Dota 2 во многом зависит от ваших товарищей по команде, которые должны делать вам стаки в лесу. Кроме того, для эффективного фарма этих стаков игроку на Gyrocopter необходимо срубить несколько деревьев, поставить несколько Observer Ward, чтобы получить обзор на стаки, либо уже использовать курьера, если Observer Ward больше нет.
5 причин, почему новая сборка на Gyrocopter так сильна в патче 7. 29d в Дота 2
По сравнению с другими героями, которые могут быстро фармить лес в Дота 2, такими как Luna, Medusa и другие, Гиро может фармить стаки с самого начала игры. Кроме того, по сравнению с ограничением количества атакуемых целей с помощью «Moon Glaives» у Luna и «Split Shot» у Medusa, «Flak Cannon» поражает всех юнитов в радиусе 1250 единиц.
Вражеский оффлэйнер не сможет прогнать вас с линии
Так как Gyrocopter постоянно пушит крипов с помощью «Flak Cannon», из-за чего вражескому оффлэйнеру приходится фармить под башней, у него нет возможности оказывать какое-либо давление на Gyrocopter на стадии лейнинга.
Прокачка атрибутов на первых уровнях делает вас гораздо толще
После максимальной прокачки «Flak Cannon» на 7 уровне, игроки на Gyrocopter начинают вкладывать очки уровней в атрибуты. +2 ко всем характеристикам на каждом уровне делает Gyrocopter довольно живучим, особенно в сочетании с дополнительными ХП от возможных Aghanim’s Scepter, Sange и Yasha, Dragon Lance, Satanic и так далее. Это делает невозможным быстрое убийство Gyrocopter.
Вы получаете мощные артефакты очень быстро
В новой сборке нет ничего необычного в том, что Dragon Lance и Aghanim’s Scepter появляются у Gyrocopter спустя 18 минут. А Aghanim’s Scepter еще больше ускоряет фарм Gyrocopter, позволяя ему приобрести ещё два или три более дорогих предмета до 30-минутной отметки.
Вам необязательно находиться в самом пекле драки для нанесения урона
Благодаря безумной скорости фарма предметов, «Flak Cannon» в скором времени начинает наносить огромное количество урона. С учетом того, как работает данный навык, Gyrocopter не нужно заходить в эпицентр сражения, чтобы наносить урон. Это также делает его менее уязвимым к способностям противника.