как создать лобби в Дота 2 1 на 1 с такими же героями

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями Дота

Лобби в Доте 2 полезно периодически запускать каждому пользователю. Оно открывает массу возможностей для любого игрока, ведь здесь можно:

  • Сыграть матч со своими друзьями, чтобы к нему не подключались другие люди.
  • Запустить игру со своими правилами.
  • Посмотреть на битву ботов от разных разработчиков.
  • Изучить различные механики в одиночной игре.

И это только короткий список вещей, которые можно сделать в собственном лобби в Доте 2, но при этом далеко не все пользователи умеют его открывать.

Кому не трудно, напишите (желательно все) команды для лобби Дота 2.

-createhero queen of pain – собственно, вместо “queen of pain” вы можете ввести имя любого героя.

Также, если есть желание повеселиться, то напишите в чат следующее:

Появится собственной персоной. Теперь, не будет задаваться вопросом – “Как создать рошана в доте 2?”

Будет создан фонтан, который поработит всех вражеских крипов, башни и вообще все, что касается врага.

Если вам нужно создать вражеского героя в дота 2, то воспользуйтесь командой

Новости:  Дот проектор

-createhero tidehunter enemy – где “tidehunter” – это имя героя, которого вам нужно создать.

Теперь вы способны генерировать целые армии, а потом их сталкивать друг с другом.

Напоследок, в посте команды в лобби дота 2 напишу о том, как поднять LvL ботам.

-levelbots 0 – где “0” – это число, обозначающее необходимый LvL.

Хотелось бы отметить, что покупать предметы ботам стандартным образом не получится, поэтому если вы желаете их снарядить, то воспользуйтесь следующей командой для лобби:

-givebots item_force_staff – где “force_staff” является, как вы поняли, необходимым нам айтемом. Кстати, прописанный предмет получат все боты, как союзники, так и враги.

Как открыть лобби в Доте 2?

Для того, чтобы запустить свое лобби в Доте 2, вам нужно:

  • Нажать «Играть» в правом нижнем углу.
  • Нажать кнопку «Создать» в категории «Лобби».
  • Выбрать пункт «Изменить», если вы хотите установить свои правила игры.
  • Поменять настройки лобби.
  • Дождаться всех игроков и нажать «Начать игру».

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

При этом стоит отметить, что таким образом можно создать только лобби Доты 2. Если вы хотите запустить какую-то кастомную игру, вам нужно:

  • Зайти в «Игротека».
  • Выбрать игру, для которой вы хотите сделать лобби.
  • Нажать «Создать лобби».

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

В таких играх не настраиваются правила и вы всегда будете играть в стандартную «кастомку».

Как создать режим тренировки? (видео-пример)

как создать такой же режим? как это сделать?

пока что я могу только играть с ботами и все! а что бы создать треню и бегать в ней .. и добавлять туда героев и тд и тп я не умею.

https://youtube.com/watch?v=wtqczVIA8Ks

еще вопросы по игре:

еще вопрос — как рисовать на карте?

и еще — почему над героем загорается зеленая стрелка во время боя? что это значит?

еще вопрос — я поиграл с людьми (принял от кого-то с форума пати) но мне были доступны только три героя, вр, чаос кнайт, и еще кто то. что это за режим игры у меня был?

почему не все герои были доступны для выбора?

Это могут делать только комментаторы и тренеры вроде еще

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

https://youtube.com/watch?v=wtqczVIA8Ks

https://youtube.com/watch?v=wtqczVIA8Ks

рисовать можно удерживая ctrl (на мини карте) зеленая стрелка загорается, когда ты зажимаешь alt

мод в который ты играл — single draft там тебе дается три случайных героя из трех основных классов

а тренировочную игру можно создать так:

Как добавить лобби в Dota 2

Лобби в Dota 2 позволяет потренироваться с ботами или провести приватный матч с выбранными людьми. При этом игра в лобби считается тренировочной, то есть за нее вы не получите рейтинговые очки и она не засчитается в общую статистику. В этой статье мы расскажем о том, как настроить и провести матч в лобби.

В Доте сперва нужно создать лобби, чтобы сыграть в нем. Сделать это можно на специальной вкладке «Лобби», где нужно выбрать опцию «Создать». Другие игроки смогут найти ваше лобби по его наименованию, которое устанавливает создатель в настройках.

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

Участники лобби будут вольны выбрать сторону, за которую они будут сражаться. За каждую команду могут играть по пять игроков.

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

Создатель лобби может его настроить: заполнить недостающее количество игроков ботами, выбрать режим игры, включить читы или задать пароль для попадания в комнату.

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

В Dota 2 есть и отдельный вид тренировочного лобби. Там можно получше узнать механику работы скиллов персонажа и самостоятельно потренироваться. Для этого нужно зайти на вкладку «Герои», выбрать персонажа и на его странице нажать опробовать.

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

В вашем распоряжении будет специальная панель, с помощью которой можно обновить время перезарядки способностей или вообще убрать его (бесконечная мана), а также добавить на карту вражеского героя, который будет под вашим контролем. При этом персонажи смогут атаковать друг друга.

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

Лобби — это отличный способ наработать стратегии перед покорением рейтинговых игр. Не пренебрегайте возможностью протестировать ваши наработки с друзьями или самостоятельно, ведь инструментарий позволяет вам сымитировать любую стадию матча.

Первые мысли Андрея Бадьянова о новом патче.

В Доте вышел крупный патч 7.32! Коротко делюсь первыми мыслями о самых важных изменениях обновления. Мы не будем касаться новых Шардов, Аганимов, крипа и изменений карты, их вы можете увидеть тут:

Поговорим только о самом-самом. Поехали!

Primal Beast добавили в режим Captains Mode. Кроме добавления непонятного Скипетра из ивента серьезных изменений способностей нет. Герой после нерфа был до неиграбельности слаб, и я не думаю, что в нынешнем состоянии он конкурентоспособен в СМ.

Весь вампиризм предметов в игре теперь вдвое слабее от крипов и немного сильнее против героев – от Маски за 900 до Сатаника. Это значительно повлияет только на раннюю и среднюю стадии игры – фармить лес с масочкой некоторым героям станет немного ресурсозатратнее, да и быстро восстановить здоровье на крипах в мидгейме не получится.

Теперь укрепление строений команды перезаряжается при первом разрушении башни каждого из разрядов. То есть глиф будет перезаряжаться при разрушении башни каждого тира (кроме т4). Очень крутое и полезное изменение: теперь падение второй Т1-вышки в миде или на сайде не откатывает глиф для Т2 на другой. Станет куда больше смысла открывать сначала все Т1 на всех линиях и продавливать карту более глобально, нежели забирать Т1 вышку в сложной и в миде, захватывать чужой лес и уже из него атаковать Т2, игнорируя Т1 на другой части карты.

Активная способность BKB теперь требует 50 маны. Еще один отличный нерф имбовейшего БКБ, который серьезно повлияет на героев с маленьким запасом маны и на матчапы против Лансера, Урсы с Диффузом и Антимага – в основном на ловкачей. Я бы не задумываясь докручивал это число до сотни, но любой нерф БКБ – всегда прекрасно и счастье.

Теперь для сборки Dragon Lance требуются Blade of Alacrity, Belt of Strength и рецепт за 450 золота. Общая стоимость прежняя, но бонус к дальности атаки увеличен с 140 до 150, а бонус к ловкости уменьшен с 16 до 15. Еще один фактический нерф БКБ на агильщиках. Интересно, что Саблю изменение не затронуло. Я писал об этом изменении еще в прошлом году.

БКБ – самый сломанный предмет Доты. Мы привыкли, но его пора менять

Дальность применения Glimmer Cape увеличена с 550 до 600, бонус к сопротивлению магии увеличен с 15% до 20%, а задержка перед невидимостью уменьшена с 0,6 до 0,5 секунды. Очень приятный бафф Глиммера, теперь это снова отличный подсейв, что очень нужно было в мете бесконечных Паков и Зевсов. Уверен, его можно брать первым айтемом на большинстве пятерок.

Расход маны на использование Refresher Shard увеличен с 0 до 200. Нужный нерф нечестного бесплатного чита с Рошана. Но 200 – маловато, точно стоило уравнять манакосты с Refresher Orb, чтобы еще сложнее было использовать дорогостоящие прокасты или глобал-ульты, вроде Blackhole или Global Silence.

Активка Shadow Amulet теперь действует не дольше 15 секунд. Теперь всем любителям постоять в Амулете (привет, Gpk!) придется каждый раз заново его использовать. Удобнее ли это будет, чем играть каждую игру до конца и не ныть, если что-то пошло не так? Не уверен.

Крутейшие изменения для Алхимика:

  • Расплавив Аганим для союзника, теперь герой получает бонус к урону от атак и заклинаний, даже если сам не имеет Скипетра;
  • Талант 10-го уровня «+15 к скорости атаки» заменен на «+1 к снижению брони от Acid Spray»;
  • Талант 15-го уровня «+350 к здоровью» заменен на «Acid Spray дает броню союзникам»;
  • Талант 15-го уровня «+20 к урону» заменен на «+1 к урону за эффект Greevil Greed» (максимум 24 урона);
  • Талант 20-го уровня «+25% к прорубающему урону» заменен на «-0,1 сек. от интервала атак у Chemical Rage».

В первую очередь это дичайший бафф Алхимика на ютилити-ролях: саппорта или оффлейнера. Бафф тучки для союзников с талантами создает разницу в броне в 16! Даже круче, чем Кираса, у которой разница только 10! Добавляем сюда Медальку, Шард и Блинк − и получаем очень крутого ютилити-героя.

К тому же вернулся талант на интервал атак ультимейта, а это значит, что даже в лейте можно разогнаться и на керри-Алхимике до космической скорости атаки и сражаться с лейтовыми керри на равных. Мое любимое изменение патча на бумаге!

Flux Arc Warden теперь замедляет всегда, но урон по-прежнему наносится, только если рядом нет союзников. Благо, хоть его понерфили с 20/30/40/50% до 14/21/28/35%. Крайне серьезное усиление с учетом того, что герой начал набирать популярность в конце предыдущего патча. Страшно представить, что будет, если именно это усиление Flux вернет его в мету на постоянной основе.

Sticky Napalm Бэтрайдера теперь наносит 6/12/18/24 урона при попадании (урон также увеличивается за каждый эффект). Его длительность уменьшена с 7 до 6 секунд, радиус уменьшен с 375/400/425/450 до 375, а дополнительный урон за эффект уменьшен с 7/14/21/28 до 6/12/18/24. Учитывая, что Шард теперь добавляет каждой второй атаке эффект Напалма, мы в самое ближайшее время увидим монстра. При этом неплохо работающие билды под Шард с Барабанами, ПТ и Witch Blade уже имеются и тестировались игроками еще в прошлых патчах. Этот бафф может стать последней каплей.

Важнейший нерф Бристла:

  • Бонус к урону за эффект Warpath Бристлбэка уменьшен с 25/30/35 до 20/25/30;
  • Талант 15-го уровня «+20 к скорости атаки» заменен на «+150 к дальности применения Viscous Nasal Goo»;
  • Талант 15-го уровня «+200 к здоровью» заменен на «+8%/4% к снижению урона сзади/сбоку от Bristleback»;
  • Талант 25-го уровня: бонус к урону за эффект Warpath уменьшен с 25 до 18.

Отличный и один из самых напрашивающихся нерфов имбы прошлого патча! Урон от ульта срезан очень сильно, удалены таланты, усиливающие самого героя. Теперь больше не будет неубиваемой машины, которая выдает по 800 урона за тычку в лейте.

Талант 15-го уровня у Chaos Knight «+12 к силе» заменили на «-75% урона по иллюзиям от Phantasm». А что это и зачем? И как иллюзии теперь убить? У нас что, давно не было меты бесконечных ЦК на обеих кор-позициях? У меня в лобби только что не получилось убить иллюзии ЦК 30-го уровня без вещей Эпицентром 3-го уровня. Крайне спорный талант.

Solar Guardian Dawnbreaker с Аганимом теперь позволяет передвигать выбранную область со скоростью в 200. Чрезвычайно приятное изменение для саппорт-ДБ. Учитывая таланты на ультимейт,  ни одна драка больше не сможет уехать так, чтобы ты перестал лечить союзников.

Небольшой, но неприятный нерф Shadow Wave Даззла: Лечение и урон уменьшены с 80/100/120/140 до 60/85/110/135. Значительное ослабление лечения на линии в ранней игре. Теперь никак нельзя не докачивать хил в 4.

Убийственный нерф Death Prophet на боковых линиях и в лейте:

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 325 до 285 – на 40! Да, теперь ульта пассивно дает +12/16/20% скорости передвижения, но что делать на сайд-линии до 6-го уровня?
  • Урон Spirit Siphon больше не зависит от максимального здоровья, а его базовый урон увеличен с 10/12/14/16 до 20/40/60/80.

Не будет больше никаких DP-саппортов или оффлейн-DP. Скорости передвижения на старте нет, урона в процентах от Сифона – тоже. Не могу представить, чтобы прямо сейчас герой хоть кому-то оказался нужен. Без изменений это легкие 0 пиков на будущем Инте.

Талант 25-го уровня у Джаггера «+475 к здоровью» заменен на «+2 к атакам для уничтожения Healing Ward». Невероятно сильный лейтовый талант. Вард Джаггера – всегда проблема в лейте, так как даже за 4-5 секунд он успевает вылечить несколько тысяч урона. Порой и раньше не было возможности его сломать, а уж теперь свои 4-5 секунд в лейте Вард точно простоит.

Ice Spire Лича теперь уничтожается за 5 атак героев или за 10 атак крипов. А если применить Frost Shield на сосульку, каждое срабатывание щита восстановит ей 1 атаку героя. Крутейший бафф Лича, которого, боюсь, не хватит, чтобы воскресить героя. Надеюсь, что профессионалы хотя бы внимание обратят.

Шард Луны теперь дает +15 к урону на 12 секунд за каждое попадание лучом от способности Lucent Beam по вражескому герою (в том числе и с ульта). Lunar Blessing ночью работает по всей карте, а дополнительный урон пассивки изменен с 5/15/25/35 на 6/14/20/28. Талант 20-го уровня «+200 к обзору ночью и неограниченный радиус Lunar Blessing» заменен на «2 атаки по цели Lucent Beam» (не действует на лучи от Eclipse). И откладывает уже привычный геймплей через старый Шард и Бимы не до покупки Шарда, а до таланта 20-го уровня. Уверен, что это очень значительный нерф. Новый же Шард не выглядит, как что-то надежное: действительно много урона будет только если есть Эклипс. Но так ли он нужен, если ты попал всеми лучами в драке? А если у врага БКБ, то ты получаешь 0 урона за 1400? Приятно с Рошана, но не меняет суть геймплея, как это делал старый Шард.

Марси наконец-то убили!

  • Теперь Dispose не оглушает, а замедляет на 20/30/40/50% на 3 секунды, дальность броска уменьшена с 300 до 275;
  • Rebound оглушает врагов в области приземления на 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды, дополнительная скорость передвижения для союзной цели уменьшена с 45% до 25/30/35/40%, урон по области уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300. Радиус области приземления уменьшен с 375 до 250.
  • Пульсации Unleash больше не замедляют врагов, каждый удар замедляет передвижение жертвы на 30% на 2 секунды и снижает базовую скорость атаки жертвы на 60/80/100 на 2 секунды. Unleash больше не применяет на ее владельца развеивание.

Давно было пора это сделать! Бросок больше не станит, а прыжком попасть очень трудно, тем более он не дает Хасту союзника с 1-го уровня. Остался крутой Sidekick, но Марси больше не имба и, судя по всему, кроме как саппортом в Доте она уже никем никогда не станет.

Базовое восстановление здоровья Огра уменьшено с 3,25 до 0,25, базовая броня уменьшена с 5 до 4, а базовый урон увеличен аж на 20! Значит ли это, что теперь начнут играть тройкой-Огром или мид-Огром с Мидасиком и месить в драках с руки под Бладластом? Или возвращается Огр-пятерка с сапогом и тем же Бладластом на первом уровне, который сможет докопаться до любого героя? Ставлю на Огра-тройку с Мидасом и Орчидом все свои шекели!

Омник выглядит имбой патча:

  • Heavenly Grace у теперь применяет развеивание как на цель, так и на владельца способности;
  • Расход маны Hammer of Purity уменьшен с 50/60/70/80 до 40/45/50/55, а доля от базового урона увеличена с 55/70/85/100% до 60/80/100/120%.

Честно, Омнинайт станет первым героем-пятеркой, которого я буду тестировать в матчмейкинге. Баффы выглядят потрясающе, сильно плохим героем он не был, а новый крип должен значительно упростить лейнинг на милишном саппорте, тем более с двумя хилами и крутым нюком.

Phantom Stirke Фантомки теперь дает +10/15/20/25% к вампиризму на время действия. Талант 15-го уровня «+15% к вампиризму» заменен на «+25 к уклонению от Blur». Слишком сильный бафф на ранней стадии, когда Фантомка фармит лес; и в лейте, когда каждый крит излечивает героя полностью. И это не говоря о том, что Фантомка теперь полностью неуязвима к физическому урону с 15-го уровня и до появления у вражеского керри Сильвера или МКБ. Пугающие усиления.

Базовая скорость передвижения Разора уменьшена с 290 до 280. Длительность Static Link уменьшена с 15/16/17/18 до 9/12/15/18 секунд. Критически важное ослабление имбы последних патчей на линии. Разор больше не будет доставлять таких проблем на боковой линии, а где-то в мире сейчас плачет один Аммар.

Теперь множитель урона за ловкость Cloak And Dagger Рикимару действует вдвое сильнее по крипам. Рики станет значительно быстрее фармить, а скорость фарма всегда была единственной серьезной проблемой Рики. Я видел несколько коровых Рики под конец прошлого патча у себя в матчмейкинге, и герой всегда выглядел сильно, если получал с линии Коррозию и Диффуза. Усиления патча 7.32 должно хватить, чтобы герой заиграл хотя бы в паблике.

Способность ШД Soul Catcher заменена на Disseminate. Когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 600 (в том числе сама цель, если это враг) также получают 20/25/30/35% от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 30/26/22/18 секунд. Расход маны: 100. Дальность применения: 700/800/900/1000.

Не совсем понимаю смысл этой способности, на первый взгляд выглядит сильно хуже, чем старый Soul Cathcer и даже чем Fatal Bonds Варлока.

Крутые баффы Слардара:

  • Guardian Sprint теперь пассивно дает +2/4/6/8 к восстановлению здоровья и +1/2/3/4 к броне, когда владелец способности находится в воде;
  • Расход маны Slithereen Crush изменен с 90/100/110/120 на 100. Теперь создает пруд радиусом 250, существующий 3/4/5/6 секунд (Аганим по-прежнему создает пруд покрупнее).

Изменения в табличке Течиса:

  • Перезарядка уменьшена с 360 до 60 секунд;
  • Длительность уменьшена со 180 до 60 секунд;
  • Задержка перед применением увеличена с 0 до 1 секунды;
  • Теперь делает мины в радиусе 500 неуязвимыми.

Ура, табличка снова юзабельна и небесполезна! К тому же выглядит, как честное усиление хорошего героя, в отличие от прошлой таблички, которая мне до сих пор снится в кошмарах.

Значительно изменили Rearm Тинкера:

  • Время применения уменьшено с 3,5/2,5/1,5 до 3,25/2,25/1,25 секунды;
  • Расход маны уменьшен с 150/225/300 до 130/185/240;
  • Теперь у способности есть перезарядка в 8/7/6 секунд, которая тоже сбрасывается применением Rearm. Она используется в случае, если применение Rearm прервано.

Прекрасное изменение, которое я ждал 5 лет. Теперь если Тинкеру сбить Реарм станом, он не нажмет его сразу же после и не блинканется из любого источника урона просто так − а сделает это только спустя несколько секунд. Это делает героя значительно честнее концептуально.

Grow Tiny больше не замедляет атаку на 20/30/40, а уменьшает скорость атаки на 30% − это затрагивает и бонусы от предметов и заклинаний. Показатель не меняется с уровнем этой способности. Мидовый Тини или керри-Тини серьезно пострадают и будут бить зна-а-а-а-чительно медленнее на любой стадии игры. Очень уместный нерф.

Berserker’s Rage Тролля теперь проходит сквозь невосприимчивость к магии. Зарутать кого-то в БКБ? Фантастическая возможность, вспомните только, насколько бесячий талант у Фуриона на 20-м уровне. Напомню, что на 4-м уровне прокачки рут Тролля длится 2 секунды, к тому же он один из самых быстроатакующих героев во всей игре. Серьезное усиление даже без учета возможности купить Башер.

Теперь Linken’s Sphere блокирует Warlus Kick Туска. Наконец-то, Айсфрог! Не было ни одной причины, почему Walrus Kick пробивал Линку раньше.

Очередная попытка возродить Венгу-саппорта:

  • Дальность применения Magic Missile увеличена с 575/600/625/650 до 650, но Шард больше не увеличивает дальность применения. Теперь дальность отскока с Шарда равна дальности применения основной способности.
  • Урон Wave of Terror увеличен с 70/90/110/130 до 85/100/115/130;
  • Талант 10-го уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменено на «+150 к урону врагам от Nether Swap»;
  • Талант 10-го уровня: «+10 к ловкости» заменено на «+125 к дальности применения Magic Missile».

Баффы очень сильные для старта игры, но концептуально Венга – давно уже не саппорт. Для нормальной игры в нынешней мете персонажу нужен Аганим, а его можно получить либо нафармив в оффлейне, либо на ютилити-керри Венге.

Радиус Voodoo Restoration Витч Доктора увеличен с 500 до 500/550/600/650, лечение уменьшено с 16/24/32/40 до 10/20/30/40. Теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения). Очень интересный бафф, возможно, самый интересный. Я уверен, что он повлияет на популярность ВД, ведь новый Voodoo Restoration в 4 – это и топовая линия, и фарм, и куча урона в драках. Может, снова появится 4-4-0-1 или 2-4-4-1 с условным Локетом и миллионом урона? Я бы на такое посмотрел. В любом случае, сам обязательно попробую и вам рекомендую!

Элегантный нерф Зевса:

  • Перезарядка Heavenly Jump увеличена с 25/20/15/10 до 26/22/18/14 секунд, замедление уменьшено с 100% до 80%, а длительность уменьшена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,6 секунды;
  • Урон от Static Field уменьшен с 9% до 8%;
  • Талант 10-го уровня: «+20 к скорости передвижения» заменено на «+250 к здоровью»;
  • Талант 10-го уровня: «+1,25 маны в секунду» заменено на «–4 сек. перезарядки Heavenly Jump»;
  • Талант 15-го уровня: «+350 к здоровью» заменено на «+30 к скорости передвижения после Heavenly Jump».

Эти нерфы не убивают героя, а приближают его к адекватности. Теперь это ситуативно хороший герой, но не сломанная имбища из прошлого патча. Все-таки его наказали!

Айсфрог, накажи Зевса! Шард, прыжок и нерф БКБ создали монстра

Это самые важные изменения, не считая карту, Шарды, Аганимы и нейтралки. В целом патч выглядит очень здорово. Я бы не назвал его огромным, но мета прямо сейчас меняется на наших глазах, и это радует. А то, что происходит на центральной линии в матчмейкинге без маленького кемпа крипов, доводит меня до слез счастья. Спасибо тебе за это, Айсфрог!

Боевой пропуск выйдет уже 1 сентября! Комната ожидания Battle Pass 2022 к TI11

Ого, несколько команд могут пролететь мимо квал на Инт! Все дело в ошибках с ростерлоком

Как создать героя в лобби Dota 2

Если вы планируете много тренироваться в доте, то вам нужно чаще заходить в комнате, создать ботов и просто упражняться в добивании, микро- и макро-контроле. Чтобы добавить ботов можно воспользоваться чит-командами или заранее настроить комнату. Посмотрим, как это сделать.

Лобби — тренировочная площадка, место проведения турниров и возможность повысить свой скилл, тренируясь всего по часу в день. Это универсальная функция, с помощью которой можно приобщиться к Dota 2. В комнате можно добавлять вражеского и союзных персонажей с помощью читов или заранее предусмотренной настройки.

Чтобы создать свою комнату, нужно кликнуть на кнопку «Играть», а далее выбрать «Lobby». Тут вы скажете, что «я могу создать комнату».

Чтобы просто добавить ботов, достаточно включить эту функцию:

Настройки для того, чтобы создать ботов

  • Боты — выбираем уровень сложности.
  • Читы — выбираем «Да».

Если нажать на кнопку «Изменить», то откроются более детальные настройки.

Здесь нам предстоит создать ботов. Обратите внимание на сложность. Созданный бот может быть сильнее обычного игрока. Однако не бойтесь их призывать. Тренировка будет лучше.

Создаем союзного героя

Команды читов у нас уже активны — их мы включили выше. Чтобы заспавнить союзного бота, вводим в чат:

-createhero (название героя)

То есть, прописать: «-createhero huskar» мы добавим персонажа Хускара.

Создаем вражеского героя

Команда практически не отличается от той, что выше, только создавать мы будем противника. Мы вводим в чат:

-createhero (название героя) enemy

То есть, вводим, например: «-createhero razor enemy» у нас появляется вражеский Разор на месте курсора. Так происходит создание персонажа с помощью чита. Для другого бота нужно поменять название.

Такой способ добавления героев поможет вам, если:

  • За счет созданных ботов вы планируете делать обучающие ролики. Добавлять героев — очень важная функция. Тем более, добавляя героев через команды, они будут полностью вам подконтрольны.
  • Если вы тестируете способности. Вражеский бот, пусть даже пассивный, будет убегать от вас и стараться как-то помешать вам. Если вызвать бота консолью, то он будет полностью подконтролен.

Полезные команды для тренировки в лобби

Они вводятся строго в соответствии с синтаксисом. Прописать по одиночке:

  • -clearwards — все Observer Ward будут убраны с карты.
  • -killwards — уничтожает все варды на карте, и Observer и Sentry.
  • -startgame — если вам лень ждать, пока на таймере будет 00:00, то вы можете прописать и игра сразу начнется.
  • -allvision — делает всю карту видимой. То есть, туман войны убирается, и карта становится открытой, будто при вардах. Работает и на мини-карте. Создание видимости.
  • -normalvision — возвращает нормальную видимости карты, отключает -allvision.
  • -lvlup (значение) — поднимает ваш уровень на написанное значение. Не работает выше 30 уровня.
  • -levelbots (значение) — поднимает уровень ботов на выбранное значение.
  • -refresh — после ввода на ваших предметах и способностях пропадает перезарядка и восстанавливается ХП с маной. Поможет в создании нормальных условий игры.
  • -givebots (название предмета) — создание какого-то предмета для всех ботов на карте.
  • -wtf — вы выключаете режим, при котором у вас не тратится мана, все скилы кастуются очень быстро и не уходят в перезарядку.
  • -unwtf — выключается -wtf.

Используя эти консольные фразы, можно начать эффективно тренироваться.

В игру добавили ещё 10 новых предметов и некоторые абилки. Все можно создать в лобби, но ни уникальной иконки, ни описания вы не увидите. Создавать через команду -item «название». Выписываю только то, что в файликах известно:

1) item_tome_of_omniscienceНейтральный. Пассивный. Даёт +200 МП, и увеличивает экспу на 100% по всей видимости. Взамен отнимает у вас 5 брони.

2) item_slime_vialНейтральный. Активный. При нажатии выпускает ядовитое облако вокруг героя, которое замедляет на 35/30% МС/АС в радиусе 550 и действует 4 сек. Дамажит на 125. На время действия даёт +15 брони. Кд 27 сек.

3) item_harpoonНейтральный. Пассивный. Даёт +35 к атаке. Каждые 10 сек. следующий удар наносит 175% критического урона с дополнительной дальностью атаки 200 и притягивает цель к себе на половину этого расстояния. На 4 секунды замедляет цель на 30%.

4) item_wand_of_the_brineНейтральный. Активный. Вешает на себя или союзника пузырь, в котором он не может атаковать, но лечится каждую секунду по 40 ХП каждые 0.5 сек. Длительность 3 сек. (= 240 ХП). Вдобавок снижает весь урон на 50% за это время. КД 35, манакост 90.

5) item_guardian_shellНейтральный. Активный. Даёт +15 ко всем статам, На 4 секунды создаёт вокруг владельца защитный барьер, за время которого вас нельзя никак замедлить или зарутить. КД 25, манакост 0.

6) item_arcane_scoutНейтральный. Активный. Даёт +150 к радиусу обзора герою и 15% магического резиста. Выпускает дрона-разведчика, который летит 20 секунд со скоростью 350 и видит в области 300. КД 40, манакост 0.

7) item_barricadeНейтральный. Активный. Даёт 5 брони, +300 ХП. Ставит препятствие в виде щитов на 8 секунд, которое выдерживает 5 ударов. Размер 300х300. КД 45, манакост 0, кастрендж 300.

8) item_manacles_of_powerНейтральный. Активный. Даёт +30 силы и +5 силы за каждое убийство в лассо. То же самое, что лассо бетрайдера, но в котором можно атаковать, действует 4 сек. КД 20, манакост 0, кастрендж 300.

9) item_bottomless_chaliceНейтральный. Активный. Даёт + 40 к интеллекту, +30 к МС. Бутылка с 6 зарядами, заряды пополняются рунами, убийством врага или каждые 10 сек по одному. Каждый заряд пополняет 200 ХП и 70 МП в течение 3 секунд.

10) item_wand_of_sanctitudeНейтральный. Активный. Даёт +15 ко всем статам и 200 к каст ренджу. Создаёт область радиусом 450, в которой происходят взрывы с диспелом каждые 1.5 сек в течение 6 секунд. КД 40, манакост 0.

Скорее всего это нейтралки для ивента. Из новых скиллов засветился ульт для баунти хантера «Ловушка» с низким кд и манакостом и которых можно поставить 4 штуки и новый скилл «Ледяной каток» у ЦМки (ice_rink)

Ранее Лерман на личном канале в Telegram высказался о появлении в Dota 2 крипов-знаменосцев, который лечит союзников в AoE.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Если вы собираетесь достигнуть больших высот в Dota 2, то вы должны многое знать и многое уметь. Если вы играете в Dota 2 достаточно давно, то наверняка вы знаете, насколько важным персонажем в игре является Roshan. Его значимость с появлением Shard’ов выросла еще больше. Именно поэтому нужно не только тренировать ластхит, но и запоминать, на каких этапах и стадиях, при каких обстоятельствах и какие герои смогут убить Рошана на том или ином этапе игры.

Почему нельзя просто пойти и тренироваться на простом Рошане

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

Можно, но только 1 раз. После этого вам придется ждать определенное время, чтобы Рошан возродился. Согласитесь, ждать 10 минут, чтобы затестить какую-нибудь фишку или потренировать героя – это очень долго и непродуктивно.

Для этого Valve придумали команду, которая позволяет игрокам создавать Рошана. Всего таких команды 2:

  • -createhero Roshan – создает Рошана, как отдельного героя, вашего союзника.
  • -createhero Roshan enemy – создает Рошана, как отдельного героя, вашего противника.

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

Примечательно, что вы можете даже купить за Рошана предметы. Например, вы можете купить ему предметы на дополнительное здоровье и броню, чтобы попробовать убить его, имитируя стадию поздней игры.

Не забывайте и о том, что бить Рошана вы сможете только в его логове, а он сможет бить вас и на фонтане. Так что воспользуйтесь командой – wtf, предварительно купив Рошану Blink Dagger, чтобы быстро «доставлять» его в логово, к вашему персонажу. И да, вы можете сразу создать несколько Рошанов, например, чтобы тестировать различные сборки. А можете просто пофаниться и устроить битву Рошанов. Примечательно, что данные команды будут действовать исключительно только в лобби, в котором заранее были включены читы.

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

Вот, собственно, и все, дорогие читатели. На этом мы хотим закончить нашу статью, всем удачи и до новых встреч. И не забывайте делиться статьей с вашими друзьями и знакомыми, у которых возникла подобная проблема.

Создавая лобби, в настройках вы можете разрешить использование читов. У читов много функций, например, проверить способности или таланты героя dota 2, не тратя время на раскачку. Эти команды используются как консольные команды дота 2, но вместо консоли их нужно вписывать в чат игры.

Поднять уровень -lvlup X или -lvlmax Поднимает уровень на значение X. Вторая команда дает максимальный уровень

Поднять уровень ботам -levelbots x Поднимает уровень ботов на x.

Получить золото -gold x Дает вашему герою X ненадёжного золота, прямиком из сокровищницы Габена.

Дать ботам предметы -givebots Даёт ботам нужный айтем.

Обновить -refresh Обновляет здоровье, ману и кулдауны всех героев на карте

Возрождение -respawn Возрождает вашего героя на фонтане

Начать игру -startgame Выпускает крипов

Заспавнить крипов -spawncreeps Создает волну крипов на каждой линии для обоих команд

Заспавнить нейтралов -spawnneutrals Возрождает нейтралов в их лагерях.

Остановить возрождение крипов -disablecreepspawn Останавливает возрождение крипов на линиях.

Включить возрождение крипов -enablecreepspawn Включает крипов, если выключены предыдущей командой

Заспавнить руны -spawnrune На местах для рун появятся руны.

Уничтожить все варды -killwards Уничтожает все Сентри и Обсервер варды на карте, для обоих команд.

Отключить все кулдауны и манакосты -wtf Все кулдауны и манакосты, включая Глиф Фортификации отключены для всех героев на карте

Выключить режим wtf -unwtf Отключение предыдущей команды

Полный обзор -allvision Все герои на карте получают обзор друг друга

Нормальный обзор -normalvision Отключение предыдущей команды

На этом полезные чит команды для дота 2 заканчиваются, надеемся, что эта статья оказалась полезной для вас. Не забудье проверить наш магазин, где вы можете купить аккаунты дота 2 или любой другой игры. GL HF!

Fusion Rune

The Fusion Rune was a tier 5 neutral item dropped by neutral creeps.

Все команды для лобби | читы для лобби

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

В данном руководстве собраны все команды (читы) для лобби.

Перед практикой или тестом чего-либо в лобби не забывайте в настройках включить читы.

Если в команде есть кавычки или скобки, то в самой игре прописываете без них (Пример: -gold 99999). Команды прописываются в чате.

-lvlup «Количиство» — повышает уровень вашего героя -levelbots «Количество» — повышает уровень всех ботов -gold «Количество» — добавляет вам золото -item «Название» — дает предмет (Список ниже) -givebots «Название» — дает всем ботам предмет (Список ниже) -refresh — сбрасывает кулдауны способностей и вещей, восстанавливает здоровье и ману -respawn — возрождает вашего героя -startgame — ставит таймер на 0:00 и начинает игру -wtf — выключает кулдауны и манакост -unwtf — включает кулдауны и манакост -allvision — включает видимость вражеских героев, строений и отрядов -normalvision — выключает видимость вражеских героев, строений и отрядов -clearwards — уничтожает все Observer Ward на карте -killwards — уничтожает все Observer Ward и Sentry Ward на карте -spawnrune — ставит руны на своих местах -spawncreeps — перерождает крипов без ожидания -enablecreepspawn — включает спавн крипов -disablecreepspawn — Выключает спавн крипов -createhero «Название» — создает союзного юнита там, где расположен курсор (Список ниже) -ping -показывает ваш текущий Пинг в правом углу экрана в течение короткого периода времени -dumpbots — показывает информацию о каждом боте/игроке на данный момент времени

Список предметов для команд -givebots и -item:

Abyssal Blade — item_abyssal_blade Aegis of the Immortal — item_aegis Drum of Endurance — item_ancient_janggo Arcane Boots — item_arcane_boots Armlet of Mordiggian — item_armlet Assault Cuirass — item_assault Skull Basher — item_basher Belt of Strength — item_belt_of_strength Battle Fury — item_bfury Black King Bar — item_black_king_bar Blade Mail — item_blade_mail Blade of Alacrity — item_blade_of_alacrity Blades of Attack — item_blades_of_attack Blink Dagger — item_blink Bloodstone — item_bloodstone Boots of Speed — item_boots Band of Elvenskin — item_boots_of_elves Bottle — item_bottle Bracer — item_bracer Iron Branch — item_branches Broadsword — item_broadsword Buckler — item_buckler Butterfly — item_butterfly Chainmail — item_chainmail Cheese — item_cheese Circlet — item_circlet Clarity — item_clarity Claymore — item_claymore Cloak — item_cloak Animal Courier — item_courier Eul’s Scepter of Divinity — item_cyclone Dagon — item_dagon Dagon улучшенный (Уровень от 2-5) — item_dagon_2 Demon Edge — item_demon_edge Desolator — item_desolator Diffusal Blade — item_diffusal_blade Dust of Appearance — item_dust Eaglesong — item_eagle Energy Booster — item_energy_booster Ethereal Blade — item_ethereal_blade Healing Salve — item_flask Flying Courier — item_flying_courier Force Staff — item_force_staff Gauntlets of Strength — item_gauntlets Gem of True Sight — item_gem Ghost Scepter — item_ghost Gloves of Haste — item_gloves Daedalus — item_greater_crit Hand of Midas — item_hand_of_midas Kaya — item_trident Nullifier — item_nullifier Divine Rapier — item_rapier Spirit Vessel — item_spirit_vessel Aeon Disk — item_combo_breaker Meteor Hammer — item_meteor_hammer Heart of Tarrasque — item_heart Heaven’s Halberd — item_heavens_halberd Helm of Iron Will — item_helm_of_iron_will Helm of the Dominator — item_helm_of_the_dominator Hood of Defiance — item_hood_of_defiance Hyperstone — item_hyperstone Shadow Blade — item_invis_sword Javelin — item_javelin Crystalys — item_lesser_crit Morbid Mask — item_lifesteal Maelstrom — item_maelstrom Magic Stick — item_magic_stick Magic Wand — item_magic_wand Manta Style — item_manta Mantle of Intelligence — item_mantle Mask of Madness — item_mask_of_madness Medallion of Courage — item_medallion_of_courage Mekansm — item_mekansm Mithril Hammer — item_mithril_hammer Mjollnir — item_mjollnir Monkey King Bar — item_monkey_king_bar Mystic Staff — item_mystic_staff Necronomicon — item_necronomicon Necronomicon улучшенный (Уровень от 2-3) — item_necronomicon_2 Null Talisman — item_null_talisman Oblivion Staff — item_oblivion_staff Ogre Club — item_ogre_axe Orb of Venom — item_orb_of_venom Orchid Malevolence — item_orchid Perseverance — item_pers Phase Boots — item_phase_boots Pipe of Insight — item_pipe Platemail — item_platemail Point Booster — item_point_booster Power Treads — item_power_treads Quarterstaff — item_quarterstaff Quelling Blade — item_quelling_blade Radiance — item_radiance Reaver — item_reaver Refresher Orb — item_refresher Sacred Relic — item_relic Ring of Aquila — item_ring_of_aquila Ring of Basilius — item_ring_of_basilius Ring of Health — item_ring_of_health Ring of Protection — item_ring_of_protection Ring of Regen — item_ring_of_regen Robe of the Magi — item_robe Rod of Atos — item_rod_of_atos Sange — item_sange Sange and Yasha — item_sange_and_yasha Satanic — item_satanic Scythe of Vyse — item_sheepstick Shiva’s Guard — item_shivas_guard Eye of Skadi — item_skadi Slippers of Agility — item_slippers Smoke of Deceit — item_smoke_of_deceit Sage’s Mask — item_sobi_mask Shadow Amulet — item_shadow_amulet Soul Booster — item_soul_booster Soul Ring — item_soul_ring Linken’s Sphere — item_sphere Staff of Wizardry — item_staff_of_wizardry Stout Shield — item_stout_shield Talisman of Evasion — item_talisman_of_evasion Tango — item_tango Tango один заряд — item_tango_single Town Portal Scroll — item_tpscroll Tranquil Boots — item_tranquil_boots Boots of Travel — item_travel_boots Ultimate Orb — item_ulti Aghanim’s Scepter — item_ultimate_scepter Urn of Shadows — item_urn_of_shadows Vanguard — item_vanguard Veil of Discord — item_veil_of_discord Vitality Booster — item_vitality_booster Vladmir’s Offering — item_vladmir Void Stone — item_void_stone Observer Ward — item_ward_observer Sentry Ward — item_ward_sentry Wraith Band — item_wraith_band Yasha — item_yasha Crimson Guard — item_crimson_guard

Команда для создания героев: -createhero Для созданий вражеских героев: -createhero slark enemy (создаст вражеского Slark)

Abaddon — abaddon Alchemist — alchemist Ancient Apparition — ancient_apparition Anti-Mage — antimage Axe — axe Bane — bane Batrider — batrider Beastmaster — beastmaster Bloodseeker — bloodseeker Bounty Hunter — bounty_hunter Brewmaster — brewmaster Bristleback — bristleback Broodmother — broodmother Centaur Warrunner — centaur Chaos Knight — chaos_knight Chen — chen Clinkz — clinkz Crystal Maiden — crystal_maiden Dark Seer — dark_seer Dazzle — dazzle Death Prophet — death_prophet Disruptor — disruptor Doom — doom_bringer Dragon Knight — dragon_knight Drow Ranger — drow_ranger Earth Spirit — earth_spirit Earthshaker — earthshaker Elder Titan — elder_titan Ember Spirit — ember_spirit Enchantress — enchantress Enigma — enigma Faceless Void — faceless_void Gyrocopter — gyrocopter Huskar — huskar Invoker — invoker Jakiro — jakiro Juggernaut — juggernaut Keeper of the light — keeper_of_the_light Kunkka — kunkka Legion Commander — legion_commander Leshrac — leshrac Lich — lich Lifestealer — life_stealer Lina — lina Lion — lion Lone Druid — lone_druid Luna — luna Lycan — lycan Magnus — magnataur Medusa — medusa Meepo — meepo Mirana — mirana Morphling — morphling Naga Siren — naga_siren Necrophos — necrolyte Shadow Fiend — nevermore Night Stalker — night_stalker Nyx Assassin — nyx_assassin Outworld Devourer — obsidian_destroyer Ogre Magi — ogre_magi Omniknight — omniknight Oracle — oracle Phantom Assassin — phantom_assassin Phantom Lancer — phantom_lancer Phoenix — phoenix Puck — puck Pudge — pudge Pugna — pugna Queen of Pain — queenofpain Clockwerk — rattletrap Razor — razor Riki — riki Rubick — rubick Sand King — sand_king Shadow Demon — shadow_demon Shadow Shaman — shadow_shaman Timbersaw — shredder Silencer — silencer Wraith King — skeleton_king Skywrath Mage — skywrath_mage Slardar — slardar Slark — slark Nature’s Prophet — furion Terrorblade — terrorblade Tidehunter — tidehunter Tinker — tinker Tiny — tiny Treant Protector — treant Troll Warlord — troll_warlord Tusk — tusk Undying — undying Ursa — ursa Vengeful Spirit — vengefulspirit Venomancer — venomancer Viper — viper Visage — visage Warlock — warlock Weaver — weaver Windranger — windrunner Io — wisp Witch Doctor — witch_doctor Zeus — zuus

-createhero creep_badguys_ranged — управляемый Крип-Маг Сил Тьмы -createhero creep_badguys_melee — управляемый Крип-Мечник Сил Тьмы -createhero creep_badguys_ranged_upgraded — управляемый Супер Крип-Маг Сил Тьмы -createhero creep_badguys_melee_upgraded — управляемый Супер Крип-Мечник Сил Тьмы -createhero creep_badguys_ranged_upgraded_mega — управляемый Мега Крип-Маг Сил Тьмы -createhero creep_badguys_melee_upgraded_mega — управляемый Мега Крип-Мечник Сил Тьмы -createhero badguys_siege — управляемая Катапульта Сил Тьмы -createhero badguys_siege_upgraded — управляемая Супер Катапульта Сил Тьмы -createhero badguys_siege_upgraded_mega — управляемая Мега Катапульта Сил Тьмы -createhero creep_goodguys_ranged — управляемый Крип-Маг Сил Света -createhero creep_goodguys_melee — управляемый Крип-Мечник Сил Света -createhero creep_goodguys_ranged_upgraded — управляемый Супер Крип-Маг Сил Света -createhero creep_goodguys_melee_upgraded — управляемый Супер Крип-Мечник Сил Света -createhero creep_goodguys_ranged_upgraded_mega — управляемый Мега Крип-Маг Сил Света -createhero creep_goodguys_melee_upgraded_mega — управляемый Мега Крип-Мечник Сил Света -createhero goodguys_siege — управляемая Катапульта Сил Света -createhero goodguys_siege_upgraded — управляемая Супер Катапульта Сил Света -createhero goodguys_siege_upgraded_mega — управляемая Мега Катапульта Сил Света

-createhero roshan — управляемый Рошан -createhero kobold — управляемый Кобольд -createhero kobold_tunneler — управляемый Кобольд-Солдат -createhero kobold_taskmaster — управляемый Кобольд-Старшина -createhero centaur_outrunner — управляемый Кентавр-Следопыт -createhero centaur_khan — управляемый Кентавр-Захватчик -createhero ghost — управляемый Призрак -createhero fel_beast — управляемая Падшая Душа -createhero polar_furbolg_champion — управляемый Адский Медведь -createhero polar_furbolg_ursa_warrior — управляемый Адский Медведь-Крушитель -createhero ogre_mauler — управляемый Огр-Громила -createhero neutral_ogre_magi — управляемый Огр Ледяной-Маг -createhero giant_wolf — управляемый Гигантский Волк -createhero alpha_wolf — управляемый Вожак Волков -createhero wildkin — управляемый Дикокрыл -createhero enraged_wildkin — управляемый Дикокрыл-Потрошитель -createhero satyr_soulstealer — управляемый Сатир-Душекрад -createhero satyr_hellcaller — управляемый Сатир-Мучитель -createhero satyr_trickster — управляемый Сатир-Изгонятель -createhero mud_golem — управляемый Глиняный голем -createhero rock_golem — управляемый Древний каменный голем -createhero granite_golem — Управляемый Древний гранитный голем -createhero gnoll_assassin — управляемый Вуль-Убийца -createhero dark_troll — управляемый Холмовой Тролль -createhero dark_troll_warlord — управляемый Тёмный Тролль-Призыватель -createhero forest_troll_berserker — управляемый Холмовой Тролль-Берсерк -createhero forest_troll_high_priest — управляемый Холмовой Тролль-Жрец -createhero harpy_scout — управляемая Гарпия-Разведчица -createhero harpy_storm — управляемая Штормовая Гарпия -createhero big_thunder_lizard — управляемый Древний Громоящер (бежевый) -createhero small_thunder_lizard — управляемый Древний Громоящер (синий) -createhero blue_dragonspawn_sorcerer — управляемый Часовой древних драккенов -createhero blue_dragonspawn_overseer — управляемый Оружейник древних драккенов -createhero jungle_stalker — управляемый Древний охотник -createhero elder_jungle_stalker — управляемый Древний охотник-вожак -createhero black_drake — управляемый Древний чёрный дракончик -createhero black_dragon — управляемый Древний чёрный дракон

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

Как создать лобби в дота 2 1 на 1 с такими же героями

It did for me. My command also spawn runes on both spots (so if I try to replicate the video exactly, the bottom rune sometimes disappears). Are we doing something different?

Either way, you should be able to get around that by using

Ok, so I tested it again and realised where the problem lies. To make it clear, these are the 3 distinctions to testing modes:

Ability

Grants the target the bonuses of every Power Rune for 50 seconds. Each use consumes a charge.
modifier_rune_arcane : Dispellable with any dispel.
modifier_rune_doubledamage : Dispellable with any dispel.
modifier_rune_haste : Dispellable with any dispel.
modifier_rune_invis : Dispellable with death only.
modifier_rune_regen : Dispellable with any dispel.
modifier_illusion : Dispellable with death only.
modifier_invulnerable : Dispellable with death only.

Как создать лобби в Dota 2

Лобби для игрока в доту — это множество возможностей, которые открываются для него даже при игре без интернета. Чтобы создать лобби достаточно зайти в игру и следовать простой инструкции.

Сперва нам потребуется зайти в игру. Далее, чтобы создать лобби, необходимо нажать на кнопку: «Играть».

Дополнительно в лобби есть «Расширенные настройки», которые позволяют создать игровую комнату строго под вашу конфигурацию.

Как найти лобби

Некоторые игроки создают лобби, чтобы просто «пофаниться» с другими людьми. Игрок может сделать это настройках. Список lobby закрытого типа (с паролем) и открытого можно найти нажав на:

Список открытых и закрытых

Перед нами открывается большой список лобби в котором мы можем настроить:

  • Регион. Чем дальше от нас находится лидер лобби, тем выше будет наш пинг.
  • Режим игры.

Также в списке лобби есть те, в которых на данный момент проводят чемпионаты.

Прежде, чем мы разберем основные команды для тренировки в лобби, вам стоит включить читы. Делается это просто:

Включаем читы в лобби

Все команды, которые мы будем использовать для каких-либо целей являются читами, которые можно использовать только в лобби.

Внутренний синтаксис команд строго определяется 4 правилами:

  • Все команды прописываются через тире. Например — «-lvlup», «-createhero», «-createhero drow_ranger enemy».
  • В команде не допускаются ошибки. Например, команда «-createhero creep_badguys_melee» добавляет простого крипа мечника от сил тьмы.
  • Если команда пишется с нижним подчеркиванием, то без неё она не будет работать.
  • Нельзя писать сразу несколько команд или использовать кавычки.

Про это мы писали статьи.

Основные команды

К списку основных команд можно отнести те, которые понадобятся для ввода сразу после запуска лобби.

Важно! Если вы создаете лобби сразу с ботами, то добавить дополнительных героев у вас не получится. Чтобы команды на добавление ботов работали, следуйте инструкции ниже

В «Боты в свободных слотах» убираем галочку

Основные команды по списку:

-lvlup 30 — повышает уровень персонажа на число, указанное после команды.

-levelbots 30 — увеличивает уровень ботам в соответствии с введенным числом.

-gold 99999 — дает вам столько золота, сколько напишете в числовом значении.

-item basher — вместо «basher» можно прописать любой другой предмет.

-givebots_basher — аналогично с командой выше. Только «-item» дает предмет вашему герою, а «-givebots» выдает предмет боту.

-refresh — команда моментально сбрасывает с героя кулдаун скилов и предметов, полностью восстанавливает ХП и МП, которое потратилось.

-respawn — возрождает вашего героя.

-startgame — после ввода команды игра начинается снова с показателя таймера на 00:00.

-wtf (-unwtf) — включается (выключается) своеобразный режим Бога, в котором нет кулдауна.

-allvision (-normalvision) — первая команда включает полный обзор на карте. Вторая отключает его, делая врага и его постройки скрытыми до обнаружения.

-clearwards — команда уничтожает все Observer Ward.

-killwards — уничтожает вообще все варды на карте, в том числе Sentry Ward.

-spawnrune — создать руны на карте.

-spawncreeps — спавнит крипов, даже если крипы только что вышли из казарм.

-ebablecreepspawn (-desablecreepspawn) — первая команда разрешает спавн крипов, вторая отключает его.

-createhero slark (-createhero slark enemy) — можно прописать другого героя. Первая команда спавнит на месте курсора союзников. Вторая спавнит вражеского.

-ping — команда включает отображение пинга в правом углу.

-dumpbots — команда отображает данные о пользователе или боте.

Как выдать предмет себе или вражескому герою

За это отвечают две команды: «-item», чтобы выдать предмет себе, и «-givebots», чтобы дать предмет боту. В качестве примера будем использовать Shiva’s Guard для простоты демонстрации.

Команда «-item shivas_guard»

На примере с ботами:

Среди предметов есть особенности. Например:

  • Чтобы получить/дать Shiva’s Guard, мы прописываем «shivas_guard». При этом, чтобы получить Boots of Travel мы пишем «travel_boots».
  • Чтобы получить, например, Eye of Skadi, мы напишем «-item skadi».

Как заспавнить крипов

Команд для спавна крипов очень много, поэтому мы напишем, по какому принципу они образуются.

Допустим, чтобы добавить крипа-мага сил тьмы, мы прописываем: «-createhero creep_badguys_ranged». Чтобы активировать крипа мечника, пишем: «-createhero creep_badguys_melee».

Чтобы усовершенствовать крипов, мы будем добавлять к ним приставки «upgrade» и «mega». Получается:

«-createhero creep_badguys_ranged_upgraded_mega» — и а выхода у нас маг-мегакрип.

«-createhero creep_badguys_melee_upgraded» — после ввода появляется супер крип ближнего боя.

Если мы меняем сторону сил Тьмы на Света, то вместо «Badguys» пишем: «goodguys». Пример с катапультой:

«-createhero goodguys_siege» — и мы получаем управляемую катапульту сил света. Если же мы пишем: «-createhero goodguys_siege_upgraded_mega», то получаем мега-катапульту сил света.

По принципу образования, заменяется лишь одного слово: «с goodguys» на «badguys».

Как заспавнить лесных крипов

Нейтральные крипы спавнятся по такому же принципу. Единственное различие — надо знать названия крипов. Например:

Крипы спавнятся также, на месте вашего курсора.

Как заспавнить рошана

Рошан спавнится точно такой же командой: «-createhero roshan»

-createhero roshan в Dota

Как заспавнить руны

Команда для спавна рун: «-spawnrun», она ставит руны на свои места. На одной стороне воды появляется нужная вам руна. К сожалению, для команды нет ответвлений на разные руны.

Зато на баунти руны «-spawnrune» работает безотказно

Для чего нужно лобби в Dota 2

Оно может понадобиться по разным причинам.

  • Поиграть с друзьями 2х2, 3х3, 5х5.
  • Настроить для себя «площадку» для тренировки.
  • Для тренировки скила на конкретном герое.
  • Для записи своих роликов и обучающих материалов.
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий