- Как доджить игры в доте 2 без штрафа
- Как доджить игры в доте 2 без штрафа
- Чит в Доте отклоняет матчи без штрафа. Маскируется под Overwolf
- Додж при абузе
- Как кинуть в додж лист дота 2
- Как кинуть в додж лист дота 2
- Содержание
- Заморозка лечения [ ]
- Пара глупых вопросов
- Прерывание произносимого заклинания [ ]
- Манипуляция восстановлением здоровья [ ]
- Манипуляция лечением [ ]
- Манипуляция вампиризмом заклинаний [ ]
- Манипуляция регенерацией маны [ ]
- Манипуляция вампиризмом [ ]
- Как отменить заклинание в доте 2
- Содержание
- Произносимые заклинания [ ]
- Произнесение
- Манипуляция восполнением маны [ ]
- Сочетание [ ]
- Dodge, Доджинг, Доджить, или что это такое?
- Дота-Словарь для Начинающих
- Постскрипутм
- Как доджить игру?
- Как задоджить игру без бана?
- Как добавить в додж-лист в Dota 2
- Что такое додж-лист в Dota 2
- Как работает додж-лист
- Как отправить игрока в додж-лист
- Dodge, Доджинг, Доджить, или что это такое?
- Дота-Словарь для Начинающих
- Постскрипутм
- Как доджить игру?
- Как задоджить игру без бана?
Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена
Последнее обновление OVERWOLF многим пришлось по вкусу.
Сейчас я расскажу тем кто еще в танке, как и для чего нужна функция доджа игроков еще до катки. Как работает эта функция?
Когда ты начинаешь поиск, дота выстраивает очередь из игроков, по окончанию которой ты попадаешь в «лобби», на подобии того, что ты можешь создать вручную через меню доты. Естественно глазами этого не увидеть, но вот чит эту информацию запросто получает и предоставляет вам в на блюдечке.
Как пользоваться этим?
После нахождения матча у тебя будет примерно 15-17 секунд на изучение всех игроков, а затем ты должен принять решение, задоджить или принять игру. За лив можешь не переживать, если ты будешь думать слишком долго, чит сам отклонит игру и сразу же начнет поиск.
Куда смотреть?
При нахождении матча, овервульф сам разворачивается и показывает всю информацию. Выделяем только конкретно 2 роли, мид и кор, остальные нам не нужны. Скажу по личному опыту, изначально бегло смотрите по винрейтам, затем ищем мидера и кора, изначально вашей команды, потом вражеской. Изучите пул этих игроков, и их кда на персонажах, если вас все устраивает принимайте игру.
Кого доджить?
Овервульф может легко вскрыть бустера по его винрейту, если видите аккаунты с аномальным винрейтом — сразу же доджите. Затем у меня есть личная неприязнь к множеству героям, в них входит: рики,морф,лансер,люкан. Как только я вижу одно из этих персонажей в вражеской команде просто скипаю игру, и не порчу себе нервы.
Есть еще возможность доджа игрока из прошлой. Проиграли игру, начали некст, и видишь его снова за тебя — скипаешь +нервы.
Ну и так же можно снайпить, но для этого лучше использовать наш отдельный скрипт)
На последок, ты можешь с другом включить эту функцию, и вы оба будете принимать решение доджить эту игру или нет.
Как доджить игры в доте 2 без штрафа
Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена
Долгожданное обновление Overwolf
На изучение статистики у Вас будет примерно 16 секунд, далее Вы сможете выбрать: принимать игру или же нет. Если Вы не сделаете выбор, то игра автоматически задоджится. Также реализован автоматический рестарт поиска.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ФУНКЦИЮ В ИНТЕРФЕЙСЕ СКРИПТА (см. видео)
Как доджить игры в доте 2 без штрафа
Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена
Dodger/Auto-Saver — ваш верный помощник в каждой игре. Этот скрипт поможет задоджить как линейные, так и направленные способности.
Стоит отметить, что есть способности и предметы, у которых нет кастпоинта, например, абиссал или хекс, их невозможно задоджить. Также доджер очень сильно зависит от твоего пинга и расстояния между героями.
Пройдемся немного по панели самого скрипта. Для ее открытия нужно в меню забиндить кнопку. Доджер настраивается индивидуально под каждую игру.
В самой панели можно выбрать союзных героев, которых Вы бы хотели сейвить. Доджер работает как предметами, так и индивидуальными способностями героев, которые можно включить в панели.
У иконки способности/предмета есть 4 состояния, которые отдельно проиллюстрированы ниже:
1. В этом состоянии скрипт не будет пытать спасти Вас или союзника.
2. В этом случае скрипт постарается спасти только союзника.
3. В таком положении скрипт будет спасать только Вас.
4. При включении обеих функций — скрипт будет стараться спасти и Вас и союзника.
Также на иконках предметов и способностей есть замок. Он нужен для того, чтобы скрипт не срабатывал для доджа сразу несколькими способами.
Скрипт имеет очень гибкие настройки, поэтому он будет полезен в каждой игре.
Чит в Доте отклоняет матчи без штрафа. Маскируется под Overwolf
На форумах появляются темы о новом читерском функционале одного из скинчейнджеров.
Скинченджеры бывают двух видов:
- Инжекторные – вмешиваются в работу клиента, меняют инвентарь, могут иметь другие функции. Их использование запрещено и может наказываться баном;
- Обычные – просто меняют изображение стандартных моделей игры на выбранные. Считаются безопасными и не влияют на работу клиента.
Замечали, что в последнее время участились случаи сброса поиска, как будто кто-то не принял игру? Возможно, дело именно в распространении чита. Судя по видео, программа использует уязвимость Доты, чтобы получить информацию об участниках матча еще до того, как в клиенте появляется кнопка «Принять». Таким образом читер может отменить поиск прямо через интерфейс оверлея, если ему не нравятся союзники или противники, подобранные системой матчмейкинга.
Оверлей визуально похож на другую программу Dota plus (не путать с подпиской Dota Plus от Valve) от Overwolf. Это сервис, который работает со множеством игр – например, Heartstone и разнообразными MMORPG. В Доте он помогает смотреть статистику прямо через оверлей в игре, чем заменят такие сервисы, как Dotabuff, и экономит время.
Авторы чита даже не убрали название оригинала. Разработчик настоящего Overwolf уже прокомментировал ситуацию: «Похоже, они не спроста используют называют это Овервульфом – они пытаются сбить с толку людей и скрыть тот факт, что их инструмент – гнусный чит». Цель поста на Реддите – освещение проблемы. Автор призывает Valve убрать уязвимость, например, путем внесения изменений в механизм принятия игры.
Разработчик оригинального Overwolf сомневается, что Valve решит проблему и даже думает над изменением названия продукта, чтобы не ассоциироваться с авторами читов.
Сталкивались ли вы с подобной проблемой во время поиска матча? Какого наказания заслуживают пользователи нового чита?
Стример Никлас «Wagamama» Хогстром раскритиковал функцию «Избегать игрока» в Dota 2.
«Почему я могу «избегать игрока» только из своей команды? Объясните мне, а то я не понимаю. Если я вижу, что вражеский игрок фидит по миду или разбивает вещи, то мне придется все-таки сперва сыграть с ним в одной команде, чтоб понять, что он плохой тиммейт?» – спросил в твиттере Вага.
Функция «Избегать игрока» доступна только подписчикам Dota Plus. С ее помощью можно закинуть в специальный список игроков из союзной команды, чтоб они не попадались с вами в следующих матчах.
Додж при абузе
И к чему это. Сверхразумы могли только зайти в игру. валв нигде не пишут такую инфу.
И к чему это. Сверхразумы могли только зайти в игру. валв нигде не пишут такую инфу.
К тому что челы по 100 раз спрашивают как доджить и все равно ловят бан, вот дал им наглядный пример
Как кинуть в додж лист дота 2
Никита, открой и почитай статью на что конкретно он жалуется
Никита Исполин ответил Сабыржану
Сабыржан, а это и не противоречит тому что я написал, так у него будет больше игнорлиста и заполнятся он будет быстрее
Никита Грисс ответил Никите
Никита, у игнор-листа ограниченное количество слотов, поэтому если поиск и увеличится, то не особо сильно
Как кинуть в додж лист дота 2
Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена
Последнее обновление OVERWOLF многим пришлось по вкусу.
Сейчас я расскажу тем кто еще в танке, как и для чего нужна функция доджа игроков еще до катки. Как работает эта функция?
Когда ты начинаешь поиск, дота выстраивает очередь из игроков, по окончанию которой ты попадаешь в «лобби», на подобии того, что ты можешь создать вручную через меню доты. Естественно глазами этого не увидеть, но вот чит эту информацию запросто получает и предоставляет вам в на блюдечке.
Как пользоваться этим?
После нахождения матча у тебя будет примерно 15-17 секунд на изучение всех игроков, а затем ты должен принять решение, задоджить или принять игру. За лив можешь не переживать, если ты будешь думать слишком долго, чит сам отклонит игру и сразу же начнет поиск.
Куда смотреть?
При нахождении матча, овервульф сам разворачивается и показывает всю информацию. Выделяем только конкретно 2 роли, мид и кор, остальные нам не нужны. Скажу по личному опыту, изначально бегло смотрите по винрейтам, затем ищем мидера и кора, изначально вашей команды, потом вражеской. Изучите пул этих игроков, и их кда на персонажах, если вас все устраивает принимайте игру.
Кого доджить?
Овервульф может легко вскрыть бустера по его винрейту, если видите аккаунты с аномальным винрейтом — сразу же доджите. Затем у меня есть личная неприязнь к множеству героям, в них входит: рики,морф,лансер,люкан. Как только я вижу одно из этих персонажей в вражеской команде просто скипаю игру, и не порчу себе нервы.
Есть еще возможность доджа игрока из прошлой. Проиграли игру, начали некст, и видишь его снова за тебя — скипаешь +нервы.
Ну и так же можно снайпить, но для этого лучше использовать наш отдельный скрипт)
На последок, ты можешь с другом включить эту функцию, и вы оба будете принимать решение доджить эту игру или нет.
Манипуляция восстановлением относится к любому виду усиления и уменьшения, применяемому к восстановлению здоровья (также известному как «лечение»), его регенерации, вампиризму, регенерации и восстановлению маны.
Содержание
Заморозка лечения [ ]
Здоровье существа также может быть заморожено, поэтому оно не будет увеличиваться от лечения, вампиризма или регенерации.
Следующие способности замораживают здоровье
Пара глупых вопросов
Иногда и 8 зарядов много и хватает на всю игру, а иллюзии намного сильнее прижигают со 2 диффузами.
Дифузы грейдятся тогда, когда кончаются заряды на них, а не когда тебе хочется.
Дифузы грейдятся тогда, когда кончаются заряды на них, а не когда тебе хочется.
азаза, рассмешил, негодяй.
1) Кст отменяется кнопкой S, о чем тебе тут сказали уже не раз. 🙂
2) ПЛ не фармит дифуза первыми, сначала все же сапог, какой, ну смотря как стоишь на лайне, сапоги терпилы или ПТ для начала неплохо. Барабаны или аквила опять же на твой вкус. Можно перемежать допустим купить сапог, собрать барабаны и только потом дособирать ПТ. Опять же повторюсь, с какой степнью тяжести стоишь на лайне.
После диффузов, можно собрать тараску/баттерфляй/владмир (если не дают жизни, например) 🙂
Прерывание произносимого заклинания [ ]
Если юниту, произносящему заклинание, выдана ещё одна команда, например движение, остановка или атака, то произнесение прервется. Использование других заклинаний или использование предметов также прерывает произнесение, за исключением переключаемых способностей, способностей с уходом в невидимость (перечисленные здесь), некоторые другие способности (например, Blade Fury ) и предметы, перечисленные ниже.
Единственными предметами, которые могут быть использованы во время произнесения являются Armlet of Mordiggian , Glimmer Cape , Mask of Madness , Варды (только при смене), Phase Boots , Radiance , Ring of Basilius , Shadow Amulet , Shadow Blade , Shiva’s Guard и Silver Edge . Обратите внимание, что даже если сами предметы не прерывают произнесение, то их эффекты после использования (например, применяемое к заклинателю безмолвие) всё ещё прерывают произнесение. Активация любых других предметов прервёт произнесение заклинания.
Любой контроль, мешающий произносить заклинание также не даст сделать это. В это число входят оглушение, ураган, проклятие, сон и исчезновение. Хотя они не мешают использованию, большинство эффектов оцепенения также прерывают произнесение. Безмолвие прерывает произнесение только от способностей, в то время как заглушение прерывает произнесение от предметов. Некоторые способности, которые принудительно перемещают юнитов в пространстве, как например Vacuum или X Marks the Spot (первая способность применяет мини-оглушение при перемещении юнитов, а вторая действует как неподконтрольный блинк) прервут произнесение заклинания даже если они применены на союзных юнитов, однако другие способности, как Force Staff и Boulder Smash не будут прерывать произнесение, так как они дают небольшой толчок своей цели.
Если произнесение будет прервано до того как эффекты способности сработают, то мана будет потрачена в пустую и начнется перезарядка, а эффекты заклинания не сработают или вообще не будут действовать. Такие заклинания с длительной задержкой как Assassinate и Requiem of Souls не будут тратить ману и не будут уходить на перезарядку, пока заклинание не сработает. Некоторые направленные заклинания как Illuminate и Powershot будут использовать свой эффект даже если они будут прерваны, как правило, это плохо скажется на уроне или других эффектах способности.
Манипуляция восстановлением здоровья [ ]
Манипуляция регенерацией здоровья влияет напрямую на значение восстановления здоровья затронутых существ.
Все источники манипуляции регенерацией здоровья складываются по закону убывающей полезности друг с другом. Нижнее значение манипуляции ограничено -100%.
Следующие способности дают манипуляцию регенерацией здоровья
Усиление восстановления здоровья: 0.5
Аура, влияет на всех ближайших союзников.
Уменьшение восстановления здоровья: 40%
Affects the attacked enemy.
Усиление восстановления здоровья: 20%
Влияет на владельца предмета.
Усиление восстановления здоровья: 22%
Влияет на владельца предмета.
Уменьшение восстановления здоровья: 32%
Требуется талант. Аура, влияет на всех ближайших врагов.
Усиление восстановления здоровья: 75%
Влияет на заклинателя.
Усиление восстановления здоровья: 20%
Влияет на владельца предмета.
Усиление восстановления здоровья: 22%
Влияет на владельца предмета.
Уменьшение восстановления здоровья: 45%
Влияет на выбранного врага.
Уменьшение восстановления здоровья: 25%
Аура, влияет на ближайших врагов.
Усиление восстановления здоровья: 40%
Пассивная.
Уменьшение восстановления здоровья: 2
Влияет на атакованного врага.
Манипуляция лечением [ ]
Манипуляция лечением влияет на каждую способность, излечивающую существо. Список лечащих способностей находится здесь. Манипуляция также влияет на вампиризм, поэтому, если способность обладает усилением как лечения, так и вампиризма, то вампиризм усилится дважды.
Все источники манипуляции лечением складываются по закону убывающей полезности друг с другом. Нижнее значение манипуляции ограничено -100%.
Следующие способности дают манипуляцию лечением.
Усиление лечения: 0.5
Аура, влияет на ближайших союзников.
Уменьшение лечения: 40%
Влияет на атакуемого врага.
Усиление лечения: 35%
Усиливает всё лечение, исходящее от владельца предмета.
Усиление лечения: 75%
Влияет на заклинателя.
Усиление лечения: 14%
Усиливает все лечение, исходящее от владельца предмета.
Уменьшение лечения: 45%
Влияет на выбранного врага.
Уменьшение лечения: 25%
Аура, влияет на ближайших врагов.
Манипуляция вампиризмом заклинаний [ ]
Манипуляция вампиризмом заклинаний влияет на каждую способность, от которой идет вампиризм заклинаний. Не распространяется на обычный вампиризм. Список способностей с вампиризмом заклинаний находится здесь.
Все источники манипуляции вампиризмом заклинаний складываются по закону убывающей полезности друг с другом. Нижнее значение манипуляции ограничено -100%.
TСледующие способности дают манипуляцию вампиризмом заклинаний
Усиление вампиризма заклинаний: 24%
Влияет на владельца предмета.
Усиление вампиризма заклинаний: 30%
Влияет на владельца предмета.
Усиление вампиризма заклинаний: 30%
Влияет на владельца предмета.
Уменьшение вампиризма заклинаний: 25%
Аура, влияет на ближайших врагов.
Уменьшение вампиризма заклинаний: 40%
Влияет на атакуемого врага.
Уменьшение вампиризма заклинаний: 45%
Влияет на выбранного врага.
Усиление вампиризма заклинаний: 14%
Влияет на все получаемое лечение владельца.
Манипуляция регенерацией маны [ ]
Манипуляция регенерацией маны влияет напрямую на значение регенерации маны затронутых существ.
Манипуляция вампиризмом [ ]
Манипуляция вампиризмом влияет на каждую способность, использующую вампиризм. Не распространяется на вампиризм заклинаний. Список способностей с вампиризмом находится здесь.
Все источники манипуляции вампиризмом складываются по закону убывающей полезности друг с другом. Нижнее значение манипуляции ограничено -100%.
Следующие способности дают манипуляцию вампиризмом
Уменьшение вампиризма: 40%
Влияет на атакуемого врага.
Усиление вампиризма: 20%
Влияет на владельца предмета.
Усиление вампиризма: 22%
Влияет на владельца предмета.
Усиление вампиризма: 14%
Влияет на владельца предмета.
Усиление вампиризма: 20%
Влияет на владельца предмета.
Усиление вампиризма: 22%
Влияет на владельца предмета.
Уменьшение вампиризма: 25%
Аура, влияет на ближайших врагов.
Уменьшение вампиризма: 45%
Влияет на выбранного врага.
Усиление вампиризма: 30%
Влияет на владельца предмета.
Как отменить заклинание в доте 2
Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.
Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша «Tab». Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу «Tab» вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише «Shift». То есть нажимаете «Shift» и кнопку вашей группы.
Содержание
Произносимые заклинания [ ]
Максимальное время произнесения: 6 ( 11,5)
Оглушает, наносит урон, и высасывает ману у выбранной цели.
Произнесение
Произнесение способности заставляет героя перестать действовать в течение всего действия способности. Произносимое заклинание может быть прервано другим действием или использованием другой способности. Пока идёт произнесение заклинания, внизу появится панель, указывающая, сколько осталось до конца произнесения.
Манипуляция восполнением маны [ ]
Манипуляция восполнением маны влияет на каждую способность, восполняющую ману существа. Список таких способностей находится здесь.
Все источники манипуляции складываются друг с другом.
Следующие способности дают манипуляцию восполнением маны
Усиление восполнения маны: 75%
Влияет на заклинателя.
Сочетание [ ]
Усиления и уменьшения лечения, регенерации здоровья, вампиризма и вампиризма заклинаний складываются по закону убывающей полезности. При этом усиления и уменьшения рассчитываются отдельно; затем сумма уменьшений вычивается из суммы усилений.
Получается следующая формула, где «a» — индекс любого усиления, а «r» — индекс любого уменьшения. При их отсутствии используется ноль.
Общая манипуляция = (1 − (1 − первое усиление) × (1 − второе усиление) × . ) — (1 — (1 − первое уменьшение) × (1 − второе уменьшение) × . ))
= — Πa(1 — усилениеa) + Πr(1 — уменьшениеr)
Получение множителя для актуального значения лечения:
Множитель манипуляции = 1 + общая манипуляция
На Treant Protector под действием Nature’s Guise , Divine Favor , Freezing Aura и Cold Attack получает следующее общую манипуляцию лечением (1 − (1 − Ошибка выражения: не ожидаемый оператор /) * (1 − 0.03)) — (1 — (1 − 0.25) * (1 − 0.4)) = Ошибка выражения: не ожидаемый оператор <% манипуляции лечением То есть в этом примере лечение уменьшится до Ошибка выражения: не ожидаемый оператор <%, давая множитель Ошибка выражения: не ожидаемый оператор <.
Originally posted by ask later:
Originally posted by stavrOS:
Нет таких алгоритмов, перестань верить в бред и почитай что такое статистика и теория вероятности. Любая игра в доту заканчивается только с двумя результатами: выиграл или проиграл. То же самое, что и бросать монетку. Подбор доты подбирает примерно равные команды, используя имеющиеся у нее данные: винрейт, пикрейт, ммр, роль, порядочность и прочее. Потому по цифрам, ваши команды примерно равны. То есть шанс победы 50\50 при старте игры. И подбор идет аналогично, независимо от результата предыдущей игры. Потому, учитывая статистику и теорию вероятности, при увеличении количества игр, винрейт, то есть соотношение побед\проигрышей будет стремится к 50%. Это статистика, понимаешь? Дота не пытается тебя подставить и заставить проиграть. Если ты проигрываешь и выигрываешь одинаковое количество игр, то это твой уровень игры, это твой потолок, который ты можешь преодолеть, только меняя игру свою и работая над ошибками, и то не факт, что это тебе поможет, может тебе просто не дано.
Т.е ты хочешь сказать,после того как тебе кидает нормальные команды игр так 20 подряд,ты эти 20 игр выигрываешь,а после тебе следующие 20 игр дают людей,которые с нулевой не хотят играть и будут просто руинить — это как ты говоришь бред и теория заговора?
А как ты определишь до начала самой игры, что тот или иной игрок начнет тебе руинить с нулевой? Вот у меня был случай, когда еще при пике героев, один типок послал нас нахрен и сказал, что он фидить, хотя ему никто и слова не сказал. Мы охерели от такой заявки, конечно. Но сорян, кто мог прет предугадать, что он пойдет фидить? Да никто, это невозмножно определить и закинуть кому-то. Система подбора — это формула, которая считает цифры, и если эти цифры похожи с цифрами другого игрока — их кидают в одну катку, все. Ты мог побеждать 20 раз подряд, потому что противник был слабее твоего реального уровня игры. А когда ты дошел до этого потолка, то тебе дали более сильных соперников и ты проиграл. Как ты знаешь, там есть диапазон ммр, то есть от условных 100 ммр до 500 бросают в одну игру, или берут 5 игроков по 5к ммр, а в другую команду может быть3 игрока по 5к, 1 — 4к, и еще 1 — 6к, что в сумме одинаково, но если этот 4к игрок играет на кери, то сложно победить тех, у кого кери с 5к ммр.
Так что перестань верить во всякий бред. Система подбора подбирает игроков по формулам, используя цифры, и не может угадать, какой из этих игроков маленькая девочка, которая начнет плакать и фидить, если его обидели в игре, мама или природа., или очередной чсв придурок, или какой подпивасник, которому срать на катку, но он ее играет.
Dodge, Доджинг, Доджить, или что это такое?
08 May 2015 в 07:26
08 May 2015 в 07:26 #1
В общем, встретился с этим понятием, не пойму что оно значит, ка это делать, и для чего оно?
08 May 2015 в 07:27 #2
08 May 2015 в 07:29 #3
Летит такая перчатка свена в тебя, а ты раз, и даблклик по блинку. Вот и задоджил
08 May 2015 в 07:30 #4
Уворачиваться. (пример алхимик может доджить стан венги если во время полета снаряда заюзать ульт)
08 May 2015 в 07:31 #5
08 May 2015 в 07:32 #6
Когда-то какой-то 7к про закинул идею, что игроки все время одинаковые, и самые анскильных/не удобных можно мутить и доджить. Т.е. в самом начале катки смотришь, если игрок замучен, просто ливаешь из игры до начала пик стадии.
Сейчас много чсв кончей думают они играют хорошо на сларках/сфах и поэтому в проигрышных катках мутят людей, но не себя, из-за этого доджат 99% матчей и вообще не играют в доту из-за стакающегося бана на поиск игры.
08 May 2015 в 08:14 #7
Дота-Словарь для Начинающих
Дота — очень сложная игра, в которой существует множество разнообразных концепций. Своеобразие игры и ее необычайная многоаспектность стали причиной того, что ей даже необходим свой собственный словарь. Для большинства наших читателей информация в данном посте не будет новой, однако для начинающих игроков ознакомление с игровой терминологией является одним из первых шагов к пониманию игры. Тем более, что отдельно эту терминологию объясняют крайне редко.
Pulling — отводить (пулить) — процесс агра нейтрального лагеря и подвода его к союзной или вражеской волне крипов. Чаще всего делается для контроля динамики крипов, но также может быть использован как дополнительный источник фарма для саппортов.
Creep Equilibrium — динамика крипов — концепция, описывающая место встречи крипов Света и Тьмы на линии, а также её потенциальное изменение. Контроль динамики крипов (или динамики линии) очень важен, поскольку предоставляет немало разнообразных положительных возможностей.
Stacking — стакать — процесс агра нейтрального лагеря незадолго до времени его возрождения (X:00). Если стак сделан правильно, в лагере будут находиться два (или более) сета нейтральных крипов. Это, в свою очередь, может позволить сделать более выгодный отвод или помочь в фарме.
Zoning — отзонивать — процесс оказания давления на вражеского оффлейнера для предотвращения получения им золота и опыта.
Roaming — роумить — частое перемещение между линиями для ганков или оказания поддержки. Обычно ассоциируется с саппортами.
Playmaking — плэймэйкинг — инициация атакующих действий команды. Герои-плэймейкеры обычно являются инициаторами.
Space Creation — создание пространства (спэйса) — отвлечение внимания вражеской команды с целью получения выгоды на другой части карты. Часто ассоциируется с самопожертвованием ради более безопасного фарма кэрри или другого кора.
Farming Pattern — фарм-цикл — эффективное передвижение между лесом или одной-двумя линиями для максимизации фарма.
Burst Damage — мгновенный урон — большое количество урона, нанесенное в короткий срок. Чаще всего ассоциируется с нюками, но источником также может быть сильный крит ( Phantom Assassin) или высокий урон от атаки ( Sven).
Map Control — контроль карты — доступность и безопасность ресурсов карты. Обычно регионы около башен считаются под контролем команды, поскольку башни могут быть использованы как точки приема телепорта, а также дают небольшое количество видимости. Получения контроля над картой ассоциируется с уничтожением вражеских башен и расстановкой вардов.
Positions 1-5 — позиции 1-5 — позиции приоритета фарма. Первая позиция — самый высокий, пятая — самый низкий. Позиции 1-3 обычно являются кор-героями команды, позиции 4-5 — героями поддержки.
Win Condition — условия победы — условия, при выполнении которых команда потенциально может выиграть игру. Обычно в начале игры таких условий очень много и они очень обобщены, однако ближе к мидгейму условий, при которых команда может действительно выиграть, становится намного меньше.
Disjoint — задоджить — процесс уклонения от вражеского снаряда с помощью невидимости, способности на мобильность (Blink) или временной неуязвимости (Manta Style).
Effective HP — фактические ХП — ХП героя с учетом брони и магического резиста.
Постскрипутм
Мы понимаем, что не все найдут в этом блоге что-то новое для себя. Однако Дота — игра, которая постоянно привлекает новых игроков, и нашей обязанностью является создание максимально комфортных условий для новичков.
Понимание базовых концепций игры и её “языка” является первым шагом к улучшению внутриигровой коммуникации, которой нередко не хватает в паб-играх низких дивизионов.
Как доджить игру?
05 Jan 2020 в 23:40
05 Jan 2020 в 23:40 #1
Сабж. Видел на хай птс что кто то кого то доджить, как это сделать, зачем это надо и как узнать кого ты доджишь?
05 Jan 2020 в 23:43 #2
при пике союзного течиса прописать через консоль:
say отключается от игры. Дождитесь его повторного подключения
say покидает игру. Теперь игру можно спокойно покинуть.
05 Jan 2020 в 23:51 #3
пишешь дам 500 рублей тому кто ливнет. ливает. переводишь 500 рублей
05 Jan 2020 в 23:52 #4
пишешь дам 500 рублей тому кто ливнет. ливает. переводишь 500 рублей
Я бы сам ливнул, количество денег в кармане=птс
05 Jan 2020 в 23:53 #5
пишешь дам 500 рублей тому кто ливнет. ливает. переводишь 500 рублей
05 Jan 2020 в 23:54 #6
он спросил как на хайптс. на хайптс все друг друга знают.
06 Jan 2020 в 00:04 #7
он спросил как на хайптс. на хайптс все друг друга знают.
Я так досихпор в долгах остался
06 Jan 2020 в 00:09 #8
Сабж. Видел на хай птс что кто то кого то доджить, как это сделать, зачем это надо и как узнать кого ты доджишь?
06 Jan 2020 в 00:11 #9
06 Jan 2020 в 00:14 #10
06 Jan 2020 в 00:15 #11
Это в принципе понятно, но зачем? И как узнать с кем попался?
06 Jan 2020 в 00:20 #12
пишешь дам 500 рублей тому кто ливнет. ливает. переводишь 500 рублей
помню так 10 долларов получил шмотками
06 Jan 2020 в 00:25 #13
есть прога которая считывает инфу о игроках по типу плагина на овервульф, но делает она это быстро и сразу дисконнектит тебя, потом есть секунд 10 решить хочешь ты доджить или нет, судя по тому кто за тебя и против тебя, там даже блеклист есть вроде, чтобы доджить руинеров автоматически.
где-то я видел такое вроде, хотя хз не помню уже.
06 Jan 2020 в 00:30 #14
они же друг у друга все в друзьях если видит что челу нашло и играть с ним он не хочет просто не принимает игру
06 Jan 2020 в 00:41 #15
Сабж. Видел на хай птс что кто то кого то доджить, как это сделать, зачем это надо и как узнать кого ты доджишь?
Как только загрузился в игру, оцениваешь свои желания задоджить эту игру, открываешь консоль и пишешь disconnect. Таких доджей по-моему даётся по 2 штуки на 24 часа.
Как задоджить игру без бана?
17 Aug 2015 в 12:32
17 Aug 2015 в 12:32 #1
17 Aug 2015 в 12:33 #2
17 Aug 2015 в 12:34 #3
можно вроде как то
17 Aug 2015 в 12:34 #4
Никак. а вообще, положи серв доты или заддось одного из союзников/врагов.
17 Aug 2015 в 12:34 #5
Берешь в пати пацана с ником «820» и считай что игра задоджена.
17 Aug 2015 в 12:34 #6
есть какой-то способ через реконнект и альт+ф4 во время загрузки, тут нужен тот челик, который знает этот способ
17 Aug 2015 в 12:34 #7
17 Aug 2015 в 12:37 #8
17 Aug 2015 в 12:38 #9
17 Aug 2015 в 12:41 #10
Отличный способ, чтоб сломать роутер-комп.
По теме вальва пофиксила большинство способов, так что удачи в додже и уходе в ЛП.
17 Aug 2015 в 12:42 #11
Тебе просто так никто не скажет. Его знают только единицы в том числе и я. Только какой смысл сливать инфу? Что бы все 24/7 так доджили?
17 Aug 2015 в 12:42 #12
можно, офк каждую игры дудосю, игру EG и CDEC тоже я задудосил
17 Aug 2015 в 12:43 #13
Включаешь торрент>проседает инет>тебя кикает с матча>бана нет.
17 Aug 2015 в 12:43 #14
нельзя приготовить омлет не разбив яиц (
17 Aug 2015 в 12:47 #15
Отличный способ, чтоб сломать роутер-комп.
По теме вальва пофиксила большинство способов, так что удачи в додже и уходе в ЛП.
ВОобще-то можно. Не знаю, как сейчас, но год назад где-то у меня был друг со слабым компьютером, так вот, если он не успевал загрузиться к тому моменту, когда игра нашлась, ему штраф не давали. Отсюда следует, что, возможно, тебе нужно в момент окончания таймера быть в режиме загрузки, чтобы Дота посчитала, что ты не успел загрузиться.
17 Aug 2015 в 12:47 #16
во время экрана загрузки дефолт значок доты вырубаешь через диспетчер доты игру и стим ждешь ждешь пару минут пока отключится серв заходишь бана нет
17 Aug 2015 в 12:48 #17
Еще один вариант психологический: пишешь капсом на русском что-то, маты, пишешь, что идёшь мид ор фид, можно даже написать, что на Паджике. Может, союзники воспримут это всерьёз и сами задоджат тебя.
17 Aug 2015 в 12:49 #18
Во время загрузки(когда лоадскрин) просто выключаешь доту и всё. Игра задоджена. Нужно это делать быстро(или нужен медленный комп).
По кд так делаю, когда мне в пати кидает проверенных руиннеров.
Но сорри, программисты вольво слишком тупые и не понимают очевидных вещей. Поэтому боремся как можем.
17 Aug 2015 в 12:49 #19
Когда Вазелинк будет стримить,спроси его про это
17 Aug 2015 в 12:55 #20
ну ты мог не отписываться даже
Как добавить в додж-лист в Dota 2
Если вы играете в Dota 2, то наверняка знаете, как часто в одной команде с вами могут попасться руинеры, которые сделают все, чтобы вы проиграли. Также вы наверняка слышали, что в игре уже давно появилась функция, которая называется додж-лист. В сегодняшней статье мы расскажем вам, что это за функция, для чего она предназначена, а также о том, кто и как ее может использовать.
Что такое додж-лист в Dota 2
Додж-лист – это функция, которая позволяет вам избегать определенных игроков в матчах. Данная функция изначально разрабатывается как раз для индивидуальной борьбы с игроками, с которыми вы больше не хотите играть. Однако доступна она только владельцам Dota Plus.
Однако есть еще, так называемые, «чейнджеры». Это читерские программы, которые взламывают Dota 2 и позволяют вам использовать функции и возможности Dota Plus не покупая его. Однако тут отметим, что любое использование сторонних программ карается Vac-баном в Steam. Поэтому мы категорически не советуем вам пользоваться чем-то подобным.
Как работает додж-лист
На самом деле додж-лист не бесконечен. Valve не раскрывают подробностей, но, судя по всему, количество игроков в нем ограничено. Например, вам доступно сделать 10 банов, но при 11-м бане игрок, которого вы банили первым – снова может попасться с вами в одной игре. Так что также советуем вам сначала подумать над покупкой Dota Plus ради одной только этой цели.
Как отправить игрока в додж-лист
На самом деле тут все просто. После матча у вас на экране появляется табличка, в которой вы можете выбрать игрока и отправить на него либо похвалу, либо жалобу. Жалобу на игрока вы сможете отправить в любом случае, но если у вас есть Dota Plus, то при нажатии «отправить жалобу» в правом верхнем углу у вас появится функция «избегать игрока». Выбрав эту функцию, вы автоматически отправляете игрока в додж-лист.
И да, не обязательно, что этот игрок не будет попадаться с вами в одном матче. Он не будет попадаться с вами в одной команде, но может играть против вас уже в следующей игре.
Dodge, Доджинг, Доджить, или что это такое?
08 May 2015 в 07:26
08 May 2015 в 07:26 #1
В общем, встретился с этим понятием, не пойму что оно значит, ка это делать, и для чего оно?
08 May 2015 в 07:27 #2
08 May 2015 в 07:29 #3
Летит такая перчатка свена в тебя, а ты раз, и даблклик по блинку. Вот и задоджил
08 May 2015 в 07:30 #4
Уворачиваться. (пример алхимик может доджить стан венги если во время полета снаряда заюзать ульт)
08 May 2015 в 07:31 #5
08 May 2015 в 07:32 #6
Когда-то какой-то 7к про закинул идею, что игроки все время одинаковые, и самые анскильных/не удобных можно мутить и доджить. Т.е. в самом начале катки смотришь, если игрок замучен, просто ливаешь из игры до начала пик стадии.
Сейчас много чсв кончей думают они играют хорошо на сларках/сфах и поэтому в проигрышных катках мутят людей, но не себя, из-за этого доджат 99% матчей и вообще не играют в доту из-за стакающегося бана на поиск игры.
08 May 2015 в 08:14 #7
Дота-Словарь для Начинающих
Дота — очень сложная игра, в которой существует множество разнообразных концепций. Своеобразие игры и ее необычайная многоаспектность стали причиной того, что ей даже необходим свой собственный словарь. Для большинства наших читателей информация в данном посте не будет новой, однако для начинающих игроков ознакомление с игровой терминологией является одним из первых шагов к пониманию игры. Тем более, что отдельно эту терминологию объясняют крайне редко.
Pulling — отводить (пулить) — процесс агра нейтрального лагеря и подвода его к союзной или вражеской волне крипов. Чаще всего делается для контроля динамики крипов, но также может быть использован как дополнительный источник фарма для саппортов.
Creep Equilibrium — динамика крипов — концепция, описывающая место встречи крипов Света и Тьмы на линии, а также её потенциальное изменение. Контроль динамики крипов (или динамики линии) очень важен, поскольку предоставляет немало разнообразных положительных возможностей.
Stacking — стакать — процесс агра нейтрального лагеря незадолго до времени его возрождения (X:00). Если стак сделан правильно, в лагере будут находиться два (или более) сета нейтральных крипов. Это, в свою очередь, может позволить сделать более выгодный отвод или помочь в фарме.
Zoning — отзонивать — процесс оказания давления на вражеского оффлейнера для предотвращения получения им золота и опыта.
Roaming — роумить — частое перемещение между линиями для ганков или оказания поддержки. Обычно ассоциируется с саппортами.
Playmaking — плэймэйкинг — инициация атакующих действий команды. Герои-плэймейкеры обычно являются инициаторами.
Space Creation — создание пространства (спэйса) — отвлечение внимания вражеской команды с целью получения выгоды на другой части карты. Часто ассоциируется с самопожертвованием ради более безопасного фарма кэрри или другого кора.
Farming Pattern — фарм-цикл — эффективное передвижение между лесом или одной-двумя линиями для максимизации фарма.
Burst Damage — мгновенный урон — большое количество урона, нанесенное в короткий срок. Чаще всего ассоциируется с нюками, но источником также может быть сильный крит ( Phantom Assassin) или высокий урон от атаки ( Sven).
Map Control — контроль карты — доступность и безопасность ресурсов карты. Обычно регионы около башен считаются под контролем команды, поскольку башни могут быть использованы как точки приема телепорта, а также дают небольшое количество видимости. Получения контроля над картой ассоциируется с уничтожением вражеских башен и расстановкой вардов.
Positions 1-5 — позиции 1-5 — позиции приоритета фарма. Первая позиция — самый высокий, пятая — самый низкий. Позиции 1-3 обычно являются кор-героями команды, позиции 4-5 — героями поддержки.
Win Condition — условия победы — условия, при выполнении которых команда потенциально может выиграть игру. Обычно в начале игры таких условий очень много и они очень обобщены, однако ближе к мидгейму условий, при которых команда может действительно выиграть, становится намного меньше.
Disjoint — задоджить — процесс уклонения от вражеского снаряда с помощью невидимости, способности на мобильность (Blink) или временной неуязвимости (Manta Style).
Effective HP — фактические ХП — ХП героя с учетом брони и магического резиста.
Постскрипутм
Мы понимаем, что не все найдут в этом блоге что-то новое для себя. Однако Дота — игра, которая постоянно привлекает новых игроков, и нашей обязанностью является создание максимально комфортных условий для новичков.
Понимание базовых концепций игры и её “языка” является первым шагом к улучшению внутриигровой коммуникации, которой нередко не хватает в паб-играх низких дивизионов.
Как доджить игру?
05 Jan 2020 в 23:40
05 Jan 2020 в 23:40 #1
Сабж. Видел на хай птс что кто то кого то доджить, как это сделать, зачем это надо и как узнать кого ты доджишь?
05 Jan 2020 в 23:43 #2
при пике союзного течиса прописать через консоль:
say отключается от игры. Дождитесь его повторного подключения
say покидает игру. Теперь игру можно спокойно покинуть.
05 Jan 2020 в 23:51 #3
пишешь дам 500 рублей тому кто ливнет. ливает. переводишь 500 рублей
05 Jan 2020 в 23:52 #4
пишешь дам 500 рублей тому кто ливнет. ливает. переводишь 500 рублей
Я бы сам ливнул, количество денег в кармане=птс
05 Jan 2020 в 23:53 #5
пишешь дам 500 рублей тому кто ливнет. ливает. переводишь 500 рублей
05 Jan 2020 в 23:54 #6
он спросил как на хайптс. на хайптс все друг друга знают.
06 Jan 2020 в 00:04 #7
он спросил как на хайптс. на хайптс все друг друга знают.
Я так досихпор в долгах остался
06 Jan 2020 в 00:09 #8
Сабж. Видел на хай птс что кто то кого то доджить, как это сделать, зачем это надо и как узнать кого ты доджишь?
06 Jan 2020 в 00:11 #9
06 Jan 2020 в 00:14 #10
06 Jan 2020 в 00:15 #11
Это в принципе понятно, но зачем? И как узнать с кем попался?
06 Jan 2020 в 00:20 #12
пишешь дам 500 рублей тому кто ливнет. ливает. переводишь 500 рублей
помню так 10 долларов получил шмотками
06 Jan 2020 в 00:25 #13
есть прога которая считывает инфу о игроках по типу плагина на овервульф, но делает она это быстро и сразу дисконнектит тебя, потом есть секунд 10 решить хочешь ты доджить или нет, судя по тому кто за тебя и против тебя, там даже блеклист есть вроде, чтобы доджить руинеров автоматически.
где-то я видел такое вроде, хотя хз не помню уже.
06 Jan 2020 в 00:30 #14
они же друг у друга все в друзьях если видит что челу нашло и играть с ним он не хочет просто не принимает игру
06 Jan 2020 в 00:41 #15
Сабж. Видел на хай птс что кто то кого то доджить, как это сделать, зачем это надо и как узнать кого ты доджишь?
Как только загрузился в игру, оцениваешь свои желания задоджить эту игру, открываешь консоль и пишешь disconnect. Таких доджей по-моему даётся по 2 штуки на 24 часа.
Как задоджить игру без бана?
17 Aug 2015 в 12:32
17 Aug 2015 в 12:32 #1
17 Aug 2015 в 12:33 #2
17 Aug 2015 в 12:34 #3
можно вроде как то
17 Aug 2015 в 12:34 #4
Никак. а вообще, положи серв доты или заддось одного из союзников/врагов.
17 Aug 2015 в 12:34 #5
Берешь в пати пацана с ником «820» и считай что игра задоджена.
17 Aug 2015 в 12:34 #6
есть какой-то способ через реконнект и альт+ф4 во время загрузки, тут нужен тот челик, который знает этот способ
17 Aug 2015 в 12:34 #7
17 Aug 2015 в 12:37 #8
17 Aug 2015 в 12:38 #9
17 Aug 2015 в 12:41 #10
Отличный способ, чтоб сломать роутер-комп.
По теме вальва пофиксила большинство способов, так что удачи в додже и уходе в ЛП.
17 Aug 2015 в 12:42 #11
Тебе просто так никто не скажет. Его знают только единицы в том числе и я. Только какой смысл сливать инфу? Что бы все 24/7 так доджили?
17 Aug 2015 в 12:42 #12
можно, офк каждую игры дудосю, игру EG и CDEC тоже я задудосил
17 Aug 2015 в 12:43 #13
Включаешь торрент>проседает инет>тебя кикает с матча>бана нет.
17 Aug 2015 в 12:43 #14
нельзя приготовить омлет не разбив яиц (
17 Aug 2015 в 12:47 #15
Отличный способ, чтоб сломать роутер-комп.
По теме вальва пофиксила большинство способов, так что удачи в додже и уходе в ЛП.
ВОобще-то можно. Не знаю, как сейчас, но год назад где-то у меня был друг со слабым компьютером, так вот, если он не успевал загрузиться к тому моменту, когда игра нашлась, ему штраф не давали. Отсюда следует, что, возможно, тебе нужно в момент окончания таймера быть в режиме загрузки, чтобы Дота посчитала, что ты не успел загрузиться.
17 Aug 2015 в 12:47 #16
во время экрана загрузки дефолт значок доты вырубаешь через диспетчер доты игру и стим ждешь ждешь пару минут пока отключится серв заходишь бана нет
17 Aug 2015 в 12:48 #17
Еще один вариант психологический: пишешь капсом на русском что-то, маты, пишешь, что идёшь мид ор фид, можно даже написать, что на Паджике. Может, союзники воспримут это всерьёз и сами задоджат тебя.
17 Aug 2015 в 12:49 #18
Во время загрузки(когда лоадскрин) просто выключаешь доту и всё. Игра задоджена. Нужно это делать быстро(или нужен медленный комп).
По кд так делаю, когда мне в пати кидает проверенных руиннеров.
Но сорри, программисты вольво слишком тупые и не понимают очевидных вещей. Поэтому боремся как можем.
17 Aug 2015 в 12:49 #19
Когда Вазелинк будет стримить,спроси его про это
17 Aug 2015 в 12:55 #20
ну ты мог не отписываться даже