как зовут теневого демона кто против а кто против

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Shadow Fiend / Гайд по герою Shadow Fiend

Как зовут теневого демона кто против а кто против

Dota 2 — Shadow Fiend :: Job or Game

Популярность позиции героя.

Shadow Fiend (%),  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Dota 2 — Гайд по герою Shadow Fiend (Невермор)

Как зовут теневого демона кто против а кто против

Shadow Fiend является одним из самых мощных керри героев в мире Dota 2. Он способен очень быстро фармить и является очень сильным героем на линии. При правильном наборе артефактов Shadow Fiend может убивать врагов очень быстро. Конечно герой имеет свои недостатки и самый главный, это плохая выживаемость. В статье будет в основном использоваться второе имя героя «Невермор».

Урон15 — 21

Анимация атаки0.5 + 0.54

Скорость полета снаряда226.8

Анимация каста0.67 + 0.4

1 lvl15 lvl25 lvl

Плюсы

  • Невермор обладает очень хорошим уроном. Во первых у него есть две пассивки, одна ( Necromastery) из которых просто увеличивает урон, а вторая ( Presence of the Dark Lord) снижает броню врагов, что также повышает ваш боевой потенциал. Помимо обычной атаки Невермор также имеет возможность наносить очень хороший магический урон. Теоретически ульт может нанести более 2к урона (в ближнем радиусе) и еще 900 урона за счет точного попадания способностью Shadowraze 3 раза.
  • Невермор является очень сильным героем для линии. Если вам удается сразу же добить несколько крипов и получить души пассивки Necromastery, то добивать крипов вам становится все легче и легче. Благодаря этой способности и урону от Shadowraze герой может легко доминировать на линии и максимально хорошо фармить. Высокий урон позволяет добивать, и своих, и чужих крипов. Таким образом вы можете легко контролировать положение линии и не давать врагу нормально фармить.
  • Благодаря способности Shadowraze Невермор может очень быстро фармить за 3×75 маны вы способны нанести 3×300 магического урона. Этого урона достаточно чтобы уничтожить даже самый большой лагерь нейтралов. Если при этом вам еще помогают сапорты, делая двойные и тройные спауны, то эффективность фарма вырастет на порядок. Другими словами Невермор может очень быстро фармить не только линию, но и ближайший лес.
  • Снижение брони за счет способности Presence of the Dark Lord может быть очень полезно в стратегии, которая предусматривает наличие нескольких героев с такой особенностью. В любом случае снижение брони позволит вам и вашим союзникам наносить больше урона.
  • О мощности способностей мы уже говорили, но отдельно хотелось бы подчеркнуть тот факт, что боевые способности Невермора имеют АОЕ урон и это действительно очень важно для командных сражения.
  • В некотором смысле Невермора можно назвать универсальным героем. К примеру мы можете покупать артефакты как для стандартного керри героя и повышать свой урон автоатак. Или же вы можете заменить часть предметов на более защитные и значительно повысить свою выживаемость. Такой вариант возможен по той простой причине, что Невермор может компенсировать часть потерянного урона использованием своих мощных способностей.

Минусы

  • Безусловно главным минусом героя является его очень низкая выживаемость. Невермор имеет низки показатель здоровья и брони (для AGI героя) Добавим сюда еще среднюю скорость передвижения и отсутствие хоть каких нибудь механизмов для побега и вот мы получаем героя с высоким уроном, но очень уязвимого для фокус атаки. При этом Невермору умирать просто нельзя, так как это керри герой, который должен жить и наносить урон. К тому же после возрождения вы будете терять часть душ от пассивки и вам нужно будет какое то время чтобы их восстановить.
  • Невермор очень зависит от артефактов, а точнее от скорости их покупки. К слову говоря наличие допустим БКБ позволит вам более менее нормально выживать в командных боях, а какой нибудь Даггер даст мобильность и возможность нападать или убегать от врагов. Да, Невермор может хорошо фармить и этим нужно пользоваться и не упускать это преимущество. Своевременная покупка мощного артефакта может также повысить вашу защиту и как то компенсировать недостаток в выживаемости.
  • Слегка пониженная дальность атаки.

Shadowraze — данная способность Невермора является наиболее важной и требует от вас правильного использования. Во первых при первой же прокачке на панели способностей появляются сразу 3 умения. Обычно их называют Коилами. Каждый Коил имеют отдельную перезарядку, разную дальность применения, но одинаковый урон. При активации одного из Коилов, Невермор наносит урон строго перед собой на указанном расстоянии в радиусе 250. Другими словами вы не можете выбрать мышкой место для нанесения урона. Вы должны уметь поворачивать в правильном направлении и безошибочно определять расстояние для нанесения урона. Пожалуй именно вот это и есть самое сложное в умении. Вы можете использовать следующий ориентир: дальность атаки Невермора составляет 500, а средний Коил срабатывает на расстоянии 450. Таким образом если вы можете атаковать врага с помощью обычной атаки, то и средним Коилом точно попадете. Сложнее всего использовать самый дальний Коил. К примеру вы например можете начать атаковать врага и тут же использовать средний Коил, если враг начинает убегать, то буквально сразу же можно использовать самый дальний Коил и к этому моменту враг уже отойдет на достаточное расстояние. Дальний Коил это идеальный инструмент для добивания. В те моменты, когда вы выбираете направление для использования способности, очень важно научится быстро поворачивать героя в нужном направлении. Лучше всего использовать «движение» и щелкать мышкой по земле, таким образом вы научитесь правильно поворачиваться в любой ситуации, а не просто щелкать на врага и ждать когда Невермор встанет на достаточном расстоянии. Бывают ситуации, когда вы например стоите очень близко с обрывом или каким то препятствием, а использовать умение нужно именно через препятствие. Если вы щелкните мышкой перед собой, то герой конечно же побежит его оббегать. Чтобы не допускать этого, лучше сделать шаг назад, а потом снова подойти к препятствию выбрав правильно направление. Если враг получает какой либо контроль от ваших союзников, то само собой попасть коилами будет проще. Тут важно заметить то, что порой двух ударов будет достаточно. То есть вам ну нужно гнаться за тем, чтобы обязательно нанести урон всеми тремя Коилами. Лучше сделать два точных удара и начать наносить урон с помощью автоатак, а не тратить время на то, чтобы встать на нужное расстояние для третьего Коила. В крайнем случае, если враг получает контроль и вы стоите не слишком далеко, то лучше немного приблизиться, чтобы нанести урон самым ближним и средним Коилами, а самый дальний оставить на случай, когда цель начнет убегать. Хороший радиус поражения по сути дает то, что Коилы перекрывают друг друга и если например цель находится посредине между самым ближним и средним Коилами, то вы можете нанести урон два раза и при этом не двигаться с места. Способность наносит урон даже невидимым врагам, но попасть на самом деле очень сложно. Враг будет ожидать, что вы начнете использовать свои Коилы и будет уворачиваться, а без вижена вы не сможете правильно выбрать направление для удара. Важным плюсом умения является то, что оно имеет сравнительно небольшую перезарядку (причем у каждого Коила своя перезарядка) и затрачивает не так много маны. При наличии какого нибудь источника регена маны (например Bottle) использовать его можно часто и это дает возможность значительно ускорить фарм. Также хороший АОЕ урон позволяет быстро убить крипов на линии и например сходить за руной и не терять опыт и золото на линии. Недостатком же умения является то, что оно не наносит урон врагам с иммунитетом к магии. Вызванные иллюзии также могут накапливать души, но при вызове они имеют 0 душ, то есть особо бонуса от пассивки не получают.

Necromastery — принцип действия пассивки очень простой: вы добиваете юнита и получаете за этого бонус в виде 2 единиц урона. Сразу же хочу отметить то, что душу вы получает за всех добитых юнитов, в том числе и своих добитых крипов на линии. Именно по этому крайне важно с самого начала игры начать добивать, и своих, и чужих крипов. Возможно в первые минуты игры это будет не просто, так как вам может не хватить урона, но с каждым добитым крипом процесс добивания будет становится все проще и проще. К слову говоря уже первый уровень пасивки позволяет увеличить ваш урон на 30 единиц. К сожалению такой большой бонус дает лишь первый уровень умения и дальше максимально возможное количество душ будет прибавляться примерно на 50%. На последнем уровне максимальный бонус составляет 72. В случае смерти вы сразу же теряете половину накопленных душ и их придется набирать заново. Именно хороший урон от пассивки и точное использование Коилов позволяет вам доминировать на линии. Для того, чтобы увеличить скорость накопления душ, вы также можете использовать соседние лагеря нейтралов в лесу. Конечно урона на большой лагерь вам не хватит, но с помощью Коилов вы можете быстро убить маленький или средний лагерь и получить дополнительный бонус к урона, который в значительной степени поможет на линии.

Presence of the Dark Lord — действие ауры банально и простое. Когда Невермор находится рядом с врагами, то он снижает их броню. Если вам удается снизить броню врагов примерно до нуля, допустим в сумме с артефактами или другими способностями союзником, то можно значительно повысить урон и весь ваш накопленный за счет душ урон, будет ощущаться при каждой атаке.

Requiem of Souls — в первую очередь хочется отметить то, что ульт имеет очень долгую анимацию (1.67 секунды), длительность которой можно сравнить с действием телепорта, но это именно анимация. То есть, если например вы отмените каст ульта, или например вам его собьют с помощью какого нибудь оглушения или контроля, то ульт не уйдет на перезарядку и его можно попробовать активировать снова. Урон ульта зависит от трех вещей: 1) уровень ульта, 2) количество накопленных душ, 3) дальность до цели. Теперь о том как вообще работает ульт. За каждые 2 накопленные души создается волна. Каждая волна визуально состоит из душ и каждая эта душа имеет радиус поражения (приблизительно 120). Таким образом, когда враг стоит к вам очень близко (расстояние 50), то он может получить урон от всех душ, так как в начале каста они как бы перекрывают друг друга. Если допустим враг стоит перед вами и очень близко, то он может получить урон даже от тех душ, который летят в противоположном направлении. Именно по этому урон ульта очень сильно зависит то того, на сколько близко к врагу вы его используете. Количество волн никак не отображается визуально, они просто все срабатывают одновременно. При простых расчетах на 16 уровне мы получаем 160×18=2880 (с учетом базового сопротивления магии 25% мы получаем 2160). Этого урона более чем достаточно, чтобы убить большинство героев с полным запасом здоровья. Само собой основная проблема использования ульта близка к врагам в том, что сам по себе ульт имеет большое время подготовки и враги могут вас оглушить или отбежать (получив тем самым гораздо меньше урона). Для того, чтобы решить эту проблему вам понадобится БКБ Black King Bar (чтобы враги не могли вас оглушать с помощью большинства способностей) и Даггер Blink Dagger (чтобы у вас была возможность мгновенно телепортироваться максимально близко к врагам). Если например ваши союзники контролят врагов, то вы прыгаете в толпу, активируете БКБ и начинаете использование ульта. Конечно с БКБ и Даггером вы можете использовать ульт и без умений контроля, но в этом случае лучше немного подождать чтобы завязался бой, чтобы враги не начали убегать раньше времени. Само собой вы можете использовать и другие артефакты для комфортного использования ульта, мне лишь хотелось обратить ваше внимание на самые популярные. Также для эффективного использования ульта можно использовать туман войны. К примеру вы стоите на возвышенность и враг движется в вашу сторону, но не видит вас из-за тумана войны. Если вы заранее начнете использование ульта, то в момент, когда враг поднимется на возвышенность, вы уже будете готовы выпустить свои души и противник не успеет на это среагировать. Помимо очень хорошего урона, ульт также обладает очень хорошим дебафов, который на 25% снижает скорость передвижения врагов и на 50% урон (белый, базовый) на 5 секунд. Таким образом использование ульта в начале боя это очень хорошее решение даже в том случае, если вам не удается максимально близко приблизиться к врагам. В некоторых случаях использование ульта может быть полезно в тех случаях когда например враг начинаете преследовать ваших союзников и вы хотите их спасти. Вы начинаете каст ульта и противник встает перед выбором: бежать дальше и получить очень много урона или же остановится и избежать действия ульта. В случае смерти Невермор автоматически использует свой ульт, но тут важно понимать, что сначала герой потеряет половину своих душ (за счет смерти) и лишь после этого сработает ульт. То есть урон ульта в этом случае будет в два раза меньше. Бывают ситуации, когда вы понимаете, что вам уже не убежать от врагов. Можно попытаться успеть использовать ульт и в этом случае вы по сути как бы используете ульт дважды (второй раз нанесет в два раза меньше урона) и этого урона может хватить чтобы убить одного, а то и нескольких врагов. Урон ульта не сработает против врагов с иммунитетом к магии, а вот дебаф, снижающий скорость передвижения и атаку, пройдет и будет работать в течении 5 секунд. Действие дебафа может быть развеяно с помощью очищения.

Когда вы решаетесь взять Невермора для конкретного сражения, то обычно это означает, что вы планируете реализовать его очень хороший урон и при этом не подвергать героя лишнему риску из-за плохой выживаемости. К примеру против героев ближнего боя с плохой броней или просто героев с небольшим запасом здоровья Невермор будет вписываться очень хорошо. И наоборот, если в команду противника есть мощные умения контроля или высокий потенциал для ганга, то это может стать серьезной проблемой и вам не дадут нормально фармить с самого начала игры.

Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Невермора.

Союзники

За счет своей ауры Presence of the Dark Lord Невермор может снижать броню врагов и соответственно будет неплохо сочетаться с другими героями имеющими подобный эффект. К примеру Невермор может отлично взаимодействовать с такими героями как: Slardar, Dazzle, Bristleback, Elder Titan, Tidehunter или Weaver.

Герои с хорошим АОЕ контролем

Сам по себе Невермор не имеет никаких умений контроля и эта задача целиком и полностью возлагается на его союзников. Хороший контроль врага позволяет максимально эффективно использовать ульт, а также в целом будет полезен по той простой причине, что Невермор наносит хороший урон не только с помощью своих умений, но и с помощью обычной атаки, а для этого ему важно, чтобы враги стояли на месте. Наиболее интересными союзниками с контролем являются: Tidehunter, Magnus, Puck, Sand King, Enigma и Dark Seer.

Сапорты, способные защитить Невермора

Учитывая то, что Невермор способен наносить огромный урон, но при этом имеет низкую выживаемость, очень часто враги будут фокусить именно вас. Наличие союзных героев, способных защитить вас и спасти от смерти может быть решающим фактором. Даже пара секунд жизни Невермора может легко перевернуть исход боя. Среди хороших защитников стоит отметить следующих сапортов: Treant Protector, Dazzle, Abaddon, Shadow Demon и Omniknight.

Враги

Ниже мы рассмотрим некоторых героев, против которых есть смысл брать Невермора.

Герои ближнего боя с низким показателем брони

За счет возможности наносить хороший урон и одновременно с этим снижать броню врага, Невермор может быть очень эффективным героем против врагов с атакой ближнего боя и небольшой защитой. К примеру Невермор может очень быстро расправляться с такими героями как: Lone Druid, Tiny, Meepo, Kunkka, Broodmother или Alchemist.

Мягкие герои с небольшим запасом здоровья

Невермор имеет очень хороший урон и способен в минимальный промежуток времени убить героев с небольшим запасом здоровья. Тут разве что стоит отметить то, что лучше конечно это делать с союзниками, которые могут законтролить врага или хотя бы иметь Даггер Blink Dagger, чтобы максимально сблизиться с целью. К мягким героям можно отнести: Oracle, Ancient Apparition, Io, Puck, Outworld Devourer, Morphling, Chen, Shadow Demon, Enchantress или Batrider. Тут хотелось бы отметить то, что Луна эффективна именно против иллюзий, так как некоторые из перечисленных героев являются очень сильными и в некотором смысле даже могут контрить Луну.

Герои призывающие существ или иллюзий

Уже на начальном этапе игры у Невермора есть три Нюка по 300 магического урона каждый. Сюда же можно добавить огромный урон ульта. Таким образом герой может очень быстро расправляться с вызванными существами и лишать врага важного преимущества. К примеру Невермор может очень эффективно противостоять таким героям как: Nature’s Prophet, Broodmother, Chen, Enchantress, Meepo, Naga Siren или Terrorblade.

Как и у всех героев Dota 2 у Невермора есть свои недостатки, которые могут стать не простой серьезной проблемой, а вообще лишить его возможности противостоять некоторым типам врагов. Ниже мы рассмотрим наиболее опасные группы противников.

Герои с жестким контролем, который проходит через иммунитет к магии

Конечно для Невермора в большинстве случаев покупается БКБ ( Black King Bar) для того чтобы снизить вероятность получения контроля во время боя, но есть способности, которые игнорируют магический иммунитет. Наиболее опасными врагами в этом случае являются: Beastmaster, Necrophos, Bane, Doom, Enigma или Batrider. Сами по себе герои не являются контр пиками. Опасаться стоит именно их умений и в целом любого контроля, проходящего через БКБ.

Гангеры

Из-за низкого запаса здоровья и отсутствия механизмов для быстрого побега, Невермор автоматически становится очень уязвимым героем для ганга, особенно на начальном этапе игры. Из наиболее опасных гангеров стоит отметить: Clockwerk, Night Stalker, Nyx Assassin, Bounty Hunter и Storm Spirit.

Герои с мгновенным контролем

Опять же из-за того, что Невермор обладает очень низкой выживаемостью, он очень уязвим к умениям контроля, которые срабатывают мгновенно и вы например не успеваете даже прожать БКБ. Такими умениями обладают герои: Crystal Maiden, Shadow Shaman, Lion и Rubick. Сюда же можно отнести и использование артефакта Scythe of Vyse. Другими словами вы должны избегать врагов с мгновенным контролем или просто немного выжидать, пока они используют свои способности.

Начальный закуп

Учитывая низкий показатель выживаемости Невермора, ему просто необходимо держать свой показатель здоровья на максимальном уровне, по этому такое лечащие расходники как Tango и Healing Salve нужно обязательно. При стартовом закупе хорошо использовать Circlet. Предмет увеличит основные характеристики героя, в том числе урон и максимальный запас здоровья. Если вы планируете агрессивную игру с первых минут матча и взять инициативу в свои руки, то можно сразу же этот предмет улучшить до Wraith Band. Это позволит проще добивать крипов на линии и сразу же получить хороший бонус к урону. Если вы начинаете игру с легкой линии, то можно при стартовом закупе взять защитное колечко Ring of Protection. Оно понадобится для того, чтобы сразу же улучшить его на линии в Ring of Basilius. Оставшееся золото лучше всего потратить на несколько веточек Iron Branch.

Основные предметы

Ниже мы рассмотрим основные предметы, которые используются Невермором в различных ситуациях и которые будут очень эффективны для этого героя.

Ring of Aquila — данное колечко очень хорошо подходит для Невермора по нескольким причинам. Оно дает хороший бонус к урону и немного увеличивает выживаемость за счет брони и увеличения максимального запаса здоровья. Также кольцо дает очень хороший дополнительный реген маны и вы сможете использовать свои умения гораздо чаще.

Bottle — в большинстве случаев Невермор играет на центральной и для того, чтобы постоянно поддерживать свой запас здоровья на максимальном уровне и доминировать на линии, ему просто необходим какой то дополнительный источник регенерации. В данном случае с этой задачей очень хорошо справляется бутылка Bottle. Хороший контроль рун позволит постоянно восполнять бутылку и вы сможете использовать Коилы очень часто.

Power Treads — важнейшим преимуществом данных сапогов перед другими в том, что они позволяют повысить выживаемость Невермора за счет бонуса сила. При необходимости они могут быть переключены на ловкость, что повысит урон и скорость атаки. Ну а в мирное время сапоги, включенные на интеллект, можно использовать как дополнительный источник маны.

Magic Wand — волшебная палочка в целом является очень распространенным артефактом, который используют многие герои и Невермор в данном случае не является исключением. С помощью этого не дорого артефакта можно пристроить свои купленные в начале игры ветки Iron Branch и в итоге получить предмет, повышающий основные характеристики героя. Активная часть предмета позволяет восстановить немного здоровья и спасти вам жизнь в критической ситуации.

Black King Bar — БКБ является одним из самых распространенных предметов, с помощью которого игроки значительно увеличивают выживаемость Невермора. Во первых у вас появляется возможность активировать иммунитет к магии, что значительно упростит использование ульта и само собой снизит входящий урон. Во вторых артефакт дает хорошие статы, а именно силу и урон, то есть все то, что необходимо герою.

Shadow Blade — данный предмет очень хорошо подходит для Невермора по нескольким причинам. Во первых он может быть использован как хорошее средство для побега. Во вторых с помощью той же невидимости вы можете вплотную подходить к врагам и максимально эффективно использовать свой ульт. Ну и в третьих артефакт увеличивает урон и скорость атаки, что также очень важно для героя.

Blink Dagger — Даггер является очень хорошим способом получить дополнительный источник мобильности. С помощью Даггера Невермор может значительно быстрее передвигаться по карте, а с хорошей реакцией вы сможете избегать различных ситуаций. Также хорошая дальность прыжка позволяет быстро врываться в бой и оказываться максимально близко к врагам для того, чтобы использовать ульт.

Ситуационные предметы

Hand of Midas — Мидас используется для Невермора не часто, но все же иногда такой выбор может быть очень оправданным. Если вы например видите, что обе команды особо не стремятся к боям, а просто пассивно фармят, то в таком случае есть смысл взять Мидас и начать активно фармить, что бы к началу серьезных сражений иметь преимущество по артефактам. Если же игра идет по стандартному сценарию, то лучше избегать покупки Мидаса, так как вы какое то время не сможете участвовать в боях и будете очень уязвимы для ганга.

Mask of Madness — МОМ является еще одним очень ситуационным предметом. Данный артефакт подойдет в том случае, если ваша команда всегда инициирует бой и обладает большим количеством умений контроля, то есть всегда остаетесь в безопасности и можете спокойно наносить урон с помощью автоатак. В этом случае МОМ может значительно повысить ваш ДПС и вы сможете закончить игру раньше чем враг сможет хоть что то предпринять.

Eye of Skadi — в целом Скади не часто используется героями, но вот для Невермора данный артефакт подходит очень хорошо. Во первым вы получаете повышенную выживаемость за счет статов. Во вторых ваши атаки начинают замедлять врагов, что в свою очередь очень полезно для Невермора, так как он не имеет никаких умений контроля, а слегка пониженная дальность атаки, вынуждает его тратить время на лишние передвижения во время боя.

Boots of Travel — данные сапоги могут стать заменой стандартных Power Treads. Обычно замена производится уже в самую последнюю очередь и только после того, как в вашем инвентаре появится хоть какие то мощные артефакты на выживаемость.

Desolator — данные артефакт позволяет не только получить хороший бонус к урону, но и будет отлично сочетаться с аурой Presence of the Dark Lord. Дополнительное снижение брони позволит быстрее убивать врагов или вражеские строения.

Helm of the Dominator — Доминатор может стать неплохим источником регена здоровья. Учитывая то, что Невермор в целом обладает очень хорошей атакой, каждая его атака будет восстанавливать приличный кусок здоровья. Наличие Доминатора позволит фармить нейтралов и Древних монстров без лишней потери здоровья и к началу боя вы всегда будете иметь максимальный запас здоровья. Само собой и в бою вампиризм будет крайне полезен. Активная часть артефакта может быть использована для того, чтобы перехватить какого нибудь нейтрала и начать делать для себя двойные и тройные стаки нейтралов в лесу, что в свою очередь увеличит скорость фарма.

Sange and Yasha — отдаленно этот артефакт можно сравнить со Скади. То есть мы получаем бонус к максимальному запасу здоровью за счет силы и увеличиваем ДПС героя за счет ловкости и бонуса к скорости. Срабатывающее же кровотечение позволит эффективно преследовать врагов. Здесь стоит сказать, что покупка данного артефакта обычно предусматривает крайне агрессивную игру. То есть ваша задача закончить игру как можно раньше, так как в более затяжных матчах этот артефакт будет немного проигрывать по своим характеристикам.

Daedalus — если вы хотите повысить свой урон автоатаки и при этом с выживаемостью у вас все в порядке, то данный предмет может стать хорошим решением. За счет мощных критов вы будете убивать врагов буквально с нескольких тычек.

Butterfly — Бабочка отлично подойдет в тех случаях, когда вам приходится сталкиваться с мощными керри героями, специализирующимися на автотаках. Во первых артефакт значительно увеличит ДПС вашего героя за счет очень хорошего бонуса ловкости и скорости атаки. Во вторых за счет шанса увернуться от атаки вы будете дольше жить в бою.

Eul’s Scepter of Divinity — Еул на самом деле является очень интересным артефактом для Невермора. Интеллект и регенерация позволят использовать свои способности гораздо чаще, а бонус к скорости передвижения и возможность поднимать себя в воздух с помощью торнадо повысят выживаемость героя. Тут важно отметить то, что активное использование торнадо на врагов отлично сочетается с ультом героя. То есть вы поднимаете врага в воздух, подходите на максимально близкое расстояние и используете ульт. В тот момент когда враг спустится на землю, он сразу же получит максимальный урон от ульта. Само собой тут конечно надо немного потренироваться, чтобы правильно рассчитывать начало использование ульта. Даже если к примеру у врага будет Blink Dagger он все равно не сможет от вас улететь, так как в момент приземления получит небольшой урон и Даггер уйдет на перезарядку.

Monkey King Bar — данный артефакт лучше использовать только в тех случаях когда вам приходится сталкиваться с врагами, которые обладают шансом увернуться от атаки, будь то какие то пассивные умения или же купленный артефакт Butterfly.

Manta Style — Манта для Невермора может тоже стать хорошим решением. Не сказать, что это идеальный артефакт, но и не самый плохой. За счет вызова иллюзий можно повысить выживаемость героя и избавляться от различных негативных эффектов. Наличие иллюзий также позволит повысить ДПС героя. К тому же сам по себе артефакт дает хорошие статы и ваши атаки станут быстрее и мощнее. Важно отметить то, что к сожалению иллюзий не получают от пассивки Necromastery и следовательно ваши иллюзий недополучат приличный бонус к урону.

Mekansm — в целом Невермор обладает хорошим уроном и может даже пожертвовать одним своим слотом инвентаря для того, чтобы взять какой нибудь командный артефакт. Быстро купленная Мека позволит значительно повысит вашу выживаемость и вы сможете вместе со своей командной начать очень агрессивные действия и пойти в уверенный пуш одной из линий. Если при этом ваши союзники обладают хорошим пуш потенциалом, то данный вариант просто идеальным. Вы способны быстро убивать врагов, а дополнительный источник лечения и брони продлит жизнь каким нибудь вызванным существам и башни будут падать одна за другой.

Satanic — если в какой то момент вы купили Доминатор, то само собой в будущем его лучше улучшить в Сатаник. При хорошем уроне и активному вампиризму Невермор может жить в бою очень долго. Главное при этом постоянно наносить урон и не получать в лицо какие нибудь умения контроля. Ко всему прочему предмет дает очень хорошие статы и сам по себе уже неплохо увеличивает максимальный запас вашего героя.

Assault Cuirass — если вы хотите использовать свою пассивную ауру Presence of the Dark Lord и в вашей команде нету героев, которые бы могли взять Кирасу, то вы сами можете купить этот артефакт. Желательно конечно, чтобы у вас были какие нибудь артефакты на максимальный запас здоровья, так как без них данный предмет будет менее эффективным. Дополнительное снижение брони позволит быстрее убивать врагов и вражеские строения, да и в целом это очень хороший командный предмет, аура которого будет полезна для любого вашего союзника.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант это своего рода вариант безопасной сборки. То есть предметы покупаются и на выживаемость и на урон. БКБ + Даггер дадут возможность не только выживать в сложных ситуациях, но и позволят быстро и правильно позиционировать героя для эффективного использования ульта. Сочетание же Бабочки и Даедалуса повысят ДПС героя когда вы начнете убивать врагов с помощью обычных атак.

Стартовый закуп

Второй вариант это своего рода сочетание двух основных артефактов, а именно Diffusal Blade + Manta Style. Это достаточно редкое решение, но все же возможное. Начинать такую сборку лучше всего с покупки Мидаса и по этому сборка также является достаточно редкой. Данный выбор предметов будет особенно актуальным против мана зависимых героев.

Если вы играете на центральной линии, то вместо Ring of Aquila можно использовать Bottle.

Вариант 3

Третий вариант это агрессивная сборка на Невермора, позволяющая начать борьбу с врагом очень рано. В целом сборка очень похожа на первый вариант, но в данному случае приоритетными артефактами являются предметы на урон.

Если вы не играете на центральной лини то покупку Bottle можно опустить. Если Shadow Blade не подходит для текущей ситуации, то можно использовать Blink Dagger.

Вариант 4

Четвертый вариант основан на активном использовании снижении брони, соответственно он будет включать такие предметы как Desolator и Assault Cuirass.

Основная идея данной сборки заключается в том, чтобы получить героя с очень высоким инициаторским потенциалом. То есть Невермор сможет самостоятельно осуществлять очень эффективные ганги по всей карте. Хороший реген маны позволяет активно использовать Коилы и вы сможете очень быстро фармить не только линию, но и лес.

Само собой это лишь несколько вариантов и в целом предложить какую то универсальную сборку для Невермора сложно. Выше были представлены наиболее разнообразные и полезные варианты, чтобы вы могли примерно представить на сколько разнообразными могут быть сборки.

Невермор является ярким представителем керри героев и в первую очередь я бы советовал вам узнать об игре за керри из статьи «Dota 2 — Как играть за Carry (Керри)».

Начало игры

Добивать крипов на линии Невермором несложно, так как он имеет очень хороший урон за счет своей пассивки Necromastery. Основная сложность заключается в том, что изначально герой обладает не самой лучшей атакой и на первом уровне у вас могут возникнуть некоторые трудности в добивании крипов. Для того, чтобы упростить эту задачу, вы можете на 2 уровне начать активно использовать Shadowraze, чтобы добить нескольких крипов и поднять свою атаку. Конечно первый уровень этой способности наносит всего 75 урона, но это в любом случае больше чем атака большинства героев в Dota 2 на начальном этапе игры. Получив 10-15 душ и соответственно значительно увеличив свой урон, вы уже без проблем сможете добивать всех крипов на линии и не давать врагу нормально фармить.

Благодаря своей хорошей атаке Невермор может очень эффективно харасить противника на линии. Тут стоит отметить то, что увлекаться конечно же этим не стоит. Ваша основная задача это фарм и удержание линии. То есть за счет добивания своих крипов, вы должны удерживать линию таким образом, чтобы крипы встречались ближе к вашей башней. Это необходимо для того, чтобы минимизировать опасность ганга. Да и в целом вам будет намного проще добивать крипов, а врагу придется подходить на опасное расстояние. Другими словами, вы конечно же пытаетесь харасить врага, но это не ваша главная задача. В некоторых случаях даже будет полезнее добивать больше своих крипов, чем наносить урон врагу. Чуть позднее, когда у вас появится какой нибудь источник маны, например Bottle, можно будет начать харасить врага с помощью Shadowraze. Выгоднее всего использовать эту способность таким образом, чтобы наносить урон врагу и добивать крипов. Если вы начинаете использовать способность очень часто для хараса, то тогда следите за тем, чтобы наносить меньше урона крипам и не допускать того, чтобы ваша линия начала пушиться в сторону врага, так как в этом случае вы ставите себя в невыгодное и опасное положение.

В целом у Невермора очень хороший потенциал для раннего убийства, но реализовать его очень сложно. Основная проблема в том, что у героя нет умений контроля и по сути вы можете убить врага только в том случае, если он допускает серьезную ошибку, а вы точно попадаете своими Коилами. В следствии этого лучше стараться играть более оборонительно и просто доминировать на линии за счет полного контроля над крипами. Бывают ситуации, когда враги недооценивают ваш урон и например на 5 уровне (когда у вас будет 3 уровень Shadowraze) можно попытаться убить врага. Для начала вы можете немного похарасить врага и даже 1-2 раза использовать Shadowraze для того, чтобы прикинуть ваш урон. Если здоровье противника опускается до отметки 50% или около того, то можно попытаться немного сблизиться с врагом, дать парочку автоатак, а затем использовать средний и дальний Коилы. В случае успеха, вы либо убьете врага, либо заставите отойти его назад и использовать свои оставшиеся лечащие расходники. Конечно идеальным вариантом, чтобы убить врага, является помощь союзников. Даже небольшого контроля Невермору достаточно, чтобы приблизиться к врагу дать ближний и средний Коилы, а затем начать просто атаковать и в конечном итоге добить дальним Коилом. Если такой возможности нету, то лучше не забивайте себе голову и просто держите инициативу на лини в своих руках и продолжайте фармить.

За счет способности Shadowraze Невермор может очень эффективно пушить линию и быстро уничтожать башню. Но тут есть два важных момента. Во первых быстро убивать крипов и атаковать башню можно только в том случае, если ваш противник куда ушел (например восстанавливаться после вашего хараса). Во вторых вы должны видеть всех врагов на карте. Вы очень уязвимы к гангу и если вам поймают около вражеской башни, то убежать вы уже не сможете. То есть у вас есть потенциал, но реализовывать его можно только при определенных условиях. Ни в коем случае не рискуйте и не подставляйте себя.

Центральная линия (соло 1 на 1)

Данная позиция является наиболее популярной для Невермора. Связано это не стем, что герою требуется много опыта, а с тем, что Невермор в принципе может легко выстоять на линии против большинства героев и значительно ухудшить фарм врага. К тому же Невермор может извлечь очень хорошую выгоду от использования бутылки Bottle из-за небольшой стоимости использования Shadowraze. Даже если враги начнут помогать своему мидеру и приходить ему на помощь, они будут терять много времени и это будет на руку вашей команде. Обязательно стоит учитывать ганг потенциал врага и если вы например видите, что сапорты врага могут очень эффективно гангать линии с самого начала игры, то возможно Невермора лучше будет поставить на легкую линию. Главное же задачей Невермора будет контроль линии, то есть вы стараетесь добивать всех, абсолютно всех крипов, на линии и не давать врагу возможности нормально фармить. Ни в коем случае не надо рисковать и гнаться за фрагами. Просто фармите и если уж вам становится скучно, то тогда фармите еще и ближайший лес. Как только у вас появится бутылка Bottle можно начать активно использовать руны. Прежде чем идти за руной обязательно быстро убивайте крипов на линии. Делать это лучше всего с помощью парочки Shadowraze. Таким образом у вас появится время, чтобы спокойно сходить за руной, пока не пришла новая пачка крипов. Во время подбора рун будьте предельно осторожны, так это место очень опасно для вас. В случае опасности вы можете просто не успеть добежать даже до собственной башни. Будет очень правильно и здорово, если ваши сапорты в команде будут делать двойные и тройные спауны крипов в большом или среднем лагере нейтралов. Таким образом за счет 2-3 Коилов вы сможете быстро их убить и получить огромное количество золото, которое бы на линии вы точно не смогли собрать за такой короткий промежуток времени. Главное, что вы должны всегда помнить это то, что вы очень мягкий герой, которого легко загангать и убить. Вы должны постоянно следить за картой, а не только за своим врагом на линии. Если к примеру вы видите, что 1-2 вражеских сапорта и исчезли из виду и они нигде не появляются, то лучше отступить к башне и даже пропустить волну крипов. Осторожность в данном случае будет оправданной. В любом случае вы фармите быстрее своего врага и 1 пачка крипов погоды не сделает, а вот смерть, может реально свести на нет все ваши старания. Идеальный контроль линии заключается в том, чтобы вы добивали своих крипов таким образом, чтобы крипы встречались не просто на воде, а чуть ближе к вашей башне и вы могли спокойно стоять на своей возвышенности. Спускать на воду для вас очень опасно, так как теряете обзор и не видите врагов, находящихся выше вас. Этим могут воспользоваться враги и загангать вас. Для Невермора важно как можно дольше оставаться на линии и успеть нафармить как можно больше артефактов. Перемещения по карте и ганги будут выгодны только при наличие определенных артефактов, которых на начальном этапе игры у вас скорее всего не будет. По этому хождение по карте лишь приводит к лишнему риску и потере времени.

Аналогичным образом на центральной линии может стоять герой Outworld Devourer. Против INT героев он даже будет лучше. Также как и Невермор Outworld Devourer является очень сильным лейнером и может значительно превосходить противника по за счет фарма и добивания крипов. Главное различие этих героев в том, что Невермор в основном сосредоточен на физическом уроне и снижении брони, в то время как Outworld Devourer специализируется на магическом и чистом уроне.

Легкая линия (3 против 1)

Легкая линия является второй по популярности для Невермора. В целом игра на это линии ничем не будет отличаться от игры других керри героев. Вы стоите на линии и активно фармите, добивая всех крипов. В некоторых случаях Невермору понадобится всего несколько уровней, чтобы настакать души получить большой урон, которого будет достаточно, чтобы самостоятельно противостоять одиночному врагу. Таким образом вы освободите своих сапортов, которые могут отправится гангать разные линии. Пожалуй основное различие от игры на центральной линии будет заключаться в том, что у вас вряд ли возникнут трудности в добивании крипов на первом уровне, так как враг не рискнет подходит слишком близко. Если вы на некоторое время остаетесь на линии одни, то внимательно следите за картой и не забывайте о том, что вы очень уязвимы для ганга. К примеру какой нибудь вражеский сапорт может просто незаметно телепортироваться к башне и напасть на вас буквально в лоб. Если при этом вы будете далеко от союзной башни, то можете просто не успеть добежать и враги вас убьют

Линия с одним союзником

Данное построение линии используется редко, но все же иногда есть смысл дать Невермору одного сапорта. Заострять на этом внимание не будем, так как это очень частный случай. Отметим лишь то, что само собой в союзники в Невермору лучше всего ставить сапортов с контролем, например: Venomancer, Rubick, Vengeful Spirit, Crystal Maiden, Shadow Demon или Shadow Shaman. Также возможен вариант использования союзника, который будет активно защищать Невермора. В этом случае отлично подойдут герои: Treant Protector, Abaddon или Dazzle.

Середина и конец игры

Для середины и конца игры Невермор является очень гибким и своего рода универсальным героем. Нет какой либо одной конкретной тактики, которую вы должны использовать на данном этапе игры. Вы можете начать активно участвовать в боях или даже гангать или например продолжить фарм и рассчитывать на более позднюю игру. Стиль игры будет зависеть исключительно от того, как будет складываться ситуациях на всех линиях.

Ключевыми моментами в игре за Невермора можно назвать, во первых, получение максимального уровня Shadowraze, так как у вас появляется возможность наносить за один удар по 225 магического урона (с учетом сопротивления). Во вторых это получение ульта (9-10 уровень) и активное его использование с максимальным количество душ. В третьих это получение ключевого артефакта на выживаемость, например БКБ, так как это позволит активно участвовать в жизни команды и не боятся того, что вам убьют в первые секунды боя. Примерно в это же время вы можете купить Shadow Blade или Blink Dagger и это также будет является одним из ключевых моментов, так как у вас появится инициаторский потенциал. Далее уже все тайминги будут относится к покупке мощных артефактов на урон и выживаемость.

Когда вы начинаете пушить одну из линий вместе со своей командой, у вас есть две принципиально разные тактики. Если в вашей команде есть хорошие танки, то они должны стоять впереди и ломать башню, а вы можете спокойно выбрать хорошую безопасную позицию и ожидать начало боя. Если при этом у вас будет Даггер и БКБ, то можно вообще не трогать башню, а ждать подходящего момента для врыва и использования ульта. Если же нормальных танков нету, то в этом случае вы можете в одиночку стоять на передней линии и активно ломать башню за счет очень хорошей атаки. При этом ваши союзники должны находится где то рядом и ожидать атаки врага. Само собой у вас должен быть план, как ваши союзники защитят вас и дадут вам время, чтобы спокойно прожать БКБ и начать атаковать врагов. Таким образом вы выступаете в роли приманки, которая активно ломает башню и байтит на себя врагов. Для сплит пуша Невермор подходит плохо. Конечно вы можете быстро убивать крипов и слегка подтолкнуть линию, но идти до конца будет слишком рискованно, так как у вас просто нет возможности быстро убежать от неприятеля.

В командных сражениях у Невермора есть несколько вариантов действий. Самое главное вы должны понимать то, что даже с артефактами на выживаемость вы можете очень быстро умереть, по этому лучше оставаться за спинами своих более толстых товарищей. Если у вас есть возможность использовать ульт в самом начале боя, то это нужно обязательно использовать. Не стремитесь к тому, чтобы нанести всем врагам. Ваша задача нанести максимально хороший урон хотя бы одной цели и немного задеть других врагов. Таким образом вы сразу убьете одного врага, а на остальных повесите дебаф, снижающий скорость передвижения и урон. Для начала боя этого более чем достаточно. В идеале вы просто ждете в безопасном месте начало боя и когда ваши союзники используют умения контроля, то вы врываетесь в бой с помощью Blink Dagger и с активированным Black King Bar активируете ульт. Если после этого враги будут стоять кучно и вы можете эффективно использовать Shadowraze, то само собой лучше использовать это умение. В противном же случае вы просто начинаете фокусироваться на отдельных целях и убивать их с помощью обычной атаки. Очень важно сохранять осторожность в самом начале боя, так как ваша смерть в первые секунды сражения может привести к смерти всей команды. Если бой не заладился, то хотя бы постарайтесь использовать свой ульт, так как в этом случае у вас появится хоть какой то шанс существенно помочь своим союзникам за счет нанесения хорошего урона и дебафа.

Между всеми боями и передвижениями нужно обязательно продолжать фармить, так как вы керри герой и вам просто необходимы мощные артефакты на урон.

Таланты Shadow Fiend в Dota 2

Таланты у героя очень интересные и мощные. Благодаря универсальности талантов можно собрать два вида Shadow Fiend: это магический прокастер, или же физический урон. Таланты у этого героя разделяются ровно на два фронта, и их выбор вполне очевиден в зависимости от того билда, которым вы собираетесь играть. Однако, нельзя игнорировать тот факт, что его таланты действительно очень сильные по сравнению с талантами большинства героев Битвы Древних, и если получить преимущество в виде опыта и уровня — можно просто уничтожить вражескую команду, не дав им шанса камбекнуть. Именно поэтому героя берут на центральную линию. Рассмотрим таланты Shadow Fiend в Dota 2 и попробуем определиться с оптимальным выбором.

Десятый уровень

На десятом уровне нам предлагают очень мощные таланты — +15 к скорости атаки, или же +6% к урону от заклинаний. Как и было сказано выше, выбор талантов на этом герое сильно зависит от того, через какой билд собираетесь играть. Билд на Shadow Fiend прокастера через магический урон более популярный, так что большинство игроков предпочитают взять именно увеличение урона от способностей на 6%. Рассмотрим пользу этих талантов по отдельности.

Если взять +15 к скорости атаки — мы получим довольно приятный бонус. Мы сможем быстрее фармить, быстрее и легче харасить врага с руки, у нас увеличится DPS. Это довольно приятно, но скорость атаки СФ-у требуется исключительно в том случае, если собираетесь играть через физический урон. В остальных случаях его способностей более чем достаточно, чтобы комфортно убивать и фармить. Однако, в этом случае сильно пострадает пуш потенциал героя.

Увеличение урона от способностей на 6% — это невероятно мощно, учитывая, что у героя 3 койла наносят магический урон (и с каждым койлом этот урон увеличивается еще сильнее), ну и ультимативная способность также наносит магический урон. Если взять этот талант — можно будет легче фармить через койлы, легче убивать вражеских героев. А поскольку талант складывается с другими источниками на увеличение урона от способностей — то это вполне себе неплохой выбор. Берем талант в зависимости от своего билда.

Пятнадцатый уровень

Дошли до пятнадцатого уровня, где нам также предлагают очень могущественные таланты, которые сильно усилят наш билд. С одной стороны мы можем взять дополнительную скорость передвижения в размере 25 единиц. Однако, нам еще и предлагают усилить нашу вторую пассивную способность на уменьшение брони врагов. С новым талантом эта способность будет работать и на постройках.

Скорость передвижения у Shadow Fiend в Dota 2 довольно высокая, поскольку на нем покупаются довольно полезные предметы, дарующие скорость передвижения. Этот параметр позволяет легче попадать койлами, добавляет выживаемости, ибо Escape способностей у героя нет, позволяет легко добраться до центра драки, чтобы скастовать ультимативную способность и так далее. В общем, полезных особенностей очень много, скорость передвижения лишней не будет. Большинство игроков берут именно эту способность.

Однако, альтернативный талант тоже довольно мощный, ведь теперь все постройки у врагов будут иметь на 7 брони ниже (с талантом 25 уровне — на целых 11), что позволит очень легко пушить. Брать этот талант имеет смысл в тех случаях, когда у вас преимущество, и вы собираетесь пушить врагов. Это очень полезно, поскольку вышки отлетают практически за несколько ударов. Также очень полезно, когда в вашей команде есть очень хорошие пушеры вроде Broodmother и Nature’s Prophet. Выбор снова же делается в зависимости от билда героя.

Двадцатый уровень

А вот тут нам предстоит сделать очень сложный выбор. С одной стороны нам предлагают увеличить урон от койлов (первая способность) героя на целых 120 единиц. С другой же стороны нам предлагают дополнительно 3 единицы урона с руки за каждую душу. И эти таланты действительно могут стать решающими, они очень мощные, дают невероятно большое преимущество. Выбор делается в зависимости от билда, но пока по отдельности рассмотрим, какие бонусы дадут нам эти способности.

Начнем с увеличения урона койлов на 120 единиц. Напомним, что койлов у Shadow Fiend целых 3 штуки. Таким образом, урон увеличивается фактически не на 120 единиц, а на целых 360, если попасть всеми койлами. При этом, с этим уроном можно будет очень легко пушить или же отпушивать линии. Не говоря уже о том, что койлы накладывают отрицательный эффект на противника, увеличивающий урон со следующих койлов. Следовательно, урона будет уже не на 360 больше, а намного, намного больше. В общем и целом, СФ становится настоящей машиной для уничтожения противников.

Второй талант отлично подходит всем, кто предпочитает физический билд магическому. Пассивная способность — основной источник урона физического Shadow Fiend. Без этого таланта каждая душа дает герою 4 единиц урона. Если нет Aghanim’s Scepter, то максимально урон будет увеличен на 20*4=80 единиц, с Аганимом же этот показатель будет еще больше: 25*4=100 единиц. Однако, этот показатель практически удваивается, если взять этот талант. Без Аганима у героя с руки будет 7*20=140 единиц дополнительного урона, а с Aghanim’s Scepter: 7*25=175 единиц дополнительного урона с руки, если у вас есть 25 душ. Стоит ли говорить, что этот урон может сотворить с врагами под уменьшенной броней. Вышки же будут падать буквально за несколько ударов.

25 уровень

Последний уровень, где делается выбор талантов. Тут тоже таланты очень даже приятные, и снова разделены на билды. Нам предлагают уменьшить перезарядку всех способностей и предметов на 30%, или же еще сильнее уменьшить броню врагов под воздействием пассивной способности.

С одной стороны, у Shadow Fiend действительно большое количество предметов и способностей, которые имеют перезарядку. У него 4 активных способности (3 койла и ультимативная способность), а также предметы вроде Eul’s Scepter, Bloodthorn и так далее. Этот талант окажется полезным как на физическом Shadow Fiend, так и на магическом, так что можно спокойно взять его.

Однако, альтернативный талант делает так, что броня у врагов (и построек, если выбрали соответствующий талант на 15 уровне) уменьшается не на 7 единиц, а на целых 11. На самом деле это очень много, ибо этот эффект еще и складывается с другими источниками уменьшения брони. В общем и целом, враги будут страдать очень сильно. Особо сильно этот талант помогает при пуше. Если вы играете через физического Shadow Fiend и у врагов все еще слишком много брони — можно взять этот талант, но практически всегда талант на уменьшение перезарядки оказывается полезнее.

Treant Protector в Dota 2: способности и таланты патч 7.28

Ancient Apparition в Dota 2: подробный гайд патч 7.27c

Новости:  Boom eSports
Оцените статью
Dota Help