какая порядочность считается хорошей

КАКАЯ ПОРЯДОЧНОСТЬ СЧИТАЕТСЯ ХОРОШЕЙ Дота

Разработчики Dota 2 переработали систему порядочности, а также сделали жалобы и похвалы более весомыми – теперь с их помощью можно влиять на подбор команды.

Valve добавили в игру дополнительный компонент порядочности под названием «вежливость», которая отражает качество общения с игроком. Максимальное значение порядочности увеличили до 12 тысяч единиц. Кроме того, теперь порядочность влияет на доступ к различным внутриигровым функциям: общение в чате, возможность получения скинов по окончании матчей и т.д.

Улучшилась и система жалоб: Valve теперь будут получать больше данных о нарушителе в зависимости от причины репорта. Более того, жалобы на токсичность теперь обрабатываются в реальном времени и могут привести к тому, что игрок будет заглушен прямо во время игры.

Наконец, повысилась значимость функции похвалы: если оценить игру пользователя после матча, то шансы попасться с ним в одной команде в будущем увеличатся или уменьшатся в зависимости от оценки.

Новая система полагается на накопление большого количества данных, поэтому её точность возрастёт лишь со временем. Это означает, что вначале мы постараемся действовать достаточно осторожно.

Принимая решения, мы всегда будем основываться на данных, в которых мы уверены больше всего. Надеемся, что вы проявите терпение, пока мы укрепляем как эту уверенность, так и ваше доверие.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Разработчики Dota 2 выпустили очередное обновление для системы матчмейкинга, которое в первую очередь нацелено на исправление проблем, возникших после выхода предыдущего обновления. Valve также внесли ряд новых улучшений и изменений. Например, одна медаль теперь снова состоит из пяти звезд, как было раньше.

Содержание
  1. Список изменений патча
  2. Сделаем игру приятнее друг для друга
  3. Личный подход к подбору игр
  4. Новая система жалоб
  5. Верные жалобы имеют значение
  6. Обработка токсичности в реальном времени
  7. Порядочность и вежливость
  8. Что дальше?
  9. Какая порядочность считается хорошей?
Новости:  Санта Дота и большая часть интервью о зарплате Санты, играя с Куро

Список изменений патча

В ближайшие несколько недель Valve будет пристально мониторить отзывы игроков и следить за работой обновленный системы матчмейкинга. После этого разработчики планируют заняться улучшением игрового опыта для новичков в Dota 2.

В данной теме мы поговорим о порядочности в игре Dota2 и разберем все плюсы и минусы от нее.

Не так давно в новом патче 7.21 вышла новая система порядочности, где мы видим ее в цифровых значениях от 1-10000, а отчет формируется после каждых 25 игр. Зачем она нужна и как она влияет на наши игры ?

На самом деле порядочность влияет практически на все ваши игры , начиная от turbo режима и заканчивая ranked captains mode. Она ведет за собой подбор игроков, равный вашей порядочности! Где либо одни адекваты, либо одни токсики и руинеры!

Многие задаются вопросом! Как так у меня 10000 порядочности и ко мне попадаются игроки которые вовсе не умеют играть ,я проигрываю и проигрываю игры одну за одной,тем самым ловлю максимальный лузстрик?

Тайна кроется в элементарных вещах,таких как скилл и максимальная концентрация.

Если вам кажется что из-за 10000 порядочности вам в команду будут попадаться профи ,то перестаньте надеяться и забудьте о мифах, которые прежде читали , либо слышали!

При максимальной порядочности вам будут попадаться всего лишь адекватные игроки ,которые готовы сделать все ,чтобы выиграть игру невзирая на свой маленький-высокий скилл. Они идут на контакт,они не руинят игры,во время драфта можно увидеть от них отличные контрпики! Вы редко увидите бойню за мид с Tiny Airlines,редко увидите за вас мегаруинкомбинацию из Течиса , Пуджа и Инвокера в одной игре. Если ролят, то ролят по честному,без леса и тупо шарющейся четверки по карте. Но были игры , где попадались игроки неадекваты, аккбаеры, руинеры на высокой порядочности! Даааа! такое тоже бывает! Знакомо? Думаю вполне! Таких игроков сразу же отправляли туда, где им место, а место их на дне! И вас призываю сделать все, чтобы таких игроков становилось меньше и меньше,кидая репорты на мут чата с комментарием (нацизм, расизм) и нарочно поддавался,обычно такие репорты заходят на УРА!

Адекватным и старающимся игрокам не забываем кидать лайки, ибо только они ответят вам взаимностью и не дадут вам опуститься вниз.

P.s Очень приятные игры ! С такой порядочностью проще поднимать птс и двигаться дальше по званию!

Что касается низкой порядочности (скрытый пул), тут и так все понятно!

Максимальное неадекватство, максимальный руин игры на стадии пика!

На низкой порядочности ваши птс пойдут к земле, настолько быстро, что и глазом моргнуть не успеете!

Как поднять порядочность?

На самом деле порядочность поднять очень сложно! Ибо за лайки дают мало , а за репорты и ливы отнимают много.

Но есть очень хороший способ подняться из дна!

Надо всего лишь забыть про ранкед матчмейкинг и на какое то время углубиться в турбо режим,где катки от 5 до 30 минут!

Стараемся играть турбо режим без тильта, с огромным уважением к тиммейтам, с максимальным откликом к просьбам игроков вашей команды. Пытайтесь хвалить в чат, подсказывать и давать советы в адекватной форме.

За эти простые, казалось бы действия, вы получите 100% лайк , либо свап лайками между тиммейтами несмотря на победу или поражение! Мелочь, а приятно! Да и аккаунт реабилитируется таким способом к адекватным бойням в ранкеде и дальнейшему прогрессу вашего значка!

Как проверить порядочность?

Вводим developer 1

*после можете отключить developer 0

Normal — У Вас все в порядке и вам кидает нормальных тиммейтов

C — У вас низкая порядочность.

D — Очень низкая порядочность, иногда вам могут попадаться неадекватные игроки.

F — Все совсем плохо и тебе будут попадатся только плохие игроки. Отсюда все хотят выбраться!

Для поднятия ммр много и не надо, всего лишь нужно быть адекватным и воспитанным человеком с малейшими навыками в игре.

Как говорится: «Какой ты, такое и твое окружение! Какое окружение, такой и ты!».

Not enough ratings

Все о порядочности

Как работает порядочность в дота 2

Порядочность в Доте 2 может иметь значение в диапазоне от 0 до 10 000. 10 000 имеют люди, которые не получают репортов во время игры в матчмейкинге. Есть много игроков, имеющих такой рейтинг порядочности в Доте 2, и это вполне реальная цифра, которая позволяет играть с максимально адекватными тиммейтами, которые действительно хотят выиграть или, как минимум, не будут пытаться портить игру окружающим. 0 порядочности в Доте 2 же получить практически невозможно, но в теории это люди, которые получают за свою игру репорты, причем в каждом матче.

Как порядочность в Dota 2 оказывается на игре

В основном, низкий показатель порядочности имеют: фидеры, руинеры, ливеры, и другие, портящие игру команде. Следовательно, если вы будете иметь низкий показатель порядочности, то вам будут они попадаться. Но не буду отрицать того факта, что на 10к порядочности такие тоже могут быть. На одинаковом рейтинге может быть так, что игроки находятся на примерно одинаковом уровне, в одной из них друг с другом играют не совсем адекватные люди, а в другой уровень порядочности может быть с любым показателем, вплоть до 10 000. Из-за этого появляется ситуация, когда в стане одной команды тиммейты бесконечно спорят между собой, оскорбляют друг друга и троллят, в то время как против них играют пользователи, постоянно помогающие друг другу и делающие все для того, чтобы добиться победы.

Что влияет на порядочность в Dota 2

Учитывая вышесказанное, полезно будет разобраться в том, что влияет на рейтинг порядочности в Доте 2. Большая половина игроков думают, что на него влияют лайки и репорты. Но на самом деле, уже давно опровергли то, что лайки влияют на порядочность. На порядочность влияют только репорты.

Как повысить порядочность в Dota 2

Как вы уже могли понять, с системой порядочности в Доте 2 придется сильно поработать над своим поведением, потому что лишиться ее гораздо проще, чем потом восстанавливаться с самых низов, пытаясь хорошо себя вести и играть, находясь в окружении не самых адекватных тиммейтов. Самый действенный способ, как по мне, это играть в режим Turbo. Порядочность обновляется каждые 15 игр, следовательно, если на вас не будут кидать репорты, то вы за 15 игр, которые длятся намного меньше чем обычные, сможете получить как минимум 500 порядочности. Вдобавок лучше найти себе стак челов, которые тоже хотят поднять порядочность. Поскольку никто из вас друг на друга репорты кидать не будет, а значит порядочность будет идти только вверх. На примере покажу себя, раньше я сидел на 3-4к порядочности и мне в принципе было ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, я ставил после каждого убийства паузы, каждый раз писал, насколько противники бездарные, токсичил на свою команду, проиграв файт, мог легко разбить шмотки и встать амулет, сказав: «Эти бездарные уебки в тиме не достойны победы». В дальнейшем, я захотел дальше аппать MMR, мне начало кидать челов, которые просто так блочили лес, фидили и вставали в амулеты, после этого я понял, что лоу поряда это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Я перестал разбивать шмотки и использовать чат (паузы не перестал ставить), всегда нормально отыгрывал. Ещё, если игрок написал мало сообщений в игре, то на него нельзя кинуть репорт за оскорбительное поведение. Поэтому, если вы хотите повысить порядочность, то лучше не юзайте кнопку чата. Старайтесь не сратся с тиммейтами, а просто киньте их в мут. Я легко смог аппнуть порядочность с 3к до 9к за небольшой промежуток времени, играя с четырьмя челиксами в турбо, которые тоже хотели ее аппнуть. Мы играли в турбо режим, заканчивая катки по 10 минут.

Чтобы не снижать показатель порядочности старайтесь делать так, чтобы тиммейты не кидали на вас репорты, а чтобы не смогли кинуть репорты противники, просто не используйте текстовой чат. Вы можете поднять порядочность просто адекватно играя, не получая репортов, но самый быстрый способ это игры в турбо фулл стаком.

Множество новых тем появляется о поряде, поэтому давайте вместе разберём это обновление.

Внизу полно текста!Запасайтесь этим смайлом:

Сделаем игру приятнее друг для друга

Это может показаться очевидным, но в Доту приятнее всего играть, когда одна слаженная команда противостоит другой, не менее слаженной команде. В худшем же случае всё наоборот: союзники борются с вами, тогда как враги соревнуются не в мастерстве игры, а в остроумии.

Вывод крайне прост: неприязненность и токсичность портят даже самые интересные игры. Именно поэтому мы вводим новые функции, регулирующие поведение игроков, чтобы вы получали больше хороших впечатлений и меньше плохих. Давайте же разберёмся, что именно стало лучше.

Личный подход к подбору игр

Раньше система подбора никак не учитывала похвалы после игры. Теперь же любой игрок, которого вы похвалите, с большей вероятностью встретится вам вновь (как в составе вашей команды, так и на стороне противника).

Кроме того, мы добавили кнопку «», благодаря которой те, с кем вы по какой-либо причине предпочли бы не играть, будут реже встречаться вам в будущем.

Новая система жалоб

Между людьми, с которыми вы бы предпочли не играть, и откровенно токсичными особами может быть большая разница. Новая система позволяет жаловаться на токсичность в текстовом или голосовом чате, смурфинг, препятствование игре, читерство, мошенничество и игру не на своей роли.

Ко всем жалобам автоматически прилагается широкий спектр вспомогательных данных: в случае препятствования игре мы будем знать, сломал ли игрок свои предметы, а жалоба на смурфинг рассматривает как внутриигровые события, так и свойства аккаунта.

Теперь игроки могут жаловаться на токсичное поведение когда угодно во время и после игры. В новой системе также нет ограничения на количество отправляемых жалоб, и она позволяет сообщать о токсичности в обеих командах. Новые данные помогут нам с большей уверенностью наказывать злоумышленников, а также выявлять и игнорировать злостных жалобщиков.

Верные жалобы имеют значение

Хуже испорченной игры может быть только осознание того, что нарушителю всё сошло с рук и он навредит кому-то ещё. Наша новая система построена с нуля таким образом, чтобы у действий — как , так и — обязательно были последствия. Теперь, если ваша жалоба приведёт к наказанию, мы сообщим вам, против кого приняли меры.

Обработка токсичности в реальном времени

Если кто-то пожалуется на токсичные сообщения через внутриигровую таблицу счёта, система проанализирует их в режиме реального времени. Если она посчитает текст , нарушитель будет моментально заглушён в голосовом и текстовом чате для всех игроков до конца игры.

по-прежнему сможет использовать сигналы (в том числе с зажатой клавишей Alt) и предустановленные фразы колеса чата — но с паузой в тридцать секунд между ними.

Порядочность и вежливость

У каждого игрока уже есть порядочность — число от 0 до 10 000, отражающее качество его внутриигровых действий. Мы добавили ещё один показатель — «» — демонстрирующий с человеком. Мы перенесли прежнюю порядочность игроков в новую систему, но увеличили её максимум до 12 000 (максимум вежливости такой же).

Раньше порядочность игрока влияла только на подбор команды, но теперь она затрагивает и доступ к таким функциям, как приостановка игры, выпадение предметов после неё и рейтинговый режим. Соответственно, вежливость влияет на сигналы о союзных способностях, тренерство и общение в текстовом и голосовом чатах. Если её показатель опустится слишком низко, игрок не сможет пользоваться текстовым и голосовым чатами, а между остальными его сообщениями будет пауза в 30 секунд.

Что дальше?

Итак, давайте подведём итоги.

Теперь, у нас есть две характеристики и .

отвечает за руин, за поведение. Всё просто.

В обновлении, не сказано о том, влияют ли похвалы на порядочность. А судя по последним жалобам, скорее всего, так и есть. Поэтому, можно сделать вывод, что теперь поряду не отмыть в турбо. Сейчас, главное не получать репорты, и всё будет хорошо.

«Теперь у всех будет лоу поряда!» или «Конченный Гейб, опять обнова говна, как теперь выбраться со скрытого пула? Мне же теперь постоянно будут репорты по рофлу кидать, всякие дебики» — можете сказать вы. Но тут всё просто. Те, кто постоянно жалуются, просто обесценят свои репорты и их начнут Поэтому не понимаю жалобы тех, кто ноет о том, что поряда упала, просто так))). Если упала, то наверное, кто-то себя нехорошо вёл. (фразочки героя в чате, после смерти союзника «смех» или с колеса чата «хорошо сыграно»). Это тоже считается токсичностью(для тех кто не знал). И не важно, пишете вы или нет, говорите или молчите, если вы каким-либо образом проявляете токсичность, то будете (Для примера. Сегодня посмотрел, кого из тех, кому я кинул жалобу, получил наказание. Так вот. Там человек, получил наказание за то, что он спамил фразочки из колеса чата, и героя, после смерти союзника. Он молчал всю игру и ничего не писал, но получил заслуженное наказание за токсичность.)

Люди пишут о том, что теперь дота умерла, раньше можно было зайти, поорать с челов, сказать пару ласковых о маме мидера, и тд. Но ведь, для вас ничего же не изменилось. Просто теперь, вы будет играть на своей поряде, вот и всё. Правда теперь без чата и войса))), но, это смотря какая поряда. Будете играть с такими же, как и вы и получать «кайф от доты». А что такое? Почему плачем? Не нравится, когда в команде такой же токсик, как и ты? Ну, не беда. Исправляй поведение, и играй с нормальными.

Еще, некоторые пишут, о том, зачем жаловаться, когда есть кнопка мута. Странный вопрос. Если к тебе в команду залетает вонючая какашка, то логично, что тебе не хочется с ней попадаться в некст игре. Кнопка мута, лишь позволяет накрыть прозрачной крышкой, эту какашку, но никак от неё не избавляет. Жалоба, лишь поможет тебе, не попадаться с этой какашкой вновь.

И напоследок, напомню. Жалобы тех, кто постоянно жалуется, постепенно начнут игнорироваться. Как быстро незнаю, но думаю недолго, зависит от интенсивности жалоб. Так что, те кто ноют, что поряда упала просто так, ни с того, ни с сего, если это действительно так, вы вернёте себе поряду, и будете играть спокойно, если же не просто так, то там и останетесь, и единственное место где, вы можете токсичить, это на этом форуме))).(в обители нытья).

Порядочность — важный параметр аккаунта в Dota 2, который отвечает за подбор матчей и поведение игроков внутри игры.


КАКАЯ ПОРЯДОЧНОСТЬ СЧИТАЕТСЯ ХОРОШЕЙ

Проще говоря, порядочность влияет на «качество» тиммейтов, которые попадутся вам в матче. Чем ниже рейтинг порядочности — тем выше шанс получить в Доте неадекватного и злобного союзника. При максимальной порядочности вам, в основном, будут попадаться хорошие тиммейты, с которыми будет приятно играть.

Максимальная порядочность в Dota 2 — 10000, минимальная — 0. При порядочности от 0 до 3000 у игрока отсутствует доступ к голосовому и текстовому чату в Доте. При этом значение параметра у обеих команд в одном матче может быть разным: вы можете иметь 5000 рейтинга порядочности (у ваших союзников будет столько же) и ругаться с недобросовестными тиммейтами, а в противоположной команде будут только игроки с максимальным показателем.

Порядочность в Dota 2 зависит от полученных жалоб и похвал, а также от покинутых игр. При каждом досрочном выходе из матча в Dota 2 с вас будут снимать около 500 очков порядочности, а один репорт приблизительно равен пяти лайкам. Это значит, что если вы получите за неделю 10 репортов и 10 лайков, то ваш рейтинг порядочности значительно снизится. Лучший способ поднять максимальную порядочность в Dota 2 — стараться и играть хорошо, а после матчей хвалить других игроков, чтобы они ставили вам в ответ лайк.

  • Приложения для поиска встречи на раз
    EulaAndAmber 33
  • Как часто моете руки во время готовки
    Ням 7
  • Общественная тотальная ненависть к спортивкам
    EulaAndAmber 49
  • Врачи и орви
    Дмитрий Уткин

    10

Какая порядочность считается хорошей?

Я имею в виду, при условии что ты постоянно играешь, а не 3 игры в день.

У меня держится в диапазоне между 2000-4000, но я подозреваю, что если бы играл на серверах европейских (без снг-подпивасов), то был бы выше xD

10000, попробуй доказать обратное

Не буду ничего доказывать. Я уважаю мнение каждого

никакая, ваще не показатель ничего

на 10 тыщ просто челы бьют шмот со словами «у меня поряда 10к, можешь репорты свои в очко засунуть, мне ничего не будет» и так оно и есть

при этом почти на любом рейтинге оч огромная разница между игрой на 7-8к поряды и 10к, так как на 7-8 у тебя много кто колит, хочет в командную игру, тогда как на 10к почти во всех играх все просто молчат и заняты своими делами по мапе

по кд сливаю поряду до 8к, а то впадлу играть, где у тебя за 40 минут 3 меседжа в чате и 0 коммуникации в войсе

это средняя, обычная сносная порядочность. Такая у 90%+ игроков.

это средняя, обычная сносная порядочность. Такая у большинства игроков.

Обычный нормальный игрок  токсит в меру, ливает не более пары раз в неделю, не увлекатся руином.

это низкая порядочность. Такая у позорного меньшинства игроков.

Они много  токсят, часто ливают и/или  активно руинят. Это типа трущобный район.

это уже не дота. Это изолятор, где находятся те, кого вообще  показывать стыдно.

Слабо себе представляю, насколько же надо старится, чтобы туда попасть и закрепится.

Это типа как тюрьма или психбольница для буйных.

Погоди, так максимальная же вроде 10к. Как тогда такая порядочность может быть средней?

Это средний показатель порядочности у большинства игроков.

Те у ~90% игроков 9500-10000 порядочности.

Челики у которых ниже 8к поряды просто отбитые на голову индивидумы, которых нужно изолировать от общества.

никогда ниже 9.5к не спускался но на этой порядочности тоже попадаются руинеры, неадекваты и подпивасы, по сути порядочность не 100% показатель то как будет вести себя чел есть те, кого репортят просто так особенно на лоу ммр ибо мидер/керри всегда виноват в проигрыше

Комьюнити доты слишком любит выдавать несправедливые репорты,

а проблемы с интернетом/светом (= ливы) у людей могут быть сугубо временными.

Те игроки, что пикают противных персонажей по типу течиса или скаймага, могут получать репорты, просто за этот пик, и терять порядочность не по своей вине вовсе. Могут быть даже супер сильными, но порядочность может быть 4к, просто из-за нытиков. Идеальной порядочности в этой игре нет. Токсики есть везде абсолютно. Как и нытики, ливеры и просто тупые игроки, которые ничего не понимают в доте. Я ловила репорты просто потому, что на голову выше по понимаю игры: люди просто не могут понять моего вклада в игру, смыслят только в тупых рамках уровня 2012 года; и из-за этого мне часто кидали репорты. Сейчас порядочность апнула до 9700 с 5к, это был долгий путь, но мне это сделать удалось. Я никогда ничего никому не писала оскорбительного и всегда играла исключительно ради победы, но увы ловила репорты, потому что играю слишком хорошо, для дебилов на 3к рейтинге. Вчера мне кидали репорты, за то, что я против течиса собрала на ЦМ мидас к 13 минуте, учитывая тот факт, что все варды стоят, вражеские варды сломаны, всегда есть дасты, смоки и любые расходник. 0 украденных фрагов, отводы и т.д. Идеальная игра. Но нытики в моей тиме на корах соплями давились из-за моего мидаса.

До 3к самое норм. Чилиш молча без лишних нервов

Ну, русские ещё те токсики, но и не забывай, что и буржуи такие же бывают как наши подпивасы.

Если я на акиче играю, то поряда за месяц игры поднимается до 8-10к с любой порядочности.

А так играбельная поряда начинается с 7.500

ниже 6к неиграбельно

я на всех порядах играл кроме ниже 1к

6-8к, выше зашкварки сидят какие то которые по идее должны быть 1-4к

Quinn Qwillz сказал(а):↑

Поряда не падает от пика героев, лоу поряда обычно у свиней которые не могут пасть закрыть или ломают шмотки

Ну я такое никогда не делала и не стала бы делать. Это удел каких-то людей с ментальными проблемами.

die from covid

сто пудова xD

die from covid сказал(а):↑

Невозможно слететь на лоу поряду за пик героя, если не руинишь при этом

Брат. Норм порядочность это когда тебе патруль открывают и ты сам репорты уже кидать можешь) нужно 8500тонн и норм будет

Учитывая возможность отмыть через турбину — никакой уровень порядочности не может быть нормальным. 9к наверно +/- норм, на 10к отмытые огрызки любят залететь в лобби. У самого ниже 10к поряда падала 2 раза(до 9500), когда 6 игр на бруде зачилил и 5 на мипо.

Если бы ты поиграл пол годика на европе, то имел бы совершенно обратное мнение. Там челы тильтовые нытичи которые с нулевой могут пойти фидеть или в амулет прыгнуть как только их что-то расстроит(их все расстраивает).

Снгшные хоть и любят рот пооткрывать, но хотя бы играют дальше(не всегда, но намного чаще)

Оцените статью
Dota Help