какие ограничения на пинг между москвой и санкт-петербургом? где находится главная школа пинга в москве

Вечером 13 мая, как обычно играя в Fortnite с товарищем, заметили что попали на российские сервера.

Вывод сделан опираясь на цифры полученные из статистики отладки клиента. Пинг из Украины составлял 25~35 мс, из Санкт-Петербурга — 15~20 мс. В обычные дни пинг до европейских серверов из Украины составляет 50-65 мс~, из Санкт-Петербурга — 65-80 мс. Похожая ситуация с цифрами была, когда PUBG Corp. запускали свои российские сервера.

скриншот игрока из Украины

kpm, наблюдательный игрок

Я обратился к Сергею еще вчера, но к сожалению оперативного ответа получить не удалось. По этому сегодня повторил свой вопрос.

Так же хочется добавить, что российские сервера доступны только для публичных серверов. В режиме «Арена» такие сервера не встречались.

Русскоязычное сообщество давно просит российские сервера для игры. Была создана петиция, которая за 10 месяцев так и не смогла набрать 2500 подписей.

Официальное сообщество, численность которого превышает 1,5 миллиона пользователей, никогда ничего не сообщало по этому поводу, за исключением в письме от технической поддержки:

Если аренда Питер, то у многих пинг процентов на 10-15 будет выше чем в Москве.
Ну а так не критично думаю, сам арендую Питерский хостинг.

Смотря какие маршруты будут строиться до сервера. Я порой нахожу хостинги в ЕКБ, где пинг 90, вместо 5, который обычно должен быть.

Найди несколько хостингов питерских и попроси тестовые айпишники, сделаешь замеры.

Мне кажется исходить надо их пропускной способности канала, но ни как не из места нахождения.
К примеру, запускал сервак на работе, на отдельной тачке, из дома пинг был даже больше чем до моего московского сервака. На работе канал в 20мб, обгарниченный до 2х. =D
На московской на арене сотка вроде.

Постановка вопроса:
Давайте разберемся, откуда вообще берется пинг? Тогда и будет ясен ответ на вопрос, который задал ТС.
Пинг — задержка между удаленными узлами.
Азы:
1. Электрическая среда. Ток бежит по проводнику. Создается электрическое поле. Сам по себе ток в проводнике протекает не со скоростью света, а намного меньше, поэтому тупо судить о том, что одни и те же «биты» вышли из вашего ПК и достигли чужого — это абсурдно. Откуда же такой мгновенный отклик? Возникает электрическое поле, которое заставляет двигаться электроны на другом конце почти мгновенно. Потому что скорость распространения поля = почти скорости света. То есть электрическое поле, которое возникает в начале передачи — заставляет двигаться последние электроны. Это можно представить, как воду, которую пустили через насос.
2. Световая среда. Ну тут уже более менее ясно. Скорость света = скорости света)

Вывод:
Значит имеем мысль, что данные передаются почти мгновенно. Но откуда же тогда берется пинг? Это сумма обработки пакета другими машинами. Ведь, чтобы пакет прошел из одной сети в другую — требуется его обработка. Логично предположить, что, чем больше пакет подвергнется обработки других машин, тем выше будет пинг. Здесь очень большую роль играет маршрутизация пакета. Так же есть и иные факторы, например, такие, как: загруженность маршрутов, качество маршрутов, потеря пакетов и другие факторы

И это все и дает нам повышенный пинг. То есть не расстояние влияет на пинг, а то, через сколько машин он пройдет до конечного узла

United States, North America

New Zealand, Oceania

United Kingdom, Eurasia

Colombia, South America

Brazil, South America

Czech Republic, Eurasia

Argentina, South America

Canada, North America

South Africa, Africa

Venezuela, South America

Isle of Man, Eurasia

United Arab Emirates, Eurasia

Mexico, North America

Guatemala, North America

Costa Rica, North America

Hong Kong, Eurasia

Peru, South America

Uruguay, South America

Panama, North America

Ecuador, South America

Saudi Arabia, Eurasia

Salt Lake City

Puerto Rico, North America

Chile, South America

South Korea, Eurasia

133.42ms
Zagreb
55.40ms
Zhangjiakou
301.77ms
Zurich
38.96ms

Новости:  «CS был моей любимой дисциплиной. Сначала я мечтал в него попасть
Оцените статью
Dota Help