- Как отдалить камеру в Dota2
- Как отдалить камеру в Dota 2
- Способы отдаления камеры в дота 2
- Легально ли это и можно ли получить бан?
- Работает ли это в обычной игре
- Можно ли использовать отдаление камеры в боевом кубке
- Рабочий способ отдалить камеру в Дота 2 (после обновления Diretide)
- Увеличение дальности камеры в Dota 2 (способ устарел)
Как отдалить камеру в Dota2
Отдаление камеры долгое время считалось читом, и даже послужило для белорусской команды — Brestomans дисквалификацией с лан-турнира. 5 июля 2019 года Valve расширили возможность консольной команды для отдаления камеры, но и здесь игроки нашли к чему придраться. Но всё-таки, отдаление камеры — легальный чит или способ получить бан?
Как отдалить камеру в Dota 2
Наверняка вы видели на стриме или чемпионате, когда комментатор отдаляет камеру настолько далеко, что крипов становится еле видно, а скилы выглядят как-то по-детски. Такое отдаление камеры долго время считалось читерством в игре. Сегодня же есть реальные способы подобного отдаления.
Кстати, в качестве читерства отдаление камеры использовали в основном мидеры.
Способы отдаления камеры в дота 2
25 января 2020 года Valve увеличили базовое отдаление камеры с 1134 до 1200. Проверить это можно с помощью команды: «dota_camera_legacy 1». Если поставить значение «0», то камера вернется на прежние 1200. Чтобы играть с 1400 и более, придется залезать во внутренний конфиг игры, но есть вероятность, что после этого вы попадете в бан.
После видео от НС’а и множества скандалов на про-сцене из-за отдаленной камеры, большинство мидеров перестали использовать этот баг. Однако с недавнего времени Valve сделали команду: «dota_camera_alternative» недействительной.
Способ от НС
Заходим в Steam, далее в свойства Доты, и переходим к локальным файлам. Далее действуем по списку:
- Открываем папку Game.
- Теперь dota.
- После чего win.
- Теперь вин 32 или вин 64, зависит от разрядности вашей системы.
- Открываем файл client.dll
Важно, что перед тем, как открыть файл, вам придется установить любой внештатный текстовый редактор (рекомендуется NotePad ++). Внутри файла мы нажимаем сочетание Ctrl + F, и в появившейся строке пишем: «1200», это базовое значение отдаления камеры на 2021 год. Вместо этого значения пишем до 1600.
У этого способа есть два минуса:
- Если вы забиваете значение свыше 1400, то игра становится слишком мелкой, а на маленьких мониторах есть риск непрогрузки дальних текстур, для которых и вводилось такое значение.
- Не рекомендуется использовать в пабликах, даже если вы как-то смогли зайти на официальный сервер с таким значением.
- Каждый раз, когда вы будете заходить в доту, значение в файле «client.dll» будет меняться на прежнее, то есть — 1200. Возможно, что после ввода нового значения, вы зайдете в игру, но после этого вас «выбросит» в главное меню стима, а игра обновит этот локальный файл.
Легально ли это и можно ли получить бан?
С технической точки зрения запретов никаких не было, за исключением таких вещей:
- На турнирах подобное отдаление карты до сих пор заканчивается дисквалификацией.
- Во время простого ММ матча вы так или иначе загрузитесь с базовыми настройками, потому что в момент подключения игра проверяет конфиги.
Если вам удалось как-то воздействовать на это, и в ММ у вас отдаленный экран, то вы не получите VAC, так как никто ещё не получил за это никакого бана, но это как минимум нечестно.
Сообщение от пользователя, где задается вопрос про отдаление камеры. Датировано 2015 годом, 12 июля
Фактически, если вы смогли загрузиться, то это легально, ведь система всегда проверяет ваши конфиги на предмет читов. Если вы смогли обойти анти-чит и попадетесь, то наверняка получите бан.
До сих пор среди игроков ведутся споры, поскольку образовалось 2 течения в Доте: те, кто против отдаления и те, кто за то, чтобы его использовали все.
Работает ли это в обычной игре
Такое отдаление камеры работает в следующих случаях:
- Если вы смотрите собственную или чужую демку. Там вы сможете отдалить камеру на максимально доступное расстояние (около 2000 единиц).
- Если вы комментируете матч или смотрите прямую трансляцию. Аналогичное отдаление в 2000 единиц.
Если же вы записываете видео в лобби с ботами, то отдаление в 1600 единиц не будет прогружать текстуры по краям экрана, что сильно отразится на качестве видео. Рекомендуется использовать 1400-1490 единиц отдаления, чтобы было комфортно.
В обычной игре и таких режимах, как — Turbo, обычная игра, рейтинговые игры и прочие, которые предполагают поиск игры и схватку нескольких игроков, отдаление не работает.
Можно ли использовать отдаление камеры в боевом кубке
Боевой Кубок ограничивает некоторых игроков даже в использовании собственного конфига, поскольку на подобных играх действует жесткая система анти-чита. Отдаление игры, если он будет возможно первые минуты игры, приведет в дальнейшем всю команду к дисквалификации, а лидера лобби (капитана команды) могут забанить на срок до 40 дней за использование отдаления.
Приветствую Вас дорогие пользователи сайта EZYHACK.RU! В этом гайде я решил опубликовать новый рабочий способ, который позволит сделать отдаленную камеру в Дота 2. Данный способ я лично протестировал в новом патче 7.32b и все работает стабильно без сбоев! В этом способе Вам не понадобятся никакие дополнительные читы и прочие External инструменты, которые использовались в старых способах. Все, что понадобится — текстовый редактор Notepad++ (я думаю, каждый с ним знаком). Итак, давайте же перейдем к самому способу!
Рабочий способ отдалить камеру в Дота 2 (после обновления Diretide)
После выхода батл пасса предыдущий способ на увеличение расстояния камеры был исправлен Valve, но пытливые умы игроков нашли способ, как это исправить. Я решил добавить этот способ в эту статью и подробно описать весь процесс!
- Далее необходимо перейти в корневую папку Dota 2. Для этого зайдите в библиотеку Steam и правой кнопкой мыши нажмите на Dota 2 и затем «Свойства». У Вас откроется окно, где необходимо выбрать «Локальные файлы», далее кликните по кнопке «Обзор» и откроется папка с игрой. Далее просто проследуйте по пути «Game/Dota/bin/win64»;
- Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+G и вставляем в окно это значение 26FC958 (к сожалению, это значение будет постоянно меняться);
- Справа появятся 2 столбца. В первом ищете Single(float32) (отвечает за дистанцию камеры), а напротив него во 2 столбце будет 1200 (отвечает за значение дистанции камеры);
- Меняете эти 1200 на то, что вам нужно. К примеру 1400;
- Жмете Enter и нажимаете файл-сохранить как, перезаписывайте client.dll.
- Наслаждайтесь игрой!
Увеличение дальности камеры в Dota 2 (способ устарел)
- Для начала Вам необходимо перейти в папку с Dota 2, обычно расположенную по адресу C:/Program Files (x86)/Steam/Steamapps/Common/Dota 2 beta/Game/Dota/bin/win32. Но, можно сделать в пару кликов. Для этого зайдите в библиотеку Steam и правой кнопкой мыши нажмите на Dota 2 и затем «Свойства». У Вас откроется окно, где необходимо выбрать «Локальный файлы», далее кликните по кнопке «Обзор» и откроется папка с игрой. Далее просто проследуйте по пути «Game/Dota/bin/win32».
- Откройте файл client.dll в Notepad++.
- Нажмите CTRL+F, введите 1134 и отредактируйте значение, указав высоту увеличения, которую вы обычно используете с внешним Zoomhack, а затем сохраните файл. (в шахтах обычно 1300-1800)
- Теперь перейдите в C:Program Files(x86)/Steam/Steamapps/Common/Dota 2 beta/Game/Dota/bin/win64 и повторите описанный выше процесс, чтобы убедиться, что вы изменили zoomheight в обоих файлах client.dll.
- Внимание! VAC банит только в том случае, если в Dota 2 что-то внедряют, так что этот метод, навсегда останется незамеченным и бана никакого не получите!
- Получайте удовольствие от редактирования Zoomheight!
Новость отредактировал: Forza — 4-11-2022, 08:56
Причина: Обновление материала, после выхода Diretide 2022
Камера играет огромную роль в восприятии Доты. Изучение поля боя и получение актуальной информации о текущем моменте матча Dota 2 – неотъемлемые части игрового процесса. Отдаление камеры, способность правильно перемещать ее, а также грамотно и своевременно использовать полученные сведения – важные показатели уровня игры.
Увеличить стандартное значение высоты камеры в Dota 2 – один из способов повышения комфорта и качества игры. К преимуществам более широкого обзора можно отнести:
- Уменьшение числа перемещений камеры на всех стадиях игры.
- Возможность получать больше информации о событиях в игре. Таким образом, заранее заметить Sacred Arrow, Meat Hook или другую приближающуюся опасность будет значительно проще.
- Комфортное прицеливание и применение способностей, которые действуют на большом расстоянии.
- Решение проблемы малого обзора камеры из-за низкого разрешения монитора или соотношения сторон 4:3.
Как отдалить камеру?
Поэтому методы отдаления камеры не считаются читами. В настоящее время не известно ни одного случая бана за такую настройку.
Высота камеры в Dota 2 регулируется с помощью прокручивания колесика мышки. Если таким образом вам не удается отдалить камеру, проверьте правильность настроек управления в игре и работоспособность колесика. Ремонт или замена неисправной части решит проблему. Также доступный обзор значительно зависит от параметров используемого монитора. Замена его на модель с более высоким разрешением и широким форматом может помочь.
Второй способ читерский, рабочий от декабря 2022 года: изменение параметров hex в файлах игры Dota 2
Для реализации этого метода нам потребуется заранее скачанная программа HxD (ссылка на скачивание). После установки программы необходимо ее запустить.
Полностью алгоритм изменения настроек камеры выглядит так:
- Открываем клиент Steam.
- Кликаем правой кнопкой мыши.
- Переходим в «Свойства».
- Открываем раздел «Локальные файлы».
- Нажимаем «Просмотреть локальные файлы» (на этом этапе откроется проводник).
- Значения можно выбрать нажав 2 раза левой кнопкой мыши по необходимому.
- При выбранном значении в правом окне необходимо в поле single (float32) заменить значение с 1200 на 1600 и нажать ENTER.
- Сделать это необходимо для каждого из найденного значения.
Обратите внимание на то, что данные изменения нужно вносить в файл после каждого обновления игры, так как код будет заменен на исходный вместе с параметрами, и значение камеры вернется к изначальному.