керри Доту и сильнейших героев патч 7.27d

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d Дота

Перед The International 2022 авторы Dota 2 выпустили долгожданные патчи 7.32 и 7.32b. Как следствие, мета «Доты» поменялась, и на первый план вышли новые герои. Мы собрали всех самых сильных керри текущего патча, на которых можно поднимать рейтинг в пабликах.

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

В статье ты найдешь:

Прошло два с половиной месяца с момента выхода патча 7.32 для Dota 2, и к настоящему времени сообщество Dota 2 уже привыкло к нему. Патч принес с собой множество изменений, которые не очень сильно, но переработали мету. После более чем двух месяцев игры и просмотра TI11, мы увидели сильных героев этой меты, и готовы о них вам рассказать. О мидерах мы вам рассказали в предыдущем материале, здесь же разберем керри героев.

Содержание
  1. Ключевые цели
  2. Выбирайте героя на роль кэрри с умом
  3. Подстраивайтесь под пик вражеской команды
  4. Тщательно выбирайте предметы на стадии лайнинга
  5. Не уходите в АФК-фарм
  6. Следите за передвижениями вражеских героев по мини-карте
  7. Старайтесь добивать максимально возможное количество крипов на линии
  8. Меняйте места для фарма в зависимости от стадии игры и ситуаций по игре
  9. Покупайте предметы в зависимости от пиков и ситуаций по игре
  10. Anti-Mage
  11. Chaos Knight
  12. Faceless Void
  13. Juggernaut
  14. Lifestealer
  15. Morphling
  16. Phantom Assassin
  17. Slark
  18. Sven
  19. Ursa
  20. Riki(Винрейт
  21. Лучшие кэрри патча 7. 27d для рейтинговых игр в Дота 2
  22. Tier S
  23. Spectre
  24. Tier 1
  25. Drow Ranger
  26. Arc Warden
  27. Clinkz
  28. Tier 2
  29. Lycan
  30. Naga Siren
  31. Lone Druid
  32. Weaver
  33. Wraith King
  34. Lina
  35. Что делать после линии
  36. Ursa (Винрейт
  37. Кого пикать в 7. 31?
  38. Medusa
  39. Знать вин кондицию своего героя
  40. Drow Ranger (Винрейт
  41. Slark (Винрейт
  42. Naga Siren (Винрейт
  43. Контроль карты
  44. Советы игры на линии
  45. Фарм на линии
Новости:  ГАЙД ПО ГЕРОЮ EMBER SPIRIT DOTA 2 ОТ XENIUS

Ключевые цели

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Ключевые цели, такие как Вышки и Рошан имеют огромное значение в Дота 2. Имея преимущество и игнорируя эти цели может привести к очень длинным играм и даже к ненужным поражениям.Самый простой способ игры на керри — отталкиваться от недавно купленных предметов. Приобрели Манту? Используйте с тиммейтами смок. Купили БКБ? Убейте Рошана. Используйте все новые предметы себе в пользу, удивляйте ими оппонента.

Бадьянов продолжает отмечать сильнейших.

Патч 7.32d, который был нужен, чтобы понерфить всю мету Инта, вышел уже целых четыре недели назад. Мета почти сформирована, а это значит, что мы продолжаем наш вечный формат «Х лучших героев на каждую позицию в новом патче». Мы уже писали про лучших саппортов и оффлейнеров:

Продолжаем этот список пятеркой ключевых керри-героев меты, а позже закрепим его еще и мидерами. Stay tuned!

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Понимание роли керри в Dota 2 – это не ракетостроение, но то, как вы ее выполняете, оказывает значительное влияние на результат матча. Что касается общих рекомендаций, вам следует держать баланс между драками и фармом. Кроме того, попробуйте себя в роли мидлейнера, саппорта и оффлейнера, чтобы почувствовать себя в их шкуре и реагировать на ситуацию в игре должным образом.

В этом руководстве мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам добиться успеха на кэрри. Мы будем использовать Phantom Assassin в качестве примера, потому что она всегда была в списке самых популярных героев на роль Керри.

Выбирайте героя на роль кэрри с умом

Выбираете ли вы своего Героя во второй фазе пиков после саппортов или в качестве последнего пика, вы всегда должны представлять себе, как будет развиваться игра. Этот образ мышления поможет вам определить, как подойти к вражеским героям на фазе лейнинга, в середине и в конце игры.

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Подстраивайтесь под пик вражеской команды

Если вы играете за Силы Света, никто не заставляет вас отправляться на лёгкую линию, тоже самое касается и игр за Силы Тьмы, вам не обязательно отправляются на верхнюю линию, будучи героем первой позиции. Включите голову и посмотрите на пик вражеской команды, возможно вам будет куда проще стоять на сложной линии.

Если вы считаете, что вам будет трудно на лёгкой линии, но при этом вам будет проще на сложной, поменяйтесь лайнами со своим оффлэйнером. Есть игры, в которых смена линии вам не поможет. В таких ситуациях вам следует играть осторожно, чтобы избежать ненужных смертей и покупать нужные предметы, чтобы выжить.

Тщательно выбирайте предметы на стадии лайнинга

Если вы считаете, что у вас есть потенциал для убийств с помощью саппорта, начните фазу лейнинга с покупки Orb of Venom или скажите своему саппорту купить ее. Если вы противостоите героям, которых трудно убить, вам следует начать с большего количества предметов для регенерации.

Есть два типа сложных линий: первый, который постоянно харассит вас, но не может убить, и второй, который с лёгкостью может убить вас. Чтобы правильно оптимизировать предметы, вы должны уметь определять, против какой линии вы играете.

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

На линии, где вас часто бьют и вы не можете обмениваться с вражеским героем, вам нужно будет приобрести предметы для регенерации, такие как Ring of Health. Однако, если вы считаете, что можете более эффективно обмениваться с противником, вы можете покупать предметы, которые увеличивают ваши характеристики, например Wraith Band. Если вы столкнулись с лайном, который может вас убить, например, Tusk или Tiny на четвёртой позиции, покупка Boots of Speed первым предметом может оказаться вашим спасением.

Не уходите в АФК-фарм

Мы все знаем, что основная цель кэрри должна заключаться в том, чтобы фармить предметы, чтобы начать убивать вражескую команду с середины игры. Однако, следите за случайными встречами с вражескими героями.

Всегда помните, что убийство вражеского героя даст вам немало золота и, что более важно, создает пространство для вас и ваших союзников. Наблюдение за другими линиями и использование возможностей убить вражеского героя, это ключ к победе, поэтому прекратите АФК-фарм.

Следите за передвижениями вражеских героев по мини-карте

Даже если вы новичок в Dota 2, вы должны знать, что вражеская команда всегда будет пытаться загангать кэрри. Чтобы избежать этого, вы должны уметь читать карту, что приходит лишь с опытом и практикой.

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Вы можете задаться вопросом, почему Кэрри являются целями для ганка, вот ответ: их роль – фармить предметы, чтобы убивать противников, разрушать башни и побеждать в игре. Гангая героя-Керри, они становятся слабее и в конечном итоге не достигают своих целей, что приводит к проигрышу в игре.

Кэрри обычно играет отдельно от команды; между тем, остальные четыре товарища по команде пытаются сражаться с командой противника, чтобы освободить место для Керри для безопасного фарма. Вас будут ганкать в 99% случаев, если вы не будете знать карту и сосредоточитесь исключительно на убийстве крипов.

Сканирование – удобный инструмент, который позволяет сканировать определенную область, чтобы увидеть, есть ли там враги, но у него долгое время восстановления.

Старайтесь добивать максимально возможное количество крипов на линии

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Крипы на линии дают больше опыта и золота, но фарм на линии без саппорта чрезвычайно опасен. Если вы улучшите свою осведомленность о карте до такой степени, что сможете читать движения врага, вы сможете фармить линии с большим спокойствием.

Меняйте места для фарма в зависимости от стадии игры и ситуаций по игре

Если вы не знакомы с термином «место для фарма», то он относится к выбору, который вы делаете при фарме лагеря в лесу или крипов на линии. Лучшая модель фарма максимизирует эффективность, а также количество золота и опыта, которые вы получите за определенный период времени.

Попробуйте изменить свою схему фарма на разных этапах игры и в командных ситуациях. Например, если это середина игры и вы нужны команде, вам следует фармить ближе к ней, чтобы участвовать в боях.

С этой стратегией вы никогда не оставите свою команду без поддержки в командных боях, что значительно увеличит ваши шансы на победу в игре.

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Покупайте предметы в зависимости от пиков и ситуаций по игре

Как кэрри, вы должны знать, какие предметы подходят вам больше всего. Например, в патче 7.29b большинство игроков покупают Battlefury, Desolator и Basher для Phantom Assassin. Хотя эта сборка предметов кажется разумной, каждая игра уникальна; таким образом, покупка одних и тех же предметов для каждой игры без анализа матча и ситуации может стоить вам игры. Вот почему Dota 2 так увлекательна.

Если вы игрок с более высоким рейтингом, копирование предметов из Руководства по покупке или покупка одних и тех же предметов для каждого матча неверно, потому что у вас уже есть достаточно опыта, чтобы решить, какой набор предметов позволит вам выиграть матч. С другой стороны, если вы новичок в Dota 2, избегайте экспериментов с различными сборками предметов и придерживайтесь руководств по покупке.

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Например, если вы играете за Phantom Assassin и ваша команда находится под сильным давлением, вам необходимо будет участвовать в командных боях на раннем этапе. В этом случае Black King Bar (BKB) необходимо брать после Desolator или Battlefury из-за ее низкого запаса здоровья и уязвимости к заклинаниям.

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Дота – это игра, в которой иногда вы зависите от товарищей по команде в достижении ваших целей, включая убийство других героев. В конце концов, это имеет смысл, ведь это командная игра, не так ли? Но есть определенные герои, которые (благодаря своим атрибутам) позволяют вам самостоятельно уничтожать всю вражескую команду.

И так ли легко в одиночку убить 5 вражеских героев? Ну, конечно же, это зависит от способностей, которыми они обладают, могут ли они убежать или нет, телепортироваться, прыгать, становиться невидимыми и т.д. Из-за этого, если вы пытаетесь убить кого-либо в одиночку, вы должны знать, как нанести большой урон. за короткое время, или как вывести из строя врага на достаточно долгое время, чтобы нанести необходимый урон. В конце концов, это вопрос хорошего знания способностей вашего героя и творческого подхода к ним.

Если вы считаете себя достаточно опытным, чтобы попробовать одну из этих машин для убийств, вот 10 лучших героев Dota 2 для соло игры.

Anti-Mage

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Один из самых слабых героев в ранней игре и один из сильнейших в поздней игре, Anti-Mage, как следует из названия, противостоит большинству героев, наносящих урон магией в Dota, хотя на самом деле он может убить героя любого типа в поздней игре. Немногие игроки действительно знают, как извлечь выгоду из его мобильности, которая является его основным оружием, увеличивая ваш доход от фарма и позволяя вам быть почти вездесущим на всей карте.

В дополнение к большой мобильности этого героя, у вас есть способности, которые заставляют врага ненавидеть вас, когда они сталкиваются с вами. Вы можете телепортироваться практически мгновенно в пределах большого диапазона применения. Вы можете выжигать ману у врагов с каждым нанесенным ударом.

Если вы вызываете иллюзии, врагам будет сложнее нацелиться на вас до того, как вы телепортируетесь, и вы будете быстрее выжигать ману у противника (да, ваши иллюзии также выжигают ману). И ваш ультимейт наносит огромный урон героям с низким уровнем маны.

Вот краткий перечень того, что делает Anti-Mage хорошим кэрри для побед в соло:

  • Вы передвигаетесь и атакуете с бешеной скоростью.
  • Вы выжигаете маны, за счёт чего наносите дополнительный урон.
  • У вас очень высокое сопротивление к магическому урону.
  • При наличии Manta Style, вас становится практически невозможно поймать.

Chaos Knight

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Сражались ли вы когда-нибудь с героем, которого нельзя убить, но и забыть о нём нельзя? Что ж, вот один из таких. Chaos Knight – сильный герой ближнего боя, который наносит в основном физический урон. Управлять героем не так уж и сложно, но выбор предметов может стать одной из единственных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Если вам удастся правильно управлять героем, любому врагу будет сложно уйти от вас.

Этот герой вовсю использует три свои главные особенности: критический урон, скорость передвижения и иллюзии. Трудно противостоять сильному критическому удару, а как насчет трех одновременно? Иллюзии, вызванные вашим ультимейтом, также используют эту способность. Враги все еще могут убежать, но это может быть бессмысленно, остальные ваши способности созданы для того, чтобы не дать убежать другому игроку. Наконец, даже если они решат атаковать вас, у них будут проблемы с нахождением настоящего Chaos Knight.

Вот краткий перечень того, что делает Chaos Knight хорошим кэрри для побед в соло:

  • Вы можете наносить сильные критические удары.
  • Вы можете призывать иллюзии, которые также имеют шанс нанесения критического удара.
  • У вас большой запас здоровья и брони.
  • У вас есть сильный дизэйбл.
  • От вас практически невозможно убежать.

Faceless Void

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Трудно убежать от героя, который не дает вам двигаться, ну это то, что Void делает лучше всего. В отличие от героев, упомянутых ранее, Faceless Void на самом деле легко контрится, поэтому вы должны быть осторожны и знать, кого атаковать первым, прежде чем нападать на вражескую команду. И если вам удастся выбрать правильную цель, вы даже сможете убивать в самых опасных местах на карте.

Главное оружие Void – его ультимейт: Chronosphere, ловушка, в которой ничто не может взаимодействовать или двигаться, кроме Void. Там вы можете делать все, что захотите, там сложно убить всех пяти врагов, так как он длится всего 5 секунд, но с его помощью вы можете убить одного или двух героев, которые могут противостоять вам. Когда вы освободитесь от этих героев, другие ваши способности помогут вам без проблем поймать и убить других.

Вот краткий перечень того, что делает Faceless Void хорошим кэрри для соло игры:

  • Chronosphere блокирует любые действия абсолютно всех героев, кроме самого Faceless Void.
  • Пассивная способность даёт шанс оглушить врага.
  • Первая способность позволяет восстановить недавно потраченное здоровье.

Juggernaut

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Классический хард-керри, который предлагает вам разные способы для убийства всех ваших противников.

Разнообразие его способностей делает Джаггернаута таким универсальным и адаптируемым к любому противнику, с которым вы столкнетесь. Когда вы играете в одиночку, есть 5 врагов, которые могут противостоять вам 5 различными способами (или более). Благодаря вашим навыкам с Джаггернаутом вы можете играть в оборону или агрессивно, в зависимости от вашего врага, ожидая подходящего момента.

Большая часть вашего исходящего урона будет физическим, это означает, что вам нужно нанести удар, особенно с помощью вашей ультимативной способности, которая делает вас неуязвимым, нанося удары по ближайшим противникам в течение 5 секунд. Помните, что вы герой ловкости, вы быстро бьете и двигаетесь, постарайтесь воспользоваться этим. В случае, если вы столкнетесь с дизейблерами, у Джаггернаута есть способность стать невосприимчивым к магии на несколько секунд, вы не сможете нанести с её помощью такой большой урон в поздней игре, поэтому используйте его с умом.

Вот краткий перечень того, что делает Juggernaut хорошим кэрри для соло игры:

  • Огромная скорость атаки вместе с высоким шансом нанесения критического урона.
  • Первая способность делает вас неуязвимым к магии и наносит огромный урон всем врагам в определённом радиусе.
  • Ультимативная способность делает вас полностью неуязвимым и позволяет наносить колоссальный урон в течение 5 секунд.

Lifestealer

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Мы бы рекомендовали быть осторожным, играя против этого героя, и играть агрессивно, играя с ним или за него. Lifestealer – один из немногих героев в игре, обладающих способностью к магическому иммунитету, которая длится довольно долгое время. Его сила и способности делают его способным сражаться более чем с одним врагом одновременно, даже с низким уровнем здоровья. Правильное использование этого героя может сделать вас надоедливой машиной для убийств, которая вряд ли умрет.

Физические атаки этого героя очень больно кусаются, так что вам нужно просто понять, как беспрепятственно атаковать своих врагов. Одно решение уже дано в виде вашей первой способности, которая позволяет вам стать невосприимчивым к магии, давая вашему врагу единственную возможность бежать. Что тогда делать? Вы также можете замедлить врага. И даже если он решит сразиться с вами, вы сможете восстановить здоровье вражеских или дружественных юнитов, имя героя говорит само за себя: Lifestealer.

Вот краткий перечень того, что делает Lifestealer хорошим кэрри для соло-игры:

  • Большой урон с руки.
  • Первая способность делает вас невосприимчивым к магии.
  • Пассивная способность позволяет наносить вашими атаками урон, который зависит от максимального запаса здоровья противника.
  • Третья способность замедляет врага.
  • Ультимативная способность позволяет залезть внутрь другого юнита.

Morphling

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Морфлинг считается сложным героем, потому что чем быстрее вы убиваете, тем легче вам быть убитым. Его способности весьма своеобразны, так как они изменяют ваши атрибуты, а значит, и ваше сопротивление к урону. Однако они также положительно изменяют ваши атрибуты, давая вам большой урон и ловкость. То, как вы решите управлять этими атрибутами, будет определять, будете ли вы долго жить и убивать всю вражескую команду из 5 врагов, или всего 1 легко убьет вас. Так что обратите внимание на это.

Способности Морфа крайне просты. Вы можете обменивать силу на ловкость в своем герое, становясь медленным и безвредным, но стойким, или быстрым и чрезвычайно агрессивным, но слишком слабым. Идея состоит в том, чтобы оставаться в каждом состоянии достаточно времени, чтобы убить, а затем выжить от любого урона. Хорошая балансировка между двумя сторонами поможет вам в одиночку убивать одного героя за другим за пару секунд, потому что чем больше у вас ловкости, тем больше урона вы можете нанести.

Вот краткий перечень того, что делает Morphling хорошим кэрри для соло игры:

  • Вы можете впитывать в себя огромное количество вражеского урона.
  • Вы можете наносить колоссальный урон за несколько секунд.
  • Первая способность позволяет вам как убегать от врагов, так и догонять их, нанося небольшой урон.
  • Вторая способность позволяет наносить огромный урон при перекачке в ловкости или оглушать на очень долгое время при перекачке в силу.
  • Ультимативная способность позволяет вам превращаться в противника и использовать его способности.

Phantom Assassin

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Еще один классический хард-керри Dota 2 попадает в этот список благодаря природным способностям убийцы. Phantom Assassin может быть немного уязвим для магического урона, но если она доберется до вас, маловероятно, что вы выживете. Физические атаки, которые могут убить вас сразу, являются ее основной силой, но получение правильных предметов в правильном порядке – это ключ к успеху с этим героем.

Критический урон – это пассивная способность этого героя, так что, опять же, возникнут ли у вас проблемы от удачи? Может быть, особенно если у вас нет сопротивления магии. Тем не менее, с этим героем вы сможете мгновенно телепортироваться рядом с другими юнитами и при необходимости замедлить их с помощью кинжала. А как насчет врагов с физическим урон? Что делать, если вы встретите врагов, похожих на вас? Что ж, у Phantom Assassin есть отличный шанс уклониться от физических атак, что усложняет задачу даже для них.

Вот краткий перечень того, что делает Phantom Assassin хорошим кэрри для соло игры:

  • Высокая скорость передвижения и атаки.
  • Третья способность даёт очень большой шанс к уклонение от физических атак.
  • Вторая способность позволяет мгновенно телепортироваться к выбранному юниту.
  • Первая способность наносит урон и накладывает сильное замедление.

Slark

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Это один из самых бесячих героев в игре. Он может легко охотиться на целую команду, и его очень трудно остановить, не потеряв при этом кого-то из своей команды. С Slark вы сможете убивать всю вражескую команду благодаря высокой мобильности и способности уклоняться от атак и способностей других героев. Даже если вначале вы не так сильны, вы можете в конце концов оказаться сильнее своих врагов без особых проблем.

Главная особенность Slark в том, что его действительно сложно убить, что делает его идеальным для одиночных убийств. Вы можете уклоняться от входящих в вас магических эффектов и становиться полностью невидимым для всех во время удара. В случае, если какой-либо противник пытается убежать, вы можете связать его на пару секунд, прыгая к нему, через скалы или другие объекты. С этим героем у вас есть баланс между уроном, подвижностью и уклонением. Вы становитесь богом убийств.

Вот краткий перечень того, что делает Slark хорошим кэрри для соло игры:

  • Мобильный герой с высокой скоростью передвижения и атаки.
  • Может уклоняться от физических атак и других способностей.
  • Может атаковать в невидимости.
  • Имеет огромную скорость восстановления здоровья, когда враги не видят его.
  • С каждой атакой крадёт у врага основной атрибут и забирает его себе в виде дополнительной ловкости.
  • Может привязывать врагов к земле, не давая тем убежать.
  • Очень тяжело убить.

Sven

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Sven наносит просто огромный физический урон. Этот сильный персонаж может двигаться не так быстро, но когда речь идет об убийстве всех одновременно, для этой работы нет никого лучше. Со Свеном драться – это просто бесполезно, его сопротивление и урон делают его универсальным в любых обстоятельствах, и даже в невыгодном положении, его умелое использование может действительно изменить ситуацию.

Помимо того, что вы краснеете (буквально), ваш ульт даст вам большой урон и сопротивление. Ваши удары могут быть не быстрыми, но их может быть достаточно, чтобы убить более одного врага за раз, поскольку пассивная способность рассекает урон одной атаки по ближайшим юнитам. В чем же тогда минусы Свена? Скорость передвижения, конечно. Иногда добраться до врагов может быть сложно, но благодаря потрясающей первой способности это может и не вызвать никаких проблем.

Вот краткий перечень того, что делает Sven хорошим кэрри для соло игры:

  • Первая способность оглушает и наносит урон сразу нескольким героям.
  • Вторая способность позволяет наносить урон сразу нескольким целям.
  • Ультимативная способность даёт огромную прибавку к урону на долгое время.

Ursa

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Охотник на Рошана получил это прозвище не зря, этот милый медведь – одно из самых страшных существ в игре. Несмотря на то, что этот герой фокусируется на одном герое за другим, он по-прежнему эффективен благодаря своей легкости, с которой он быстро их убивает. Благодаря этому врагам на самом деле будет сложно решить, что делать, помогать или бежать.

Благодаря пассивной способности каждое следующее попадание Урсы по вражескому герою наносит все больше и больше урона. Урсе нетрудно убивать, но как насчет выживаемости? Что ж, ваш ультимейт решает эту проблему, давая вам статусное сопротивление и возможность получать меньше урона.

Вот краткий перечень того, что делает Ursa хорошим кэрри для соло игры:

  • У героя высокая скорость передвижения и атаки.
  • Первая способность позволяет Урсе сделать прыжок вперёд и замедлить задетых противников.
  • Вторая способность даёт огромный бонус к скорости атакию
  • Третья способность увеличивает наносимый вами урон по цели с каждой атакой.
  • Ультимативная способность делает вас практически неубиваемым.

Самый популярный керри в высокоуровневых пабликах с довольно высоким винрейтом — целых 54,1% среди Титанов в патче 7.32b. За счёт первого и второго скиллов он хорошо стоит на линии и может избежать смерти, а в 7.32 ему к тому же апнули дальность применения Time Walk до покупки Шарда.

Если линия сложная, то обычно идёт прокачка 1-2-3, а затем максится прыжок. Если Void стоит против слабой харды и может убивать героев со своим саппортом, то обычно вкачивают баш.

Что касается айтем-билда, то их тоже два. Некоторые покупают ПТ, MoM, Молнии и БКБ. Этот закуп подходит для более активной игры с частыми файтами и ранней доминацией. Если вы любите играть на свой фарм, то можно сделать выбор в пользу ПТ и Мидаса, а затем докупить Молнии и по ситуации БКБ. Важный айтем для Войда — Шард, который позволяет ему ещё дальше прыгать и возвращаться в исходную позицию. Это может помочь как во время инициации, так и во время контр-наступления.

Riki(Винрейт

Рики получил несколько хороших баффов в патче 7.32, а затем еще один в патче 7.32c, в результате чего его винрейт вырос. Хотя урон от Blink Strike был немного уменьшен, самым большим улучшением стало увеличение урона Cloak и Dagger по крипам. Рики не быстрый фармер, и повышенный урон по крипам, безусловно, помогает повысить его скорость фарма, а значит и быстрое получение шмоток.

В отличие от других популярных мета-керри из пабов, Рики не слишком часто можно увидеть в профессиональных играх. Однажды он был выбран в качестве керри на TI11 PSG.LGD против Team Aster, тогда на нем играл Ван «Ame» Чунью. Герой закончил 10/1/6, но PSG.LDG в итоге проиграли игру, потому что остальная часть его команды не была настолько сильна.

Урсу не меняли с последнего цифрового патча. Это все та же крепкая машина на линии, которая с любым удобоваримым саппортом, с хотя бы одной нормальной кнопкой, развалит даже мощную вражескую даблу.

Замечательный билд через БФ позволяет очень быстро разгоняться по фарму и не уступать в лейте таким же расфармленным корам. К лейту с Battle Fury Урса становится неубиваемым и неостановимым с классическим Сатаником, Аганимом с третьего Рошана и ситуативным БКБ.

Недостатки Урсы никуда не делись – она все так же кайтится Форсами и Еулами, душится на линии и ловится на рошанах, но все это контрится башем с первой тычки. А в целом персонаж довольно успешно играет совершенно любой матчап: начиная от всех прочих метовых героев, заканчивая различными нишевыми керри и иллюзионистами.

Лучшие кэрри патча 7. 27d для рейтинговых игр в Дота 2

Сегодня мы возьмём всех кэрри Dota 2, распределим их в порядке силы на момент патча 7.27d и, таким образом, вы сможете узнать, кого стоит пикать для лёгкого поднятия ММР, а за кого наоборот играть не стоит.

Распределение происходит на основе статистики профессиональных игроков и матчей на высоких рангах. Однако, с учётом огромного количества материала, мы решили разбить эту статью на две части. В первой части вы узнаете о сильнейших кэрри в патче 7.27d, а во второй, о самых слабых.

У нас на сайте вы также можете найти другие подобные статьи:

Tier S

Сильные герои традиционно располагаются в Tier S. Каждый персонаж, находящийся здесь, заслуживает того, чтобы хотя бы раз попробовать за него поиграть. Тем более, что сейчас такой кэрри всего один, и это Спектра.

Spectre

Её усилению, в первую очередь, способствовало замедление меты. Спектре не так важно, как быстро она купит слоты. Главное, чтобы она купила их до того, как игра будет окончательно проиграна, но в том, что этот герой очень силён со слотами, многие игроки не раз убеждались на собственной шкуре.

Spectre обладает огромной выживаемостью, довольно большим уроном и, что самое страшное, вне зависимости от того, где она находится, как только начинается драка, Спектра сразу оказывается в её эпицентре.

Её ультимативная способность “Haunt” полностью ломает такое понятие, как позиционирование. Не важно, как далеко вы будете стоять, не важно, где вы спрячетесь, Spectre всё равно вас найдёт. Именно это делает Спектру настолько сильной в лэйт-гейме.

У данного героя есть только одно слабое место: ей нужно много предметов. Однако, если раньше был актуален лишь один билд через Radiance, то сейчас, актуальность приобрёл ещё один билд через Diffusual Blade, Manta Style и Blade Mail (BM берётся только по ситуации, однако не забывайте о нём). Этот билд снова хорошо заиграл, после усиления второй способности “Desolate”. То есть теперь, она даже без кучи дорогих артефактов может более-менее неплохо нарезать и помогать своей команде.

На всех рангах, от Рекрутов до ТОП-100 Титанов, у Spectre просто колоссальный процент побед. Абсолютно все игроки выигрывают на ней. Если вы до сих пор не попробовали поиграть на этом герое, то обязательно попробуйте.

Tier 1

Здесь находятся сильные и эффективные герои с большим потенциалом. Первый такой – это Juggernaut.

Это самый универсальный кэрри на данные момент. Вне зависимости от того, какой пик у противников или союзников, при правильном билде, Juggernaut будет полезен абсолютно всегда.

Ранее у Джаггернаута хотя бы иногда возникали проблемы, но с появлением Aghanim’s Scepter, этот герой стал просто невероятно универсальным.

В общем, если вы не знаете, кого в конкретной игре взять на кэрри, смело берите Джаггу. Более универсального героя сложно даже придумать.

Drow Ranger

Если вам нужен герой, который бьёт с дистанции и наносит огромный урон, то ваш выбор – это Drow Ranger, лучший кэрри дальнего боя на данный момент. Лучшая она даже не столько потому, что сильная, сколько потому, что у неё вообще нет конкурентов. То есть, если мы говорим о кэрри ближнего боя, то тут выбор большой, а среди сильных кэрри дальнего боя, по сути только одна Тракса.

Arc Warden

Среди сильных кэрри дальнего боя есть ещё Arc Warden, однако стоит отметить один важный нюанс: сила Арк Вардэна – это не умение стоять на одном месте и очень много урона наносить. Фишка этого героя заключается в том, что, во-первых, он очень силён при игре в защите, а во-вторых, у него просто бешеный сплит-пуш. Ну и к тому же, он намного сложнее Траксы, так что на освоение потратите кучу времени, но потрачено оно будет не зря, потому что Арк сейчас очень крут. В роли мидера он смотрится чуть получше, но и на кэрри весьма хорош, так что можно пробовать. Только большая просьба, не учитесь на нём играть в рейтинговых матчах. Лучше сначала с ботами поиграть и какой-нибудь гайд посмотреть.

Clinkz

Что же касается Клинкза, то у него тоже немножко другой план на игру. В отличие от Drow Ranger, которая смело может пофармить и поубивать в мид-гейме и лэйте, то для Clinkz жизненно необходимо постоянно кого-то убивать. У него очень плохой фарм потенциал и при попытке играть пассивно против какого-нибудь Анти-Мага, вы 100% проиграете. Поэтому Клинкз – это очень рискованный герой и лучше брать его всё-таки на центральную линию, но так как он сейчас до дикости сильный, то, в принципе, его можно брать и на кэрри. Главное помните, что эта стратегия рискованная. Если вы несколько раз подряд умрёте, то скорее всего, вы уже не сможете отыграться.

Ну и разумеется ещё одна причина взять Клинкза-Кэрри – это связки типа Clinkz + Dark Seer, Clinkz + Enchantress или Clinkz + Lifestealer. Только непонятно, куда вы будете брать Гулю, если первая позиция уже занята.

Войд – самый быстрый фармер на данный момент. Купив себе Aghanim’s Scepter и Battle Fury, Faceless Void может обогнать по золоту даже Алхимика. Но чем этот герой крут? Тем, что если он понимает, что противники не дадут ему кучу времени просто избивать крипов, он может взять боевой билд и помогать своей команде, устанавливая хорошие Chronosphere. Важно: именно хорошие Chronosphere. Этот герой может как испортить замес, так и выиграть его одной кнопкой. Поэтому, прежде чем его пикать, научитесь ставить поистине “золотые купола” и тогда вы будете легко побеждать из игры в игру.

В отличие от Faceless Void, для фарма Terroblade не нужен дорогой закуп. Он может даже с одним ботинком уйти в лес и всё равно неплохо там пофармить.

Для успешной игры на данном героев, вам понадобится неплохой микроконтроль, но всё-таки это не Meepo и не Arc Warden. В общем, освоить его можно. Игр 20-30 будет достаточно.

Последний герой в данном тире – Рикимару. Это очень специфический кэрри, который не может работать так, как другие. Во-первых, у него отсутствует фарм-потенциал, а во-вторых, при попытке драться лоб в лоб, Riki сразу же проигрывает почти любому герою Dota 2. То есть его прозвище “Крыса” очень чётко отображает его геймплей. Вы должны заходить со спины, нападать на самых уязвимых противников и ни в коем случае не получать удары в ответ. Если вы всему этому научитесь, то будете легко побеждать, несмотря на специфичность. Мы не можем отрицать того, что Рики сейчас силён, но он слишком необычный герой, так что думайте дважды: стоит ли вам пробовать учиться на нём играть.

Tier 2

Здесь находятся хорошие и стабильные герои, на которых можно поднимать ММР, но они не лишены и своих минусов.

Lycan

Ликана почти не нерфили, а только чуть ослабили предметы, которые он покупает, но это мелочи. Понерфили в первую очередь тех, вместе с кем он шёл атаковать в прошлых патчах. По сути, теперь Lycan – это одинокий волк, который действительно может наказать противника за слишком жадный пик, например, против Anti-Mage и Invoker вы легко выиграете за 20 минут. Однако, если вы не уверены, кто у противника в команде или, если вы не уверены, что сможете легко закончить игру, то Lycan – это очень рискованный вариант, так что думайте дважды: стоит ли его брать.

Полная противоположность Ликана – это Анти-Маг. Данному герою необходимо довольно много времени, чтобы начать убивать, но он действительно круто раскрывается с появлением предметов.

Главный плюс Anti-Mage в текущей мете, что если вы проиграете несколько драк, то неизбежно проиграете и игру, а Анти-Маг за счёт сплит-пуша мешает противникам навязать вам драку. Плюс ко всему, появилась новая крутая сборка через Heaven’s Halberd. Если хотите начать побеждать на АМе, то к Алебарде обязательно присмотритесь. Билд очень крутой, потому что делает Анти-Мага не слишком пассивным. Очевидно, что никто не даст вам фармить 30 минут. За это вас скорее всего накажут.

В общем, герой сильный, играбельный, но очень наказуемый. Берите только в том случае, если уверены, что успеете купить ключевые слоты.

Naga Siren

Про Naga Siren стоит отметить, что сейчас в мете очень много аое, из-за чего вообще все иллюзионисты довольно сильно страдают, но это ещё не всё. Нага – это очень крутой кэрри в агрессивной в мете, поскольку за счёт бешеного сплит-пуша иллюзиями, она просто не позволяет противнику быстро закончить матч. Ну а то, что на Naga Siren сильна с шестью слотам, это в принципе и так очевидно. Однако, важно понимать, что при равных слотах, Нага проигрывает довольно большому количество кэрри. То есть её главная сила не в том, насколько она крутая с предметами, а в том, насколько быстро и стабильно она их получает, поэтому играя за этого героя слишком пассивно, вы скорее всего проиграете другим лэйт-кэрри, однако это не значит, что она неиграбельна. Если вы сможете перефармить вражеского кэрри, тогда победа у вас в руках.

Lone Druid

Lone Druid стал немного слабее после фиксов, однако остался вполне играбельным. Важно понимать, что у этого героя есть 12 слотов, то есть он может фармить, фармить, фармить, фармить и делать это до бесконечности. При этом, в агрессию он тоже идёт хорошо. Персонажи, актуальные на всех стадиях игры, не могут быть слишком бездарными, поэтому Лон Друид крепко держится за свой Tier 2. Только не забывайте, что он сложный и им надо научиться играть.

Weaver

Вивер чем-то похож на Клинкза: фармит недостаточно быстро, чтобы просто пассивно играть против какого-нибудь Анти-Мага. Однако, имеет потенциал делать киллы и рано принимать файты, то есть ваша задача – зажать противников, на базе, закрепить преимущество и победить. Такая стратегия в текущем патче является рискованной и если дико сильного Clinkz мы поставили в Tier 1, то вполне сбалансированного Weaver выше Tier 2 поднять не можем.

Lifestealer актуален только в комбинации с Clinkz. Если же Боника в вашей команде нет, тогда единственная причина взять Гулю, это необходимость в том, чтобы ваш кэрри имел невосприимчивость к магии. Но здесь есть более крутая альтернатива в виде Juggernaut, так что думайте сами, кого из них выбрать. В большинстве случаев, в текущем патче Джагга будет посильнее.

Для того, чтобы начать драться, Свэну нужен Black King Bar, иначе ему просто не дадут дойти до противников; Blink Dagger или Aghanim’s Scepter для мобильности, а то он слишком медленный; ну и пара слотов на урон. Всё это стоит очень дорого, но надо сказать, что текущий патч, это не мета какой-то излишней агрессии и чаще всего, Sven всё-таки успевает купить ключевые предметы. Проблема здесь в том, что после покупки этих слотов нужно очень быстро закончить игру, потому что на шести слотах, Свэн большинству кэрри всё-таки проигрывает.

В общем, идея такая. Если вы уверенный в себе гражданин, который готов быстро набрать преимущество, а потом его не отпустить, то смело берите Свэна, но помните, это рискованная стратегия.

Wraith King

Выбор Wraith King зависит только от вашего рейтинга. Если у вас меньше четырёх тысяч, смело берите его на первый пик, хоть в каждой игре. Там он просто монстр: процент побед зашкаливает. Если ваш рейтинг выше, то ВК – это крепкий середнячок. Неиграбельным его назвать нельзя, но и каким-то очень жёстким тоже.

В текущей мете, чаще всего, у героев достаточно времени, чтобы купить себе артефакты для фарма, а преимущество Wraith King в том, что он начинает фармить не от слотом, а просто от уровня, когда появляются скелеты. В итоге, если противник вас перефармит, а это не так уж и сложно, то вы, скорее всего, победить не сможете. Но если вы быстро купите ключевые слоты и зажмёте врага на базе, то сможете закончить игру в свою пользу.

WK – это великолепный герой, в первую очередь для тех, кто играет не слишком хорошо. Для них он простой и сильный. На высоких рейтингах не настолько крут.

Lina

«Керри-Лина? Что?» – скажете вы. А ведь такую новинку мы с вами видели на Инте от NAVI еще на стадии LCQ. Более того, я ее сразу же разобрал:

V-Tune – лучший игрок первого дня LCQ. Его керри-Лина удивила зрителей и Tempest

Сейчас же главное отличие от LCQ только в том, что раскачка у нынешних сейфлейн-Лин – 1-1-4-1. Да-да, все максят пассивку, а Dragon Slave оставляют в один, докачивают стан и качают «плюсы».

Потрясающе лаконично описал достоинства такой Лины один из главных ее задротов в паблике, новый керри Entity – Watson. «С хорошей пятеркой Лина очень сильна на линии. Она максимально быстро бьет лес, у нее супер жесткие таланты для физового керри. У нее много статов, учитывая, что ты Dragon Slave не максишь, а в один оставляешь – просто чтобы пассивку продлевать, потому что 100 маны стоит. Потом глейпниры всякие покупаешь, Скади».

Добавить нечего, кроме того, что Лина-керри в самом деле работает даже на самом высоком уровне.

На промежутке с 5-ой по 20-ую минут геймплей керри игрока почти полностью состоит из фарма. Это не значит, что вы должны полностью пропасть с карты на это время, но фармить вам стоит настолько эффективно, насколько это возможно. Старайтесь придерживаться следующего баланса на этот игровой промежуток: 60% фарм, 30% сплит пуш, 10% драки. Не стоит избегать драк полностью, тем более если есть возможность сделать несколько убийств. В тоже время, не стоит самому провоцировать много мувов, и определенно не стоит делать глупых дайвов.

Что делать после линии

Если у вас преимущество:

•После 8-12 минуты отправляемся на линию вражеского керри, чтобы забрать башню и фармить рядом со снесенной башней.

Если туда стягиваются герои противника, то фармим свой треугольник. Затем возвращаемся туда, где упала башня, чтобы пропушить крипов до т2 башни, и снова возвращается на треугольник.

• Для смены линии подбираем удобные моменты:

  • Смерть. Если вы умираете на линии на 8-12 минуте, то тпшимся на линию вражеского керри.
  • Баунти руны или пачки крипов с катапультой.
  • Ганги вражеского мидера или керри.

• Если преимущество растет, то перестаем фармить лес. Либо пушим линии, либо деремся с командой, оказывая постоянное давление на противника.

• Перед заходом на хайграунд отпушьте все линии.

Если вы проигрываете:

Даже если преимущество по игре у противника, все равно идем на линию вражеского керри после 8-12-й минуты.

Когда саппорты противника приходят защитить своего керри, возвращаемся на проигранную легкую линию, потому что там, как правило, никого нет.

Избегаем драк, потому что на данный момент противник сильнее. Стараемся максимально сплитпушить, чтобы забайтить врага на тп. Если кто-то прилетает, то тпшимся к своей команде, и вместе ищите драку 5х4 – это лучший способ камбэкнуться в игру.

Значительных нерфов Сирены после Инта не последовало, а нужно было катастрофически. Это мощнейшая на линии героиня, которую очень трудно как-либо законтестить на ранней стадии игры.

Обычно, когда медленная пабликовская игра доходит до открытия вышек и вторжения в чужой лес Нага уже выползает с Мантой и дай бог без Орчида. Как я люблю выражаться: «герой играет сам с собой». Классический дизайнерский провал Айсфрога: PvE-геймплей в Доте, хуже которого ничего не бывает. Привет старому Течису, Арк Варедну и прочим «интересным» персонажам.

Герой невероятно силен и в лейте, так как прекрасно скейлится от вещей по статам и с пассивкой. Сирена уж слишком быстро фармит, а с Тараской и Мэйдж Слеером на нее не работают практически никакие контрпики. Мне даже после этого абзаца хочется вымыть руки, не представляю, что хочется вымыть после игры на Наге.

Cларк не был особо востребован на Инте, появлявшись там лишь изредка, но при этом мощно показывая себя. А уж паблики этот герой рвет уже несколько месяцев. В последнем буквенном Сларк не претерпел изменений и, как следствие, застолбил за собой место даже и в компетитив.

Новый, стабильно работающий билд через разбор Сабли в Аганим и Mage Slayer, показывает себя просто блестяще. А ведь есть еще ситуативные и очень темповые Диффуза, которые позволяют включаться в активную игру очень рано. Ну а поломанный Шард – тот самый «ульт на минималках, да еще и для всей команды» – закрепляет за героем статус имбы.

Да, герой очень зависим от хорошего старта на линии и крепкого саппорта. Но когда Сларк добирается до заветного Скипетра, то проиграть становится сложно, а играть – одно удовольствие.

Ursa (Винрейт

Урса, как и Сларк, — один из тех героев, которые могут навязывать файт в самом начале игры. Он также отлично контрит мета-героев, таких как Pudge и Lifestealer, которые банально не могут его перебить 1 на 1. При наличии у него Diffusal Blade, он также может стать кошмаром для Morphling или Leshrac. И это одна из замечательных особенностей Урсы — у него есть два сильных билда, на которые он может пойти в зависимости от игры. Сборка на ранние файты — это сборка с Diffusal, но если есть намек на то, что игра может затянуться, Урса должна мгновенно покупать БФ (Battlefury).

Как и раньше, Урса — лучший керри в борьбе с Рошаном, и, имея одно из самых сильных улучшений от Аганим шарда в игре. В связи с этим, убийство второго Рошана на где-то на 20-й минуте — просто маст хев для него, чтобы получить этот шард на бесплатно.

С точки зрения баффов, которые он получил в патче 7.32, само собой на первый план выходят таланты на 15 и 20 уровне. Талант 15-го уровня дает ему два стака Fury Swipes с Earthshock, что означает мгновенное увеличение урона, когда Урса прыгает на вражеского героя. Это очень хорошо стакается для него с двумя талантами на 20-м уровне — либо дополнительный урон от Fury Swipes, либо минус 2 секунды кулдауна Earthshock. В паре с шардом и уменьшением времени, Урса может находиться в ярости буквально 25% от своего не-ультимативного существования (Осколок применяет 1,5-секундную ярость при использовании «Earthshock»).

Кого пикать в 7. 31?

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Герой и до выхода обновления был весьма неплох — его винрейт редко опускался ниже 51,52%. После выхода патча ему ускорили фарм, с которым ранее у персонажа возникали проблемы. Теперь же разработчики её решили.

Герой силён на лайне, может пикаться в офлейн, а также легок в исполнении. Сейчас его винрейт составляет около 53%, поэтому сложно усомниться в его текущий актуальности.

Medusa

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Medusa и до выхода обновления была актуальным персонажем. Судя по всему, разработчики решили подчеркнуть её силу, внеся пару изменений. В патче герою изменили таланты, уменьшили ману второй способности и, вообще-то говоря, приспособили персонажа более менее к ранней агрессии. Теперь за счёт уменьшенной маны, а также нового таланта на скорость атаки, Medusa кажется более темповой и быстрее справляется с крипами.

Статистика говорит сама за себя: винрейт героя составляет 52,5% в среднем и вряд ли будет опускаться.

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Самой главной особенностью этого героя является его частота выбора. Безусловно, до выхода патча она была минимальная, но как раз в этом и кроется его преимущество. Во-первых, никто не знает как играть против такого героя, ведь его давно не видела ни сцена, ни матчмейкинг. Во-вторых, героя воскресили и вряд ли положат в могилу снова.

Его винрейт варьируется от 51 до 54,5% в зависимости от уровня игры. Чем выше ММР, тем персонаж актуальнее. После выхода обновления его процент побед был вообще около 58%, но позднее персонажа немного ослабили.

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

До выхода обновления Juggernaut’а слабым было не назвать. Его довольно часто пикали на низких рангах, он имел высокий и стабильный винрейт, но почему-то не вошел в мету на профессиональной сцене. В обновлении заработчики решили чуть забалансить героя, однако изменили ему лишь геймплей, но существенно не ослабили.

Теперь Valve практический прямым текстом призывает собирать на героя “Шард”. Возможно именно поэтому его винрейт не сильно пострадал, ведь с таким улучшением герой становится неуловимым. Более того сам билд теперь подразумевает нечастую сбору BKB, соответственно эти деньги можно потратить на более полезные предметы.

Процент побед героя держится в районе 53%, иногда прыгает выше. Более того герой уникален и подойдёт практический в любой пик

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Drow Ranger, пожалуй, осталась самым сильным героем после выхода патча. Не сильно будет преувеличено, если сказать, что “Дровка” вносит больше всех физического урона по героям: ей достаточно собрать один-два слота и она уже способна убить противника в два счёта. Однако персонаж сильно зависим от позиционки и контр-героев.

Ей уменьшили кол-во здоровья, дальность атаки третьей способности, но дали ей скорость от второй. Как-то масштабно герой не поменялся вообще, он по-прежнему силён, он покупает те же предметы, что и раньше и фармит с той же скорою.

Винрейт на низких рангах персонажа ходит вокруг 53%. Проблемы героя заключаются в том, что есть ряд героев против которых ему некомфортно или даже невозможно играть. Сюда относятся персонажи-инициаторы, как керри, так и офлейн. Но, если по каким-то причинам, противники забывают вас контролить или дают собрать вам BKB, пиши пропало.

Керри доту и сильнейших героев патч 7.27d

Потому что актуален, потому что бессмертен-то герой. Последние два года, герой берется и банится. В 2021 году персонаж вообще забыл про контрпики и брался буквально против всех. Однако после выхода патча не сложно заметить, что сила героя действительно уходит, особенно на фоне других “имб” патча, но статистика говорит обратное.

Винрейт героя остаётся высоким: 53% в среднем на всех рангах. Также не была утеряна актуальность на профессиональной сцене и все эти изменения в патче не сильно его затронули.

Знать вин кондицию своего героя

Каждый герой в доте становиться значительно сильнее на каком-то участке игры. Анти-магу требуется Battle Fury, Manta Style и Skull Basher, Медузе Manta Style и Eye of Skadi, Снайперу Hurricane Pike и Maelstrom. Доходя до нужных предметов и таймингов, очень важно незамедлительно их использовать. Не обязательно закончить игру в то время, когда ваш герой достигает основной силы, но уж точно важно заполучить в это время преимущество на карте.

В последнем буквенном патче Траксе немножечко понерфили перезарядку Гаста – это только для того, чтобы его домакшивали, а не оставляли 2 и не выкачивали статы. Что само по себе не перекрывает всех небольших приятных баффов из предыдущих патчей.

Дровка, в среднем, не так сильна на линии, как предыдущая четверка персонажей. Но как только добирается до ульта, то либо выносит линию вперед ногами под любой дизейбл, либо уходит в лес, где начинает отрываться по нетворсу куда-то в космос.

Уже с Пикой Тракса может комфортно принимать файты, не говоря уже о моментах появления Манты, БКБ или Сильвера. А уж если игра подзатянулась, то, просто будучи Траксой, вы уже почти победили – в Доте практически нет героев, которые могут сражаться с ней в лейте на равных слотах.

В принципе, с метовыми керри в этом патче все более-менее ясно: это довольно крепкие герои на линии, которые быстрее всех в Доте фармят лес. Что, в принципе, вещи не взаимоисключающие друг друга: на тех же Наге или Лине можно cпокойно развалить линию и супербыстро пылесосить весь лес.

«Помогите достучаться до Valve». Забаненные игроки обратились к сообществу

«Мы уже были готовы к бану, но кто-то вкинул идею нанять программиста». Признание забаненных игроков

Drow Ranger (Винрейт

Drow Ranger получила бафф в патче 7.32, но это не слишком сильно повлияло на то, что ее чаще стали пикать, ровно как и на ее винрейт. В связи с этим, она получила дополнительные усиления в патчах 7.32b и 7.32c. Совокупность всех баффов сделало Траксу сильным керри в текущей мете. Дополнительный урон от Frost Arrows и Multishot не только улучшили ее ластхит-потенциал, но и сделали ее силой, с которой приходится считаться на стадии лейнинга.

Маленькая вишенка на торте — это бафф Dragon Lance в патче 7.32, который увеличил дополнительный радиус действия, который он дает героям дальнего боя, со 140 до 150. Dragon Lance — это предмет, который игрок на Drow Ranger покупает чуть ли не в 99% случаев, а значит он также делает ее сильнее.

В 7.32 Valve пофиксила многих героев, против которых Сларку было всегда неприятно играть: популярных в прошлом патче Bloodseeker и Puck. Несмотря на минорные фиксы, он всё так же актуален, а за счёт увеличения скорости атаки ему теперь приятнее стоять на линии и добивать крипов.

Скилл-билд на Сларка почти всегда одинаковый: обычно вкачивают второй и третий скиллы в один, после чего максят первый. При этом айтем-билды на героя различаются. Ame, например, берёт до ботинка Falcon Blade на фарм, а затем покупает ПТ и Diffusal Blade. Главный предмет на Сларка — Aghanim’s Scepter. После его покупки герой становится очень мобильным и практически неубиваемым. Далее можно выйти по желанию в Skull Basher или Eye of Skadi.

Билд и раскачка Ame

Билд и раскачка dyrachyo

Slark (Винрейт

Slark сейчас самый популярный керри в ММ. Это очень странная мета, где есть большая вероятность того, что практически каждая вторая игра будет затянута в лейт-гейм, из-за изменений в патче 7.32 для Dota 2. Однако никто также не застрахован от того, что ваш матч может закончится гораздо быстрее. Поскольку после каждой T1 башни больше нет глифа, команда, которая захватила преимущество и разносит в ранних тимфайтах соперника, может очень быстро взять под контроль строения T2 и таким образом не только отзонить противника на свой ХГ, но и полностью завладеть картой. В этом аспекте — Slark идеален, мобильнее и смертоноснее, чем другие керри.

Slark также является сильным противником мета-героев, таких как Batrider или Pudge, что всегда является хорошей причиной для выбора героя. У него сильный шард Aghanim’s Shard, и он достаточно гибок в плане билдов. Однако запомните ключевую штуку: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НА НЕГО МИДАС! Это сводит на нет весь ранний потенциал этого героя. Игроки, которые за последнюю неделю покупали этот предмет, имели менее 40% винрейта на Slark. Имейте это в виду!

Naga Siren (Винрейт

Naga Siren обычно видна в игре лишь тогда, когда мета приветствует лейт гейм. Нага показывает пожалуй лучший контроль над лайном в игре, поэтому, даже если противник давит быстрым темпом, иллюзии Mirror Image и Manta Style могут сдерживать линии, пока она не наберет критическую массу и пойдет уничтожать.

Лучший способ играть за Нагу — посмотрите на досуге то, как Tundra Esports играла на ней на TI11. Их керри, Оливер «Skitter» Лепко, всегда билдил ее через Orchid Malevolence, но после Manta Style, чтобы иметь возможность как можно быстрее помогать команде в файтах. Позже он превращал его в Bloodthorne, что давало иллюзиям Naga еще больше силы и магического урона AoE. При правильной игре, Нага сейчас довольно сильный герой. Из всех керри с пикрейтом более 5% у нее самый высокий винрейт в топовых пабах.

Контроль карты

Убивать крипов важно, но знать каких крипов убивать на определенных участках игры — еще важнее. Каждый керри игрок должен знать, что крипы на линии намного важнее крипов в лесу. Не из-за опыта или золота, а из-за пространства, которое вы создаете расталкивая линии. Когда линии распушены, вы получаете доступ к большему количеству лесных лагерей, ваши саппорты могут более свободно двигаться по карте, и что самое важное, становится намного легче собирать информацию о сопернике.Если ваша команда лидирует в игре, очень важно стараться держать как минимум две из трех линий запушенными. Вы удивитесь насколько сильно это упростит ваши игры.

Советы игры на линии

  • Не бойтесь размениваться по здоровью. Как правило, у всех керри достаточное количество хп в начале игры: у ловкачей много брони, а у силовиков много здоровья. Если на вас уже потратили спеллы, и вы не умираете, то обязательно дайте пару ударов в ответ.
  • Приоритет при подходе первых двух пачек крипов – на денаях и харассе противника, а не на ластхитах. Денаи приносят преимущество по опыту, а харасс выбивает реген у противника.
  • Если вы сильно пропушили линию, то вместо атаки т1 башни постарайтесь убить крипов и затем отзонить вражеских героев. Вместе с предыдущим пунктом это приведет к доминированию на линии.
  • Старайтесь всегда агрить крипов, особенно если дела идут не очень хорошо. Это нужно для того, чтобы минимизировать харасс от противника за каждого крипа.
  • Забайтите врага на заклинание, которым обычно добивают дальнего крипа. Ренджевик – самый ценный крип, за него дают больше золота и опыта.
  • На 8-12-й минуте Эпилептиккид идет на легкую линию вражеского керри, чтобы оказать давление.

Ещё один популярный керри в хай-MMR пабах с высоким винрейтом (53,6%) — Ursa. В патче 7.32 герою добавили интересный талант «Earthshock накладывает 2 эффекта Fury Swipes». Теперь урон от ударов скейлится быстрее, что позволяет быстрее съесть оппонента.

Обычно на Урсе берут раскачку через 2-3 скиллы: Fury Swipes и Overpower. Стандартный билд — через Battle Fury с выходом в Blink Dagger и Skull Basher. Далее про-игроки собираются по ситуации: кто-то покупает Aghanim’s Scepter или Nullifier, а кто-то просто апает Basher до Abyssal Blade. На более агрессивную игру покупают Diffusal Blade вместо БФ, а взамен ПТ — Phase Boots.

Раскачка и билд Skiter

Раскачка и билд YawaR

Фарм на линии

Главная фишка, которую любой керри игрок должен знать и активно использовать — умение переагривать вражеских крипов на себя. Эту простую механику можно провернуть используя команду ‘Атака’ на вражеского героя, находясь рядом с вражескими или даже нейтральными крипами.Чего многие игроки не знают, так это того, что данную фишку можно сделать нажав атаку на любого героя на карте, он не обязательно должен находится рядом с вами. Например, если вы стоите на нижней линии, вам нужно срочно переагрить крипов на крипа-мага, вы можете нажать команду ‘Атака’ на героя, который находится на верхней или центральной линиях, и крипы после этого побегут на вас.Эта фишка полезна для упрощения процесса добивания крипов, мешания добивания крипов оппоненту или необходимостью убить союзного крипа-мага.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий