Alchemist, Ancient Apparition, Anti-Mage, Axe, Bane, Batrider, Beastmaster, Bloodseeker, Bounty Hunter, Brewmaster, Broodmother, Centaur Warrunner, Chaos Knight, Chen, Clinkz, Clockwerk, Crystal Maiden, Dark Seer, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Doom, Dragon Knight, Drow Ranger, Earthshaker, Enchantress, Enigma, Faceless Void, Gyrocopter, Huskar, Invoker, Jakiro, Juggernaut, Keeper of the Light, Kunkka, Leshrac, Lich, Lifestealer, Lina, Lion, Lone Druid, Luna, Lycan, Lycanthrope, Magnus, Medusa, Meepo, Mirana, Morphling, Naga Siren, Nature’s Prophet, Necrolyte, Night Stalker, Nyx Assassin, Ogre Magi, Omniknight, Outworld Destroyer, Outworld Devourer, Phantom Assassin, Phantom Lancer, Puck, Pudge, Pugna, Queen of Pain, Razor, Riki, Rubick, Sand King, Shadow Demon, Shadow Fiend, Shadow Shaman, Silencer, Skeleton King, Slardar, Slark, Sniper, Spectre, Spirit Breaker, Storm Spirit, Sven, Templar Assassin, Tidehunter, Timbersaw, Tinker, Tiny, Treant Protector, Troll Warlord, Undying, Ursa, Vengeful Spirit, Venomancer, Viper, Visage, Warlock, Weaver, Windrunner, Wisp, Witch Doctor, Zeus, Doom Bringer, Abaddon, Bristleback, Tusk, Elder Titan, Earth Spirit, Ember Spirit, Skywrath Mage
Кинетические гемы и с чем их едят (Kinetic gem)
Данное руководство было написано для того, чтобы вам было легче найти нужный гем и узнать его особенности.
Что такое Кинетический Самоцвет?
Кинетический Самоцвет это специальный гем, который дает разные косметические анимации. Могут быть извлечены из косметических предметов с которыми гем шел по умолчанию.
Prosperity Remnants
Изменяет анимацию Fire Remnant
По умолчанию находится в Crimson Guard of Prosperity
Triumphant Timelord
Изменяет анимацию телепортации
Изменяет анимацию победы.
По умолчанию находится в Primal Form of the Tentacular Timelord
Fireborn Assault
Изменяет стойку
Изменяет атаку №1
Изменяет атаку №2
Изменяет анимацию передвижения
Изменяет анимацию Blade Dance
Добавляет специальную насмешку
По умолчанию находится в Fireborn Odachi
Bladekeeper’s Bladefury
Изменяет анимацию Blade Fury
По умолчанию находится в Blackened Edge of the Bladekeeper
Bladekeeper’s Blade Dance
Изменяет анимацию Blade Dance
По умолчанию находится в Blackened Edge of the Bladekeeper
Bladekeeper’s Omnislash
Изменяет анимацию Omnislash
По умолчанию находится в Blackened Edge of the Bladekeeper
Keeper of the Light
Northlight Illuminance
Изменяет анимацию Illuminate
По умолчанию находится в Stag of the Northlight
Obeisance of the Keeper
Изменяет стойку
По умолчанию находится в Heaven Sent
Bladebiter’s Strike
Изменяет стойку
По умолчанию находится в BladeBiter
Mark of the Divine Anchor
Изменяет анимацию X Marks the Spot
По умолчанию находится в Boots of the Divine Anchor
Torrent of the Divine Anchor
Изменяет анимацию Torrent
По умолчанию находится в Medallion of the Divine Anchor
Tidebringer of the Divine Anchor
Изменяет анимацию Tidebringer
По умолчанию находится в Cyclone Wave Smasher of the Divine Anchor
Deadwinter’s Soul
Изменяет анимацию персонажа при использовании Chain Frost
По умолчанию находится в Dead Winter Soul
Kinetic Twister Изменяет анимацию появления (воскрешения)
По умолчанию находится в Curls of Flame (инфа не сотка)
Everlasting Array
Изменяет анимацию персонажа при использовании Light Strike Array
По умолчанию находится в Everlasting Hair
Liveliness of Lucentyr
Изменяет анимацию атаки №1
Изменяет анимацию атаки №2
Изменяет анимацию бездействия
Изменяет анимацию персонажа при применении Eclipse
Изменяет анимацию появления (воскрешения)
Изменяет анимацию победы
Изменяет анимацию телепортации
Изменяет анимацию окончания телепортации
Изменяет анимацию под действием руны haste
По умолчанию находится в Blessings of Lucentyr Set
Turbulent Teleport
Изменяет положение персонажа при использовании Teleportation
По умолчанию находится в Savage Orchid
Twin Deaths’ Haunting
Изменяет анимацию персонажа при применении Reaper’s Scythe
По умолчанию находится в Scythe of Twin Deaths
Serene Honor
Изменяет стойку
По умолчанию находится в Power of the Red Horse
Queen of Pain
Allure of the Succubus
Изменяет стойку
По умолчанию находится в Tear of Agony
Orb of Reminiscence
Изменяет анимацию Illusory Orb
По умолчанию находится в Orb of Reminiscence
Rift of Reminiscence
Изменяет анимацию Waning Rift
По умолчанию находится в Tail of Reminiscence
Ambience of Reminiscence
Изменяет атаку
По умолчанию находится в Wings of Reminiscence
Dreamcoil of Reminiscence
Изменяет анимацию Dream Coil
По умолчанию находится в Wings of Reminiscence
Kinetic Crow’s Feet
Изменяет анимацию появления (воскрешения)
Изменяет анимацию Meat Hook
Изменяет анимацию телепортации
Изменяет анимацию портрета
Изменяет анимацию победы
Изменяет анимацию бездействия
Добавляет косметический эффект (ворон)
По умолчанию находится в Pauldron Perch
Empyrean
Изменяет снаряд
Изменяет стойку
Изменяет анимацию Mystic Flare
По умолчанию находится в Empyrean
Muh Keen Gun
Изменяет анимацию стойки
Изменяет анимацию бездействия
Изменяет анимацию портрета
Изменяет анимацию смерти
Изменяет анимацию атаки
По умолчанию находится в Muh Keen Gun
Pounce of the Silent Ripper
Изменяет анимацию персонажа во время способности Pounce
По умолчанию находится в Silent Ripper
Good Fortune Remnants
Изменяет анимацию Static Remnant
По умолчанию находится в Festive Robes of Good Fortune
Free to Fear
Изменяет стойку
Изменяет анимацию бездействия
Изменяет анимацию атаки
По умолчанию находится в The Fearmaker
Epitaphic Trap
Изменяет анимацию Psionic Trap
По умолчанию находится в Epitaphic Bonds Armor
Timberthaw Chakram
Изменяет анимацию Chakram
По умолчанию находится в Timberthaw Ripsaw
Booties of Travel!
Изменяет анимацию телепорта
Изменяет звук телепорта
Изменяет эффект телепорта
Изменяет иконку предмета Booties of Travel
По умолчанию находится в Mecha Boots of Travel Mk III
Dizzying Punch!
Изменяет анимацию Walrus PUNCH!
По умолчанию находится в Snowball Stinger
Sylvan Cascade!
Изменяет анимацию Windrun
По умолчанию находится в Sylvan Cascade
Wraith Spin
Изменяет анимацию Mortal Strike
По умолчанию находится в Shattered Destroyer
Salvaged Sword
Изменяет стойку
По умолчанию находится в Salvaged Sword and Board
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крип | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Терзатели это могущественные нейтральные крипы-боссы, которые в отличие от других нейтральных крипов не способны ни двигаться, ни атаковать. Несмотря на это, их сложно убить из-за быстро восстанавливающихся барьеров и огромного отражения урона. Кроме того, после каждой смерти они возвращаются ещё сильнее, чем были раньше.
Победа над Терзателем подарит одному из героев , или даст и XP, если у всех героев уже есть улучшения от Aghanim’s Shard. Однако, для этого потребуется координация и планирование действий команды, чтобы справиться с уникальным способом защиты существа.
Существо окружено защитным барьером, поглощающим все виды урона. У барьера 2500 здоровья, восстанавливающиеся со скоростью 100 в секунду.
Базовое здоровье барьера:
Увеличение здоровья барьера за смерть:
Восстановление здоровья барьера в секунду:
Увеличение восстановления здоровья в секунду за смерть:
Получаемый урон отражается поровну во всех героев в радиусе 1200. Обидчик получает отражённый урон, даже находясь вне этого радиуса.
Отражаемый урон:
Увеличение отражаемого урона за каждую смерть:
Множитель отражённого урона от иллюзий:
- Отражаемый урон поражает всех героев (включая крипов-героев, иллюзии и клонов) в радиусе 1200 от Терзателя.
- Существо, нанёсшее первоначальный урон, всегда будет затронуто отражённым уроном, вне зависимости от типа расстояния до Терзателя, за исключением вардов.
- Сумма отражённого урона, нанесённого каждой подходящей цели, будет уменьшена на коэффициент, равный количеству целей (за исключением иллюзий).
- Другими словами, ближайшие иллюзии не уменьшают отражаемый урон, но при этом получают его. Более того, иллюзии получат в 2 раз больше урона.
- Если источником урона является не герой, и среди всех целей (включая крипов-героев, иллюзий и клонов) нет героя, цель тут же умрёт.
- Сюда входят все призываемые существа, варды и линейные крипы.
- Отражаемый урон имеет следующие свойства:
- Его нельзя отразить.
- К нему нельзя применить вампиризм заклинаниями.
- Урон от заклинаний нельзя усилить.
Терзатели появляются из ям с линзовыми ставнями. Ямы расположены на западном и восточном краях карты, рядом с боковыми путями, на том же уровне, что и вторая башня. Доступ к боковым путям можно получить непосредственно через базы через защитные врата соответствующей команды. Смотритель расположен прямо перед ямами Терзателей.
Сами ямы всегда видны через туман войны и показывают текущий статус жизни Терзателей, закрываясь, когда они умирают, и открываясь снова, когда они возрождаются. Сквозь туман войны также слышны звуковые эффекты появления. Появление и Смерть .
Появление и возрождение
Изначально Терзатели появляются на 20:00 минуте, затем возрождаются через 10 минут после смерти. В отличие от других нейтральных крипов, их появление нельзя предотвратить никаким способом. Поскольку яма видна через туман войны, игроки могут легко узнать, когда Терзатель возродился, не задействуя наземный обзор.
Награды за убийство
Когда Терзатель убит, один из двух игроков с самой низкой общей ценностью в команде, не имеющих Aghanim’s Shard, получает Aghanim’s Shard — Рошан бесплатно. Сообщение об это отображается в общем чате. Aghanim’s Shard применяется мгновенно и его не нужно активировать, он не появляется как предмет в инвентаре игрока. При выборе Терзателя Aghanim’s Shard отобразится в его инвентаре.
Если у всех игроков команды уже есть улучшение от Aghanim’s Shard, вся команда вместо этого получит и XP. Герой, нанёсший последний удар, также получит награду за убийство в размере . Опыт даётся напрямую всем игрокам команды, независимо от расстояния, другие обычные награды за опыт не действуют. Командное золото и опыт даются, даже если герой мёртв.
Малые лагеря |
|
Средние лагеря |
|
Крупные лагеря |
|
Лагеря древних |
|
Логово Рошана |
|
|
Основы |
|
|||||||||||||||||
Способности |
|
|||||||||||||||||
Атака |
|
|||||||||||||||||
Эффекты состояния |
|
|||||||||||||||||
Предметы |
|