классификационная или циклическая роль. подборки в классическом списке

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке Дота

Актуально с 17.01.2020

Valve:«Мы убрали из игры разницу очков MMR, которые пользователь мог получить или потерять по итогам матча. Это значит, что теперь в ладдере больше не будет таких ситуаций, когда за победу игрок получает +10 MMR, а за поражение теряет -40 MMR.

Вместо награды +25 MMR за победу теперь в одиночном матчмейкинге пользователи будут получать +30 MMR, а в групповом — +20 MMR. Мы считаем, что в одиночном ладдере можно лучше оценить качества игрока, поэтому готовы поощрять его большим количеством очков.

Мы убрали быстрый и медленный поиск матчей, заменив их на классический матчмейкинг и поиск по ролям. Чтобы получить доступ к поиску по ролям, нужно заработать жетоны. Их будут давать за матчи, в которых пользователи выберут все роли одновременно.

В классическом матчмейкинге не будет возможности выбрать роль. Мы пошли на такой шаг после того, как быстрая и медленная очереди не принесли желаемого результата. Нам кажется, что новая система будет более честной к игрокам. Если вы хотите получить преимущество за счет игры на какой-то одной роли, вам придется отыграть на других позициях тоже. В ином случае вы можете играть классический матчмейкинг, в котором выбора ролей нет вовсе».

Содержание
  1. Обнова поиска для хай ммр игроков
  2. В играх с очень высоким рейтингом убрали распределение ролей [обновлено]
  3. Я что-то не понял про роли
  4. Ролевой поиск vs обычный поиск
  5. Ролевой после 7500
  6. Поиск по ролям для всех, рейтинг для пати и соло слили, а для коров и саппортов – разделили
  7. Удаление Соло- и Пати – ММР. Вместо них – отдельные таблицы для кор-позиций и саппортов
  8. Возможность выбора роли от 1 до 5
  9. Valve решит после Инта, оставлять изменения или нет
  10. В Dota изменилась система матчмейкинга. Ролевой поиск и ролевой рейтинг.
  11. Ролевой рейтинг и ролевой подбор
  12. Смешение рейтингов
  13. Как поднимать рейтинг?
  14. В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.
  15. Разница между рейтингом по ролям и классическим. Где вы играете?
Новости:  РЕГИСТРАЦИЯ ЦЕПИ DOTA 2 2023 SEASON BR DOTA PRO

Обнова поиска для хай ммр игроков

20 Dec 2019 в 00:30

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

20 Dec 2019 в 00:30 #1

Теперь на высоком птсе нельзя выбирать роль

20 Dec 2019 в 00:32 #2

20 Dec 2019 в 00:36 #3

20 Dec 2019 в 00:37 #4

Да, ждём челов теперь с комментом

Специально слил рейтинг, чтобы иметь ролевой поиск EZ

20 Dec 2019 в 00:38 #5

20 Dec 2019 в 00:38 #6

Это со сколько ммр? Хоть бы уточнили.

20 Dec 2019 в 00:39 #7

так вери хай рейтинг это небось 7500+, так неинтересно(

20 Dec 2019 в 00:40 #8

20 Dec 2019 в 00:45 #9

даже на 10к тебе придется выбрать роль но когда игра начнется ролей не будет только что на стриме Мейсона видел

20 Dec 2019 в 00:46 #10

у меня на властелине 4 есть поиск по ролям, я что не хай ммр игрок??

20 Dec 2019 в 00:47 #11

20 Dec 2019 в 00:48 #12

значит придется с 6к начинать пикать тинипонимаю опять по кд в лп сидеть за дабл мид и тд ((

20 Dec 2019 в 00:49 #13

Хех. Забавно, я где то писал об этом после добавления поиска по ролям для всех. Это было самое лучшее решение, очевидно. Непонятно почему что бы додуматься до этого мне понадобился 1 день, а вальвам несколько месяцев.

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

20 Dec 2019 в 00:50 #14

7400 ммр вроде поиск есть, они бы хоть написали с какого ммра это будет работать.

20 Dec 2019 в 00:51 #15

to improve match quality

20 Dec 2019 в 00:56 #16

Со скольки птсов кто-нибудь искал игру на 6-7к+? И вообще зачем они это сделали хз они думают что если хай птс то все смогут друг с другом договориться

20 Dec 2019 в 00:58 #17

Ну всю жизнь как то договаривались.

20 Dec 2019 в 01:07 #18

Кароче провёл мини расследование. Теперь имморталы+дивайны не имеет ролевого(функцию выбора ролей в меню доты оставили), у моего друга уже дабл мид ибо оба чела мид выбирали. После начала игры нет сверху иконки ролей.

Фп пудж в твоей тиме

20 Dec 2019 в 01:08 #19

Ролевой и существует только для хай птс, не? Снизу подпивасы даже не знают на какую линию мидер идет

Завтра откатят иначе онлайн упадет до десятков тысяч

20 Dec 2019 в 01:09 #20

на 7000 акке поиск по ролям есть

И каковы шансы собрать 10 человек с 7500к ммр в одно время?

20 Dec 2019 в 01:13 #21

чтобы энви не руинил

даже на дивайнах нет ролевого? но он там нормально работал

20 Dec 2019 в 01:18 #22

Как же это хреново. А я только на мидовом фп думе с 75 вр иммортал апнул. А теперь меня никто и слушать не будет (.

20 Dec 2019 в 01:19 #23

20 Dec 2019 в 01:19 #24

Хз у Драскула дивайн 5 ранг, у него тоже нет ролевого, но возможно это связано с тем что он был в пати с иммортолом. Вероятно когда дивайны попадаются с имморталами в одном матче ролевой не работает, но это не точно.

Так то даже на моих 7400 ролевой нормально работал, это сделано для хай птсов прошников, ибо они по 40 минут ищут.

20 Dec 2019 в 01:36 #25

В играх с очень высоким рейтингом убрали распределение ролей [обновлено]

20 декабря 2019, 00:59

Сотрудник Valve пояснил, с какого значения отключается распределение ролей:

На данный момент это действительно для игр, где есть хотя бы один игрок с 7500 рейтинговых очков, но мы корректируем эту цифру и смотрим за длительностью поиска и качеством матчей, чтобы найти наилучшее значение.

Role selection has been disabled for very high-rank games, to improve match quality and matchmaking time. #Dota2

«Выбор роли отключён в матчах с игроками очень высоких рангов. Это позволит улучшить качество игр и скорость их поиска».

Начиная с какого именно рейтингового значения отключат эту возможность — не поясняется.

Ранее в Dota 2 вернули функцию поиска матчей исключительно из игроков вне групп. Вместе с ней Valve снова допустила возможность формировать игры из трёх отдельных групп игроков.

Возможность выбрать роль на игру добавили в августе этого года. Роли разделены на поддержку и основу, которые в свою очередь делятся на полную и частичную для первой и сложную, центр и лёгкую для второй.

Я что-то не понял про роли

17 Jan 2020 в 11:56

17 Jan 2020 в 11:56 #1

«Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам нужно получить «жетоны» — сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.»

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

17 Jan 2020 в 12:01 #2

17 Jan 2020 в 12:03 #3

17 Jan 2020 в 12:05 #4

17 Jan 2020 в 12:07 #5

чтобы люди которые выбрали свою роль могли сыграть игру

17 Jan 2020 в 12:13 #6

))) ты шо с дуба упал? во времена платного ролевого поиска только в дотаплюс ролевой стак в 50% случаев попадался против неролевого стака, в котором как раз бустеры были, в результате была система пай то луз тк бустеры играли только против тебя, я даже тему вопящую об этом летом создавал

17 Jan 2020 в 12:14 #7

17 Jan 2020 в 12:16 #8

17 Jan 2020 в 12:19 #9

17 Jan 2020 в 12:20 #10

А ты 1 игру играй под пиво паджем фулл саппом с хуком на 1

а потом 4 на роли которой хочешь

17 Jan 2020 в 12:21 #11

Вообще игра подразумевает чтобы ты умел играть на нескольких ролях и адаптировался, а не игра под тебя.

вообще-то дота это командная игра и тебе не надо играть на несокльких ролях, тебе нужно играть в пати с человеком у которого другая роль и все будут довольны

17 Jan 2020 в 12:23 #12

я асоциальный, мне не нужна команда для получения удовольствия. наоборот, наличие команды его уменьшает.

17 Jan 2020 в 12:25 #13

найди такого же асоциального типа и играйте просто в пати не общаясь, хватит отговорки придумывать, ребята

17 Jan 2020 в 12:27 #14

17 Jan 2020 в 12:28 #15

17 Jan 2020 в 12:31 #16

достаточно одного сапорта найти, который ставит все роли, кроме твоей и ему будет сапорта выдавать в 99% игр

а ты играй на чем ты там хочешь: мид или керри или офлейн

всё, проблема решена, бесконечные жетоны, вечный ролевой.

к тому же ты с ним не всегда должен играть, так как вы таким образом фармите жетоны и ты можешь без него играть тоже на нафармленные жетоны

17 Jan 2020 в 12:32 #17

17 Jan 2020 в 12:35 #18

прикидываю какой шок ловят новички от интерфейса доты с кучей «но, если, то», когда заходят в игру. если новички вообще в доте появляются

17 Jan 2020 в 12:37 #19

если ты чел который умеет только на 1 роли то это твои проблемы.

я вот на всех ролях и всех героях играю спасибо габен

17 Jan 2020 в 12:41 #20

17 Jan 2020 в 12:46 #21

как бы это единственное «но» в игре

если человек такую цепочку не осилит, то ему не в доту вобще

и на новичков класть вобще

максимально плевать на онлайн и вкусы толпы

дота в любом случае просуществует еще лет 10, оставаясь прекрасным местом для досуга с пенным после завода

17 Jan 2020 в 12:54 #22

да интерфейс говно. всё засрано рекламой. армори вообще почему-то рядом с кнопкой выключения игры. сидит новичок разбирается в отличиях кучи режимов, которые ещё и названы по-английски. потом пытается отдуплить почему рейтинговый режим закрыт, а когда он всё-таки его открывает, то какого хрена нельзя выбрать роль. ну да ладно, то уже левая тема для разговора

а вообще, у тебя позиция слишком радикальная. чем меньше людей, тем хуже для проекта в целом. это сказывается на желании работать над ним со стороны разработчиков, поиском матчей, турнирами, комьюнити и многими другими вещами. упадок никогда не бывает положительным. но, разумеется, ты можешь остаться при своей точке зрения

Ролевой поиск vs обычный поиск

03 Jul 2018 в 12:49

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

03 Jul 2018 в 12:49 #1

Играю рейтинговые, постоянно против меня те кто ищет по ролям, в чем дело? Разве они не должны играть друг против друга? Это же абуз Ммр за деньги.

У них все так слаженно, дружно. А у нас сперва за МИД кипиш, потом за изи лайн, потом за лес.

03 Jul 2018 в 12:50 #2

Не знаю тоже почему, иногда кидает фулл 10 челов с батллпасом, но чаще всего у одних только компендиумы. Видимо, сделано так, для того чтобы ускорить поиск игры.

03 Jul 2018 в 12:56 #4

Ахаха. Сыграл игр 30 в ролевом.Во-первых, тут почти всегда саппорты ноют что «Я тоже роум мне пофигу что ты фп сделал» и у тебя 2 чюбрика бегают по мапе бесполезные.Во-вторых, нужно добавить ещё одну роль: Пудж. Потому что если у тебя в команде нет пуджа, значит его уже пикнул враг. Челам просто по кайфу нажать поиск на саппорте, найти игру за секунду и бегать паджиком.

Было бы очень круто, если бы саппортов разделили на селфиш сапорта и пур/утилити сапорта. У тебя только нашлась игра, а уже 2 типа ручонки потирают и у тебя 2 иконки во вражеском лесу, рики и паджик.

03 Jul 2018 в 13:00 #5

У меня такого не было ни разу. Паджики в роли «поддержка» были, но они играли достойно и никто не ныл, что пикнули паджа. Наверное это ты слишком ЧСВшный и видишь только сою команду.

03 Jul 2018 в 13:02 #6

По факту это абуз, да. Качество игроков в ролевом подборе и подборе по ролям кардинально различается. Не знаю что буду делать после того, как уберут компендиум, потому что с начала сезона апнул уже порядка 800 птс и привык к играм, где у тебя всегда есть саппорт, который еще и играть на этом саппорте умеет, а не берет его просто потому что другие роли не успел занять. Ответ на твой вопрос, на самом деле, простой-нужно просто купить компендиум.

03 Jul 2018 в 13:04 #7

Почти все игры по ролям играю против безкомпендиумных смердов

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

03 Jul 2018 в 13:05 #8

03 Jul 2018 в 13:05 #9

но разваливать челиков с ролевого поиска просто каеф

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

03 Jul 2018 в 13:07 #10

Апнул на ролях пока 200, но играю прост мало

Офека просто купи компед, 600р это не деньги (из мамкиного кошелька офека)

03 Jul 2018 в 13:07 #11

Ролевой после 7500

16 Apr 2020 в 11:56

16 Apr 2020 в 11:56 #1

16 Apr 2020 в 12:08 #2

16 Apr 2020 в 12:24 #3

16 Apr 2020 в 12:28 #4

Вальве не включали ролевой для хай птс, как я помню.

16 Apr 2020 в 12:32 #5

Да я знаю но после того как отключили ролевой была еще одна обнова где они внесли классический ранкед вот я и подумал может связи с этим они вернули ролевой на хай птс

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

16 Apr 2020 в 12:36 #6

16 Apr 2020 в 12:38 #7

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

16 Apr 2020 в 12:42 #8

и да кста там 90% игроков русские

А смысл тогда катать на японии

16 Apr 2020 в 12:44 #9

Сейчас сам не играю, спросил у знакомого.

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

16 Apr 2020 в 15:56 #10

пинг низкий по сравнению с сервером рашки

16 Apr 2020 в 16:07 #11

Быдло с урала на рашке сидит как минимум

16 Apr 2020 в 16:10 #12

после последнего обновления по рейтингу, убрали на хай ммр ролевой, на акках 2-4к есть ролевой. на 7к не видел. Точно не помню, с какого ммр не идет ролевой. Вроде с титана

16 Apr 2020 в 16:24 #13

Да ладно рол проиграл бери паджерса как норм работяга 3 к

16 Apr 2020 в 17:40 #14

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

16 Apr 2020 в 17:59 #15

У меня 8200 на смурфе, ролевого нет, а если бы был, то искал бы мид 100 лет

16 Apr 2020 в 18:35 #16

Поиск по ролям для всех, рейтинг для пати и соло слили, а для коров и саппортов – разделили

В недавнем интервью Соло для Рухаба, которое было дано во время EPICENTER, Кристалмэй спросил капитана ВП о проблемах матчмейкинга. Алексей ответил следующее:

« Доте помогло бы объединение пати- и соло – матчмейкинга, потому что Дота – это командная игра. Вся прелесть игры – во взаимодействии с людьми, со своими друзьями. Это командная игра. Но почему-то нас разъединяют. Это абсурд».

Пару часов назад Valve выпустили обновление, в котором полностью изменена систему поиска матчей. Здесь – полный текст от вольво, а мы выделили для вас самое главное:

Удаление Соло- и Пати – ММР. Вместо них – отдельные таблицы для кор-позиций и саппортов

«Мы думаем, что это самая противоречивая часть сегодняшнего обновления. Мы не до конца уверена, что это изменение себя оправдает, поэтому в конце сезона мы внимательно изучим ваши отзывы. Это изменение несет две основных цели: 1) командная игра и социальный аспект; 2) важность и правильность значения MMR. Мы добавляем новое разделение ММR для кор-позиций и саппортов. Каждый тип будет иметь свою собственную таблицу лидеров. Если мы в конечном итоге решим сохранить данные изменения, то в будущем для обоих типов MMR будет своя калибровка».

На данный момент таблица лидеров рейтинга недоступна:

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

Возможность выбора роли от 1 до 5

«В ходе исследований мы заметили, что у различных игроков очень разный уровень исполнения на определенных ролях: кто-то хорошо играет на корах, а кто-то – прекрасный саппорт 4-й позиции. Поэтому теперь, когда вы ищете рейтинговый матч, у вас есть возможность выбора роли (от 1 до 5 позиции), включая несколько вариантов выбора. Например, если вам нравится играть в миду или в оффлейне, вы можете выбрать эти две роли сразу».

Как теперь выглядит интерфейс при поиске рейтингового матча:

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

Valve решит после Инта, оставлять изменения или нет

«Эти экспериментальные изменения будут оставаться активными до конца сезона. После того, как The International 2019 закончится, мы будем читать ваши отзывы, чтобы понять, вышел ли наш эксперимент успешным. Мы надеемся на вашу поддержку и терпение, так как сегодня, скорее всего, будет множество ошибок, связанных с поиском игры. Мы убедительно просим вас сообщать о возникших проблемах, и обязательно указывайте ID матчей в ваших отчетах».

Как относитесь к этому обновлению? Уже успели опробовать новую систему поиска матчей?

В Dota изменилась система матчмейкинга. Ролевой поиск и ролевой рейтинг.

6 Августа 2019 года компания Valve выпустила новое обновление для Dota 2, которое полностью переработало текущую систему рейтинга, сделав его более прозрачным и универсальным, чтобы полученные очки соответствовали той роли, на которой предпочитает играть пользователь.

Своими нововведениями Valve хотят сделать так, чтобы игры проходили с меньшей степенью негатива среди игроков друг к другу, одиночная игра не была настолько приоритетной, а система могла лучше подбирать игроков в разные команды для обеспечения одинаковых шансов на победу.

Ролевой рейтинг и ролевой подбор

Самое главное изменение, которое включает в себя новое обновление для Dota 2 – это ролевой рейтинг. Как говорилось, теперь рейтинг игрока поднимается одинаково как в одиночном, так и в групповом поиске, но по-прежнему разделяется на две категории – Core или Supp. Для поднятия первого рейтинга игроку нужно искать матчи в качестве игрока на позиции керри, мидера или оффлейнера, в то время как 4-я и 5-я позиции поднимают Sup-ММР.

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

Вместе с этим разработчики сделали общедоступным ролевой подбор игр, перестав предоставлять такую возможность только владельцам Боевого Пропуска. Также система теперь показывает, при выборе какой роли игрок сможет быстрее найти матч. Сам выбор расширился и теперь рассматривает разные позиции саппортов.

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

Смешение рейтингов

Нововведение отчасти должно стимулировать пользователей к игре с друзьями. Ранее одиночный рейтинг находился в большом приоритете и предусматривал возможность достижения более высоких рангов в сравнении с теми, кто играл в группе. Теперь все пользователи получают рейтинг, соответствующий их одиночному и групповому ММР, который у них был ранее. Таким образом, люди, которые могли в принципе не играть одиночный рейтинг, так как постоянно играли в группе и дошли, к примеру, до 6 000 ММР, получают именно это значение в новую графу по каждой роли.

Хенрик «AdmiralBulldog» Альберг, наоборот, нашел негативные стороны в новом обновлении:

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

«Не могу играть в пати-ранкед, если у моих друзей нет ранга Immortal. Это 0.1% из моих друзей. Не очень нравятся эти изменения :(«

Все эти изменения на данный момент являются временными и сохранятся, как минимум, до конца сезона. Далее Valve будут отталкиваться от отзывов игроков о текущей игре и думать над тем, как ее дальше менять и стоит ли это делать вообще.

Как поднимать рейтинг?

Теперь рейтинг в Dota будет зависеть от того, на какой роли вы играете:

В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.

По последним данным, онлайн в Dota 2 вырос ещё на 7%. Это уже не первая новость о том, что игра постепенно возвращает свою аудиторию. Valve стали прислушиваться к игрокам, шаг за шагом предпринимать попытки, чтобы действительно улучшить игру. В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.

Обновление рейтинговой системы было воспринято очень сумбурно. Стоит отметить, что именно после этого глобального изменения онлайн в Dota 2 начал стремительно падать. Владельцы Dota Plus уже знали, как работает эта система. В то время большинство только начинало разбираться во всех тонкостях обновления. Тут и начались проблемы. Самая важная, конечно, это время поиска рейтинговой игры. Так как любителей играть на четвёртой и пятой позициях было немного, игру приходилось ждать по 20 минут (а кому-то и того больше), чтобы поиграть на кор-ролях. Длительное ожидание извело многих, поэтому паберы быстро нашли способ продолжить играть в своё удовольствие. Никто не запрещал выбирать кор-персонажей, если тебе выпала роль саппорта. Так и началась новая эра руинеров, которые специально играли не на своей роли. И даже, если игра будет проиграна, то они не расстраивались, ведь падал рейтинг «Support», а не «Core».

На первых порах очень многие отказались от игры, пока Valve не найдут способ решения этой проблемы. Компания понимала, что они несут огромные убытки с каждым ушедшим игроком. Полностью запретить героев нельзя, ведь многие успели адаптировать некогда сильных керри под саппортов четвёртой, а порой и пятой позиции. Valve ввели новый репорт «За игру на не своей роли», который присутствует в Dota 2 до сих пор. Разработчики уверили игроков в серьёзности новой жалобы и в том, что никто не уйдёт от заслуженной кары.

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

Проблему с долгим поиском нужно было срочно решать. Valve ввели уже ненавистные всем жетоны, которые давали владельцам приоритет при поиске игры, которая для любой желаемой роли находилась очень быстро. Но рано или поздно жетоны должны были закончиться. А чтобы добыть их, необходимо было выбрать все пять ролей и скорее всего отыграть на саппорте. Так как продолжал падать рейтинг только «Support», то игроки на кор-ролях спокойно руинили игры на «пятёрках» или «четвёрках» за 15 минут и шли играть на своих любимых позициях дальше.

Нынешняя система не идеальна, все это прекрасно знают. Valve всё ещё в поисках «золотой середины», которая бы смогла заинтересовать игроков. Разделение MMR на «Support» и «Core» не показали эффективности. Недавно весь рейтинг был объединён теперь уже в «общий». Теперь стараться игрокам придётся на всех ролях, а не просто выбивать жетоны, не боясь проигрыша. Многие были разочарованы тем, что не вернули старую систему деления на солорейтинг и групповой. Однако сделано это не случайно. В новом обновлении был введён пятиугольник ролей, которые показывают способности того или иного игрока на разных позициях. Система будет учитывать вашу силу на каждой из позиций для каждой из пяти ролей. Это изменение поможет матчмейкингу лучше учитывать разные уровни игроков на различных ролях, подбирать подходящих противников и тиммейтов как по показателям MMR, так и по скиллу.

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

Как же это работает? Общий рейтинг остаётся только в статистике «общим». Для каждой из ролей есть свой показатель MMR, который определяет только система. Соответственно, при поиске игры на своей лучшей роли стоит ждать не менее сильного противника. Если игрок выберет позицию, на которой его показатели ниже отображаемого MMR, то и соперник будет слабее. По крайней мере, так обещают нам Valve.

Новая система должна подтолкнуть игроков на игру на других ролях, кроме излюбленной. Ведь +30/ +20 к MMR зачисляются при победе на любой позиции. Для кого-то это будет стимул попробовать себя в других амплуа, если будет уверенность, что он окажется сильнее оппонентов. По факту для кого-то это может стать самыми лёгкими птс в их жизни. В теории последнее обновление призвано также ослабить бустеров, которые беспрестанно играют на одних и тех же героях, поднимая MMR. Теперь против них будут играть либо игроки, понимающие, как дать отпор подобным соперникам, либо им будут попадаться такие же бустеры, но уже в команде противника.

Подведём итог: методом проб и ошибок Valve изменяет рейтинговую систему в лучшую сторону. Делитесь своим мнением в комментариях и рассказывайте, какие нововведения в рейтинге вы бы хотели увидеть в будущем.

Разница между рейтингом по ролям и классическим. Где вы играете?

20 Sep 2020 в 21:48

20 Sep 2020 в 21:48 #1

Где люди адекватнее? Впадлу жетоны фармить (руинить). Где лучше играть?

20 Sep 2020 в 21:51 #2

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

20 Sep 2020 в 21:58 #3

22 Sep 2020 в 12:54 #4

22 Sep 2020 в 12:58 #5

22 Sep 2020 в 13:01 #6

Классификационная или циклическая роль. Подборки в классическом списке

22 Sep 2020 в 14:19 #7

23 Sep 2020 в 16:58 #8

учись на пятерке играть хотяб по минимуму

23 Sep 2020 в 23:41 #9

Лайфхак, как зафармить жетоны. Принимаешь игру, ливаешь после пиков и получаешь 4 жетона

Оцените статью
Dota Help