Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.
Our friends over at Dota 2 Wiki (Fandom) are moving in with us! Check out the brand new Dota 2 game content here. If you’d like to help out, join our Discord.
Liquipedia app match pages updated!
Liquipedia app match pages are overhauled! Download on Android or iOS!
Liquipedia app’s match pages got completely revamped with game data, standings, VODs and more! Download the the latest version on iOS or Android and read our update blog here.
From Liquipedia Dota 2 Wiki
This is a disambiguation page, which lists pages that may be the intended target. If a page link referred you here, please consider editing it to point directly to the intended page.
Shadow may refer to:
There is no description for this ability.
, an ability of Shadow Fiend
There is no description for this ability.
, an ability of Shadow Demon
There is no description for this ability.
, an ability of Queen of Pain
There is no description for this ability.
, an ability of Dazzle
There is no description for this ability.
, an ability of Bounty Hunter
There is no description for this ability.
, an ability of Warlock
Shadow Blade
- Shadow Walk, an ability of
Shadow Blade
Не знаю новичок ли вы или уже ветеран, зашедший сюда просто посмотреть артефакты, я надеюсь что узнаете что-то новое и полезное
Для новичков же просто хочу привести 3 причины из-за которых стоит научиться играть СФом:
1. Герой имеет славу дуэльного героя. Напишет кто-то «го 1х1 на сф?!», а вы скажете «нет, дота — командная игра и я играю только барой и хускаром» И будет автолуз.
2. Хотите делать «красава» в игре? Rampage и тому подобное? Сф хорошо подходит на эту роль, т.к. все его активные способности бьют по области. Поэтому СФ это АОЕ-керри, тоесть специалисзующийся на уничтожении нескольких противников.
3. Вы так любите мид, но его постоянно забирает кто-то другой? СФ увеличивает ваши шансы на мид.
Плюсы и минусы героя
+ Сильнейший АОЕ прокаст
+ Быстрый фарм
+ Высокий физический урон
— Слабый и хилый в начале игры
— Нету защитных способностей
Ультимейт на прямую зависит от количества душ и расстояния до цели. Помимо урона он ещё замедляет передвижение на 20% и снижает урон на 50%(!). Это очень важно, т.к. в доте 2 не упоминается о ослаблении урона. Но ещё с первой доты я об этом помню и напоминаю тем, кто с ней не знаком или забыл.
Чем ближе цель — тем больше урона наносится врагу, т.к. больше волн душ его задевают. Использовать лучше всего в начале раскаста если у вас даггер, инвиз или из темноты. Внезапность — лучший ассист для удачного ульта. Также подойдет помощь от союзников разные станы и т.п.
Ульт применяется 1 сек (если из инвизы, то невидимость спадет после применения), но эта 1 секунда — длится очень долго. Вам помешают применить ульт — понадобится бкб или опять же, помощь от союзников.
Описание скилл билда
Если у вас есть мана и потребность в ульте его можно взять на 6-м уровне. Это же касается взятия ультимейта на 8-м уровне, то есть не докачав души до максимума.
В остальных случаях мы максим койлы, за ними некромастери, потом ульт.
На первом уровне берем некромастери т.к. урон койлов ещё слаб и чтобы быстрее начать наращивать урон с руки.
Также в конце данного гайда вы найдете парочку альтернативных билдов, которые не так популярны, но тем не менее эффективны.
СФ на дабле/трипле
В этом разделе я хочу рассказать про СФа мейн керри — фармилу. Почему сф ставится на триплу и выступает в качестве основного керри команды? Потому что он может фармить быстрее всех(почти): другим керри неоходимы артефакты скажем бф, чтобы начать также быстро убивать крипов как может это делать сф. Благодаря дешовым койлам он фармит необходимые артефакты поглощая тонные голды и експы, зарабатывая преимущество над вражеским фармилой.
В заключение хочу сказать что сф в профессиональных играх берется последним пиком.
Играйте этим героем:
-если хотите научиться осторожности
-если хотите научиться агрессии
-если хотите убивать врагов быстро и сразу нескольких
-если хотите делать это красиво
YOUR SOUL IS MINE!!!
Shadow Walk.
Делает героя невидимым на 17 сек. или до момента, когда он совершит атаку или применит способность. Также увеличивает скорость передвижения на 20% и позволяет проходить сквозь существ.
Атака, прерывающая невидимость, дополнительно нанесёт 175 физического урона.
Время до невидимости: Урон: Бонус к скорости передвижения: Длительность:
+ к урону
+ к скорости атаки
Расход маны:
75
Перезарядка:
25
Компоненты
- Предмет нельзя разобрать или передать.
- Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
Клинок павшего короля позволяет передвигаться незаметно и наносить удар из тени.
Изменения в патчах
7.35d
от 22.03.24
- Shadow Walk: длительность увеличена с 14 до 17 секунд.
7.32e
от 07.03.23
- Shadow Walk: теперь эффект прерывается, если во время ухода в невидимость был нанесён дополнительный урон от выхода из неё. Такие способности, как Burning Barrage у Clinkz и Sleight of Fist у Ember Spirit, добавляли дополнительный урон к каждой атаке, если их применяли при уходе в невидимость.
7.30e
от 29.10.21
- Бонус к урону уменьшен с 25 до 20.
7.29
от 09.04.21
- Shadow Walk: перезарядка уменьшена с 28 до 25 секунд.
7.27
от 29.06.20
- Теперь для сборки нужны Shadow Amulet, Blitz Knuckles и Broadsword (общая стоимость увеличена с 2800 до 3000);
- Бонус к скорости атаки увеличен с 30 до 35;
- Бонус к урону уменьшен с 27 до 25.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-
Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI
DDNE126
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Когда фаст бф на ама и па?
heishi33
Общие вопросы и обсуждения
-
ББ сегодня едут додому?
Trizy23
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
PurEvi118
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Я чет не понял
Bratishkabrat17
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Почему люди смотрят про доту с комментированием NYX?
meliodas32220
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Ройс пытается скрыться от форумной кары. Не выйдет.
Fraus61
-
Мафия 37 а так же Фаер Гейм 99 РАЗБОРКИ В КОНОХЕ!
Liasar2260
-
Почему так сложно признать свою ошибку (вину)?
Ke1leN63
Общие вопросы и обсуждения
-
Город , в котром меня нет , Созданы в бездне
Trizy13
Аниме и прочее
-
Yakim389
-
Найдете трек, скину 10$
Сладкая Сказка14
Shadow Fiend — герой, не привязанный к определённой линии, но, в основном, предпочитает центральную. Начальные характеристики довольно малы, но Shadow Fiend быстро набирает массу и начинает наносить огромный магический и физический урон. Шадоу Финд обладает врожденной способностью , позволяющей собирать души павших врагов, чтобы увеличить урон. Стоит отметить, что порог собранных душ можно превысить убийствами вражеских героев, однако со смертью бонус будет утерян. Умение сочетается с Presence of the Dark Lord, уменьшающей броню всем рядом с Shadow Fiend, и с
Feast of soul, активация которой на время увеличивает скорость атаки, но забирает часть имеющихся душ в конце действия. Основная боевая способность «Финда» — (или «койл»)— наносит урон в области перед Shadow Fiend и занимает 3 слота на панели заклинаний, что позволяет применять на ближней, средней и дальней дистанции. Каждый имеет отдельную перезарядку и наносит больше урона при нескольких попаданиях подряд. Чтобы уменьшить шансы на выживание противников, можно выбрать аспект Shadowmire — с ним применения станут замедлять скорость передвижения и атаки задетых врагов, упрощая попадания последующими «койлами». Ультимативная способность
Requiem of Souls наносит урон по области вокруг Shadow Fiend, зависящий от душ, собранных с помощью , а также накладывает эффект страха. улучшает данную способность дважды, позволяя Shadow Fiend хранить больше душ и создавая вторую волну
Requiem of Souls, исцеляющую героя. На СФе популярна комбинация из
Eul’s Scepter of Divinity и для применения
Requiem of Souls на одиночную цель ради гарантированного убийства, но при этом герой крайне уязвим, так что нужно хорошо выбирать момент атаки. Shadow Fiend, играющий через урон «с руки», будет рад аспекту Lasting Presence, с которым
Presence of the Dark Lord начнет еще больше снижать броню в случае смерти противников рядом с героем. Некоторые игроки покупают , позволяющий использовать
Requiem of Souls неожиданно для противника и добить убегающих при помощи . Но «Финд» вариативен в выборе предметов для игры, так как и без них имеет высокий урон, поэтому его артефакты часто меняются в зависимости от игровой ситуации.
19 + 2,7
25 + 3,5
18 + 2,2
16 — 22
Атак в секунду | |
525 (дальний бой) | |
Shadowraze наносит урон от атак
Feast of Souls ускоряет применение заклинаний на 30%
+0,25 сек. страха за волну Requiem of Souls
+2 к урону за душу
+120 к урону от Shadowraze
Presence of the Dark Lord действует на постройки
+30 к скорости атаки Feast of Souls
+30 к доп. урону за попадание у Shadowraze
Снижение брони от Presence of the Dark Lord временно повышается, когда рядом погибает вражеский герой. Presence Of The Dark Lord: снижение брони от Presence of the Dark Lord временно повышается, когда рядом погибает вражеский герой.
Способность Shadowraze замедляет врагов. Shadowraze: накладывает на жертв складывающийся эффект, замедляющий передвижение на 5/6/7/8%, а атаку — на 5/6/7/8.
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает 30% из них. Максимум душ увеличивается на 1 за каждого убитого героя, пока владелец способности не умрёт.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Максимальное количество зарядов: 20
Зарядов за убийство: 1
Бонус к урону от атаки за заряд: 1/3/4/5 (Талант: 3/5/6/7)
Количество зарядов, теряемых при смерти: 30%
Увеличивает максимальное число душ.
Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертв складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности.
Расход маны: 75
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)
Дальность применения: 200
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420)
Дополнительный урон за эффект: 35/50/65/80 (Талант: 65/80/95/110)
Длительность эффекта: 8
Урон от атаки: 0 (Талант: 100%)
Перезарядка уменьшается на 2 за каждого задетого героя.
Уменьшение перезарядки за героя: 2
Фирменный метод сбора душ.
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертв складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности.
Расход маны: 75
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)
Дальность применения: 450
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420)
Дополнительный урон за эффект: 35/50/65/80 (Талант: 65/80/95/110)
Длительность эффекта: 8
Урон от атаки: 0 (Талант: 100%)
Перезарядка уменьшается на 2 за каждого задетого героя.
Уменьшение перезарядки за героя: 2
- При использовании Shadowraze (средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Shadow Fiend.
- То есть способность может поразить существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
- Примечания Shadowraze (близко) полностью применимы.
Фирменный метод сбора душ.
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертв складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности.
Расход маны: 75
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)
Дальность применения: 700
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант: 210/280/350/420)
Дополнительный урон за эффект: 35/50/65/80 (Талант: 65/80/95/110)
Длительность эффекта: 8
Урон от атаки: 0 (Талант: 100%)
Перезарядка уменьшается на 2 за каждого задетого героя.
Уменьшение перезарядки за героя: 2
- При использовании Shadowraze (далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Shadow Fiend.
- То есть способность может поразить существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
- Примечания Shadowraze (близко) полностью применимы.
Фирменный метод сбора душ.
Feast of soul
Увеличивает скорость атаки на 8 сек. По окончании эффекта владелец теряет несколько душ.
Расход маны: 75
Дополнительная скорость атаки: 40/50/60/70 (Талант: 70/80/90/100)
Расход душ: 5
Ускорение применения заклинаний: 0 (Талант: 30%)
Presence of the Dark Lord
Присутствие героя снижает броню врагов неподалёку.
Способность: аура
Действует на: врагов
Радиус ауры: 1200
Снижение брони: 4/5/6/7
Длительность задержки ауры: 0,5
- Снижение брони предоставлено аурой. Дебафф задерживается на 0,5 секунды.
- Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.
- Не действует на неуязвимых и спрятанных существ.
- Действует на курьеров и строения при изученном таланте 15 уровня.
Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.
Requiem of Souls
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. За каждую задетую волну на жертву накладывается 0,7 сек. замедления, снижения сопротивления магии и страха (но не более 2,15 сек.). Создаёт одну волну энергии за каждую душу, захваченную с помощью Necromastery.
Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100 (Aghanim’s Scepter: 90/80/70)
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Дальность прохождения волн: 1000
Начальная ширина волн: 125
Конечная ширина волн: 350
Зарядов душ Necromastery для волны: 1
Урон за выпущенную волну: 80/120/160
Замедление скорости передвижения: 20%/25%/30%
Снижение сопротивления магии: 5%/10%/15%
Длительность дебаффа за волну: 0,7 (Талант: 0,95)
Макс. длительность дебаффа: 2,15 (Талант: 3,35)
Шанс срабатывания при смерти: 100%
Сокращает перезарядку на 30 и заставляет волны Requiem of Souls возвращаться назад к Shadow Fiend. Возвращающиеся волны наносят меньше урона, но исцеляют Shadow Fiend на величину нанесенного способностью урона.
Урон за вернувшуюся волну: 48/72/96
Исцеление за вернувшуюся волну: 48/72/96
Перезарядка: 90/80/70
Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Аспект Shadowmire: Shadowraze. Замедление передвижения изменено с 8% на 5/6/7/8%;
- Аспект Shadowmire: Shadowraze. Замедление атаки изменено с 8% на 5/6/7/8%;
- Necromastery: души больше не даются за уничтожение объектов других типов (варды, шестерни и т. п.);
- Shadowraze: дополнительный урон за попадание уменьшен с 50/60/70/80 до 35/50/65/80;
- Талант 25 уровня: бонус к скорости применения заклинаний от Feast of soul ослаблен с 40 до 30%.
7.36b от 06.06.2024
- Lasting Presence: длительность дополнительного снижения брони за убийство героя увеличена с 60 до 70 секунд;
- Shadowmire: замедление скорости передвижения уменьшено с 10% до 8%.
7.36 от 23.05.2024
7.35d от 22.03.2024
- Shadowraze: расход маны уменьшен с 75/80/85/90 до 75.
7.35 от 15.12.2023
- Базовый урон уменьшен на 5;
- Базовая ловкость увеличена с 20 до 25.