когда был выпущен ark varden и как он был воспринят? где находится сатурн в доте

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте Дота
Содержание
  1. Начало битвы[edit | edit source]
  2. Подробнее
  3. История персонажа Arc Warden (рус. Расколотый Страж)
  4. Характеристики героя и общие размышления
  5. Способности героя
  6. Выбор предметов
  7. Советы по игре
  8. Заключение
  9. Аркана на Zeus, пустынная карта, новый герой Arc Warden, патч 6.86, изменение интерфейса и многое другое!
  10. Патч 6.86
  11. Добавлен новый герой Arc Warden
  12. Экономика
  13. Добавлена Аркана на Zeus
  14. Добавлен пустынный ландшафт
  15. ПУСТЫННЫЙ НАБОР МУЗЫКИ
  16. Интерфейс
  17. СТАТИСТИКА ПО ГЕРОЯМ
  18. ЛЕГКИЙ ДОСТУП К АРСЕНАЛУ
  19. МАГАЗИН ВНОВЬ ОТКРЫТ
  20. ЛИЧНЫЕ КАНАЛЫ ЧАТА
  21. Содержание
  22. Биография [ ]
  23. Подробнее
  24. Выпадение косметического предмета[edit | edit source]
  25. Добивание союзного юнита[edit | edit source]
  26. Получение предмета[edit | edit source]
  27. Появление[edit | edit source]
  28. Встреча союзника[edit | edit source]
  29. Получение урона[edit | edit source]
  30. Разное[edit | edit source]
  31. Передвижение[edit | edit source]
  32. Нехватка маны[edit | edit source]
  33. Способности[edit | edit source]
  34. Реплики в чате[edit | edit source]
  35. Возрождение[edit | edit source]
  36. Атака[edit | edit source]
  37. Добивание[edit | edit source]
  38. Активация рун[edit | edit source]
  39. Убийство врага[edit | edit source]
  40. Редкие фразы[edit | edit source]
  41. Окончание матча[edit | edit source]
  42. Способность на перезарядке[edit | edit source]
  43. Использование заклинания[edit | edit source]

Начало битвы[edit | edit source]

  • Play Разлад следует пресечь любой ценой.
  • Play Тьма и свет, вашу войну следует прекратить.
  • Play И тогда явилась самость.
  • Play Скоро крепости будут разрушены.
  • Play Самость уничтожит силы тьмы.
  • Play И пусть их крепость исчезнет в пламени.
  • Play Самость уничтожит силы света.
  • Play После великой битвы, от их крепости не останется и следа.

Arc Warden, Зет

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника.

Новости:  СНОУБОЛЛ ДОТА 2

Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым.

Планета расцветала, полная жизни и сует, освобождённая от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощённых сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы.

  • Не имея мужского или женского пола , Зет упоминается как «оно». [1]
  • Arc Warden называет себя «Самость».
  • Однажды Зет заточил Свет и Тьму внутри Безумной луны. Теперь он ищет объединения, в уничтожении обоих .[2] При этом он считает, что всё вернётся к Первозданному Разуму.[3]
  • Зет может призывать фрагменты своего прежнего «Я».[4]
  • Силы Непримиримых камней, его братьев и сестёр, исказили Зета и разорвали его связь с гармонией.[5]

Союзники встречают Arc Warden

  • Не трать силы понапрасну, Зет. Попробуй овладеть ими в полной мере.
  • Arc Warden, постарайся не отставать.
  • Да поглотит их буря, Arc Warden.
  • Дам тебе совет, а ты уже сам думай, что с ним делать: отбрось свою Самость и говори нормально.
  • Arc Warden, мы с тобой не враги. Очень не хочется снова оказаться в камне, знаешь ли.
  • If I prod the other one, do you feel it?
  • Is «Zet» your name, or just a useful pronoun?
  • Arc Warden, you have such a magnetic personality.
  • So this whole mess is all your fault?
  • Didn’t I just see you over there?
  • If you were so good at your job, how did the Ancients escape?
  • Warden, your jurisdiction stops at the Mad Moon, right?
Новости:  FPS В ДОТЕ 2 КАК ПОСМОТРЕТЬ

Враги встречают Arc Warden

Враги убивают Arc Warden

  • I envision not one, but two tempests to twist your fate awry.

  1. Arc Warden биография.
  2. Arc Warden: Вызов принят не ради одной из крепостей. Обе падут, и раскол закончится.
  3. Arc Warden : Истоком всего был первозданный разум. И к нему всё вернется.
  4. Описание Spark Wraith.
  5. Описание Tempest Double.

By the forge of creation.

Этот раздел находится в разработке. Он может иметь нехватку важной информации или содержать неверные определения.

Вы можете помочь связавшись с авторами и предложив свою помощь.


Подробнее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Обновлено: 24.03.2023

Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым.

Планета расцветала, полная жизни и сует, освобождённая от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощённых сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы.

Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишённых единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Разработчики Dota 2 предоставили вниманию общественности новую версию игры – обновление «Равновесие сил» (патч 6.86). Помимо множественных правок баланса, новых предметов и изменений местности, нам наконец показали нового героя, которым стал не Abyssal Underlord, как многие ожидали, а Arc Warden. Кто это такой, какими способностями он обладает, каковы его плюсы и минусы – всё это мы рассмотрим в этой статье.

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

История персонажа Arc Warden (рус. Расколотый Страж)

Зет, Arc Warden — разбитый осколок той древней мощи, что породила самых древних. Он решил вступить в схватку сил Тьмы и Света, но конец ей видит либо в объединении, либо в обоюдном уничтожении.

Сковывайте одиноких противников потоками энергии или искажайте пространство, создавая защитное поле вокруг союзников. Призывайте электрических духов, нападающих на приближающихся противников, или же полную копию самого себя со всеми предметами и способностями, чтобы сокрушить врага.

Характеристики героя и общие размышления

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

  • Характеристики героя находятся в лучшем случае на среднем уровне. Он начинает с 40-50 единицами урона, что ниже среднего показателя, но обладает неплохой базовой скоростью атаки – 1,7.
  • ArcWarden – герой, у которого ловкость является основным атрибутом. Но стартовый показатель ловкости явно оставляет желать лучшего – с 15 ловкости на первом уровне он занимает второе место с конца по этому показателю. Это компенсируется, однако, достойными показателями силы и интеллекта – в начале игры у Arc Warden 24 силы и интеллекта. Скорость передвижения составляет 295, броня – 0.1. Таким образом, герой обладает большим запасом здоровья и маны, но испытывает нехватку во всём остальном.
  • Отдельно хочется отметить, что до 16 уровня использование ультимативной способности будет стоить вам вашего здоровья и маны. Таким образом, хорошие стартовые показатели явно лишними не будут.
  • Что касается роли этого персонажа, то тут всё достаточно интересно. При должном уровне фантазии герою можно найти применение на позиции керри, мидера, саппорта и даже оффлейнера. Всё это благодаря его способностям, которые мы сейчас с вами и рассмотрим.

Способности героя

FLUX

Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, замедляя его передвижение и нанося урон. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.

Дальность применения: 600/700/800/900

Радиус поиска: 225

Урон в секунду: 15/30/45/60

Замедление передвижения: 50%

Длительность: 6

Перезарядка: 20

Мана: 75

Комментарии:

  • Плюсы: Замедление на 50% с длительностью действия 6 секунд, хорошо улучшается с уровнем (+100 дальности применения и +15 урона за каждый уровень).
  • Минусы: Эффект перестает работать, если цель находится рядом с союзниками. При этом союзниками считаются не только герои, но и крипы и призванные существа.
  • Вывод: Заклинание практически бесполезно в больших командных сражениях, однако чрезвычайно сильное при убийствах одиночных героев и во время погонь. На четвертом уровне вы наносите 360 урона за всё время действия способности, а это при большой дальности применения – целых 900 единиц.

MAGNETIC FIELD

Создает круглое магнитное поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри него.

Дальность применения: 900

Радиус: 275

Шанс промаха: 100%

Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80

Длительность: 3.5/4/4.5/5

Перезарядка: 50

Мана: 110

Комментарии:

  • Плюсы: Способность, увеличивающая скорость атаки союзникам и добавляющая 100% уклонения, которую нельзя снять Очищением, так как применяется на область. Можно эффективно защищать строения, использовать для усиления и защиты своих союзников.
  • Минусы: MKB никто не отменял, область действия заклинания не самая большая, а если покинуть её – бонусы пропадают.
  • Вывод: Хорошо показывает себя в командных сражениях. Слабо усиливается с уровнем, из-за этого не является приоритетом при прокачке способностей. Отдельно хочется отметить, что способность действует только на союзников, не используйте её на врагов.

SPARK WRAITH

Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и охраняет выбранную территорию. При появлении врага искра загорается и наносит цели магический урон.

Дальность применения: 2000

Радиус поиска: 375

Время активации: 3

Урон: 150/200/250/300

Длительность: 53

Перезарядка: 4

Мана: 100/110/120/130

Комментарии:

  • Плюсы: Обладает просто огромной дальностью применения, которая составляет 2000 единиц. Маленькое время перезарядки, большая длительность.
  • Минусы: Искра видна вражеским героям, так что следует осторожно выбирать место для применения способности. Большое время активации.
  • Вывод: Способность, которая обычно применяется в лесу и в местах появления рун таким образом, чтобы крипы случайно не активировали её. Хотя урон на первый взгляд кажется и не таким существенным, однако не стоит забывать, что способность обладает очень маленьким временем перезарядки, из-за этого она может быть применена множество раз.

TEMPEST DOUBLE

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы. Копия появляется со сброшенным временем перезарядки способностей и предметов.

Стоимость здоровья и маны: 30%/15%/0%

Количество воплощений: 1

Длительность: 20

Перезарядка: 65/60/55

Комментарии:

  • Плюсы: Самый главный плюс, вероятно, заключается в том, что при появлении иллюзии сразу сбрасываются перезарядки предметов.
  • Минусы: На первых двух уровнях прокачки это заклинание отнимает ваше здоровье, а копия появляется с тем количеством здоровья и маны, которое было у вас уже после применения ультимейта.
  • Вывод: Способность, которой можно найти множество применений. Два Hand of Midas для фарма? Легко. Два Necrominicon для сплит-пуша? Пожалуйста. Всё в ваших руках. Однако стоит помнить, что это заклинание не может копировать такие расходные предметы, как Варды, Smoke of Deceit и др.

Выбор предметов

  • Стоит задуматься о покупке Hand of Midas. И дело здесь не только в том, что вы можете использовать его в два раза чаще. Для эффективной игры вам понадобится быстро получать уровни, а предпосылками для активного фарма герой не обладает.
  • Arc Warden получает двойную пользу со всех активируемых предметов, ведь он может использовать их дважды. Интересный момент: вы можете использовать предметы с зарядами (такие как Diffusial Blade или Drum of Endurance) при помощи вашей копии, таким образом не теряя заряды.
  • Что касается выбора сапога, то тут, конечно, всё зависит от позиции. На позиции основного героя лучше всего подойдут Power Treads или Boots of Travel. Для позиции героя поддержки отлично подойдут Arcane Boots, которые потом можно улучшить до Guardian Greaves. Однако не забывайте, что Mekansm и Guardian Greaves не восполняют здоровье одному и тому же юниту два раза подряд, так что не стоит тратить на это свою ультимативную способность.
  • Используйте свою фантазию. В зависимости от ситуации выбирайте предметы, которые принесут вам и вашей команде наибольшую пользу. Только представьте, что могут сделать два Dagon или два Manta Style, если их использовать в нужное время и в нужном месте.
  • Возможно вы захотите купить Divine Rapier, так как ваша копия получит от неё урон, но потерять её не сможет.

Советы по игре

  • На первом уровне можно прокачать Spark Wraith, ведь благодаря огромной дальности применения способности вы можете наносить урон врагу практически из ниоткуда, однако делайте это осторожно, ведь случайный крип может зайти в радиус действия заклинания и всё вам испортить. Кроме этого, эту способность можно использовать в качестве ловушки, что может напоминать игру за Techies. Magnetic Field подойдёт в том случае, если вам нужно спасти свою жизнь или защитить союзника, а Flux подойдёт для убийства героев-одиночек.
  • Если вы собираетесь фармить, то вы захотите закупиться предметами, которые увеличивают ваши характеристики. Не забывайте, что ваш урон на первом уровне достаточно мал, а это может стать проблемой при добивании крипов на линии.
  • С помощью Flux можно легко убить героя, который стоит один, например героя на сложной или центральной линии. От этой способности будут страдать и герои поддержки, особенно если им не удастся быстро купить сапог.
  • Разумно используйте свою ультимативную способность. Не забывайте контролировать своего основного героя и оставаться на безопасном расстоянии, тогда как копией можно предпринимать более решительные действия.
  • Если вы играете против ArcWarden, то вам всегда следует быть осторожным и следить за тем, где он расставляет свои Spark Wraith. Не забывайте носить с собой свиток телепорта, ведь под замедлением от ArcWarden уйти тяжело, однако станов у него нет.
  • Во время командных сражений стоит учитывать, что если ArcWarden еще не призвал свою копию, то скоро он это обязательно сделает, а значит потеряет своё драгоценное здоровье.
  • На позиции основного героя ArcWarden нуждается в очень большом количестве денег, однако у него нет способностей, которые бы помогали ему в добыче золота или позволили бы ему спокойно избегать драк. На ранних стадиях его можно несколько раз убить, таким образом не давая ему возможности набрать критическую массу предметов.
  • Будьте аккуратны в драке один на один против ArcWarden, особенно за героев с ближним типом атаки. Он будет долго не подпускать вас к себе, а когда вы наконец доберётесь до него, то начнёте банально промахиваться из-за Magnetic Field. В этом вам может помочь Monkey King Bar.
  • Хорошим выбором против Arc Warden станет Force Staff, который с лёгкостью позволит вытянуть его из зоны действия Magnetic Field, после чего он может стать практически беззащитным. Для этой цели также подойдут такие герои, как Pudge, EarthSpirit и Batrider.

Заключение

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Arc Warden — крайне вариативный герой, который может исполнять именно ту роль, которую вы захотите исполнять. Разумно подбирайте предметы, спасайте себя и своих союзников при помощи Magnetic Field, правильно выбирайте места для использования Spark Wraith, ловите героев-одиночек при помощи Flux, играйте агрессивно своей копией. Не вызывает сомнений тот факт, что потребуется значительное количество времени для того, чтобы игроки поняли, каким образом играть за Arc Warden, и как эффективно противостоять ему.

Аркана на Zeus, пустынная карта, новый герой Arc Warden, патч 6.86, изменение интерфейса и многое другое!

Патч 6.86

Добавлен новый герой Arc Warden

Зет, Arc Warden — разбитый осколок той древней мощи, что породила самих древних. Он решил вступить в схватку сил Тьмы и Света, но конец ей видит либо в перемирии, либо в обоюдном уничтожении. Сковывайте одиноких противников потоками энергии или искажайте пространство, создавая защитное поле вокруг союзников. Призывайте сторожевых духов, нападающих на приближающихся противников, или же полную копию самого себя со всеми предметами, чтобы сокрушить врага.

Flux: Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, замедляя его передвижение и нанося урон. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.
Magnetic Field: Создает круглое магнитное поле, дающее уклонение и дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри него.
Spark Wraith: Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и охраняет выбранную территорию. При появлении врага искра загорается и наносит цели магический урон.
Tempest Double: Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, Arc Warden создает свою электрическую копию, которая может использовать все его способности и предметы. Копия появляется со сброшенным временем перезарядки способностей и предметов.

Экономика

Добавлена Аркана на Zeus

Описание предмета: Этот шлем, выкованный кланом Молотов Целестарра и наполненный энергией древних, словно влитой сидит на голове самого Повелителя небес. Неверующие содрогнутся, когда заслышат над полем боя раскаты грома!

Что дает эта Аркана:

— Новые модель, текстуры и анимации

— Новые эффект и звук способности Thundergod’s Wrath

— Особый эффект убийства способностью Thundergod’s Wrath

— Особые эффект и звук использования Blink Dagger

— Новые иконки героя и способности, а также измененный портрет

— Облачная колесница для Вашего Величества

Zeus

Изменена базовая модель Zeus

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Добавлен пустынный ландшафт

Владельцы компендиума The International 2015 получат в свое распоряжение пустынный ландшафт для Dota 2, вносящий значительные визуальные изменения. Создавая его, мы дополнили стандартные инструменты для создания карт, дав авторам пользовательских игр простор для фантазии.

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

ПУСТЫННЫЙ НАБОР МУЗЫКИ

Набор музыки за авторством Matt Hawken Music. Он получил хорошие отзывы в мастерской Steam и идеально подходит к новому пустынному ландшафту.

Добавлен новый сундук под названием Nested Treasure II из которого могут выпасть другие сундуки

Интерфейс

СТАТИСТИКА ПО ГЕРОЯМ

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Статистика всегда нужна, будь то для самосовершенствования, или просто ради хвастовства. Статистику по каждому герою можно найти на его странице, а общую — у себя в профиле.

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

ЛЕГКИЙ ДОСТУП К АРСЕНАЛУ

Содержать арсенал современного героя — задача не из легких. Пускай ценные сокровища среди пыльных наручей и ржавых мечей ищет оруженосец! Но он вам больше не понадобится, ведь новостная лента арсенала, отображающая все новые предметы в любой вкладке игры, быстрее и удобнее в обращении!

МАГАЗИН ВНОВЬ ОТКРЫТ

Когда был выпущен Ark Varden и как он был воспринят? Где находится сатурн в доте

Качественные товары продаются не только в потайных лавках. Магазин с наборами предметов, общими предметами и новейшими сокровщницами доступен в новой одноименной вкладке игры.

ЛИЧНЫЕ КАНАЛЫ ЧАТА

Создавайте собственные каналы для ограниченного круга лиц. Приглашайте друзей, врагов, кого захотите… или вовсе никого! Канал будет таким, как вы захотите.

Arc Warden icon.jpg

Arc Warden — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость, хотя прирост силы и интеллекта у него больше. Его первая способность, Flux , охватывает вражеское существо, замедляя его скорость передвижения и нанося урон, если он один. Эффект блокируется, если рядом с целью есть ее союзники. Вторая способность, Magnetic Field , генерирует поле, дающее 100% шанс уклонения от атак, произведённых снаружи, а так же дополнительную скорость атаки союзным героям и строениям внутри его. Третья способность, Spark Wraith , призывает призрачную искру, которая медленно материализуется. При появлении врага в радиусе действия искра наносит цели магический урон и замедляет её. Ультимативная способность, Tempest Double , создает электрическую копию Arc Warden, которая может использовать все его способности (кроме Tempest Double) и предметы (за исключением некоторых).

Содержание

Биография [ ]

Link ▶️ «Вызов принят не ради одной из крепостей. Обе падут, и раскол закончится.»
До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника.

Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым.

Планета расцветала, полная жизни и сует, освобождённая от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощённых сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы.

Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишённых единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…


Читайте также:

      

  • Когда выйдет 2 сезон control z
  •   

  • Alien swarm reactive drop обзор
  •   

  • Вар тандер ис 6 обзор
  •   

  • Teso топ стамина дд
  •   

  • Dead by daylight silent hill edition обзор

Arc Warden, Зет

«Вызов принят не ради одной из крепостей. Обе падут, и раскол закончится.»

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника.

Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Поражённый неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на её охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым.

Планета расцветала, полная жизни и сует, освобождённая от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощённых сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы.

Уникальный ID: 5677

Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, замедляя его передвижение и нанося урон. Урон блокируется, если рядом с целью есть ее союзники.

Дальность применения: 500/600/700/800 ( Talent tree symbol.png  )

Радиус поиска:

Урон в секунду: 15/30/45/60 ( Talent tree symbol.png  )

Замедление скорости передвижения:

Длительность: 6 ( Talent tree symbol.png  )

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Spell immunity block symbol.png

Замедляет и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Modifier both symbol.png

Лишь крохотная частица мощи, закованной в Крепостях.

  • Проверяет нахождение союзников или нейтралов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление замедления зависит от результата этих проверок.
  • В то время когда Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект еще наложен.
  • Постройки, варды и близстоящие исчезнувшие существа игнорируются и не отключают эффект способности. Однако неуязвимые существа не игнорируются.
  • В общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 ) урона цели, если способность наносила урон во всех интервалах (до учета сопротивлений).
  • Несколько применений на одну и ту же цель полностью сочетаются, поскольку все применения действуют независимо друг от друга.
Уникальный ID: 5678

Создаёт круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри него уклонение от всех атак, совершённых извне, а также увеличивающее скорость атаки.

Дальность применения:

Радиус поля:

Доп. уклонение:

Доп. скорость атаки: 50/60/70/80 ( Talent tree symbol.png  )

Задержка ауры:

Aghanim's Shard symbol.png  Доп. магическое сопротивление:

Aghanim's Shard symbol.png  Замедление передвижения противника:

Aghanim's Shard symbol.png  Максимальная дальность отталкивания:

Aghanim's Shard symbol.png  

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Aghanim's Shard alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Создание поля выталкивает врагов из его области действия. Противники внутри поля замедляются, а союзники получают бонус к сопротивлению магии.

Spell immunity block partial symbol.png

Полностью действует на союзников и владельца с иммунитетом.

Aghanim's Shard alt symbol.png

Отталкивание и замедление не действует на врагов с иммунитетом.

Modifier both symbol.png

Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

  • Накладывает бонус к скорости атаки и уклонению к союзникам внутри радиуса.
  • Уклонение не действует на союзников, атакованных врагом внутри Magnetic Field.
  • Эффект уклонения от полей Arc Warden и его действуют независимо друг от друга.
    • То есть, если союзник находится в пересечении двух полей, то атаки будут промахиваться до тех пор, пока их источник также не окажется в пересечении, а не в одном из полей.
  • Действует на героев (включая иллюзии и клонов), крипов-героев и постройки. На всех остальных эффект не распространяется.
  • Бонусы к скорости атаки от нескольких Magnetic Field не сочетаются.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффективная площадь представляет собой цилиндр, а не сферу.
  • Magnetic Field отталкивает каждого врага внутри радиуса поля.
    • Отталкивание не имеет точного расстояния. Оно отталкивает так, что противники находились на расстоянии от центра поля. Таким образом, минимальное расстояние составляет , а максимальное — .
    • Длительность отталкивания всегда составляет , то есть скорость варьируется от до в зависимости от расстояния отталкивания.
    • Враги не обезвреживаются во время отталкивания, они могут совершать любые действия, кроме передвижения.
    • Может затолкнуть существ на непроходимую территорию. Любое дерево на пути отталкивания будет срублено.
  • Немедленно применяет новые эффекты к уже существующим полям: сопротивления магии союзникам и замедления скорости передвижения противникам внутри поля.
    • Увеличивает сопротивление магии героям и постройкам внутри поля.
    • Замедление от нескольких полей складывается аддитивно друг с другом и другими источниками замедления.
    • Сопротивление магии складывается мультипликативно друг с другом и другими источниками сопротивления магии.
    • При условии базового 25% сопротивления магии у героев и 0% у построек и при отсутствии других источников сопротивления магии:
      • Увеличивает магическое сопротивление большинства героев до (или до при наложении двух полей).
      • Увеличивает магическое сопротивление большинства построек до (или при наложении двух полей).
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    Talent tree symbol.png Талант на увеличение скорости атаки немедленно улучшает все активные Magnetic Fields, но не активные эффекты.

Уникальный ID: 5679

Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.

Дальность применения:

Радиус поиска:

Задержка активации:

Замедление скорости передвижения:

Урон: 100/170/240/310 ( Talent tree symbol.png  )

Длительность замедления:

Длительность искры:

Aghanim's Scepter symbol.png  Радиус поиска второй искры:

Aghanim's Scepter symbol.png  Задержка активации второй искры:

Aghanim's Scepter symbol.png  Длительность второй искры:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 225 секунды и существует 2 сек.

Spell immunity block symbol.png

Пытается нанести урон, если цель получила иммунитет к заклинаниям до попадания.

Modifier both symbol.png

Низшие частицы настоящей сущности Зета.

  • Spark Wraith летит со скоростью в 400 единиц.
  • Если в радиусе действия искры находится несколько врагов, она полетит к ближайшей цели.
  • Наносит урон, основанный на уровне способности при использовании. Улучшение Spark Wraith не обновляет значение урона у уже размещенных Spark Wraiths.
  • Искра сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Spark Wraith могут видеть противники.
  • Реагирует на невидимых существ. Может выбрать существ в тумане войны, но не неуязвимых или спрятанных существ.
  • Задержка активации не включена в длительность искры.
  • Запущенный снаряд также дает обзор, который задерживается на 3,34 секунды при достижении цели.
  • Spark Wraiths создаёт вторую искру немедленно после нанесения урона.
    • Вторая искра имеет уменьшенный радиус поиска цели, он составляет .
    • Вторая искра имеет задержку перед активацией в размере .
    • Этот эффект действует только на первую искру Spark Wraith. Вторые Spark Wraith не могут создавать новых искр.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    Выбор Talent tree symbol.png таланта на урон мгновенно обновляет все уже размещенные искры, включая те, которые уже засекли цель.

Уникальный ID: 5683

Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою электрическую копию, которая может применять его способности и использовать все предметы, кроме расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.

Количество копий:

Длительность: 18/22/26 ( Talent tree symbol.png  )

Расстояние для снижения:

Снижение урона:

Talent tree symbol.png  

Cooldown symbol.png

Root disables symbol.png

Не предотвращает телепортацию копии Tempest Double к Arc Warden.

Modifier both symbol.png

Искаженный мощью своих сверстников, Arc Warden принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

  • Tempest Double всегда создается с текущим запасом здоровья и маны Arc Warden.
  • При первом применении призывается двойник Tempest Double. С каждым следующим применением он лишь излечивается или возрождается.
    • То есть невозможно создать больше одной копии за раз, поскольку повторное применение Tempest Double просто обновит одно из предыдущих.
    • К копии также применяется развеивание, снимая с неё все баффы и дебафф, включая неразвеиваемые в обычной ситуации.
    • Перезарядка на предметах и способностях не сбрасывается при перепризывании.
    • Перепризывание Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
  • Если растояние между Arc Warden и Tempest Double больше чем 2000, то его итоговый урон от атаки его урон будет снижен на 50%.
  • Arc Warden и его клон отображаются в виде иконок с полосами здоровья и маны в верхнем левом углу экрана.
    • При выборе героя его иконка становится ярче, а при получении урона — мигает красным.
  • Tempest Double визуально отличается от героя как для врагов, так и для союзников.
  • За копию дают Gold symbol.png и XP в зависимости от уровня ультимейта Arc Warden только существу, добившему копию.
  • Tempest Double не накапливает опыт, так как не является героем. Соответственно, копия не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.
  • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

    Talent tree symbol.png Талант на дает Tempest Double уменьшение перезарядок на его способности и предметы.

  • Создаёт двойника, основанного на модели со всеми базовыми способностями Rubick, неактивной и отсутствием других приобретённых способностей. Потеря и переобретение способности позволяет Rubick призвать нового Двойника без уничтожения предыдущего.

  • У копии есть отдельный собственный инвентарь, копирующий те же предметы, что есть у оригинального Arc Warden.
  • С каждым применением инвентарь обновляется и адаптируется к инвентарю Arc Warden. Он также приравнивает количество зарядов у заклинаний, основанных на зарядах, к их количеству у героя независимо от того, сколько времени прошло с момента последнего призыва копии.
  • Копия не может ни поднимать, ни выбрасывать предметы. Она не может передавать их ни союзникам, ни напрямую самому Arc Warden.
  • Поскольку копия перепризывается при каждом использовании, то перезарядка всех предметов (и способностей) не сбрасывается как и у героев при их возрождении.
  • Копия не может скопировать следующие предметы: Aegis of the Immortal, , , , , Dust of Appearance, , , Gem of True Sight, , , , Smoke of Deceit, , Tango (не свой), Tome of Knowledge или любой отключенный предмет в инвентаре Arc Warden (принадлежащий врагу или союзнику).
  • Все остальные предметы копируются, хотя у некоторых из них слегка меняется эффект. Совместно используемые предметы (например, Town Portal Scroll) копируется.
  • копии получает заряды, но не сохраняет их при завершении длительности копии и приписывании убийст копией герою. Копия создается с тем же количеством зарядов, что и у героя, и может использовать Pocket Deny.
  • Копия может использовать Hand of Midas. Использование Transmute дает золото и опыт непосредственно герою.
  • Если или Ring of Basilius отключены на момент призыва копии, то они также будут у нее отключены. Статус переключения дублируется копией.
  • То же применяется и к . Копия копирует тот же атрибут, что выбран у героя.
  • Black King Bar Tempest Double действует независимо от Black King Bar героя. Его длительность не связана с длительностью у героя.
    • То есть Black King Bar появляется у копии с полной длительностью и его перезарядка/длительность уменшается при использовании копией, независимо от перезарядки/длительность Black King Bar у героя.
  • Если есть прирученный Helm of the Dominator юнит, то он не умирает при истечнии копии. При этом юнит умрет при перепризыве копии даже если юнит будет приручен самим героем.
  • Активную способность копия не может использовать на себя, но может скопировать сам предмет или бафф, если предмет использован на самого Arc Warden.
  • Для копии всегда находится на перезарядке, поэтому Tempest Double обновить нельзя, но копия получает все бонусы от атрибутов.

    • Теперь замедление действует всегда. []
    • Замедление скорости передвижения уменьшено с 20%/30%/40%/50% до 14%/21%/28%/35%.

  • Реплика «You will just have to accept this, and move on.» является отсылкой к известному веб-сериалу The Dota 2 Reporter, в котором этой фразой объясняется большая часть логики игры.
  • Реплика «You will be back.» является отсылкой к известной фразе в фильме «Терминатор» «I’ll be back».
  • Реплика «Selfie.» является отсылкой к фото самого себя, а также когда подбирает руну иллюзий он говорит «So many selves» или «So many selves,so little time» что в переводе означает «Так много самости, за так мало времени» это отсылка к популярному интернет мему «Так много селфи».
  • Две фразы «Subte self» и «The Self is made whole» что в дословном переводе означает «Выздоровел самостоятельно» и «Похудел самостоятельно».
  • Если убивает то он говорит «Inferior form.» — «Низшая форма.», «Apex predator, you are not.» — «Ты низ пищевой цепочки.», это является отсылкой к его старой модели в «WarCraft 3» где тот был собакой.
  • Реплика «Flame is no match for the Arc.» — «Пламя не может тягаться с электричеством.» возможно является отсылкой к мультсериалу «Аватар» где некоторые маги огня могли стать мастерами молний.
  • Реплика » Self knows what you once were.» — «Самость помнит твой прежний облик.» рассказывает о том что был заточен в «Безумную луну» из-за и из-за которой произошли «Крепости».
  • Когда встречает он говорит «Phoenix, your light glittered from the afar as Self traveled the cosmos.» — «Феникс, твой свет был виден, когда Самость борозидила космос.», возможно прибыл на землю благодаря .
  • У хорошие отношение к Keeper of the Light , ведь возможно он знал их всех до того как попал на землю, но также он может говорить «World breaker, this is justice.» — «Возмездие за разрушенные миры.» когда он того убивает, или говорит «You devour your last.» — «Твоя последняя трапеза.».
  • Внешне напоминает Мистерио из вселенной Марвел, возможно это совпадение намекает на то, что один из разработчиков фанат Человека-Паука.
  • Большинство реплик были неправильно переведены, и большинство игр слов не было переведено на русский, так например «Pretty «, что в переводе «Красивая бабочка», а также «Warding Warden.» , «You are silenced.» это обращение к в переводе звучит так — «Ты замолк», а в русской версии «Тебя больше не услышат.».


Подробнее

Medoke

X7b3a2j

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Выпадение косметического предмета[edit | edit source]

Rare и выше

Добивание союзного юнита[edit | edit source]

Требует нахождение видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд

Получение предмета[edit | edit source]

  • Play Это бесценно.
  • Play Вот что переломит ход сражения.
  • Play Тёмные возместят эту трату своими жизнями.
  • Play Силы света проклянут этот день.

Получение специального предмета

  • PlayAegis of the Immortal Единение вечно.
  • PlayObserver Ward (65) Добавим бдительности.

Появление[edit | edit source]

  • Play Arc Warden.
  • Play Зет – это самость, а самость – это Зет.
  • Play Самость ищет идеального слияния.
  • Play Материя отделилась от своей задуманной формы, надо соединить их вновь.
  • Play Осколок древнего источника.
  • Play Самость на время примкнет к свету.
  • Play Светлое слияние.
  • Play Самость на время примкнет ко тьме .
  • Play Воистину темное объединение.

Встреча союзника[edit | edit source]

Во время ранней игры, в радиусе 1000

Получение урона[edit | edit source]

перезарядка 3 секунды

  • Play Самость под угрозой!

Разное[edit | edit source]

  • Play Разлад идей и действий.
  • Play Дисгармония.
  • Play Не радостно это.
  • Play Паршивый волшебник.
  • Play Сраный волшебник.
  • Play Ммм.
  • Play Мм.
  • Play Мм.
  • Play Ух.
  • Play Ер.
  • Play Угх.
  • Play Мммм.
  • Play Ммм.
  • Play Рррр.
  • Play Ммм!
  • Play Еррр!
  • Play Мм!
  • Play Хххх.
  • Play Аххх.
  • Play Ах.
  • Play Ахх.
  • Play Ах.
  • Play Хух.
  • Play Ммм.
  • Play Еух!
  • Play Угх!
  • Play Мм!

Передвижение[edit | edit source]

перезарядка 6 секунд

Нехватка маны[edit | edit source]

Одна попытка в течение 10 секунд

Две попытки в течение 10 секунд

Три и более попыток в течение 10 секунд

Способности[edit | edit source]


При применении
Шанс 50%

Убийство врага
Шанс 5%


При применении
Шанс 75%


При применении
Шанс 25%

  • Play Spark Wraith.
  • Play Охраняй это место.
  • Play Пусть враг не приблизится.
  • Play Будь здесь.
  • Play Электрический призрак.
  • Play Останься здесь.
  • Play Стражник.
  • Play Частица самости.
  • Play Будь бдителен.
  • Play Будь здесь!
  • Play Останься!


При применении
Шанс 75%

  • Play Целостность возвращена.
  • Play Довольно разделения.
  • Play Самость вновь обретена.
  • Play Воссоединение.
  • Play Единение.
  • Play Новое слияние.
  • Play Связность.
  • Play Сварено воедино.
  • Play Истинная самость.
  • Play Остаётся истинная самость.
  • Play Напрасная попытка.
  • Play Глупцы!.
  • Play Ложный манёвр.
  • Play Глупцов глупо обманули.

Реплики в чате[edit | edit source]

Враг ушел с линии

Благодарность
thx, thanks, ty, или если союзник применяет некоторые заклинания на игрока, перезарядка 30 секунд

Смех
/laugh, haha, lol, перезарядка 15 секунд

Возрождение[edit | edit source]

  • Play Жизнь – нескончаемый круговорот.
  • Play Самость невозможно убить.
  • Play Самость возвращается к свету.
  • Play Эта темная сила не увядает.

Атака[edit | edit source]

перезарядка 6 секунд

Добивание[edit | edit source]

перезарядка 60 секунд

Активация рун[edit | edit source]

  • Play Приближая равновесие.

Убийство врага[edit | edit source]

Убийство определенного героя
Шанс 25%

  • Play Первая кровь.
  • Play Первая кровь. Первый шаг к великому единению.
  • Play Пролилась первая кровь темных.
  • Play Пролилась первая кровь сил света.
  • Play Первая кровь.

Редкие фразы[edit | edit source]

5 быстрых нажатий на герое

  • Play Истоком всего был первозданный разум. И к нему все вернется.
  • Play Вызов принят не ради одной из крепостей… Обе падут… и раскол… закончится.
  • Play Нельзя медлить. Тьма должна быть разгромлена. И свет тоже.
  • Play Силы света сами не знают, что помогают неприятелю.

Окончание матча[edit | edit source]

  • Play Победа!
  • Play Одна крепость разрушена. Одна осталась.
  • Play Темных пожрало пламя.
  • Play Темных больше нет. Но работы еще не мало.
  • Play Это лишь начало.
  • Play Конец силам света. Но не всей войне.

Способность на перезарядке[edit | edit source]

Одна попытка в течение 10 секунд

Две попытки в течение 10 секунд

Три и более попыток в течение 10 секунд

Использование заклинания[edit | edit source]

Только когда дистанция превышает 2 дальности применения, перезарядка 4 секунды

Оцените статью
Dota Help