когда починят сделай сам

На фоне всех изменений обновления 7.30 в Dota 2 переработка Тинкера кажется самой значительной. После удаления марчей и падения винрейта многие исключили его из числа сильных мидеров, но на самом деле он всё ещё очень неплох. Как играть на новом Тинкере, и почему теперь он ещё и невероятно крутой саппорт? Об этом — в материале.

Основные изменения

Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует урон и даёт сопротивление эффектам
Время применения: 0,2
Дальность применения: 400
Здороьве щита: 200
Увеличение сопротивления эффектам: 40%
Длительность: 10
Расход маны: 100
Перезарядка: 30
Примечания: Полностью отрицает определённое количество любого типа урона. Несколько применений не складываются.

Левый талант 10-го уровня: доп. дальность применения способностей увеличена со 125 до 150.
Правый талант 15-го уровня: доп. длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунды.

Левый талант 10-го уровня: доп. дальность применения способностей увеличена со 100 до 125.
Правый талант 10-го уровня: доп. урон от способностей увеличен с 8% до 10%.
Левый талант 15-го уровня: «+15% к вампиризму от способностей» заменён на «−11% расхода/потери маны».

Левый талант 15-го уровня: доп. вампиризм заклинаний увеличен с 10% до 15%.
Правый талант 15-го уровня: «+30 к скорости передвижения» изменён на «+150 золота в минуту».
Левый талант 20-го уровня: доп. урон от March of the Machines увеличен с 8 до 10.

Правый талант 10-го уровня: доп. урон от способностей увеличен с 6% до 8%.
Левый талант 10-го уровня: доп. дальность применения увеличена с 75 до 100.

Новости:  Перевод точки

Левый талант 10-го уровня: бонус к броне увеличен с 5 до 6.
Правый талант 15-го уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 225.

10-й уровень: +6 к броне или +8 к .
15-й уровень: +4% к урону от способностей или +200 к здоровью.
20-й уровень: +15% сопротивления магии или +75 дальности применения.
25-й уровень: +100 к урону от или 20% к вампиризму от способностей.

Подробнее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

«I hope someday I’ll run into another survivor of the Violet Plateau Incident, but it’s not looking promising.»

Карликовый народец, которому принадлежит Боуш, известен своими изобретательностью, хитростью и нелюбовью к магии. Гордятся они, что зарабатывают себе на хлеб исключительно разумом, применяя лишь те силы природы, которым могут найти объяснение. Но даже такая сдержанность может обернуться трагедией — уж Боушу ли не знать. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетовым плато. Презирая магов за опасность, которую те представляют для мира, Боуш и его помощники, не ведая об опасности, открыли портал в некий мир за гранью разумения и оказались во власти собственных кошмаров. Чёрный туман покрыл Фиолетовое плато вечной тьмой, откуда теперь доносятся полные ужаса звуки. Только благодаря всяким штуковинам собственного изобретения Боушу удалось бежать. Один он пережил беду Фиолетового плато.

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который устраняет базовое сопротивление магии цели, а также наносит урон и ослепляет её, заставляя промахиваться всеми физическими атаками.

Дальность применения: 650 (  )

Урон: 75/150/225/300 (  )

Длительность на героях: 3/3,5/4/4,5 (  )

Длительность на крипах: 6 (  )

Уменьшение макс./текущ. здоровья и размера модели:

95/110/125/140 (  )

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Заменяет лазер на уменьшающий луч. Его дальность применения увеличена на 200, и он уменьшает размер и текущее здоровье цели на 1. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе вокруг цели (в первую очередь в героев).

Уменьшение размера модели проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.

Блокируется только основной целью.

В своей подземной лаборатории Боуш довёл до совершенства этот лазерный резак для твёрдых пород, даже не задумываясь о его боевом применении.

Запускает две ракеты в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2000.

Число целей: 2 (  )

Урон от ракеты:

95/105/115/125 (  )

Последним изобретением, что Боуш смог спасти, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

Создаёт вокруг союзного существа барьер, который поглощает урон и даёт сопротивление эффектам.

Здоровье щита: 100/180/240/320 (  )

Доп. сопротивление эффектам:

Бонус к уменьшению перезарядки:

70/80/90/100 (  )

Герой выпускает во врага снаряд, который наносит урон, перемещает цель от владельца и уменьшает её дальность атаки и применения заклинаний на 3 сек.

Уменьшение дальности атаки и заклинаний:

Длительность отрицательного эффекта:

Не телепортирует существ с иммунитетом к эффектам.

Примечания к Ability Draft:

Способность недоступна в Ability Draft.

После подготовки в 4,5/4/3,5 сек. герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям.

Мин. расстояние прицеливания к постройке:

Макс. расстояние прицеливания к постройке:

Макс. расстояние прицеливания к аванпостам:

Время произнесения: 4,5/4/3,5 (  )

Время произнесения к аванпосту: 5 (  )

Не позволяет применить способность и отменяет телепортацию, если она уже произносится.

Keen Conveyance даётся игроку, выбравшему способность .

Как любит говорить Боуш: «Нет достижений волшебства, которые не мог бы воссоздать пытливый ум. Нужно лишь время. И финансы, конечно же».

Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.

130/185/240 (  )

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свои устройства.

Падение винрейта ожидаемо и не доказывает его слабость

С выхода 7.30 винрейт Тинкера упал до рекордно низких 45,5%, и этому есть несколько объяснений. Во-первых, все ринулись пикать Тинкера из интереса, потому что это единственный герой, которого Valve сильно изменила. Во-вторых, большая часть игроков на Тинкере после реворка использует его по-старому, а это уже не работает. Его Шард очень ситуативен, и ждать 20-й минуты, чтобы вернуться к прежнему стилю — не более чем привычка. Ниже мы расскажем, как можно успешно играть без этого айтема и не подпортить свою статистику.

Tinker-саппорт — гроза любой линии и очень вариативен

В 7.30 в пабы ворвался Тинкер-саппорт! Преимущественно его берут на «четвёрку», но появляется он и на пятой позиции. И да, это не сумасшедшая стратегия, а вполне рабочий и эффективный вариант. Его уже опробовали Lil, Zayac, Oli и другие игроки.

На лейне всё так же будет неплохо смотреться раскачка через ракетки — ими можно снести довольно много HP и «пятёрке», и керри. Лазер можно взять в единичку. После фулл прокачки Heat-Seeking Missile можно максить щиток.

Тинкеру-«четвёрке» лучше сразу выходить в голый ботинок, а затем собирать Соул Ринг и Боттл. Другие айтемы уже по ситуации. На саппорте отлично будут смотреться Глиммер, Линза, Блинк и Аганим. А ещё Тинкер рефрешит Гривсы!

Сборка и раскачка на Тинкере-«пятёрке»

Билд Лила на «четвёрке»

Тинкера-саппорта можно использовать как угодно: и как неплохого сейвера, который раздаёт щитки всей команде, и как активного гангера, и как дамагера, который будет вырезать вражеских саппов в файте.

Сильные стороны: доминирует и убивает на линии, может прилетать на любые линии, рефиллить боттл, приносить айтемы, быть сейвером и нюкером одновременно.

Слабые стороны: отсутствие станов и инициации.

Сильные герои патча 7.30 — восемь персонажей, которые успешно зашли в метуНа ком поднимать рейтинг в обновлении 7.30? Рассказываем.

Тинкер в мидлейне всё еще жив, но на нём надо играть по-другому

Tinker лишился марчей — своего главного инструмента фарма, но это не убило героя в мидлейне. Теперь у него более активный геймплей — потенциально это очень спейсящий мидер, который должен доминировать на линии, а уже с шестого уровня помогать на сайдах.

Лейнинг. Если оппонент не может задоджить ракеты эскейпом, то берём их и без проблем обыгрываем его на линии и лишаем ресурсов постоянными харрассами. Параллельно можно стакать эншентов и фармить их лазером — благодаря AoE делать это теперь как никогда удобно. Раньше Тинкер проседал по XP, потому что оставлял марчей на линии или в лесу и убегал, но теперь это исключено. Самое важное — быстро поднять 12-й, чтобы без проблем перемещаться по всей карте.

Раскачка и закуп Miracle

Файты. В драках Тинкеру теперь тоже проще за счёт имбалансного щитка. На четвёртом уровне прокачки он блокирует 320 единиц любого урона и вполовину сокращает длительность всех станов и других эффектов. До драки щитки лучше накинуть на своих коров и обязательно оставить один для себя.

Раньше Тинкеру было неприятно играть против мобильных героев. Например, Спектра через ультимейт всегда сбивала ему Дагер и не давала скрыться. Теперь же Тинкер может спокойно отблинковаться, потому что щит поглотит входящий урон.

Баги и абузы патча 7.30: Meepo плодит вражеские копии, Anti-Mage поглощает чистый урон, а имморталки лишились эффектовБудьте аккуратнее в матчмейкинге!

Билд. В целом билд на Тинкера-мидера практически не изменился. Трэвела ему не нужны, поэтому выходим в быстрые Боттл-Соул ринг, а затем берём Блинк. Ботинок можно вовсе не покупать, потому что вы будете передвигаться при помощи Дагера. Но если считаете, что вам всё же не хватает скорости, то можно взять обычные Boots of Speed. Они же помогут быстрее фармить.

После этого можно выйти в Aghanim’s Scepter или Shiva’s Guard. Шард — скорее, ситуативный предмет. Его можно взять для сплитпуша или дефа своей базы. Ну и последний, самый приятный бонус, — у Тинкера теперь больше на один слот в рюкзаке за счёт встроенных Трэвелов! А потому можно купить и одновременно использовать Линзу, Хекс, Бладстоун и любые другие айтемы.

Сильные стороны: очень много дамажит, менее зависим от таймингов предметов, более мобилен, может сейвить себя и других.

Слабые стороны: медленнее фармит, не сплитпушит до покупки Шарда, в мете много контрпиков — Шторм, Бистмастер и другие.

«Лесной Pudge прибыл». Как комьюнити отреагировало на патч 7.30 в Dota 2

Оцените статью
Dota Help