когда вышел dawnbreaker?. «как же мы без марса?»

Когда вышел Dawnbreaker?. «Как же мы без Марса?» Дота

9 апреля 2021 года вышел новый персонаж Dawnbreaker. Гениальность Valve не разочаровывает, если дело касается новых героев. Еще ни разу сообществу не удавалось угадать, кого конкретно выпустит разработчик. Многие думали, что выйдет Фермин или Марси из аниме Dota 2: Dragon Blood. Но появилась девушка, которой Марс много раз признавался в любви исходя из его фраз.

Это наконец-то персонаж третьей позиции. Крепкая и красивая девушка будто бы вышла из греческой мифологии. Она готова прилететь с любой точки карты, чтобы помочь союзнику и победить соперника. В руках она держит большой молот, который она с удовольствием бросает в своих неприятелей.

Описание способностей Dawnbreaker Dota 2

Valve установил ей одну единицу сложности, а также четыре способности.

Персонаж три раза крутит молот в воздухе, а потом со всей силы бьет им по земле. Во время вращения наносится урон, а атака по земле дарит критическую атаку и оглушение до 1,4 секунды.

Воин кидает свое оружие вперед, оставляя за собой языки пламени, которые наносят урон и замедляют соперника.

Если персонаж кидает орудие один раз, то он долетает до земли и задерживается на две секунды. Однако можно вернуть Hammer раньше.

Пассивное умение, которое срабатывает каждые три атаки, нанося критический урон врагам и излечивая союзников команды. Если способность будет направлена на крипов, то лечение будет слабым.

Новости:  В доте не работает микрофон а в дискорде работает

Персонаж пускает пульсацию с радиусом 350 от союзника. Каждую секунду по врагам проходит урон, а союзникам даруется команде. Через пару секунд Dawnbreaker прыгает вверх и вне зависимости от местоположения приземляется к союзникам, оглушая врагов. Умение нельзя прервать или сбить.

Вместе с геймпелейными изменениями и обновлением карты.

В клиенте Dota 2 вышло глобальное обновление 7.29, которое добавляет в игру новую героиню, под названием Dawnbreaker, и обновляет ландшафт карты, вместе с этим были обновлены некоторые геймплейные элементы, предметы и герои.

Новой героиней игры стала Dawnbreaker, которая является керри ближнего боя. По всей видимости ее зовут Валора и она является самой почтенной воительницей среди древних творений Детей Сияния, которая ведет вечную борьбу против хаоса. Она дерется молотом и обладает четырьмя способностями:

  • Starbreaker — Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
  • Celestial Hammer — Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2.0 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
  • Iuminosity — После 3 атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 35% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
  • Solar Guardian — Герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.

Приветствие из игры

Изменение карты

Ландшафт был сильно изменен с двух сторон. Силам Тьмы и Света переставили множество вещей, вроде расположения нейтральных крипов, башней, аванпостов и деревьев. На сайте обновления можно посмотреть как изменилась карта с помощью демонстрации старой и новой версии.

Изменения геймплея

Здесь будут указаны не все изменения, а лишь несколько важных. Чтобы прочитать их все рекомендуется зайти на сайт обновления.

  • Добавлена новая руна — Руна «Воды». Она появляется на обеих точках рун усиления, но только на второй и четвёртой минутах игры. Она мгновенно восстанавливает 100 здоровья и 80 маны.
  • Изменены Аванпосты — теперь они дают опыт не каждые 10 минут, а каждую минуту по формуле «минута игры*2»
  • Возвращена возможность вкачивать 2 атрибута при повышении уровня, всего это можно сделать 7 раз. Теперь при достижении 27-30 игрок на выбор вкачивает оставшиеся таланты на 10/15/20/25 уровнях.
  • Руны богатства тоже изменены: их золото сократили на 10%. Они больше не появляются на реке, а в лесу каждые 3 минуты. В начале игры их появляется 4 на всех местах рун. Новая руна появляется с ранее не подобранной.
  • Игрок появляется в игре с одним свитком телепорта, вместо трех. После смерти игра выдает один бесплатно.
  • После второй смерти Рошана теперь падает Aghanim’s Shard и дальше он не будет падать. Курьеры в его логове больше не дают обзора.
  • Нейтральные предметы теперь летят за героем, а не остаются после смерти нейтрального крипа.
  • Следующие способности и предметы больше не уничтожают деревья: Earth Splitter, Mortimer Kisses, Macropyre и Meteor Hammer

У них всё не так хорошо, как хотелось бы.

Совсем недавно в Dota 2 был добавлен новый персонаж под названием Dawnbraker. Сразу после выхода многие фанаты решили, что именно она и является возлюбленной Марса о которой он говорил в своих репликах найденных в файлах игры ещё очень давно.

Раньше многие думали, что Valve готовит к выходу некую Валькирую, которая и должна бы сыграть роль любимой Марса. Однако все ошиблись и под кодовым именем «Valkyrie» спряталась именно Валора, что подтверждают названия её файлов.

И вот совсем недавно фанаты смогли узнать, что именно к ней и относились фразы красного война. У Валоры также есть к нему несколько реплик, однако для Марса всё оказалось не так радужно, ведь она его просто не помнит.

Марс

  • «Снова вместе. На этот раз все будет по-другому, я обещаю!»
  • (Убийство Марса) «После всего того, что я для тебя сделал!»

Валора

Исходя из той информации, что я мог прочитать, выходит, что Марс и Валора вместе сражались против мистической фракции под названием Континуум, где Арес полный цикл ульторийской луны бился с неким Шерагндаром.

Скорее всего, они смогли победить, однако Дети Сияния отправили Валору выполнять часть некого плана против тьмы и хаоса. Но та не смогла совладать с великой силой, которую хотела заполучить. Дети Сияния исчезли и ей пришлось уснуть на несколько тысячелетий, пока не попала на одну планету, где смогла проснуться и вернуть себе силы.

И видимо из-за этого она практически ничего не помнит о Марсе. Некоторые предполагают, что это ее призрак с некоторым воспоминаниями настоящей Валоры, а настоящая погибла ещё в космосе.

Стоит также отметить, что у неё есть прадедушка — Keeper of the Light, он же Эзалор. Оно и не удивительно, ведь Дети Сияния взяли в свои руки борьбу с тьмой и хаосом начатой им (он привнес первый свет в галактику. Возможно он и является Хранителем). Они создали специального для этого Валору.

Фразы к Эзалору

Патч 7.33 выйдет в апреле.

Этой ночью разработчики Dota 2 выпустили патч 7.32e под названием «The Dead Reckoning» в котором добавили нового героя Muerta с мини-игрой, а также обновили подписку Dota Plus.

Как заявили разработчики, они знают, что игроки ждут долгожданный патч 7.33, но они не смогли подготовить его к выходу вместе с Muerta, поэтому он выйдет в апреле.

Более подробная информация по каждому изменению (герои, предметы) будет в отдельном посте.

Новый герой — Muerta

Новая героиня Muerta является керри с основным атрибутом интеллект и дальним типом атаки. Она имеет 4 способности.

Устрашающие виртуозные выстрелы, призыв духов и запасное оружие наготове — Муэрта так умело отнимает жизни, что её взял под своё крыло сам Жнец. С безразличием в глазах и двумя пистолетами в руках Муэрта прокладывает путь к отмщению, отправляя на тот свет своенравные души, хотят ли они того или нет. И лишь самым неотступным она готова раскрыть свой истинный, призрачный облик, вершащий смертное возмездие ещё быстрее.

Скриншот из заставки в игре

  • «Dead Shot» — Герой выпускает призрачную пулю во врага или в дерево. Достигнув цели, пуля нанесёт ей урон и ненадолго замедлит её, после чего отрикошетит в указанном направлении.
  • Рикошет наносит урон всем существам на пути и останавливается при попадании в героя, накладывая на жертву страх, отчего та бежит по направлению рикошета.
  • «Pierce the Veil» — Герой принимает бесплотную форму, получая невосприимчивость к физическому урону и возможность проходить сквозь существ. Несмотря на бесплотность, герой может атаковать, а его сопротивление магии не снижается.
  • Урон от атак увеличивается и становится магическим, отчего герой может атаковать других бесплотных существ, но такие атаки не наносят урона невосприимчивым к магии целям.

Pierce the Veil

Вместе с ней вышла мини-игра в которой перед игроками будет стоять цель — поучаствовать в убийстве определённого героя, но он также будет за вами охотиться.

Кто наберёт больше очков, тот получит двойную награду в виде цветов, которые обмениваются на новый сундук Dead Reckoning Chest. Ключ для сундука покупается за 20 тысяч осколков или 180 рублей (каждый игрок получает 5 бесплатных ключей).

Общие изменения и исправления

В этом буквенном матче не так много глобальных изменений:

  • Осадные единицы теперь получают на 10% меньше урона от крипов, управляемых игроками (например, эйдолонов, энтов и прирученных существ). Это изменение не распространяется на крипов-героев вроде духа-медведя или големов;
  • Крипы-маги теперь имеют 5 уровень, чтобы в начале игры на них нельзя было применить способности наподобие Demonic Conversion у Enigma или Devour у Doom;
  • Число дополнительных целей атаки башен при укреплении строений увеличено с 4 до 5;
  • Отключена возможность искать игру, если клиент игры использует параметр запуска -dev, поскольку он позволял сторонним программам получить нечестное преимущество;
  • Отключены некоторые другие способы открыть профиль пользователя во время стадии выбора героев;
  • Нажатие на портрет врага в верхней части экрана теперь переместит камеру туда, где этот герой был замечен в последний раз, и отобразит его инвентарь на тот момент;
  • Исправлены множества ошибок и багов, которые были взяты из официальной GitHub страницы;

Сокровищница Dead Reckoning Chest

Сундук выполнен по схеме аналогичный сокровищницы из Diretide. Сеты поделены на разряды. Самые новые имеют 2 и 3 разряд.

  • Anti-Mage — Spectral Hunter (2 разряд);
  • Dawnbreaker — Dying Light (2 разряд);
  • IO — Altar Ball (3 разряд);
  • Lina — Dead Heat (2 разряд);
  • Medusa — Death Adder (2 разряд);
  • Pudge (личность) — Doll of the Dead (3 разряд);
  • Sniper — Expired Gun (2 разряд);
  • Viper — Soul Serpent (2 разряд);

Новые возможности

  • Для подписки Dota Plus вышло обновление в котором они расширили боевую статистику. Теперь она будет отображаться прямо в профиле и обновляться в реальном времени.
  • Также были добавлены настраиваемые быстрые применения. Теперь их можно редактировать и для отдельных предметов, а также индивидуально выбрать момент применения.

Обновление Turbo режима

Разработчики написали о том, что данный режим становится всё популярнее, поэтому в будущем для него будут делать ещё больше улучшений. А пока вот основные моменты из сегодняшнего обновления:

  • Теперь все выбранные игроками герои скрыты;
  • Убрано штрафное время на стадии выбора героев. По окончании основного времени игроку достанется герой, которого он выделил, но не выбрал. Если же игрок не выделил героя, которого можно выбрать, то ему достанется случайный персонаж;
  • Бонусы от Null Talisman, Wraith Band и Bracer теперь удваиваются на 12:00, а не на 25:00;
  • Призванные существа больше не наносят дополнительный урон башням. Крипы на линии и существа, взятые под контроль, всё еще наносят увеличенный урон в сравнении с другими режимами;
  • Теперь за испытания героев можно получить максимум две звезды, а не одну
  • А также был обновлён прогресс у некоторых Arcana-предметов и Immortal-предметов;

9 апреля состоялся релиз обновления 7.29 для Dota 2, в котором Valve среди прочего добавили в игру нового героя — Dawnbreaker. Он, а точнее она, является силовым кери ближнего боя с высоким показателем стойкости, в частности, за счет лечащих скилов. Dawnbreaker также умеет телепортироваться и оглушать соперников. В чем же основная сила данного героя и как на нем следует играть, сейчас разберемся.

«Dawnbreaker проявляет себя в гуще боя, с радостью круша врагов своим небесным молотом и излечивая союзников вокруг высвобождаемой энергией. Валора и ее молот — словно единое целое, так что она охотно швырнет свое оружие в противников, чтобы воссоединиться с ним в пламенном полете. Ее создали потомки первого света, борющиеся с хаосом и мраком, но она обращается к своей истинной космической мощи, только чтобы прилететь на помощь союзникам, где бы они ни были, и разгромить неприятеля», — так сами VALVE описали Dawnbreaker.

Внешний вид Dawnbreaker

Когда вышел Dawnbreaker?. «Как же мы без Марса?»

Внешне новый герой выглядит просто потрясающе: хорошо прорисованная моделька, приятная анимация движений, отличное сочетание цветов. В комьюнити все уже шутят, что Dawnbreaker — это женская версия Omniknight.

«Я думал, что образ Windranger, превращающий ее в белку, был странным, но новая женская персона Omniknight просто безумная», — написал ведущий и организатор турниров по Dota 2 Джейк SirActionSlacks Каннер.

Как работают скилы Dawnbreaker

Как и большинство героев Доты Dawnbreaker имеет четыре способности, в том числе одну пассивку/скил с автоматическим использованием.

Когда вышел Dawnbreaker?. «Как же мы без Марса?»

Starbreaker

Герой три раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьет молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон. Способность: направленная на точку. Наносит физический урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии.

  • Дополнительный урон от взмахов: 25 / 35 / 45 / 55.
  • Дополнительный урон от удара по земле: 40 / 65 / 90 / 115.
  • Длительность оглушения: 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.4.
  • Время перезарядки: 17.0 / 15.0 / 13.0 / 11.0.

Это способность является типичной для всех новых героев, которых добавляет VALVE. Фишка в том, что на этот скил действуют все модификаторы атак: молнии, баши, криты, замедление и так далее. По сути скил работает точно так же, как Swashbuckle у Pangolier, Boundless Strike у Monkey King и God’s Rebuke у Mars. За счет Starbreaker Dawnbreaker отлично скелится в лейт, ведь у нее всегда будет мощная атака по области, улучшенная за счет модификаторов атак.

Celestial Hammer

Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на две секунды, а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Способность можно развеять.

  • Урон молота: 60 / 90 / 120 / 150.
  • Урон в секунду от огненного следа: 20.
  • Дальность применения: 1000 / 1100 / 1200 / 1300.
  • Время перезарядки: 18.0 / 16.0 / 14.0 / 12.0.

Celestial Hammer является самым универсальным скилом Dawnbreaker. За счет этой способности герой может отпушивать линии, инициировать драки, блинковаться и наносить урон. В теории работать это должно так: кидаем молот за противников, летим им на встречу, оказываемся в гуще сражений и используем Starbreaker (первый скил), тем самым нанося кучу урона от двух способностей и оглушая всех вокруг. По большом счету это главный прокаст, который имеется в арсенале у Dawnbreaker.

Luminosity

После трех атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 35% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее. Пассивная способность. Действует сквозь невосприимчивость к магии.

  • Лечение от атаки по герою: 25% / 30% / 35% / 40%.
  • Критический урон: 120% / 140% / 160% / 180%.

Главная фишка этой способности в том, что она стакается с Starbreaker (первым скилом), так как он как раз наносит три удара подряд, которые нужны для активации Luminosity. После нескольких игр на Dawnbreaker можно сказать, что это далеко не самая сильная способность и для ее полной реализации нужно играть в командную Доту. Криты — это, конечно, всегда хорошо, но основная сила Luminosity именно в излечении союзников. А если их рядом нет, но и импакта толком не будет. Однако во время драки настаканная Luminosity может в корне изменить ход сражения.

Solar Guardian

Герой создает пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, ее нельзя прервать. Способность наносит магический урон и не проходит сквозь невосприимчивость к магии.

  • Урон за пульсацию: 30 / 50 / 70.
  • Лечение за пульсацию: 40 / 55 / 70.
  • Урон от приземления: 130 / 160 / 190.
  • Длительность оглушения: 1.1 / 1.3 / 1.5.
  • Расход маны: 150 / 200 / 250.
  • Время перезарядки: 120.0 / 110.0 / 100.0.

Solar Guardian самый спорный скил Dawnbreaker. В теории он является очень сильным за счет периодических урона и лечения, но чтобы полностью оценить его потенциал, нужно сыграть на герое несколько десятков игр. А сделать это сейчас, когда в каждом паблике Dawnbreaker берут на ФП, весьма сложно.

Плюс не совсем понятно, как Solar Guardian правильно комбинировать с Celestial Hammer, ведь обе способности направлены на инициацию. Но, скорее всего, сначала нужно использовать Solar Guardian, так как у нее имеется время каста, а затем уже Celestial Hammer и Starbreaker — так выглядит полный прокаст Dawnbreaker.

Сильные стороны Dawnbreaker

  • Большой прирост силы и здоровья.
  • Удобная анимация и скорость атаки.
  • Высокая стойкость за счет большого запаса хп и лечащих скилов.
  • Два способа инициации.
  • Два стана (большая редкость для кери).
  • Баф команды за счет исцеления.
  • Удобный отпуш линий.

Слабые стороны Dawnbreaker

  • Маленький манапул / медленное восстановление маны.
  • Недостаточный урон для соло убийств.
  • После использования полного прокаста герой становится бесполезным.

Главный недостаток Dawnbreaker в том, что она совмещает в себе множество способностей разной направленности, но ни одна из них не является очень сильной. То есть герою не хватает урона, чтобы быть кери. Не хватает бафов команды, чтобы быть офлейнером. Не хватает мобильности и урона на ранних стадиях, чтобы быть мидером. Требует слишком много фарма, чтобы быть суппортом. В обще есть все, но понемногу, а таких героев очень сложно использовать.

«Новый герой слишком невнятен, вчера во время обзора это сразу бросилось в глаза. Сегодня вижу винрейт 38%(худший в игре) и понимаю, что так и есть. Ни рыба, ни мясо, ни керри, ни саппорт, фиг пойми чего», – Ярослав NS Кузнецов.

Когда вышел Dawnbreaker?. «Как же мы без Марса?»

Лор Dawnbreaker

Когда вышел Dawnbreaker?. «Как же мы без Марса?»

Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, который оставался в погоне за создателем их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.

Вестница зари Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, возглавляла светозарный поход во славу порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.

Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.

Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.

С выходом нового патча 7.29, в Dota 2 был добавлен герой — Dawnbreaker.

Данный герой является силовиком и персонажем ближнего боя. У него есть отличные способности на лечение союзников и телепортации к ним в самый эпицентр драки.

Способности Dawnbreaker

STARBREAKER — первая способность нового героя может не только нанести урон врагам, но и застанить их. Герой вращает свой молот три раза вокруг себя, а потом наносит атаку в указанную заранее точку.

  • Доп. урон от взмахов: 25 / 35 / 45 / 55;
  • Доп. урон от удара по земле: 40 / 65 / 90 / 115;
  • Длительность оглушения: 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.4;
  • Перезарядка: 17.0 / 15.0 / 13.0 / 11.0.

CELESTIAL HAMMER — вторая способность является направленной на вражеских героев. Dawnbreaker попросту кидает молот, который возвращается к герою по истечении определённого времени. Если вернуть молот раньше, то сам герой притянется к своему оружию. Молот замедляет всех врагов, задетых на своём пути.

  • Урон молота: 60 / 90 / 120 / 150;
  • Урон в секунду от огненного следа: 20;
  • Дальность применения: 1000 / 1100 / 1200 / 1300;
  • Перезарядка: 18.0 / 16.0 / 14.0 / 12.0.

LUMINOSITY — третья способность работает на урон. Герой наносит три атаки по врагу, а находящиеся рядом союзные герои получают лечение. При этом, атаки Dawnbreaker могут нанести критический урон.

  • Лечение от атаки по герою: 25% / 30% / 35% / 40%;
  • Критический урон: 120% / 140% / 160% / 180%;

УЛЬТИМЕЙТ Dawnbreaker — способность нового героя позволяет ему телепортироваться к своим союзникам. Если рядом есть враги, то они будут оглушены и получат урон, а союзники от волны получат лечение.

  • Урон за пульсацию: 30 / 50 / 70;
  • Лечение за пульсацию: 40 / 55 / 70;
  • Урон от приземления: 130 / 160 / 190;
  • Длительность оглушения: 1.1 / 1.3 / 1.5;
  • Перезарядка: 120.0 / 110.0 / 100.0.

Напомним, что с выходом нового патча в Dota 2 появилась руна воды, а также была переработана экономика игры и её ландшафт.

Оцените статью
Dota Help