- Старое фото
- Ну как так!
- Связки с Сфом в доте 1
- Демографический кризис
- Нашли друг друга
- Что собирать Сфу в доте 1
- Как играть за Сфа в доте 1
- Cl_dota_alt_unit_movetodirection
- Лавка [ ]
- Горячие клавиши [ ]
- Интерфейс [ ]
- Таланты SF
- Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным!
- Игровые понятия
- Гранитная крошка
Старое фото
У нас с мужем сегодня сорокалетний юбилей свадьбы. И давно,и как бы недавно. Это наше первое,немного предсвадебное фото. Мне 18,ему 22.
Девушка позирует в квартире, 1998 год.
Бомж, нашедший на свалке игровую приставку к телевизору.
Россия. Московская область. Ногинск. 5 марта 1998 год.
Андрей Губин со своими поклонницами. Челябинск, 1999 год.
Свадьба Юрия Стыцковского («Каламбур» и «Маски-шоу») и Эвелины Блёданс («Маски-шоу»), 1993 год.
Непередаваемые эмоции от встречи с кумирами.
На концерте «Rammstein» в Питере, 19 ноября 2001 год.
Пара отдыхает в пригороде Москвы, 1992 год.
Сотрудник ГАИ фотографируется с легендой советского кино Юрием Никулиным, позади улыбается Марк Рудинштейн. Россия, середина 1990-х.
Артистка в гримёрке перед выступлением в гостинице «Интурист». Москва, 1990 год.
Певица Натали со своей мамой Людмилой Павловной, 1990-е годы.
Девушки торгуют матрёшками На Арбате. Москва, 1990 год.
В пути на гастроли.
Участники группы Hi-Fi проходят зону таможенного контроля, 1990-е годы.
Москвичи выстраиваются в очередь перед ящиками с фруктами и овощами, а молодая девушка несет новогоднюю елку. 24 декабря 1990 год.
Молодые люди танцуют на дискотеке «У ЛИС’Са». Москва, 1992 год.
На съёмочной площадке передачи О. С. П. – студия в гостях Сева Новгородцев, 1997 год.
14 декабря 1996 года на телеканале «ТВ-6» вышел первый выпуск юмористической программы «О. С. П.-студия».
Концепция «О. С. П.» возникла в рамках передачи «Раз в неделю», выходившей в 1995—1996 годах на «ТВ-6», как «Отдел сумасшедших проектов» (начальник — Александр Толоконников). При этом относительно расшифровки первых трёх букв названия единого мнения среди коллектива не было, упоминались варианты «Очень смешное представление», «Очень смешная передача», «Опять стакан полный», «Опасные сумасшедшие приехали», «Они спасли программу», «Очень смышлёные подростки», «Очень смелые парни» (что звучало не совсем корректно в связи с присутствием в программе Татьяны Лазаревой).
Программа включала пародии на различные телепередачи и песни. Задумка была одобрена Иваном Демидовым (который на тот момент был заместителем генерального директора «ТВ-6»).
После раскола коллектива «Раз в неделю» ряд сотрудников «Отдела» продолжил сотрудничество с «ТВ-6», выпуская спортивно-юмористическую программу «Назло рекордам!?».
Пик популярности передачи пришёлся на 1998 год, когда создатели шоу выпустили юмористический телесериал «33 квадратных метра», имевший ряд продолжений — «Дачные истории», «Снова 33 квадратных метра», «Вне родных квадратных метров» и др. Тогда же произошёл конфликт, связанный с финансовыми и творческими разногласиями. Коллектив передачи месяцами не получал зарплату.
В период существования программы на канале «ТВ-6» случаев цензуры сюжетов передачи практически не было, преимуществом данного телеканала авторы передачи называли то, что он давал им «полную свободу». Одним из немногих примеров был случай, когда в период сексуального скандала, связанного с показом по государственному телевидению компрометирующей видеозаписи генпрокурора Скуратова, было принято решение не показывать сюжет с Обществом Тупых, обсуждавшим его личность, но когда шумиха вокруг его имени утихла, авторы всё равно показали этот сюжет про него. После 2002 года ситуация несколько изменилась. По словам Лазаревой и Шаца, на «СТС» творческая группа программы сталкивалась с цензурой. В частности, один раз запретили показывать пародийную песню на мотив «Меня зовут Вова» в исполнении Сергея Белоголовцева.
Сами же авторы позиционировали «О. С. П.-студию» как программу мягкого, доброго, лёгкого и неагрессивного юмора.
Участник группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов со своей поклонницей. Екатеринбург, 1997 год.
Ну как так!
Связки с Сфом в доте 1
Когда Сф стои на МИДе, то неплохой связкой будет гангающий шейкер. Он перекроет путь к отступлению вражеского героя, застанит его, а в этот момент получит койлы от невера.
Ещё одним удобным гангером МИДа является мирана. Попав стрелой, она станнит противника на большой промежуток времени, зачастую достаточный для поднятия пары койлов.
Отличным помошником Сфа на МИДе является сама бара. Невер видит разбег, наперёд может прикинуть, как лучше поднять койлы. Ну и когда бара подлетает делать это. Такого дамага в начале игры, как правило, хватает, чтобы вражеский герой отправился на фонтан.
Также хорошей связкой будет омник, который вешает репел по кд. В такой ситуации Невермору желательно иметь большую скорость передвижения, чтобы дамажить с руки.
Это долгожданный гайд, если не для тебя, то для меня точно. Каюсь, я плохо играл за этого персонажа, он не из лёгких, а оттачивать навыки игры за него мне было лень. Теперь я нашёл время, и сыграл на нём более сотни игр. Опробовал кучу тактик и сборок. Я готовил этот гайд около трёх месяцев. И теперь, наконец- то могу поделиться этим всем с тобой, мой читатель.
Герой довольно уязвимый, есть множество персонажей, которые контрят его.
С большинством мидеров, при равном скилле стоять довольно проблематично, так как Невермор тонкий, его легко пробить. Ещё у него маленький урон, но при грамотной игре, это всё компенсируется. У нас есть два преимущества. Первое — это души, когда душ становиться штук 10, крипов добивать намного легче. Второе — Койлы, ими можно фармить и харасить оппонента, о них мы ещё поговорим ниже.
Когда ты отточишь навыки игры за этого персонажа, ты сможешь стоять против любого мидера, но а пока лучше загляни в мою статью — Кто контрит СФа на миде.
Shadowraze даёт сразу три способности. Они абсолютно одинаково наносят урон, но дальность применения у них разная. Нужно время для того, чтобы их освоить. Для начала потренируйся с ботами и на крипах. Несмотря на то, что базовый урон от койлов невысокий, он увеличивается с каждым попаданием по противнику.
Как попадать койлами?
Чтобы попасть по цели, SF должен быть повёрнут лицом к ней. После того, как ты потренируешься, будешь знать на каком расстоянии от цели тебе нужно находиться. Самое эффективное — это давать койлы на отходе. То есть, когда противник убегает от тебя. Действовать нужно так:
1. Подходим в плотную к жертве, даём первый койл и начинаем наваливать с руки.
2. Когда она начинает убегать даём по очереди, второй и третий койл.
3. Обычно после этого вражина умирает. Если нет, придётся догонять.
Ещё один важный совет. Всегда, если есть возможность лучше давать второй койл. Потому что после него герой начнёт убегать и получит третьим койлом по лицу.
Requiem of Souls. Фишка этого ультимэйта в том, что ты должен стоять как можно ближе к врагу. Урон наноситься каждой душой. Чем больше душ заденут его, тем больше урона он получит. На последнем уровне прокачки, в совокупности все души нанесут 2880 единиц урона. Это сумасшедший ультимэйт.
Скилл Билд Shadow Fiend
На первом уровне необходимо прокачать Necromastery для того, чтобы сразу копить души. Параллельно качаем койлы. После того как Necromastery будет прокачана полностью, качаем сразу же ультимэйт. Presence of the Dark Lord качаем в самом конце. Гайд на сф показывает основную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Shadow Fiend
На десятом всегда выбирай +20 к скорости атаки, ты играешь за керри, а керри должен наваливать больно и быстро. На 15 уровне качай действие твоей ауры на здания, что значительно повысит твой пуш потенциал. На 20 уровне приоритетней конечно же взять +150 к урону от Shadow Raze, так как величина урона твоих койлов делает этот скилл актуальным и в поздней игре. На 25 берем +3 урона за душу, все-таки урон с руки все также остается приоритетным.
Как играть за СФ
Я рассматриваю SF’а только как мидера, только на миде он может раскрыть свой потенциал. В этом гайде мы рассмотрим две тактики игры.
Первая — командная, она подходит тем, кто играет с командой или играет в такие режимы как «capitan mode». Или просто для тех, кто играет на высоком уровне, где слаженная игра в команде — неотъемлемая часть игры.
Вторая — для тех, кто просто играет в паблике, на all pick и подобных режимах. Для тех кто далёк от таких слов, как пот и трайхард. Поэтому если ты просто любишь катать пабчик и совершенно равнодушен к профессиональной доте, можешь пропускать первую тактику и переходить сразу ко второй.
Командная игра или потный СФ через блинк и тревела
Начальный закуп стандартный:
Стоять на линии нужно осторожно, главное — фарм. Обязательно добивай своих крипов, за них дают души, которые тебе очень нужны. Сначала фармим на
. Когда ты достигнешь 5-6 уровня, можно добивать крипов койлами и пробовать убить оппонента на линии. Проверяй руны. Они нужны тебе, для пополнения ботла
Тебе нужно собрать
как можно быстрее, желательно это сделать к 12-15 минуте, для этого придётся попотеть. С этими предметами наш пожиратель душ станет мобильным и его сложно будет поймать. При помощи блинка, ты будешь врываться в замесы и уходить из них. Потом нужно собрать манту
, она увеличит скорость фарма, поднимет твой пуш-потенциал, а также сильно поможет в замесах. С этими предметами ты будешь летать по линиям, сносить башню за башней и убирать противников, что встали на твоём пути. Будь осторожен! Хитрые вражины, могут собраться впетяром и навалять тебе. Держись со своей командой и будь на чеку. На этом этапе игры деньги уже побегут рекой, тебе необходимо будет купить предметы для лейта, о них я напишу ниже в разделе «Что собирать СФ»
Гайд на СФ в в командном бою.
Твоя задача — наносить максимальный урон. В замесе старайся дать койлы по как можно большему количеству героев. И старайся задеть всех своей ультой. Немаловажно нанесение урона с руки, поэтому активируй манту
Перед врывом, лучше предварительно включить бкб
Shadow Fiend для паблика
Начальный закуп такой:
Если против тебя герой с дальним типом атаки или с неприятными нюками, стоять на линии нужно осторожно и постоянно держать запас жизней полным. А если против тебя герой с ближним типом атаки или слабенький дальник, нужно стоять агрессивно и не подпускать его к крипам. Чтобы забирать всех крипов себе, как своих, так и вражеских. Не забывай про койлы, ими можно добивать крипов и харасить оппонента.
Сначала покупаем банку
Главная задача на линии — это как можно быстрее нафармить лотар
и набрать 36 душ. Желательно собрать это всё к 8 уровню, когда у тебя будет ультимэйт. С этого момента и начнётся разрыв вражеской команды.
Гайд на СФ в бою. Или как вырезать заблудшие души за 1 секунду.
Ты видишь жертву, желательно чтобы она была одна. Например, одинокий фармящий герой на линии или заблудший в лес суппорт.
1. Незаметно подкрадывайся к ней в инвизе, используй для этого лотар
2. Подходи к ней вплотную и кастуй ультимэйт
. Здесь нужно быть внимательным, терпила может отойти и тогда ему не влетит большой дэмедж от ульта. Если герой уходит, то отмени заклинание, используй для этого кнопку «S» на клавиатуре. И повторяй снова 2 пункт.
3. Если жертва ещё жива(такое бывает), используй тактику на отходе, о которой я писал выше.
Врыв в толпу врагов осуществляется также. За исключением лишь того, что после использования ультимэйта скорее всего все останутся живыми. Их нужно будет допинать. Используй для этого манту
, 3 СФ’а нанесут гораздо больше урона.
Ботинки можно собрать следующие:
Тапки для лейта или для командной игры.
Мобильность — это проблема, которую необходимо решать в первую очередь:
Если у врагов много станов и прочей неприятной магии, собирай бкб
. А если нет, то переходи сразу к Яше
. Из него будем варить манту
или Sange of Yasha
. Почти всегда манта будет лучшим выбором. Но если вдруг у оппонентов персонажи обладают способностью быстро убивать твои иллюзии, толку от них, к сожалению, не будет. Следующие предметы — это криты
Приятный модификатор атаки, также сделает Невера плотным. Но лучше собрать вампиризм.
Предметы актуальные для лейта:
В последнее время популярный предмет для Шадоу Демона, даёт + к ловкости и дальности атаки и стоит недорого. На ранних этапах очень усилит этого убийцу.
Примеры финальных сборок:
В умелых руках Shadow Fiend очень мощный персонаж, поэтому давайте разбираться кто контрит СФа и не только. Также, мы разберёмся как играть против этого персонажа, что собирать. И как сделать так, чтобы он вообще превратился в бесполезный кусок мяса на карте.
Во — первых, пройдёмся по минусам героя, которых у него предостаточно:
1. Мало здоровья. У него катастрофически мало здоровья, особенно в начале игры. Берём на заметку.
Это значит, что контрит СФа любой хороший прокастер, например Lion, Skywrath Mage, Zeus, Tinker.
2. Мало урона. У Шадоу Финда всего 38 своего урона! Это значит, что в начале его переластхитит любой герой, разве что кроме Минёра.
3. Зависит от предметов. Если ему не дать фармить, он будет бесполезный.
Кто контрит СФа на миде
Большинство мидеров контрят SF, давайте разберём основных и самых эффективных:
Zeus может спамить с расстояния первым скиллом и убивать нашего подопечного с прокаста.
Viper очень легко выигрывает мид у SF, так как яд выводить из строя такого тонкого героя.
Ланая не пробивается, благодаря первой способности и легко переластхичивает практически любого в миде.
Квопа постоянно спамит Сфа нюками, и в конечном итоге, убивает с прокаста.
С Линой всё аналогично, она легко убивает с прокаста.
Тинкер и Эмбер вообще не оставляют шансов Невермору, так как уже с первых минут очень легко убивают его .
Эти ребята гангают Shadow Fiend’а на раз два. А если пару раз убить его в миде, вернуться в игру ему будет очень сложно.
Как играть против СФ
На линии, самое главное — добивать как можно больше крипов и не отдавать ему своих. Без фарма он станет бесполезным. Стоять нужно агрессивно, непрерывно мучая его тычками и разными нюками. Но следует помнить про койлы. Всего за пару секунд СФ способен снести около 500-700 единиц здоровья. Всегда держи в запасе больше половины жизней.
У Шадоу Финда не большой прирост к интелекту. После пары койлов его мана почти на нуле. Контроль руны, не давай забирать их ему, тогда он будет ещё безобиднее.
Всегда проси команду сделать ганг на мид. Убив SF’а раза 3-4 в начале, вы превратите его в бесполезного персонажа.
Что собирать против СФа
Урон у этого пожирателя душ и магический и физический, поэтому нет какого — то определённого решения.
Можно выделить несколько предметов:
Requiem of Souls(Ультимэйт) контрится бкб. если не хочешь получать в лицо урон от 36 душ, то бери бкб.
Теперь ты знаешь кто контрит СФа. Больше он не ускользнёт от тебя. Обязательно расскажи друзьям про эту статью, пусть тоже знают.
Демографический кризис
Нашли друг друга
Что собирать Сфу в доте 1
Как правило в начале игры я покупаю Танго , Кольцо Защиты , которое в последующем собирается в Акулу . Манна, броня, атака – всё что нужно в начале Сфу. Если он стоит МИД, то банка фармится за 2-3 минуты. Если планируются ганги, то максится первый скилл.
В начале игры этот герой очень уязвим для гангов Бары . Если таковое имеется, то надо всячески обороняться от этого. Варды на рунах, сс от союзников, вовремя отходить к таверу, максить койлы.
Когда первый скилл прокачивается максимально, то пачка юнитов может падать с двух койлов – а это очень эффективно позволяет фармить, главное грамотно их дать.
Артефакты, конечно, собираются по ситуации, смотря против каких героев играть. Профессионалы, в основном, сначала фармят Дагер первым артом – отлично помогает добивать убегающих противников, врываться в кучу врагов с ультом, быстро убегать.
Если вы не очень играете Сфом, то полезно собирать Лотар . С него также удобно заходить в толпу и ультить.
По скольку у этого героя нет станов, ему становится сложно обороняться. Он уязвим для всяческих прокастов. В таком случае ему собирают Бкб . Комбинация блинк Дагера + бкб + ульт является очень эффективной для толпы врагов. Противники даже сделать ничего не сумеют, только бежать в панике, либо принимать весь дамаг на себя, терпеть и героически умереть на поле боя. С такого комбо очень хорошо начинать драку. После ульта остаётся только добивать врагов, либо койлами, если физический дамаг маленький, либо добивать с руки (благо дело вражеские юниты замедляются под действием ульта на небольшой промежуток времени).
Хорошим артефактом Невермору является Яша , в основном она в последующем апается до Манты . Она добавляется мобильности герою, всё больше и больше Сф начинает бить с руки.
Предметы по ситуации
Предметом по ситуации является линка. Если во вражеской команде есть бара, некр, легион, пудж – этот предмет очень хорошо подойдёт Невермору в качестве дизэйбла для обороны. После сборки этого предмета жить становится значительно проще. Сф начинает доминировать, кастовать и нарезать с руки, не особо боясь уничтожения.
Отличным вещью Невермору является бабочка. Она позволяет всё больше наносить урона противнику с руки, уворачиваться от физической атаки соперника. Но этот предмет будет полезен далеко не всегда, нужно исходить из ситуации, когда получилось законтрить основные атаки противников.
Для восполнения здоровья героя правильно собрать Сатаник . Если во вражеской команде нет много башеров, станов, тогда этот предмет будет очень полезным. При активации, будет за считанные 2-3 секунды восполнять здоровье целиком, а это громадный плюс.
Если во вражеской команде много станов, башеров, то для обороны нужно взять Гост . Нажал, отбежал, подоспели союзники, пошла драка. Гост в дальнейшем можно апнуть до Эзерила . Причём в связке с Дагером получается мощный прокаст на одного вражеского героя. Вешается Эзерил , подлетается с блинка вплотную к врагу и жмётся ульт – очень много урона, с пониженным магическим сопротивлением врага (вдогонку можно ещё поднять ближний койл). После выхода противника из астрала, добивать с руки.
Предметом по ситуации Сфу является Скади . Оно очень хорошо добавляет здоровья и Невермора его уже не убить с любого прокаста, а значит, на ответной атаке с Доминатором есть возможность восполнять здоровье, и дамажить просто с руки. Когда Невер будет бить со Скади , то противник замедлится, уже вряд ли куда-то далеко уйдёт, и с большой вероятностью будет убит. В дополнение к Скади , для увеличения скорости передвижения, собирают Трэвэла (они также хорошо помогают фармить. Можно прыгать с топа на низ и обратно, до тех пор, пока не нафармишь приличные шмотки), в этой ситуации противнику вообще никуда не деться, как кроме отправиться на фонтан отдыхать.
Как играть за Сфа в доте 1
Сф – это один из сильных мидеров, способных затащить игру. Этот герой не для новичка. Койлы нужно долго тренировать, чтобы давать их грамотно. Является прекрасным ДД при правильной сборке.
Второй скил накапливает убитые души юнитов (за каждую душу +2 дамага к физическому урону). Поэтому этим героем много умирать нельзя. Хорошо стоять им МИД, фармиться, бегать за рунами, на уровне пятом-седьмом начинать гангать.
Стоит помнить, что эффективность ульта Сфа напрямую зависит от количества собранных душ вторым скилом! Ультовать с малым количеством душ – вообще не эффективно.
Ульт желательно давать в толпу, стоять на одной клетке с вражеским героем, тогда нанесённый урон будет максимальным.
Ульт Сфа даёт небольшое уменьшение наносимого урона союзным героям. Лучше его давать перед дракой.
Как правило в начале игры я покупаю Танго , Кольцо Защиты , которое в последующем собирается в Акулу . Манна, броня, атака – всё что нужно в начале Сфу. Если он стоит МИД, то банка фармится за 2-3 минуты. Если планируются ганги, то максится первый скилл.
В начале игры этот герой очень уязвим для гангов Бары . Если таковое имеется, то надо всячески обороняться от этого. Варды на рунах, сс от союзников, вовремя отходить к таверу, максить койлы.
Артефакты, конечно, собираются по ситуации, смотря против каких героев играть. Профессионалы, в основном, сначала фармят Дагер первым артом – отлично помогает добивать убегающих противников, врываться в кучу врагов с ультом, быстро убегать.
Если вы не очень играете Сфом, то полезно собирать Лотар . С него также удобно заходить в толпу и ультить.
По скольку у этого героя нет станов, ему становится сложно обороняться. Он уязвим для всяческих прокастов. В таком случае ему собирают Бкб . Комбинация блинк Дагера + бкб + ульт является очень эффективной для толпы врагов. Противники даже сделать ничего не сумеют, только бежать в панике, либо принимать весь дамаг на себя, терпеть и героически умереть на поле боя. С такого комбо очень хорошо начинать драку. После ульта остаётся только добивать врагов, либо койлами, если физический дамаг маленький, либо добивать с руки (благо дело вражеские юниты замедляются под действием ульта на небольшой промежуток времени).
Хорошим артефактом Невермору является Яша , в основном она в последующем апается до Манты . Она добавляется мобильности герою, всё больше и больше Сф начинает бить с руки.
Предметом по ситуации является линка. Если во вражеской команде есть бара, некр, легион, пудж – этот предмет очень хорошо подойдёт Невермору в качестве дизэйбла для обороны. После сборки этого предмета жить становится значительно проще. Сф начинает доминировать, кастовать и нарезать с руки, не особо боясь уничтожения.
Отличным вещью Невермору является бабочка. Она позволяет всё больше наносить урона противнику с руки, уворачиваться от физической атаки соперника. Но этот предмет будет полезен далеко не всегда, нужно исходить из ситуации, когда получилось законтрить основные атаки противников.
Для восполнения здоровья героя правильно собрать Сатаник . Если во вражеской команде нет много башеров, станов, тогда этот предмет будет очень полезным. При активации, будет за считанные 2-3 секунды восполнять здоровье целиком, а это громадный плюс.
Если во вражеской команде много станов, башеров, то для обороны нужно взять Гост . Нажал, отбежал, подоспели союзники, пошла драка. Гост в дальнейшем можно апнуть до Эзерила . Причём в связке с Дагером получается мощный прокаст на одного вражеского героя. Вешается Эзерил , подлетается с блинка вплотную к врагу и жмётся ульт – очень много урона, с пониженным магическим сопротивлением врага (вдогонку можно ещё поднять ближний койл). После выхода противника из астрала, добивать с руки.
Предметом по ситуации Сфу является Скади . Оно очень хорошо добавляет здоровья и Невермора его уже не убить с любого прокаста, а значит, на ответной атаке с Доминатором есть возможность восполнять здоровье, и дамажить просто с руки. Когда Невер будет бить со Скади , то противник замедлится, уже вряд ли куда-то далеко уйдёт, и с большой вероятностью будет убит. В дополнение к Скади , для увеличения скорости передвижения, собирают Трэвэла (они также хорошо помогают фармить. Можно прыгать с топа на низ и обратно, до тех пор, пока не нафармишь приличные шмотки), в этой ситуации противнику вообще никуда не деться, как кроме отправиться на фонтан отдыхать.
Cl_dota_alt_unit_movetodirection
dota_remap_alt_key «F13» bind «ALT» «+toggle_alt_remap» alias +toggle_alt_remap «dota_remap_alt_key ALT; +dota_unit_movetodirection» alias -toggle_alt_remap «dota_remap_alt_key F13; -dota_unit_movetodirection»
Пользуешься? // Alt-movedirection fix
У меня, как это и делалось раньше, прописана команда для бинда на ALT, а в самой доте поставил в настройках фукнции Альта на Пробел, таким образом у меня директ мув на Пробеле.
на м как по дефолту
хз зачем он нужен, раз в 100 игр могу волка на кого-то поставить или вард джаги и все
Если ты про функцию для койлов сфа (и не только естественно),то у меня на Alt.
Модератор других игр и разного
Дирекшн мув это для койлов сфа, паунса сларка, липа мираны, если ты понимаешь
mouse4, не самая удобная кнопка, функция почти бесполезная на моем пуле героев
так оно же по дефолту на альт стоит, я даже не вкурсе можно ли кнопку эту менять но юзаю в каждой игре это чтобы на месте крутиться когда рунку жду
Лавка [ ]
Союзные существа подсвечиваются зеленым и вражеские красным при наведении курсора. Зеленое свечение меняется синим, когда в настройках включен режим цветовой слепоты.
Горячие клавиши [ ]
Управление в Dota 2 может быть настроено в настройках игры.
Интерфейс [ ]
Ответ на этот вопрос – прост, для удобства. Если вы привыкли играть на однокнопочных героях, например, на Дровке или Леорике – то вам данная статья мало будет полезна. Но если в вашем пулле будет Нага , Фурион , Чен , Енча , Мипо и другие персонажи, призывающие юнитов – то вся эта информация вам точно пригодится.
Таланты SF
Таланты в Dota 2 – не переоцененная вещь. В случае с SF они играют хоть и не ключевую роль (геймплей в основном завязан на предметах), но свою лепту при построении билда вносят.
При магическом билде прокачиваем:
При физическом билде прокачиваем:
Можете присмотреться к таланту на 15 уровне. Дополнительные 100 урона за Shadowraze очень сильно как в магическом билде, так и закупке на физика. Впрочем, и аура -армора на постройки будет сильной в обоих вариациях.
Яндекс читает ваши пуш сообщения на Android. Поймал с поличным!
Расскажу как так вышло, пруфы прикладываю. Пост вышел объемный. Небольшая предистория: Лежу, смотрю юутб, друг пишет сообщения в телеграмме, слышу уведомления на телефоне, к телефону не притрагиваюсь. Спустя пару минут открыл телеграмм на ноутбуке и прочитал сообщения которые прислал друг.
Все сообщения от друга про кондей, на дворе 19 декабря. Запомним это. Двигаемся дальше:
Продолжаем общаться, он уточняет какие цены в моём городе, и за какую цену установил этим летом. В этот момент я ничего не гуглил, фоном продолжил смотреть ютуб. Когда вёл диалог пушы на телефон не приходили.
«Похвалил яндекс браузер за новую фишку»
Закрываю вкладку, собираюсь выходить из браузера и тут внезапно увидел рекламу кондиционеров.
Э, как? В системе macos убрал разрешения на все следилки и аналитику, антивирус и подобный софт не установлен, VPN тоже. Павел Дуров решил сливать переписку яндексу? Маловероятно и не хочется в это верить. Может яндекс браузер висит в фоне и читает всё что происходит? Вполне вероятно, но на макоси с дикой паранойей? Это уже на грани фантастики. Я точно помню что ничего не разрешал яндекс браузеру, решил проверить на всякий случай разрешения и фоновые процессы. Как видим процесс мертвый ибо закрыл браузер, разрешений на захват экрана не имеется. Прикладываю скриншоты аналитики итд.
Начал подозревать телеграмм, погуглив выяснил что он белый и пушистый, но все равно в поле подозрения. Может эппл сливает? Гугл пишет что сливает, но совсем не те данные.
Мой взгляд падает на телефон, много историй как он прослушивает и выдает рекламу, но как именно не пишут. Тут меня осенило, ведь на телефоне huawei яндекс установлен как помощник.
Решил провести эксперимент, воссоздать те же условия и посмотреть откуда растут корни.
Друг прислал сообщения где сильно выражены ключевые слова.
В это время телега на ноутбуке была закрытой а не свернутой. На телефон приходили уведомления.
Не стал дожидаться 10 минут, решил запустить браузер и что мы видим? Рекламу киа.
Решил перезапустить браузер, открываю снова, и что мы видим? Рекламу хендая!!
Вот полноразмерные скриншоты:
Вывод? Со 100% уверенностью яндекс читает пуш сообщения, анализирует ключевые фразы чтобы показать рекламу. Общаетесь в телеге в надежде что вас никто не «слушает», но вас «слушает» приложение яндекса, конфиденциальность, приватность? Не, не слышали. А что если яндекс хранит все текстовые пуш сообщения и в один момент могут оказаться не в тех руках? Например утечка, сбор компромата против вас.
Политика яндекса такая, греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.
“В любой игре есть свои термины и сокращения, Dota II — не исключение из правил, она также имеет свои термины и понятия, которые мы сегодня рассмотрим.”
Основные игровые термины(сленг), связанные с игрой и игровыми моментами:
Игровые понятия
Способность, которая действует на определенной области. AoE- есть не только АоЕ способности, также АоЕ имеют и предметы – этот урон по области.
Пример употребления: “Берите героев с сильными AoE-заклинаниями, потому что во вражеской команде есть герои, которые имеют иллюзии!”.
Buff (бафф)
Любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников.
Пример употребления: “Огр, кинь на меня бафф и я убью всех один!”.
Caster (кастер, маг)
Герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией.
Пример употребления: “У них в команде много кастеров — нужно собрать корам Black King Bar”.
Cooldown (CD, КД)
Время, за которое перезаряжается та или иная способность героя.
Пример употребления: “У меня Black Hole кд 80 секунд!”.
Creeps (крипы)
Союзные юниты, которые помогают вам пробить путь на базу противника. Они выходят на линии вместе с героями и сражаются вместе с ними плечом к плечу против вражеских крипов и героев. Иными словами, крипы — это “массовка” в Dota 2, пушечное мясо, которому вы помогаете сносить здания врага. Кроме того, вражеские крипы — основной источник золота в Dota 2.
Пример употребления: “Отдефайте Т1 от крипов!”.
Debuff (дебафф, проклятие)
Любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями.
Пример употребления: “Кинь дебафф на Svenа”.
Deny (денай, добивание)
Пример употребления: “У меня 28 добитых крипов и из них 18 денаев!”.
Farm (фарм, фарминг)
Процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги. Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри.
Пример употребления: “Не могу фармить, потому что вражеских хард-лайнер мешает добивать крипов”.
FB (first blood, фб, первая кровь)
Самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. F B на счету вашей команды — это отличное начало партии.
Пример употребления: “Я в начале игры сделал ФБ”.
Feeder (фидер, корм)
Игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду.
Пример употребления: “У нас в команде фидер!”.
Gank (gang kill, ганк, ганг)
Пример употребления: “Нужен ганг на низ!”.
Harassment (харас)
Продолжительное нанесение урона героям на линии. Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас. Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным.
Пример употребления: “Надо подхарасить вражеского героя, чтобы он потратил весь хилл или вовсе умер!”.
Mega Creep (мегакрип)
Усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем.
Пример употребления: “Враги сделали мега крипов, будет очень сложно дефать трон!”.
Deffens (деф, дефать)
Защищать базу или героя.
Пример употребления: “У нас падает вышка, нам необходимо отдефать её!”
True Sight (трусайт, просвет)
Эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы.
Пример употребления: “Нам нужен просвет, потому что у них в команде есть Riki!”.
Triple (трипла)
Пример употребления: “У них наверху трипла — мне здесь тяжко, помогите!”.
Tower (тавер, башня, вышка)
Основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях.
Пример употребления: “Сносите вышку, пока они все наверху”.
Team Kill (тимкилл, тимвайп, тимвайт)
Пример употребления: “Сделали тимвайт и выиграли игру”.
Stun (стан)
Эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен.
Пример употребления: “Кинь в него стан!”.
Solo (соло)
Cтратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее.
Пример употребления: “Я могу стоять соло на лайне!”.
Streak (стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю.
Пример употребления: “У меня стрик из 10 убийств/10 выигранных игр на Pudge”.
Silence (сайленс, сало)
Особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени. Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа.
Пример употребления: “На мне сало”.
Summoner (суммонер)
Герой, который имеет способность призыва существ.
Пример употребления: “Возьми шейкера, они пикнули суммонеров”.
Nuke (нюк)
Заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника.
Пример употребления: “Не подставляйся под их нюки — у тебя не осталось хилла!”.
Escape (эскейп, побег)
Герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.
Пример употребления: “У вражеского мидера нету эскейпа!”.
Хил/хилер – это герои или предметы, которые восстанавливают здоровья команды.
Роли и позиции в игре
Support (Саппорт, 5 позиция – полная поддержка)
Самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно “пятерки” обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки). На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы.
Пример употребления: “Возьмите саппортов в изи-лайн”.
Support (саппорт, 4-ая позиция – частичная поддержка)
Герои поддержки. Их главная задача обеспечение комфортных условий кор-игрокам (керри, мид, оффлейн) и создание неудобств врагам. Саппортами выступают 2 игрока команды. Принято их разделять на 4 и 5 позиции. “ Четверки” — роум-герои, которые больше перемещаются по карте, пытаются делать убийства на линии, контролируют руны и так далее. Также они собирают предметы, которые бафают союзников
Пример употребления: “Возьмите саппортов в хард-лайн”.
Roamer (роумер, гангер)
Герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь.
Пример употребления: “У них есть герой, который роумит”.
Хардлейнер (оффлейнер, 3 позиция)
Это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие “сложной” сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.
В таких условиях играть мог герой только с наличием “эскейпа” (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий “толстый” персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на “сложной” проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.
Пример употребления: “Осталось пикнуть 3 позицию”.
Mider (Мидер, Соло мид, 2-ая позиция)
Игрок центральной линии. Название роли как бы намекает, что он стоит линию в одиночку. Мидеров принято считать второй позицией команды. Это герой-плеймейкер. Он быстрее всех получает опыт и уровень, имеет относительно хороший фарм (добычу золота) в начале игры и обычно сильные способности для ранних драк.
Пример употребления: “Мидер – дно!”.
Carry (кэрри, керри)
Тип особо сильных и опасных героев, чей потенциал раскрывается на поздних этапах игры. Кэрри — это те персонажи, которые способны “вытащить” игру из самого неблагоприятного расклада, при условии, что они получают достаточно опыта и золота. Игроки, которые берут на себя роль кэрри в команде, должны сосредоточиться на эффективном получении золота и избегании смерти.
Пример употребления: “У нашего кэрри нету слотов”.
Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.
Dire (злые, тьма) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.
Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).
Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.
Top (top line, топ, верх) – Верхняя линия.
Radiant (добрые, свет)
Одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.
Roshan (Rosh, Роша)
Уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча.
Rune (руна)
Особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять видов рун:
Secret Shop (секретный магазин, лесной магаз)
Особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.
Side Shop (сайд шоп, боковой магазин)
Магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.
Ward Place (вардплейс)
Особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.
B (back, назад) — “Отсупайте немедленно!”.
Def (defend, деф) — “Защищайте линию!”.
GG (good game, гг) — “Хорошая игра!” / “Хорошо сыграно!”.
Miss (mia, мисс, ss, cc) — “Враг ушел с линии!”.
OOM (out of mana) — “Нет маны!”.
OMW (on my way) — “Уже иду!”.
Push (пуш, пронос) — “Наступайте по этой линии!” / “Сносите вышки!”.
WP (well played, вп) — “Хорошо сыграно!”.
GL HF (good luck, have fun) — “Удачи и приятного времяпрепровождения!”.
Гранитная крошка