кому ставить ммр в доте 2? ;-) по какой причине я могу поднять мрн

Кому ставить ММР в доте 2? ;-) По какой причине я могу поднять мрн Дота

Кому ставить ММР в доте 2? ;-) По какой причине я могу поднять мрн

В статье ты найдешь:

  • Самые сильные мидеры для поднятия ММР в патче 7.26c в Дота 2Самые сильные мидеры патча 7.26c в Дота 2Рекомендую еще материалы по Дота 2:
  • Самые сильные мидеры патча 7.26c в Дота 2
  • Рекомендую еще материалы по Дота 2:

В ночь на 30 ноября Valve выпустила обновление 7.32d. Она понерфила многих надоедливых героев, а также дизбалансные артефакты. В связи с этим в мету ворвались другие персонажи. Мы собрали лучших героев патча 7.32d.

В ночь на 7 марта в Dota 2 вышло обновление 7.32e. И хотя изменений тут меньше, чем ожидали игроки, патч уже успел существенно перевернуть мету. Не знаете, что взять на своей роли? Давайте разбираться, кто из героев выиграл от изменений больше всех.

В августе Valve Corporation выпустила обновления 7.32 и 7.32b для Dota 2. Они не перевернули игру кардинально, но в целом баланс изменился. Мы разобрались в том, какие герои сейчас пользуются наибольшей популярностью на миде и на ком вы сможете побеждать в пабликах.

Кому ставить ММР в доте 2? ;-) По какой причине я могу поднять мрн

Новичкам в любой игре хочется быть в центре событий. Порой победа не так важна, как личное участие во множестве убийств или иных действиях. С Дотой все точно так же. У всех есть желание выиграть мид, тем самым затащив катку. Специально для начинающих игроков мы подготовили список героев, которыми легко управлять и можно приносить огромную пользу команде.

Мид — роль, больше всего зависящая от чистого скилла. Если не уметь жать кнопки, можно запросто отдать врагу слишком большое преимущество, что выльется в звуки «Holy Shit» по всей карте. Но что делать, если вы — не супер жесткий, но в миде поиграть хочется? Да так, чтобы от вас еще и импакт какой-никакой был. Сегодня мы расскажем вам о пяти героях для мида, на которых проще всего принести команде максимум пользы.

Новости:  Лтв дота

Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:Не сильно надейтесь на команду. Не относитесь к ней заведомо негативно, но не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Если они будут играть хорошо — отлично, будут играть плохо — ничего страшного, ведь мы ни на что не надеялись.

Берите героев, которые слабо зависят от команды, могут убивать и выигрывать в соло.Из предыдущего пункта следует, что лучшей ролью для поднятия MMR будет мид или хард кэрри.

Не флеймите и будьте терпимее. Если кто-то допустил ошибку, умер в самый неподходящий момент, забрал у вас руну из-под носа и пр. это не всегда признак плохого скилла. Возможно игрок просто не заметил вас, и решил забрать руну, прежде, чем её заберёт вражеский герой; а умереть он мог, потому что отвлёкся или заигрался.

Если ваша команда фидит и всё идёт кувырком, продолжать гнуть свою линию. Не сдавайтесь раньше времени, ведь нередки случаи, когда команда могла закамбэчить казалось из наверняка проигранной игры. Играйте до конца, на победу.

Грамотно оценивайте ситуацию на карте. Не подпадайте под чужое влияние и не бегите на ганк с мида, когда, по вашему мнению, этого делать не стоит. То же касается и в участии в каком-либо файте.

Играйте так, как считаете правильным, но не забудьте сообщить своей команде, чтобы та не ввязывалась в драку, отошла под вышку или к базе, пока вы стягиваете на себя врагов грамотным сплитпушем, вместо заведомо неудачного тимфайта.

Не надейтесь на саппортов. При необходимости лучше самому купить курицу, варды или другие расходные материалы.

Dragon Knight

Забавно наблюдать за тем, как растет пикрейт данного персонажа после выхода аниме по Доте. Герой и раньше был достаточно простым, но вместе с тем интересным. Чаще всего его брали на мид или в сложную. Реже всего он появлялся на легкой линии в качестве керри. Если сравнивать ДК с Кробой, то можно заметить, что у него по статистике все наоборот. Чем больше ммр — тем меньше процент побед.

Внешний вид — один из факторов, за который героя любят.

На рангах Crusader и ниже ДК выигрывает в 52.62% случаев. Ниже 50% он опускается в играх у Ancient и Divine. Причем на ранге Титан вообще все печально. Однако все объяснимо. В таких матчах он приносит мало пользы, его умеют контрить и знают слабые места.

Чем же так хорош Dragon Knight? Своей выживаемостью и высоким сопротивлением к физическому урону. Его практически не пробить. Dragon Blood дает бонус к восстановлению здоровья и дополнительную броню. Это позволяет ему стоять на центре против множества персонажей. Исключение — Monkey King и Viper.

Почувствуй силу аниме.

Больше всего на свете ДК обожают за ультимейт. Он превращается в настоящего дракона и получает дополнительный урон. С ростом уровня заклинания герой получает сплеш урон и замедление скорости атаки и скорости передвижения цели. При покупке Аганима он и вовсе становится машиной для убийства и танкования. Шутка ли — 30% к магическому сопротивлению?

Если подытожить: с помощью первого и третьего скилла проиграть мид достаточно сложно. Ультимейт позволяет хорошо пушить здания, а вторая способность идеально подходит для контроля цели. Герой прост в освоении и полезен команде, имея в арсенале даже 1–2 предмета.

Death Prophet

Универсальный персонаж, особенно в СНГ. На профессиональной сцене его любят и превозносят. Открывать пик с этого героя особенно приятно, поскольку оппонент не знает, куда именно пойдет Кроба. Общий винрейт героя по статистике от dotabuff — 50.3%. Нет ничего удивительного в том, что чаще всего ее берут в играх от 5000 ммр и выше. Там ее способностям можно найти достойное применение. У рангов Crusader и ниже ситуация не такая хорошая — 49.13% побед при пикрейте 5.56%. Чем выше рейтинг — тем больше процент побед.

Прекрасная женщина и не менее прекрасный мидер.

Но! Для новичков этот герой вполне подходит. Он выполняет сразу же несколько функций. Первая — танкование. С помощью сифонов Кроба может выжить в драке, при этом она наносит достаточно большой урон в процентном соотношении. Также с ультой можно пушить вышки. Exorcism позволяет выпускать определенное количество духов, которые наносят урон как игрокам, так и строениям. При битве 5 на 5 у нее имеется долгий сайленс (6 секунд на последнем уровне).

Не будем забывать о том, что базовый урон с руки у Death Prophet достаточно высокий. Вместе с Crypt Swarm вы сможете легко забирать крипов дальнего боя (это важно) и гонять вражеского мидера. После окончания стадии лейнинга, при покупке одного артефакта — Eul’s, можно контролировать врагов длительное время. К тому же действие сифона не сбрасывается при активации предмета на себя. Все вышеперечисленные факторы в совокупности позволят вашей команде чувствовать себя уверенно.

Lina

Герой, чем-то похожий по функционалу на Zeus, но чуть более самостоятельный. Lina, в отличии от бога молний, может как с руки навалять, так и магией пораскидываться. И это прекрасно.

Ближе к середине игры решаем, хотим ли мы разносить всех через физический урон или будет кастить. Решили? Выбираем нужные таланты и предметы, которые вы найдете в любом гайде по Lina внутри Dota 2. Главное на Лине — попадать станами и не попадаться под станы врагов. Пять-шесть игр, и с этими двумя задачами вы вполне сможете справляться на 5 баллов и +30 ПТС.

Кому ставить ММР в доте 2? ;-) По какой причине я могу поднять мрн

Zeus

Zeus — один из самых популярных героев в игре, и это неспроста. Для новичков Zeus является буквально беспроигрышным вариантом. Герой почти без предметов способен наносить много урона, а также им нереально вчистую проиграть линию. У Zeus не самая плохая анимация атаки, много урона, а также есть два крутых нюка для пуша линии и забирания рендж крипа. Без опыта с таким набором скиллов остаться очень сложно, а экспа — это основа полезности Zeus.

По игре Зевсом играть так же несложно. Главная проблема — это позиционка. Герой довольно хлипкий, поэтому нужно всегда иметь Blink Dagger, Aether Lens или другой предмет, который либо позволит вам кастить кнопки издалека, либо не даст умереть от врыва соперника. В остальном, жмем кнопки — урон наносится. «Impact starter pack» готов.

Кому ставить ММР в доте 2? ;-) По какой причине я могу поднять мрн

Лучшие саппорты патча 7. 32е

Больше всех из саппортов выиграл от патча Джакиро. Его Ice Path теперь остаётся на земле ещё дольше, 3/3,5/4/4,5 вместо 2,6/2,9/3,2/3,5 секунд. Ещё у ультимейта больше нет задержки на урон в 0,5 секунд при касте — теперь она даёт дебафф моментально, поэтому попасть ей стало проще. Даже если просто задеть оппонента краешком Macropyre, скилл нанесёт ему 220/310/400 урона за две секунды. Результат — прирост винрейта в 2,5% до солидных 54%.

На этой роли тоже хватает героев, которые не получили персональных баффов, либо их усиление было незначительным: Shadow Demon, Bane, Ogre Magi. Их винрейт вырос на 3-3,5%. Ослабление других саппортов вроде Treant Protector и изменение предметов позволяет им раскрыться лучше. А из персонажей, попавших под нерфы, Silencer остаётся хорошим выбором с 53% винрейта.

Лучшие мидеры патча 7. 27d для поднятия ММР в Дота 2

На сегодня у нас большая статья о лучших и худших мидерах текущего патча. Сперва, мы разберём тех персонажей, которых можно спокойно брать для игры в рейтинговых матчах.

Так как персонажей на роль мидера очень много, мы разделим их на несколько тиров: от самых сильных и до самых слабых. Всех героев мы распределяли на основе статистики с dotabuff. Поэтому, прочитав нашу статью, вы точно будете знать: на ком можно легко легко выиграть мид, а затем и всю игру.

У нас на сайте вы также можете найти другие подобные статьи:

Tier Imba

Как правило, подобные статьи у нас начинаются с Tier S, но сейчас есть герой, который находится вне конкуренции. Именно поэтому мы решили поместить его в отдельный от остальных тир.

Этот персонаж настолько силён, что если вы его не берёте, вам обязательно стоит его забанить, потому что победить расфармленную Broodmother практически невозможно.

Broodmother

В последнем патче, IceFrog её откровенно сломал. Теперь, у паучков больше жизней, но меньше сопротивления к магии. Казалось бы, ничего страшного, но нет. Это сделало Бруду абсолютно дисбалансным героем. Ранее, против Broodmother хорошо работали герои с физическим и чистым уроном, но теперь, когда здоровья у пауков больше, убить их уже не так легко. Маги, которые раньше плохо справлялись с пауками, должны были начать их убивать, ведь магическое сопротивление снизили, но если мы посмотрим на урон любого мага, то до пятого, а иногда и до седьмого уровня, он всё равно не может убить мелких пауков. То есть они как и раньше магов грызли, так и сейчас грызут.

Broodmother выигрывает начальную стадию в 100% процентах игр и остановить её после этого практически невозможно. Против игроков, которые отыграли на Бруде пару сотен часов, сейчас играть абсолютно нереально и это доказывает её процент побед на абсолютно всех рангах. То есть даже профессиональные игроки, играющие в ТОП-100 рейтинга, не способны остановить сильную паучиху, так что присмотритесь к ней обязательно, если хотите быстро и без проблем поднять себе ММР.

Всем остальным, кто не умеет или просто не хочет играть на откровенно нечестном герое, придётся просто ждать, когда наконец таки её понерфят. Дабы не попасться в матче против Broodmother, не выпускайте её из бана.

Tier S

В Tier S находятся самые сильные и эффективные мидеры текущего патча, после Бруды конечно. Хорошо освоив любого из них, вы будете легко и быстро поднимать свой ММР, так что обязательно присмотритесь к этим персонажам.

Clinkz

После изменений своих способностей Clinkz стал очень силён и это неудивительно. Линию он выигрывает у большинства мидеров, легко закрепляет свою доминацию, перемещаясь по карте и делая фраги. При этом, он не сбавляет оборотов и лэйт-гейме. Даже если у вас будет на 1-2 слота меньше, чем у какого-то вражеского кэрри, вы с лихвой компенсируете это своим ультимэйтом. Даже съев крипа, просто прирученного с помощью Helm of the Dominator, Clinkz получает огромные прибавки к ХП и урону. Ну а если ещё какую-нибудь комбинацию пикнуть, по типу Clinkz+Dark Seer, Clinkz+Enchantress, Clinkz+Lifestealer, то тут уже вообще начинается настоящий ад.

Клинкз может получить +300, +400 и даже +500 урона просто от своей ульты. То есть бонусы от его ультимэйта большем, чем бонусы от Divine Rapier, и это мы не даже не вспоминаем про прибавки к здоровью.

В общем, Clinkz даже при соло игре смотрится очень страшно, ну а в командной игре он вообще превращается в настоящую машину смерти. Если научиться играть за этого героя, то вы будете легко побеждать. Этот герой – настоящий монстр.

Invoker

Вот тут лёгких путей искать не приходится. Сейчас он на пике своей силы, особенно с учётом замедления меты и апа Hand of Midas. Invoker действительно начал побеждать и речь идёт не только про каких-то супер-игроков с сотнями наигранных часов, но и про обычных ребят. Да, для того, чтобы выигрывать на этом герое, нужно хорошее понимание макро игры, а также нужно уметь быстро набирать комбинации на клавиатуре, но так или иначе, даже на не высоких рангах у Инвокера положительный процент побед, что служит железобетонным доказательством его огромной силы.

Если вы любите этого волшебника – обязательно попробуйте сыграть пару матчей, благо гайдов на Инвокера в интернете больше, чем грибов после дождя. В общем, всё в ваших руках.

Arc Warden

Уж не знаем, кто сложнее: Arc Warden или Invoker, решать вам, но этот герой тоже очень сильный и тоже очень непростой. Проблема Арка в том, что в отличие от Инвокера, он довольно редко выигрывает линию. Чаще всего, он либо просто не проигрывает её, либо постоянно отправляется на фонтан. Однако, этот минус герой компенсирует двумя вещами:

  • Огромным сплит пуш потенциалом;
  • Огромным потенциалом в обороне.

Вы можете в буквальном смысле стать столбом на хайграунде, отправлять на разные задания иллюзию и получать таким образом деньги. При этом, вы не дадите противнику закончить игру. Как нам кажется, все прекрасно понимают, что Arc Warden – это один из самых неприятных героев в лэйте и в поздней стадии тягаться с ним крайне тяжело.

В итоге, ваша главная задача – это научиться хорошо играть и научиться не позволять противнику слишком быстро заканчивать матч. Сейчас в мете много всяких кэрри, на подобии Anti-Mage, Spectre и прочих жадных героев. Вот для них как раз и выиграйте побольше времени. Если же такого жадного кэрри не будет, то в лэйте и сам Арк Варден может выиграть вам игру.

В общем, этот герой, как и Invoker, тоже просто великолепен. Сейчас он находится на пике своей силы, но не стоит им играть, если вы не умеете. Это сложный персонаж, на освоение которого нужно потратить время, но оно того стоит.

Tier 1

В первом тире вы найдёте хороших и уверенных в себе мидеров. На каждом из них можно поднимать рейтинг.

Зевс довольно уязвим как на линии, так и по игре. Если враг поставит себе цель найти и убить Зевса, то с этой целью он справится. Однако, данный минус Zeus с лихвой компенсирует. Во-первых, он наносит колоссальный урон. Это один из лучших магических дамагеров в игре. Во-вторых, этот урон наносится по большой области и с огромной дистанции, так что держать позиционку на нём – одно удовольствие. Ну и главный плюс Зевса – это колоссальное макро преимущество. Он может разбить любые варды, чего не умеет 90% героев в Dota 2, так что ваш саппорт может сэкономить немножко деньжат.

Ну и разумеется, в любой драке, в любой точке карты ваших союзников будет сопровождать его ультимэйт и дополнительная способность от Aghanim’s Scepter – Nimbus. Nimbus вообще штука очень полезная. Противники будут бояться нападать абсолютно на любого вашего тиммэйта, потому что всегда будут понимать, что Zeus его поддержит.

В быстрых матчах у Зевса возникают некоторые проблемы, но так как сейчас матчи затягиваются, герой способен раскрыться на полную, а раскрывшись на полную этот герой зачастую побеждает. По этой причине, можете смело брать Зевса. К тому же, за него довольно легко играть.

Huskar

Казалось бы, в патче Хускара апнули, но не спешите с выводами. Важно понимать, что старая сборка из трёх Bracer сейчас не настолько актуальна и это, на самом деле, довольно неприятный нерф. К тому же, быстрая мета отходит на второй план. Сейчас меньше агрессивных кэрри и меньше агрессивных оффлэйнеров, то есть когда вы пойдёте активно бить врагов, возможно, ваша команда просто не сможет вас поддержать.

В общем, Huskar сейчас силён, как и в прошлых патчах, но нужно смотреть, каких героев собираются взять ваши тиммэйты. Если они собираются 20 минут фармить на Анти-Маге, а может и все 30 минут, то далеко не факт, что просто стягивая всё внимание противников на себя, вы выиграете игру.

Necrophos

Некрофос – простой и эффективный мидер. Вот уже много патчей этот герой не вылезает из списка лучших героев второй позиции. Всё благодаря его ультимэйту. Неважно, как сильно раскачается кэрри противника или вражеский мидер. Вы всегда сможете убить его с любыми вещами с помощью Reaper’s Scythe. Это тот скилл, который позволяет выиграть любую драку, даже самую безнадёжную. Любой герой с таким потенциалом всегда будет цениться в Дота. Ну и в целом, Некр довольно хорош. Он стоит мид стабильно и вариаций сборок у него довольно много: можно лечить команду, можно стараться убивать. В общем, на все руки мастер. Разве что крестиком не умеет вышивать.

Если вы всё ещё не пробовали играть на Necrophos, то обязательно протестируйте. Поверьте, вы не пожалеете.

Magnus

Магнусу апнули сразу три способности и это не прошло даром. Если раньше он выглядел довольно посредственно, то сейчас заиграл. И дело не только в способностях. Мета замедляется, а значит все герои с мощными ультимэйтами становятся более ценными. Magnus и сам по себе выглядит хорошо, но особенно эффективно смотрится в том случае, если вы попросите взять под него какую-нибудь комбинацию, например, Magnus+Sven, Magnus+Troll Warlord, Magnus+Phantom Assassin или любые другие герои, которые атакуют ближнем бою. Магнус ускорит их фарм при помощи второй способности Empower. С этим героем вы добьётесь больших успехов, так что дерзайте.

Visage

Это один из излюбленных героев профессиональных игроков и бустеров, который даже несмотря на нерфы героев с суммонами остаётся очень страшным оппонентом. Когда он берёт 6 уровень, то начинает убивать по всей карте. Ну а если Visage быстро получит второй уровень ультимэйта, тогда противники вряд ли смогут что-то сделать.

Против опытно Визажа играть очень тяжело, но это настолько редкий гость в пабах, что некоторые даже не знают о существовании этого героя.

Void Spirit

Вот и последний герой в Tier 1, но не последний по силе. Благодаря колоссальному урону с прокаста, Void Spirit может выиграть мид почти у любого героя, причём он не просто не даст фармить оппоненту, но ещё и пару-тройку раз убьёт его. Если вдруг вражеский мидер не подставляется, вы можете отправиться гангать по карте, благо с этим у Войд Спирита проблем не будет. Но главный плюс этого героя в том, что получая преимущество и большую серию убийств, он вряд ли всё это отдаст. При хорошей игре и правильном нажатии кнопок его крайне трудно поймать, так что герой просто великолепный. Вам лишь остаётся научиться хорошо на нём играть.

Tier 2

Во втором тире находятся либо крепкие середняки, либо те персонажи, которых стоит брать только в очень редких ситуациях.

Razor

Разор актуально только как героя, который высасывает урон из какого-то мало мобильного героя ближнего боя, а если вражеский персонаж не страдает от потери урона – это плохо. Если вы не сможете высосать достаточно урона – это тоже плохо. Реализация Разора зависит от реализации второй способности. Если вы им никого не контрите, то есть мидеры куда эффективнее и куда сильнее.

Pugna

Пугна хорошо работает против героев с мощным магическим прокастом вроде Leshrac или Skywrath Mage: их контрит её третья способность Nether Ward. Также она хорошо работает против героев с исключительно физическим уроном. Против них, у Pugna есть вторая способность Decrepify. Если же каких-то особых причин брать Пугну нет, то без оглядки на пик противника этот герой не смотрится слишком хорошо, так что берём его исключительно по ситуации.

Viper

Вайпер интересен нам лишь в том случае, если у врага есть очень неприятные пассивные способности, например, у Bristleback, Spectre, Phantom Assassin и так далее. Сам по себе, этот герой тоже играбелен, но если он не отключает ни у кого пассивные способности, то его потенциал не раскрывается на полную, да и мидеры есть куда лучше для таких случаев.

Windranger

Это эталон сбалансированного мидера. У неё высокий урон, высокая мобильность, есть неплохой контроль, так что если вам нравится Windranger, то в текущем патче её смело можно пикать, так как она довольно сильна.

Lone Druid

Несмотря на все нерфы пуш-героев, Lone Druid остался актуальным. Всё потому, что даже если игра зайдёт в лэйт, у Друида есть 12 слотов, так что он как и в начале довольно силён, так и в поздней стадии далеко не самый слабый персонаж. Однако, это уже не тот Друид, который был 2-3 месяца назад.

Storm Spirit

К сожалению, этот герой довольно редко выигрывает мид. Обычно, он стоит либо ровно, либо и вовсе получает от вражеского мидера. После того, как вы проигрываете мид на Storm Spirit, вы должны уходить в лес и там немного пофармить. Да, ганг-потенциал у Шторма есть, но если он будет всё время бегать по карте, не совершая убийств и при этом не фармя крипов, то он рискует выпасть из игры. Сейчас, наиболее эффективными мидерами являются те, которые могут эффективно пойти гангать, а Storm Spirit так не умеет. Зато на позднем этапе игры, за счёт своей ульты он показывает невероятные результаты, чем и компенсирует слабость в начале матча.

Shadow Fiend

В прямых руках этот персонаж выглядит как очень серьёзная угроза. Во-первых, на миде Shadow Fiend реально пугает. Во-вторых, даже если вы каким-то чудом смогли выиграть мид у опытного СФа, то он всё ещё может сместиться в лес и очень быстро вернуться оттуда.

Какого-то супер ганг-потенциала у героя нет и, наверное, это ключевая причина, почему этот герой не попал в Tier 1. Так или иначе, сейчас Shadow Fiend лучше, чем в прошлых патчах, так что настоятельно рекомендуем любителям чёрного цвета попробовать поиграть на данном персонаже.

Queen of Pain

Арканы на Квопу проданы, а значит можно её немножко понерфить. Нельзя сказать, что Queen of Pain сейчас мёртвая, но она уже не такая страшная, как раньше. Мета сместилась в пользу лэйт-гейма, хоть ранние ганги так и остались важны, но и сила в лэйте стала играть важную роль. Квопа не теряет актуальность на позднем этапе игры только благодаря таланту на страх от её третей способности. В остальном, это герой, который делает упор всё-таки на раннюю агрессию, так что в патче 7.27c она не выглядит такой уж страшной, но и совсем беспомощной её назвать нельзя.

Наиболее круто смотрится Queen of Pain в том случае, если вы либо закрываете агрессией какой-то пассивный пик противника, либо сосредотачиваете всё внимание на себе, пока ваш кэрри занят фармом.

Templar Assassin

В идеале, ей нужно выигрывать центр. Да, она очень бодро фармит в лесу, но если вы будете бегать по лесу, то в это время вражеский мидер будет бегать по карте и убивать ваших тиммэйтом, так что когда вы выйдете из леса, уже может быть поздно. Поэтому старайтесь не брать Templar Assassin бездумно. Наиболее эффективно сейчас она выглядит в том случае, если кого-то контрит напрямую.

Лучшие керри патча 7. 32d

Alchemist. Если вы давно ждали возвращения Алхимика, то время пришло! В 7.32d ему уменьшили манакост Acid Spray, а также приятно подняли множитель золота от рун богатств и связанный с ним талант 15 уровня. Теперь Алхимик легче стоит на линии и быстрее фармит — что ещё нужно для счастья?

Phantom Assassin. Совсем недавно Valve добавила персону на ПА, а теперь решила немного забустить героиню. Ей немного подняли базовый реген HP, а также снизили расход маны на Phantom Strike. Теперь она лучше стоит на линии, а также может чуть дольше фармить и драться с меньшими затратами маны.

В Dota 2 появились Разор и Войд из первой части. Каких ещё героев стоит перенести?Поиграли с нейросетью.

Slark. По-прежнему сильный герой, которого не затронули изменения. На «Божествах» у него целых 54% винрейта.

Naga Siren. Несмотря на нерфы, это всё ещё сильный герой. Скорее всего, её винрейт в 55% на «Божествах» упадёт не сильно. Но потеря единицы брони делает её более уязвимой к давлению в начале игры, поэтому придётся играть осторожнее.

На каких мидерах поднимать MMR в 7. 32b

Самый сильный из братьев-спиритов на миде сейчас. Удаление маленького кемпа рядом с линией значительно усилило героев, которые доминируют на миде. Теперь у оппонента больше нет нейтралов в двух шагах, за счёт которых он может компенсировать проигранный лейн. И Ember Spirit как раз способен выиграть линию, если качаться через Sleight of Fist и постоянно харассить оппонента. Уделите особое внимание добиванию крипа дальнего боя, чтобы не отставать по экспе.

При этом в целом персонаж очень гибкий. Если команде нужен активный мид, то Searing Chains можно начать качать раньше. Особенно полезно это в случае, если у тиммейтов не хватает станов. Главное правильно оценивать ситуацию и оппонентов.

В плане выбора артефактов тоже хватает разнообразия. Maelstrom и Black King Bar — ключевые предметы. Первый позволяет быстро фармить, второй помогает не оказаться в стане в тимфайте, что очень важно для такого мобильного персонажа. В остальном вариантов великое множество.

Многие топовые мидеры любят начинать с Orb of Corrosion, иногда даже покупая его до ботинка, что позволяет харассить противника ещё сильнее. Boots of Travel отлично помогут доминировать на карте, если у вас было хорошее начало на линии. Linken Sphere спасает от таргет-контроля. А некоторые вообще предпочитают билд через физический урон с Desolator и Daedalus.

Ember Spirit от miCKe

Отдельно стоит отметить Aghanim’s Scepter и Шард. Первый превращает героя в ещё более неуловимого монстра, который легко может убить саппортов и быстро скрыться от преследования. После покупки второго артефакта Fire Remnant начинают наносить урон вокруг себя — помогает убивать соперников не подставляясь. Оба предмета достаточно эффективны, но в целом Скипетр намного популярнее.

Daxak: «Я учу людей «Доте» и верю в карму — надеюсь, это мне когда-нибудь зачтётся»Откровенный разговор о «Доте», токсичности, стримах и деньгах.

Ещё один сильный лейнер. Доминирует линию, а потом сноуболлит карту. Правда, высоким винрейтом похвастаться не может — 47,7% в матчах Титанов. Тем не менее, это один из самых популярных мидеров на высшем уровне матчмейкинга сейчас, уступающий по количеству матчей только Lina.

Прокачка у героя очень разнообразная, но подавляющее большинство игроков максит Shadow Strike, а Scream of Pain берёт один раз и прокачивает его дальше только после ультимейта. Тем не менее, встречаются и билды через Scream of Pain.

Queen of Pain в руках Somnus丶M

В плане предметов популярность набрал билд через Witch Blade, его собирают почти в каждой игре. Другие ключевые артефакты: Power Threads, Black King Bar, Aghanim’s Shard, Kaya and Sange. Лейтовые сборки тоже разнообразны. Можно играть через Scythe of Vise, можно через Shiva’s Guard и Octarine Core, а можно и вообще через Assault Cuirass. Всё зависит от оппонентов и вашей команды, а также ситуации на карте.

И снова доминирующий мидер. Это самый популярный персонаж на линии у Титанов и профессионалов в матчмейкинге за последнюю неделю. При этом в пабликах его винрейт всего 47,7% (на высоком уровне — 49,5%), а вот, например, в квалификации Восточной Европы на The International 2022 она выиграла 71% матчей.

Практически все игроки на линии максят Dragon Slave, взяв пассивку на втором уровне. В итоге к 7 уровню комбинация скиллшота и ультимейта наносит 810 магического урона. Обратите особое внимание на первый талант — может показаться, что если собирать Лину через урон с руки, +25 к урону выглядит логичнее. Но на деле -3,5 секунды к откату Dragon Slave помогают эффективнее набирать стаки пассивки, что очень важно для этого билда.

Сборка gpk~ через урон с руки на отборах TI11

Есть два популярных подхода к закупу Лины. Один — быстрый Falcon Blade и предметы, которые бустят урон с руки: Crystallis с выходом в Silver Edge, Monkey King Bar, Hurricane Pike, Eye of Skadi. В другом случае персонажу усиляют магический урон. Тогда ей покупают Aether Lens, Aghanim’s Shard, Eul’s Scepter of Divinity, Aghanim’s Scepter, Octarine Core и другие подобные предметы.

А в этом матче на квалификациях gpk~ собрался через магический урон

Отдельного упоминания заслуживают Boots of Travel. Эти ботинки покупают почти все игроки на Лине, иногда разбирая Arcane Boots. Не игнорируйте их, они позволяют персонажу фармить всю карту и быстро присоединяться к любым мувам её команды, наращивая стартовое преимущество.

Tinker

Один из самых неприятных соперников в Dota 2 вернулся в мету. Справляться с хорошим Tinker — задача не из лёгких. Это хорошо заметно по его винрейту в пабликах высокого уровня — 57%. Тут ситуация похожа на Ember: удаление кемпа не затронуло персонажа, а на линии он чувствует себя вполне комфортно.

Вернуться к доминированию мида ему помогли изменения в патче 7.32. И Laser, и Rearm теперь стоят меньше маны. Правда, есть и негативное изменение. Теперь если оппоненты собьют вам Rearm, то скилл уйдёт на кулдаун в 8/7/6 секунд. Поэтому в лейте важно быть аккуратнее в выборе позиции. Кроме того, в обновлении 7.32b Soul Ring стал стоить дороже на 155 голды — 855 вместо 700. Но на Тинкера это сильно не повлияло.

Korb3n объяснил дотерам, как долго не кончать. Мы спросили у сексологаВ реальной жизни как в «Доте».

Билды персонажа не особо изменились: на линии максится Laser и Heat-Seeking Missile, большинство игроков высокого уровня вообще не трогает Defense Matrix до 8-10 уровня. По предметам тоже всё предсказуемо: Soul Ring, Blink Dagger, Shiva’s Guard, Scythe of Vise. Aghanim’s Scepter уже не настолько важный предмет для Тинкера, как раньше. Теперь после его покупки Лазер начинает отскакивать по второй цели и уменьшать здоровье оппонентов на 10%. Его берут, но далеко не во всех матчах.

Abed с билдом через ранний Overwhelming Blink

С изменением Rearm Black King Bar стал популярнее, так как остаться без перезарядки для Тинкера стало намного опаснее. Kaya и Aether Lens — неплохие промежуточные предметы для героя.

Вайпера можно назвать королем средней линии. Зачастую его недооценивают. Маленький запас маны не позволяет спамить первой способностью, а третья и вовсе игнорируется новичками. А зря. Если научиться контролировать расход MP, то вы сможете с легкостью справляться с любым врагом на линии.

Перед вами уникальный унижатель мидеров.

Nethertoxin здорово помогает в драках. Мало того, что он наносит большой периодический урон, так еще и отключает пассивные способности — иногда это является ключом к победе. Пассивка Вайпера также полезна, поскольку увеличивает сопротивление к магическому урону и позволяет замедлять скорость атаки врага. Иной раз этого героя не хочется атаковать, потому что получишь обратно гораздо больше.

Ультимейт для Вайпера очень много значит. На первом уровне он наносит 400 единиц урона за 5 секунд, к тому же замедляет цель. Очень сложно выйти из-под его контроля, имея столь низкую скорость передвижения.

Высоко летит. Наверно к дождю.

Единственный минус данного персонажа — слабость в поздней игре. Новичку нужно выигрывать свою линию и продолжать давить соперников. В ином случае, если оппоненты доживут до 40–50 минуты, то, скорее всего, вы проиграете. Хотя в Доте все возможно.

Самые сильные мидеры для поднятия ММР в патче 7. 26c в Дота 2

Наконец-то мы готовы представить вам развёрнутый гайд по позиции мид. Сегодня мы с вами разберёмся: на каких мидерах можно легко поднимать ММР.

Lycan продолжает сносить все постройки с безумной скоростью, даже после усиления в обновлении 7.26c. И продолжаться это будет до тех пор, пока Valve не начнут нерфить всех героев с суммонами, ибо сейчас они просто имбы. Вместо этого, они пытаются убить саму стратегию пуша. Поэтому, если вы хотите побеждать, то берите суммонеров.

Для удобства, мы распределили всех мидеров по тирам: от самых сильных, до самых слабых. Поэтому сегодняшний разбор лучших будет идти в следующем порядке:

Самые сильные мидеры патча 7. 26c в Дота 2

Lycan – самый сильный и поломанный герой на данный момент. Хоть его основная роль – это кэрри, но сейчас он настолько силён, что его можно брать и на мид.

Главное преимущество мидового Ликана – это раннее получение высокого уровня. В остальном, тактика игры на нём не отличается от игры на лёгкой линии: собираете ключевые предметы и просто выигрываете игру. Сейчас Ликантропа остановить практически невозможно. У нас на сайте есть гайд на этого героя, который сделан на основе матчей сильнейших игроков на Ликане.

Если вам надоело проигрывать бустерам на Ликанах, то вы также можете ознакомиться с контр пиками Lycan у нас сайте.

Lone Druid очень силён на линии: почти никогда её не проигрывает, а с получением пары ключевых предметов, он начинает бегать по карте и всех убивать.

Главная сила Лон Друида заключается в том, что он может быстро вернуться в игру, даже если противникам удалось остановить его в начале игры: 12 слотов в поздней игре. Lone Druid силён от первой и до последней минуты игры. Более того, в патче 7.26c ему усилили талант на 25 уровне. Поэтому, если вы хотите быстро поднять рейтинг, то советуем к нему присмотреться. Гайд на Lone Druid у нас тоже найдётся. Если же вы хотите законтрить его, то и на этот случай у нас есть для вас подробный гайд с контр пиками Lone Druid.

Visage крайне редко появляется в пабах. Тем не менее, в руках опытного игрока он практически непобедим.

Главная слабость Визажа – это слабые горгульи на первом уровне прокачки. То есть для Visage крайне важно быстро достигнуть 12 уровня. Но, по каким-то никому неизвестным причинам, люди в пабах не видят в нём серьёзную угрозу. Поэтому, они не беспокоятся о контр пиках Визажа так, как о Meepo или Tinker. В итоге, Visage получает 6 уровень, начинает доминировать, а затем получает 12 уровень и просто уничтожает всю карту.

Этот герой не из простых. На нём нужно научиться играть, но если научитесь – будете легко выигрывать практически любой матч. Для этого, можете ознакомиться с гайдом на Визажа у нас сайте.

На Broodmother можно выиграть вообще любую игру, против любых контр пиков, потому что 160 крипов на 10 минуте вообще не контрится. Если же вы обычный игрок, то рекомендуем брать Бруду последним пиком.

Если противник не может остановить паучков, то у него нет шансов выиграть игру. В общем, Broodmother очень страшная, особенно, когда её берут последним пиком. Герой не из простых, поэтому ознакомьтесь с нашим гайдом на Бруду. Если же вам надоели бустеры на Broodmother, то посмотрите гайд с контр пиками Бруды.

В этом тире находятся топовые мидеры среди героев НЕ-пушеров. У них высокий винрэйт, сильные способности и их стоит пикать, чтобы поднимать свой рейтинг.

Если Guardian Greaves появляются у Некра значительно раньше, чем у вражеской команды Spirit Vessel, то с очень большой вероятностью вы победите. С ранними Guardian Greaves, Necrophos начинает бегать по карте и активно доминировать. И если в это время, какой-нибудь вражеский кэрри будет активно фармить в надежде перевернуть игру, то против любого другого героя это может сработать, но только не против Некра. Когда этот кэрри ворвётся в драку, его здоровье очень быстро опустится до 50%, он получил в лицо ультимэйт от Некрофоса и сразу же отправится на кладбище, потеряв всё то преимущество, которое старательно накапливал.

В пабе всё чаще появляются стратегии 4+1 и никто не показывает себя против них так хорошо, как Necrophos. Потому что он способен сорвать стрик вообще с любого героя.

Не стоит забывать, что сейчас редко кто играет Некром через мид, поэтому его можно брать хоть первым пиком, ибо противникам будет очень трудно догадаться, на какую из линий вы отправитесь. В общем, герой очень универсальный. Не сильно сложный, поэтому берите и побеждайте. Гайд на Некра также есть у нас сайте. Для тех, кто хочет законтрить этого героя, у нас также есть гайд с контр пиками Necrophos.

За последнее время, Квопу апали 10 раз. Разумеется, после таких усилений, Queen of Pain не могла не ворваться в мету. Сейчас она показывает невероятные результаты.

Главное преимущество Квопы над похожими на неё героями заключается в том, что у неё есть невероятно-сильный талант на Страх от Scream of Pain. Соответственно, там, где какой-нибудь агрессивный герой потеряет актуальность в лэйте, Queen of Pain и в начале будет хороша, и в лэйте небесполезна.

Это великолепный персонаж, который наконец-то вернулся в мету. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на этого персонажа. Так как она практически не появлялась в последние несколько патчей, советуем прочитать гайд на Queen of Pain и ознакомиться с её контр пиками, чтобы знать, когда её пикать лучше не стоит.

Алхимику серьёзно понерфили пассивку в патче 7.26c. Однако его винрэйт резко увеличился. Как такое вообще могло произойти?

В текущем патче Valve изменили механику надёжного золота. Соответственно, если вы нападаете на противников, убиваете двух героев, а потом умираете, то теряете всё то золото, которое получили за эти два убийства. Поэтому, наиболее эффективной стратегией будет игра от вашей критической массы. То есть, вы не дерётесь до ключевых предметов и получив их, вы выходите из леса, и начинаете резко доминировать над противником. Однако, такие герои, как Medusa или Spectre, которые играют по данному принципу, являются слишком медленными и слишком жадными. За 25-30 минут вас попросту сломают и противники получат слишком большое преимущество, которые вы уже не будете в состоянии отыграть. Alchemist же является идеальным компромиссом. Поэтому идём читать гайд на этого героя и начинаем поднимать ММР. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с контр пиками Алхимика, чтобы быть готовым ко всему.

В 7.26c, Клинкзу немного срезали урон от огненных стрел. Но он всё равно больше, чем в позапрошлом патче. При этом герою апнули сразу четыре таланта, так что он остался более чем играбельным.

Если вы хорошо сможете отстоять лайн, то сможете начать бегать по карте и всех убивать. Главное – не слишком часто умирать. Но, как все знают, инвиз=неуязвимость, так что при правильном использовании этой способности и хорошей позиционке, вы сможете отыграть игру практически без смертей. Гайд на этого персонажа также есть у нас сайте, как и контр пики Клинкза.

Сразу отметим, что если вы не знаете, зачем Снайперу собирать Necronomicon и вы всё ещё продолжаете играть через MoM и Shadow Blade, то этот герой вообще не для вас. Речь идёт именно про метового Снайпера с Некрами, так что перед тем, как врываться на Снайпере в рейтинг, посмотрим записи с играми профессионалов.

Sniper с Necronomicon очень силён, а MoM и Shadow Blade пока не актуальны на этом герое. Так как этот герой очень уязвим без инвиза, то рекомендуем посмотреть контр пики Снайпера, чтобы знать, когда его не стоит брать.

Если Zeus будет безнаказанно наносить урон – он убьёт всю вражескую команду. Но если враги зададутся целью убить самого Зевса, то скорее всего, им удастся сделать это. Соответственно, вам не так важно, против кого вы играете. Вам важно, чтобы в команде был какой-нибудь герой, который не даст противникам до вас добраться. Это может быть Underlord, Earthshaker, Centaur Warrunner. Зевс – один из самых простых героев в Доте, поэтому если вы до сих пор не знаете, как на нём играть, то читайте наш гайд на него, а также его контр пики.

Буквально несколько недель назад, Arc Warden был откровенно плох, а сейчас, он почему-то заиграл. Почему так?

Arc Warden – это тот герой, которому нужно всего 2-3 слота. Противники, конечно же, постараются зажать вас на базе и как можно быстрее снести трон. Но если против условного Storm Spirit такая тактика сработает, потому что ему просто нечем защищать свою базу, то у Арка есть вторая и третья способность. Учитывая ещё тот факт, что башни стали сильнее и Арк Вардену стало легче их защищать, и он может выиграть достаточно времени, чтобы купить слоты и помочь своей команде выиграть игру. Герой довольно сложный, поэтому рекомендуем ознакомиться с гайдом на Arc Warden и его контр пиками.

Все герои этого тира хорошие и сбалансированные. На них вполне можно побеждать. Герои из этого списка чуть лучше среднего.

Bloodseeker стал слабее, после изменения механики добивания крипов. Обычно, этот герой выигрывал мид за счёт своего преимущества по урону. Теперь же это не настолько критично, и Сикер стал чуть хуже. Тем не менее, его ещё можно использовать для поднятия рейтинга. Гайд и контр пики Сикера можно найти у нас на сайте.

С Dragon Knight точно такая же ситуация, как и с Bloodseeker. С помощью своего первого скилла, он срезал урон противника и старался добить как можно больше крипов. Теперь это не так актуально, но этого героя всё ещё можно пикать и побеждать. Гайд и контр пики ДК можно найти у нас на сайте.

В отличие от Bloodseeker и Dragon Knight, Скаймаг выиграл от новой механики добивания крипов. Обычно у него серьёзные проблемы с ласт хитом, но зато нет никаких проблем с выигрыванием мида. Потому что ему позволяют это делать его способности.

Главное на Скаймаге – удостовериться, что у противника нет таких героев, как Spirit Breaker, Clockwerk, Earth Spirit и им подобных. Ибо если к вам постоянно будут бегать в мид, то вы, скорее всего, этот мид проиграете и уже не сможете вернуться в игру. Если же никто не будет приходить к вам на линию, то вы легко выиграете мид один на один. Гайд по мидовому Скаймагу можно найти у нас сайте. Кроме того, вы можете найти и контр пики этого героя.

Главное преимущество Windranger над другими мидерами в том, что у неё есть мощный контроль – Shackleshot. Если вы не умеете пользоваться этой способностью, то тогда лучше выбрать другого персонажа или идти тренироваться с ботами. Но если вы умеете регулярно связывать противника, то будете легко побеждать, играя за Windranger.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с гайдом на ВРку, прежде чем идти в рейтинговые игры, а также с контр пиками этого персонажа.

Брать этого героя нужно только в том случае, если понимаете, как за него играть. Когда его только ввели, им можно было выигрывать даже не напрягая голову. Но после большого количества нерфов, Void Spirit стал очень требовательным к скиллу героем. Если играть на нём как попало, то вы просто не будете побеждать. Но если вам удастся хорошо освоить этого персонажа, то можно начать показывать очень высокий винрэйт.

Void Spirit силён на линии. Выигрывает её практически у кого угодно. Если что-то пошло не так, он легко уходит от гангов и может сместиться в лес, чтобы выфармить там недостающие артефакты. Потом он просто начинает бегать по карте и всех убивать.

Главная сила Void Spirit в текущем патче заключается в том, что у него очень много эскейпа. В то же время, все эти эскейпы наносят урон. Если вы собираетесь поднимать рейтинг на этом персонаже, тогда прочитайте наш гайд на Void Spirit и его контр пики.

Точно такая же ситуация с Morphling. Если вы играете вообще без единой ошибки и без смертей, то будете выигрывать, а на Морфе такой сценарий вполне возможен из-за его перекачки, ульты и волны.

Если вы готовы потеть всю игру и не будете умирать, то берите Morphling для апа ММР. Главное, почитайте какой-нибудь гайд на Морфа перед игрой.

В последних патчах, Meepo несколько раз понерфили и если вы очень хорошо умеете играть на этом герое, то можете брать его для апа ММР. Всем остальным лучше обратить своё внимание на других героев из этого гайда.

Лучшие мидеры патча 7. 32е

Мидеров этот патч усилил мало, в основном персонажи на этой роли стали слабее. Можно посчитать Клинкза, которого мы включили в керри. Больше всего винрейт вырос у героев, которых напрямую в патче не усилили, но которым пошли на пользу изменения предметов или других персонажей: Zeus, Templar Assassin, Outworld Destroyer. В остальном сейчас на миде нет жёсткого имбаланса, кроме, возможно, Тинкера — но он требует хорошего понимания игры.

Муэрта гайд. Как играть и побеждать на MuertaСпособности, билды, предметы, таланты Муэрты.

Лучшие офлейнеры патча 7. 32е

На этой роли прилично усилили Axe, винрейт которого вырос на 3%, до 55,3%. У него увеличился радиус пассивки — теперь он полностью совпадает с радиусом Berserker’s Call, то есть все герои, которых вы заагрите, сразу будут в зоне Counter Helix. А ещё он стал бегать чуть быстрее, что полезно для персонажа на сложной линии. 315 мс, особенно в сочетании с Battle Hunger, — это приятно.

Sand King существенно прибавил благодаря 7.32e, ему хорошо усилили ульту, из которой теперь сложнее выйти. А вот бафф талантов значит не так много — большинство игроков всё равно усиляют Sandstorm, чтобы быстрее фармить и наносить им урон в тимфайтах. Но зато если в команде достаточно дамага, билд через фулл инициатора с Aghanim’s Scepter становится привлекательнее.

Abaddon заслуживает отдельного упоминания. У него единственное изменение, зато какое — сокращение базового времени атаки с 1,7 до 1,5 секунд (прирост в 11,7%). А он ещё и начинает игру со скоростью атаки 120 вместо обычных 100. В результате получается плотный герой, который быстро бьёт лица уже на линии, особенно с пассивкой.

Для керри Abaddon слишком медленно фармит, а вот на сложной линии может прекрасно задавить оппонентов. Главное — качать щит и пассивку, ну и взять в пару инициирующую «четвёрку», иначе начинать драки будет сложновато. Понижение цены Radiance также помогает этому билду.

Legion Commander напрямую не меняли, но она всё равно прибавила почти 2%. Сейчас её винрейт уже почти 56%, поэтому на неё стоит обратить внимание. Brewmaster тоже стал выигрывать намного больше, на целых 4%.

Лучшие офлейнеры патча 7. 32d

Самую большую потерю в 7.32d испытали на себе многие офлейнеры. Valve почти убила популярный Wraith Pact, поэтому в выигрыше оказались те герои, которые его не собирали.

Viper. Немного от этой ситуации выиграл Вайпер. Valve снизила ему расход маны от Netherotoxin, увеличила дальность применений аганимного Nosedive, а также улучшила таланты 10 и 15 уровней.

Razor. Винрейт Разора взлетел уж очень сильно, свыше 5%. Во-первых, он выиграл от нёрфа Wraith Pact, так как никогда не собирал его и уступал многим метовым офлейнерам. Во-вторых, он сам получил приятные баффы. Его Aghanim’s Shard теперь даёт на 25 урона больше, что приводит к увеличению демеджа за прок от Storm Surge на 75, если рядом с ним 3 врага. Этот бафф поможет ему быстрее фармить и быть более эффективным в тимфайтах. А ещё ему добавили 3 бонусных очка ловкости на таланте 10 уровня.

Legion Commander и Centaur Warrunner. Ещё от ситуации совсем не пострадали LC и Кентавр. На фоне фикса Wraith Pact разработчики подняли Blade Mail и Crimson Guard, которые собирают эти герои.

Лучшие саппорты патча 7. 32d

Dark Willow. Фее апнули лишь одну способность — Bramble Maze: теперь она наносит 50/55/60/65 периодического урона вместо 50. Если посчитать, то это 250/275/300/325 урона вместо базовых 250, как было раньше. Очень приятная прибавка сразу же сказалась на винрейте Dark Willow — +2,26%.

Grimstroke. Этот герой был не очень популярен на TI11 — его взяли всего два раза. Теперь же Valve решила его поднять. Ему увеличили бонус к скорости передвижения от Ink Swell, а также значительно усилили способность от Аганима Dark Portrait. Теперь её можно использовать даже на врагов под BKB (что очень удобно против Terrorblade, Medusa, Luna и прочих керри с белым уроном).

Treant Protector. Ещё один герой, которого оставили в стороне на Инте — Трент. Его ни разу не пикнули во время главного турнира года, поэтому Valve решила вернуть его в игру. Ему увеличили урон/лечение в секунду от Leech Seed с 16/32/48/64 до 20/35/50/65. Ультимейт также стал дамажить больше: урон в секунду увеличен с 75 до 85, а это бонусная разница в 30/40/50 HP в зависимости от уровня Overgrowth.

На что тратят призовые чемпионы The International?Недвижимость, мороженое и домик для кошки.

После получения 6 уровня и первых предметов геймплей на DK следует вполне ясному патерну. Жмем ульт, забираем с командой вышку. Ждём ульт, жмём ульт, забираем с командой вышку. Без ульта — никуда не идем, а в это небольшое окно между двумя ультами фармим. В какой-то момент, мы покупаем Black King Bar + еще один серьезный предмет и деремся наравне почти с кем угодно. Если ваша команда — не совсем глупцы, а вы, в свою очередь, позабирали большинство внешних вышек, можете найти одно-два убийства и снести врагу базу.

На словах всё просто, на деле — чуть сложнее, но, в целом, принести пользу на Dragon Knight не так тяжело. Нужно просто кооперироваться с командой и забирать вышки. Остальное приложится.

Кому ставить ММР в доте 2? ;-) По какой причине я могу поднять мрн

Еще один герой с незамысловатым геймплеем. На Viper существует два вида игры — либо мы максим Poison Attack, чтобы убивать вражеского мидера (обычно, милишника, либо ренджа без эскейпа), либо мы максим Nethertoxin и 100% набираем свой фарм с линии и леса.

В обоих случаях, принести пользу на Viper довольно просто. Герой может как фармить и выходить в семикерри, так и быть вспомогательным юнитом для сильного кора с легкой. Всё зависит от конкретно складывающейся игры и вашей фантазии. Но одно остается неизменным при любом раскладе. Стреляешь ядом — побеждаешь в Доту.

Кому ставить ММР в доте 2? ;-) По какой причине я могу поднять мрн

Лучшие керри патча 7. 32е

Антимага баффнули немного, но он всё равно стал выигрывать на 3,7% чаще. Он теперь оглушает всех соперников в радиусе действия ульты, а не только саму цель. Ему также изменили анимацию атаки — самого героя это не особо затронуло, так как сократили часть анимации, которую игроки обычно отменяют другими действиями. Но зато если вы не особо контролировали иллюзии раньше, то они теперь атакуют быстрее.

Спектра тоже стала выигрывать больше, и сейчас сидит на целых 58% винрейта. Игнорировать такого персонажа сложно. Главное, не покупайте бездумно на ней Radiance, пусть предмет и стал стоить дешевле. Билд через Blade Mail и Aghanim’s Scepter во многих ситуациях намного лучше подходит для нынешней «Доты»

Лучшие мидеры патча 7. 32d

Puck. Разработчики наконец-то вспомнили про всеми забытого Пака. Этот герой, вероятно, станет чуть чаще появляться в матчмейкинге. Ему подняли начальный урон от Dream Coil со 125/200/275 до 150/230/310. Теперь он может играть ещё более агрессивно и досаждать соперникам по карте.

Death Prophet. Баньша тоже получила минорные правки, которые положительно скажутся на винрейте. Valve увеличила урон от Crypt Swarm на 10 единиц, а также улучшила талант 10 уровня на сопротивление магии с 12% до 14%. Теперь ей чуть приятнее добивать крипов на линии и харассить оппонента, а также ввязываться в драки на начальной стадии игры.

Queen of Pain. Квопа получила приятный бафф Shadow Strike от Aghanim’s Scepter, хоть раньше его почти никто не собирал. Радиус способности также подняли с 375 до 400 единиц. Но самое важное изменение — ультимейт. Его перезарядку уменьшили с 125 до 110/100/90 секунд. Разница в 15 секунд на первом уровне — очень много, особенно для такого активно гангающего героя. Теперь кошмарить оппонентов на сайдах можно ещё чаще и эффективнее.

Leshrac. Несмотря нёрфы, Лешрак всё ещё очень хорош по игре. Ему уменьшили дополнительный радиус Split Earth с Шардом, а также урон ульты. Более того, теперь нельзя использовать абуз быстрым переключением Pulse Nova. Но Bloodstone остался практически нетронутым, а Wraith Pact, которым его всегда контрили, почти убит. Поэтому Лешрак всё ещё может быть грозой пабликов, пусть и менее страшной, чем раньше.

Новый герой Муэрта Дота 2: когда выйдет, способности и лорА также роль и атрибут.

Alchemist

Этот герой — наверное самый простой из тех, кем можно застать врага врасплох и «закрыть пик». Если на Broodmother или Meepo нужно уметь контролить юнитов, то на Alchemist нужно просто уметь фармить. Да, это не так просто, но как только вы поймете паттерны для фарма на этом герое, играть станет довольно легко.

В Доту всегда проще играть, если у вас есть перефарм, а Alchemist этот самый перефарм имеет почти всегда. Не знаю, что может быть проще, чем на Алхимике против стандартного пика выйти к 17 минут с Радиком и BKB, а к 22 с еще одним-двумя предметами. Научились фармить? Попробуйте Alchemist и ваше умение перерастет в полученные ММРы.

Кому ставить ММР в доте 2? ;-) По какой причине я могу поднять мрн

Заключение

Все вышеперечисленные персонажи не выигрывают мид, а уж тем более игру в 100% случаев. Просто на них легче всего учиться стоять на центре и добивать крипов. Чтобы полностью понять геймплей вышеперечисленных героев, стоит внимательно наблюдать за действиями профессиональных игроков. Они покажут вам, как надо управлять героем.

Оцените статью
Dota Help