- Fortune’s End
- Fate’s Edict
- Purifying Flames
- False Promise
- Древо талантов
- Начальные предметы первый вариант
- ранняя игра
- По ситуации
- саппорт-итемы
- лейт-гейм
- что собирать(по порядку)
- Бест айтемс
- Прочие предметы
- рАСХОДНИКИ
- пРЕДМЕТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА
- Преметы для ранней игры
- Предметы для сапортов
- Ауры
- контр предмет
- СейФ АРТЕФАКТЫ НА КОРАХ
- предметы для средней игры
- Лейт предметы
- 其他物品
- Как играть против Рыбы
- Что покупать против Slark
- Кого пикать против Сларка
- Популярные вопросы (FAQ)
- Компоненты
- Изменения в патчах
- Leshrac – Сhronoptic Nourishment (левый)
- Silencer – Reverberating Silence (правый)
- Sniper – Ghillie Suit (левый)
- Gyrocopter – Afterburner (правый)
- Anti-Mage – Mana Thirst (правый)
Fortune’s End
Fate’s Edict
Purifying Flames
False Promise
Древо талантов
Fortune’s End срабатывает мгновенно
Старые диффуза Kappa. Можно кидать на союзников.
Можно максить этот скилл, когда ваша команда нуждается в агрессии на карте.
Эта способность в файте имеет огромное значение, можно спасти другого саппорта в команде, или дать дизарм вражескому керри, или спокойно кидать кнопки, не боясь маг. дмг.
Супер жосский нюк, позволяющий наносить огромнейший демедж в файте.
Этот скилл может комбиниться со вторым скилом на союзника или на себя.
Fortune’s End срабатывает мгновенно : Стоит брать только с аганимом.
Начальные предметы первый вариант
Покупаем 6 танго для того, чтобы отдать 2 танго мидеру и стоять на лайне с кучей регена.
Манго дают пассивный реген, в случае недостатки маны можно съесть, т.к. они дешёвые покупаем 3 манго, если другой саппорт выкупил варды в начале.
После рун лучше сразу купить 2 фласки, т.к. мета сейчас очень агрессивная, и хил для вас и вашего кора лишним не будет.
В улте хилит 800 здоровья, который сбивается лишь эффектом развеивания.
ранняя игра
I’m fast as fuck boiii
Я обычно рашу арканы с самого старта игры, когда у керри есть фарм, у вас мало смертей и имеете фраги вместе с ассисстами, в случае неудачной ранней игры мы делаем фаст урну.
Не забудьте напомнить вашему кору, что стики восстанавливают в 2 раза больше хп в улте False Promise. Так, вы будете восстанавливать не 300 здоровья с фулл-заряженными стиками, а 600, что, конечно, очень много.
Урна на оракла является сильным артефактом, т.к. в ульте урна будет отхиливать 480 хп союзнику. Также даёт неплохие статы и манареген, который очень сильно нужен ораклу.
Гост мы делаем против физ. дмг. Госта вам бояться против прокастеров не стоит, т.к. у вас есть 2 скилл, который даёт «бкб», тем самым, вы становитесь неуязвимым для всего, кроме скиллов которые проходят сквозь невосприимчивость к магии.
Can’t touch this.
Клок собирается сейчас только в глиммер и его советуется брать после урны или госта, смотря какой пик у противников.
Также, если у вас много денег, можно купить и пайп, чтобы ваш оффлейнер собрал Utility итемы.
По ситуации
Невероятно сильный артефакт для оракла, за счёт его пассивных эффектов.
Огромнейший мана-реген, позволяющий на 10 лвл за файт нажать 7-15 скиллов.
Даёт также немало важный ренж для улт и других спеллов.
Урна, по-моему мнению, является OP артефактом. Она даёт за 3к голды невероятно много.
+Контрит большинство героев, и просто наносит много урона.
Хилит 320(640 в ульте).
Просто инвиз, из которого можно безопасно кастовать заклинания.
Если на вас(союзника) применили дасты, заюзайте 1 скилл на себя(на тиммейта) и сразу же отпустите, так вы развеете эффект True Sight.
Еул даёт мана реген и развеивание эффектов(нормальное). Также можно комбинировать с 1 скиллом оракла: Вы поднимаете противника в воздух, ждёте одну секунду и начинаете заряжать 1 скилл, по итогу, враг, приземлившийся на землю, стоит в оцепении 2 секунды.
Развеивание эффектов и мгновенный хил+пассивный армор.
Сильный арт против героев, имеющий сайленс и большой физ. урон.
Покупать можно как замена гривсам.
Когда вам не дают подходить в вашему кору во время файта, стойте на максимально безопасной дистанции, и в случае необходимости вы сможете всегда блинкануться и дать улт своему союзнику.
Собираю форс только когда есть сларк и быстробегующие герои.
саппорт-итемы
Против вардов и инвиз героев.
Сентри стали довольно дешёвые, так что стоит всегда носить с собой по 2-3 штуки, если против вас есть герои с Shadow Blade или скиллами, которые делают их невидимыми.
Варды старайтесь отдавать своим корам или слушать их предпочтения по поводу того, куда их ставить.
Залог успешного ганга!
Обычно книгу можно не брать к 10 минуте, так как оракл уже успеет получить 6 лвл.
Однако, если второму саппорту книга не нужна, можете присвоить её себе.
лейт-гейм
Когда хардлейнер не может вынести пайп, но он вам очень нужен, покупайте его, не жалейте денег.
В команде недостаточно контроля для убийства керри. Очень сомнительный артефакт, т.к. у оракла к 40 минуте уже есть 6 дешёвых, но полезных артов, брать хекс можно, когда ну уж очень много денег.
Когда урну собрали, гривсы тоже, у вас есть все нужные арты, можете купить и медльку, т.к. она даёт тот армор, что нужен для выживаемости.
Некра дают много силы, а хп, на оракла, очень важны. Беру невероятно редко, когда для пуша, каждая секунда имеет значение.
Не беру после патча 7.20. Лишний дизейбл не помешает, верно?
что собирать(по порядку)
Можно улучшить гост купив езериал, чтобы сейвить союзные жеппы.
Накиньте Е Блейд в союзника и накройте его вторым скилом. Он станет неуязвим к большинству источников урона.
Бест айтемс
Фласки, тп и баунти.
Фласка, к слову, хилит 800 в ульте.
Полезный артефакт для большинства суппортов.
Не работает в ульте как двойной хил.
С гостом, глиммером, форсом и еулом оракла с этой хреновиной будет почти невозможно убить в соло.
Если никому не нужно, то лучше забрать его для себя.
Имба артефакт для Оракла и его команды.
Стоит брать этот арт в 90% случаев, потому что хп необходимы саппортам в целом.
Имба артефакт для оракла.
С 20 лвл, взяв талант на -20 секунд, ульт будет иметь кд 20 секунд.
Неплохой дефенсив артефакт.
ОЧЕНЬ сильный артефакт для оракла в комбинации линзы и таланта на 15.
Прочие предметы
Можно покупать, когда вы в соло унижаете всю карту.
рАСХОДНИКИ
Невероятно нужный предмет на всех ролях. На корах (1-3 поз) всегда держать минимум 2 в инвенторе. Свиток дается после смерти от тавера, героя, вражеского крипа, самона героя. Свиток не дается при денаи и смерти от лесных крипов
Зелька дает в сумме 150 маны. Обязательна для покупки, когда бьешь на керри лес — лучше потратить золото на нее и ускорить появление предмета, чем стоять и жалеть денег. На сапорте в начале игры покупаем, деремся за лотосу, докупаем предеметы из "промежуточные предметы" для манарегена, в середине игры лучше сходить на базу. Не забываем, что она сбивается уроном от героем, самонов. Сбить может почти любой переодический урон, исключение пассивка веномансера. Норма в начальном закупе: 0-1 бутылки
Обязательный предмет для мидеров-сапортов(1,3 поз не покупают). Можно использовать несколько подряд, но с небольшим кд. Используем при разменах на линии, и обязательно просматриваем инвентарь врага, чтобы не кричать потом:"у него был фейрик".
Норма в начальном закупе: 1-2 штуки
смока. Покупают обычно сапорты, но у вас никто их не купит. Покупаем, чтобы поставить вижн, начать друку или забрать рошана. Вас не будет видно под вражескими вардами синими или желтыми. Но они спадают с вас через 45 секунд или при том, что кто-то из врагов оказался близко к вам. Спадают они отдельно для каждого, расвеять их можно даже находясь в инвизе или в деревьях. Можно доджить скилы: ракетки тинкера, ульт зевса, ульт фуриона и подобные скилы, которые догло летят в вас.
Желтый бесплатный обсерв-глазик. Покупают все. В начале игры ставим один в мид, второй наверх или вниз. На керри ставим себе такой в лесу, котором фамим, чаще всего это тройка.
Синий глазик-сентрик-центрик. В своем радиусе показывает другие варды и нивидимых врагов. Обязателен для сапортов. При убийстве рошана необходимо ставить рядом, чтобы никто в инвизу не украл егиду.
Мангус. Не желателен для покупки — слишком много стоит и мало дает. Обычно покупают на вражеском фонтане. Не забываем, что дает 0,4 хпрегена в секунду за штуку.
фласка. Покупаем при очень сложной игру, в других случаях лучше купить стики и танго. Если дать фласку тимейту, то ее действие выхелит только половину от максимума. ена, в середине игры лучше сходить на базу. Не забываем, что она сбивается уроном от героем, самонов. Сбить может почти любой переодический урон, исключение пассивка веномансера. Норма в начальном закупе: 0, редко 1 бутылка.
Танго. Норма в начальном закупе: 1-2 пачки. Покупаем на всех ролях и не жалеем денег. Не нужно использовать только тогда, когда у вас уже и так мало хп, а используйте так, чтобы хп держалось в 80-90%. Лучше купить 12 танго за линию, чем имереть 1 или больше раз. Можно поделиться танго, используя комбинацию клавишь shift или contrl + ячейка танго.
Граната. Норма в начальном закупе: 1. Покупаем на сапорте, чтобы выиграть файт до рун золота, на линии. Кидаем сразу, как только начинается драка до рун — не ждем, пока убежит. Дает переодический урон, замедление. Пока лежит в инвенторе добавляет 50 хп, при использовании хп забирается.
Дасты. Норма в начальном закупе: 0. Всегда иметь на сапортах 1 штуку начиная с середины игры, даже если у врагов нет инвиза. В области в 1050 едениц развеивает инвиз, но еффект не пропадает, если выйти из радиуса. Те кто был в инвизе получают урон и замедление.
Ботл. Востанавилвает здоровье и манну. ПОКУПАЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА МИД И-ТО НЕ НА ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ. Если вы сапорт, то не забывайте после смерти давать тп на мид , чтобы вам дали в однин из первых 6 слотов ботл(ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ АКТИВНЫЙ СЛОТ БЫЛ ПУСТОЙ, ИНАЧЕ БОТЛ НЕ ВОСТАНОВИТСЯ).
пРЕДМЕТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА
Ветка. Очень приятные статы для начала игры. Норма в начальном закупе: 1-2, но можно купить 4-5, если ты универсал.
Гантеля. Покупаем 1 штуку на силовика. Норма в начальном закупе: 1, редко 2
Слиперсы. Покупаем на ловкачей. Очень приятные статы для начала игры. Норма в начальном закупе: 1, редко 2.
Слиперсы. Покупаем на героев интелекта. Очень приятные статы для начала игры. Норма в начальном закупе: 1, редко 2.
Цирклетка. Покупаем на всех героев 1-2
Тапор.Покупаем на ближних героев 1-3 поз, на миде часто заменяют фейриком
Веном. Чаще всего покупают на сапорта с золота с рун.
Стики. Покупают против герое, которые спамят скилами. Если в вас слишком часто кидают спелы, то купите — не пожалеете.
Просто приятный манареген — потом шрейдим в ring of basilius-medallion of courage-urn of shadows-phalactery(сапорт) или falcon blade(керри-мид, редко 3).
Лэнс. Если вам не хватает скорости передвижения, то покупаем. Но предмет очень редко покупают в начале.
Не берите на первые деньги.
предмет на керри, если хотите быстро купить фалкон. При покупке когтей докупаем 3 ветки и приносим на золото с рун танго 1-2 пачки.
Преметы для ранней игры
Предмет для силовика или очень тонких сапов, как кристал мейден. Грейдим из гантели и цирклетки. Покупаем 1, редко 2
Предмет для ловкоча, грейдим из слиперсов и и цирклетки. Покупаем 1, редко 2
Предмет для героя интеллекта, грейдим из мантии и цирклетки. Покупаем 1, редко 2
Грейдим стики, если слишком часто спамят скилами
Очень приятный манареген — тебе 1,5, тимейту 0,5
Редко грейдим на керри, еще реже на сапах.
Невероятно приятный предмет на героях, которым нужен манареген.
Ботинок для сапов. Не люблю данный предмет, ведь он сбивается любым уроном. При получении урона ботинок не регенит хп и дает скорость передвижения меньше, чем серый сапог
ПТ. Покупаем на всех керри — дает слишком много атрибутов и скорости атаки.
Не покупаем ни на каком керри. Можно купить на 3 позицию. Дает доп скорость передвижения и способность проходить сквозть существ.
Покупаем на мидеров — сапов.
Покупаем на сапах, если у врагов слишком много физ урона
покупаем, если у вранов есть герои, которые слишко много хиляться: бристл бек, хускар, лешрак и т.д. Покупают только сапы или иновокер. Не брать больше 1 предмета в команду, иначе урна будет заряжаться только у ближайшего к умершему врагу. Заряжается при собственной смерти или смерти врага в области .
дает броню тимейту-забирает броню у врагов, при использовании вы теряете 6 брони.
Позволяет стоять линию на 3 позиции. Покупать сразу после или перед бруском.
Предметы для сапортов
Невероятно полезный предмет на 5 поз, иногда на 4 поз (чем ниже рейтинг, тем сильнее эффект). Не забываем, что дает блок магического урона барьером при использовании и пасивно.
Покупаем на спамящих магией сапов 4-5 поз.
Кидаем, если союзного героя фокусят, станят или нужно просто спасти (чем выше рейтинг, тем сильнее эффект). Если видете петуха или сларка во вражеской команде, то покупка обязательна
Разбираем арканы и докупаем линзу. Линза дает слишком много манарегена и дальности применения спелов и предметов.
Юзлесс предмет в 7.34, но можно купить для манарегена или подсейва
Покупаем, если вашему кору не хватает мобильности и брони. Не забываем, что отнимает броню у нас
Хекс — самый сильный предмет в игре. Запрещает врагу использовать предметы и способномти. Покупаем под конец игры обязательно.
Спасает вас от смерти на 2,5 секунд, покупаем, если вас в файте убивают первым, можно разобрать арканы для диска
Если не нужно разбирать арканы, то в будующем грейдим в это. НО ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ НЬЮАНС. Если у вас в команде уже есть mekansm, то этот дотинок не будет регенить хп. При использовании меканизми или этого гривсов накладывается дебафф, который не позволяет некоторое время хилить хп этими предметами
В лейте грейдим транквилы. Дает скорость передвижения тимейтам и не позваляет вашу команду замедлять при активном эффекте
Наносит огромныйпереодический урон и уменьшает вампиризм и хпреген врагам. Обязателен на сапах против хускара, бристлбека,троля,лешкрака и т.д. Не брать больше 1 предмета в команду, иначе урна будет заряжаться только у ближайшего к умершему врагу. Заряжается при собственной смерти или смерти врага в области .
Берем, если вас быстро убивают с руки. Полность. защищают от физического урона, но увеличивает магический урон по вам.
Дает приятные статы, но стоит слишком дорого. Можно брать на сапах-медере, если есть направленная способность, желатено не ульт, и нужно замедление и доп урон.
Полностью нейтрализует любой направленный спел или предмет. Обязателен на всех ролях против дума, легионки и т.п героев с сильгым направленным скилом. Можно использовать на союзника не больше, чем 1 линку
Предмет, чтобы уменьшить перезарядку предметов и способностей. Берем, если слишком долгие кд на сапах-мидере. 2-5 поз
Если вы или ваш тимейт будете под действием данного предмета, то все направленые способности будут отражаться во врага, но при этом вы тоже будете под действие отраженных предметов. При использовании сбрасывает множество отрицательных эффектов, от станов до замедлений.
еще один лвл грейда стиков. Покупаем только на сапах
Предмет, чтобы инициировать-убегать.
Ауры
Аура, блокирующая физический урон. 3-5 поз предмет
Аура, блокирующая магический урон. 3-5 поз предмет
Бесполезная аура — сабирать только для доминатора на 3 поз
Дает броню, скорость атаки в облости и снижает броню врагов. собирать на 3 поз
контр предмет
уменьшает вампиризм и скорость атаки врагов в радиусе.Собирается на 2-3 поз против хускара, бристлбека,троля,лешкрака и т.д
Запрещает бить врагам с руки (3сек ближникам, 5 дальникам). Развеиваится бкб. Собирать против врагов бьющих с руки, чаще всего керри: дровка, сларк, войд и т.д.
Собирать на керри против иллюзианистов или в том слушае, когда нужна скорость атаки, а молнии уже есть
Развеивает положительные эффекты с врагов: еула, аеон диск, гост скептр, форсстаф, глимер. Против сапов на 1-2 поз
Запрещает использовать способности врагам. Собирать против кастеров: петух, тинкер и т.д. собирать на 2 поз, иногда 1.
Отключает пасивные способности враган на 4 секунды. Собирать на 1-2 поз, на некоторых персах 3 поз. Работает против бристл бека, спектры , кентавра и т.д.
Позволяет бить сквозь броню и уклонения. Собирать на 1-2 поз против бабочки, фантомки, терроблейда, дровки и тд
Дает очень много ловкости и уклониния от ударов с руки. Собирать на 1 поз, режко на 2 поз. Контрится мкб и дровкой. Собирать против тех кто бьет с руки: сларка, джагера, войда и т.п. Или просто если не хватает ловкости, а ловкость — это урон ловкочам, скорость атаки и броня.
Собрирать против тех, кто много хилиться или имеет много вампиризма: брист, хкскар, сатаника и т.п. Собирать на 1 поз, рудко на 2 поз.
Отражает урон во врага. Собирать на 3 поз против героев с огромным уроном: врки, петуха и т.д
Выжигают ману врагов. Собирать на 1-2 поз против тех, кому необходима мана: медуза, морф и т.п.
СейФ АРТЕФАКТЫ НА КОРАХ
Дает огромный вампириз от физического урона
Собираем на 1-2 поз обязательно, иногда на 3 поз. Не жалеем в драке.
Дает огромные статы и уменьшает длительность отрицательных эффектов, при это всем еще вампиризм увеличивает. Собираем на 1-3 поз если не нужна манта или нужено увеличение вампирика.
Дает огромные статы и сбарасывает отцательные эффекты. Собираем на 1-2 поз, если нужно сбрасывать отрицательные эффекты. Также иллюзии можно отправлять пушить линии, пока вы бьете лес.
Уменьшает магический демедж врагов. Собирать, если у врагов отчень много маггии, бкб не спасает и вы можнте разобрать эхосаблю в это
Дает огромный вампириз от магического урона
предметы для средней игры
Покупаем почти на каждом керри и мид войдспирите.
Дает много статов — берем на 1-2 поз дальниках бьющих с руки(имключение миппо)
Дает много статов, является ситуативным. Берем на сларке, свене, войдспирите.
берем на ближников после фарм предмета, если не боимся сайленса. Потом разбираем в бабочку и сатаник
Дает огромный прирост урона для 1-2 поз ближним героем, бьющих с руки. Собрираем после предметов на фарм, если у вам никто еще не собирается покупать
Криты всегда подезно, покумаем на 1-2 поз героев, бьющих героев после фарм предметов и бкб
берем после бкб на ближеков, если не хватает контроля в команде или в том случае, если вы не можете догонять врагов.
Лейт предметы
Грейд дифузов позволяет снимать замедление
Апаем ветра в гиперлейте. 2,4,5 поз
покупаем на керри или сапорте, чтобы отдать керри. Не ешьте его без лишней необходимости
Покупаем, если нужна ловкость, скорость передвижения и маг демедж. 2-5 поз
Грейдм если нужен гост и много магического урона. 2,4,5 поз
собираем, если нужно откдэшить бкб, сатаник или сильный ульт 2-5 поз, невероятно редко 1поз.
Сключительно для 3 поз и то, я бы купил что-то другое
其他物品
В патче 7.34b юзлесс, так что не берем
Не покупаем, если ты не умеешь играть — исключения арк варден, инвокер.
Если у вас в команде уже есть mekansm, то этот дотинок не будет регенить хп. При использовании меканизми или этого гривсов накладывается дебафф, который не позволяет некоторое время хилить хп этими предметами
Грейдим, если мы инетеллект
Грейдим, если мы ловкач
Грейдим, если мы силовик
Предмет для фарма, слаб в патче 7.34 — не берем
бесполезный слот, если ты не саммонер 3
бесполезный слот, если ты не саммонер 3
бесполезный слот, если враги не афк
Nullifier. Зачем? Для чего? Против кого?
Объясните мне нубу, наведите примеры или распишите ситуацию вкратце, против какого героя или способностей этот айтем приносит импакт?
Showing — of comments
Nulllifier развеивает положительные эффекты с цели,при попадании снаряда и следующие 6 секунд.
И этот эффект нельзя развеять.
Применение-против обладателей (glimmer cape, ghost scepter,aeon disc,euls)и т.д.
Нулик можно купить против:
Некрофоса=не даёт нажать второй скил(гост)
ВРки до 25 лвла. Развеивает виндран при условии что не вкачан талант.
Пугны. Может давать гост на себя и союзников.
И против всякой ереси как еула, аеоны и любые другие положительные эффекты
Эх, вот раньше нулик был жёсткий, когда он запрещал использовать любые предметы. Играя на Фантомке, я собирал нулик, оркид. Дальше блинкстрайк на противника, вешаешь всё это и получается что у тебя противник фактически в думе. И не в том псевдодуме который сейчас, а в том, который запрещал использовать все скилы и предметы.
одиночная ульта дизраптора с аганимом короч
???
В бару снимать бульдоз, в урсу снимать лапки, в пугну снимать гост, в вр снимать виндран, снимает сатаник, еул, глиммер, аеон, гост и форсы, топовый слот за свои деньги, который позволит тебе вырезать саппортов или других героев с уверенностью, что они от тебя не засейвятся
Showing — of comments
Slark — «керри» с большим количеством урона и неприятными способностями. Его «паунс» позволяет привязать противника к месту, что не дает тому убежать. «Пассивка» постепенно «настакивает» ловкость, увеличивающую урон Сларка. А самая главная боль всех новичков — ульта, которая буквально скрывает Slark в тенях, из-за чего его нельзя атаковать или выбрать целью. Чтобы у вас не возникало проблем с этим героем, читайте наш материал на тему того, как «контрить» Сларка в Доте.
Как играть против Рыбы
Основная сила Сларка на линии — пассивная способность «Essence Shift». Благодаря этой способности он может воровать у противников все характеристики, увеличивая свою ловкость. Из-за «пассивки» со Slark практически невозможно размениваться по «хп», так как он всегда выйдет победителем из-за того, что нанесет больше урона и сворует все атрибуты. Отметим, что из-за воровства атрибутов у вас может резко не хватить маны на то, чтобы нажать какую-нибудь способность.

В «мидгейме» и «лейте» проблемы начинают доставлять и остальные способности Сларка:
- благодаря «Dark Pact» он может развеять с себя практически любой контроль, что сильно осложняет его убийство;
- с помощью «Pounce» он легко убивает «саппортов», плюс от него практически невозможно убежать;
- ульта «Shadow Dance» дарует ему возможность безнаказанно прыгать в толпу врагов, так как он все равно сможет восстановить здоровье и убежать в случае опасности.
Чтобы победить Сларка, необходимо придумать способы его «кайта». Проще говоря, «саппорты» должны сделать все, чтобы прожить против Рыбы как можно дольше. Для этого следует покупать специальные предметы на «сейв».
Что покупать против Slark
Лучший предмет против Сларка на «саппорта» — «Glimmer Cape». Это недорогой предмет, который при использовании накладывает на цель невидимость. Благодаря невидимости можно спокойно пережить «Pounce», либо вообще убежать от Slark.

Другие эффективные предметы на «саппортов»:
- «Ghost Scepter» — при нажатии переводит персонажа в астральный мир, благодаря чему Сларк не будет иметь возможности атаковать вас. Однако, он будет наносить увеличенный урон с «Dark Pact», плюс все еще может привязать вас к точке с помощью «Pounce». Поэтому от «госта» часто отказываются в пользу других предметов.
- «Force Staff» — предмет позволяет разорвать связку от «Pounce», благодаря чему убежать от Сларка становится в разы проще.
- «Eul’s Scepter» — предмет поднимает владельца или противника в ветра, которые защищают от любого урона. Если применить «еул» на себя, то можно также развеять связку Slark. Применять «еул» на Сларка не рекомендуется, так как он может развеять его с помощью «Dark Pact».
Все вышеуказанные предметы бесполезны для «коров», так как не увеличивают урон, а лишь позволяют временно избежать драки со Сларком. Поэтому на «коров» обычно покупают другие артефакты:
- «Shiva’s Guard» — снижает скорость атаки Рыбы, плюс не дает ей нормально восстанавливать здоровье с помощью «Shadow Dance»;
- «Abyssal Blade» — позволяет «башить» Сларка и накладывать на него «стан», благодаря чему у «керри» появляется возможность перебить противника;
- «Black King Bar» — «БКБ» на «коре» нужно для того, чтобы «Pounce» и «Dark Pact» не мешали сражаться со Сларком «face to face»;
- «Eye of Skadi» — сильно снижает исцеление от любых источников, что делает ульту «Shadow Dance» крайне неэффективной;
- «Silver Edge» — позволяет отключить Сларку пассивную способность, что делает его крайне слабым в драке на несколько секунд, так как он теряет возможность быстро разогнать свои ловкость, урон и скорость атаки.
Кого пикать против Сларка
Лучший герой против Сларка — Leshrac. Три из четырех способностей Лешрака наносят урон по области, то есть герою абсолютно плевать на то, что Рыбу нельзя выбрать целью во время действия «Shadow Dance». Плюс Леший покупает лучшие предметы против Сларка — «гост», «шиву», «БКБ». А в «лейте» у персонажа есть возможность купить «Aghanim’s Scepter», который дарует способность, позволяющую переходить в астральную форму. Утрируя, Леший может вообще не получить ни одного удара от Сларка за всю драку, так как постоянно будет в астрале.
Другие контр пики Slark:
- Axe — герой может «контролить» Рыбу с помощью провокации, наносит большой урон, плюс ему плевать на ульту.
- Necrophos — у Некра, как и у Лешего, есть способность, позволяющая перейти в астрал. Плюс Некр может убить Сларка с помощью ульты, не дав тому нажать «Shadow Dance» и выжить.
- Disruptor — ульта Дизраптора представляет собой огромный электрический шторм, который накладывает безмолвие на всех противников. Сларк практически ничего не может сделать под безмолвием.
- Night Stalker — Баланар наносит огромный урон, плюс имеет встроенный «сайленс», под которым Рыба просто не может нормально драться.

Популярные вопросы (FAQ)
Что делать, если у Сларка много убийств?
Если Сларк много убивал на ранней стадии, то вы с огромным шансом уже проиграли игру. Дело в том, что Сларка с предметами практически невозможно убить — он может в любой момент уйти на «Pounce», а «сайленс» и «контроль» он контрит с помощью «Black King Bar». Единственный вариант убить «расфармленного» Сларка — это поймать его всей командой и не дать нажать ни одной кнопки.
Кто может драться со Сларком на линии?
Все «физы-милишники» гарантированно проигрывают Рыбе при размене здоровьем. А вот маги и герои с дальним типом атаки могут спокойно «прогревать» Сларка, так как он ничем не может им ответить. Следовательно, если вы «милишник», то лучше просто не подходите к Slark лишний раз. А если вы маг, то постоянно просаживайте Сларка по «хп», чтобы он не мог нормально стоять линию.
Что делать против Сларка в «лейте»?
В «лейте» Сларк один из слабейших «керри», так как все его способности очень плохо «скейлятся». Чисто технически, на данной стадии игры Slark можно спокойно убивать за пару контролей, так как его здоровье редко переваливает за 3000 единиц. Однако, если у вас герои, которые также плохо «скейлятся» в «лейт», то лучше не затягивать игру, так как в этом случае «Сларк» сможет делать все, что захочет.
Если использовать на врага, замедлит его на 5 сек. Если использовать на союзника, наложит на него нормальное развеивание и ускорит его передвижение на 100%. Этого союзника нельзя замедлить в течение 4 сек. Как замедление, так и ускорение сначала равно 100%, а за время действия постепенно снижается до нуля. Дальность применения: 600
Дальность применения: Радиус эффекта:Замедление скорости передвижения врагов:Бонус к скорости передвижения союзников:Количество интервалов замедления:Длительность замедления противников:Длительность иммунитета к замедлению у союзников: Manabreak.
Каждая атака сжигает 40 маны врага и наносит ему 1 физического урона за единицу сожжённой маны.
Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 8 маны за атаку, а дальнего боя — 8.
Маны выжигается за удар (Герой):
Маны выжигается за удар (Иллюзия):
Выжженой маны в урон:
+ к ловкости
+ к интеллекту
Расход маны:
75
Перезарядка:
15
Компоненты
- Предмет нельзя разобрать.
- Предмет нельзя передать.
- Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
- Атрибуты от предмета дают следующие дополнительные бонусы:
- 120 маны, 0,5 восстановления маны и 1% прямого бонуса к сопротивлению магии.
- 40 скорости атаки и 6,67 базовой брони.
- 40 и 10 базового урона от атаки для героев, основным атрибутом которых является ловкость и интеллект соответственно.
- 35 базового урона для универсальных героев.
- Является направленной на юнита способностью и действует на врагов.
- Учитывая дальность применения и радиус эффекта, способность может задеть цели на расстоянии до 950 единиц.
- Замедление уменьшается с интервалом в 0,8 секунды, поэтому способность замедляет на 100/80/60/40/20%, снижаясь на один шаг каждые 0,8 секунды.
- Текущая скорость передвижения союзника, задетого способностью, устанавливается его базовой скоростью передвижения на время действия баффа.
- Полностью перекрывает любые бонусы и уменьшения скорости передвижения от похожих по действию способностей и предметов.
- Не работает против эффектов оцепенения, запирающих барьеров и других эффектов, устанавливающих определенную скорость передвижения.
- При применении на крипов накладывает только замедление.
- Не дает True Sight над целью.
- Считает древних крипов и крипов-героев героями.
- Сожженная мана в качестве урона считается условным бонусом к урону от атаки.
- Хотя значение бонуса к урону от атаки не отображается во внутриигровом интерфейсе, он учитывается и напрямую добавляется к урону от атак по цели.
- Наносимый урон не добавляется при критическом ударе.
- Однако он учитывается при подсчете прорубающего урона и вампиризма, и его можно уменьшить только базовыми сопротивлениями (например, блокировка урона).
- Так как это считается дополнительным уроном от атаки, на него не действуют процентные бонусы или уменьшение урона от атаки.
- В среднем усиливает атаки владельца предмета на 40 единицы, если у юнитов достаточно маны для сжигания.
- В среднем усиливает атаки иллюзий на 8, если у юнитов достаточно маны для сжигания.
- Сначала сжигает ману, затем наносит урон.
- Не работает при атаке союзных юнитов.
- Сожжение маны от нескольких Diffusal Blade не сочетается.
- При этом полностью сочетается с другими источниками сжигания маны.
- Является пассивной способностью, действует на врагов.
Изменения в патчах
7.35c
от 22.02.24
- Стоимость рецепта увеличена с 400 до 800 золота (общая стоимость увеличилась с 5700 до 6100 золота);
- Suppress: больше не применяется по площади;
- Suppress: теперь всегда срабатывает на цель и на владельца.
7.35
от 15.12.23
- Рецепт изменён. Теперь собирается из Diffusal Blade (2500 золота), Eaglesong (2800 золота) и рецепта (400 золота). Общая стоимость прежняя;
- Больше не даёт +45 к урону;
- Бонус к ловкости увеличен с 20 до 40;
- Suppress: длительность увеличена с 4 до 5 секунд.
7.34
от 09.08.23
- Suppress: теперь срабатывает на всех существ в радиусе 350 вокруг цели;
- Suppress: теперь накладывает на крипов не оцепенение, а замедление.
7.33b
от 26.04.23
- Suppress: способность, примененную на себя или союзника, теперь могут развеять враги.
7.33
от 21.04.23
- Предмет добавлен в игру.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-
Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI
DDNE124
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Спирит — Ликвид
DuaLipa48
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Объясните мне, что такое глина?
Ke1leN41
Общие вопросы и обсуждения
-
Какой же кайф
Баунти16
Герои: общие обсуждения
-
Trizy12
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Bratishkabrat32
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
вам есть что сказать??
Марк Беспечный10
-
нервы это человек?
Spirit Walker80
-
игры на смартфоны
coreI725
-
Dale!2
Кино и сериалы
-
спасибо сергу за тачку
СОСИСОЧКА36
-
спамеры 1-3 героев, как вы не теряете интерес к этим героям?
pr9ize86
Общие вопросы и обсуждения
Патч 7.36 невероятно масштабный. Мы продолжаем его изучать в серии материалов:
📌 Все изменения патча 7.36 на русском языке
Одна из главных особенностей обновления – аспекты героев. Частично мы их разобрали в тексте про новые способности:
📌 В патче 7.36 добавили кучу новых способностей! Вот самые важные
А также в посте про имбовых героев на старте 7.36:
📌 5 имбовых героев на старте 7.36. Их винрейт уже летит в космос
В этом материале будут не затронутые ранее мощные аспекты, на которые вам стоит обратить внимание.
Leshrac – Сhronoptic Nourishment (левый)
Что делает аспект? Атаки героя восстанавливают ему ману.
Аспект делает Лешрака невероятно мощным на линии, где важны правильные райтклики (в том числе по крипам дальнего боя) и количество ресурсов.
Активно райткликает Лешрак и на любой стадии игры после того, как прожал все заклинания и включил Pulse Nova. Для него мана из ниоткуда – всегда приятно, особенно после того, как у активного компонента Bloodstone убрали восстановление маны. Отличный аспект, который не даст герою выпасть из меты.
Silencer – Reverberating Silence (правый)
Что делает аспект? Когда эффект Global Silence заканчивается на существе впервые, он накладывается еще раз.
Правый аспект Сайленсера – очень элегантное решение главной проблемы Global Silence. Да, речь об неэффективности в мете огромного количества мощнейших диспелов. Теперь Глобал актуален гораздо дольше и забирает у вражеской команды очень много ресурсов и диспелов. Дал на саппорте Лотус кору? Сам останешься без диспела, а кору придется прожать еще и Манту, чтобы избавиться от надоедливой ульты Сайленсера!
А новый-старый Аганим, накладывающий Arcane Curse, вместе с аспектом и талантами превращают Глобал в лейте действительно в опасную способность. Вопрос только, как все-таки правильно играть реворкнутым Сайленсером, которому изменили Arcane Curse, Last Word и бонус от Аганима?
Sniper – Ghillie Suit (левый)
Что делает аспект? Атакуя под действием способности Take Aim, герой не становится видимым в тумане войны.
Снайперу критически важно как можно дольше оставаться незамеченным. А Ghillie Suit идеален для скрытного нападения на врага! В лейте с большим количеством слотов можно быстро убить какого-нибудь саппорта, не раскрыв себя.
Очень полезно на старте драки на 3 (с талантом – 4) секунды быть фактически неуязвимым. Да, Valve предварительно чуть-чуть понерфила Take Aim, но перспектива погибнуть и не узнать, откуда Снайпер атаковал, немного пугает. Его и так порой сложно обнаружить в драке, а еще сложнее – добраться.
Gyrocopter – Afterburner (правый)
Что делает аспект? Каждое попадание ракетой от Rocket Barrage ускоряет передвижение владельца.
Очень сильный аспект, к тому же простой в использовании: нажимаем Rocket Barage рядом с любым врагом – и никто от нас не убежит. А если убегаем мы, то никто не догонит.
Afterburner полезен как для керри-Гиро, которому приятно использовать его на фарме и перемещаться быстрее, так и для саппорта, которому важно преследовать врага и вливать урон со способности. Но немного жаль, что аспект никак не сочетается с Шардом.
Anti-Mage – Mana Thirst (правый)
Что делает аспект? Пассивно увеличивает урон от атак, когда вражеский герой в радиусе 2500 имеет меньше 60% маны. Если мана вражеского героя упадет ниже 15%, бонус к атаке станет максимальным, а самого героя станет видно, даже если он невидим. Бонусы от разных героев складываются.
Надо же, Антимаг практически стал Бладсикером! Только взаимодействует с маной – и не на всю карту, а чуть меньше, чем на полтора экрана. С Mana Thirst появляются очень интересные варианты: например, можно подловить Шторма или Лешрака на фарме леса или стаков.
Важно и то, что теперь от Антимага никак не спастись без маны: ни замансить в деревьях, ни спрятаться в Глиммере или другом источнике невидимости.
А какие аспекты понравились вам больше всего? Пишите в комментариях.
Джакиро в новом патче – кор c огромным потенциалом! Новая пассивка вдохнула жизнь в героя
Все новые пассивные способности у героев Доты