(также используется аббревиатура ДС) — герой-универсал ближнего боя в Dota 2. Персонаж выполняет роль инициатора, разрушая позиционку соперников и усиливая тиммейтов. О том, как контрить , каких героев против него брать и какие предметы собирать — в нашем материале.
Традиционно ДС используется на третьей позиции, так как его «щиты» позволяют ему фармить даже в сложных ситуациях, а «сюрдж» выручает героя из передряг. Также очень силён в замесах — комбинация «стенка» + «стяжка» создаёт хаос в рядах оппонента, а ауры, которые обычно покупают игроки на ДСе, делают его союзников сильнее. Как же ему противостоять? Есть несколько способов.
Увидев Дарк Сира в драфте соперников, вы можете обратиться к контрпикам — героям, которые хорошо работают против ДСа (персонажи указаны по позициям):
В целом ДС предпочитает играть против героев, из которых он может сделать сильные иллюзии, поэтому старайтесь выбирать персонажей, чьи копии не так опасны. Также ему мешают герои с диспеллами () и большим количеством контроля (, ).
Подбирая предметы, помните о том, что в основном Дарк Сир наносит магический урон, а его заклинания можно развеять:
Также вы можете приобрести Pipe of Insight, который, как и
Black King Bar с , даст вам и вашей команде магический резист. Ещё можно купить
Rod of Atos, или , которые помогут вам ловить персонажей, убегающих под .
Контрпики и специальные предметы — это не всё, что вам потребуется в игре против . Вот несколько советов, которые могут помочь вам в борьбе с ДСом:
From Liquipedia Dota 2 Wiki
- Overview
- Matches
- Changelogs
- Responses
- Sounds
- Animations
- Lore
- Equipment
- Relics
- Old Abilities
22 + 2.6
19 + 1.8
21 + 2.7
Pulls and manipulates his enemies’ positions. | |
---|---|
A cunning tactician, the Dark Seer excels at manipulating positions of his enemies. and foes into the attacks of his allies, drawing them into the prismatic thorns of his . Armed only with his intellect, he across the land to survey every point of conflict. At strategic locations Ish’Kafel places his Wall of Replica, sowing confusion amongst enemy ranks as an army of duplicates emerge to do battle against their own likenesses. | |
Roles: | ![]() ![]() ![]() |
Complexity | ![]() |
Adjectives | Bearded, Parent, Nose Legs ( 2 ) |
Grants the Dark Seer a fraction of the sum of all heroes’ movement speed within the radius, with a minuscule trade-off.
Aghanim’s Scepter Upgrade:
Grants the ability.
The next attack on an enemy hero has True Strike, damages, and stuns correspondingly to the Dark Seer’s moved distance.
The punch knocks a replica of the affected enemy hero that deals additional damage and receives additional incoming damage.
Aghanim’s Shard Upgrade:
The charged-up ally unit leave behind a trail that damages and slows enemy units around it.
Does not create the Surge trail with Alt-Cast toggled on.
If your enemy is equal, prepare for him. If greater, elude him. If weaker, crush him.
Fast when he needs to be, and a cunning strategist, Ish’Kafel the Dark Seer requires no edged weapons to vanquish his enemies, relying instead on the strength of his powerful mind. His talent lies in his ability to maneuver the fight to his advantage. Hailing from a place he calls ‘The Land behind the wall,’ Dark Seer remains an outsider here—a warrior from a realm beyond the veil of this reality.
Once a great general among his people, and a valiant defender of the god-king Damathryx, Dark Seer’s army was wiped out by a much larger force in the final days of the Great Boundaries War. Facing certain defeat, he made one last desperate act: he led the enemy forces into the maze between the walls. At the last moment, just before capture, he crossed over—then sealed the walls forever in an explosive release of dark energy. When the dust settled, he saw that he had saved his people but found himself blinking at the sun of a different world, with no way to return. Now he is committed to proving his worth as a military strategist, and vows to show that he’s the greatest tactician this strange new world has ever seen.
Str to Min Int: 100%
Agi to Min Int: 100%
- Details
- Misc.
- Show All
Attack Speed Bonus per Int: 0.5
- Details
- Misc.
- Show All
- Selecting the facet unlocks this ability.
Heart of Battle
Heart of Battle
Grants the Dark Seer a fraction of the sum of all heroes’ movement speed within the radius, with a minuscule trade-off.
: 900
Hero Speed as Flat Move Speed Bonus: 7%
Self Move Speed Slow: 20
- Details
- Misc.
- Show All
- Selecting the facet unlocks this ability.
Creates a vacuum within the area-targeted location that sucks in all enemy units within the radius, interrupting and dealing damage.
: 325/400/475/550 (
)
: 70/130/190/250
: 0.3/0.4/0.5/0.6
Ish’Kafel modifies the center of gravity to a place of his choosing.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- The applied no longer affects the enemy unit.
- The ability effects are applied as follows:
- The .
- The .
Surrounds the target unit with a bristling shield that damages enemy units in an area around it.
: 275 (
)
Damage per Second: 30/50/70/90 ( )
: 21/24/27/30
Max Health Bonus: ( )
The Dark Seer slices holes into the ‘Land Behind the Wall,’ causing prismatic energy to seep forth.
- Details
- Misc.
- Show All
- This ability can be cast on both enemy units and ally units. However, it only damages enemy units.
- Affects the following units:
- enemy units. However, the ability effects do not visually appear.
- Reapplying the on the same unit refreshes the duration and update all ability values.
- The latest Ion Shell cast on the affected unit updates the modifier and damages the enemies of the latest caster.
- However, the
ion_shell
modifier status does not update.- Whether it is treated as a or is determined upon the first cast, and is not updated on refresh.
- Leveling up the ability does not update the ability values of the current instance.
- math
- Acquiring the immediately grants extra charge.
Charges an ally unit with power, granting a brief max movement speed burst and phase movement. The ally unit cannot be slowed.
: 550
: 3/4/5/6
: (
)
: ( )
Damage per Instance: ( )
Move Speed Slow: ( )
: ( )
Surge is now an area-targeted ability and applies the buff to all ally units within the radius.
: 350
Ish’Kafel once used his speed of mind to navigate the maze between the walls.
- Details
- Misc.
- Show All
- casts the ability on Dark Seer.
- Grants the affected ally unit the following bonuses:
- Affects the following units:
- is disabled by default upon acquiring the .
- Does not update the current instance.
The next attack on an enemy hero has True Strike, damages, and stuns correspondingly to the Dark Seer’s moved distance.
: 3
Max Values Distance: 1100
Min Push Distance: 50
Max Push Distance: 350
: 10
: 450
Min Stun Duration: 0.2
Max Stun Duration: 1.25
The punch knocks a replica of the affected enemy hero that deals additional damage and receives additional incoming damage.
Number of Illusions: 1
: 0.25
: 70%/80%/90% (
)
: 200%
: 6
Teleport sources may only add a certain distance to the distance counter, regardless of the teleport distance.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Acquiring unlocks this ability in the fourth ability slot.
- The ability has the following properties:
- Normal Punch utilizes the
modifier_stunned
.- sources of the same modifier do not stack, the longer duration debuff takes precedence when the same modifier is applied onto the affected enemies.
- rangeslider placeholder
- The following sources do not increase the distance counter:
- sources.
Normal Punch illusion as they appear to allies and enemies.
- The Normal Punch appears 0.25 seconds later and 350-distance behind the affected enemy’s final location.
- The illusion is controllable, and is ordered to attacked the affected enemy hero upon creation.
- The illusion bounty is defined as:
- The ability visual and sound effects upgrades 2 times correspondingly to its distance counter:
- At 300-distance.
- At 900-distance.
- The
invulnerable
is responsible for the ability effects upon knocking back an enemy unit and has no gameplay impact.
Wall of Replica
Raises a wall of light that slows and creates replicas of any enemy hero who crosses it.
These replicas serve at the Dark Seer’s will, they last until destroyed or until the wall duration ends.
Number of Walls: 1
: 1300
: 50
Damage per Illusion Created: 25/40/55
Move Speed Slow: 50%/60%/70%
: 1
: 30
These replicas deals additional damage and also receives additional incoming damage.
Number of Illusions per Hero: 1
: 70%/80%/90% (
)
: 200%
: 1
The Dark Seer, while unable to return to his natural realm, can channel part of the prismatic wall with powerful strength of mind, sowing confusion amongst enemy ranks.
- Details
- Misc.
- Show All
Wall of Replica illusion as they appear to allies and enemies.
- Leveling up the ability does not update the ability values of the current instance.
- Wall of Replica creates from the following sources:
- Does not create illusions from the following sources:
- The Wall-of-Replica-based illusions are visually distinguishable and auto-attack the corresponding heroes that they are based on.
- The illusions duration is defined as:
-
Duration = WallRemainingDuration
-
- Has a static and XP bounty.
- The illusion spawns in the following sequence regardless of the affected enemy unit’s facing angle.
- East North West South East.
- Hence, if the illusion is created on the affected enemy hero’s East, the next illusion will be created at North.
- The illusions duration is defined as:
- Creates a negative that applies the slow within the wall’s area-of-effect per that specifically affects enemy heroes.
- The spawn distance is defined as:
-
Distance = 72 , if CasterColSize != TargetColSize
-
Distance = 72 , if CasterColSize = 27 AND TargetColSize = 18
-
Distance = 72 , if TargetColSize = 27 AND CasterColSize = 18
-
Distance = 108 , if TargetColSize > CasterColSize
-
Dota Plus Progress
Relics track a hero’s actions and statistics, and display in-game notifications when a milestone is reached. They are only available to Dota Plus subscribers.
- Dark Seer’s Vacuum’s lore is based on the military term, center of gravity, which is a concept developed by Carl Von Clausewitz, a Prussian military theorist, in his work On War.
- makes numerous references to the anime «One Punch Man«.
- The name of the ability references the protagonist’s move «Consecutive Normal Punches».
- The particle effects include a giant red fist striking the enemy, which looks like the fists of the protagonist.
- The particle effect generally has an anime-style theme to it, with the static lines and whirls, the haloes, and the Japanese floating texts, which are the Japanese equivalents of «Pow!».
- ドゴン (do-go-n), the text upon knocking back an enemy unit, with ド (do) usually representing a really normal soft bang sound like lightly dropping something on a table, and トントン (ton ton) akin to a knocking sound.
- dogo-, dogon, dogoo- ( ドゴオッ ):
- Big punch, chop (karate), or kick, big impact; quick punch, impact, or emphasis [do] + hard impact [go].
- It is also used as a dramatic impact. (SFX: Kapow! Whomp! Wop! Chop!)
- dogo-, dogon, dogoo- ( ドゴオッ ):
- The effect of punching an illusion out of the body may be a reference to the scene in «Doctor Strange«» in which Doctor Strange’s «astral form» is getting separated from his physical form.[1]
Dark Seer ability icon progress.png
Ability icon progress
Dark Seer hero icon progress.png
Hero icon progress
Dark Seer — герой сложной линии, эффективен в драках 5 на 5 за счет своих способностей. Wall of Replica замедляет и создаёт иллюзии вражеских героев, если они пройдут через стенку. Комбинация с позволяет собрать врагов в одну точку под ультой, что даёт большое преимущество за счет выгодной позиции относительно противников. Dark Seer идеально инициирует драки с помощью и . , благодаря урону по области, позволяет Дарк Сиру фармить и мешать это делать вражескому керри на начальной стадии игры. Купив и Dark Seer обеспечивает маной себя и союзников, что позволяет постоянно использовать на крипов и пушить линии. Под действием герой получает увеличенную скорость передвижения, это помогает догнать противников или убежать из драки, а получив талант на 25-м « применяется по области радиусом 350» можно эффективно убивать противников под эффектом
Smoke of Deceit. При покупке
Helm of the Dominator Dark Seer может приручить Кентавра, чтобы применять на него и стягивать с помощью противников под оглушение. Приобретение дарует новую способность — , которая позволяет герою обычной атакой создавать иллюзии, отталкивать и оглушать врага.
22 + 2,6
19 + 1,8
21 + 2,7
7 — 13
Атак в секунду | |
150 (ближний бой) | |
Surge применяется по области радиусом 350
2 заряда Ion Shell
+50 к урону от Ion Shell
-40 сек. перезарядки Wall of Replica
Ion Shell даёт +250 к макс. здоровью
+100 к радиусу Vacuum
+65 к радиусу Ion Shell
+20% к урону иллюзий от Wall of Replica
Интеллект также увеличивает скорость атаки этого героя. Каждая единица интеллекта увеличивает скорость атаки героя на 0,5.
Этот герой передвигается быстрее рядом с другими. Герой получает 7% от скорости передвижения всех героев в радиусе 900. Базовая скорость передвижения снижена.
История
Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш’Кафэль — из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш’Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.
Способности
Интеллект героя не может быть ниже его силы или ловкости.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Герой создаёт в выбранной области вакуум, который втягивает в себя врагов и наносит им урон.
Расход маны: 60/90/120/150
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 450/500/550/600
Радиус эффекта: 325/400/475/550 (Талант: 425/500/575/550)
Урон: 70/130/190/250
Длительность втягивания: 0,3/0,4/0,5/0,6
- Втягивание всегда происходит за 0,3/0,4/0,5/0,6 секунды, поэтому не имеет значения, как далеко или близко существа находятся от центра способности, скорость втягивания будет варьироваться.
- Юниты под действием способности обезврежены на всё время действия стягивания.
- Дает задетым существам сквозное и беспрепятственное перемещение на время втягивания и может затянуть их на непроходимую территорию.
- Полностью действует на невидимых юнитов.
- Не действует на древних крипов.
- Не действует на спрятанных юнитов, а также на юнитов, находящихся под действием циклона от предмета Eul’s Scepter of Divinity.
- Vacuum снимает неуязвимость от некоторых не скрытых баффов, получаемых от источников неуязвимости, а затем полностью действует на юнитов. К таким бафам относятся:
- Любой другой эффект циклона, независимо от применившей его стороны.
- Activate Fire Remnant, Time Walk, Reverse Time Walk, Waveform и Ball Lightning.
- Втягивает существ под действием способностей Nightmare и Song of the Siren, но не снимает неуязвимость. Если втягивание заканчивается до потери неуязвимости, урон не наносится.
- Урон наносится после потери дебаффа, то есть развеивание дебаффа нанесет урон раньше.
- При использовании Vacuum разрушает деревья в радиусе 150 единиц в указанной точке.
Иш’Кафэль создаёт центр притяжения в указанном месте.
Накладывает на выбранное существо колючий щит, наносящий урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 9 (Талант: 0)
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 9)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический
Дальность применения: 800
Радиус урона: 275 (Талант: 340)
Урон в секунду: 30/50/70/90 (Талант: 80/100/120/140)
Длительность: 21/24/27/30
Бонус к максимальному здоровью: 0 (Талант: 250)
Иш-Кафэль пробивает дыры в «мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.
Заряжает дружественное существо энергией, ненадолго увеличивающей скорость передвижения и позволяющей проходить сквозь существ. Цель достигает стандартного максимума скорости, и её невозможно замедлить.
Расход маны: 50
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с талантом)
Действует на: союзников/врагов (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim’s Shard)
Дальность применения: 600
Скорость передвижения: 550
Длительность: 3/4/5/6
Радиус: 0 (Талант: 350)
Существа под действием этой способности оставляют за собой след радиусом 150, существующий 7 сек., замедляющий врагов на 50% и наносящий 40 урона каждые 0,5 сек. Если включено альтернативное применение, след не остается.
Радиус следа: 150
Замедление передвижения от следа: 50%
Урон за интервал от следа: 40
Длительность следа: 7
- Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
- Применяет эффект ускорения и обеспечивает сквозное движение цели, что означает, что она не может быть замедлена ниже этого значения, пока находится под воздействием способности.
- Полностью работает на курьеров.
- С получением Aghanim’s Shard способность получает альтернативное применение, изначально выключенное.
- Включение альтернативного применения позволяет цели под действием Surge оставлять за собой след радиусом 150 единиц каждые 0,5 секунды.
- Наносит 35 единиц урона за интервал длительностью 0,5 секунды (до уменьшений), начиная через 0,5 секунды после наложения дебаффа, что дает до 14 интервалов урона.
- Может нанести до 490 единиц урона одному юниту, если пораженный юнит остается в пределах следа в течение всего времени действия.
- Когда цель Surge умирает, уже существующий след на земле все еще остается на оставшееся время действия.
- Приобретение Aghanim’s Shard не обновляет уже действующие на юнитов эффекты Surge.
- Талант 25 уровня превращает Surge в способность с радиусом действия 350, так что способность больше не может напрямую применяться на юнитов.
- Двойное нажатие теперь устанавливает центр области применения в том месте, где сейчас находится Dark Seer.
Однажды Иш’Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.
Следующая атака по вражескому герою не промахнётся, создаст его копию от способности Wall of Replica, нанесёт дополнительный урон, а также оглушит и оттолкнёт его. Сила эффекта зависит от того, какое расстояние владелец способности преодолел за 3 сек. до атаки. Максимальный эффект достигается при расстоянии в 1100.
Способность: пассивная
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический
Временное окно движения: 3
Необходимое расстояние для максимального эффекта: 1100
Минимальная дальность отталкивания: 50
Максимальная дальность отталкивания: 350
Минимальная длительность оглушения: 0,2
Максимальная длительность оглушения: 1,25
Урон иллюзий: 70%/85%/100% (Талант: 90/105/120%)
Урон по иллюзии: 200%
Задержка появления иллюзии: 0,25
Длительность иллюзии: 6
Wall of Replica
Создаёт стену преломлённого света, которая замедляет проходящих сквозь неё вражеских героев, наносит им урон и создаёт их копии, подчиняющиеся владельцу способности. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены.
Расход маны: 125/250/375
Перезарядка: 100 (Талант: 60)
Способность: направленная на точку/векторное применение
Действует на: врагов
Замедление скорости передвижения: 50%/60%/70%
Длительность замедления: 1
Длительность стены: 30
Иллюзии наносят урона: 70/80/90% (Талант: 90%/100%/110%)
Иллюзии получают урона: 200%
Максимальная длительность иллюзии: 30
Дарует способность: Normal Punch.
Пусть Иш’Кафэль и не в состоянии вернуться домой, силой разума он может призвать осколок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Heart of Battle: бонус к скорости передвижения от героев неподалёку уменьшен с 8% до 7%;
- Wall of Replica: урон копий уменьшен с 70/85/100% до 70/80/90%;
- Normal Punch: максимальная длительность оглушения уменьшена с 1,5 до 1,25 секунды.
7.36 от 23.05.2024
- Mental Fortitude: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
- Mental Fortitude: интеллект Dark Seer не может быть ниже, чем его ловкость или сила. Если какой-то из этих атрибутов оказывается выше, Dark Seer получает бонус к интеллекту, чтобы параметры были равны;
- Quick Wit: Dark Seer получает 0,5 скорости атаки за каждую единицу интеллекта;
- Heart of Battle: базовая скорость передвижения уменьшена до 275. Dark Seer получает 8% от скорости передвижения всех героев в радиусе 900;
- Surge: урон в секунду от следа с Aghanim’s Shard увеличен c 35 до 40;
- Ion Shell: скорость применения увеличена с 0,4 до 0,2 секунды;
- Талант 10 уровня: радиус Ion Shell увеличен c +50 до +65.
7.35 от 15.12.2023
- Ion Shell: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 100/110/120/130;
- Wall of Replica: теперь стена наносит врагу 25/40/55 урона в момент создания его иллюзии.
7.34c от 09.09.2023
- Vacuum: урон уменьшен со 100/150/200/250 до 70/130/190/250;
- Surge: перезарядка увеличена с 21/17/13/9 до 24/19/14/9 секунд.
7.34 от 09.08.2023
- Vacuum: радиус уменьшен с 400/450/500/550 до 325/400/475/550;
- Surge: расход маны увеличен с 35/40/45/50 до 50;
- Normal Punch: расстояние для максимального эффекта увеличено с 900 до 1100.