Ember Spirit — герой, отлично подходящий для центральной линии. Он способен быстро перемещаться по полю боя, настигая важные цели и не давая себя поймать. Врожденная пассивно создаёт вокруг героя пламенный щит, который каждую секунду наносит урон противникам вокруг и поглощает магический урон, повышая выживаемость Ember Spirit. При активации радиус действия и урон щита увеличиваются. Способность при активации связывает двух случайных противников неподалёку, обездвиживая и нанося периодический урон. Это отличный способ поймать и удержать врага, но стоит помнить, что связать нужную вам цель могут помешать находящиеся рядом крипы или другие герои. Способность Sleight of Fist позволяет быстро атаковать всех противников в выбранной области. Сам Ember Spirit при этом исчезает с поля боя, становясь недосягаемым С помощью этой способности можно наносить урон, не подходя вплотную к целям. Для этой же цели можно комбинировать Sleight of Fist и , связывая противника на расстоянии. На все удары в Sleight of Fist действуют эффекты атаки, потому такие предметы, как или , серьёзно увеличат ваш урон. С помощью ультимативной способности герой может очень быстро перемещаться как по полю боя, так и по карте в целом. Когда способность использована, в выбранное место бежит пламенная копия героя, скорость которой зависит от скорости Ember Spirit. Копия не способна ничего делать, но вы можете в любой момент быстро переместиться к ней, использовав Activate Fire Remnant. Все враги, находившиеся на пути героя или рядом с копией, получат урон. У способности есть несколько зарядов, которые со временем восстанавливаются, потому можно расставить сразу несколько копий (учтите, что Ember Spirit посетит их все, пока будет лететь к той, которую вы выбрали). используется как для атаки, так и для отступления. С помощью этой способности можно летать по полю боя, постоянно атакуя всех Sleight of Fist и связывая , а в случае опасности с её же помощью выходить из драки. Аспектами можно улучшить либо Sleight of Fist, либо : Double Impact позволит провести еще одну атаку меньшей мощности по одной из целей, а Chain Gang свяжет цепями на одного врага больше, к тому же способность станет применяться и вокруг копий , что еще больше усложнит врагам поимку Эмбера. увеличивает количество копий , их скорость и время восстановления, а также дальность применения способности.
22 + 2,6
22 + 3,2
20 + 2,2
33 — 37
Атак в секунду |
|
150 (ближний бой) |
|
–12 сек. восстановления заряда Fire Remnant
2 заряда Sleight of Fist
+55 к доп. урону героям от Sleight of Fist
+60 урона Searing Chains
+1 сек. действия Searing Chains
+100% урона в секунду от Flame Guard
+200 к здоровью барьера от Flame Guard
+12 к урону
Способность Sleight of Fist добавляет вторую атаку по одной из жертв. Sleight Of Fist: когда этой способностью попали хотя бы по 2 врагам, герой атакует ближайшего из них ещё раз. Урон от второй атаки меньше на 40%.
Способность Searing Chains связывает на 1 врага больше и применяется вокруг огненных копий от Fire Remant. Searing Chains: увеличивает число жертв. Эта способность применяется вокруг огненных копий от Fire Remant и не может сработать на одно и то же существо несколько раз одновременно.
История
Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.
Способности
Окружает героя огненным барьером, который поглощает долю получаемого магического урона и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Когда барьер впитает максимум урона, то защита и урон по площади пропадут.
Расход маны: 65/80/95/110
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический
Пассивный урон: 10/15/20/25/30
Радиус пассивного урона: 150
Радиус: 500
Урон в секунду: 15/25/35/45/55 (Талант: 65/75/85/95/105)
Поглощения магического урона: 70%
Прочность барьера: 30/60/135/210/285 (Талант: 230/260/335/410/485)
Длительность: 10/12/14/16/18
Дополнительный урон от щита: 0% (Талант: 100%)
- Наносит 5/7/9/11 (15/17/19/21 c талантом) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
- Может нанести до 275/490/765/1100 (825/1190/1615/2100 с талантом) урона одному юниту за полное время действия (до уменьшений).
- Дает Ember Spirit барьер против магического урона, блокирующий 70% входящего магического урона.
- Аддитивно складывается с другими источниками барьеров того же типа, работает независимо от барьеров другого типа.
- В группе барьеров имеет более высокий приоритет, чем универсальные барьеры.
- Тем не менее, действуя одновременно с источниками отмены урона (например, с Refraction), он не будет поглощать урон, пока не исчезнет источник отмены урона.
- Барьер исчезает, если суммарно получить 85/192/300/407 (371/478/585/692 с талантом) магического урона.
- Таким образом, до того, как барьер исчезнет, сквозь него проходит 25/57/90/122 (111/143/175/207 с талантом) магического урона.
- Успешные применения Flame Guard обновляют бафф и обновляют прочность барьера.
Врагу нельзя давать легко приблизиться.
Герой выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 80/90/100/110
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Длительность: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 2,5/3/3,5/4)
Радиус: 400
Урон в секунду: 50/70/90/110 (Талант: 110/130/150/170)
Целей: 3
- Радиус поиска сосредоточен вокруг Ember Spirit, поэтому если вокруг него нет целей, то ничего не происходит.
- Выбор юнитов в радиусе поиска происходит случайно. Какие-либо приоритеты отсутствуют.
- Применяет к цели оцепенение, предотвращая ее передвижение и применение ею способностей перемещения.
- Предоставляет эффект True Strike к жертвам способности.
- Не может выбирать целями невидимых юнитов или юнитов в тумане войны.
- Наносит 25/35/45/55 урона с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения, срабатывая до 3/4/5/6 (5/6/7/8 с талантом) раз.
- Может нанести 75/140/225/330 (125/210/315/440 с талантом) урона каждому юниту.
- Повторные применения не обновляют значения дебаффа, вместо этого обновляя длительность его действия.
- Текущий дебафф должен закончиться, чтобы значения способности обновились.
Самые суровые уроки Сина проходят с использованием раскалённых докрасна цепей.
Sleight of Fist
Герой стремительно атакует всех врагов в указанной области, а затем возвращается к своему исходному местонахождению. Наносит больше урона героям.
Расход маны: 65
Перезарядка: 12/10/8/6 (Талант: 0)
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 15/12/9/6)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: мгновенная атака
Дальность применения: 650
Радиус: 250/350/450/550
Бонусный урон по героям: 40/80/120/160 (Талант: 95/135/175/215)
Интервал между атаками: 0,25
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своём пути.
Activate Fire Remnant
Выбирает, к какой огненной копии переместиться.
Расход маны: 100/125/150
Способность: направленная на точку
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Урон: 100/200/300
Радиус урона: 450
- Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц, если он может долететь до цели быстрее, чем за 1 секунду, или за 0,4 секунды.
- Однако Ember Spirit может перемещаться еще быстрее, если расстояние между двумя копиями превышает 520.
- В момент полета к Fire Remnant Ember Spirit неуязвим.
- Расход маны для активации способности всегда одинаков, независимо от того, на какое количество копий герой летит.
- Герой всегда сперва перемещается к наиболее далекой копии.
- Во время применения способности Ember Spirit не может поворачиваться, но может атаковать, применять способности и использовать предметы.
- Использование предметов все еще требует поворота к целям.
- Однако герой может не смотреть в сторону цели, если он применяет Fire Remnant.
- Прочие источники принудительного перемещения отменяют движение от Activate Fire Remnant и отменяют неуязвимость.
- При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последней, когда он врывается.
- Ember Spirit наносит урон врагам в радиусе 225 при движении и в радиусе 450 при достижении копии.
- Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
- Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
- Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена и избежать уничтожения.
- При приобретении способности с помощью Spell Steal, в случае, если способность теряется во время перемещения, Rubick сперва долетает до целевой копии и лишь затем теряет способность.
Дух летит стремительно, словно голодное пламя пожара!
Герой создаёт свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью героя, умноженной на 250%. Использовав способность Activate Fire Remnant, герой быстро переместится по всем копиям в порядке близости, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Выбранная копия будет конечной целью полёта.
Количество зарядов: 3 (Aghanim’s Scepter: 5)
Время восстановления заряда: 35 (Талант: 23)
Способность: направленная на точку/пассивная (с Aghanim’s Shard)
Действует на: врагов (с Aghanim’s Shard)
Тип урона: магический (с Aghanim’s Shard)
Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.
Число зарядов: 5
Скорость копии: 500%
Дальность применения: 3000
Огненные копии наносят периодический урон врагам вокруг. Если неподалёку от владельца способности умрёт вражеский герой, восстановится один её заряд.
Радиус поиска умерших врагов:
Восстановление заряда за убийство:
Установление копии Fire Remnant после смерти:
Радиус урона:
Урон в секунду:
Длительность задержки ауры:
Сила духа не даёт учению Сина затухнуть.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Sleight of Fist: дополнительный урон героям уменьшен с 45/85/125/165 до 40/80/120/160.
7.36 от 23.05.2024
- Flame Guard: теперь является врождённой способностью. Активируемая, можно улучшить с помощью очков умений;
- Flame Guard: Flame Guard пассивно наносит 10/15/20/25/30 урона в радиусе 150. Активация увеличивает радиус урона до 500 и увеличивает урон в секунд;
- Flame Guard: барьер от магического урона изменен с 60/135/210/285 до 30/60/135/210/285;
- Flame Guard: длительность изменена с 11/14/17/20 до 10/12/14/16/18;
- Flame Guard: урон в секунду при активации изменен с 25/35/45/55 до 15/25/35/45/55;
- Double Impact: Sleight of Fist. Если Sleight of Fist попадает по двум и более врагам, то цель, находящаяся ближе всего к Ember Spirit, получит второй удар, ослабленный на 40%, в конце действия способности;
- Chain Gang: Searing Chains. При использовании способность срабатывает вокруг каждого Fire Remnant. Цель нельзя связать двумя источниками одновременно;
- Chain Gang: Searing Chains. Количество целей увеличено с 3 до 4;
- Sleight of Fist: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 секунд до 12/10/8/6 секунд;
- Талант 15 уровня: «+50 урона в секунду от Flame Guard» заменен на «+100% урона в секунду от Flame Guard»;
- Талант 20 уровня: «+1 цель Searing Chains» заменен на «+60 урона Searing Chains».
7.35d от 22.03.2024
- Fire Remnant: базовое время восстановления заряда уменьшено с 38 до 35 секунд.
7.35c от 22.02.2024
- Sleight of Fist: расход маны увеличен с 60 до 65.
7.35 от 15.12.2023
- Searing Chains: число целей увеличено с 2 до 3;
- Sleight of Fist: дополнительный урон героям увеличен с 45/80/115/150 до 45/85/125/165;
- Flame Guard: радиус увеличен с 450 до 500.
Searing Chains
Sleight of Fist
Flame Guard
Fire Remnant
Древо талантов
ЛУЧШИЙ СКИЛЛ В ИГРЕ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ (НЕ СЧИТАЯ УЛЬТ) ЗАДОДЖИТЬ МОЖНО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СКИЛЛЫ В ДОТЕ берете первым если вам легко собьют щиток, добить ренж крипа или забрать себе фб ))
оч крутой скилл для лайнинга, запушить линию на первой пачке можно, брать на 1 лвле если не могут сбить
берете на лайнинге если видите ошибку противника и можете убить(НИКОГДА НЕ КАЧАЙТЕ ПЕРВЫМ СКИЛЛОМ)
на 12 лвле смотрите сами, качать или нет т.к увеличивается только урон, что следовательно для физ эмбера скипать и качать последним
начало
для тангусиков или стиков
можно не брать (крайне ситуативно)
вижн на мид
ранняя
можно оставить голым если не знаешь какой билд выбрать (желательно апнуть позже в тревела)
середина
многие берут эти ботинки, но мне не нравятся они если честно, для впитывание урона имба
+не покупать тпшки для регена и большой мс для героя
-дорого для начала игры и не дает статы
не нравится эта шмотка, но дает много урона и полезна в начале игры
фарм фарм фарм
беру только против много контроля и огромного маг урона
сикеры легионки думы и прочие противные герои
финальный билд маг
ну хз хз, если думаете что готовы убивать всех в соло покупайте вместе с шардом обязательно
для маг билда покупать после каи саши
ВСЕГДА ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИМБУ ШМОТКУ НА МАГ ЭМБЕРА
контроль!!! подходит под маг билд
очень крутая полезная шмотка (не советую брать 3 слотом)
кд фистов, в связке с спеллм призмой будет лютая имба, может подойти также для физ билда
броня, вижн,замедление хп регена противников, вс пла заходит классно по моему мнению
хз зачем это , но пусть будет
ситуативно
статы , недостаток урона на лайнинге
ВС ХУСКАРА И ПРОЧИХ ТОЛСТЫХ МРАЗЕЙ
резня с помощью ременантов (скипетр, шард и кая саша) ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ ШТУЧКА
тракса морф и тд (если в команде никто не собирают эту полезную шмотку)
ДЛЯ СОЛО УБИЙСТВ ПРОТИВ ГЕРОЕВ С ЭСКЕЙПАМИ
развеивать сайланс , контроль, шмотка вери имба!!1
ситуативно, когда думаете что нужно брать, берите
вс медуза имба с физ билдом
брал единственный раз когда играл через впитывание урона, т.е. бронь, когда заходите на хг может пригодится ну а так нереально редкая шмотка, мейби даже не берите никогда
очень крутая шмотка, для физ билда подойдет
думаю объяснять не надо
выжигание урона, против тинкера может подойти на ура, а также против иллюзионистов
никто не покупает или некому, пассивки отключать
если не имеете представление хоть как то контрить ренж героев керри, редко беру, но все же БЕРУ
пистолет, мусорная шмотка для эмбера чисто для фана может подойти
раньше его частенько брали, мб и сейчас кто то берет, лично я нет
против никса думаю норм
лучши орчид, но если через маг то норм, тк апнете в глейпнир
алкаш не бери это никогда
нету урона в команде
секс шмотка x2
проти в иллюзионистов
очень крутая шмотка, подойдет для замена в маг билде на хекс (сейв против иллюзионистов)
кушать опять таки <3
герои с эскейпом
повторять не буду
впитывать урон
триллион дамага летит в тебя, а ты нажимаешь эту ситуативную шмотку и ломаешь лица в ответ
хускар
(или Эмбер) — герой-«ловкач» ближнего боя в Dota 2. Персонаж обладает набором способностей, которые позволяют ему быстро перемещаться по карте и наносить большое количество урона сопернику. О том, как контрить , каких героев против него брать и какие предметы собирать — в нашем материале.
Обычная роль для — это мид, на другие позиции его пикают очень редко. Эмбер-мидер, хорошо отстояв линию, начинает активно перемещаться по карте благодаря своей высокой мобильности, атакуя соперников на боковых линиях и тем самым наращивая преимущество. Также довольно быстро и эффективно фармит, что позволяет ему не выпадать из игры даже в медленных матчах. Существуют ли контрпики для такого мощного персонажа? Естественно. О них мы поговорим дальше.
Рассмотрим несколько персонажей, которые могут закрывать . Вот их список по позициям:
- . Керри может пикнуть Сларка в игре против . неплохо противостоит Эмберу, так как у него есть , который с не позволяет легко сбежать, а также , сбрасывающий .
- . Лучший герой в мид против по статистике. Для Эмбера важно хорошо отстоять линию, чтобы быть полезным в дальнейшем, однако Хускар не даёт этому произойти, прогоняя с лайна с помощью .
- . Пока у нет , Легионка отлично контрит Эмбера, отлавливая его на линиях и убивая с помощью комбинации + . Кроме этого, может снимать с себя и тиммейтов , используя Press The Attack. Достойный вариант для оффлейнера.
- . Саппорт четвёртой или пятой позиции, взяв , значительно усложнит игру . Контрпиком Эмбера Лион является из-за его набора способностей, которые позволяют ему с лёгкостью ловить мобильного .
Среди других контрпиков можно выделить таких персонажей, как , и . Если вы хотите уничтожить на линии, вам могут подойти , , , и .
Для того, чтобы законтрить , в сочетании с контрпиками в драфте вы можете также собрать некоторые предметы, мешающие Эмберу свободно играть, например:
Предметы, дающие «увороты», например, или , тоже могут помочь в игре против , особенно если он собирается через урон с руки, так как вы сможете уворачиваться от его Sleight of Fist. , Black King Bar, и помогут вам снять с себя .
Общие советы по игре против :
- На стадии лайнинга предпочитает много размениваться, так как его способности способствуют этому. Если он спамит Sleight of Fist, возьмите на линию . Если Эмбер пушит линию с помощью , дождитесь его окончания или сбейте его для дальнейшего размена. Кроме этого, обычно играет с и любит собирать руны, поэтому вашей команде важно их контролировать.
- Начиная с 6-го уровня уже может начинать гангать боковые линии. Старайтесь следить за его перемещениями и информировать тиммейтов о местонахождении Эмбера. Будьте готовы использовать Town Portal Scroll, чтобы прилетать на помощь союзникам, так как может дайвить под вышки.
- отлично сплитит линии с помощью , поэтому в более поздней стадии вам понадобятся Boots of Travel, чтобы отпушивать лайны. Расфармленный Эмбер наносит огромное количество магического и физического урона, при этом поймать его не так просто. В идеале быстро зафокусить с помощью всех дизейблов, которые у вас есть в команде, но не забывайте, что герой может вернуться в драку после байбека, если он оставил на месте замеса .
Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.
Our friends over at Dota 2 Wiki (Fandom) are moving in with us! Check out the brand new Dota 2 game content here. If you’d like to help out, join our Discord.
Liquipedia app match pages updated!
Liquipedia app match pages are overhauled! Download on Android or iOS!
Liquipedia app’s match pages got completely revamped with game data, standings, VODs and more! Download the the latest version on iOS or Android and read our update blog here.
From Liquipedia Dota 2 Wiki
- Overview
- Matches
- Changelogs
- Responses
- Sounds
- Animations
- Lore
- Equipment
- Relics
- Old Abilities
This page is about the hero Ember Spirit. For the city in Dota 2 lore, see Ember (City).
22 + 2.6
22 + 3.2
20 + 2.2
Rapidly strikes and chains his foes. | |
---|---|
Impressed by the teachings of Xin, the Burning Celestial breathed life into the warrior-poet’s ashes, and from there an image of Xin appeared, born anew as the Ember Spirit. Swift and elusive, the great teacher dashes through his opponents, striking each foe once with a Sleight of Fist before returning to his original spot. He immobilizes enemies with , holding them in place against the scorching heat of his . Across the land, Xin’s glowing likenesses stand silent guard. The Ember Spirit arrives at his from impossible distances, catching the unprepared in a burst of flame before they surrender their lives to Xin’s burning blades. | |
|
|
Roles: | Carry Escape Nuker Disabler Initiator |
Complexity | |
Adjectives | Red, Spirit, Nose Legs ( 2 ) |
Aghanim’s Scepter Upgrade:
Increases cast range, remnant travel speed, and max charges.
Aghanim’s Shard Upgrade:
The Ember Spirit’s likenesses deals damage per second in an area around them.
From pyre to power, the stalwart flame flickers. If an enemy hero dies near Ember Spirit, a Fire Remnant charge is replenished. Ember Spirit also leaves behind a remnant upon death.
Balance in all things.
Lost within the Wailing Mountains, the Fortress of Flares lay abandoned, its training halls empty, its courtyard covered in leaves and dust. Upon a dais in its sealed temple rests a topaz cauldron filled with ancient ash, remnants of a pyre for the warrior-poet Xin. For three generations, Xin taught his acolytes the Bonds of the Guardian Flame, a series of mantras to train the mind and body for the harsh realities beyond the fortress walls.
<ab>Ember Spirit Flame Guard.mp3</ab>
Ember Spirit surrounds himself with a ring of fire that consumes incoming magic damage, absorbing a percentage of the damage taken. If the barrier depletes, the damage is also lost.
Damage to Barrier Factor: 0.7
: 30/60/135/210/285 ( )
: 10/12/14/16/18
The air around Ember Spirit scorches heat while Flame Guard is active.
: 500
Damage per Second: 15/25/35/45/55 ( )
: 10/12/14/16/18
An enemy should never be allowed to approach without difficulty.
- Details
- Misc.
- Show All
- math
<ab>Ember Spirit Searing Chains 1.mp3</ab> <ab>Ember Spirit Searing Chains 2.mp3</ab>
Unleashes fiery bolas that wrap around nearby enemies, anchoring them in place and dealing damage each second.
: 400
: 3
Damage per Second: 50/70/90/110 ( )
: 1.5/2/2.5/3 ( )
Xin’s harshest lessons often employed the use of red-hot chains.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Affects random units, without priorities, within the radius centered around Xin.
- The applies the following effects on affected enemy units:
- Does not affect the following units:
- units.
- units.
- Reapplying the refreshes the duration.
- The current must expire first for ability values to be updated.
- math
Sleight of Fist
Sleight of Fist
<ab>Ember Spirit Sleight of Fist.mp3</ab>
Ember Spirit dashes around with blazing speed, attacking all enemies in the targeted area of effect, then returning to his start location. Deals bonus damage to heroes.
: 250/350/450/550
: 0.25
Hero Attack Damage Bonus: 40/80/120/160 ( )
The studied warrior must whip and weave through its enemies, burning each without pause.
- Details
- Misc.
- Show All
- Does not projectiles upon cast.
- The ability has the following properties:
- Neither has a target limit before marking nor a distance limit after marking all its targets.
- Any other orders can be made, except attack orders.
- Ember Spirit until all targets are affected by the .
- If Xin is affected by other sources, no are applied during the jump.
- Grants Ember Spirit the following properties while active:
- Ember Spirit cannot recast the ability until the current cast finishes.
- Upon cast, all enemy units within the area-targeted radius are marked with a flaming sword above them at the same time.
- Once an enemy unit is marked, it cannot escape regardless of distance, except for the following conditions:
- When the marked target is affected by sources.
- Becomes .
- Upon the marked target’s .
- Does not mark the following units:
- Affects the following units:
- units.
- Once an enemy unit is marked, it cannot escape regardless of distance, except for the following conditions:
- Sleight of Fist then jumps on the first target immediately upon cast, then subsequently jumps to the next marked target in 10/12/14/16/18-second intervals.
- There are no priorities between all marked targets.
- The ability effects are applied as follows:
- Positions Xin 50-distance away from the marked enemy target, on a line between the target and the ability’s cast location.
- The damage instance.
- The component has the following properties:
- The hero bonus damage component is considered as a bonus conditional attack damage source and has the following properties:
- The bonus values are not displayed in the HUD, it is directly added to Xin’s attack damage in the .
- The bonus values are not affected by percentage-based attack damage bonus sources.
- Sleight of First considers and as heroes, as creeps.
- The bonus conditional attack damage applied of this source is considered by the following mechanics:
- sources.
- sources.
- sources.
- sources on the affected enemy target.
- The ability can only be canceled under the following conditions:
- Upon Activate Fire Remnant cast.
- Upon Xin’s .
- Acquiring the immediately grants extra charge.
Activate Fire Remnant
Activate Fire Remnant
<ab>Ember Spirit Activate Fire Remnant.mp3</ab>
The inquisitive aspect of fire casts himself to the Fire Remnant to arrive at. Dashes out to all active Fire Remnants, destroying them and dealing damage in an area and then moving to the nearest Remnant.
Ember Spirit will end at the Remnant closest to the targeted location.
Max Travel Speed: 1300
Min Travel Time: 0.4
Travel Damage Radius: 225
Landing Damage Radius: 450
: 100/200/300
With blazing speed does a spirit fly!
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Does not projectiles upon cast.
- Xin’s travel speed to the has two main formulas:
-
TravelTime = TravelSpeed / RemnantDistance , if TravelDistance / 1300 = 1
-
TravelTime = MinTravelTime , if TravelDistance / 1300 > 1
- Hence, Xin travels even faster when the distance between two Fire Remnants is greater than 520.
-
- Activate Fire Remnant has the following properties:
- Enemy units are affected by the radius damage once per Fire Remnant in the following conditions:
- As Xin travels toward the Fire Remnant.
- Upon Xin lands at the final Fire Remnant.
- within 200 radius upon contact are destroyed while traveling to a Fire Remnant.
- Some might not be destroyed and skipped while traveling at high speeds.
- stops after reaching a Rubick remnant, while traveling upon losing this ability.
<ab>Ember Spirit Fire Remnant 1.mp3</ab> <ab>Ember Spirit Fire Remnant 2.mp3</ab>
Sends a Fire Remnant that dashes to the target location.
Move Speed as Remnant Speed Factor: 2.5 ( )
: 45
While traveling across the land, the Ember Spirit may casts out burst of flaming remnants at impossible speeds.
: ( )
Damage per Second: ( )
Aura Linger Duration: ( )
Aghanim’s Shard Upgrade
From pyre to power, the stalwart flame flickers. If an enemy hero dies near Ember Spirit, a Fire Remnant charge is replenished. Ember Spirit also leaves behind a remnant upon death.
Enemy Death Radius: ( )
Charge Replenish per Kill: ( )
Number of Remnant on Self-Death: ( )
By the spirit’s power are Xin’s teachings spread anew.
- Details
- Interactions
- Misc.
- Show All
- Grants all 3 charges immediately upon learning Fire Remnant.
- The immediately grants charges.
- The Fire Remnants speed is defined as:
-
RemnantSpeed = HeroMS × 2.5 OR
- The remnant travel speed is set upon cast and does not adapt to Xin’s current .
-
- With the limits, the remnant has the following min and max travel speeds:
{{{1}}}
{{{1}}}
- more math
- Reacquiring the do not grant the bonus charges again.
- Losing the item does not reduce the current number of available charges.
- Reduced Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Sleight of Fist» on «Ember Spirit». hero attack damage bonus from 45/85/125/165 to 40/80/120/160.
- Lua error in Module:Ability_ID at line 31: Could not find Lpdb data for «Fire Remnant» on «Ember Spirit».
- Base Charge Restore Time decreased from 38s to 35s
Dota Plus Progress
Relics track a hero’s actions and statistics, and display in-game notifications when a milestone is reached. They are only available to Dota Plus subscribers.
‘s Relics | Voice Lines | |
---|---|---|
|
Bronze |
|
Silver |
|
|
Gold |
|
|
Platinum |
|
|
Master |
|
|
Grandmaster |
|
- Most of Ember Spirit’s responses are exactly four words long, a reference to four-character Chinese idioms known as «chengyu'».
- According to Xin himself: <ab>vo_ember_spirit_embr_rare_03.mp3</ab> «Four words is plenty.»
-
Ember Spirit ability icon progress.png
-
Ember Spirit hero icon progress.png
Hero icon progress