Контрпик primal beast

Дота

 («Бист», «Динозавр») — герой-«силовик» ближнего боя в Dota 2, который врывается во врагов и оглушает их пронзительным ревом. О том как контрить «Динозавра», каких персонажей против него брать и какие предметы приобретать — в нашем материале.

Зачастую «Биста» берут на первую или третью позиции, так как герой обладает большим запасом здоровья и скиллами, подходящими для агрессии на лайне.  помогает как уйти от врагов, так и ворваться в самую гущу замеса, чтобы вывести из строя важного героя с помощью .  же позволяет быстро зарабатывать золото, поэтому помешать  «раскрыться» крайне сложно.

Так каких же героев стоит брать против «Праймала»? Давайте разбираться:

Отдельно стоит упомянуть героев со спеллами, которые могут прервать : , ,  и другие. Последний особенно хорош против  благодаря  и . А для керри хорошим выбором будут мобильные герои — ,  и другие.

Помимо контрпиков в драфте, можно отметить предметы, которые стоит покупать против :

Так как основной урон  — магия, стоит задуматься о повышении магического сопротивления с помощью , Pipe of Insight Pipe of Insight,  и  для контактных персонажей.

Выбор персонажей и артефактов облегчает игру против , но также выделим и общие советы по игре:

Onslaught

Trample

Uproar

Pulverize

Дърво с таланти

на первом берем его,потом максим.

броня лишней не бывает.

ЕБАЛОМ ОБ КАФЕЛЬ))

ну так чисто в единичку,не нравится мне он(

special_bonus_unique_primal_beast_trample_magic_resist : О ДА ЭТО АХУЕННО.

special_bonus_unique_primal_beast_onslaught_damage : хуета.

special_bonus_unique_primal_beast_roar_dispells : лично мне больше нравится этот,но по ситуации смотрите.

special_bonus_unique_primal_beast_trample_cooldown : пиздато.

special_bonus_unique_primal_beast_trample_unslowable : тоже самое.

стартбай

лишней силы не бывает(брейсеры делать не нужно).

атрибуты это хорошо(можно сделать стики,по ситуации).

танк сборка

самый лучший тапок для начала,нажимать вместе со 2 скиллом.

если против вас много физ урона(свен,вк,лега и т.д.)то берите.

враги будут об вас получать пиздюлей,что может быть лучше?(нажимать вместе с 3 скиллом).

вы инициатор,возьмите да влетите.

если вас бесят станы и много маг урона то почему нет?

если против вас много маг урона(петух,шаман и т.д.)то берите.

о даа,палка ебалка,вкратце когда нажимаешь 3 скилл вокруг тебя волна импульсов которая наносит урон и накладывает истощение(чем больше стаков тем больше импульсов вроде).

хорошая аура и активка,дает броню что делает хорошим предетом на динозавра).

ну кудаж без нее).

если много контроля или не хватает жира.

маг сборка

бля 2 скилл работает лучше некуда,для мага идеально

чисто по приколу,но бля иногда нихуевый айтем

только после аганима!!можно будет хилится от 2 и 3 скилла,весьма круто

приятные статы,а мана лишней не бывает,иногда стоит взять

динозавр через руку(вы вообще конченый)

О ДА,САМОЕ ВРЕМЯ НАБИТЬ ЕБАЛЬНИКИ.

статы приятные,2 тыки,что может быть лучше?

чтобы фармить легче было.

прокачаете столько дпса будет

инвиз с критами,бляяя ахуенно,просто брать и обмазываться.

ну хил нам ведь нужен,а мы через руку бьем,чо поделать.

БЛЯТЬ 3 ДИНОЗАВРА Я В МЕЗОЗОЙСКОЙ ЭРЕ НАХУЙ.

столько мса маквину не снилось,еще и врагов можно замедлять.

ну ачо,ловкость,дпс и уклонение с уроном,пиздато же.

чтобы ебашить прям.

приятные статы,так что без стеба можно брать на танка.

больнее бить будете.

маг тычки с эзерналом)))

чтобы все ваще ахуели.

по ситуации

если вы собрали вангуард,то можно прогрейдить,аура на команду пиздатая,как и активка.

замените фазы если вам не хватает перемещения по карте или мса.

ну соответственно тоже самое что и 1 только мса больше и тп быстрее применяется,а еще можно тпатся на союзников.

в танк сборке можно прогрейдить(если вы дохуя богатый)

чисто на команду,статы не очень приятные честно.

если много направленных скиллов стоит брать,статы топ за свои деньги.

ну это не для вас,но если вы прям так хотите то возьмите хули.

если вам мало мса,почему нет?(опять же таки вы мажор нахуй?)

если много напрявленных скилов по типу дуэли и жралки пуджа,они бесят.

КАМЕНЬ В ЕБАЛО)0)0)

ну с этим понятно(если не понятно,то против инвиза).

петух хуйца соснул(ну вообще впринципе если бесит маг урон вначале игры).

варды бесплатные олух,сходи да поставь

нейтралки(по возрастанию)

мс нам нада.

ну нихуевое яблочко,

аура пиздата и статы тоже.

опять же таки мс.

мс и пассивка классная.

для меня лучший тир 2 шмотка.

ну впринципе кайф.

ну чисто для мса и уклонений.

ну ачо бы и нет))

КАК ЖЕ ЭТО АХУЕННО.

ЭТО ПРОСТО РАЗЪЕБ.

приятной игры!)

Primal Beast — герой для сложной линии, инициатор, может быть как четвёртой, так и третьей позицией. Подчеркивая его ненависть к цивилизации и разрушительную мощь, врожденная пассивная  увеличивает наносимый Primal Beast урон по постройкам. С помощью первой способности  может, разогнавшись до высокой скорости, ворваться в эпицентр драки, расталкивая противников на пути и нанося им существенный урон. Данное заклинание можно использовать для того, чтобы инициировать схватки, а также чтобы спастись от настигающих героя врагов. Primal Beast может комбинировать  со своей второй способностью — . При применении данного навыка Primal Beast может наносить урон за пройденное расстояние вражеским героям по области. В случае, если Праймл Биста остановили во время использования  — урон наноситься не будет. Третья способность Primal Beast —  — позволяет герою увеличить собственную броню и урон при применении, которые зависят от количества зарядов, получаемых от входящего в Праймл Биста урона. С помощью ультимативной способности  Primal Beast может удерживать противника в своих руках, ударяя его о землю, тем самым нанося урон по схваченному оппоненту и по области.  можно усилить аспектом Romp N’ Stomp, благодаря которому умение станет пассивно предоставлять дополнительную скорость передвижения, а при активации увеличит ее всем союзникам в радиусе вокруг Primal Beast, включая его самого. Второй аспект — Ferocity — улучшает , при активации которой Праймл Бист получит бонус к радиусу способностей в зависимости от количества зарядов. С Ferocity умения значительно усиливаются и начинают охватывать огромную область, сильно повышая угрозу, исходящую от Primal Beast. Герой зависим от Black King Bar Black King Bar, так как практически всегда находится в центре драки — с помощью данного предмета персонаж может продолжительное время находиться в схватке с противниками, что позволяет ему нанести больше урона. С покупкой Kaya and Sange Kaya and Sange Primal Beast существенно повышает свой урон от способностей — данный предмет будет считаться хорошим приобретением, а с  герой получит возможность выпускать из себя наносящие урон волны при применении .

img

26 + 4,3

img

15 + 1

img

16 + 1,7

img

img

img

Атак в секунду

150 (ближний бой)

Primal Beast

+67% к длительности Pulverize

Trample защищает от замедления и оцепенения

+7 к броне за заряд Uproar

+20% к множителю урона от атак у Trample

Развеивание на себя при применении Uproar

-5 сек. перезарядки Trample

+25% к сопротивлению магии во время Trample

+90 к урону от Onslaught


Способность Trample пассивно увеличивает скорость передвижения, а при её применении и владелец, и союзники вокруг получают дополнительный бонус. Пассивная доп. скорость передвижения: 4%. Радиус ауры: 1200. Доп. скорость при применении: 6%.

Uproar: применение этой способности увеличивает радиусы заклинаний на 10% за каждый её эффект.

История

Большинство исследователей соглашается: хоть угасание туманной рощи и её превращение из идиллических просторов в смертоносные заросли было медленным процессом, подгоняемым волшебниками, настоящим началом конца стало прибытие Первобытного зверя из другого измерения.

С самого рождения Первобытный зверь чужд любым чувствам, кроме боли и голода. Вечность кровавых побоищ превратила его в высшего хищника планеты, полной жестоких чудищ. Те, кто не смогли обуздать Первобытного зверя, в отчаяньи изгнали его в новый мир — мир, в котором ничто не могло помешать ему преобразиться из простого голодного хищника в неукротимую машину для убийств.

Тысячелетиями туманная роща служила территорией разрушительных игр Первобытного зверя, для которого даже грозные дюраны были не более чем вкусной закуской. Все, кто пытались посягнуть на владения Первобытного зверя, были лишь мелкими помехами. Но так было до тех пор, пока одна такая помеха не применила подлый трюк и не пленила неукротимого хищника Глейпниром.

Зверь мог бы провести в заключении оставшуюся вечность, если бы не непредсказуемые силы Механизма Континуума. Теперь же, освободившись от пут Глейпнира и покинув Хранилище, Зверь оказался далеко от туманной рощи и гораздо ближе к населённым землям. Он снова идёт тропой убийств и разрушений — и ничтожные зачатки цивилизации едва ли удержат векового монстра в узде.

Способности

Colossal

Герой наносит на 40% больше урона постройкам.

Способность: пассивная
Действует на: себя

  • Способность не работает на призываемых юнитах.
    • Однако она работает на иллюзиях.

Onslaught

Герой разгоняется и бежит в выбранном направлении, отталкивая как врагов, так и союзников. При столкновении с противниками наносит им урон и оглушает их. Чем дольше подготавливался разгон, тем дальше пробежит герой. Можно остановить в любой момент командой отмены.

img
Расход маны: 120

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: физический

Анимация применения: 0 + 0
Дальность применения:
глобальная

Максимальная длительность бега: 1,7
Минимальная дальность бега:
100
Максимальная дальность бега: 2000
Радиус эффекта: 190
Урон: 75/170/265/360 (Талант: 165/260/355/450)
Длительность оглушения: 0,8/1/1,2/1,4
Радиус отталкивания: 200
Длительность отталкивания: 0,2
Скорость поворота: 50°
Максимальная длительность обезоруживания: 1,7

  • Primal Beast обезоружен во время Onslaught.
    • Приказы атаки ведут себя как приказы движения (щелчок правой кнопкой мыши или нажатие клавиши M), заставляя героя также менять направление.
  • Применение способности может быть в любой момент отменено командой «Стоп».
  • Отбрасывание не влияет на цель, невосприимчивую к дебаффам.
  • Способность нельзя применить во время оцепенения.
    • Источники оцепенения отменяют подготовку способности и останавливают героя во время его бега.
    • Источники привязки не отменяют подготовку способности, но останавливают героя, когда он бежит.
    • Движение возобновляется после истечения срока действия дебаффа.
  • Для лучшей читаемости скорость поворота до начала Onslaught указывается в градусах в секунду, а не в радианах за тик сервера.
    • Во время рывка 50° в секунду равны 0,87 радиан, что соответствует скорости поворота в 0,029.
  • Эффекты способностей применяются в следующем порядке:
    • Физический урон от заклинания врагам.
    • Отбрасывающий толчок.
    • Дебафф оглушения врагов.

Завидев жертву, зверь отбрасывает в сторону всё — и всех — на своём пути, оставляя позади лишь погибель.

Begin Onslaught

Герой прекращает набирать силы и бежит в выбранном направлении.

Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Анимация применения: 0 + 0

Максимальная длительность подготовки:

Скорость поворота во время подготовки:

Максимальная длительность обезоруживания:

  • Дополнительную способность можно использовать, когда Primal Beast обезврежен или находится под воздействием принудительных источников движения.
  • Направление можно изменить с помощью порядка движения (правый клик мыши или M).
    • Линейный индикатор шириной 190 строится перед Primal Beast при его зарядке, показывая путь, по которому пойдет Primal Beast.
    • Длина линии увеличивается по мере того, как заряжается Onslaught, что указывает на расстояние разбега в зависимости от времени зарядки.
    • Индикатор виден только игроку. Его не видят ни союзники, ни враги.
  • Во время зарядки, если Primal Beast получает какой-либо приказ, отменяющий использование способностей, зарядка завершается и начинается разбег.
    • Это означает, что способности, не направленные на цель, которые не прерывают поддержание (например, Shadow Walk), не заканчивают зарядку.
    • Если прервать способность приказом, направленным на цель, приказ может быть выполнен во время разбега, если цель находится в пределах досягаемости, если во время разбега не отдается никаких других приказов.
  • Заменяет Onslaught до тех пор, пока вспомогательная способность не будет использована или пока не закончится зарядка.
    • Сразу после применения, герой прекращает подготовку, а затем применяет Onslaught.
  • Дополнительная способность имеет следующие свойства:
    • Primal Beast не может поставить эту способность в очередь с помощью Shift.
    • Способность невозможно использовать если:
      • Герой не может действовать.
      • Герой проклят.
      • На героя воздействует безмолвие.
  • Перезарядка начинается в 0,3 секунды сразу после применения Onslaught.
  • Для лучшей читаемости скорость поворота до начала Onslaught указывается в градусах в секунду, а не в радианах за тик сервера.
    • 70° градусов в секунду равняется 1,22 радианам, что соответствует скорости поворота 0,041.

Trample

Герой тяжёлой поступью проходит через всё и вся. За каждые 140 пройденных единиц враги в области вокруг героя получают базовый урон, а также умноженный урон героя от атак. Во время действия этой способности её владелец не может атаковать.

img
Расход маны: 90

img
Перезарядка: 30/27/24/21 (Талант: 25/22/19/16)

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Анимация применения: 0 + 0

Радиус:
230
Дистанция за топот: 140
Дистанция ограничения: 500
Базовый урон: 15/30/45/60
Урон от атаки как фактор урона от заклинания: 0,35 (Талант: 0,55)
Длительность собственного обезоруживания: 5,5
Длительность ударов: 5,5
Бонус к сопротивлению магии: 0 (Талант: 25%)
Установленная текущая скорость передвижения: 0 (Талант: 100%)
Длительность иммунитета к замедлению передвижения: 0 (Талант: 5,5)

Первобытный зверь — единственный представитель своего вида в этой вселенной, поэтому её обитатели могут лишь догадываться о размерах его сородичей. Определить это было бы проще, если бы объект наблюдений не съедал всё что видит и не разрушал почти всё остальное.

Uproar

Скверный нрав героя пассивно увеличивает его урон. Помимо этого владельцу способности даётся один её заряд, когда он получает хотя бы 50 урона от вражеских героев.
При активации герой издаёт рёв, увеличивая себе броню и урон от атак, а также замедляя окружающих врагов. Каждый из этих эффектов усиливается с количеством зарядов способности. Действует 7 сек.

Способность: пассивная/ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический (с Aghanim’s Scepter)

Анимация применения: 0 + 0

Максимум зарядов:

Порог урона:

Бонус к урону от атаки:

Бонус к урону от атаки за заряд:

Бонус к броне за эффект:

Талант:

Замедление скорости передвижения врагов за эффект:

Длительность замедления врага:

Длительность эффекта:

Применив эту способность, герой выпускает вокруг себя 3 волны из 2 снарядов за каждый эффект. Снаряды наносят урон задетым врагам и накладывают на них истощение. После небольшой задержки каждый снаряд разделяется на два. Количество волн: 3
Линий за заряд: 2
Урон за волну:
 85
Задержка до разделения волны: 1,25
Длительность истощения: 2,5

  • Иллюзии героя не получают преимущества от этой способности.
  • Герой не накапливает заряды при воздействии источников истощения.
    • Истощение не отключает бонусный урон.

В туманную рощу зверь пришёл уже в обрывках верёвок и цепей, и дальнейших попыток его подчинить он не потерпит.

Rock Throw

Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность. За каждого противника, задетого камнем, даётся один заряд способности Uproar.

img
Расход маны: 85

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: физический

Анимация применения: 0,25 + 0,75
Дальность применения: 1800

Урон:
325
Изначальный радиус удара: 225
Минимальная дальность: 550
Максимальная дальность: 1800
Длительность оглушения: 1,4
Радиус удара осколков: 185
Количество осколков: 3
Задержка осколков: 0,5
Эффектов Uproar за каждого задетого героя: 1

Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.

  • Для активации способности требуется Aghanim’s Shard.
  • После выбора способности вокруг Primal Beast появляется красный круг, указывающий минимальное расстояние.
  • При первоначальном попадании снаряда на расстоянии 525 от начального радиуса удара появляются еще 1,4 красных круга, предназначенных только для союзников, которые указывают на радиус удара осколков, который произойдет через несколько секунд.
  • Rock Throw использует дебафф оглушения.
    • Источники дебаффов с одним и тем же модификатором не складываются, дебафф с большей продолжительностью действия имеет приоритет, если на пораженных врагов наложен один и тот же модификатор.
  • Дает заряды Uproar на каждого пораженного вражеского героя.
    • Рассматривает клонов, иллюзии и крипов-героев как героев.
  • Дает заряды Uproar до тех пор, пока Rock Throw наносит урон пораженному вражескому герою, в том числе с иммунитетом к дебаффам.
  • Эффекты способностей применяются в следующем порядке:
    • Физический урон от заклинания, на него влияет усиление урона от заклинаний и он работает с вампиризмом заклинаний.
    • Оглушающий дебафф.
    • Заряд Uproar.

ОПЯТЬ ЭТИ КАМНИ!

Pulverize

ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой хватает выбранного противника и несколько раз ударяет его об землю, нанося урон всем врагам в области действия и ненадолго оглушая их. C каждым ударом об землю урон увеличивается до окончания действия способности. Длительность: 2,3 сек.

img
Расход маны: 100

Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Анимация применения: 0,2 + 0
Дальность применения:
200

Радиус ударов: 600
Максимальная длительность применения: 2,3 (Талант: 3,84)
Интервал ударов: 0,75
Урон: 125/175/225
Увеличение урона за удар: 20/40/60
Длительность оглушения: 0,2

  • Pulverize использует дебафф оглушения.
    • Источники дебаффов с одним и тем же модификатором не складываются, дебафф большей длительности имеет приоритет при применении одного и того же модификатора к пораженным врагам.
  • Использует другой и более громкий звуковой эффект при применении на вражеских героях.
  • Эффекты способности применяются в следующем порядке:
    • Магический урон от заклинания.
    • Дебафф оглушения.

Никто не уверен наверняка, значат ли что-нибудь эти возгласы, но, чтобы понять намерения зверя, многим вполне достаточно его крепкой хватки и стремления оставить от врага лишь мокрое место.

Изменения в патчах

7.36 от 23.05.2024

  • Colossal: новая врождённая способность. Пассивная, не улучшается. Благодаря своему размеру герой наносит на 40% больше урона постройкам;
  • Аспект Romp n’ Stomp: Trample. Получает пассивный компонент, увеличивающий скорость передвижения героя на 4%. Применение этой способности даёт +6% к скорости передвижения владельца и его союзников в радиусе 1200;
  • Аспект Ferocity: Uproar. Применение этой способности увеличивает радиусы заклинаний на 10% за каждый её эффект;
  • Rock Throw: задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,25 секунды;
  • Rock Throw: время полёта камня увеличено на 0,2 секунды.

7.35d от 22.03.2024

  • Onslaught: урон уменьшен с 90/180/270/360 до 75/170/265/360;
  • Uproar: урон за волну с Aghanim’s Scepter уменьшен со 100 до 85.

7.35 от 15.12.2023

  • Rock Throw: максимальное время полёта уменьшено с 1,7 до 1,5 секунд. Дальность полёта осколков уменьшена с 600 до 525. Время полёта осколков уменьшено с 0,6 до 0,5 секунды. Радиус удара осколков увеличен со 150 до 185.

7.34e от 21.11.2023

  • Талант 25 уровня: бонус к длительности Pulverize уменьшен со 100% до 67%;
  • Trample: расход маны увеличен с 90/85/80/75 до 90;
  • Pulverize: перезарядка увеличена с 36/32/28 до 40/36/32 секунд.

7.34d от 06.10.2023

  • Uproar: пассивный бонус к урону уменьшен с 6/12/18/24 до 5/10/15/20.
Новости:  Мы обновили наш telegram разыгрываем сет на primal beast провожая холодрыжество
Оцените статью
Dota Help