Контрпик sniper

Контрпик sniper Дота

Добро пожаловать в наш гайд по Sniper в Dota 2! Снайпер – мастер дальнего боя, способный уничтожать врагов с безопасного расстояния благодаря своему уникальному набору умений. В этом гайде на Cybersport.Metaratings.ru мы рассмотрим стратегии игры, оптимальный выбор предметов, а также поделимся советами по использованию его умений на поле боя.

Кто такой Sniper в Dota 2?

Кто такой Sniper в Dota 2?

Sniper – это дальнобойный стрелок, чья сила заключается в нанесении урона с безопасного расстояния. В игре Dota 2 он обычно занимает роль керри, что означает, что его главная задача – развиваться и наносить максимальный урон в конце матча. Это герой, который требует отличного позиционирования и защиты со стороны команды, но в правильных руках он может стать смертоносным оружием на поле боя.

Способности Sniper в Dota 2

Способности Sniper в Dota 2

Одно из ключевых умений Снайпера в Dota 2. Это активное умение позволяет Снайперу создавать облако снарядов, которое наносит урон по времени и замедляет скорость передвижения врагов в указанной области. Шрапнель – это мощное средство контроля карты и обеспечения видимости над областями боя.

Основное назначение Shrapnel – обеспечение поддержки в бою и управление пространством на линии. После использования облака снарядов Снайпер может принудить врагов отступить, снизить их скорость передвижения и нанести им значительный урон по времени. Это умение также полезно для обнаружения врагов, принуждения их к изменению траектории передвижения или защиты союзников в случае ближней атаки.

Новости:  Оффлейнер в доте 2 что это такое, термины для доты 2

Shrapnel также имеет широкий радиус действия, что делает его эффективным инструментом для защиты и атаки на протяжении всей игры. Он может быть использован как для создания препятствий перед врагами, так и для предоставления дополнительной видимости над ключевыми точками на карте.

Пассивное умение Снайпера в Dota 2, которое даёт шанс нанести дополнительный урон и замедлить скорость атаки противника. Это одно из ключевых умений, которые делают Снайпера опасным и эффективным героем в бою на расстоянии.

Каждая успешная атака Снайпера имеет шанс активировать Headshot, что приводит к нанесению дополнительного урона и замедлению скорости атаки цели. Этот дополнительный урон особенно эффективен на ранних стадиях игры, когда урон Снайпера ещё не так высок, но даже в поздние игровые стадии Headshot остается полезным для увеличения общего урона Снайпера.

Headshot даёт Снайперу преимущество в одиночном бою на расстоянии, так как дополнительный урон и замедление скорости атаки помогают ему контролировать битву и добиваться победы. Кроме того, замедление скорости атаки может существенно снизить эффективность вражеских героев, которые зависят от своей способности атаковать быстро.

Пассивное умение Снайпера в Dota 2, которое увеличивает его дальность атаки. Это одно из ключевых умений, которое делает Снайпера опасным героем на расстоянии, позволяя ему атаковать врагов с большего расстояния и оставаться в безопасности.

Умение Take Aim позволяет Снайперу атаковать врагов с большей дистанции, чем у большинства других героев. Это обеспечивает ему преимущество в битве, так как он может наносить урон, не подвергая себя опасности. Большая дистанция атаки позволяет Снайперу контролировать бой, оставаясь вне досягаемости для большинства вражеских героев.

Уровень умения Take Aim повышается по мере прокачки Снайпера, что увеличивает его дальность атаки. Это делает его ещё более опасным в бою, так как он может атаковать врагов с ещё большего расстояния, не подвергая себя опасности.

Assassinate – это активное ультимативное умение Снайпера в Dota 2, которое позволяет ему нанести сильный урон врагу на большом расстоянии. Этот удар не только наносит значительный урон цели, но и игнорирует большую часть защиты.

При использовании умения Assassinate, Снайпер заряжает свою винтовку, прицеливается в выбранную цель и выпускает сильный снайперский выстрел. Чем дольше Снайпер заряжает выстрел, тем больше урона он нанесет врагу. Прицельная стрельба продолжается в течение короткого времени, после чего выстрел производится автоматически.

Умение Assassinate имеет очень большую дальность действия, что позволяет Снайперу атаковать врагов издалека, не подвергая себя опасности. Это умение часто используется для завершения раненых врагов или для нанесения урона на расстоянии в начале боя.

Особенно важно отметить, что умение Assassinate игнорирует большую часть защиты цели, включая броню и магическое сопротивление, что делает его особенно эффективным против танковых героев или героев с высоким уровнем защиты.

Использование умения Assassinate требует хорошей координации и понимания ситуации в бою. Снайпер должен выбирать моменты для использования этого умения так, чтобы максимально эффективно использовать его потенциал и нанести наибольший урон врагам.

Порядок прокачки способностей

Порядок прокачки способностей

Порядок прокачки способностей играет важную роль в эффективной игре за героя в Dota 2. Для Снайпера выбор правильных умений на различных этапах игры может определить исход сражения. Давайте рассмотрим оптимальный порядок прокачки способностей для этого героя, который поможет вам добиться успеха на поле боя:

  1. Take Aim: первым приоритетом для прокачки является способность Take Aim. Это позволяет увеличить дальность атаки Снайпера, что делает его более безопасным и эффективным на ранних стадиях игры;
  2. Headshot: после взятия первого уровня Take Aim следует прокачать Headshot. Это позволит Снайперу наносить дополнительный урон и снижать скорость атаки врагов, что повысит его эффективность в харассменте и контроле над линией;
  3. Take Aim: второй уровень Take Aim следует взять на втором уровне героя, чтобы продолжить увеличивать его дальность атаки и повысить безопасность в линии;
  4. Shrapnel: на третьем уровне героя можно взять первый уровень Shrapnel. Эта способность предоставляет Снайперу дополнительный источник урона и контроля, а также предоставляет видение на область, что помогает в обнаружении противников и содействует гангам;
  5. Headshot: после взятия первого уровня Shrapnel следует продолжить прокачку Headshot, чтобы увеличить вероятность срабатывания этого умения и дополнительный урон;
  6. Assassinate: на 6-м, 12-м и 18-м уровнях героя следует взять уровни ультимативной способности Assassinate. Это предоставит Снайперу способность наносить дальнобойный урон и при этом не подвергать себя риску в ближнем бою;
  7. Take Aim: после прокачки Headshot и второго уровня Shrapnel следует закончить прокачку Take Aim, чтобы максимально увеличить дальность атаки Снайпера и повысить его безопасность на поле боя;
  8. Shrapnel: в последнюю очередь следует прокачать Shrapnel до максимального уровня. Это предоставит Снайперу максимальный потенциал в контроле области и уроне врагам.

Правильный порядок прокачки способностей – ключевой аспект стратегии игры за Снайпера в Dota 2. Оптимальное распределение очков между умениями позволит вам максимально эффективно использовать потенциал этого героя на всех этапах матча. Учитывайте особенности вашего соперника и текущую ситуацию на поле боя, адаптируйте свой выбор умений под требования игры и доминируйте в битве!

Что собирать на героя Sniper в Dota 2

Что собирать на героя Sniper в Dota 2

Выбор подходящих предметов один из ключевых моментов успешной игры за Снайпера в Dota 2. Способность эффективно использовать артефакты в зависимости от игровой ситуации и состава противника может существенно повлиять на исход матча. В этом разделе мы рассмотрим различные предметы, которые помогут улучшить силу и выживаемость Снайпера на поле боя.

  • Wraith Band: часто выбирается в начале игры для увеличения урона и атаки Снайпера.
  • Tango: предоставляет Снайперу регенерацию здоровья, что помогает выживать на линии;
  • Healing Salve: дополнительное средство регенерации здоровья для выживания на линии или в случае ранений.

Magic Wand: обеспечивает дополнительную регенерацию маны и здоровья, а также может спасти жизнь в критических ситуациях благодаря своему активному умению.

  • Power Treads: улучшают мобильность и атаку Снайпера, что позволяет ему лучше контролировать линию и увеличить урон;
  • Dragon Lance: предоставляет дополнительную силу и агилити, а также увеличивает дальность атаки Снайпера, делая его более безопасным и эффективным на расстоянии;
  • Mask of Madness: обеспечивает увеличение скорости атаки и урона, что позволяет Снайперу быстрее наносить урон в бою.
  • Monkey King Bar: используется против врагов с шансом увернуться от атаки или с покупающими Butterfly;
  • Black King Bar: необходим, когда враги обладают многочисленными умениями контроля или мощными заклинаниями;
  • Butterfly: полезен, если враги имеют мощную автоатаку, так как повышает вероятность увернуться от атаки и обеспечивает увеличение скорости и урона;
  • Satanic: хорош против героев, наносящих равномерный урон, так как позволяет быстро восстанавливать здоровье во время боя.
  • Divine Rapier: взаимодействует со способностями Снайпера, увеличивая его урон настолько, чтобы быстро уничтожать врагов;
  • Aghanim’s Scepter: улучшает ультимативную способность Assassinate, делая ее более мощной и сокращая перезарядку.

Выбор подходящих предметов для Снайпера – это стратегическое звено, которое определяет его эффективность на протяжении всего матча. Зная основные принципы выбора предметов и учитывая особенности текущей игровой ситуации, игрок сможет максимально раскрыть потенциал этого героя и оказать значительное влияние на исход сражения.

Общие советы по игре за Снайпера

Общие советы по игре за Снайпера

При игре за Снайпера важно не только следовать базовым стратегиям, но и учитывать множество нюансов, которые могут повлиять на ваш успех на поле боя. Первоначально, стоит отметить, что Снайпер – герой, чей успех во многом зависит от позиционирования и умения правильно оценивать ситуацию. Его дальность атаки делает его уязвимым при ближнем контакте, поэтому игрокам необходимо активно использовать свои преимущества – дальность и урон на расстоянии.

Один из ключевых моментов игры за Снайпера – это умение добивать крипов и контролировать линию. Хорошее фармирование золота и опыта поможет вам быстрее получать ключевые предметы и повышать свой уровень, что, в свою очередь, усилит вашу эффективность в игре. Не забывайте также учитывать ресурсы противника — харас и принуждение их тратить золото на лечение помогут вам создать преимущество на линии.

Позиционирование – ещё один важный аспект игры за Снайпера. Он должен находиться на безопасном расстоянии от врагов, чтобы минимизировать риск смерти, но при этом сохранять возможность наносить урон и участвовать в бою. Очень важно научиться правильно выбирать место для стояния в бою – слишком близкое расстояние может стать смертельным, а слишком далекое – уменьшить вашу эффективность.

Кроме того, не забывайте об использовании шрапнелей для замедления и нанесения урона в зонах боя, что может помочь вам контролировать противников и обеспечить поддержку вашей команде. Важно также правильно прокачивать умения в зависимости от ситуации на карте и стиля игры вашей команды.

Контрпики героя Sniper в Dota 2

Контрпики героя Sniper в Dota 2

В процессе игры за Снайпера важно знать, с какими вражескими героями вам придется столкнуться и какие угрозы они представляют. Некоторые герои могут быть особенно опасными для Снайпера из-за их способностей или стиля игры.

Начнем с героев, способных быстро сократить дистанцию и нанести урон в ближнем бою. Это может быть особенно опасно для Снайпера, так как он предпочитает держаться на безопасном расстоянии. Герои, такие как Spectre, Riki, Phantom Assassin или Slark, могут проникнуть в заднюю линию и атаковать Снайпера, прежде чем тот сможет среагировать.

Некоторые герои обладают способностью контролировать и захватывать Снайпера, лишая его возможности атаковать или убегать. Примерами таких героев могут быть Pudge, Spirit Breaker или Clockwerk. Способности нацеливаются на ослабление и блокирование Снайпера, что делает их опасными противниками.

Также следует учитывать героев с мощными агрессивными ультимейтами, которые могут прямо угрожать жизни Снайпера. Например, герои как Storm Spirit, Anti-Mage или Templar Assassin, способные быстро приблизиться к Снайперу и нанести смертельный урон.

Наконец, не стоит забывать о саппортах и магах, которые могут контролировать Снайпера и создавать ему проблемы на поле боя. Герои, такие как Zeus, Crystal Maiden или Omniknight, могут использовать свои способности, чтобы либо уничтожить Снайпера издалека, либо усилить атаки своих союзников.

Плюсы и минусы Снайпера

Плюсы и минусы Снайпера

  1. Высокий урон издалека: снайпер обладает одним из самых высоких дальних уронов в игре. Способность атаковать врагов с большого расстояния делает его эффективным в уничтожении целей до того, как они даже подойдут к нему;
  2. Дальний бой: снайпер является мастером дальнего боя. Пассивная способность Take Aim позволяет ему атаковать врагов на большом расстоянии, обеспечивая безопасность и эффективность в бою;
  3. Способность к кайтингу: благодаря высокой дальности атак и пассивной способности Take Aim, Снайпер может кайтить врагов, то есть атаковать их, уходя от ответных атак и увеличивая свои шансы на выживание;
  4. Хорошая атака критического удара: снайпер часто покупает предметы, которые увеличивают его шанс нанести критический удар. Это позволяет ему максимизировать свой урон и становиться ещё более смертоносным на поле боя;
  5. Мощные артефакты: снайпер может использовать широкий спектр артефактов, которые улучшают его атаку, увеличивают выживаемость или добавляют дополнительные способности. Это делает его гибким и адаптивным героем, который может приспосабливаться к различным ситуациям в игре;
  6. Сильное ультимативное умение: умение Assassinate позволяет Снайперу наносить значительный урон врагам на большом расстоянии, игнорируя их защиту. Это делает его эффективным убийцей раненых противников или танковых героев.
  1. Низкая выживаемость: одним из основных недостатков Снайпера является его низкая выживаемость. Он обладает малым запасом здоровья и брони, что делает его уязвимым перед атаками ближнего боя и целями с высокими мобильностью;
  2. Уязвимость к гангу: из-за своей низкой выживаемости и отсутствия средств защиты от гангов, Снайпер легко становится жертвой координированных нападений противников. Особенно опасны для него герои с мобильностью и способностями к закрытию дистанции;
  3. Зависимость от позиционирования: снайпер должен всегда находиться на безопасном расстоянии от врагов, чтобы использовать свою дальнобойность на полную мощность. Это требует от него аккуратного позиционирования в бою, что может быть сложно в условиях интенсивных сражений;
  4. Слабая мобильность: снайпер имеет низкую скорость передвижения и отсутствие способностей к быстрым перемещениям, таким как Blink Dagger или Force Staff. Это делает его уязвимым перед героями, способными быстро приблизиться к нему и атаковать;
  5. Зависимость от фарма: снайперу требуется достаточно фарма, чтобы быстро набрать уровень и купить необходимые артефакты, чтобы стать эффективным в бою. Замедленное начало может сделать его уязвимым и отставшим от других героев.

В заключение, игра за Снайпера представляет собой уникальный опыт, требующий хорошего понимания механик героя и умения применять их в бою. Снайпер может быть смертоносным на расстоянии, но при этом уязвим на ближней дистанции, поэтому важно поддерживать правильное позиционирование и стратегически выбирать предметы и прокачивать способности. Этот гайд на Cybersport.Metaratings.ru поможет вам улучшить свою игру за Снайпера и достичь успеха на поле боя!

 (Снайпер) — герой-«ловкач» дальнего боя в Dota 2, целью которого является внесение огромного физического урона на внушительной дистанции. О том, как контрить , каких героев против него брать и какие предметы покупать — в нашем материале. 

Контрпик sniper

Снайпер может выступать на разных позициях — на миде или легкой линии, а иногда и в роли поддержки. Мы рассмотрим именно фармящего , потому что он представляет наибольшую угрозу. Основная сила  — дальность атаки и значительный физический урон, даруемые герою  и  соответственно. Так кого стоит выбирать против такого соперника?

Начнем с персонажей, которые контрят снайпера:

Как уже стало понятно — стрелку тяжело играть против персонажей, способных добраться до него и нарушить позиционку: , , , ,  и многие другие. Эту же пятерку контрпиков объединяет и возможность избежать  своими спеллами. Значительно усложняют Снайперу игру и герои-инициаторы, любящие покупать  +  — , ,  и прочие. 

Отметим также предметы, которые стоит покупать против :

Отдельно стоит упомянуть  и , которые защитят вас и вашу команду от . Особенно актуально на поздней стадии игры, когда вражеский Снайпер имеет  и . Также чтобы избежать урона , подойдут и предметы с инвизом — ,  и .

Помимо контрпиков и правильно подобранных предметов, дадим несколько общих советов для игры против стрелка:

— , , .  — уникальная врожденная способность Снайпера, увеличивающее его дальность атаки, из-за чего в затянувшейся игре он буквально сможет стрелять, находясь в зоне недосягаемости, «за экраном». Умение   , , находящихся  . , , ему быстро до вас    , противника, причем чем цель ближе, тем дальше ее будет отбрасывать. сблизиться с вами,   .  при активации замедляет пользователя, увеличивает бонус к дальности атаки и гарантирует срабатывания  для каждой атаки на 3 секунды. , , . , — .   , , — . , наносящий урон и ненадолго оглушающий.   , . . В зависимости от выбранного аспекта Снайпер может играть как в роли поддержки, так и керри: Ghillie Suit не раскрывает героя при активной , если он находится в тумане войны, что полезно, например, если Sniper стоит на возвышенности; а Scattershot уменьшает длительность , но в разы увеличивает ее урон.

img

19 + 2

img

27 + 3,2

img

15 + 2,6

img

13 — 19

img

img

Атак в секунду

550 (дальний бой)

-30 секунд восстановления зарядов Shrapnel

+50 к максимальной дальности отталкивания Headshot

+100 к дальности атаки

+15 к броне от Take Aim

+1 секунда к длительности Take Aim

+30 к скорости атаки

+30 к урону от Headshot

+10% к замедлению Shrapnel


Атакуя под действием способности Take Aim, герой не становится виден в тумане войны. Take Aim: атакуя под действием способности Take Aim, герой не становится виден в тумане войны.

Увеличивает замедление и урон способности Shrapnel, но уменьшает её длительность. Sharpnel: увеличивает замедление и урон способности Shrapnel, но уменьшает её длительность.

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Keen Scope

Увеличивает дальность атаки.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Дополнительная дальность атаки: 160/240/320/400

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ней получают урон и замедляются. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 35 секунд.

img
Расход маны: 75

img
Количество зарядов: 3

img
Время восстановления заряда: 35 (Талант: 5)

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус: 400/425/450/475
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 25/40/55/70
Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 22/28/34/40%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 10

  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
    • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 6 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
    • Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
    • Может нанести до 275/440/605/770 (550/715/880/1045 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
  • Не действует на строения.
  • Повышение уровня Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы не обновляются.
    • Талант на увеличение замедления от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы также не обновляются.
    • Талант на увеличение урона от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel, включая уже наложенные на врагов дебаффы.
  • Предоставляет все 3 заряда при первоначальном приобретении способности при помощи Spell Steal. Последующее приобретение способности дает только оставшиеся заряды.

Универсальная винтовка Кардела способна стрелять зажигательными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Герой стреляет точнее, отчего каждая его атака может нанести дополнительный урон, оттолкнуть жертву и ненадолго замедлить её передвижение и атаку на -100%. Чем ближе цель атаки, тем больше дальность отталкивания.

Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110 (Талант: 50/80/110/140)
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Максимальная дальность отталкивания: 50 (Талант: 100)
Длительность замедления: 0,5
Длительность отбрасывания: 0,1

Охотясь на горных тварей, юный Кардел научился идеально отслеживать траекторию передвижения врагов.

Take Aim

Увеличивает броню, дальность атаки и шанс срабатывания способности Headshot, но замедляет передвижение владельца на 65%.

img
Расход маны: 50

Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Дополнительная дальность атаки при активации: 200
Шанс срабатывания Headshot при активации: 100%
Длительность: 3 (Талант: 4)
Замедление владельца: 65%
Бонус к броне: 5/10/15/20 (Талант: 20/25/30/35)

  • При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 680/770/860/950 (780/870/960/1050 с талантом).
    • Предоставляет бонус к дальности атаки, основанный на типе атаки владельца.
    • При активной способности дальность атаки героя увеличивается до 880/970/1060/1150 (980/1070/1160/1250 с талантом). 

Кардел всегда старается держаться от опасности как можно дальше, при этом не забывая о своей задаче: стрелять точно в цель.

Concussive Grenade

Герой выпускает в указанную область гранату, отталкиваясь в обратном направлении. Наносит врагам урон, а также толкает их от центра взрыва, накладывает на них бессилие и замедляет их передвижение.

img
Расход маны: 50

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 600
Радиус: 375
Урон: 200
Дальность отталкивания: 475
Длительность отталкивания: 0,4
Замедление скорости передвижения: 50%
Длительность бессилия: 3

Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель и наносящий как базовый урон, так и урон от атаки героя. Когда владелец этой способности убивает героя, её перезарядка сбрасывается.

img
Расход маны: 175

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака

Сброс перезарядки при убийстве: 100%
Дальность применения: 3000
Буффер дальности применения: 600
Базовый урон: 300/400/500
Длительность оглушения: 0,033
Макс. длительность баффа обзора: 4

Способность применяется быстрее и оглушает жертву.Длительность оглушения : 0,8/1/1,2

Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в далёкий день своего испытания.

Изменения в патчах

7.36c от 25.06.2024

  • Аспект Scattershot: Shrapnel. Замедление передвижения увеличено с 30/40/50/60% до 30/45/60/75%.

7.36b от 06.06.2024

  • Scattershot: Shrapnel. Задержка перед нанесением урона уменьшена с 1,2 до 0,8 секунды;
  • Keen Scope: дополнительная дальность атаки увеличена со 100/200/300/400 до 160/240/320/400;
  • Талант 25 уровня на снижение времени восстановления заряда Shrapnel усилен с 25 до 30 секунд.

7.36 от 23.05.2024

  • Keen Scope: новая врождённая способность. Пассивная, улучшается с Assassinate Assassinate;
  • Keen Scope: увеличивает дальность атаки героя на 100/200/300/400;
  • Ghillie Suit: Take Aim. Пока активна, не раскрывает Sniper в тумане войны при атаке противников;
  • Scattershot: Shrapnel. Длительность уменьшена на секунду, но урон умножается на 4, а замедление — на 2;
  • Headshot: теперь дальность отталкивания увеличивается с приближением цели к Sniper. Максимальная дальность отталкивания увеличена на 50;
  • Take Aim: бонус к дальности атаки теперь относится к врождённой способности;
  • Take Aim: теперь предоставляет 5/10/15/20 брони на время действия;
  • Take Aim: самозамедление усилено с 45/40/35/30% до 65%;
  • Талант 10 уровня: «+1 секунда к длительности Take Aim» заменён на «+10% к замедлению Shrapnel»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к замедлению Shrapnel» заменён на «+1 секунда к длительности Take Aim»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к урону Shrapnel» заменён на «+100 к дальности атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к дальности отталкивания Headshot» заменён на «+15 к броне от Take Aim»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» заменён на «+50 к максимальной дальности отталкивания Headshot»;
  • Талант 25 уровне: «+6 к зарядам Shrapnel» заменён на «−25 секунд восстановления зарядов Shrapnel».

7.34c от 09.09.2023

  • Take Aim: пассивный бонус к дальности атаки увеличен со 100/200/300/400 до 130/220/310/400;
  • Assassinate: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.

7.34 от 09.08.2023

  • Assassinate: теперь по цели способности также совершается атака. Урон уменьшен с 320/510/700 до 250/350/450. Теперь перезарядка этой способности сбрасывается, когда её владелец убивает вражеского героя. Учитываются убийства не только этой способностью, а всеми способами. Расход маны уменьшен со 175/225/275 до 175.
Оцените статью
Dota Help