«You only miss the water when the well runs dry.»
Многие века космос бороздила ледяная комета. Громадный шар, прикованный к дальней звезде неумолимыми силами гравитации, мчался сквозь тьму меж мирами, обретая в своём путешествии необычайные свойства. Однажды, в канун войны за Влой, комета рухнула со звёздного неба, оставив в ночи светящийся след, принятый обеими армиями как знак судьбы. Ледяной шар стремительно таял во вспышке кипящей жары, а две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой речонки. Тогда-то, вырвавшись из ледяного сна, был рождён Морфлинг — элементаль, обладающий силой стихии столь же капризной и необузданной, как сам океан. Он инстинктивно принял облик первого же генерала, отваживавшегося ступить в воду, и сразив того намертво, вступил в бой. Пока глупые солдатики бились друг с другом, элементаль перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Он мгновенно поглощал образы странных существ — то пехотинца, то лучника, то кавалериста, — и к тому мгновению, когда пал последний солдат, элементаль сыграл каждую роль. Конец этой битвы стал его началом.
Действует наВрагов / Себя
Герой принимает жидкую форму и устремляется вперёд, нанося урон всем врагам на своём пути. Во время применения способности герой неуязвим.
Макс. дистанция прохождения:
Не действует на врагов невосприимчивых к магии.
Мгновенные атаки проходят сквозь невосприимчивость к магии.
На врагов обрушивается стремительный поток воды.
Adaptive Strike (Ловкость)
Запускает во вражеское существо поток воды, нанося ему урон в зависимости от ловкости героя. Множитель ловкости будет максимальным, если ловкость героя на 50% выше его силы.
Способность Adaptive Strike (сила) также уходит на перезарядку в сек.
Мин. множитель ловкости:
Макс. множитель ловкости:
Недоступность Adaptive Strike (Сила):
Блокируется при попадании.
Примечания к Ability Draft:
Обе версии разделены, поэтому их можно выбирать и изучать по отдельности.
Герой взывает к своей стихии, дабы врагов сокрушили волны.
Запускает во вражеское существо поток воды, оглушая и отталкивая его назад в зависимости от силы героя. Оглушение и толчок будут максимальными, если сила героя на 50% выше его ловкости.
Способность Adaptive Strike (ловкость) также уходит на перезарядку в сек.
Мин. расстояние отбрасывания:
Макс. расстояние отбрасывания:
Мин. длительность оглушения:
Макс. длительность оглушения:
Недоступность Adaptive Strike (Ловкость):
Attribute Shift (Ловкость)
Герой меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к ловкости.
Маны в секунду:
Очков атрибута за обмен:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Morphling может менять атрибуты в оглушении. Увеличивает дополнительную ловкость.
Иллюзии копируют изменённые атрибуты.
Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
Непостоянство вод не позволяет уловить природу героя.
Пользовательский элемент интерфейса для , показывающий текущее соотношение ловкости к силе.
Герой меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к силе.
Действует наСебя ( )
Герой изменяет свою форму по образу и подобию выбранного противника, получая его основные способности с уменьшенным расходом маны. Во время действия форму героя можно изменить на основную и наоборот.
Кража сопротивление эффектам:
Кража скорости атаки:
Кража доп. урона от заклинаний:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Герой крадет атрибут у скопированного противника. Если его основной атрибут сила, герой украдет так же сопротивление эффектам, если ловкость скорость атаки, а если интелект дополнительный урон от заклинаний.
Улучшает способности, полученные с помощью Morph, до их уровней с Aghanim’s Shard.
При применении на иллюзии вызывает срабатывание блокировки заклинаний на основном герое.
Если неотрывно смотреть в его воды, можно увидеть своё отражение.
Герой моментально превращается в копию врага или наоборот.
Для ранней игры:
Morphling — кор-герой, предпочитающий центральную линию. Имеет высокую выживаемость и наносит огромный урон в сражениях благодаря своим способностям. перемещает Morphling в выбранном направлении, наносит урон задетым противникам и делает героя неуязвимым на время действия способности, что позволяет догнать врага или убежать от него. Attribute Shift (Ловкость) превращает базовый атрибут силы в ловкость и даёт бонусную ловкость. Attribute Shift (Сила) превращает базовый атрибут ловкости в силу и даёт бонусную силу. Данные способности позволяют Morphling «играть» со своими характеристиками, подбирая лучшие показатели в различных ситуациях. Adaptive Strike (Ловкость) наносит урон, зависящий от ловкости Морфлинга, выбранной цели, а Adaptive Strike (Сила) оглушает и отталкивает её (длительность и дальность зависит от силы Морфлинга). Adaptive Strike (Сила) уйдет на перезарядку при использовании Adaptive Strike (Ловкость), и наоборот. Чтобы нанести максимальный урон от Adaptive Strike (Ловкость), необходимо полностью перекачаться в ловкость с помощью Attribute Shift (Ловкость), но стоит быть осторожным, так как в таком виде Morphling имеет небольшое количество здоровья, что делает его уязвимой целью в драке, особенно для героев с магическим уроном. — уникальный по механике ультимейт, который позволяет Morphling превращаться во вражеских героев, получая их неультимативные способности с уменьшенным расходом маны, что значительно усиливает Морфлинга в драке при правильном использовании данного умения. Также во время действия способности можно переключаться между основной и скопированной формой, что позволяет, например, увеличить здоровье с помощью Attribute Shift (Сила) или добить убегающего противника Adaptive Strike (Ловкость). добавляет способности альтернативное применение, которое создает сильную иллюзию выбранного героя. является лучшим артефактом для Morphling, так как увеличивает необходимую герою ловкость и наносит огромный урон за счет большого количества атрибута ловкости, а также усиливает урон от Adaptive Strike (Ловкость). Герой очень чувствителен к различного рода негативным эффектам, поэтому отличным выбором станут , Black King Bar или , которые защитят от внезапных оглушений или безмолвий.
23 + 3,2
24 + 3,9
19 + 1,8
+35 к силе
-40% от перезарядки Waveform
+0,8 сек. оглушения от Adaptive Strike
Атаки во время Waveform
+15 к ловкости
+16 сек. действия Morph
+250 к дальности Waveform
+15% к сопротивлению магии
- История
- Способности
- Изменения в патчах
- Гайд Морф в Дота 2, как играть за Morphling в Dota 2
- Скилы у Морфа в Дота 2
- Adaptive Strike
- Morph (Strength and Agility Gain)
- Replicate
- Последовательность прокачки скилов у Morphlingа
- Гайд по Морфу в Dota 2
- Гайд по начальной стадии игры
- Гайд по середине игры
- Гайд по лейтгейму
- Лайнинг героя
- Гайд на Морфа Дота 2
- Плюсы
- Скилл билд Морфлинга
- Таланты Морфа
- Закуп на Морфа
- Стартовый закуп
- Предметы для ранней игры
- Основные предметы
- Предметы по ситуации
- Кто контрит Морфа
- Кого контрит Морф
- Связки с Морфом
- Как играть за Морфа
- Мид гейм
- Лейт гейм
- Заключение
История
Многие века комета бороздила темную пустошь космоса. Несгибаемые силы гравитации держали ее, будто на поводке, подальше от солнца, что позволило не растаять массивной глыбе льда, путешествующей среди миров. Вдруг, в предшествии войны за Влой, она слетела со звездного неба, оставив светящийся след в ночи, принятый обеими армиями, как знак судьбы. Замороженный шар начал таять под кипящим жаром атмосферы, в то время как две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой реки. И тогда, вырвавшись из своего ледяного плена, был рожден Morphling, стихийная сила которого была неограниченна и необузданна, как сам океан. Вступая в бой, он инстинктивно принял форму первого же генерала, отваживавшегося вступить в воду, погрузив того в пучину. Пока глупые солдатики бросались в воду, Morphling перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Странные пешие существа терялись в воде один за другим, как и менялась его внешность — то он выглядел как лучник, то как мечник. К тому времени, когда эта пьеса была окончена, Morphling уже сыграл каждую роль. Но конец битвы стал его началом.
Способности
Герой превращается в жидкость и устремляется вперёд, нанося урон всем врагам на своём пути. Во время действия способности герой неуязвим.
Перезарядка: 21/18/15/12 (Талант: 12,6/10,8/9/7,2)
Способность: направленная на точку
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)
Дальность применения: 700/800/900/1000 (Талант: 950/1050/1150/1250)
Макс. дистанция прохождения: 700/800/900/1000 (Талант: 950/1050/1150/1250)
Запускает во вражеское существо поток воды, нанося ему урон в зависимости от ловкости героя. Множитель ловкости будет максимальным, если ловкость героя на 50% выше его силы. Даёт постоянный бонус к ловкости.
Способность Adaptive Strike (сила) также уходит на перезарядку в 3 сек.
Расход маны: 40/50/60/70
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Доп. расстояние для поиска вторичной цели: 300
Минимальный множитель ловкости: 0,5
Максимальный множитель ловкости: 1/1,5/2/2,5
Дополнительная ловкость: 3/5/7/9
Недоступность Adaptive Strike (Сила): 3
Бонус к ловкости:
Запускает во вражеское существо поток воды, оглушая и отталкивая его назад в зависимости от силы героя. Оглушение и толчок будут максимальными, если сила героя на 50% выше его ловкости. Даёт постоянный бонус к силе.
Способность Adaptive Strike (ловкость) также уходит на перезарядку в 3 сек.
Минимальное расстояние отбрасывания: 100
Максимальное расстояние отбрасывания: 500
Минимальная длительность оглушения: 0,5 (Талант: 1,3)Максимальная длительность оглушения: 1,2/1,6/2/2,4 (Талант: 2/2,4/2,8/3,2)
Дополнительная сила: 3/5/7/9
Недоступность Adaptive Strike (Ловкость): 3
Увеличивает дополнительную силу.
Бонус к силе: 9/11/13/15
Способность: переключаемая
Действует на: себя
Очков атрибута за обмен: 1
Расход маны в секунду: 5/10/15/20
Позволяет применять эту способность во время оглушения.
Герой меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Этот процесс обратим. С уровнем способности растёт скорость превращения.
Герой изменяет свой облик по образу и подобию выбранного противника, получая его основные способности с уменьшенным расходом маны. Во время действия облик героя можно изменить на основной и наоборот.
Расход маны: 50
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя/врагов (с Aghanim’s Scepter)
Длительность: 20 (Талант: 36) Дальность применения: 700/850/1000 Уменьшение расхода маны: 50%
Добавляет способности альтернативное применение. Если оно включено, владелец создаёт сильную иллюзию выбранного героя, которая может применять все его обычные способности. Если иллюзия жива в момент применения способности Morph, герой переместится на её место и уничтожит её.
Урон иллюзии: 100%Урон по иллюзии: 300%Количество иллюзий: 1
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Изменения в патчах
7.34b от 15.08.2023
7.34 от 09.08.2023
7.33e от 14.07.2023
7.33 от 21.04.2023
7.32d от 30.11.2022
» » Как играть на морфе дота 2
Гайд Морф в Дота 2, как играть за Morphling в Dota 2
Morphling – очень необычный персонаж, обладающий интересными способностями. Многие недооценивают данного героя. А зря! Ведь Морфлинг в Дота 2 – один из лучших керри, который обладает невероятным потенциалом. Благодаря перекачке Морф способен наносить колоссальный демедж и выживать в труднейших ситуациях. А уж если дать ему фарма, то у команды противника практически нет шансов. Хотите узнать, как играть за Morphling в Dota 2? Читайте этот гайд на Морфа.
Морфлинг — очень сложен в плане освоения. Если вы решили научиться играть на данном герое, то вам придется много практиковаться. Чтобы облегчить себе задачу, вы можете прочитать этот гайд на Морфа по Дота 2. В гайде будет описано множество советов, которые наверняка пригодятся вам во время освоения этого непростого героя.
Скилы у Морфа в Дота 2
Довольно многофункциональная способность.
Во-первых, с ее помощью мы можем быстро зафармливать пачки крипов. Во-вторых, благодаря Waveform Морф может ворваться или, наоборот, покинуть замес.
Также стоит подметить, что во время применения Waveform Морф становится неуязвимым. А это значит, что вовремя заюзав этот скил, мы сможем уберечь себя от многих вражеских кастов (вроде ульта Снайпера, Лины и т.д.)
Из-за Waveform поймать Морфа – задача не из легких. Если враги застали вас врасплох, то примените данный скил, чтобы залезть в непроходимую местность и заюзайте свиток телепортации. Скорее всего, враг не успеет среагировать и Морф в мгновение ока окажется на базе.
Adaptive Strike
Еще одна универсальная способность, эффект которой зависит от статов Морфа. Если у Морфа ловкости в 2 раза больше чем силы, то данный скилл нанесет максимальный урон (вместе с Ethereal Blade это просто убийственная комбинация) и минимальное оглушение. Если же у Морфа силы в 2 раза больше чем ловкости, то Adaptive Strike нанесет максимальный стан и минимальный урон.
Adaptive Strike – сильнейший скил Морфа. В прямых руках этот спел может стать смертельным оружием. Экспериментируя с соотношением силы и ловкости, мы сможем создать сильную способность, которая поможет нам во время ганков.
Из-за того что данный скил напрямую зависит от статов Морфа, то на начальном этапе игры Adaptive Strike довольно слаб и неэффективен. Именно поэтому прокачивать эту способность стоит ближе к концу игры.
Morph (Strength and Agility Gain)
Пожалуй, главная способность Морфа. С помощью Morph у нас есть возможность перекачать статы. Наверняка это не раз спасет вам жизнь во время игры. Если вовремя нажать заветную клавишу D (перекачка в силу), то Морф может пережить сильнейшие прокасты. А перекачавшись в ловкость во время замеса мы, благодаря огромному ДПС, не оставим от врага и мокрого места. Во многом успешная игра на Морфе зависит от грамотного применения данного спела.
Довольно часто новички путают кнопки перекачки. Во время игры такая ошибка наверняка будет стоить вам жизни, поэтому необходимо четко понимать, куда вы нажимаете и какую способность применяете.
Пожалуй, главное правило во время игры на Морфе – не бросайтесь в крайности! Не стоит полностью перекачиваться в силу или ловкость. Ведь что в первом, что во втором случае вас ждет неизбежная смерть. Экспериментируйте и ищите идеальное соотношение силы и ловкости.
Replicate
Превосходный ульт, которому можно найти массу применений. Ну, пожалуй, самое банальное использование данной способности — врыв в замесы или побег из них. Кроме этого ульт Морфа можно использовать, чтобы фармить в двух местах одновременно.
Replicate можно использовать в качестве танка. Ведь копия впитывает столько же урона, сколько и обычный герой.
Также Replicate часто используют, чтобы развести врага на способности. Морф просто создает копию нашего союзника (желательно инициатора, для того чтобы все выглядело более органично) и отправляет его в толпу врагов. Противник, ничего не подозревая, зубами вгрызается в репликейт и сливает на него все скилы. В итоге врагам просто нечем драться и мы может смело нападать.
Последовательность прокачки скилов у Morphlingа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Гайд по Морфу в Dota 2
В данной части гайда на Морфа мы рассмотрим игровые моменты.
Прочитав этот гайд, вы узнаете, на какую линию лучше всего идти, как вести себя на лайне, что собирать и т.д. Данный гайд поможет вам разобраться в основах игры на Морфлинге в Дота 2.
Гайд по начальной стадии игры
Для начала приобретаем Wraith Band (даст Морфу прирост к ловкости и соответственно к атаке) и Tango (пригодится для восстановления ХП на лайне).
Поскольку Морф керри, то идеальным вариантом для нас будет изи лайн с саппортом, который обеспечит нас курой и вардами.
На линии не стоит проявлять агрессию. На данном этапе игры у Морфа навряд ли получится кого-то убить. Поэтому ластхитим крипов и получаем опыт.
Что касается сборки то ближе до конца ерли гейма нужно приобрести Arcane Boots (если сомневаетесь, то можно купить Power Treads). Также стоит купить Perseverance, из которого мы в дальнейшем сделаем Linken’s Sphere.
Гайд по середине игры
В мид гейме Морф уже значительно сильнее, но все-таки недостаточно для того чтобы начать активно гангать.
Именно по этой причине мы продолжаем стоять на лайне и фрамить (можно использовать Replicate, чтобы одновременно зачищать лес). Активно фармим до тех пор, пока не соберем Ethereal Blade. Тут то и начинается все веселье.
Комбинируя Ethereal Blade, Adaptive Strike и Waveform, мы наносим колоссальный урон и можем заваншотить практически любого вражеского героя. Активно пользуемся данной связкой. В качестве цели идеально подойдет вражеский керри. Но если вы понимаете, что керри с прокаста не помрет, то лучше взять под прицел дичь поменьше. К примеру, саппортов. Таким нехитрым образом мы сможем набить фраги для Морфа и заработать много голды.
Ближе к концу мид гейма приобретаем Linken’s Sphere, которая защитит Морфа от вражеских прокастов и сайленсов. Также в качестве альтернативы можно разобрать Arcane Boots и сделать из него Bloodstone.
Гайд по лейтгейму
Вот и настал звездный час для Морфа. Однако перед тем как начать разносить в пух и прах вражескую команду нужно позаботиться о своей выживаемости.
Для этого можно приобрести Butterfly, Manta Style, Eye of Skadi или Hearth of Tarrasque. Кончено в идеале собрать все эти предметы, но не стоит сосредотачиваться на фарме (ведь вы добивали крипов в течение предыдущих 40 минут). Помогайте своей команде и убивайте врагов. Делайте минус с помощью прокаста, инициируйте битву и сражайтесь вместе с союзниками. Самое главное при игре за Морфа – помнить о балансе между силой и ловкостью.
Морфа в Дота 2 также называют: Morphling, Морфлинг, Водичка, Минералка.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Гайд на Морфа Дота 2
Из этого гайда на Морфлинга, узнаете о гибком и мобильном герое Доты 2.
Его универсальность не означает то, что он может хорошо отстоять в лесу или харде. Нет, Морф на старте игры слишком уязвим, поэтому лучшая позиция для него изи лайн.
Универсальность заключается в том, что он может перекачиваться из ловкости в силу и обратно, по своему желанию. Перекачанный в силу Морф способен исполнить роль танка. Перекачанный в ловкость Морфлинг, достаточно уязвим, т.к. имеет мало хп.
Однако, в форме ловкача, способен наносить очень много урона и быстро расправляться с врагами. В отличие от большинства других керри ловкачей, Морф может рассчитывать не только на физический, но и на магический урон.
Morhling далеко не самый простой персонаж Доты 2 и для новичков не годится.
Плюсы
Этот скил можно использовать, как для инициации, так и для эскейпа.
Пока герой перемещается он неуязвим. Во время перемещения герой может использовать скилы, предметы и вообще атаковать.
ADAPTIVE STRIKE AGILITY
Чем больше Морф перекачан в ловкость тем больше эта способность нанесет урона. Если ловкости на 50% больше чем силы, то этот скил нанесет максимальный урон. Если взять соответствующий талант 25 уровня, а цель только одна, то выпустится лишь один заряд.
ADAPTIVE STRIKE STRENGTH
Оглушает и отталкивает противника. Сила этого скила будет зависеть от соотношения ловкости и силы. Если силы больше чем ловкости хотя бы на 50%, то получите максимальный эффект. Талант на 25 уровне работает так же как и у ASA. Если цель одна, то будет выпущен лишь один заряд.
ATTRIBUTE SHIFT AGILITY
Герой перекачивается из силы в ловкость, т.е. статы силы превращаются в статы ловкости.
Перекачка не прерывает каст телепорта или способности Морфа. Различные бонусные статы не могут быть перекачаны.
ATTRIBUTE SHIFT STRENGTH
Герой перекачивается из ловкости в силу. Работает так же как и ASAG, только наоборот. Несмотря на то, что абуз постоянной перекачки атрибутов не считается лечением, это не спасет героя от Ice Blast Аппарата.
Морф принимает форму и получает все способности выбранного героя. Пока действует умение, перс может в любое время переключаться между формами. Во время активации ульты и по окончании ее действия, происходит базовое очищение.
Несмотря на то, что визуально Морф превращается в другого героя, по факту он остается тем же Морфлингом. Если умрет клон – умрет и Morphling. К тому же герой не наследует врожденные пассивки.
Например, герой превратившись в Войда не сможет ходить в Chronosphere.
Бонусные атрибуты от предметов и талантов Морф не получает.
К счастью, не копируется и текущее количество хп клона. Т.е. при возвращении у Морфа будет столько же хп сколько было до трансформации.
Скилл билд Морфлинга
Для Морфа крайне важно максимально быстро прокачать Attribute Shift и Waveform. Прокачав эти два скила, у героя будет мобильность, урон и возможность перекачиваться максимально быстро.
Как бы там ни было, но первый скил поинт нужно потратить на Attribute Shift. Базовый урон Морфа меньше 40. С таким дамагом сложно ластхитить даже на фри фарме. Перекачка позволит получить лишнюю ловкость и наносить чуть больше урона.
В общем, до 8 левела советую полностью прокачать эти два скила с небольшим приоритетом в пользу Waveform. Однако, если против вас агрессивный лайн, то лучше будет делать упор на Attribute Shift. Таким образом вы сможете быстрее перекачивать ловкость в силу и чаще выживать.
Что касается ультимейта, то в начале игры можно обойтись и без него. Герой все равно будет фармить, использование Morph требует много маны, которой всегда не хватает.
Урон Adaptive Strike будет напрямую зависеть от количества ловкости у Морфа. Нет никакого смысла прокачивать этот скил в начале игры.
Таланты Морфа
На мой взгляд, у Морфа выбор талантов однозначен. Рендж Waveform и так хорош, а ловкость для статового героя очень важна. В дополнительной длительности Morph также не вижу смысла.
Куда важнее, как можно больше влить дамага, за минимальный промежуток времени. Ну и таланты для Waveform будут куда интереснее своих альтернатив.
Закуп на Морфа
Морфлинг – это статовый персонаж, поэтому будем собирать максимальное количество предметов с хорошими статами.
Стартовый закуп
Банальный расходник для пополнения хп.
Даст небольшой реген хп и является компонентом для Magic Wand.
Ветка – генератор самых дешевых стат и часть от Magic Wand.
Только покупайте сразу пару.
Часть от Wraith Band плюс немного стат.
Сразу покупают мидеры, а керри чуть позже, на линии.
RING of PROTECTION
Не основной вариант. Даст броню, которой у Морфа мало и позволит быстро собрать Ring of Basilius для доп урона и регена хп.
Предметы для ранней игры
Предмет, который не раз спасет Морфа в ерли гейме. Не забывайте, что этот предмет, помимо зарядов даст немного атрибутов и регена хп.
RING of AQUILA
Этот дешевый предмет даст всего понемногу, а по факту значительно бустанет героя.
Так как у нас статовый перс, то альтернативы у нас по сути нет.
Основные предметы
Линка даст не только приятные статы, но еще и защитит от гангов.
Вряд ли кто-то будет использовать АОЕ дизейбл чтобы загангать Морфа. Если враги просто подойдут и начнут бить, то наш герой уплывет на Waveform.
Морфлинг – идеальный герой для Этериала. Этот предмет даст не только кучу ловкости, но и возможность наносить, с помощью Adaptive Strike + Waveform тонны дэмеджа. Ethereal Blade очень хорош для уничтожения одиночных целей. Если враги постоянно кучкуются, то лучше будет собрать Butterfly.
Т.к. Морф, больше других героев не любит дизейблы, то без БКБ нам не обойтись. К тому же, в лейте, у Морфа будет столько ловкости, что против физ дпсеров и так норм будет. Против магического прокаста БКБ будет кстати.
Если я не ошибаюсь, то больше всего стат даст именно этот предмет. К тому же уйти от Морфа станет проблематично.
Предметы по ситуации
Дополнительная мобильность, рендж атаки, статы и реген хп.
Даст много приятных стат плюс приличный шанс на уклонение от физических атак. Можно собирать вместе с Этериалом или вместо него, если не планируете атаковать магией.
Манта на Морфе нужна в качестве поставщика стат и для возможности развеивания негативных эффектов. В том числе сайленсов.
Даст доп урон и статы на силу. Его пассивная и активная способности позволят жить в файте намного дольше, особенно если учесть огромный урон Морфа. Если вы активируете Сатаник и попадете под дизейбл, то все закончится печально. Поэтому Сатаник желательно использовать во время действия БКБ.
BOOTS of SPEED
Хороший мув спид, плюс замена телепорта.
Хорошие статы и дополнительный урон от выжигания маны. Хорошо сочетается с большой скоростью атаки.
MONKEY KING BAR
Дополнительный атак спид и контр предмет героев с уворотами.
Кто контрит Морфа
Морфа хорошо контрят герои с мощным магическим прокастом, дизейблами, сайленсом и манаберном.
Кого контрит Морф
Морф хорош против большинства героев с физическим типом атаки. Особенно если у них нет эскейпа. Также Морф контрит тощих героев без эскейпа и способностей перечисленных в разделе “Кто контрит Морфлинга”.
Связки с Морфом
В связке с Морфом будет хороши следующие типы героев:
Отдельно хотелось бы выделить
Shadow Demon. Его Disruption способен создать очень мощные копии Морфа.
Как играть за Морфа
На стадии лайнинга, особенно первые несколько уровней, Морфлинг крайне уязвим и требует поддержки. Дело в том, что стартовый урон крайне мал и требуется перекачка в ловкость. Добивать крипов станет проще, а вот хп станет крайне мало.
Если саппорт не сможет отзонить хардлайнера, могут возникнуть серьезные проблемы. С помощью Waveform и Attribute Shift вы должны выживать, однако следите за количеством маны. Также старайтесь не попадать под сайленсы, например Баланара.
В первые 15-20 минут будет лучше сосредоточиться на фарме и пуше. Герою нужно как-то решить проблему с манапулом и собственной безопасностью. В общем у вас должны быть хотя бы ПТ, Аквила и Линка, которая защитит от неожиданных гангов.
Мид гейм
В мид гейме Морфлинг может быть двух типов:
Нужно учитывать, что нейтралов Морф фармит не очень быстро. В первой половине игры у него нет возможности атаковать сразу несколько целей. Waveform может это делать, однако этот скил требует большого количества маны. К тому же, использовав Waveform, вы лишаете себя эскейпа.
При фарме крипов обязательно перекачивайтесь в ловкость. В случае вражеского ганга не забывайте перекачаться в силу. Иногда бывают ситуации, когда стоит заранее добавить очков хп. Например, если вас кто-то часто гангает и у него получается убить Морфа за прокаст.
Лейт гейм
В лейте Морфлинг представляет собой большую угрозу для любого противника.
Морфа сложно поймать и он может использовать сильные стороны противника. Большое количество ловкости делает его хорошо защищенным против физ дпсеров. Само собой растет скорость атаки, урон и мув спид. Б КБ и Линка защитят от дизейблеров и прокастеров.
В лейте, магический прокаст через Ethereal + Waveform + Adaptive Strike может быть уже не так эффективен. Можно разобрать Этериал и собрать Бабочку. Также, в начале файта “дробовиком” можно быстро уничтожить вражеского саппорта.
Заключение
Таким получился гайд на Морфа. Morphling требовательный к рукам и опыту персонаж. Вам нужно понимать когда и во что нужно перекачаться. Какие вражеские скилы вам нужны и в какого героя лучше превратиться.
Когда превращаетесь в другого героя вы должны четко понимать как дать лучший прокаст. Все это не просто. Потребуется не только практика, но и изучение хотя бы самых популярных персонажей на вашем рейтинге.