Ancient Apparition — очень необычный герой в Доте, который имеет уникальную ульту, которая может контрить очень много персонажей, особенно тех, кто обладает хорошей живучестью и прекрасным регеном здоровья. Несмотря на то, что Аппарата частенько фиксят патчами, на протяжении долгих лет он частенько остается в «мете» и практически регулярно появляется на про-сцене.
- Герой Ancient Apparition
- Способности героя
- Cold Feet
- Ice Vortex
- Chilling Touch
- Ice Blast
- Порядок прокачки способностей
- Таланты героя
- Аганим
- Аганим шард
- Когда стоит брать героя
- В каких случаях полезен данный герой
- Кого контрит
- Контрпики против героя
- Связки с героями
- Раскачка героя
- Itembuild
- Общие советы по игре
- Сильные и слабые стороны
- Мнение экспертов
- Выводы
- История
- Способности
- Изменения в патчах
Герой Ancient Apparition
Главный атрибут: Интеллект. Аппарат — в подавляющем большинстве случаев является классическим саппортом 5-ой позиции. Хотя в паблике находятся умельцы, которые идут на мид и делают из него машину для убийств. Действительно, у данного героя есть неплохой керри-потенциал благодаря обновленному Аганиму.
Способности героя
Аппарат — совсем не сложный персонаж в плане управления и отлично может новичкам в Доте. Скиллы — интуитивно понятны, достаточно эффективны. Единственное — нужно немного приноровиться к ульте, но вы смысл вы сможете быстро понять, впрочем, скоро мы об этом подробно расскажем.
Cold Feet
Наш персонаж накладывает магическое проклятие на врага, нанося ему 30/50/70/90 урона в секунду на протяжении 4 секунд. Фишкой способности является то, что враг может быть заморожен в случае, если он в течение нескольких секунд не уйдет на дистанцию в 715 от места наложения проклятия. Длительность заморозки составит 1.6/2/2.4/2.8. Кулдаун: 15/13/11/9 сек.
Данный скилл прекрасно работает в сочетании с различными замедлениями и другими станами, ведь это не позволит врагу вовремя разорвать дистанцию и избавиться от заморозки.
Ice Vortex
Необычная способность, которая действует на область в радиусе 300. В этом месте образуется морозная воронка, которая снижает сопротивление магии на 16%/19%/22%/25%. Помимо этого жертвы, попавшие в эту воронку еще и замедляются на такие же 16%/19%/22%/25%. Длительность воронки составляет 6/8/10/12 секунд.. Кулдаун: 10/8/6/4 сек.
«Халявное» снижение сопротивление магии никогда не будет лишним в команде, особенно если среди ваших союзников есть хорошие маги и прокастеры типа Скаймага, Лины, Энигмы, Веномансера и т. д. Хорошей особенностью скилла также является малый кулдаун и небольшой манакост.
Chilling Touch
Данная способность наделяет атаки Аппарата дополнительным магическим уроном в размере 40/80/120/160. На короткое время в 0,7/0,8/0,9/1 секунды враг замедляется при попадании такой атаки. Кулдаун: 12/9/6/3 сек.
Тот самый скилл, который может сделать из Аппарата машину для убийств, но об этом чуть позже.
Ice Blast
Ну и наконец ульта Аппарата. В указанную область в любой точке карты Аппарат запускает ледяной осколок, который движется со скоростью 1500 единиц. При попадании по врагам они сразу получают урона 250/325/400. Плюс после этого они еще продолжают получать периодический урон в размере 12,5/20/32 в течение 10/11/12 секунд. Главной особенностью данного заклинания является то, что задетые враги никаким образом не могут излечиваться и пополнять свое здоровье. А при достижении отметки в 12%/13%/14% от максимального здоровья враг может умереть, за тем исключением, если у него активирован полный иммунитет к магии (например, БКБ). Кулдаун: 200/130/60.
Самый сложный скилл Аппарата. Суть в том, что когда кидаешь «осколок» на далекое расстояние, важно рассчитать момент, когда враг окажется в радиусе поражения. Конечно, если враги в этот момент сильно замедлены или вообще в стане находятся, то попасть гораздо проще. Обратите внимание, что чем дальше кидаешь ульту, тем больше радиус поражения.
Порядок прокачки способностей
Чаще всего качают первый и третий скилл, чтобы максимально «мучить» врагов на линии. Второй скилл можно вкачать на единичку, чтобы давать обзор, например, с помощью него можно снимать варды на возвышенностях, имея в наличии сентри
Таланты героя
- 10 уровень: +40 к урону в секунду от Cold Feet или +300 к дальности атаки от Chilling Touch;
- 15 уровень: +300 к расстоянию разрыва у Cold Feet или –2 сек. перезарядки Ice Vortex;
- 20 уровень: +80 к урону от Chilling Touch или +4 сек. к длительности Ice Vortex;
- 25 уровень: +4% к здоровью для убийства у Ice Blast или Cold Feet применяется по области радиусом 450.
С талантами у нашего героя полный порядок. Даже не знаю, что рекомендовать, обе ветки ситуативны, и каждый выбор может быть полезен в той или иной ситуации. НА 25 уровне крутой талант на Cold Feet, который при определенных обстоятельствах может заморозить сразу несколько врагов, если они стоят рядом друг с другом.
Аганим
Давным-давно Аганим у Аппарата был очень крутым — он увеличивал действие ульты, проклятие длилось порядка 16 секунд. Такой большой промежуток времени мало кто мог пережить, особенно в замесе. Не удивительно, что разработчики в конечном счете решили изменить свойства Аганима, поскольку это было «имбой». Сейчас Аганим улучшает третий скилл, а точнее убирает кулдаун. То есть Аппарат может бесконечно «стрелять» Чиллинг Тачем, нанося кучу урона по врагам. Именно в сочетании с Аганимом Аппарат может стать очень крутым керри.
Но поскольку у Аппарата очень много минусов, самым главным из которых является выживаемость, то в подавляющих случаях его берут в качестве саппорта, а на этой роли надобности в Аганиме практически нет, если не считать глубокий лейт, когда уже есть все необходимые слоты.
Аганим шард
Шард улучшает второй скилл. Теперь замороженная область еще дает периодический урон 12/20/28/36 в секунду. Не самая крутая штука, особенно в лейте, когда уже все «жирные» становятся. Но учитывая стоимость Шарда, между делом можно прикупить.
Когда стоит брать героя
Аппарата можно считать классическим саппортом, который может быть полезен практически при любом пике. Но по классике его берут против героев, которые имеют способности к вампиризму, сильному лечению и восстановлению здоровья.
В каких случаях полезен данный герой
Раньше Аппарата автоматически брали против Алхимика, поскольку ульта полностью выключает регенерацию Алхима. Сейчас Аппарат не пользуется бешенной популярностью, поскольку в «мете» много других саппортов.
Кого контрит
Тут мы уже разобрались — все «толстые» ребята, с эффектом вампиризма будут страдать от Аппарата, но, конечно, это при условии, что он будет хорошо попадать своей ультой. Если же такого не будет, то, к сожалению, наш герой может оказаться совершенно бесполезным на карте.
Контрпики против героя
Anti-Mage. У Аппарата очень высокий интеллект, соответственно, и запас маны очень огромный — это лакомый кусочек для Антимага, который после нескольких ударов может вырубить нашего героя, а вместе с ним и полкоманды, если те будут находиться рядом с ним.
Dazzle. Если лечение Даззла может оказаться совершенно бесполезным против ульты Аппарата, но вот его «Крест» может не раз спасти своих союзников от верной смерти при критическом уровне здоровья.
Oracle. Во-первых, у Оракла есть ульта, которая может спасти от любой смерти. Во-вторых, есть скилл, который дает полный иммунитет к любой магии, поэтому Аппарат будет крайне неэффективен против пика, где есть Аппарат.
Phantom Lancer. Фантом со своими бесчисленными иллюзиями может в считанные секунды расправиться с Аппаратом. Плюс его скилл с исчезновением может помочь избежать попадания Ice Blast.
Terrorblade. Благодаря своей ульте Террор может в критический момент поменяться здоровьем с любым героем и избежать смерти. Ну а про его мощь в лейте и говорить нечего — от Аппарата останется только мокрое место, если он кажется в радиусе досягаемости Террора.
Связки с героями
Аппарат отлично чувствует себя с массовыми ультами многих героев. Тайд, Энигма, Магнус, Войд. Все эти парни могут создать максимально благоприятные условия для раскаста Аппарата. Он может кинуть в эпицентр второй скилл и спокойно попасть своей ультой сразу по нескольким врагам. Блекхолл Энигмы с Миднайт пульсом и скиллами Аппарата практически нереально будет пережить.
Раскачка героя
Раскачка Аппарата классическая как и для многих саппортов, здесь нет каких-то уникальных предметов, характерных конкретно для него.
Itembuild
- Закуп: Стандартно закупаем Танго, Манго, кларити. На начальных этапах Аппарат испытывает проблемы с маной, поэтому нужно ее постоянно пополнять, чтоб максимально долго харасить противников. Не забывайте про Стики, если есть в этом необходимость.
- Ранняя игра: Из ботинок можно собрать Арканы, частично решит проблему с маной плюс полезно для команды. Первым более менее серьезным айтемом можно собрать Урну с последующим апгейрдом в Вессел — все это прекрасно работает с ультой Аппарата. Раньше собирали часто Дискорд, который хорошо увеличивает магический урон нашего дружка. Но сейчас Вейл совсем перестал быть популярным.
- Мид-гейм: К мид гейму Аппарату есть смысл позаботиться о своей выживаемости. Глиммер, Форс Стафф — классика, которая всегда пригодится любому саппорту. Отлично заходит ему и Еул, который хорошо работает в сочетании с первым скиллом.
- Лейт-гейм: В лейте рекомендуется иметь в наличии Aeon Disk, который поможет пережить на время атаки грозных вражеских керри. Если есть место, не забывайте про Аганим, в каких-то замесах, где вас не будут фокусить первым делом, вы сможете нанести тонну урона.
Общие советы по игре
Аппарат, как уже говорилось, максимально прост в управлении и интуитивно понятен при использовании своих скиллов. На начальных уровнях старайтесь максимально часто «мучить» врагов на линии. По КД спамьте третьим и первым скиллом. Даже если враг не будет «заморожен», то он все равно будет вынужден разорвать линию и постоянно отходить от крипов, что будет ему мешать стабильно добывать золото.
Потребуется немного времени, прежде чем вы грамотно сможете использовать свой ультимейт. Особенно на дальних дистанциях. Старайтесь предугадать движение врагов, чтоб кинуть Айс Бласт наперед. В ряде случаев таким образом можно будет добить врагов, которые пытаются убежать на базу при малом количестве здоровья. Не раз случается так, что Аппарат попадает своей ультой прямо по фонтану, где врагу уже казалось, что он сейчас выживет. Но как мы знаем, ульта не позволяет регенить здоровье, в том числе и на фонтане.
Обратите внимание на сочетание Еула и первого скилла. Механика действия тут максимально проста. Сначала кидаем на противника первый скилл, через 1–2 секунды подкидываем его Еулом и после приземления он 100% заморозиться. Фактически это дает гарантированный стан для вашей команды, что позволит чаще убивать врагов.
Не забывайте про то, что ваш второй скилл дает небольшой обзор по местности. Это очень полезно при «чеке» Рошана, когда на дистанции и совершенно безопасно для себя можно засветить «питрош». То же самое работает и с вашей ультой. Если вы находитесь далеко от Рошана, можете периодически его чекать, запуская осколок прямо в логово. Иногда это может всерьез застать врасплох врагов, которые могут быть сильно покоцаны Рошаном, особенно на начальных уровнях.
Если вы надумали «побаловаться» в роли керри, то вам нужно иметь пару айтемов — Аганим и Муншард. Второй даст вам крутую скорость атаки, и вы начнете «стрелять» Чиллинг Тачем как из пулемета — пережить такое, особенно где-то в мид гейме будет крайне тяжело. А если вы еще купите Скади, то станите некой копией Террора или Медузы, убежать от вас будет почти нереально. Но опять же не забывайте, что в плане выживаемость Аппарат очень слаб, поэтому со временем вас будут фокусить первым делом.
Если рядом с вами враг или несколько врагов, и вы понимаете, что смерть неизбежна — не забывайте напоследок выкинуть свою ульту. Если рядом будут союзники, они смогут быстро добить задетых вашей ультой врагов.
Сильные и слабые стороны
- Универсальность.
- Крутая, эффективная и крайне уникальная ультимативная способность.
- Редкий саппорт с потенциалом для керри.
- Хороший контрпик против «жирных» персонажей и саппортов-лекарей.
- Крайне низкая выживаемость.
- Много конторы.
- Проблемы с маной на начальных уровнях.
Мнение экспертов
«Аппарат всегда был хорош, полезен и универсален практически при всех патчах. Конечно, после смены свойств Аганима данный герой стал менее популярен. Но и по сей день он пользуется спросом, в том числе и на про-сцене. Отличный герой как для новичков, так и для опытных игроков».
«При слове Аппарат, у меня всегда возникала ассоциация с Алхимиком. В былые времена данного персонажа в 99% случаев автоматом брали против Химика. Сейчас тенденция чуток поменялась. На про-сцене Аппарата всегда отдают в бан, если есть намерение взять Алхимика. А в целом, герой очень хороший и не сказать, что «скучный» по геймплею».
Выводы
- Аппарат — отличный саппорт, с очень эффективными скиллами, которые могут быть полезны на протяжении всей игры.
- Ульта Аппарата — уникальна и не имеет аналогов во всей игре.
- Это отличный герой для новичков, которые пытаются учиться на роли саппорта.
Материал обновлен: 04.07.2024
Ancient Apparition — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Полезен на протяжении всей игры за счет своей ультимативной способности , которая не позволяет задетым противникам лечиться, а также мгновенно убивает противника, если его здоровье опустится ниже определенного уровня. Аппарат особенно эффективен против героев с исцеляющими и регенерирующими способностями (например, и ). Врожденная пассивная накладывает эффекты мороза на цели способностей Ancient Apparition, замедляя и нанося им небольшой урон. Дебаффы складываются друг с другом, благодаря чему, сражаясь против Аппарата долгое время, вражеская команда будет все больше и больше терять преимущество. Оба аспекта героя усиливают действие врожденного умения: Bone Chill снижает силу противников за каждый эффект мороза, а Exposure позволяет наносить урон от мороза всем врагам вокруг цели в определенном радиусе. Благодаря Ancient Apparition силён на линии, ведь под эффектом этой способности следующая атака получит увеличенную дальность и урон, а вражеский герой будет замедлен. убирает перезарядку и снижает ее стоимость, что позволяет обрушить на противников град атак с очень неприятными эффектами. создает точку в местонахождении противника, в радиусе вокруг которой накладывает на него оглушение в случае, если тот не отойдет на достаточное расстояние. Хорошо сочетается с Eul’s Scepter of Divinity или
Rod of Atos, так как не дает врагу покинуть область действия. Все способности Ancient Apparition наносят магический урон, поэтому их нужно использовать в комбинации с , чтобы уменьшить сопротивление магии и замедлить скорость передвижения противников. Способность также дает обзор в небольшой области, что помогает находить вражеские на возвышенностях. Ancient Apparition желательно приобрести и , чтобы спасать себя и союзников в сражении. А с помощью можно пополнять ману команде и постоянно использовать с .
20 + 1,9
20 + 2,2
23 + 3,1
21 — 31
Атак в секунду | |
675 (дальний бой) | |
+4% к здоровью для убийства у Ice Blast
+50% к урону и замедлению от Death Rime
+80 к урону от Chilling Touch
+5 сек. обморожения от Ice Blast
+300 к расстоянию разрыва у Cold Feet
-2 сек. перезарядки Ice Vortex
+2 к числу эффектов мороза от Cold Feet
+300 к дальности атаки от Chilling Touch
Способности героя уменьшают силу жертв. Death Rime: эффекты мороза также уменьшают силу врагов. Уменьшение силы за стак: 0,5/0,75/1/1,25
Cold Feet применяется по области, зависящей от уровня способности Ice Blast. Радиус применения: 0/200/350/500
История
Способности
Способности героя накладывают на врагов эффекты мороза, замедляющие передвижение и наносящие периодический урон.
Способность: пассивная
Действует на: себя
Урона в секунду за стак: 10
Замедление скорости передвижения за стак: 1,5%
Накладывает на врага несколько эффектов мороза, которые развеются, если цель отойдёт достаточно далеко от точки применения способности. В противном случае через 4 секунды цель будет оглушена и приморозится к месту.
Расход маны: 110/115/120/125
Способность: направленная на юнита/направленная на область (с талантом)
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700/800/900/1000
Количество эффектов Death Rime: 2/4/6/8 (Талант: 4/6/8/10)
Дистанция разрыва: 725/750/775/800 (Талант: 1025/1050/1075/1100)
Длительность эффекта: 4
Длительность оглушения: 1,9/2,2/2,5/2,8
- Применение Cold Feet помечает цель негативным эффектом и отмечает её текущее местоположение ледяной отметкой.
- Пока цель находится в пределах 725/750/775/800 (1025/1050/1075/1100 с талантом) единиц от отметки, она получает эффект от дебаффа и спустя 4 секунды будет оглушена.
- Если цель отойдет на расстояние, превышающее 725/750/775/800 (1025/1050/1075/1100 с талантом) единиц, пока действует дебафф, заклинание перестанет работать и снимет дебафф и отметку.
- То есть, при возвращении цели обратно к месту применения, она больше не получит оглушение или урон.
- Также учитывается вертикальное положение цели, поэтому достаточное перемещение вверх также может остановить Cold Feet.
- При использовании на юнитов, у которых уже есть модификатор Cold Feet, ничего не происходит.
- Оглушение срабатывает спустя 1 секунду после последнего нанесенного урона.
- Таланты 15 уровня и 20 уровня не обновляют уже наложенные дебаффы Cold Feet.
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.
Создаёт вихрь ледяной энергии, который накладывает на врагов поблизости эффекты мороза и увеличивает получаемый ими магический урон.
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 10/8/6/4 (Талант: 8/6/4/2)
Способность: направленная на область/аура
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1500
Радиус действия: 300
Радиус обзора: 200/220/240/260
Эффектов Death Rime: 1/2/3/4
Замедление скорости передвижения: 16/19/22/25%
Снижение сопротивления магии: 16/19/22/25%
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 6/8/10/12
- Все эффекты предоставляются аурой, негативный эффект которой задерживается на 0,5 секунды.
- Предоставляет 200/220/240/260 летающего обзора в выбранной точке на время действия.
- Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
- Снижает общее сопротивление магии большинства героев до 13/10,75/8,5/6,25%
- При уменьшении сопротивления магии из этого источника, каждые 10 очков интеллекта дополнительно увеличивают общее сопротивление магии на 1,16/1,19/1,22/1,25%.
- Последовательные применения Ice Vortex не суммируются. На юнита может воздействовать только один из них, даже если несколько из них находятся в одном месте.
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.
Увеличивает дальность следующей атаки. Она нанесёт значительный магический урон и на 4 сек. наложит эффекты мороза. Также на 0,7/ 0,8/0,9/1 сек. замедляет жертву на 100%.
Расход маны: 45/50/55/60 (Aghanim’s Scepter: 22/25/27/30)
Перезарядка: 12/9/6/3 (Aghanim’s Scepter: 0)
Способность: активный модификатор атаки
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дополнительная дальность атаки: 60/120/180/240 (Талант: 360/420/480/540)
Урон: 30/60/90/120 (Талант: 110/140/170/200)
Снижение скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,7/0,8/0,9/1
Количество эффектов Death Rime: 1
Длительность эффектов Death Rime: 4
Убирает перезарядку. Уменьшает расход маны на 50%.
Расход маны:
- Дальность применения равна дальности атаки заклинателя и дополнительной дальности атаки от способности.
- Ее можно дополнительно увеличить только за счет бонусов дальности атаки того же типа, что и у заклинателя. Однако на нее не влияют бонусы к дальности применения заклинания.
- Для Ancient Apparition общий радиус действия этой способности составляет 735/795/855/915 (1035/1095/1155/1215 с талантом).
- Дополнительный урон применяется как урон от заклинаний в отдельном типе урона, на него влияет усиление урона от заклинаний и работает с вампиризмом заклинаний.
- Дебаффы от последовательных применений полностью суммируются, и каждая атака создает свой собственный дебафф.
- Атаки сначала накладывают дебафф, урон от заклинаний, затем урон от атаки.
- Не работает против союзных юнитов, зданий или вардов.
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает свои атаки холодом.
Отправляет снаряд в направлении выбранной точки на карте. Повторное применение запускает ледяной шар, который взорвётся там, где находился снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, отчего они не могут лечиться и восстанавливать здоровье, и получают эффекты мороза. Если здоровье поражённой цели упадёт ниже определённого уровня, она мгновенно разобьётся на осколки.
Расход маны: 175
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенное убийство
Дальность применения: глобальная
Радиус шара: 275
Минимальный радиус взрыва: 275
Максимальный радиус взрыва: 1000
Урон от взрыва: 250/325/400
Процент здоровья для убийства: 12/13/14% (Талант: 16/17/18%)
Длительность: 10 (Талант: 15)
Количество эффектов Death Rime: 2
Враги, задетые взрывом, теперь получают ослабленное оглушение от способности Cold Feet текущего уровня. Не действует на врагов, невосприимчивых к эффектам.
Процент длительности оглушения Cold Feet:
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.
Запускает ледяной шар в текущее местоположение снаряда.
Минимальная скорость снаряда: 750
Максимальное время полёта: 1,75
- Заменяет Ice Blast, пока вспомогательная способность не будет использована или снаряд не исчезнет.
- После применения снаряд перестает двигаться и отмечает всю область, пораженную взрывом, как только основной снаряд достигает своей позиции.
- Снаряд также обеспечивает летающий обзор в радиусе 650 единиц в этой позиции на 4 секунды.
- Ледяной шар летит со скоростью 750 или достигает конечной точки через 1,75 секунды после запуска, в зависимости от того, что быстрее.
- Ледяной шар высвобождается только при использовании дополнительной способности или когда Ancient Apparition умирает, пока снаряд все еще движется.
- Ледяной шар не вылетит, если снаряд вылетит за пределы карты. В таком случае способность будет потрачена в никуда.
- Каждый вражеский юнит, оказавшийся в радиусе 275 единиц от ледяного шара во время его полета или пораженный взрывом, получает дебафф заморозки.
- Дебафф начинает истекать только при выходе из зоны поражения Ice Blast. Если противник войдёт в неё снова, то длительность дебаффа мгновенно обновится.
- Ледяной шар полностью виден врагам и при полете дает в радиусе 500 единиц летающий обзор, который длится 3 секунды.
- Но, в отличие от снаряда, он не отображается на мини-карте.
- Ancient Apparation не может повысить уровень Ice Blast, пока активна вспомогательная способность.
- Spell Steal дарует Ice Blast, если вспомогательная способность была последней использованной способностью.
Изменения в патчах
7.36c от 25.06.2024
- Аспект Exposure: Ice Blast. Радиус действия Cold Feet увеличен с 0/150/300/450 до 0/200/350/500.
7.36b от 06.06.2024
- Exposure: Cold Feet. Теперь усиливается с прокачкой Ice Blast;
- Exposure: Cold Feet. Теперь применяет свой эффект в радиусе 0/150/300/450.
7.36a от 27.05.2024
- Chilling Touch: количество стаков от врождённой способности Death Rime уменьшено с 2 до 1.
7.36 от 23.05.2024
- Death Rime: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
- Death Rime: способности Ancient Apparition теперь накладывают стаки заморозки, которые наносят 10 урона в секунду и замедляют скорость передвижения врагов на 1,5% за каждый стак;
- Bone Chill: Death Rime. Каждый стак также снижает силу цели на 0,5/0,75/1/1,25. Улучшается с уровнем Ice Blast;
- Exposure: Cold Feet теперь наносит урон от Death Rime всем врагам в радиусе 400 от цели;
- Cold Feet: больше не наносит урон сама по себе. Теперь накладывает 2/4/6/8 стаков Death Rime. Стаки сбрасываются, когда цель покидает зону действия способности;
- Cold Feet: зона действия увеличена с 715 до 725/750/775/800;
- Cold Feet: длительность оглушения увеличена с 1,6/2/2,4/2,8 до 1,9/2,2/2,5/2,8 секунды;
- Ice Vortex: больше не наносит урон и не замедляет сама по себе. Теперь накладывает 1/2/3/4 стака Death Rime всем целям в зоне действия эффекта. Стаки пропадают, когда цели покидают зону действия;
- Chilling Touch: применяет 2 стака Death Rime, которые действуют 4 секунды;
- Chilling Touch: дополнительный урон уменьшен с 40/80/120/160 до 30/60/90/120;
- Chilling Touch: расход маны увеличен с 30/40/50/60 до 45/50/55/60;
- Ice Blast: больше не наносит урон сама по себе. Теперь накладывает 2 стака Death Rime на время действия дебаффа;
- Талант 10 уровня: «+40 к урону в секунду от Cold Feet» заменен на «+2 к числу эффектов мороза от Cold Feet»;
- Талант 25 уровня: «Cold Feet применяется на зону с радиусом 450» заменен на «+50% к урону и замедлению от Death Rime».
7.35d от 22.03.2024
- Cold Feet: расход маны уменьшен со 125 до 110/115/120/125.