Ты забыл указать что 3 умение возвращает дамаг даже таверам, если у тебя много силы и тавер бьет тебя то он сам себя убьет в короткое время
Отыграл на этом парне на СД,валялся под столом когда тракса сама себя прикончила под пассивом и возвраткой:D
Молодец лучше бы скинул отрывом реплеи Вязьмы с тобой бы поржал))) ты мне дал отличную идею контр пика против траксы. Спасибо тебе роджер))))
Ой блин не вязьми а взял бы
Я один раз поржал над тем, как алхимик сам себя убил ПОД УЛЬТОЙ.
Обожаю за него играть. Огроменный прирост стат, крутой стан, возврат урона. Если за него уметь играть, противники будут только сопли подтирать да репорты (как на меня типа за чрезмерное использование способностей и прочую фигню) отправлять.
Тускара в друзья! Одна из самых популярных связок в доте первой.
Нет, вангард нужен. Мой итембилд: вангард (1 итемом), аквилы, даггер, тараска, тараска, продал вангард и купил третью тараску. Сегодня так сыграл, мяса было много хD
Как же без вангарда?! А где бы я деньги на третью тараску взял?!
Вг для опущенок, которые не знают на что лучше потратить 2 тысячи. На такие деньги можно купить худу, и позже апгрейдить ее в пайп для всей команды.
Вы недооцениваете мощь вангварда, очень хороший айтем в начале, позволяет жить на изи, + реген хп, + хп, Очень чувствительный блок в начале, позже можно заменить тараской, бм.
Вангуард не плохой итем, НО ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ НЕГО. Л УЧШЕ СРАЗУ ТАРАСКУ И ГГ ВП.
Ты лол больше 2 тарасок это извращение. Лучше бы собрал тревела и сатаник. Сатаник лучше после тараски т.к. Больше лайфстилла и 25 силы тож хп дадут не мало
Вангвард зачем? Кенту нужна СИЛА! Нужна выживаемость? берем Алебарду! если ради регенов, то проще Худ собрать.
Сий товарищ просто сногсшибателен.
Мой закуп в лейте: Boots of Travel, Blade Mail, Heart of Tarassqe, Assault Cuirass, Pipe of Insight, Blink Dagger
Имхо — законтрить только гулей можно. Все остальные просто убьются об возвратку
имба перс? я бы не сказал ! контрится легко !
Имба и контрится — совершенно разные вещи. Хотя Кента имбой не считаю
Легко контрится кем? гулей да, а больше особо ни кем. Лейты будут опасны в конце, но так их вначале надо унизить хорошенько, тем более кент это умеет.
Автар дарагой слущай, отличный гайд!
вот связка он + тини на лайне жить не дают
Сайленсер + никс и у твоего тини нет маны. Или ОД + лион. Да мало ли кто еще. Кента в полете можно даже в куру успеть. Или трипла с 2-мя дизейблами и джагой например. Да мало ли кто еще, связка сильна только в паблике.
Обязательно добавь в друзья ТУСКА!Пожалуйста))
Объясняю почему: Тини вместе с туском катятсе в шаре(Snowbal),потом когда прикатились тини стан, туск стенку, и УДАР МОРЖА!!!По эффективности связка не хуже с кентом, поверь с другом пабы нагибаем)))
причем тини и тускар в гайде про кентавра???
В лейте он как кери ноль (естественно против нормальных кери, а не рубиков, лешаков и урс никчёмных), но танк один из лучших даже без ульта
В друзья добавь ЦМку. Просто адская связка для врагов =) цмка слоу — кент стан — бьют с руки — стан цмки 2-й скил кента — кил
Я вообще за то чтобы собрать ему дискард с блинком, как раз для толпы(особенно на рохе:) А если в дуэте с козой то обоим форс. Мы с другом играем ,не постоянно, Кентавр+Висп оба на силу, лучшая нянька и 2 стана 2 нюка + возможность тп в толпу))
Таска в друзья. Он подвозит в снежке, чтобы мы попали станом, зажимает, потом мы W, если бедняга не сдох — таск ультует.
НИ КОНТРИЦА. Разве что гулей, но просто так он с ним драться не будет. Некролайт- только если ему кто-то поможет, в соло никогда не заберет.
Ну смотри. В лейте допустим у некра и у кента по 4 слота (без учета тапка). Допустим так же что некр в этой игре не играет роль саппорта, а как раз таки играет роль «Антикерри антитанк» В таком случае некр обязательно соберет что то в жирок и в — армор, кенту же потребуется забить 1 слот без вопросов даггером, что никак ему в битве с некром не поможет. А некр же будет медленно убивать врагов, подхиливать своих, и глумится над полудохлыми, заставляя их побыстрее свалить из замеса. За 20 сек кент потеряет 30% и его тиммейты тоже. Т.е. 20 сек жизни некра эквивалентно 150% хп вражеской тимы. К тому же аганим позволяет некру убить цель у которой больше 50% хп и еще и так, что тот не сможет сделать байбек. И последний аспект. Если это лейт, то никаких баталий 1х1 не будет. Дота командная игра, и некра берут как раз таки против плотных пацанов, или же против серьезных керри. В основном из-за аганима — не сделает байбек — потеряет сторону. Имхо, в замесе кент даст стан и нюк на 400, а некр актуален в течении всего замеса. А «ПВП» в доте никто не устраивает. Nuff said.
Перед ультой прожмём обратку — и нет некра.
20 секунд в замесе? это что за замес такой? у всех героев по 6 вангвардов чтоль в рюкзаках?
да в нормальном замесе за 5 секунд склеивается пол тимы, остальные пробуют убежать.
Я вот не знаю что делать должны керри чтобы замес по 20 секунд шел? 5-10 секунд замес в игре идет, ну как правило за это время умирает один из главных керри в команде и одни убегают, другие преследуют.
некрофос отличный герой, но сравнивать его с кентом странно- они совершенно разные.
И вообще, очень часто вижу кента, очень редко вижу некра. Все его недооценивают :с
на 18 марта 2014г актуальна следующая сборка
1)транквилы (вторым скилом мы наносим себе урон и нам нужен хил, + броня нам как танку очень кстати)
2)худ (снижаем урон себе от второго скила + мега хил вкупе с транквилами)
3)даггер (радиус стана очень мал, для инициации и вобще догнать убить)
4)бледмейл (мы танк, мы влетаем в центр, нас месят, пускай им всем будет больно)
5)ап худа в пайп при необходимости для тимы терпеть кучу маг урона, если же прокастеров не много то не стоит) против зевса обязательный ап!!! даже можно перед бледмейл.
6)тараска (сила — которая напрямую влияет на нашу врожденную возвратку + хп для танкования)
дальше обычно игра не заходит, 6 слот для телепорта, ну или потом ап в тревела и дальше 6 итем ситуативный. но скорее всего тараска.
вангвард вобще никак не вписывается и не понятно зачем? реген мы берем с транквил и худа, хп идет с дикого прироста силы, а худ и дальше пайп в разы полезнее для нас и для тимы.
согласен, вангвард не айс, так как Кенту нужна именно сила, а не просто ХП, простого щитка для начала хватает.
Нормальная тема алебарда, а тараску можно взять даже не одну.
Еще барабанчики хороший арт, полезный и не дорогой.
жаль что его в цм до сих пор нету
Спасибо за гайд. Узнал много полезного. Герой отличный,беру его когда хочу выйграть 🙂
Если грамотно играть, то инвентарь врага будет помойкой. Мы сразу после 2-ых уровней шли гангать по КД, в итоге в лейте некому было убивать кента, а если и пытались, то убивались об пассивку и нарезы с руки по 250.
А, забыл, после транквил урну беру. Дешево и сердито.
Гайд хороший, мне нравиться, я бы добавил ещё в «друзья» Shadow Shaman, он может превратить в курицу, кентавр подбегает к противнику даёт стан, после чего шаман даёт 1 скил и кидает сеть,(до ести мб ставит ульт), и нам ничто не мешает просто уничтожить противника.
Хороший гайд. Я предпочитаю вместо вангуарда сразу тараску. Вместо тревелов либо фейзы либо транквилы. В гайде все нашел что хотел, но спорный предмет. Его только если собрали володю потому что лайфстилл важнее. Автору респект, лайк и тому подобное. Продолжат писать единственное что могу написать на паследок.
P.s. К ЕНТАВР ТАЩИТ!!!11
Во враги хускара
С ульты снесет нам 50% хп, настакает копий, мы ему ничего не сможем сделать так как у него высокий магрезист.
Имбы всегда 2 х кнопочные
Ну худ нужен чтобы нюк нам меньше урона наносил
гайд очень хороший , но хочу сказать ( кент любимый герой) я когда обычно хожу на мид качаю 3 скилл. Был против снапа он тупо бил бил бил меня и тут бах крит хп , а уже был 4 уровень соотвественно стан и 2 скилл. Даю ему стан , тут бабах их куча там стоит и все лупят не понимая что 3 скилл прокачан 2 раза . БАБАХ и тут все крит хп и у меня стан даю стан и бах -4 сразу же
Какой еще кент-керри?Акса в райтклик соберите,такой же результат будет!РЕбят,заканчивайте страдать хуйней. Уже больно смотреть,как моего любимого перса уродуют всякими даедалусами. Кент — танк,который должен агрить на себя врагов при помощи радика!Я всё сказал.
Ну можно взять на раз вначале пассивку, чтобы саппорты харасить не могли особо, так как они в ответ получать больше чем нанесли будут. а разница в ХП у нас огромна, но максить пассивку в начале особо профита нет в большинстве случаев по крайней мере.
Играл не совсем давно за кента, и тогда, когда мой уровень скилла равнялся примерно моему опыту бальных танцев, мне было тяжело играть за него, однако, как вы говорите, он имба который таскает пабы. Вообще, в доту играю совсем мало, не больше двух месяцев, а то и один, особый опыт не приобрёл, но отличить имбу от сбалансированного персонажа могу. Во-первых, имбой обычно называют лёгкого персонажа, за которого каждый играть может. Ну так вот, и в то время, когда я только начал игру, мне было тяжело за него играть, я лил с счётом примерно в 4-10. После, на лоу приорити мне выпал рики, и что вы думаете? Я рвал всех в мясо со счётом 14-0, а потом снова зашёл за простого персонажа, уже не помню какого, и сыграл со счётом 6-4. Чувствуете разницу? А возьмём в пример урсу, в то время я ведь так-же любил за него покатать. Я чувствовал что у меня есть скилл, а потом оказалось, что это лишь персонаж делает всё за меня. Друзья говорили что это имба, и я перестал играть за него. Потом он встретился мне на многих катках, и вот тогда я понял, что такое играть против дисбалансированного персонажа. Фантомка, что могу сказать о ней. Счёт был: 13-0, всю катку, снесли трон за 25 минут. Играя за легионку, я уже чувствовал некоторую сложность, а ведь мой друг говорил что это имба. Но потом я поиграл за клокверка, и за него мне было действительно тяжело играть, ведь 4 активных скилла, плюс я не понимал как используется третий скилл. В общем мы слили, но мне понравилось. И за игру клокверком, я использовал на одном противнике все 4 скилла, что дало мне целый фраг. Так что делайте выводы и думайте, перед тем как называть нормального персонажа имбой.
добавить в минусы(по мне) если нету тимплея то кент ничего не может(у меня такое было,что вся тима ливнула нахер мы с пугной ничего не сделали,ибо кент тимплей герой)
Тревела, возвратка, радик, и три тараски.(Ну если гули нет).
А как же три брасера и в харду с пассивкой 4 уровня?
В доте есть баланс. Имб нет, смиритесь.
В доте есть имбы, просто в одном пабе контр-пики этой имбы — пабовские герои, а в других — УТИБОЖЕМОЙ ЭТО КТО? Например слардар и БХ — не пабовские герои в России, однако контрят рики.
Странно БХ каждую 2-3 игру вижу
А теперь скажи, чем ты контришь кентавра в лейте.
Кентавр не имба, я гулей только рад встретить его во врагах 🙂
Лолчто? гуля любит танков на завтрак.
Делая вывод из всего сказанного ими все персонажи имбы.
А теперь мое мнение!
Нет легких или сложных персонажей,есть игроки,которые не умеют ими играть или против них противостоять!
Ну почему же, ты наверное не будеш спорить, что играть траксой также легко, как инвокером или мипо.
Почему же хускар имба? Его контрят довольно-таки пабовские персонажи. Он считается имбой из-за своей АС и сопротивления магии,но в большинстве каток в рашн пабе большинство — физ.дамагеры аля рики, фантомка.
А что имбового в Рики, Траксе и Снайпере?(а снайпер через дезоль без вампирика и как правило манты, а именно такие чаще всего встречаются в пабе вообще слабый персонаж, вроде и керри, а по сути только крысить ультой может, так как первый же блинк или стан и все он мертв). Обычные персы, ни чем не лучше других. Саладар, бара(ну может против рики он не так хорош, хотя тоже достойно играет), Хаоснайт, Легионка, съедят их и не поморщатся. Грамотный БХ тоже их убьет, Сикер это вообще ужас для них. ну естественно при равном скиле игроков.
Так только нубы говорят,погугли сначало и узнай,что такое имба
Полностью согласен, пабы ломает только так
Почему вас заминусили? 😀
Потому что не имба, а нормальный сбалансированный перс.
Сказали, что имба- заминусовали, сказал, что не имба- заминусовали, где смысл?
Кароч не говорите не чего!
я бы посоветовал приобрести Линкин Сферу (из-за малого кол-ва маны)
А нах она нам? Лучше базилку или володю. Линка не так ему нужна. Если критически нужна мага то ботл.
Линка отличный арт, нужна не всегда, но полезна. Дает все статы+ защита от спелов+ еще больше регенов.
Самый унылый и бесполезный герой 🙁
Рейндж стана невыносимо низок, хотя его длительность чуть-чуть компенсирует этот недостаток.
2 скилл как нюк сойдёт.
Возвратка ощущается только на крипах, а на героях вообще почти ничего не ощущается.
Ульта как сейв или для инициации драки сойдет.
По полезности герой на уровне пуджа, может даже выше.
PS: Жду тонны дерьма в мою сторону :3
Я бы посоветовал собирать его так: 3 брасера (делаем его еще жирней), транквилы (потом переделать по желанию), блейдмейл, вангвард, тараску.
А, нахер даггер. Плевать, что стан не так просто в исполнении.
Ты лол. Лучше сразу тараску- поверь еще жирней, а блейдмейл у нас пассивка.
Первые минуты – самые важные.
Мы открываем серию материалов о самых сильных героях патча 7.29 и том, как им противостоять. Первый герой одинаково силен и на про-сцене, и в пабликах: для игры на нем не нужно особых навыков, а против некоторых линий он стоит так, будто противников вообще нет на карте. Встречайте, Кентавр!
Что делать с этим героем и как его контрить? Сейчас расскажем.
- Линия
- Javelin – ваш лучший друг.
- Кентавр не держит линию.
- Герои-контрпики
- Предмет-контрпик
- Идеи по контре
- Почему Кентавр – лучший оффлейнер в патче 7. 29?
- Стартовый закуп
- Прокачка и лайнинг
- Как камбэкать с плохой линии?
- Ранняя игра
- Таланты
- Артефакты по игре
- Европейская Дота невероятно слаба. Впервые за 5 лет за регион страшно
Линия
Каждый уровень Кентавра – огромный пик силы. Со вторым уровнем Кентавр способен размениваться в стычках. С третьим саппорт боится харрасить Кентавра атаками, а на четвертом полуконь и сам убивает врага.
Следовательно, чем сильнее будет ваша легкая линия на первом-втором уровне, тем сложнее Кентавру будет добраться до Вангарда/Худа, с которым он практически неуязвим.
Javelin – ваш лучший друг.
Эту фишку несколько раз успешно показывали на DPC League. Если вы играете на керри с ярко выраженным физическим уроном (Тролль, Найкс), задумайтесь о быстрой покупке Javelin. Кентавр наверняка купит против вас Vanguard, а с Джавелином у вас будет шанс пробить его. Важно: берите копье только в двух случаях, если: а) герой хочет выйти в Maelstrom (в теории, можно оставить копье на MKB, но обычно это не практикуется) или б) у вас есть потребность в убийствах Кентавра, и Javelin не замедлит ваш фарм.
Кентавр не держит линию.
Часто четверки делают боковой отвод, а оффлейнер держит крипов на себе, чтобы следующая пачка встретилась под собственной башней. Вот только Кентавр из-за пассивной способности так делать не может – крипы умрут от Retaliate, а линия снова встанет не так, как нужно. Этим легко пользоваться при отводах на саппорте!
Герои-контрпики
Bloodseeker. Отлично стоит линию, наносит чистый урон, мешает Кентавру спасать тиммейтов Стампидом.
Gyrocopter. При сильном саппорте способен на третьем уровне испортить тайминги Кентавра и даже убить его пару раз.
Sven. Не страдает от Кентавра на линии, после шестого уровня убивает даже сквозь Vanguard.
Terrorblade. На про-сцене TB против Кентавра имеет статистику 4-0, и это неудивительно. Т Б на первом уровне под Метаморфозой жутко неприятен Кентавру, мешает забрать первые две чрезвычайно важные пачки крипов, а затем оба героя игнорируют друг друга – очевидно, демонюге это на руку.
Juggernaut. У Кентавра ломается мозг от Джаггера, ведь против него нужно как можно быстрее купить и Худ, и Вангард.
Предмет-контрпик
Eul Scepter. Поднимает убегающих героев на Стампиде, в теории можно поднять врывающегося Кентавра.
Идеи по контре
1. Против Кентавра нельзя скидывать весь контроль в одну секунду. Как только вы скинули все три стана в героя, а он выжил, Кентавр нажимает Stampede, и оппонент убегает.
2. Против Кентавра нужно играть так же, как и против Энигмы. Удачный стан по трем героям в 99% случаев – ошибка соперника, Кентавру остается лишь наказать за нее.
3. Кентавр боится героев с нелимитированным уроном, будь то Бэтрайдер и Лешрак с магией, или Медуза и Найкс с автоатаками.
4. Не нажимайте Lotus Orb, находясь под фокусом одного Кентавра. Ему от двойного Double Edge не поплохеет, а вам?
А как вы контрите Кентавра?
Лучшие игроки мейджора в Киеве. Где они сейчас?
Команда анонимов в Америке прошла в первый дивизион. Никто не в курсе как их зовут
Всем привет! Этот гайд будет по Кентавру танку-инициатору, думаю не стоит затягивать, поехали!
+Самый большой прирост силы в игре (3.80 за ур.).
+Есть эскейп, который действует на всю команду.
-Зависим от тимплея.
-Зависим от предметов.
Скиллбилд будет только один, он являеться самым эффективным из всех.
1. .
2. .
3. .
4. .
5. .
6. .
7. .
8. .
9. .
10. .
11. .
13. .
14. .
Данный скиллбилд позволит нам вливать макс. урона. Первый берем сразу, второй максим, чтобы вливать максимум урона, третий берем, чтобы противники атаковав нас, теряли небольшое количество жизней, Ульту берем как только будет доступна.
Всё подробней в следуйщей главе.
+Стан позволит нам загангать неосторожную жертву, желательно с союзником.
+Можно забрать руну в начале игры, застанив врагов до появления руны.
+Можно попытаться сделать раннее ФБ на руне, если у вас в команде есть буйные герои, типо
+Спасаем себя или союзника от убийства.
-Теряет эффективность в лейте, поскольку все становяться жирными и покупают БКБ.
+Наш нюк, который вливает очень много урона в начале игры.
+Не требует маны.
-При использовании бьет нас.
-Теряет эффективность в лейте.
Кентавр не может совершить суицид этой способностью.
Противники атаковав нас, теряют количество жизней, которое равно 75% от силы кентавра.
+Способность эффектина в лейте, посколько у нас будет много силы, а значит много урона с пассивки.
+Наносит урон башням.
-Нужно много силы, чтобы способность себя проявляла.
+Отличный эскейп, скорость увеличиваеться до 522 ед. на некоторое время.
+На кентавра в ульте не действуют заклинания на замедление.
+Эффект распостраняеться на союзников.
+Все под воздействием этого скилла проходят сквозь крипов и героев.
+Вражеские герои получают урон от силы кентавра, умноженной в 1/2/3 раза, в зависимости от уровня прокачки ульта.
+Можно улучшить аганимом.
+Актуальна на всех стадиях игры.
-Слишком маленькая длительность (3.75 сек.).
Обычный вариант, с ним мы будет бегать на первых минутах игры, даст нам скорости передвижения.
Самый безполезный сапог для нас, даст ненужный нам урон, и активку, которая тоже так себе.
Можно взять, если у вас в тиме нет саппортов, а у вашей команды проблемы с маной. Сапог ситуационный.
Как раз таки то что нужно, даст нам хорошую скорость передвижения, а также хил, что очень полезно для нас. Кентавр танк, значит ему нужно лечиться после каждого замеса.
Даст нам 8 к выбранному атрибуту, что неплохо, скорости атаки, которая нам не нужна.
Отличный сапог, берем в лейте, чтобы всегда оказаться рядом с союзниками. когда нужна помощь. Можно сплитпушить, дает 100 к скорости передвижения, это очень много.
Вывод: или
2. =565 золота.
Начальный итембилд таков: в первую очередь, мы грейдим 2 веточки в , далее в боковой лавке собираем из кольца После этих предметов, с щитка мы собираем
Эти предметы дадут нам хорошую выживаемость в начале, что нужно кентавру. Прибавка к ХП, хороший хилл, восстановить себе немного ХП и МП.
1. =11490 золота.
Хорошая выживаемость в замесах, получаем намного меньше урона с руки и магией. Кримсон хорошо блокирует удары с руки, дэфинс защищает нас от магии, обратка чтобы маги и керри об вас убились, а даггер это основной предмет на кентавра, влетаем, инициируем, танкуем, убиваем.
2. =10825 золота.
Очень жирный кентавр, много хп, урона с пассивки и ульта, башни начинают вас бояться.
1. =19400 золота.
Тревела дадут нам возможность оказаться всегда рядом с собзниками, чтобы вовремя помочь. Криимсон и пайп для увеличения сопр. к магии и физ. урону в замесах. Обратка против нюкеров и керри, тараска даст нам много ХП и увеличит урон от пассивки.
2. =26400 золота.
Ну пиз.ц, Этот кентавр будет иметь 5к хп, враги будут падать как крипы, пассивка вносить много урона. Вышки будут палать одна за другой, как и ваши враги. Собирайте, если хотите поиздеваться над противниками.
Всё, что можно купить кентавру:
Отлично смотриться, особенно актуален в начале и середине игры. Дает 100% шанс отразить 50 физ. урона, прибавит немного ХП.
Дает вам и сюзникам щит, который поглощает 400 маг. урона, предмет очень хорош против кастеров.
Улучшает нашу ульту, мы сможет проходить сквозь деревья и холмы. Добавит немного ХП и МП.
Предмет хорош против , так как мы сбиваем им блинк радиком, а эти парни могут перевернуть замес не в нашу пользу. Лучше собрать к 25 минуте, чтобы предмет показал себя в полной силе.
Хороший предмет против нюкер и керри, пусть убиваються об обратку.
Если нас всё время хексят и выводят из строя, покупайте.
Думаю таким как и будет не очень приятно.
Даст нам брони, активку, которая наносит 200 урона и замедляет, пассивку, которая уменьшает скорость атаки врагов.
Дает брони, пассивку на скорость атаки и прибавку союзникам брони, а противникам минус армор.
Лучшего предмета для кентавра нет, даст еще больше жирка и усилит пассивку.
Тут всё понятно, закупаемся, идем на руну, чтобы помочь отобрать её для нашего мидера или керри. Потом идём на линию, стоим себе никого не трогаем, фармим, получаем опыт. Но тут у нас апаеться 3 лвл, и кент такой подумал, а не набить бы кому нибудь еб.о. Желательно чтобы у вас на линии был герой с сильным магическим прокастом, как например. Если ваша цель имеет 47 хромосом, то загангать её будет очень просто, просто подходите вплотную и даете стан (кто не понял, держимся рядом с крипами, обычно наши враги тусуються возле них, чтобы совершить ластхит), потом 2-ой скилл, вот теперь наш тиммейт тоже дает свой прокаст и вы даете противнику пропуск в таверну. А если ваш враг особо не хочет получить стан в лоб, то зайдите в кусты типо вышел поссать, потом выходите со спины и давайте стан, главное чтобы ваш тиммейт не палился, и стоял на линии как будто он не знает наш коварный план. Убиваем, фармим, получаем лвл, если что спасаемся бегством. Стоим на линии до получения 7-го лвла, обычно люди сидят на линии до 12-ой минуты, а то и меньше.
Тут начинаеться стадия замесов и пуша, игроки ходят устраивают мясо, сносят вышки, убивают, умирают, или некоторые весь мид-гейм сидят в лесу и фармят. В этой стадии игры раскрываеться наш потенциал, мы должны влетать с блинка, давать прокасты, принимать весь урон на себя и всё. Звучит просто, однако чтобы влететь с блинка и сразу не получить в лоб купон в таверну, у нас должны быть хоть какие-то предметы, а для того, чтоб были предметы нужно золото, которое мы зарабатываем в драках. Поэтому никогда не пропускайте даже мелкие стычки 2 на 2, для того чтобы не пропукать, у нас всегда в инвентаре должен быть свиток ТП. Для того, чтобы мы жили в драках и показали себя на максимум, нужен хоть один лечащий или даже спасающий от смерти саппорт, такие как Если нам выпала судьба пушить вышку, смело принимайте удар на себя (если у вас с ХП всё норм), ведь наш 3-ий скилл наносит урон и вышкам, атаковавшим вас.
Тут мы уже не очень торт, ведь половина наших заклинаний почти бесполезны, а вот с другой стороны кентавр ставиться сильнее, поскольку жира мы должны набрать немало, значит пассивка будет хорошо дамажить противников, как и ульта. Лучше не затягивать до лейта, ведь тут вражеские керри вообще становяться обезбашенными. Выполняем нашу основную задачу, влетаем, танкуем, бьем топором.
У кентавра довольно много друзей, но лучше всего с ним смотряться:
Один из лучших союзников, он нас кидает в врага, мы даем стан, он стан, вы 2-ой скилл= изи килл.
Даст нам неуявимость к магии, если что подхилит, а хилл наносит приличный урон, если что засейвит ультой.
С ним можно летать по карте и убивать всё что движеться, в замесах даст нам доп. 20% сопротивления к физ. и маг. урону.
Он закатываеться в снежок, забирает нас туда и мы летим на врага, поставит шарды, мы свой прокаст, никто не выживет, а если выживет, туск добьет ультой.
За наши 3.75 сек стана он сможет вынести кого угодно.
Тоже хороший друг, наши 2 прокаста + если повезет на мультикасты, можно вынести кого угодно.
Его астрал просто творит чудеса, за астрал под наши 2 прокаста можно убить любого врага, может засейвить астралом, или в замесах заливать нам ХП. Один из лучших друзей.
Тоже что и омник, подхилит, если что засейвит.
Может стянуть всех под стан, дать нам стенку, или ускорит нас чтоб влететь в замес.
Стянет всех, чтобы было удобно дать прокаст.
Самый страшный враг, чем больше у нас ХП, тем больше он отхилиться от нас.
Его ульта добьет нас на половине ХП и пассивка отнимает у нас ХП в процентах.
Под её ультой мы просто окаменелое мясо, которое получает по щам очень больно.
На этом моменте заканчиваеться гайд, всем спасибо за внимание и удачных каток.
Гостик разложил все по полочкам.
Андрей Кадык продолжает радовать фанатов новыми обучающими роликами. В одном из недавних видео Гостик разобрал свою игру на третьей карте противостояния Team Unique против PuckChamp и составил гайд на Кентавра.
Почему Кентавр – лучший оффлейнер в патче 7. 29?
На линию к Кенту хорош любой агрессивный саппорт, который будет прессинговать с вами линию. Лина, Лион, Рубик, ШД, Раста, Скаймаг – идеальные герои.
Серьезных контрпиков, которые запрещают Кенту стоять линию и подходить к крипам на данный момент нет, но очень некомфортно будет играть против лайнапа, который сможет вас просадить по ХП сквозь Обратку: лучше – Джаггернаут и МК, хуже – Лайфстилер и Сларк, Урса никак вам не мешает на ранней стадии лайнинга, а на поздней вы будете фармить у него за башней.
Стартовый закуп
Хоть мы и не планируем покупать Баклер или Урну, кольцо на броню нам необходимо, потому что у Кентавра всего 2 родные брони. Наша задача – максимально быстро зарашить Вангард без Брасеров и Ботинков, так что кольцо – наш промежуточный артефакт на выживаемость. Ботинок покупается только в случае, если мувспид действительно будет вас спасать (например, против Джаггера и Грима).
Прокачка и лайнинг
На первом уровне берется стан, контестить крипа-дальника. Максим Обратку, на четвертом берем Double Edge. С макшеной пассивкой и Вангардом Кентавр забирает за Т1 башней пачки крипов и фармит их на лесных спотах.
На 6-й минуте игры Гостик получает заветный артефакт и отводит первую пачку в лес. Его нетворс равен нетворсу вражеского керри:
Через 4 минуты фарма за башней Кентавр обогнал Войда на 400 золота.
Пока вы не сломали Т1, вы не должны уходить с линии, но обязаны следить за картой, чтобы помочь союзникам Стампидом.
Как камбэкать с плохой линии?
В этом разделе Гостик анализировал вторую карту против PuckChamp, в которой Андрей стоял против агрессивной триплы ДП-МК-Земеля. На такой линии Кентавр покупает ранний ботинок, чтобы спасаться от Макаки. Также в такой ситуации важно, чтобы четверка стакала вам лес. Не подставляясь под вражеские атаки, вы камбекнете все отставание в лесу. После покупки Вангардом вы точно также можете фармить за башней, если вражеский третий герой ушел с линии. Если трипла осталась на линии – продолжайте фармить лес.
Ранняя игра
Если у врага магического урона больше, чем физики, вы не меняете Вангард Худом, а собираете его вторым айтемом. Дальше можно купить сапог – или жадно апнуть Фейзы – и фармить Блинк. С его появлением очень важно нажимать Смок и искать киллы вместе с командой. Также старайтесь не показывать Блинк врагу, пока вы не реализуете его в Смоук ганге.
Таланты
10 уровень: скипаете талант, если играете через Фейзы, и качаете его на 16 уровне. Либо берете мувспид, если у вас будет простой сапог. Правый талант игнорируется, регена у вас всегда достаточно.
15 уровень: урон второго скилла, Андрей не рекомендует брать 6 брони.
20 уровень: всегда берите КД ультимейта, правый талант слишком слаб.
25 уровень: длительность стана, аура обратки не будет добавлять ощутимого баффа, тем более без таланта на 20.
Артефакты по игре
После основных предметов вам нужно определиться:
Закуп Гостика в третьей игре против PuckChamp:
Драфт врага строился вокруг комбинации под Купол с большим количеством магического урона, поэтому Кентавр собрал сначала Пайп, а потом Аганим.
Напишите в комментариях, гайды на каких героев и от какого профессионального игрока вы бы хотели посмотреть?
Европейская Дота невероятно слаба. Впервые за 5 лет за регион страшно
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
5. Описание основного скилл билда и альтернативы к нему
6. Итем билд
8. Друзья и Враги
Так уж сложилось в первой доте всегда любил играть за танков. Несмотря на то, что понятие танка в доте 2 стали заменять инициатором, суть от этого не изменилась. Наша основная задача ворваться в толпу врагов, принять на себя много урона и по возможности ответить больно. Считаю, что кентавр со всеми этими задачами прекрасно справляется. Сам давно его ждал и поэтому решил написать гайд.
С удовольствием приму все замечания, дабы сделать гайд лучше. Приятного прочтения!
+ отличный AoE стан с довольно продолжительным действием
+ один из самых «жирных» героев в Доте
+ хороший фарм благодаря пассивке
+ благодаря ей же неплохо чувствует себя в лесу
+ достаточно легок в управлении
+ скилы мало требуют маны, что очень важно, учитывая наш манапул
+ Очень неплохой прирост ловкости, что для нас тоже полезно
+ можно стилить килы м ;D
— маленькая скорость атаки (нет у нас керри-потенциала)
— небольшой запас маны, несмотря на то, что ее надо не так много. Но в случае оома мы не застаним, не блинканемся, а значит почти бесполезны
— ощущается нехватка маны в начале и миде
— кд стана довольно большое, после того как все разрядили и нас не фокусят мы бегающее мясо
Стан имеет небольшое АоЕ и небольшую задержку, поэтому нужна определенная сноровка, чтобы его дать. В начале и миде игры очень хороший урон, к лейту полезность абилки — только длительность стана. Основная задача, влетев в замес, задеть станом как можно большее кол-во целей.
Имба штука, учитывая урон и то, что не требует маны. Можно использовать как харасс врага (рекомендую новичкам не увлекаться, т.к. без предметов на хп реген можно подставиться). Им очень хорошо можно стилить, при этом нажить врагов не только в команде противника, но и в своей (но в пабе обычно пофиг).
Имеет небольшое АоЕ и микростан, который можно использовать, чтобы сбить каст или тп. Учитывайте довольно большое кд в 8 сек, не поспамить.
Имба пассивка, если нас фокусят. Крипы под ней просто разваливаются. Урон отражается и на товера. Из-за этого скилла можно фармить в лесу.
Ульт конкретно переработали, нереальная штука. Во-первых это максимальный МС по всей карте для всех союзников (учитывая смешной кд и мана затраты можно юзать, как для атаки, так и для спасения загулявших друзей). Во-вторых небольшой стан (всегда приятно). В-третьих хороший урон (базовые 200 + бонус от силы. Отожранный кентавр ух как больно вжарит).
Считаю кентавра более полезным на лайне, поэтому выделил этот скилл-билд как основной. Суть — максим наш стан и удар из-за увеличивающегося урона. Возвратку максим в последнюю очередь, когда у нас уже будет достаточное количество силы.
Хотя есть смысл прокачать ее в начале, если против нас на линии герои с рендж атакой (отобьет желание нас харасить) и мы планируем активно посещать лес. Ульт качаем как обычно на 6м, 11м и 16м.
14. Double Edge15. Stats16. Stampede17.-25. StatsСуть — максим пассивку, чтобы крипы получали больше урона. Параллельно качаем стан. Иногда используем его для более быстрого сноса точки крипов. Но сильно не увлекаемся, ведь он может спасти нам жизнь ;D Советую делать дабл спавны крипов в тех точках, которые пока для вас неубиваемы, дабы зачистить их позже.
Для начального закупа я предлагаю следующий:
Следующим итемом на лайне собираем обычный сапог . Я его всегда превращаю в фейзы (считаю лучшим из всех сапогов, даст урона с руки, можно пройти сквозь крипов и подстанить, догнать убегающего врага). Есть варианты со сбором пт (даст возможность переключения статов и «нафиг ненужной» скорости атаки).
— желательно собирать параллельно фэйзам, тут все понятно много хп и хп регена, а также возможность быть менее уязвимым к физическому урону.
Если все идет по плану, надо как можно быстрее фармить на даггер . Мобильность для нас — это главное, да и врываться в замес будет гораздо профитнее, сможем догонять/убегать. С даггером мы получим «второе дыхание». Влетаем в кучу врагов, даем стан, бьем м самого хилого. Разумеется это нужно делать когда наши союзники ждут этого.
Ниже просто перечислю полезные айтемы и то, что не надо собирать кентавру:
— хороший айтем, во-первых собирается из брасера, во вторых даст нам скорость бега (скорость атаки не так принципиальна для нас, но полезна союзникам).
— думаю понятно, вкупе с нашей пассивкой и тем, что мы очень «жирные» враги получат по щщам в обратку.
— хп реген и прекрасный айтем, если в тиме много героев-прокастеров, либо героев с сильным магическим уроном , , и т.д. Худ можно превратить в пайп .
— тонна силы (хп) и хп регена (правда вне боя), думаю с этим айтемом все понятно.
Можно собирать чтобы улучшить пуш потенциал, либо дать вампиризм нашим керри-героям. Ситуативная штука.
Также на кентавре неплохо смотрится — много брони и с ним мы забудем о мане) хороший активный скилл. Правда и кнопочек добавится.
— броня и отличные ауры для союзников. — актуально если у врагов много дизейблеров. Но не мастхэв айтем. Что не надо собирать кентавру: это ересь, мы не саппорт и хил тут не потащит. По поводу вторых ботинок — бесполезная штука, столько маны нам не надо. — мы слишком медленно бьем и нам не нужны айтемы с вампиризмом (редко исключение владимир), чтобы раскрыть потенциал этой вещицы. — бред, разогнать скорость атаки, чтобы доминатор себя оправдал очень дорого. Что касается МОМа, включим и умрем еще бысрее :DТакже не надо собирать всякую дрянь, что собирают саппорты и керри. Основное правило — мы инициатор, надо максить силу, хп реген и защиту от физического или магического урона.
Идем на одну из боковых линий (при чем желательно на сложную, чтобы оставить легкую какому нибудь керри) или в лес. Если с нами на линии союзник с дизейблом, можно попробовать оформить ФБ. Ничего особенного не делаем, а именно фармим начальные айтемы. Если у вас на линии все хорошо и вы убиваете врагов по кд, можно пойти помочь на какую-нибудь другую линию. В общем убиваем, фармим. Основной айтем к действиям — это даггер.
Все зависит от того как идут дела. Если не успели нафармить на даггер — на линии уже появляться небезопасно, следовательно идем в лес. Там и фармим.
Если на даггер накопили, то не пропускайте ни одного ганга. С ним гангать одно удовольствие ;D Участвуем в пушах и дефах. Даггер надо использовать и окупать, поэтому в этой стадии игры важно агрессивничать (в разумных пределах).
Бегаем со своей командой, первым блинкуетесь в кучу врагов, стан, возвратка. На данном этапе должны быть собраные вангвард, фейзы, даггер и возвратка. Круто если еще будут барабаны (если этого нет, то вы плохой кентавр). Дальше собираем тараску и помните мы инициатор, а следовательно от того, как грамотно вы ворветесь в замес зависит успех. Не наше дело стоять в стороне и мять сиськи.
Не вижу смысла подробно это все расписывать, просто перечислю ребят 😀
Это все герои с масс-ультами, а также дизейблеры.
Особо можно выделить (кому он не друг?) Стянет, мы ворвались со станом — стенка и -5) в идеале конечно.
— он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем м, тини дает свой стан, добиваем с руки. Пару килов эта связка обеспечит.
Во врагах я бы выделил:
— этот парень любит питаться «жирными» героями. Лучше с ним один на один не встречаться.
— хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен. — хп у нас много, а этот «друг» отнимет сразу половину. А если с ним в связке будет , отправимся на фонтан инстантно 😀
Вот примерно то, чем хотел поделиться. Какие-то вещи очень даже очевидные и наверное каких-то убер фишек при игре за кентавра нет. Наша цель просто ворваться, помочь команде и умереть).
Надеюсь новичкам мои мысли и писанина помогут, ну и буду рад адекватной критике и замечаниям.
Всем спасибо за прочтение!