ксин Дота и последние новости о xi n Dota 2

КСИН ДОТА И ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О XI N DOTA 2 Дота

Гайд по Xin

Сразу хочу предупредить, что так как герой новый, информации по нему еще мало, так что гайд будет неполный. В дальнейшем гайд будет, конечно, дорабатываться. Что хочется отметить  — с выпуском

Ксина пофиксили по довольно большому числу показателей (и характеристики, и скиллы), отсюда следует вывод что до этого он реально имбил (что, впрочем, я и наблюдал в своих играх когда Ксин оказывался в руках умелых геймеров)


КСИН ДОТА И ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О XI N DOTA 2

Интеллект: 20 + 1.8

Скорость перемещения: 310Дальность атаки: 128 (ближний бой)Начальный урон: 52-56Начальная броня: 1

Имеем агильщика, у которого сравнительно скромная ловкость для агильщика, но довольно большие показатели силы и разума.

2. Описание способностей

(Активное, нет цели) — Xin связывает 2 цели огненной болью, которая держит их в одном месте и наносит урон

AoE: 400Длительность: 1/2/2/3 секундыПолный урон от способности: 80/120/240/300Перезарядка: 14/12/10/8Требует маны: 110

Выбираются 2 случайных цели. Не действует на имунных к магии и невидимых героев


КСИН ДОТА И ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О XI N DOTA 2

Sleight of Fist (Активное, цель на местность) — Xin перемещается с молниеносной скоростью, атакуя всех врагов в целевой АоЕ. Крипам наносится на 50% меньше урона. Во время действия данного заклинания Ксин бессмертен. Требует 0.2 секунды на каждую атаку.

Бонусный урон: +20/40/60/80AoE: 250/350/450/550Дальность применения: 700Требует маны: 50Перезарядка: 30/22/14/6


КСИН ДОТА И ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О XI N DOTA 2

(Активное, нет цели) — окружает себя кольцом огня, который потребляет весь входящий магический урон. Наносит урон в 400 АоЕ. Если щит спадает, нанесение урона прекращается.

Урон в секунду от щита: 30/40/50/60 (то есть пока висит щит)Магический щит: 50/200/350/500 (максимальное количество магического урона, который он может поглотить)Длительность: 8/12/16/20 (или пока барьер не уничтожится)Требует маны: 80/90/100/110Перезарядка: 35

Дамаг: 100/150/200Количество зарядов: 3Время пополнения заряда: 30 секундДлительность: 45 секундМанакост: 150Дальность: 1500


КСИН ДОТА И ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О XI N DOTA 2

Дополнительная способность позволяет указать область на карте, ближайшую к той ловушке, которую вы хотите выбрать. Затем, Xin проносится по всем ловушкам, заканчивая движение на той, которую он выбрал. Каждая ловушка, сквозь которую вы проходите, детонирует, нанося урон по области вокруг неё.

Урон: 120/160/200AOE: 450Стоимость активации: 100

1. Searing Chains2. Flame Guard3. Flame Guard4. Searing Chains5. Searing Chains6. Fire Remnant7. Flame Guard8. Flame Guard9. Searing Chains10. Sleight of Fist11. Sleight of Fist12. Sleight of Fist13. Sleight of Fist14. Fire Remnant15. Статы16. Fire Remnant17.-25. Статы

Связка (Searing Chains) поможет избежать ганга от милишников. Они
наверняка кинут стан и побегут лупасить нас. Но если время стана прошло,
то мы их обломаем связкой и убежим. Щит качаем для фарма. Связка 3-го
лвла нужна только из за увелечения дизейбла до 3 секунд, т.к. в DPS
проигрывает щиту. Как получили 6 лвл, активно убиваем соперников на
лайне, но желательно чтобы союзник был станнер. Убиваем так: союзник
кидает стан и бьет руками, мы в это время подходим со включенным щитом,
делаем связку. Противник скорее всего умрет, но если он жирный танк и не
умер догоняем его ультом. Как только промаксили щит и связку, максим Sleight of Fist,
как раз и мэйлшторм дожен появиться. Почему не качаем ульт на 11 лвл?
Потому что дмг от ульта практически не увеличивается. Sleight of Fist качаем в последнюю очередь потому, что ей очень плохо фармить без мэйлшторма, да и рулит она в основном только в замесах

4. Итемордер + тактика игры

Так как наш , несмотря на то что он агильщик, имеет хорошие активные магические спеллы (достойные даже мага, заметим, у него нет ни одной пассивной способности, что часто бывает у агильщиков), ему вначале игры будет не хватать собственного регена маны. Следовательно, ему нужно будет собрать какой-нибудь итем, который увеличивал бы регенерацию маны и был бы полезен агильщику. Какой артефакт подходит для этого лучше всего — конечно же

. Либо, исходя из опыта собственных игр могу сказать что Ксину очень часто собирают новое кольцо, появившееся в —

Затем в боковом магазине покупаем соби маск

и у нас получается базилиус

(составная часть владимира или же нового зеленого кольца Доты). Можно конечно и сразу взять на линию базилиус

, но в данном случае у нас танго получается только одно, что может быть маловато для стояния на линии, да и стат от веток уже не будет. К слову сказать, закуп базилиус

обычно используют для таких героев как Ликантроп (ему аура базиля полезна для его волков) или Абандон (а ему щит помогает избегать дамага, поэтому ему вполне хватает и одного танго на линии)Ксином вначале игры идем, как вы наверно уже поняли, на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей). На линии слишком сильно не высовываемся, аккуратно ластхитим крипов. После покупки соби маск копим на кольцо регенерации

(его также можно купить в боковом магазине), оно позволит нам увереннее стоять на линии (дособирать владимир можно позднее). Затем покупаем в боковом магазине сапоги

, которые потом можно апгрейдить в боты

(кому как больше нравится). Также для будет характерна известная проблема агильщиков — недостаток хп в раннем миде (хотя показатель силы для агильщика у Ксина неплохой, но все же с силовиками по этому параметру его все равно не сравнить). Решить проблему повышения хп можно следующими способами (какой из них эффективнее, покажет время, сейчас пока трудно что-либо сказать по этому поводу):1. Собрать боты

и переключить их на силу — дешево и безболезненно (так как когда хп будет хватать, боты можно будет переключить на ловкость).2. Собрать вангуард

— довольно часто его вначале игры собирают для агильщиков, но насколько хорошо он подходит Ксину, пока, к сожалению, не могу сказать3. Собрать сашу и яшу

— с тех пор как у него убрали орб данный итем стал более юзабельным, но насколько он полезен Ксину, пока тоже трудно судить4. Купить для начала просто топор силы

Что еще можно собрать Ксину (Xin):

— неплохой реген хп и маны, хорошая прибавка к урону, а также сплеш-атака — вместе с другими скиллами Ксина получаем мегафарм

— пермобашер из нас вряд ли получится, но лишний баш в команде не помешает, к тому же теперь башер можно апгрейдить в новый предмет

(дает + 100 урона, + 10 силы, шансы на баш и возможность отключить юнита на 2 секунды)

5. Друзья и враги

— сконцентрирует врагов в одном месте для эффективного каста наших скиллов

— из-за недостатка хп ее ульт будет очень болезнен для нас поначалу если не успеем щит заюзать

— опасен по той же причине что и Лина, да и сайленс у него неприятная вещь

Как играть данным героем вы можете посмотреть здесь (52 кила Ксином за игру) —

Реплей с Ксином

При копировании гайда ссылка (хотя бы текстовая) на мой сайт обязательна, иначе буду писать жалобы в поисковики

Перед вами, наверное, самый разносторонний керри-герой как по айтемам, так и по связкам, по раскачкам и прочему. Вечная заноза в заднице. Герой, в которого влетает все что есть и все что может влететь, герой, который контрится только вражеской командой из пяти человек, разом дающие неиллюзорных пиздюлей господину ксину. (в умелых руках естественно, в клешнях нуба этот парень сможет разве что добить крипасов, и то не всегда.)

PS Переработка гайда под семь.02 патч.

+Фактически неуязвим : первый скилл связывает, второй эвэйдит вообще всё в игре, и при правильном использовании в вас не попадет вообще ничего, третий блокирует маг. урон в 500 ед., а ульт позволяет творить чудеса . Все это при доскональном знании героя и высоком скиле игрока — необходимо грамотно оценивать свои возможности и умело ими пользоваться.

+С получением 6-го уровня его невозможно прогнать с линии

+Сочетается чуть ли не со всеми героями в игре, у которых есть хоть что-нибудь атакующее из скиллов.

+Силен всегда и везде, от начала и до конца, только если не загноблен и не даун, но если игра затягивается и вы выносите 6 НУЖНЫХ слотов — удачи противнику.

+Вражеский пик, в котором мало контроля или его вообще нет (привет Гоблаку) — gg wp сразу.

-Сложность героя. Не все про-игроки способны элементарно СВЯЗАТЬ ВТОРЫМ, БЛЯТЬ, СКИЛОМ. Это когда вы прыгаете и тут же жмете связку. К тому же винрейт 43% в паблике тоже говорит сам за себя — не можешь, не бери. Герой очень сложен в исполнении и у него МИЛЛИАРД фишечек. Нужно много практики.

-Одна из причин его сложности — герой очень тонок на всех стадиях — в лейте умрет за крит морты, и в начале умрет за крит морты, все просто. У вас просто нет вариантов ошибаться. Ошиблись — в таверну.

-Просто ненавидит различный контроль. Из предметов: , , , , , из скиллов самые мерзкие: , , , , , , , , ну и особенно . Против всего работает бкб (кроме дума), но можно не успеть его прожать, + я его не всегда собираю, тк это плохой итем на него, предпочитаю линку. Естественно тут не все скиллы что могут нам помешать, да и эти все можно заэвэйдить.

-Дауны, которые на нем играют.

-Любая ошибка будет стоить вам жизни, запомните эту истину. Не тот герой чтобы ошибаться.

В связи с последними событиями, данный скилл просто имба на 25 уровне. + 2 секунды аое дизейбла во врагов со сборкой, которая режет кулдаун раза в 2 — просто жесть. Ну правда. К тому же можем убивать всевозможных блинкеров (         и прочих), так как скилл не дает использовать вражеской цели блинки (переработана механика рута). Лучший скилл на эмбере на сегодняший день.

1. Не работает в бкб, тумане войны, инвизе.

2. Связывает рандомных юнитов, только если цель не стоит к вам в плотную.

3. Связывая, можно как спасаться от противников, так и нападать. Точнее это единственный скилл-дизейбл у эмбера. С ним очень огромное кол-во связок, например: + , + + + =смерть. Таких огромное количество.

5. Сбивает все касты, вроде ульта бейна или блек хола, отменяет телепорты и прочее.

2. Пока прыгаем — мы неуязвимы. Можно использовать все что угодно пока совершается прыжок. Например, дагон.

5. Магнус + эмбер = эпик связка на века, дополняем друг друга идеально. Блэк холл + мы, ульт трента + мы и так далее. Все, что задерживает противника на месте и дает нам прыгать по их беспомощным тушкам — лучшее для ксина.

6. Можно дефать мега крипов хоть вечность. Защищать хай граунд бесконечно, пока вас не словят или вы всех не убьете в конце в концов. Низкий куллдаун.

1. Впитываем маг. урон.

2.»Горим» на противника, особо полезный скилл в начале-середине игры, так как бешеный урон.

4. Фармим гораздо лучше, можно фармить стаки нейтральных крипов если они есть, конечно. Впринципе это все.

We are the carry. Gonna fuckin’ eazy lane

+ пару тангусиков/фласок.

Ну или + вас по полной снабжают фласками/танго.

Как и на мид лэйне, покупаем боттл на первые бабулесы, а дальше уже по ситуации.

Хард лейн не рассматриваю, но и там что-то можно придумать.

Из тапков   1 вариант : . Не трахайте мозги себе и союзникам, берите тревела и на этом точка. Остальные просто тотал юзлесс. Если не хотите тратить деньги на него в ранней игре, просто бегайте с пустым ботиночком.

— Точка. Мастхев в нынешней мете с крутыми бустами от талантов. На нем мы и будем строить весь дальнейший итем билд. Итем просто нереально бустит нас по урону от способностей. Очень легко убиваем кого угода вплоть до лейт гейма.

— самый популярный айтем, и не зря, кстати.

Уже не так силен, я бы даже сказал бесполезен, но собирать можно, на ваше усмотрение.

1. Сплэш для отпуша/большего демеджа со 2 скила по противникам/фарма и прочего.

3. Иллюзионисты спят и видят, как ваша тушка будет жариться у них на вертеле!

На самом деле оптимальное кол-во у баттл фури у игрока — 2 штуки. Не больше не меньше. Однако я собирал и 4 бф-а когда решал пофанится или понимал, что игра уже выиграна.

Запомните: 1 — мало, 2 — достаточно, 3 — перебор.

— минус артстайл, минус сингсинг, минус муши, ксяо8 уходит на трех хп! Боже васа шо он тварит вот эта ДЭМЭДЖ!

П. С Не собираем если не идем в физ дпс.

Говорить тут особо нечего — криты как криты. Делают нас сильнее, злее, агрессивнее. Маст хэв и все тут.

2. Юзаем 2 скилл (желательно в толпу)

— даже если все у вас прекрасно — не вздумайте его собирать! Не тот герой абсолютно. Просто запомните мои слова.

— Охуенный варик. Так как эмбер полностью спецеализируется на скилах в нынешнее время, молнии дают все что нужно — маг урон от самих молний, + немножечко скорости атаки. Все что нужно из дпс айтемов.

— маст хэв против мудаков с дизейблами, особенно против .

— опять же сейчас как вариант собрать, чем быстрее тем лучше, все по стандартам. Хороший вариант.

— вообще никогда не помешает, но я его редко собираю. Только если уж совсем задница полная. Все-таки слотов у нас 6, а бкб для нас такой себе айтем, мягко говоря. Мы не гирокоптер или морта.

— офигительный за свою цену. Идет нам как влитой. Стараемся брать всегда. Потом продадите и на его место купите что-то полезнее. Сейчас не нужен

— Собирается всегда если у врагов бабочки/ или алкаш в пике. Годно увеличивает урон.

— тоже как вариант, но я предпочитая мьелнир. Если и так вы уж слишком сильно доминируете — отличный вариант для покупки. Просто не оставляет шансов для противника на ранних стадиях. В лейте абсолютный хлам. Нет необходимости.

— отличный варик если заходит 4-5 слотом, уже имея в своей копилке криты и пару бфов. Становимся жирным гондоном, который бегает и прыгает, хрен его пойми куда, в общем жесть.  По ситуации, но я не рекомендую.

— собирался я и так тоже 😉 Тут без комментариев. Прыгаем, вливаем все что имеем в интвентаре — профит. Очень фановый итем билд.

— Вот оно, васа, вот оно! Лучшее для выноса мозга противника. Становимся, сука, в буквальном смыле «жидким поносом», потому как с ним я сам не понимаю, куда я, блять, несусь.

— это уже штучка серьезная. Но краааайне полезная в лэйте, особенно если есть необходимость переворачивать игру здесь и сейчас. В комментариях не нуждается.  Если идем в дпс по старинке, можно собирать.

— 5-6 слотом зайдет идеально. Буст брони + с октарином и нашими талантами постоянный аое нюк. Хороший предмет.

— Еще один предмет, сильно усиливающий нашего магического имбиря. Собираем после основы (тревела, аквила, вейла и маелшторма).

— Неплох 6 айтемом, рекомендую.

— ну если вы любите поизвращаться то собирайте. Ни хорош ни плох, по ситуации может пригодиться.

— в этой мете — абсолютнейший хлам.

— есть смысл этого айтема, если нужно сбить орчид/любое другое сало. + статы не помешают.

Примерный закуп в лейте:

Как и прежде, если вы продолжаете играть в физ. дпс эмбера ( что очень зря), закуп как и раньше выглядит примерно так :

(ну вы поняли)

Однако, лучший на данный момент итем билд, как мне кажется, примерно таков (будем собирать по мере игры)

— база на начальной стадии, уже в таком виде мы можем разносить всю карту как нефиг делать.

Далее делаем    — мы уже становимся полноценным убийцей, с неплохой броней, неплохим физ дамагом и лютым, я подчеркиваю, магическим уроном.

Рекомендую апнуть сапог в тревела. Что мы имеем на середину игры? А вот что:

— мы полностью независимы, сильны и быстры.

4 слотом я советую собирать    , но если есть какие-либо трудности с дизейблами, то варим    или   

Далее можете апнуть маелшторм, но можете сделать это позже после октарина.

Если вы собрали линку до октарина, то логично предположить что 5 слотом заедет    — сильнейший буст нашего героя, с ним мы будем настоящим адом на 25 уровне (чейны + 2 сек, к моменту, когда закончится действие скила, уже снова произойдет откат, ну вы поняли) Позволяет просто безостановочно раскидываться скилами.

Ну и наконец берем    — некая вишенка на торте.

В конечном итоге мы получаем что-то вроде такого :

Возможно у вас получится и так :

— тоже очень хорошо.

Или так :

— почему бы и нет.

Вы — прирожденный агрессор. Ваша задача — убивать, разводить, доставать, добивать, догонять и сводить с ума.

Если видите давление со стороны противника — играйте аккуратно. Не надо лезть на рожон, спокойно берем 6 лвл и начинаем играть в свою игру. После 6 вас даже пятеро не выгонят с линии. Если противник пассивен, то смело начинаем создавать давление. Давим до тех пор, пока последний уголек не остынет. А если серьезно, то мили-герой против вас — это смерть для него. Используйте это. Давите на максимум.

Если видите массивный пуш на миде в начале игры — отойдите, откиньте ремнант подальше чтобы успеть скрыться, попробуйте развести противника на скиллы. Кстате, одна из тактик против эмбера — перекрыть ему кислород, просто взять и запушить. Но это риск и для врага тоже.

В лейте будьте осторожны на максимум, стойте позади перед важными замесами. Если все пройдет удачно — вы просто убьете всех и на этом игра закончится.

Крайне рекомендую практиковаться на этом герое, перед тем как пикать. Попробуйте в нормал мме поиграть на нем, привыкните к нему, прочувствуйте его. Иначе начнете сливать питиэс и себе, и своим напарникам.

Главное — будьте собой, душа — ваше все. Вы — самурай, созданный самим огнем, вы — само величие!

А вообще, рекомендую вам быть осмотрительней при выборе эмбера на пик.

В 7.02 эмбер очень силен. В доказательство к этому мы имеем дикий буст винрейта на дотабаффе. Хотя по-прежнему герой остается сложен для новичка, сейчас это очень хороший пик, который заходит ну просто куда угодно. Stay with fire.

— чумовое говно на палочке, в основном в начале/середине игры. А все из-за его имбовой тучки. Контрится мозгом (просто не позволяя себе делать слишком агрессивные выпады), ну и виженом. Сам по себе он опасности особой не представляет.

— просто наиэпичнейший мудак, тк грамотные алхимики фармят тонну голды в минуту и получает дикий буст по итемам, а в ульте мы его тупо не пробьем с таким перефармом просто никак. Гнобить эту мразь, и только гнобить всей командой. По кд убивать в  начале, просто по кд всех скилов и конечностей.

— я не назову его прямо-таки конкретным врагом, но всё дело в том, что этот товарищ бьет лицо нашей команде побыстрее нашего, если идет речь о мид и ерли гейме. Очень расхайпленный толчкодер, на самом деле.

— волчара-олигофрен мастер попушить, а его тычки под ультой (если сможет поймать) очень болезненные. Сам он нам не враг, но вся соль в том, что часто под него собирается пуше-пик (венги и прочие хлопцы), оказывая давление на вас и не давая вам полностью раскрыться. Короче тупо пушат в мясо, но если ошибутся — вы изи перевернете.

— глимпс, ульта, как дела, А?А?А?А?

— пермохекс за триллион ренджы, помогает   

— ставший уже классикой.

— раньше раздражал, но сейчас практически не пикабелен, поэтому впишу для хайпа.

Лучший на мой взгляд — это прямой    Если всё грамотно сделает, мы под его баффом убьем всех разом.

Да вообще, так сказать, любой агрессивный пик — ваш друг по дефолту.

Гайд по Ксину

ПЛЮСЫ:
– Инициатор сражения;
– Мобилен;
– Есть невидимость;
– Силен против иллюзионистов;
– Может бить сразу нескольких врагов;
– Скорость передвижения выше среднего (310);
– Есть стан;
МИНУСЫ:
– В начале слабый;
– Очень низкий прирост характеристик;
– Не хватает маны до середины игры;
– Низкая защита в начале (1 ед.)

Cearing Chains (“T” на клавиатуре)

Хороший скилл, который не даст убежать сразу двум врагам.

Sleight of Fist (“C” на клавиатуре)

В начале игры от магии мало толку, а вот в лейте она представляет серьезную опасность для врагов. Помните, что эта магия работает вместе с вашими артами. То есть, если у вас есть Скади

Flame Guard(“E” на клавиатуре)

Неплохая защита от магии + ежесекундный урон всем врагам поблизости. Включаем скилл перед началом “замеса”.

Track (“R” на клавиатуре)

Наша главная способность благодаря которой Ксин становится очень мобильным. С этим ультом можно быстро перемещаться по карте, начинать бой, убегать или догонять. Единственный минус – требует много маны, но в конце игры это ощущаться не будет.

Оптимальный порядок прокачки магии:

К нашим союзникам относятся все саппорты.

У 3 перечисленных выше героев есть “сало”.

Если поставит на нас “печать”

то мы не сможем использовать скиллы и вдобавок будем получать урон каждую секунду.

Очень опасный для нас противник, особенно ночью.

Если Сикер поставит на Ксина свой ульт

то он уже вряд ли убежит.

Магина может “сжечь” нам ману и вдобавок у него есть защита от магического урона.

Анубарак, как и Магина может лишить нас маны и нанести урон. Также у него есть стан и невидимость.

Что собирать Ксину?

Закуп к середине игры:

Вампиризм Ксину очень идет из-за 2 скилла, но взять Сатаник

Отличный вариант для Ксина, но можно взять и Phase Boots

Значительно улучшим свой урон и будем понижать защиту цели при атаке. Благодаря 2 скиллу

Буриза значительно улучшит базовый урон Ксина и даст нам шанс нанести критический удар по врагу. Этот арт отлично смотрится с нашей 2 способностью

Этот арт даст нам хорошую прибавку ко всем статам + замораживающая атака (орб-эффект). При использовании 2 способности

будем замедлять сразу нескольких врагов.

Даст немного силы и ловкости, а также повысит скорость боя и передвижения. Также есть шанс замедлить врага во время атаки.

Манта Стайл улучшит наши статы и даст возможность создавать 2 иллюзии с атакой в 33% от базового урона Ксина.

Повысит нам броню, атаку и даст возможность возвращать урон противнику. Если против нас хорошо играют дамагеры, то придется взять.

Альтернативный вариант вместо Буризы

БКБ даст Ксину 100% защиту от заклинаний на короткое время.

У нас есть магическая защита, но этого может не хватить. Смотрите по игре.

Предмет повысит нашу скорость атаки, даст шанс выпустить цепь молний и возможность вешать на себя или союзников “щит из электричества”. Отличный вариант.

Берем этот арт в том случае, если нужно повысить выживаемость Ксина.

Башер также является отличным вариантом для Ксина.

Происхождение: Dota 2

Уровень сил: 10

Классификация: Огненный Дух

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2), владение оружием, духовный урон, неосязаемость (тип 1), аура (взрывная), клоны (огненные), манипуляции огнём, сопротивляемость (магическая), полёт, манипуляции цепями

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть

Сила на подъём: Неизвестная

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Огненные мечи и цепи

Атаки, техники и способности:

– некогда Ксин был воином-поэтом, обучавшим свих последователей набору мантр для тренировки ума и тела в Пламенной Крепости. Спустя века после смерти, тронутый его учениями Пылающий Небожитель, любопытный огненный элементаль, вновь разжёг пепел погребального костра, из которых возник образ воина, объятого пламенем.

  • COCK 11
  • Начинаю карьеру стримера!
    KeksovName 3600
Новости:  ПОДПИШИТЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ БЛИЧ ПРОТИВ НАРУТО
Оцените статью
Dota Help