Сейчас мы поговорим о том, кто контрит Вивера, а также как играть против него и что собирать, чтобы оставить этого жука в проигрыше.
Для начала, давайте пройдёмся по минусам героя:
1. Маленький запас здоровья. Убить может любой прокастер с большим уроном.
2. Зависим от предметов. Если не дать нафармить в начале игры, то он будет бесполезен.
Герои которые контрят Вивера
В начале Вивера контрит любой прокастер с большим уроном. Например Lion или Lina, Nyx Assassin. Конечно же есть персонажи, которые доставляют ему неприятностей на всех этапах игры.
Slardar обладает ультимэйтом, который видит юнита находящегося в невидимости. Ещё он обладает станом по области, то есть сможет застанить Вивера, даже если он будет находиться в Шукучи. А при помощи первой способности легко догонит. На линии данный персонаж просто не оставляет шансов.
DOOM обладает мощным ультимэйтом, который заткнёт Ткача и не позволит ему уйти в Шукучи или вернуться во времени. А так как наша жертва довольна тонкая, Дум разберётся с ней быстро.
Axe при помощи первого скилла может остановить действие Shukuchi. Кстати, агр акса не контрится линкой, поэтому данная стратегия будет актуальна на всех этапах игры.
Данного персонажа контрит любое безмолвие, поэтому ещё против него будут актуальны такие персонажи как Сайленсер или Skywrath Mage. Но ближе к середине игры, если ему дать расфармиться, он уже будет неплохо наваливать с руки и все попытки заткнуть его будут напрасны.
Как играть против Вивера
Чтобы предотвратить доминирование Weaver’а на линии, необходимо поставить сентри вард
Приведу пример. На линии против Вивера стоят Свен и Цмка. В очередной раз наш проказливый жук уходит в Shuluchi(Вторая способность) и подбегает к оппонентам. На этот раз враги поставили вард
. Дальше они начинают бить Вивера, он понимает, что всё пошло не так и пытается убежать. Но не тут- то было, Цмка замораживает его, а Свен разбирается с ним, после чего кидает в него стан. У Вивера не остаётся шансов. Он повержен.
Что собирать против Вивера
Не забывайте, в игре против данного персонажа дасты
Орчид хорошо контрит Вивера, ведь он никуда не денется, находясь под безмолвием.
The Swarm
Ваш основной источник эскейпа, передвижения и урона в начале. В лейте же не менее полезна. Качаем в макс к 7 лвлу.
Двойную атаку можно взять на единичку, так как количество атак не меняется, а урона вам и так хватает в начале.
Жаль, что эту способность недооценивают. Именно она и выигрывает катки. Броня отлетает на раз — два, килл вам обеспечен.
Ульта в представлении не нуждается, качаем по стандарту — 6, 12, 18 лвл.
Начальные предметы
На ранних этапах игры манго вам сильно поможет, тем более, что мой скиллбилд требует достаточное кол-во маны.
Фласка или танго — выбор за вами. Лично я выбираю фласку.
Этот артефакт в представлении не нуждается — он нужен для дезолятора, ключевого предмета на Вивера, а вкупе с первой способностью убить неосторожного врага не составит труда.
Курьера конечно керри не покупают, но если ваш саппорт наотрез отказывается покупать курьера и быкует — то вам придётся купить его самому.
Ранняя игра
Пауэр тредс — ваш первый артефакт. Собрать его можно из предметов боковой лавки, что при должных ластхитах и денаях крипов не составит труда. Собрать к 6-8 минуте.
Самый важный артефакт для Вивера — и тут вам важно собрать его как можно скорее — к 12-14 минуте — это было бы идеально, но погрешность на несколько минут позже допустима. Фармите крипов, убивайте врагов, участвуйте в тимфайтах — тогда всё будет как по маслу.
Основные предметы
3 слот — линка. Она не раз спасёт вам жизнь, когда нужно будет уйти из замеса, если он провален, да и просто такие характеристики на дороге не валяются.
Да, да, да. Тарраска на Вивера. Звучит странно — на деле полное доминирование. Сами попробуйте и убедитесь.
Тоже очень важный предмет. Криты в сочетании с дезолем и жучками внесут такой урон, что не каждый танк переживёт.
Орчид обязателен к приобретению, так как любой враг с эскейпом, по типу антимага или бх, просто напросто уйдёт от вас, а вот сало от оркида вам будет только на пользу.
По ситуации
Его уж собирать, когда совсем всё плохо. Если игра не закончилась на моменте приобретения дедалуса — то смело собирайте бладторн. Хотя один из его ингридиентов — орчид, я бы советовал собрать независимо от ситуации.
Дифузу собрать тоже можно, хотя особого смысла я в ней не вижу. Вы всё равно заберёте практически любого за один прокаст в середине игры, а сжигание маны бесполезно по причине того, что у Вивера есть соответствующий талант.
Бабочка на Вивера в том случае, если во вражеской тиме есть физ дамагеры с руки, по типу бристла или фантомки. А так же, бабочка идеально подходит для ловкачей, да.
Радик на Вивера — сомнительная идея, но если нужен дополнительный дамаг по героям с уворотами, то вполне сойдёт, особенно с бабочкой.
Мьёльнир смысла собирать практически нету, так как у Вивера с фармом проблем возникнуть не должно.
Мкб собираем в том случае, если есть фантомка или спектра, либо же какой то чел прикупил себе бабочку.
Бкб незаменимый предмет для большинства героев, но не для Вивера. Его эскейпу из замесов позавидует любой герой доты (кроме Пака), а способность наносить огромный урон, оставаясь недоступным для врагов, просто поражает. Собираем тогда, если во вражеской тиме ну просто СЛИШКОМ много кастеров.
Прочие предметы
Свиток телепортации обязателен, я покупаю два — один на сразу, а другой — на случай экстренных ситуаций.
В этом гайде на вивера дота 2, речь пойдёт о очень мобильном и сильном carry, который обладает мощными нюками.
Weaver — герой с дальним типом атаки, главный атрибут которого — ловкость.
Несмотря на то, что данного персонажа практически нереально поймать, есть способы и герои, которые заставят его мучатся и усмирят его пыл. Об этом я написал здесь — Кто контрит Вивера.
The Swarm. Приставучие жуки-пауки, ими можно добить врага, так как они неплохо снижают броню. Стоит кидать этот скилл во врагов перед замесом.
Этой способностью можно останавливать крипов. Если бросить в них The Swarm они просто будут стоять, пока не нанесут 8 ударов жукам. Это помогает пушить башни, если бросить этот скилл наперёд, пока вражеские крипы ещё не подошли к твоим.
С помощью этой способности можно догонять врагов, или наоборот убегать. А чтобы нанести урон, нужно пройти именно сквозь врага. Используя эту способность легко уклонятся от станов или других неприятных способностей.
Интересные факты: Тебя не смогут замедлить, если ты находишься под действием Shukuchi. Ещё ты сможешь наносить урон невидимым героям.
Ультимэйт следует нажимать когда тебе нанесли много урона за достаточно короткое время (5 секунд). Показатель здоровья откатится на то состояние, в котором был 5 секунд назад.
Есть хитрое использование ультимэйта, например, когда тебя убили, ты выкупаешься, нажимаешь ульт и тогда тебя вернёт на то место, где ты погиб. Также можно экспериментировать с ультимэйтом и телепортом. Стоит помнить, что выкупаться необязательно, ведь отчёт до возвращения ведётся только после того, как Вивер возродился.
Скилл Билд Weaver
Качаемся преимущественно через второй скилл, к 7 уровню нужно прокачать его полностью. Geminate Attack стоит брать всего на 1, так как прокачка через The Swarm даст больше дпса, так как эта способность очень сильно снижает броню противников. Гайд на вивера показывает основную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.
На 10 уровне для роли саппорта нужен дополнительный опыт, а для керри — +20 выжигаемой маны. На 15 уровне стоит взять +12 к силе, даже если ты будешь на роли саппорта, так как Вивер — очень тонкий герой, и ему необходимо укрепиться, чтобы в полной мере участвовать в драках. На 20 уровне выгоднее смотрится талант на дополнительное снижение брони от жучков, в пылу драки противники не всегда успевают и сбивать. На 25 уровне конечно хотелось бы взять +200 к скорости от Shukuchi, но и второй талант тоже смотрится очень даже хорошо, так что выбирай на свое усмотрение.
Как играть за Вивера
Вивер — универсальный персонаж, им можно идти на любую линию, поэтому начальный закуп, не будет идентичным.
Неплохим закупом будет такой:
. Из этих предметов позже соберём ring of aquila
Если ты стоишь не соло, тогда нужно играть агрессивно, постоянно харассить врага. Нужно максить второй скилл, тогда вивера будет трудно поймать, также шукучи наносит много урона.
Стоя на миде, купи ботл и регулярно чекай руны, чтобы пополнять его. Так у тебя всегда будет запас маны для того, чтобы в очередной раз нанести урон оппоненту при помощи шукучи
Главная задача — нафармить на линку
Вивер может убивать уже со 2-3 лвл. с хорошими союзниками:) После того как наш паук получает линку, в умелых руках он становится практически неуязвим.
Гайд на вивера в бою.
Вивером играть на самом деле просто. Ты бьёшь врага, догоняешь и дамажишь с помощью второго скилла. Самое главное в игре за вивера — реакция. Вовремя нажатые ультимэйт или шукучи могут полностью перевернуть исход битвы.
С помощью ультимэйта можно сбить негативные бафы и различные способности. Например, ультимэйт Слардара или Баунти хантера. Но некоторые остаются до конца действия. Например, проклятие Вич доктора, горелка Акса, ультимэйт Веномансера и Вайпера и т.п.
Вообще, ультимэйт даёт бешеное преимущество. Можно врываться в самые опасные места и выходить сухим из воды. А благодаря шукучи
врываться будет просто.
Что собирать Виверу:
Из тапок лучше собирать power treads
Также стоит собрать стики
После обязательной Linken’s Sphere
Desolator — в сочетании с The Swarm очень сильно снизит броню противнику и увеличит твой урон. Так же с этим предметом
пушить значительно быстрее, с твоим-то потенциалом.
Solar Crest — еще один саппортский предмет, который помогает и быстро убивать противников, и усиливать своих союзников при драках и пуше.
Финальный закуп будет примерно таким:
Знаешь интересные сбоки на Вивера? Пиши в комментариях, не жадничай 🙂
Персонаж несложный, главное потренироваться, ты обязательно его полюбишь, ведь в умелых руках это неуязвимое оружие для убийства.
Weaver
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
-один из моих самых любимых героев. Гайд первый, так что не судите строго.
1. Один из сильнейших керри
2. Тяжело оторвать от фарма(в пабах)
3. Неплохо стоит на любой линии, на любой стороне.
6.(Мое мнение)Ну и в общем, хоть и керри, но очень интересен в управлении,в процессе стояния на линии, и в лейте. К слову вивер из тех героев,где его максимальный потенциал раскрывается именно в масс.замесах. Так как все абилки чрезвычайно полезны. Для меня из керри по интересу и фану может сравниться только
1. Одни из самых худших начальных статов в игре
(Вещь отличная,на 4 уровне прокачки в сумме сносит до 600 физического урона, и снимает до 20 брони. Актуальна в начале и в лейте)
(Вот одна из самых главных отличительных особенностей этого героя-наш хлеб,наше спасение, наша мобильность, наш харрас. Также актуален в начале и в лейте)
За вивера тактик немеренно. Герой разносторонний,и все зависит куда, с кем и против кого, пойдет стоять на лайн герой.
Чаще всего вивер идет в сложную. Тогда расклад примерно такой:
Рассчитан на выживаемость.
Если в мид-то мой вариант:
Тут для гангов. С 3 лвла максим 1 скилл,т.к. 600 урона и минус 20 брони это очень много для 5-6 минуты.
Или на легкую можно использовать любые два предыдущие. Первый частично подходит как для выживаемости и спокойного китайского фарма, так для постоянного харраса оппонентов и со всеми отсюда вытекающим. Второй нужен для полного доминирования на линии. Я предпочитаю на легкой максить пассивку.
Вот тут самое интересное. Я уже выше упомянул, что вивер очень разносторонний перс. Поэтому я просто проиллюстрирую варианты конечных закупов
Ниже по порядку
Игра началась и мы выбрали Вивера. Так как у вивера мало начальных статов. То лучше всего на них и закупиться. Обычно я покупаю вроде
и быстро все складывается в Ну а дальше все зависит от ситуации. Если вы стоите в сложной,то скорее всего в команде уже есть дд, и ваша цель просто грубо говоря протанковать. То есть собрать максимум дамага,попытаться раздать не меньше, и спокойно вернуться на начальную позицию и проделать это снова,в то время как ваш дд пойдет по натоптанной тропе, и раздаст и добьет. В начале рекомендуется собрать или а дальше по порядку. Кстати актуален на протяжении всей игры на вивере. Поэтому тарим.
Второй вариант мой любимый. Идем в легкую. Денаим всех крипов. Быстро фармим И еще быстрее фармим Теперь у нас уверенный нон-стоп фарм. И быстро перетекаем в Если к 22-23 минуте у вас есть такая штука. То это 90% победы. Можно вылезать на ганги. Многие удивляются присутствию на вивере. Но во второй Доте,то ли баг,то ли движок игры просто позволяет,пассивка этого арта стакается с пассивкой вивера. То есть первый удар вылетает и снимает деф,второй вылетает обычный но уже бьет по ослабленному противнику. При данной тактике игры наша цель обойти и вырезать кастеров и саппортов с тыла. Напоследок оставляем танков и дд. И насчет использования Нужно выпустить перед самым замесом. Обычно служит как сигнал к атаке для тиммейтов. Но главное постараться вырезать первые цели очень быстро. Быстрее чем вражеский дд успеет убить ваших тиммейтов.
Наш самый главный друг это Он как будто создан для вивера. Конечно главная его помощь это Но и остальные абилки тоже неплохо смотрятся. Неплох в качестве помощника и но он в принципе любому керри подойдет в помощь. Один из моих любимых союзников Связка просто бешеная. Во первых и как танк один из лучших, и дд неплохой, поэтому враги хотят того или нет,будут вынужденны на нем сфокусироваться. А комбо + + + + = много печальных последствий. Распадаются самые крепкие в 3-4 секунды.
Ну и также к друзьям можно отнести всех саппортов.
Самый главный враг конечно Его ульта плюет на аватары и репелы. Также относятся все герои, которые заставят «помолчать» нашего друга,вроде , , и другие. Также неприятны эти 2 ,
В общем гайд закончен. Это мой первый и в зависимости от вашей реакции возможно последний)
Weaver — Skitskurr [Farrien]
16 Ноя 2012 в 22:45
Итак перед вами один из самых не живучих и сильных кэрри DotA. Играть им довольно сложно.
Если хотите неплохо сыграть за него, то придется на многое нафармится.
Главное предназначение это нанесение урона.
Новички и прочие школьники получив его скорее пропишут «-repick», чем сыграют.
Благодаря он неплохо фармит.
А даст возможность быстро спастись от ганка.
Хоть, , герой в начале слабый, его не попытаются за ганкать из-за инвиза. Так что не так уж и сложно на первый взгляд.
Он похож на безобидного и милого жука — странно что он в стороне Тьмы =)
Вот ОНО! ВОТ ОНО! НАСЕКОМОЕ МОЕЙ МЕЧТЫ! Вивер! ВИВЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРР!
Последние обновления гайда
Дополнение 27 июня.
— Изменено описание скиллов.
Дополнение 10-12 сентября.
— Новые скиллбилды.(Старые убраны)
— Добавлены новые предметы в итембилде.
— Добавлены новые друзья и враги.
— Исправлено большинство ошибок в тексте.(Специально для учителей русского языка)
+ Отличная способность для спасения и убийства убегающего противника.
+ Неуловим. (без True Sight разумеется)
+ Прекрасная модель героя и анимация атаки в DotA 2.
— Маленький запас здоровья и маны.
— Низкие начальные характеристики.
— Недостаточный прирост всех характеристик.
— Маленький радиус атаки.
— Отсутствует начальная броня.
— Мало плюсов.
Жучки отцепляется от невидимых юнитов.
Жучки умирают от 4 атак героев или 8 атак крипов.
Броня снижается не каждую секунду действия, а через каждые 1.5 секунд.
После смерти жучков снижение брони обнуляется.
В начале каждого ганка рекоммендуется бросать их сразу. Полезность этого заклинания не в уроне, а в снижении брони.
Наносит физический урон.
Жуки имеют 321 единиц радиуса обзора днем и ночью вокруг своей цели. Жуки исцезают, если цель уйдет в невидимость.
проходит любых юнитов насквозь на максимальной скорости и не может быть замедлен ни чем во время действия заклинания.
Может быть снято с Purge или .
Странное название конечно же, но это основное заклинания . Поможет при ганке и при побеге.
Способность сама собой создана так для побега так и для погони. Когда Вы догоняете жертву, рекоммендуется собрать , чтобы одновременно харассить врага.
Урон от способности ничтожный, в основном это урон можно использовать для фарма крипов, но в лейте от этого урона толку не будет.
При нажатии на способность, входит в невидимость через 0,25 секунд, поэтому можно уклонится от всяческих станов, атак башен и т.п.
Срабатывает только, если был приказ на атаку.
Вторая атака не может задействовать особые модификаторы атаки, критический урон и т.п., за исключением Bar.
Срабатывает на любых юнитах, включая здания.
Как и первая атака тоже может промахнутся, поэтому для часто собирают .
Многие собирают , однако второй атаки у иллюзий не будет. Хотя многие в это верят и доказать правду им невозможно.
Для бота и топа
или или
Если у врагов мало нюкеров, то не стоит.
В конце у Вас должен быть вот такой 6-слотный закуп.
И наконец бонус для петросянов, троллей и супернубов Доты
У Вас должен быть вот такой конечный закуп.
Ваша тима тогда точно выиграет. Удачи! LOL
Этот предмет в основном собирают, чтобы спастись от всяческих дизэйблов.
Но некоторым героям, мы вообще усложним жизнь.
Кидая и имея при этом / крипы и вы запушите легко.
При ганке тоже стоит пускать, но основная задача это догонять тяжело раненного врага. Если у полный запас здоровья, то он не отстанет. Snick-Snack и все готово!
этому парню стоит дать на лапу, чтобы он повесил на нас , для того что бы проходя насквозь наносить доп урон.
чувак держит злостного кэрри поверкогами, а мы в сторонке дамажим спокойно.
думаю стоит им целовать руки за такое сильное замедление цели.
его контроль по вкусу для всех кэрри.
убьет с прокаста, если мы без или что-то типа этого.
этот тип очень опасен против хилого вивера. Пустит дым, а это , значит без ьы вряд ли выйдем живым.
кинет сало и будет бить с руки. Вряд ли убежим. Надеется стоит только на блок от крипов.
Двойной не даст нам ничего применить. Ни Time Laps, ни , а так без ульта для нас легкая цель.
Первый скилл не дает нам спокойно жить. Сало действует долго. И главное под ультой этой бабы вообще не стоит к ней подходит.
комбо-удар этого парня не требует комментариев.
Итак, надеюсь как вы поняли — один из самых сильных кэрри.