В статье ты найдешь:
Героя Phantom Assassin кратко можно описать так — герой с уклонением от физических атак, но способный сам наносить большое количество урона с руки. И в этом гайде мы расскажем, как играть за него, какие предметы собирать, что прокачивать, какие контрпики существуют и многое другое.
Команда SkinKeen подготовила подробный гайд на Спектру Dota 2 на 2020 год, из которого вы узнаете, как нужно играть на этом герое, чтобы соло выигрывать катки в лейте, и как дожить до этого самого лейта.
Спектра (Spectre, Меркуриал) — это один из сильнейших героев Доты 2. Можно без преувеличения сказать, что она соло выигрывает игры, если они затягиваются до 40+ минуты (при условии, что у врагов нет огромного перефарма). На этой стадии игры только несколько персонажей способны составить ей конкуренцию. Да и то в конечном итоге Spectre оказывается сильнее их за счет своих лейтовых абилок. Еще один значительный плюс в том, что она довольно проста в использовании, то есть на ней довольно просто играть, если понять основы.
Однако тут еще крайне важно грамотно перемещаться по карте, чтобы не подставляться под вражеские ганги, много фармить и делать легкие килы за счет своего ультимейта.
Спектра (Spectre) Dota 2 — внешний вид героя
Свежее пополнение в блоге SkinKeen — гайд на Outworld Devourer в 2020 году! В нем мы постарались максимально подробно описать слабые и сильные стороны этого персонажа на всех стадиях игры (ерлигейм, мидгейм и лейтгейм). Мы постарались затронуть не только темы сборки, контр пика и прокачки способностей, но и упомянули различные фишки микроконтроля и макроигры.
Оутворд Деваувер (Предвестник, Outworld Devourer) — это один из самых сильных мидеров в Доте 2. Обладает дальним типом атаки, а его основным атрибутом является интеллект. Именно на этой его особенности и строится вся игра на нем. Суть в том, что чем больше интеллекта у Оутворд Деваувера и чем меньше этого показателя у его противников, тем он будет сильнее. Если против вас играют пять героев, основными атрибутами которых являются сила или ловкость, то ОД сможет соло выиграть игру против них, так как его атаки против этих типов героев будут намного сильнее и эффективнее.
Оутворд Деваувер (Outworld Devourer) Dota 2 — внешний вид героя
Команда SkinKeen подготовила полноценный гайд на Фантом Лансера на 2020 год. Из даннго мануала вы узнаете:
- кто контрит Фантом Лансера;
- как забиндить иллюзию;
- что собирать на героя;
- как играть против Фантом Лансера и как играть за него;
- как правильно сделать закуп;
- что дает аганим герою;
- порекомендуем сеты на героя;
- расскажем об эффективных связках.
И много другое. Обязательно изучите гайд полностью, и используйте все советы по максимуму.
Phantom Lancer (Азраф) – это один из самых сильных героев в Доте, которого очень сильно апнули в патче 7.23. При этом в последующих обновлениях его так и не порезали. Именно поэтому на прошедшем миноре, мажоре и игровых квалификациях его пикали чуть ли не в каждой серии. Причем его винрейт просто зашкаливал, так как оппоненты Лансера просто не могли найти на него ответ. Это происходило по следующим причинам.
- Фантом Лансер силен на лайне, поэтому с хорошим суппортом его могли загнобить или очень сильная дабла, или трипла. При этом у всей основной команды развязывались руки.
- Даже если Лансеру не дадут дышать на линии, он сможет вынести все что ему нужно из леса, так этот персонаж обладает довольно хорошей скоростью фарма.
- Лансеру нет равных в лейтовой игре. Только пара героев может ему составить тут конкуренцию. Да и то, при правильной позиционке, Фантом их выключает.
Именно поэтому Азраф так силен. Но чтобы добиться на нем таких же успехов, как профессиональные игроки, нужно знать несколько вещей: оптимальный билд на каждую игру, выигрышные условия пика, правильная макро игра и выверенная позиционка. Именно об этих условиях победы и многих других фишках вы сможете узнать в нашем гайде (пособии).
Фантом Лансер (Phantom Lancer) — внешний вид героя
05 May 2015 в 13:10
05 May 2015 в 13:10 #1
05 May 2015 в 13:11 #2
бф,шейкер и другие массовики-затейники
05 May 2015 в 13:12 #3
ТС, честно, лансер не контрится. Потому что в 6.84 удалили свена. А жаль. Он, вроде как, его контрил.
05 May 2015 в 13:13 #4
05 May 2015 в 13:15 #5
05 May 2015 в 13:17 #6
05 May 2015 в 13:17 #7
На самом деле его много кто контрит, бф, всякие различные виды сала, это ужас же. Из героев.. акс, шейк, кунка, ембер, свен, ну это так, слёту кого вспомнил
05 May 2015 в 13:18 #8
05 May 2015 в 13:18 #9
Эмбер с бф довольно сильно бьет ему лицо +магнус может его найти а там если тима поможет
05 May 2015 в 13:19 #10
05 May 2015 в 13:19 #11
Если вижу ПЛ’а сразу беру Шейкера, если нет шейкера, возьму свена, ну и на крайний случай возьму гиро какого-нибудь, т.к в лейте он всё равно сильнее, ещё как вариант войд, но там реакция нужна, ну или подождать, пока ПЛ нападёт сам и купол и в ЩЩИ ему.
05 May 2015 в 13:20 #12
05 May 2015 в 13:21 #13
Из эффективных только Свен и Магнус с мили-керри. А еще лучше когда они вместе. Плюсом к этому перебанить ему весь лес каким нибудь Минером и ганкать под треком БХ, иной контры я не вижу.
05 May 2015 в 13:22 #14
лансера контрит любой мощный аоепрокаст. любой. даже если у него 4к хп, иллюзии будут мгновенно уничтожаться. эмбер контрит любых иллюзионистов, но не тот, что играет с тобой в пабе и имеет бф на 45й минуте магнус тоже может жизнь подпортить лансеру свен с бкб и критами его убивает мгновенно. вообще лансера контрит тимплей, но, опять же, не в твоем пабе. еще мб сильвер эдж его законтрит? отключит пассивки, на 40% меньше урона. хотя нет, фигня, допельгангер сбросит дебафф. только если вкупе с сайленсом
05 May 2015 в 13:22 #15
05 May 2015 в 13:23 #16
А смысл в треке от бх? По теме: ембер, свен, бф, магнус. Да и любое аое в принципе.
05 May 2015 в 13:24 #17
трэк бх сбивается допельгангером. фигню сказал
05 May 2015 в 13:24 #18
Axe Без проблем контрит,можешь до его фарма унизить его)
- Связки с Оутворд Деваувером
- Фразы (реплики) Outworld Devourer
- Билд (сборка) Outworld Devourer
- Контр пик Outworld Devourer
- Что собирать на Фантом Лансера
- Таланты
- Кого контрит Фантомка
- Кто контрит Фантом Лансера?
- Кого пикать против Фантом Лансера?
- Что покупать против Фантом Лансера?
- Как играть против Фантом Лансера?
- Сборка предметов на Фантомке
- Как забиндить иллюзии Фантом Лансера
- Какие скиллы у Фантомки и что они делают
- Скиллбилд на Фантомку. Что качать первым
- Связки с Фантомкой
- Как контрить фантом лансера?
- Аганим
- Прокачка талантов на Фантомке
- Сеты (предметы) Spectre
- Soul Diffuser
- Аганим на Фантом Лансера
- Как играть на Фантон Лансере
- Игра с фармом
- Игра без фарма
- Скилы (способности) Оутворд Деваувера
- Astral Imprisonment
- Essence Flux
- Sanity’s Eclipse
- Virtus. pro показала, как контрить Лансера. И это не АоЕ
- Контр пик Спектры
- Связки со Спектрой
- Предметы против Фантома
- Какой предмет контрит фантом лансера
- Таланты Спектры
- Как выбрать сильную иллюзию
- Таланты Outworld Devourer
- Контр пик Фантом Лансера
- Фразы (реплики) Спектры
- Как играть на Outworld Devourer
- Сеты (предметы) Оутворд Деваувера
- Golden Shards of Exile
- Astral Drift
- Кто контрит Фантомку
- Скилы (способности) Spectre
- Desolate
- Dispersion
- Haunt
- Reality
- Связки с Азрафом
- Как играть на Спектре
- Скилы (пособности)
- Spirit Lance
- Doppelganger
- Phantom Rush
- Juxtapose
- Билд (сборка) Спектры
- Сеты на Phantom Lancer
- Concord Dominion
Связки с Оутворд Деваувером
В Доте 2 есть множество персонажей, который отлично синергируют с ОД. Причем ими могут быть как и другие коры, так и суппорты (в особенности с контролем), которые позволят ему дать свой полный раскаст. Лучше всего работают следующие персонажи:
Фразы (реплики) Outworld Devourer
Оутворд Деваувера озвучил известный актер озвучивания Том Чантлер. Он также работал над голосами Кентавра, Лиона, Рики, Сларка, Таски и Витч Доктора. В русском дубляже озвучкой ОД занимался Петр Маркин (Абадон, Урса, Фантом Лансер).
Не забывайте применять полученную информацию из нашего гайда на Оутворд Деваувера в 2020 году, чтобы выигрывать в каждой катке!
Immortal предметы Дота 2 — со скидкой!
Билд (сборка) Outworld Devourer
Лучше всего на ОД собирать следующие предметы.
- Нулик.
- Ботл.
- Сапог.
- Павер Тридс.
- Аганим.
- Форстаф.
- Пика.
- Шива.
- Рфрешер.
- Бладстоун.
- Трэвела.
Фантом имеет множество уникальных фраз, которые адресно направлены к героям доты. Всего этих фраз насчитывается более 150-ти. Все эти реплики и фразы вы можете услышать в самой игре. Озвучил героя актер Пётр Маркин.
Используйте этот гайд (пособие, инструкцию) на Фантом Лансера в Дота 2 в 2020 году, чтобы успешно играт за героя и против него. Для того, чтобы получить свои ПТС. Удачной игры!
Магазин скинов Dota 2 со скидкой!
Контр пик Outworld Devourer
Для успешного контра нужно просто взять правильных персонажей. Сам по себе он является контр пиком силовиком и ловкачей, но некоторые герои этих типов не только не боятся Оутворд Деваувера, но и сами контрят его:
- Нага Сирена — гайд на Нагу Сирену;
- Мипо — гайд на Мипо;
- Фантом Лансер — гайд на Фантом Лансера;
- Хаос Найт — гайд на Хаос Найта;
- Бистмастер;
- Брюмастер;
- Брудмазер — гайд на Бруду;
- Люкан — гайд на Люкана;
- Вайпер — гайд на Вайпера;
- Хускар;
- Анти-Маг — гайд на Анти-Мага;
- Дров Ренджер — гайд на Дровку;
- Земеля;
- Врайс Кинг;
- Тинкер — гайд на Тинкера.
На линии законтрить Оутворд Деваувера тоже не составит проблем. Опять же обычные герои для этих целей не подойдут, так как они просто не справятся с прокастом этого персонажа. Но вот если взять контр пик, то ОД буде крайне тяжело стоять на линии, что очень сильно испортит ему игру.
- Темплар Асасин;
- Драгон Найт;
- Арк Варден — гайд на Арк Вардена;
- Тролль Варлорд;
- Спектра;
- Алхимик;
- Снайпер;
- Зевс — гайд на Зевса;
- Луна;
- Рики;
- Найт Сталкер;
- Шадоу Финд;
- Дез Профет;
- Слардар;
- Лайфстиллер.
Сам же Оутворд Деваувер контрит просто уйму персонажей. Если против него не взяли контр пики, то остановить его разрушающую мощь будет практически невозможно. Поэтому ОД необходимо контрить, причем с первой до самой последней секунды игры. Лучше всего с этой функцией справляются следующие персонажи:
- Шторм Спирит — гайд на Шторм Спирита;
- Фурион — гайд на Фуриона;
- Кентавр — гайд на Кентавра;
- Инвокер — гайд на Инвокера;
- Джагернаут — гайд на Джагернаута;
- Клинкз;
- Кунка;
- Тимберсоу — гайд на Тимбера;
- Гирокоптер — гайд на Гирокоптера;
- Террорблейд;
- Разор — гайд на Разора;
- Тини;
- Пангольер — гайд на Пангольера;
- Визаж — гайд на Визажа;
- Венджефул Спирит.
Что собирать на Фантом Лансера
В первую очередь нужно определиться с билдом Лансера и его закупом. Основа сборки всегда едина, но есть и дополнительный предметы, которые нужно собирать, исходя из игровой ситуации.
- ПТ.
- Дефузл.
- Яша и манта.
- Бабочка.
- Сатаник.
- Тараска.
- Скади.
Как опциональным айтемам следует отнесли следующие предметы.
- БКБ – против магии.
- Линка – против точечных заклинаний.
- Блаторн — для контроля.
- Деадалус – для урона.
- Нулифаер – для контроля суппортов.
- Рапира – для урона под конец игры.
- Саша Яша – для магического резиста.
- Худ – против магии в начале игры.
- Мидас – для фарма при хорошей игре.
- Аганим.
Таланты
Phantom Lancer имеет очень сильные таланты (они у него одни из лучших в игре). Особенный буст он получает после того, как достигает 30-го уровня, так оба его талант на 25-м уровне OP (овер павер).
- Первая прокачка: +20 к скорости атаки или +20% к уклонению (всегда берется левый талант);
- Вторая прокачка: +125 к урону от первого скила или +250 к здоровью (всегда берется правый талант);
- Третья прокачка: +5 к максимуму иллюзий от пассивки или +500 к дальности третьего скила (всегда берется правый талант);
- Четвертая прокачка: шанс в 30% нанести двойной урон или -5 сек. Перезарядки второго скила (левый талант берется, если нужен урон, а правый – если нужен дополнительный эскейп).
- Пятая прокачка: берите все оставшиеся таланты.
Кого контрит Фантомка
У Drow Ranger не работает ульт, когда с ней близко находится противник, а сокращать расстояние Фантомка умеет. Есть еще одни герои, кому не нравится принимать бой лицом к лицу — это Sniper, Zeus и Invoker. Clinkz и Ursa временно увеличивают скорость своих атак, но против Phantom Assassin, часть этих атак просто пройдет мимо. Anti-Mage может выжечь весь запас маны за короткое время, но для вас это не проблема, а вот пара критов для него явно неприятно. Enchantress очень сильный, но очень тонкий герой. Поэтому ее наградили пассивной способностью на замедление атак по себе, но не забываем, что это не работает на кинжалы от Фантомки.
Кто контрит Фантом Лансера?
Фантом Лансер является одним из сильнейших кэрри в Доте, который вызывает очень много проблем, особенно для начинающих игроков. Главной силой Лансера является его огромное количество иллюзий, которые делают из него не только хорошего кэрри, но и очень сильного пушера. Если матч затянется, вам будет очень тяжело остановить Лансера, и к глубокому лэйту, он сможет убить всю вашу команду без помощи своих союзников. Однако винрэйт Лансера явно показывает, что даже у него есть слабые стороны:
- Лансеру требуется много времени на фарм.
- Маленький запас здоровья.
- Теряет силу без иллюзий.
Кого пикать против Фантом Лансера?
Это ещё не все персонажи, которые помогают в борьбе против Лансера: Timbersaw, Axe, Earthshaker, Pangolier, Jakiro, Ember Spirit, Sand King, Legion Commander, Leshrac, Spectre, Sven, Magnus и многие другие.
Что покупать против Фантом Лансера?
Black King Bar
Как играть против Фантом Лансера?
Нередко в игре случается так, что про Лансера все забывают, пока не станет слишком поздно. Игрокам часто слишком неохота гангать Лансера, потому что на его убийство уходит много времени и ресурсов. Гораздо проще загангать какую-нибудь Кристалку, и вот спустя минут 30 появляется Фантом Лансер с Тарасской, Диффузами и толпой иллюзий, и совершенно неудивительно, что его сложно законтрить.
Поэтому уже с первых минут вы должны следовать следующим правилам:
- Гангайте Лансера и мешайте его фарму.
- Не жалейте использовать свои аое-способности. Это поможет вам быстрее вычислить настоящего Лансера.
Сборка предметов на Фантомке
Начальные предметы. Покупаем Tango и Healing Selve на восстановление здоровья, Stout Shield для блокировки атак и Quelling Blade для повышенного урона по крипам.
Начало. Из начальных предметов покупаем Phase Boots для дополнительного дамага и скорости передвижения, а Desolator для снижения брони у врагов.
Основные предметы. Распишем подробнее:
- Morbid Mask — собрали начальные предметы, тогда берем вампиризм, чтобы не было проблем с хп, а дальше из этой маски можно собрать предмет посерьезнее.
- Black King Bar — против вас, вероятнее всего, будет контроль, а нам нужно наносить атаки, а не стоять в вечном стане, поэтому берем данный предмет. И хорошо еще то, что он дает урон, а для Phantom Assassin это очень важно.
- Skull Basher — данный предмет собирается из-за того, что Фантомка нападает на врагов вплотную. Баши не дают противнику убежать, но и дать ответный бой тоже сложно.
- Satanic — очень сильный предмет для нашего героя, так как он дает много силы (тем самым это хп и урон), так еще и сильный вампиризм, который может восстановить полное здоровье с одного крита.
По ситуации. Ниже подробнее, в каких случаях брать:
- Battle Fury — этот предмет не так уж плох и собирается довольно таки часто, но есть одно но. Предмет может замедлить темп игры. Пока вы соберете его, потом Desolator, потом BKB и другое, времени может не хватить, и вы проиграете.
- Mjollnir — тоже хороший предмет, который хорошо сочетается со вторым скиллом и хорошо работает против иллюзионистов.
- Linken’s Sphere — есть способности, от которых BKB не спасает, и тогда на помощь приходит данный предмет. Больше Фантомку не сможет поймать условный Pudge, и вас не успеют зафокусить и быстро убить.
- Butterfly — покупка этого предмета будет выглядеть крайне странно, особенно если у врагов уже готовы MKB, но в определенных случаях собрать можно.
Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.
- Boots of Travel — сапог лучше собирать в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы. Помогает быстро добираться до места при помощи союзных крипов.
- Abyssal Blade — улучшаем Skull Basher и теперь у нас помимо башей есть стан, который проходит сквозь BKB и позволит уже нам фокусить конкретных вражеских героев.
- Monkey King Bar — собираем данный предмет потому, что враги порой тоже имеют увороты.
- Eye of Skadi — предмет собирается для того, чтобы стать плотнее, и, так как Phantom Assassin обладает небольшой прочностью, данный предмет имеет место быть в вашем инвентаре.
- Assault Cuirass — дает броню и скорость атаки, и это как раз то, что нам нужно. Мы принимаем врагов в ближнем бою, поэтому лишняя защита не помешает.
- Daedalus — зачем собирать этот предмет, если у Phantom Assassin свои криты? Первая причина в том, что этот предмет дает больше всего урона из предметов (рапира не в счет). А вторая причина, криты работают отдельно от нашего ультимейта.
- Moon Shard — собираем уже под конец игры, поглощаем его, и тем самым, получаем дополнительную скорость атаки. После поглощения предмет перестает занимать место в инвентаре.
Как забиндить иллюзии Фантом Лансера
Вы часто спрашиваете, как забиндить иллюзию Phantom Lancer или как выбрать сильную иллюзию, отвечаем — в игре на Лансере важно уметь правильно контролить иллюзии. Для этого понадобятся дополнительные бинды и точный контроль иллюзий. Поставить их можно в меню настоек во вкладке «Управление». Самый удобный бинд выглядит так:
- f1 – герой;
- f2 – все иллюзии;
- f3 – первая иллюзия (это значит рандомная иллюзия, которая была создана первой).
Такие настройки позволят играть на Лансере максимально эффективно и использовать все его сильные стороны.
Какие скиллы у Фантомки и что они делают
Первая способность Фантомки — это ее кинжал, который пронзает врагов. На кинжал работают способности и предметы, также как и на удар с руки. Метая его, может выпасть критический удар или, к примеру, баш от Skull Basher.
Второй скилл является прыжком на противника, дающий дополнительную скорость атаки в течении определенного времени. Так как Фантомка герой ближнего боя, то этот скилл помогает нам сблизиться с противником, не давая шанса на выживание.
С прокачкой уровня способности Phantom Assassin увеличивает процент уклонения, заставляя врагов промахиваться по себе. Скилл, так же как и Butterfly, контрится предметами MKB или Bloodthorn.
COUP DE GRACE
Ультимейт у Фантомки очень сильный и представляет собой критический удар, с определенным процентом крита и шансом выпадения. Чтобы от этого скилла было больше пользы, нужно собирать предметы на урон или на снижение брони.
Скиллбилд на Фантомку. Что качать первым
В порядке прокачки скиллов делается упор на кинжалы. Это позволит наносить постоянный урон по откату перезарядки способности. Получив 6 уровень, противнику станет совсем нелегко. Важно, если противник купил Magic Stick, тогда спам первой способности можно приостановить, так как враг все равно вылечится за счет ваших кинжалов, а вы только ману потратите. Второй скилл для ускоренного фарма, но если совсем плохо против физического урона, то можно сделать упор в Blur.
Связки с Фантомкой
К Phantom Assasin хорошо подходят герои, которые могут дать дополнительный урон или скорость атаки — это Magnus, Vengeful Spirit, Warlock, Chen и Invoker. Помимо этого, каждый из этих героев обладает еще и контролем, что также нам подойдет. Вот еще несколько союзников с хорошим массовым контролем — Axe, Disraptor, Clockwerk, Enigma.
Смотрите наши другие Гайды и посмотрите на игру лучшего игрока на Phantom Assassin в мире.
Как контрить фантом лансера?
02 Apr 2017 в 00:56
02 Apr 2017 в 00:56 #1
Герой самая настоящая имба машина думаю начать его спамить! Копье с аганимом которое пуляется по всем это дич! Может уходить от гангов вторым и куча жестких иллюзий от которых нереально убежать чем этого героя контрить по-моему жестче него только хаус кнайт и акс
02 Apr 2017 в 00:59 #2
02 Apr 2017 в 01:00 #3
Берешь акса или медузу, и контришь
02 Apr 2017 в 01:09 #4
Аганим один из самых юзлесных.
02 Apr 2017 в 01:13 #5
Зачем контрить героя, если он контрит сам себя (та картинка с негром).
02 Apr 2017 в 01:21 #6
Спектра, Акс, Эмбер (в том числе и кастовый через Дискорд, Радик, Молнии), СК, Свен, Луна, да даже какой-нибудь СФ не ощущают его.
02 Apr 2017 в 01:26 #7
изи фарм для тинкероса с аганимом
02 Apr 2017 в 01:29 #8
его то ли сумаил, то ли артузи спамил. какое то время.
02 Apr 2017 в 01:31 #9
Спектра изи детектит настоящего. А он разваливается за дизейбл. Всё, проблема решена.
02 Apr 2017 в 01:32 #10
02 Apr 2017 в 01:33 #11
Ну фармит она быстрее, базу ломает лучше, в замесе от неё пользы будет побольше (она либо выносит за секунды за счет глейвов и ульта все иллюзии лансера делая его юзлессом, либо же дико дамажит его тиму берстом) При покупке БКБ и Сатаника я вообще не вижу как Лансер может быть для неё проблемой. Лансер слишком уж ситуативный герой. Он может либо зайти так, что просто никак не выиграешь, либо вроде даже доминировать, но все равно отлететь в помойку.
02 Apr 2017 в 01:37 #12
Хз конечно зачем его контрить (ибо его половина героев доты контрит), но ск с аганимом очень жесткий
02 Apr 2017 в 01:51 #13
Ну значит так: Покупаешь Кримсон/Вг и Лансер ничего тебе/твоей команде не наносит
Аганим
Аганим изменяет второй скил ОД — Astral Imprisonment. Со скипетром эта способность имеет два заряда, которые можно использовать один за другим, а время их восстановления составляет 12 секунд. Этот аганим является довольно сильным и присутствует практически в каждой сборке ОД, так что его обязательно стоит покупать одним из первых слотов.
Прокачка талантов на Фантомке
Таланты на 10 уровне. Урон, урон и еще раз урон. Это важнейший компонент игры на Phantom Assassin, учитывая особенность ее ультимейта. Если посмотреть на противоположный талант, то поймете, что это незначительная прибавка.
Таланты на 15 уровне. Вы можете собрать Battle Fury и получите намного больше прорубающего урона, чем от таланта на этом уровне. А вот дополнительный вампиризм, который при этом сочетается с предметами, обладающими такой же особенностью, в самый раз.
Таланты на 20 уровне. Если на вас соберут предметы, которые контрят уклонение, то брать талант на увеличение уворотов не имеет никакого смысла. Атаки с уменьшением брони здесь смотрятся лучше, особенно с предметом Desolator.
Таланты на 25 уровне. Увеличенный шанс к критическому удару хуже, чем кинжал по трем целям сразу. Потенциально крит может выпасть на три кинжала одновременно, а в процентах вы не увидите разницы. Причем нужно не забывать, что на каждый кинжал действует предмет, и, к примеру, в бою вы снизите броню одному герою, а с талантом на кинжалы сразу трем.
Сеты (предметы) Spectre
Это единственный полноценный сет на героя. С ним он выглядит более воинственно. На голове появляется маска с двумя золотыми рогами и фиолетовым кристаллом по центру. Персонаж облачается в фиолетовый плащ и такое же платье. В руках — большой золотой кинжал. Enduring Solitude можно приобрести на нашем сайте.
Soul Diffuser
Transversant Soul of the Crimson Witness
Броня, выполненная в кроваво-красном цвете с переливом. Покрывает грудь и уходит за спину прямыми острыми штыками. Также этот предмет изменяет анимацию первого скила героя: он становится не фиолетовым, а багровым, что несомненно выглядит намного круче. Transversant Soul of the Crimson Witness можно приобрести на SkinKeen!
Аганим на Фантом Лансера
Итак, что дает аганим герою? Улучшает Лансеру его третий скил – Фантом Раш. С него снимаются ограничения на дальность применения. То есть можно нажать на вражеских крипов на любой точке карте и Фантом сразу же туда побежит на своей максимальной скорости. Также благодаря аганиму дополнительная ловкость от этой способности увеличивает свое время на 1,5 секунды.
В целом это очень плохой аганим, который никто никогда не собирает, так как его эффект крайне слаб и сильно уступает другим айтемам за эту же стоимость. Аганим можно приобрести только восьмым слотом после муншарда или бесплатно получить его с третьего Рошана. В ином случае лучше воздержаться от покупки скипетра.
Как играть на Фантон Лансере
Фантом – это лейтовый герой, который может сыграть через темп, поэтому все игры на этом персонаже можно разделить на два типа: когда фарм есть, и когда фарма нет.
Игра с фармом
При хорошем начале первым делом соберите дефуз и сразу же устраивайте драки. Без маны противники не смогут полноценно драться, поэтому вам достаточно пофармить до 10-й минуты, а после этого сразу же устраивать драки 5 vs 5. Просто деритесь, а во время кулдаунов фармите лес. Так уже к 25-й минут Лансер сможет вынести три слота и соло убить всю вражескую команду. Через несколько удачных драк вы легко закончите игру.
Игра без фарма
В игре без фарма нужно напрочь забыть про драки и сосредоточиться исключительно на лесе. Не стоит даже гангать, так как это может закончить фатально. Фармите минимум до 30-й минут и устраивайте драки только тогда, когда вашей команде удалось выключить одного из противников. Драться в большинстве вы сможете, но сперва дождитесь своих первых трех слотов. Если драки и тогда не удаются, то афк фармите до 50-й минуты. После этого вы соло сможете закончить игру с шестью артами, при условии, что у противников нет ваших контр пиков.
Аганим дает Спектре новую способность, которая называется Shadow Step. Этот скил работает точно также как ультимейт, но призывает только одну спектральную копию к выбранному герою. Кулдаун способности составляет 35 секунд, а стоит она 180 маны. Аганим очень слабый, который вообще никто и никогда не собирает, так как Spectra нужно собираться в прочность и урон, а эта способность ей не нужна.
Скилы (способности) Оутворд Деваувера
Наполняет атаки дополнительным чистым уроном, зависящим от текущего запаса маны. Увеличение урона составляет 6%/8%/10%/12%. Скил работает без перезарядки, однако стоит 110/140/170/200 маны.
Astral Imprisonment
Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий урон цели и врагам в радиусе 400 вокруг цели. Урон составляет 100/175/250/325 единиц, а длительность заточения — четыре секунды. Кулдаун составляет 24/20/16/12 секунд, а манакост — 140/160/180/200.
Essence Flux
Каждое применение способности может восстановить долю от максимального запаса маны в размере 20%/30%/40%/50%. При применении способности враги будут замедляться на 11%/22%/33%/44% на 1,75 секунды.
Sanity’s Eclipse
Оутворд Деваувер вызывает ментальный взрыв, который наносит урон, зависящий от разницы в мане между жертвами и самим героем. Действует на врагов под действием способности Astral Imprisonment. Базовый урон составляет 150/225/300, кулдаун применения — 160 секунд, манакост — 200/325/450.
Virtus. pro показала, как контрить Лансера. И это не АоЕ
Phantom Lancer – один из самых популярных героев The International 2018 (26 игр), и при этом он очень часто побеждает (61% побед). Только на этом турнире уже были игры, когда Лансер побеждал пики с большим количеством АоЕ-урона и традиционными контрпиками вроде Шейкера, Эмбер Спирита и Свена. Это не случайность.
В современной доте PL хорош не только как закрывающий пик: его сила в ровном и быстром темпе.
Подытоживая: у Лансера слишком рано начинается пик силы, при этом герой не зависит от кулдаунов. Но что если взвинтить темп еще быстрее? Именно это и сделала Virtus.pro на первой карте против VGJ.Storm.
В наличии у «медведей» были два гибких кора – Ursa и Pugna, которых можно было поставить на любые линии и добрать стереотипный контрпик Лансеру. Вместо этого VP осознанно сделала Урсу мейн-керри и закрыла пик Думом для Паши. Это при том, что PL очень неплохо стоит линию против Дума: сбрасывает Infernal Blade Доппельгангером, больно бьет по низкой броне с Фантом Раша. Задумка VP была в максимальном давлении: ведь в пике уже были Pugna и Vengeful Spirit.
Вместе с Думом в авангарде VP сломали первый барак уже на 21-й минуте.
Отрыв по общей ценности при этом не увеличивался, и после этой драки могло показаться, что VGJ.Storm перевернули игру.
На деле же герои VP все еще находились на пике своей силы. До конца матча VP продолжали бежать на врага, пушить строения и навязывать свою доту. При неплохом нетворсе Резолюшена VGJ.Storm не могли провести драку вне ХГ на своих условиях и в итоге потеряли все бараки.
Очень похожую игру параллельно провела Optic Gaming против Vici Gaming: Лансер для Paparazi зашел на 22-й пик под, казалось бы, идеальные условия, но ppd победил за 32 минуты быстрым пуш-пиком.
Похоже, что ключ к победе главному керри TI8 найден – и это не AoE.
Контр пик Спектры
Меркуриала нужно контрить за счет быстрой игры и постоянных гангов. Этот герой начинает раскрываться только в мидгейме и становится одним из сильнейших в игре только в лейтгейме, а вот в начале игры она очень слаба. Поэтому вам нужно взять максимально агрессивных героев, которые хотят идти заканчивать игру уже на 20-й минуте. Так, Спектра просто не успеет нафармить, а если ее еще и загангать пару раз, то можно считать, что победа у вас в кармане:
- Вайпер — гайд на Вайпера;
- Эмбер Спирит;
- Брудмазер — гайд на Бруду;
- Лайфстиллер;
- Некрофос;
- Анти-Маг — гайд на Анти-Мага;
- Бристлбэк;
- Слардар;
- Хускар;
- Мипо — гайд на Мипо;
- Алхимик — гайд на Алхимика;
- Люкан;
- Инвокер — гайд на Инвокера;
- Джагернаут — гайд на Джагернаута;
- Клинкз.
На линии Спектру точно так же контрят агрессивные персонажи, способные постоянно кидать в нее нюки и не давать фармить. Лучше всего взять крепкого офлейнера со станом и какую-нибудь четверку с магических прокастом. Спасти положение Спектры в такой ситуации сможет только сильный суппорт, способный хилить своего кери и размениваться с противниками. Мы рекомендуем взять против Спектры следующих персонажей.
- Таск;
- Андаинг;
- Веномансер — гайд на Веномансера;
- Варлок;
- Виндренджер;
- Зевс — гайд на Зевса;
- Рики;
- Войд Спирит — гайд на Войд Спирита;
- Фантом Лансер — гайд на Фантом Лансера;
- Фантом Асасин — гайд на Фантомку;
- Террорблейд;
- Вивер;
- Дров Ренджер — гайд на Дровку;
- Пангольер — гайд на Пангольера;
- Брюмастер.
Сама Спектра контрит практически любого героя, если ей дают получить свои вещи. Если ей дали сыграть в свою игру, то Спектру уже не остановить. Лучше всего она справляется со следующими персонажами.
- Нага Сирена — гайд на Нагу Сирену;
- Тимберсоу — гайд на Тимберсоу;
- Сларк — гайд на Сларка;
- Лон Друид — гайд на Лон Друида;
- Арк Варден — гайд на Арк Вардена;
- Шторм Спирит — гайд на Шторм Спирита;
- Кентавр — гайд на Кентавра;
- Дез Профет;
- Врайс Кинг;
- Тайдхантер;
- Сайлансер;
- Найт Сталкер;
- Тини;
- Королева боли;
- Драгон Найт.
Связки со Спектрой
У Спектры нет каких-то особенных связок, за счет которых она 100% выиграет игру. Она делает это самостоятельно за счет хорошего старта и фарма. Поэтому, можно сказать, что лучше всего с ней синергируют персонажи, способные создавать пространство и выигрывать для нее время:
Предметы против Фантома
В Дота 2 существует не так много предметов, которые могут закрыть Азрафа. Но все же многие способны доставить ему проблемы. Вот лучшие из них.
- Хекс.
- Блаторн.
- Абисал.
- МКБ.
- Рапира.
- Нулифаер.
- Дагон.
Теперь вы знаете, что собрать против героя.
Какой предмет контрит фантом лансера
Сразу скажу,что гайд не создан для описания десятков билдов,идеализированных закупов и подобного подобного.Здесь описывается одна стратегия за Лансера,которая автору нравится больше всего и которая контрится только полным отниманием фарма(гангамигноблением на линии) у него же.
— самый высокий прирост ловкости в игре при приятном приросте силы и интеллекта,а значит на ранних этапах каждый новый уровень хорошая прибавка к урону и броне
— самый быстрый фарм за счет возможности фармить одновременно весь лес и лайн
— ну и просто это единственный герой,который берет количеством(нага и подобные в бою не размножаются до 10-15 копий),что конкретно мне нравится в любой игре подобного типа.
-возможность играть в «свою» доту,забивая на напарников вообще уровня с 12-ого,при условии,что соперник собирается в 5-ом против ваших 4-ых.Пока они стоят под башнями даже ломают башню,лансер способен в одиночку пронести тоже самое,на другой лайне.При такой игре размен идет примерно равный,но при этом Лансер постепенно «жиреет»,в то время,как враги делят экспу на пятерых.
— очень хилые копии до появления хоть немножечко «крутых» артефактов(батертараскахотя бы манта)
— хилый и легко убиваемый при наличии дыма до 20-ой минуты,очень уязвим к гангам
— очень сильно не хватает маны всю игру,возможности юзать все скилы нонстоп так и не будет
Третья не качается до 9-ого,потому что толку от лишней копии не будет,она на 1-2 выстрела врагам,а сам урон этой копии будет в районе 20-25,мизер.
Ульта на 10-ом и 12-ом,потому что очень и очень приятная защита от магии,повышает шанс появления копии и вообще полезней по сути 3-его скила(ульта же,угу),но я предпочитаю сначала вкачать на 1 раз третий скилл,дабы уже на лайне Лансер стоял не один,а с «пацанами» и заганкать его было чуть сложнее 🙂
Как и для любого мили керри,закуп будет:
Если же Вы будете стоять на трипле и доступ к крипам просто неограниченный,то щиток можно заменить на лишнюю хилку просто оставить на что нибудь хорошее
Но по скольку гайды читают для игры в пабе,то берем щиток обязательно.
Далее закупаем в боковом магазине
,так как можно будет наконец то забить на харас соперника и не сидеть под тавером,если особо напрягают,далее
,это закуп ранней игры и даст необходимую живучесть(с пт на силу),поднимет хп на 400 с лишним,да и в целом укрепит хилого лансера
В замес рваться до 13-14 смысла нет,лучше пушить лайн и спокойной фармить,фармить,фармить,пока враги где то сражаются с тиммейтами,сносить вышки и фармить
С 14-ого всегда «пасемся» у таверов,посылая иллюзии на вышку,если могут убить(убегая на это время в лес),либо ломая вышку вместе с иллюзиями,если враги боятся
Любой саппорт в начале,как и для любого керри,особых связок с ним нет,он просто хорош.
Врагов у Лансера как таковых нет,он примерно одинаково силен против любого героя,да и вообще основная цель у него ломать вражеские бараки за секунды,нежели убивать героев
не вносит столько урона,что бы сносить иллюзии особенно быстро,а настоящего лансера еще найти нужно при постоянных инвизахмантах и прочем,антимаг скорее всего утонет,потеряет всю ману и даже убежать не сможет
Опять же,утонет в иллюзиях,не найдя нужного.
По поводу хард керри.
— сплеша для вражеского хард керри(экономия на бф) и ульта,под которой успеют снести и иллюзии и Лансера,если подставится
Противная ульта,хоть Лансер и убьет влетевшего краба,но потеряет все иллюзии,а возможно и сам отьедет
Больно бьет по иллюзиям,если зажрется,сложно пропушить такого героя
Может дать нехилый прокаст за счет иллюзий
Представляю вам небольшое описание Лансера и того,как его вижу я.Благодарю за внимание.
Таланты Спектры
- Первая прокачка: +5 ко всем атрибутам или +5 здоровья в секунду (берем второй талант).
- Вторая прокачка: -8 секунд перезарядки Spectral Dagger или +12 к урону от Desolate (берем первый талант).
- Третья прокачка: +14% к замедлениюускорению враговсебя от Spectral Dagger или +400 к здоровью (берем второй талант).
- Четвертая прокачка: +5% к Dispersion или иллюзии Haunt наносят на 32% больше урона (берем первый талант).
- Пятая прокачка: берем все оставшиеся таланты.
Есть два способа игры против Лансера: взять один из его контр пиков, героев указанных в начале гайде, или просто помешать ему фармить. Для этого нужно сосредоточиться на его линии и никуда оттуда не уходить, бегать за ним по лесам, гангать и контролировать каждый его шаг. Для этого вам понадобится один или два активных героя, которые смогут его настигать.
Как выбрать сильную иллюзию
В игре против этого надоедливого чара нужно уметь различать его иллюзии: где настоящий фантом, а где копии. Для этого нужно постоянно смотреть, какие эффекты есть на всех копиях. Основной может как-то отличаться: за счет бкб, импавера или метки Баунти Хантера. Также главный фантом получает меньше урона, а наносит его больше. За этим можно следить и вычислять настоящего.
Таланты Outworld Devourer
- Первая прокачка: +15 к скорости атаки или +200 к здоровью (берем второй талант).
- Вторая прокачка: +6 к броне или +250 к мане (берем первый талант).
- Третья прокачка: +0,1 к множителю разницы в мане у Sanity’s Eclipse или +20 к силе (берем второй талант).
- Четвертая прокачка: +12% к вампиризму способностями или +1,6% к урону от Arcane Orb (берем первый талант).
- Пятая прокачка: берем все оставшиеся таланты.
Контр пик Фантом Лансера
Как уже было сказано выше, закрыть Лансера практически невозможно, но все же существуют герои, которые могут испортить ему жизнь. Поэтому никогда не берите этот персонажа, если в команде противников есть один из следующих персонажей, так как они мешают Фантому именно по игре. Список из тех, кто контрит Фантом Лансера ниже:
- Свен (Sven);
- Акс (Axe);
- Адмирал (Kunkka);
- Селедка (Slardar);
- БХ (Bounty Hunter);
- Магнус (Magnus) — гайд по Магнусу;
- Дракон (Jakiro);
- ДК (Dragon Knight);
- Шадоу Демон (Shadow Demon).
Теперь выделим тех героев, которые способны помешать Лансеру фармить на линии. Одним героем тут не обойтись, так как при таком раскладе Фантом все равно вынесет свое. Чтобы его законтрить, нужна именно сильная дабла. Вот наилучшие примеры.
- Дум (Doom Bringer) + Рубик (Rubick);
- Гуля (Lifestealer) + Пугна (Pugna);
- Джагер (Juggernaut) +Пудж (Pudge);
- Омник (Omniknight) + Фантомка (Phantom Assassin);
- Королева боли (Queen Of Pain) + Неруб (Nyx Assassin);
- Сало (Silencer) + Рики (Riki);
- ОД (Outworld Destroyer) + Некр (Necrolyte);
- Анти-маг (Anti-Mage) + Огр (Ogre Magi);
- Андаинг (Undying) + Мирана (Mirana);
- Жук (Weaver) + Балонар (Night Stalker).
Также выделим тех персонажей, кого без шансов контри сам Фантом Лансер.
- Морфлинг (Morphling) — кто контрит Морфлинга — гайд;
- Лон друид (Lone Druid);
- Мипо (Meepo);
- Ликан (Lycanthrope);
- Медуза (Medusa) — гайд на Медузу;
- ВК (Wraith King);
- Терорблейд (Terrorblade);
- Бристлбэк (Bristleback);
- Эмбер Спирит (Ember Spirit) — контр пик Эмбер Спирита;
- Венга (Vengeful Spirit).
Фразы (реплики) Спектры
Героиню озвучила актриса Джин Хэммонд (Кристал Асассин, Энча, Мирана, Фантомка и Венгевул Спирит).
Гайд на Спектру из Доты 2, актуальный в 2020 году — это только часть всех обзоров наших героев! Оставайся на SkinKeen, чтобы узнавать больше!
Предметы Дота 2 для Spectre
Как играть на Outworld Devourer
Оутворд Деваувер при любом раскладе должен идти на центральную линию, так как только оттуда этот персонаж сможет получить достаточное количество золота и опыта, чтобы начать сноуболить. А для этого крайне важно не проседать по нетворсу и желательно иметь топовый xpm на карте. Дальше мы расскажем, как лучше всего этого можно добиться.
На мид с самого начала вам нужно взять мантию, цирклетку и больше хила, чтобы максимально быстро выйти в нулик и при этом не просесть по здоровью. Ваша основная задача на миде — добивать крипов и гонять своего оппонента. Убить противника не получится, если он сам не подставится, однако, если подставится, то нужно непременно реализовать потенциал убийства.
На миде у вас должна быть следующая стратегия: нельзя отдавать противнику ренджевых крипов (за них дают больше всего опыта и золота). А делать это нужно за счет своего второго скила. Когда противник замахивается, чтобы нанести последнюю тычку по ренджу, вам нужно спрятать его в астрал (при помощи второго скила) а самом добить союзного ренджа. Такая стратегия поможет вам не только опережать оппонента по количество опыта и золото, то и постоянно отнимать у противника здоровье, что заставить его играть более аккуратно. А это вам очень даже на руку.
При игре на Оутворд Деваувере очень важно контролить первые руны, которые появляются на четвертой и шестой минутах, так как это позволит вам восстановить ресурсы за счет ботла и получать павер ап, чтобы наверняка выиграть центральный коридор.
Если вы выиграли мид, то следует смещаться в лес, чтобы фармить максимально быстро. Для этого вы должны максимально быстро перемещаться между джунглями и центральной линией. Если же вы проиграли мид, то вам следует сместиться в лес и фармить только там, чтобы камбэкать и лишний раз не рисковать.
К союзникам стоит подключаться только в экстренных случаях, например, когда драка началась под вашей вышкой. Таким образом, вы сможете быстро оказаться в драке и внести импакт. Однако если драка не завязывается, то лучше в нее не встревать, чтобы сконцентрироваться исключительно на своем фарме. Такой стратегией стоит придерживаться до тех пор, пока вы не выфармите два-три первых слота и не сможете полноценно драться.
Во время файта вам нужно нанести как можно больше ударов с помощью своего первого скила, чтобы нарастить максимальное количество инты. После этого вам нужно будет использовать свой ультимейт. В идеале за счет этого скила убить нескольких вражеских героев. Мало кто из противников сможет пережить такой прокаст. В этот момент вам остается провести еще несколько успешных драк, нарастить критической преимущество и закончить игру.
Сеты (предметы) Оутворд Деваувера
Mandate of the Nameless
С этим сетом Оутворд Деваувер становится похож на демонического повелителя воронов. На голове у него появляются полукруглые черные рога, которые светятся сине-голубым оттенком. В руках у ОД появляется посох из черного дерева, на вершине которого красуется статуэтка ворона. Mandate of the Nameless продается на нашем сайте!
Golden Shards of Exile
Golden Shards of Exile
Это единственный предмет на Оутворд Деваувера, выполненные не в темных оттенках. Сам посох сделан из золота, а из-под него вырывается лазурная энергия. Выглядит этот жезл очень впечатляюще. Golden Shards of Exile можно приобрести на нашем сайте со скидкой!
Astral Drift
Это измененные крылья ОД, которые светятся зелено-фиолетовым цветом. Также этот предмет изменяет эффект передвижения иконки Оутворд Деваувера: вовремя движения за персонажем остаются фиолетовые следы и черные частицы. Крылья Astral Drift продаются на SkinKeen со скидкой!
Кто контрит Фантомку
Начнем с Timbersaw и его пассивной способности, которая контрит физический урон, а Phantom Assassin наносит именно такой вид урона. Атакуя Тимбера, мы делаем его только сильней, а в ответ он будет наносить большой чистый урон, что для такого хиленького персонажа, как Фантомка, является проблемой. Axe тоже имеет неприятную пассивку, и она тоже наносит чистый урон. Помимо этого, эти два героя могут купить Blade Mail, тем самым можно сказать, что мы кританем сами в себя. Morphling способен уничтожить нас за прокаст, но только до покупки BKB. Tiny и Tinker также имеют сильный прокаст в виде магического урона, а увороты работают только на физический урон. Pangoler часто собирает молнии и MKB для первого скилла, а предметы в связке с данной способностью могут доставить хлопот. Pugna просто не даст вам убить ее. Ей достаточно кинуть на вас свой второй скилл, и вы не можете ее атаковать, но она в этот момент будет наносить вам большой урон своим ультимейтом. Storm Spirit тоже контрит вас своим сильным магическим уроном. И даже приобретение БКБ не дает вам гарантии, ведь ему достаточно улететь от вас на время действия этого предмета.
Скилы (способности) Spectre
Бросок кинжала, наносящий урон (90/140/190/240) и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов на 10%/14%/18%/22%. Пораженные противники также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия и ускоряется на 10%/14%/18%/22%. Длительность следа составляет 12 секунд, а источника следа — 7 секунд. Кулдаун скилла составляет 16 секунд, а манакост — 100/120/140/160 единиц.
Desolate
Каждая атака наносит дополнительный урон в размере 24/36/48/60 единиц демеджа, если в радиусе 425 от жертвы нет ее союзников. Длительность этого эффекта — 5 секунд.
Dispersion
Урон, нанесенный герою, отражается на его врагов. Отражаемый дамаг составляет 7%/12%/17%/22%. Эффект ослабевает с расстоянием. Минимальный радиус этой пассивки 300, а максимальный — 700.
Haunt
Это ультимативная способность Спектры, за счет которой она создает рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его после небольшой задержки. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной копией. Иллюзии не находятся под контролем игрока, имеют базовую скорость в 400, игнорируют препятствия, получают двойной урон и наносят только 40%/60%/80% демеджа. Длительность этой способности составляет 5/6/7 секунд. Ультимейт перезаряжается 140/130/120 секунд и стоит 150/200/250 маны.
Reality
При помощи этого скилла вы можете перемещаться между иллюзиями, созданными при помощи ультимейта.
Связки с Азрафом
В Дота 2 есть множество самых разных героев, которые отлично синергируют с Фантомом. В основном это персонажи с контролем. Мы выделили 10 из них, которые создают лучшие связки с Фантом Лансером.
- Рики (Riki);
- ОД (Outworld Destroyer);
- Шадоу Демон (Shadow Demon);
- Войд (Faceless Void);
- Дум (Doom Bringer);
- Сикер (Blood Seeker);
- Сон (Bane);
- Балонар (Night Stalker);
- Алхимик (Alchemist);
- Фантомка (Phantom Assassin).
Как играть на Спектре
Для начала давайте разберемся, в какой последовательности нужно прокачивать способности спектры, так как именно от этого зависит начало игры, в котором нельзя проседать по фарму. На первом уровне всегда качайте дагер (первый скил). За счет него вы сможете добивать ренджевых крипов, которые обычно стоят возле вражеских героев, и в случае чего уходить от преследования или, наоборот, нападать на противников, замедляя их. Впоследствии именно эту способность нужно максить, так как она быстрее всего получает паверап.
На втором уровне следует прокачать Дисперсию (третий скил). Это позволит вам отражать получаемый урон и более уверенно стоять на линии, не боясь размениваться тычками с противником, так как он всегда будет получать больше урона. На четвертом уровне возьмите Дезолейт (второй скил), чтобы сильнее дамажить противника, если он остается один на линии.
Дальше ситуация разнится: на восьмом уровне нужно начинать максить второй или третий скил.
Так вот, вторую способность качайте тогда, когда у вас все хорошо ни линии и вы имеете много фарма и уже купили себе начальные предметы. Такая раскачка еще больше забустит вас и вы сможете начать делать соло фраги с помощью своего ультимейта. Третий же скил нужно качать, когда у вас все плохо и фарма вам не хватает. В этом случае нужно сосредоточиться не на гангах (лучше от них вообще отказать), а на фарме и выживаемости. Третья способность как раз и добавит вам выживаемости.
На линии Спектра должна стоять максимально аккуратно. Если у вас на лайне есть сильный суппорт, то можно быть немного наглее, но лезть на рожон все равно не стоит. А если суппорт слабый или пассивный, то тогда лучше вообще не выходить из-под тавера и добивать крипов там. Вам необходимо как можно больше фармить, а без килов можно и обойтись. Однако если противник откровенно подставился, то не стоит упускать легкую добычу.
После десятой минуты постепенно смещайтесь в лес и фармите там, а когда лини будет пушить под вашу башню, то иди и фармите там. Вам нужно создать для себя безопасную зону от линии до леса и играть на этой территории. В идеале поставить вард у входа в лес (который идет с речки). Так вы сможете увидеть, если вас кто-то будет гангать.
Ультимейт Спектры очень удобен за счет того, что вы можете подключаться к драке прямиком из леса. Этим нужно пользоваться, но лететь во все драки не нужно. Прилетайте только тогда, когда вашим тимейты уже начали замес и выигрывают в нем, За счет этого вы сможете прилететь в файт, забрать фраги и уйти обратно в лес. Если же драка идет неудачная, то лучше вообще не подключайтесь к ней. Лучше сосредоточьтесь на фарме.
По этой схеме нужно играть до тех пор, пока вы не выфармите четыре слота. В этот момент Спектра становится очень сильной и сможет вносить огромный импакт в любую драку. Вам останется лишь выиграть пару сражении, а потом по очередь сломать все вражеские стороны и, в конце концов, трон.
Скилы (пособности)
Лансер – это иллюзионист, поэтому все его способности, так или иначе, связаны именно с этим эффектом. Иллюзии помогают ему фармить, драться, скрываться от противников и сплитпушить. Важная черта ПЛ в том, что он вообще никак не отличается от своих иллюзий, поэтому найти его в пылу сражения будет довольно сложно.
Spirit Lance
Лансер кидает во врага волшебное копье, которое наносит ему 250 магического демеджа и замедляет на 30%. После попадания создается иллюзия Фантома, которая сразу же начинает бить противника. Урон и здоровье копии зависят от статов оригинала. В ранней игре копье помогает харасить оппонента, так как через 3-4 попадания ему придется бить фласку, есть пару тангусов или отправляться на базу. А в поздней игре его применяют исключительно, чтобы замедлить противника.
Скил (способность) Spirit Lance
Doppelganger
Лансер полностью исчезает, а через две секунды появляется в указанной области. При этом вместе с ним появляются две иллюзии, которыми можно управлять и отвлекать соперников. Чаще всего этот скил используют, чтобы увернуться от вражеского снаряда, например, стана или чтобы убежать от противников, так как допель позволяет запрыгивать на клифы.
Скил (способность) Doppelganger
Phantom Rush
При атаки противника Лансер очень сильно ускоряется и сокращает с ним дистанцию буквально за секунду. А когда он догонит жертву, до на несколько секунд у него будет повышенный урон за счет бонусной ловкости. Способность можно использовать, чтобы догонять противников или, наоборот, убегать от них. Для этого нужно будет нажать кнопку атаки на одного из крипов, которые стоят где-то сбоку.
Скил (способность) Phantom Rush
Juxtapose
Ульта Лансера – это пассивка, которая работает следующим образом: после каждого удара Фантом с вероятностью 50% процентов создает свою копию, которая живет восемь секунд и наносит только 22% урона. При этом каждая из иллюзий с такой же вероятностью может создать еще одну копию. Максимально за раз можно иметь под свои контролем только 15 иллюзий. Именно благодаря этой способности чар так силен.
Билд (сборка) Спектры
У Спектры есть классический билд, который следует собирать практически в каждой игре. Однако в некоторых ситуациях от него следует отказаться. Делать это нужно исходя из игровой ситуации. Поэтому мы сначала расскажем о стандартном билде, а затем обо всех дополнительных предметах.
- Стик.
- Сапог.
- Кольцо здоровья.
- Павер Тридс.
- Вангвард.
- Радик.
- Манта.
- Башер.
- Абисал.
- Бабочка.
- Тараска.
- Дифуза — вместо радика для ранней агрессии.
- Блейд Мэил — для разменов в начале игры.
- Барабаны — при очень хорошем старте и ранней агрессии.
- СашаЯша — для увеличения магического резиста.
- Деадалус — для урона в поздней игре.
- Скади — для замедления противников.
Сеты на Phantom Lancer
Крутое копье на Фантома, которое стоит довольно дешево. Копье выполнено в черном цвете, но при этом ярко светится золотым оттенком, создавая эффект роскоши. На конце оружия расположен наконечник, который своей формой крайне напоминает драгон лэнс.
Вы можете купить предмет Phantom Concord на Dota 2 маркете SkinKeen, со скидкой, у другого игрока.
Крутое копье на Фантома Phantom Concord
Concord Dominion
Один из лучших предметов на Лансера, который делает его более искусным и утонченным. Сами наплечник выполнены в золотом цвете, а ленточки, развивающиеся на них, имеют фиолетовый оттенок. Также на спине Фантома появляется рваный плащ, который выглядит очень ярко, потому что он одновременно выполнен в золотом, голубом и фиолетовом цветах.
Вы можете купить предмет Concord Dominion на Dota 2 маркете SkinKeen, со скидкой, у другого игрока.
Наплечник Concord Dominion
По приростам получаем примерно так:
Вывод: не подставляйтесь под нюки и ульт ама когда у вас нет маны.
11.12.15. Написал гайд. Кэп.
13.12.15. Полностью переписал очень убого расписаную тактику
2) шикарный сплитер. с травелами он шустро летает по карте и ломает тавера, пока его команда разминет врагов 4 вс 5.
3)Сложно ганкать и фокусить за счет илюзий и эскейпов. В замесе найти пла крайне сложно, а вот на ранних стадиях он довольно плотный и его сложно убивать, + есть эскейпы.
4) хороший приследователь и соло киллер.
3) без слотов бесполезен
Как обычно, 4 скилла один из которых нюк, и два эскейпа (
фантом раш. Это наш основной ганк-потенциал. Эта штуковина нам дает мс 800 на таргет (героя, крипа, вышку) до тех пор, пока мы этот самый таргет не собьем, или не ударим того, за кем гоняемся. Кроме уменьшения кд за лвл ничего не дает.
Скилы закончились, посмотрим чо на него можно купить для того, что бы вас не репортили и лайкали соответственно.
Тут все просто. Стандартные:
Ну и мой, довольно странный, но тем не менее
Почему именно банд? Банд дает неплохой буст по урону и армору, плюс мы выходим в аквилу, а это ее половина. На линии все равно мы докупаем щиток и топорик, но тем не менее.
Щиток грейдим в пмс
Первым делом тарим дифуза
Еще очень и очень не плохо заезжает блинк
. С нашим эскейп-потенциалом мы становимся практически неубиваемыми, да и в замесе помогает, можно на реакцию взять залет шейкера, к примеру, нажать допельгангер
, нажать манту и с блинка в кусты прыгнуть. Эхослема
нет? Идем ламать башни. Ну а убивать с ним тоже довольно просто. Блинкаемся в упор, начинаем бить, как враг начинает убигать даем копье, стараемся держать раш
как можно дольше не использованным, что бы в случае чего просто нажать на крипа или башню, и смыться по дальше от опасности.
По ситуации можно взять много чего:
— отличный арт для сплитпуша, который бафает крипов, ну, и нашу команду когда мы рядом.
Ну а скрол тягаем собой всегда, если нет травелов. Лучшее, что может быть в этой игре.
Главное не пикать против тех, кто в замесе нас легко находит, так как фокуса мы все таки боимся.
После дифузов мы берем себе манту
для еще двух илюзий и дополнительной скорости фарма, скорости атаки и мувспида. Лучше манту собирать через яшу
Ну и середина игры заканчивается у нас после покупки скади
В лейте у пла есть все шансы сломать вражеский трон за пару секунд, т.к. у него много урона, еще и илюзии. В 6,81 он был более лейтовым героем, но при этом совершенно не расчитанным на ранюю агрессию. Но у него были шикарные илюзии, которые ломали башни за пару секунд. Но сейчас не об этом.
В принципе игра на пле выглядит примерно одинаково, мы фармим диффуза, бьем крипов, бьем героев, бьем здания, бьем трон. Все просто.
Друзей у нас не шибко много, комбинить нам с кем то довольно сложно. Нам помогают те, кто может цепануть или застанить на некоторое время. Приступим.
А тут все полегче. Нам неугодны все те, кто лупят больно в одну цель, либо те, кто нас находит в замесе. То есть эти ребята:
Два этих персонажа могут нас задизейблить на 6+ секунд каждый, плюс оба находят нас в замесе за счет своих нюков (
— с аганимом тоже можно считать нюком, т.к. имеет кд всего 20 секунд, а дамажит очень больно.)
Ну так вот, если даже мы спокойно стоим и фармим, через секунду может прилететь какой нибудь лион с блинком, дать стан, и если мы не среагируем, просто хекс в самого жирного (т.е. нас), ну и на почти 7 секунд мы станем безполезными.
В принципе мы получаем жесткого лейта с пуш потенциалом. У него есть свои плюсы и минусы, имбой называть его нельзя.
Пишем комменты, я если что исправлюсь, добавлю чето новое.
Качайтесь так, как хотите вы, покупайте то, что нравится вам. Удачи.