кубик Дота

  • Splash artwork

  • Rubick in-game

  • Concept art

  • Прогресс значка способности

  • Прогресс значка героя

  • И в Dota, и в Dota 2 он сын Аганима. У него также есть имитация
    в качестве одного из его косметических предметов.
  • Рубик назван в честь Эрне Рубика, венгерского изобретателя, который разработал «Волшебный кубик» (теперь его чаще называют « Кубик Рубика
    «), популярная комбинированная головоломка. Его ответ: «А где мой куб?», и его косметический предмет
    Посох недоумения

    , также являются отсылками к кубику Рубика.
  • В Доте Рубик не смог украсть несколько заклинаний по нескольким причинам:
    • Заклинания трансформации вызывали различные проблемы, поэтому их все нельзя было украсть. Следующие способности являются заклинаниями трансформации и поэтому в Доте их невозможно украсть:
      • , ,
        Форма Старшего Дракона

        , , , , , , , , , и
    • Помимо заклинаний трансформации, несколько других заклинаний также не удалось украсть из-за ошибок движка или других конфликтов кодирования:
      • ,
        Призвать духовного медведя

        , , , , , , , , , , ,
        Активировать Остаток Огня

        , и
  • Поскольку в Доте используются только устаревшие горячие клавиши, он не мог украсть ни одно заклинание, использующее эти горячие клавиши , и . The following abilities could not be stolen due to hotkey conflicts:
Содержание
  1. Telekinesis
  2. Fade Bolt
  3. Arcane Supremacy
  4. Spell Steal
  5. Древо талантов
  6. Начальные предметы
  7. если мы 4
  8. если мы 5
  9. мидер(начало)
  10. мидер(середина-конец)
  11. ЛЕЙТ(ДЛЯ 4-5)
  12. ПО СИТУАЦИИ
  13. ФИЗ-РУБИК
  14. нейтралки которые нам надо
  15. Прочие предметы
  16. Друзья и соперники
  17. Выбирает место, где вы приземлитесь после завершения телекинеза. Дальность применения: Максимальное расстояние броска: Радиус оглушения: Задержка броска: Время приземления: Продолжительность оглушения: При применении способность становится неактивной, поэтому ее можно применить только один раз. Можно использовать, пока оглушено , циклонизированный , спал , насмехался , скрыто , или во время Принудительного движения . Не может использоваться только при безмолвии , проклятый , не позволяют действовать или после смерти . Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, которые видны только союзникам. Рубик не может повысить уровень Телекинеза, пока эта дополнительная способность активна. При , далее увеличивается до 171/177/183/189. Рубик создает мощный поток тайной энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и уменьшая урон от их атак. Каждый прыжок наносит меньше урона. Дальность применения: Расстояние отскока: Количество отскоков: Базовый урон: Уменьшение урона от отскока: Уменьшение урона от атак противника: Любимое заклинание Рубика для уничтожения потенциальных убийц — довольно простое заклинание.
  18. История
  19. Способности
  20. Изменения в патчах

Telekinesis

КУБИК ДОТА

Fade Bolt

КУБИК ДОТА

Arcane Supremacy

КУБИК ДОТА

Spell Steal

КУБИК ДОТА

Древо талантов

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

Сейвим себя и союзнико (не забывайте откидывать)

КУБИК ДОТА

Добить крипа или же надамажить врагов , но расчитывайте ману с умом

КУБИК ДОТА

Одна из лучших пассивок в доте

КУБИК ДОТА

Весь наш смысл в этой способности, в начале воруем самую полезную способность с помощью которой мы можем сделать килл и засейвить , дальше воруем че захотим ,в файте желательно воровать самые полезные скиллы(бх,ульта од ,лиона,антимага, акаши и прочие )

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

Начальные предметы

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

даем кору что бы не ныл

КУБИК ДОТА

из них собираем транквиллы

КУБИК ДОТА

если мы 4

КУБИК ДОТА

покупаем арканы , делаем из них линзу и покупаем транквиллы

КУБИК ДОТА

очень полезный айтем , с пассивкой самое то

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

собираем хотя бы 1 айтем на команду

КУБИК ДОТА

тоже сильный айтем , ворваться в файт или выйти с него

КУБИК ДОТА

как же без аганима

если мы 5

КУБИК ДОТА

кидаем на противника и чилим

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

кидаем на кора своего либо вражеского и наблюдаем

мидер(начало)

КУБИК ДОТА

если мы мид

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

мидер(середина-конец)

КУБИК ДОТА

на интелект ставим ( нет блять на ловкость )

КУБИК ДОТА

собираем и убиваем

КУБИК ДОТА

хоть дорого, но эфективно

КУБИК ДОТА

сейчас стало хуже , так как кд не стакаеться , но все же , берем так как айтем крутой

КУБИК ДОТА

сейв себя любимого

ЛЕЙТ(ДЛЯ 4-5)

КУБИК ДОТА

отпушиваем и делаем ганги

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

если много физ челиков

ПО СИТУАЦИИ

КУБИК ДОТА

рикимару , бх и прочие бляди

КУБИК ДОТА

сларк или клок

КУБИК ДОТА

хускар , тимбер, пудж и прочие

КУБИК ДОТА

если с нами есть пушеры ( фура , абадон и прочие )

КУБИК ДОТА

тоже крутой айтем

ФИЗ-РУБИК

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

инвиз не контрица

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

Обычно мы это не собираем , но если оч много маг демеджа то покупаем

нейтралки которые нам надо

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

НА БЛЯЬТЬЬ ЛОВИ ГРАЕНАТУ

КУБИК ДОТА

ебать я гарри поттер

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

16 СМ БОЛТАХАХАХАХ ХАХАХАХХА

КУБИК ДОТА

Прочие предметы

КУБИК ДОТА

всегда должно быть

КУБИК ДОТА

мы саппорты , по этому ставим

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

ну ты и уебок

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

против рикимару и прочих

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

палка от мома

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

хуй знает что

КУБИК ДОТА

зачем тебе

КУБИК ДОТА

бф ? ахахахах

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

колечко номер 2

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

о , тперь мы чуть жирнее

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

миссы ? ахуеть

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

если своровали бх

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

если против спамеров

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

на голову конечно же , куда еще ?

КУБИК ДОТА

если оч много денег даем кору

КУБИК ДОТА

вообще можно купить , если против нас скаймаг или брист

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

не советую покупать просто голый тапок

КУБИК ДОТА

брист , скаймаг

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

Если мы хотим стать кором то покупаем и играем через болт

КУБИК ДОТА

не понимаю смысла

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

КУБИК ДОТА

не советую , у нас и так почти нет анимации скиллов

КУБИК ДОТА

если мы 5


Rubick, the Grand Magus

«No sorcery lies beyond my grasp.»

Any mage can cast a spell or two, and a few may even study long enough to become a wizard, but only the most talented are allowed to be recognized as a Magus? Yet as with any sorcerer’s circle, a sense of community has never guaranteed competitive courtesy.

Already a renowned duelist and scholar of the grander world of sorcery, it had never occurred to Rubick that he might perhaps be Magus material until he was in the midst of his seventh assassination attempt. As he casually tossed the twelfth of a string of would-be killers from a high balcony, it dawned on him how utterly unimaginative the attempts on his life had become. Where once the interruption of a fingersnap or firehand might have put a cheerful spring in his step, it had all become so very predictable. He craved greater competition. Therefore, donning his combat mask, he did what any wizard seeking to ascend the ranks would do: he announced his intention to kill a Magus.

Rubick quickly discovered that to threaten one Magus is to threaten them all, and they fell upon him in force. Each antagonist’s spell was an unstoppable torrent of energy, and every attack a calculated killing blow. But very soon something occurred that Rubick’s foes found unexpected: their arts appeared to turn against them. Inside the magic maelstrom, Rubick chuckled, subtly reading and replicating the powers of one in order to cast it against another, sowing chaos among those who had allied against him. Accusations of betrayal began to fly, and soon the sorcerers turned one upon another without suspecting who was behind their undoing.

When the battle finally drew to a close, all were singed and frozen, soaked and cut and pierced. More than one lay dead by an ally’s craft. Rubick stood apart, sore but delighted in the week’s festivities. None had the strength to argue when he presented his petition of assumption to the Hidden Council, and the Insubstantial Eleven agreed as one to grant him the title of Grand Magus.

Rubick minimap icon

Rubick, Великий маг

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака — рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.


Друзья и соперники

Союзники приветствуют Rubick


  • Rubick, будешь драться или книжки читать?

  • Эй, Rubick! Если вдруг захочешь продать камушки…

  • Эй, Rubick! Я тебе могу ещё волшебных камешков достать. Только попроси.

  • Rubick, как насчёт дружеской дуэли? Я о тебе наслышан.

  • Нам проказникам надо держаться вместе, да, Rubick?



  • How’s living in your father’s shadow treating ya?



  • Rubick, you’re no enigma. You’re a sad little boy looking for approval.



  • Is it true about Aghanim’s demise? I’ve heard conflicting reports.



  • You are certainly grand, Magus, but can you do this?



  • Step out of your father’s shadow, Rubick. The world awaits.

  • Ah, Rubick, always a pleasure

  • My heart is heavy, Rubick. It is a relief to see yours so light.

Враги встречают Rubick




  • Watch and learn, Rubick.

Враги убивают Rubick


  1. Реплика Rubick: Шедевр моего отца.
  2. Реплика Dark Willow: How’s living in your father’s shadow treating ya?
  3. Реплика Dark Willow: Give me that staff, Rubick!
  4. Реплика Meepo: Эй, Rubick! Я тебе могу ещё волшебных камешков достать. Только попроси.


Rubick uses his telekinetic powers to lift the enemy into the air briefly and then hurls them back at the ground. Юнит приземляется на землю с такой силой, что оглушает ближайших врагов.

Дальность применения:
Affected by Cast Range bonuses.

Радиус оглушения:

Продолжительность подъема:

Время приземления:

Продолжительность оглушения:

Cooldown symbol

Mana symbol

Upgradable by Aghanim's Shard.

Улучшение осколка Аганима:

Позволяет нацеливаться на себя или союзников с помощью телекинеза. Дальность броска увеличивается на 50 % при выборе союзника. Задержка броска уменьшена до 0,5 секунды.

Does not pierce debuff immunity.

Принудительное движение мгновенно отменяется.

Partially blocked by Linken's Sphere.

Partially disabled while rooted or leashed.

Не может быть использовано, когда оно обездвижено или связано.

Upgradable by Aghanim's Shard.

Можно использовать, будучи обездвиженным или на привязи.

Buff/Debuff

Даже Величайший Маг может использовать свои силы ради удовольствия.

  • Продолжительность подъема состоит из 0,65/0,9/1,15/1,4 секунды статического времени полета и 0,3 секунды времени приземления.
  • Поднятый отряд оглушён
    пока в воздухе
    и на него не влияет оглушение по области при приземлении.
    • Всегда накладывается как дебафф, а зависит от альянса цели.
    • Это означает, что оглушение можно снять сильным развеиванием .
      при применении на союзников или на себя, а сам подъемник не может.
    • Поскольку подъем сам по себе не выводит цель из строя, союзники могут атаковать, поворачивать и применять способности и предметы во время подъема, если оглушение рассеялось.
  • Находясь в воздухе, другие отряды могут проходить под поднятым отрядом.
  • Когда подъем заканчивается преждевременно, поднятый юнит мгновенно приземляется и применяет оглушение по области.
    • Телекинез сначала наносит оглушение, затем наносит урон

      .
  • При Телекинез имеет следующую дальность применения

    на каждом уровне:

  • Дальность применения 610/670/730/790.

    Дальность применения 635/695/755/815.

    Дальность применения 660/720/780/840.

    Дальность применения 685/745/805/865.
  1. Телекинез использует уменьшенное время восстановления при нацеливании на себя или союзников и обычное время восстановления при нацеливании на врагов.
  2. Эту способность невозможно приобрести.

    Может быть отражено
    но не кастуется на .

  • Выбирает место, в котором цель приземлится после завершения телекинеза.

  • Дальность применения:
  • Максимальное расстояние броска:

  • Радиус оглушения:

  • Время приземления:
  • Продолжительность оглушения:






  • Позволяет Рубику определять, куда приземлится поднятый враг по истечении времени подъема. Не завершает подъем раньше времени.
  • Можно использовать несколько раз во время подъема. Враг приземляется в последнем выбранном месте.

    При применении, когда цель уже перемещается в предыдущую точку, она продолжает двигаться к этой предыдущей точке.

  • Однако, достигнув его, цель мгновенно телепортируется в последнее выбранное место.

  • Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, которые видны только союзникам.

    • Рубик не может повысить уровень Телекинеза, пока эта дополнительная способность активна.

    При , далее увеличивается до 171/177/183/189.

    Земля Телекинеза (Осколок Аганима)

    Выбирает место, где вы приземлитесь после завершения телекинеза.

    Дальность применения:

    Максимальное расстояние броска:

    Радиус оглушения:

    Задержка броска:

    Время приземления:

    Продолжительность оглушения:

    Talent

    Cooldown symbol

    Mana symbol

    • При применении способность становится неактивной, поэтому ее можно применить только один раз.
    • Можно использовать, пока оглушено
      , циклонизированный
      , спал
      , насмехался
      , скрыто
      , или во время Принудительного движения
      .
    • Не может использоваться только при безмолвии
      , проклятый
      , не позволяют действовать
      или после смерти
      .
    • Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, которые видны только союзникам.
    • Рубик не может повысить уровень Телекинеза, пока эта дополнительная способность активна.
    • При , далее увеличивается до 171/177/183/189.

    Рубик создает мощный поток тайной энергии, который перемещается между вражескими юнитами, нанося урон и уменьшая урон от их атак. Каждый прыжок наносит меньше урона.

    Дальность применения:
    Affected by Cast Range bonuses.

    Расстояние отскока:

    Количество отскоков:

    Базовый урон:

    Уменьшение урона от отскока:

    Уменьшение урона от атак противника:

    Cooldown symbol

    Mana symbol

    Partially blocked by Linken's Sphere.

    Buff/Debuff

    Любимое заклинание Рубика для уничтожения потенциальных убийц — довольно простое заклинание.

  • Fade Bolt не имеет предела отскока. Подпрыгивает с интервалом 0,25 секунды.

  • Каждый отскок уменьшает текущий урон от заклинаний болта на 6%.

    Не отскакивает от невидимого

  • отряды или отряды в
  • Тумане войны
    .

    Никогда не может поразить одного и того же юнита дважды за применение.

    • Общий урон до первых 5 отскоков на каждом уровне составляет 443,5/776,1/1108,7/1441,4.
      Fade Bolt потребуется 75/84/90/94 отскока, чтобы нанести 1 урон.
    • Болт сначала наносит урон, затем накладывает дебафф.

    • Применяет фиксированное уменьшение урона от атаки

    • .
      на основе урона от основной атаки затронутых юнитов
      . Не уменьшает дополнительный урон от атаки.
    • Общая дальность применения Fade Bolt составляет 860/920/980/1040.

      При , он также увеличивает базовый урон до 126/220,5/315/409,5.

    Эту способность невозможно приобрести.


  • Мастерство Рубика в тайной магии позволяет ему иметь большую дальность применения и повышенную эффективность.

    Бонус к дальности применения:

    Усиление урона от заклинаний:

    1. Заклинания, полученные с помощью Spell Steal, заменят этот слот.

      Установить точку применения:

      Время анимации применения слота способностей:

      Улучшение Aghanim’s Scepter:

      Улучшает украденные заклинания до их версии со Скипетром.

    2. Улучшение осколка Аганима:

    3. Обновляет украденные заклинания до версии Shard.

    4. 5453/5455, 5454/5456, 5457
    5. Время восстановления и заряды украденных способностей сохраняются. Повторное приобретение способности не сбрасывает ее предыдущее время восстановления или заряды, за некоторыми исключениями, перечисленными здесь .
      .

    6. Рубик получает те же начальные заряды, когда изучается способность, основанная на зарядах.

      Эффекты сброса перезарядки
      не влияют на время восстановления способностей, которых у Рубика на данный момент нет.

      • Устанавливает точку применения
        для украденных способностей, если исходная точка применения украденной способности выше установленного значения.

        • Однако это не влияет ни на способности с 0 очком применения, ни на
          мгновенное применение
          точка.
        • Следующие способности отмечены тегом DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NORMAL_WHEN_STOLEN
          не меняйте точку применения после приобретения:
      • Дополнительные способности
        способности приобретаются автоматически (например, ) и не могут быть украдены вручную.
        • Дополнительная способность полученной способности занимает тот же слот и автоматически заменяется при применении полученной способности.
      • Любые способности создания иллюзий
        создавать иллюзии Рубика на основе предполагаемого внешнего вида
        , а не оригинального героя.
      • Для взаимодействия способностей с призванным
        и доминируют
        единиц, обычно применяются следующие правила:
      • Украденное ченнелинг
        способности обычно заканчиваются преждевременно, когда он теряет их во время произнесения, что имеет тот же эффект, что и прерывание во время произнесения. Однако есть несколько исключений, перечисленных здесь .
        .
      • Для способностей трансформации
        (например, ), Рубик использует время трансформации способности и не трансформируется мгновенно.

      Заклинания, полученные с помощью Spell Steal, заменят этот слот.

      Установить точку применения:

      Время анимации применения слота способностей:

      Upgradable by Aghanim's Scepter.

      Улучшение Aghanim’s Scepter:

      Улучшает украденные заклинания до их версии со Скипетром.

      Upgradable by Aghanim's Shard.

      Улучшение осколка Аганима:

      Обновляет украденные заклинания до версии Shard.

      5453/5455, 5454/5456, 5457

      rubick_empty2, rubick_hidden2, rubick_hidden3

      • Новые украденные способности всегда помещаются в слот.
        • Если в четвертом слоте уже есть способность, она будет перенесена в этот слот. Предыдущая способность при этом будет утеряна.
      • Upgradable by Aghanim's Scepter.

        Способности нейтральных крипов, полученные от героев, считаются способностями героя и применяются к вторичной цели, если она нацелена на юнит.
        способность.

      Рубик изучает следы магической сущности одного вражеского героя, изучая секреты последнего заклинания, которое он произнес. Рубик может использовать это заклинание как собственное в течение нескольких минут или до самой смерти.

      Дальность применения:
      Affected by Cast Range bonuses.

      Макс. украденные заклинания:

      Усилитель длительности ослабления заклинаний:

      Продолжительность заклинания:

      Talent

      Сокращение времени восстановления заклинаний:

      Talent

      Усиление урона от заклинаний:

      Cooldown symbol

      Mana symbol

      Upgradable by Aghanim's Scepter.

    7. Улучшение Aghanim’s Scepter:

      Увеличивает дальность применения и количество заклинаний, которые можно украсть, до 2.




      • Примечания к черновику способностей:

        Эта способность недоступна в «Драфте способностей».

      1. В правой части экрана появляется всплывающее окно, когда союзный Рубик крадет способность.
      2. Украденная способность летит в сторону Рубика в виде снаряда со скоростью 1200.

        Рубик получает новую способность и теряет ранее украденную способность, когда снаряд достигает его.

      3. Некоторые заклинания нельзя украсть. Spell Steal украдет последнюю использованную подходящую способность.

      4. Невозможно украсть пассивные способности, способности предметов или активные модификаторы атаки

      5. (кроме ).
      6. Невозможно украсть переключаемые способности, пока способность переключается
        .

        Предоставляет предыдущую способность применения, если отключенная способность является последней способностью применения.

      7. Cannot steal the following abilities: , , , , , , Upgradable by Aghanim's Shard.


        Divided We Stand

        , , , , and .
        • Sub-abilities
          from abilities are automatically acquired (e.g. ) and cannot be manually stolen.
        • Neither acquires innate
          abilities nor innate ability traits (e.g. being able to attack units).
        • The stolen ability’s level is based on its level on the enemy as it was stolen. The level only updates upon stealing it again.
        • Only can acquire abilities from the primary target.



        Rubick, Великий маг

        «Хотел бы я творить как мой отец когда-то.»

        Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака — рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.


        Действует на


        Врагов

        ( Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

         )

        Используя телекинез, герой ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.

        Дальность применения:

        Радиус оглушения:

        Длительность подъема:

        Длительность оглушения:

        Талант

          Урон от приземления:

        Cooldown symbol

        Mana symbol

        Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

        Улучшение от Aghanim’s Shard:

        Позволяет применить эту способность на себя или союзника, при этом дальность броска больше на 85%, а задержка перед броском составит 0,5 секунды.

        Частично проходит сквозь невосприимчивость к магии.

        Нельзя применить на противников с иммунитетом.

        Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

        Можно применить на союзников с иммунитетом.

        Частично блокируется Linken's Sphere.

        Полностью блокируется только основной целью.

        Бафф/Дебафф

        Даже самый величайший маг может колдовать забавы ради.

         
        • Длительность подъема состоит из 0,9/1,2/1,5/1,8 сек. зависания в воздухе и 0,3 секунды приземления.
        • Поднятое существо оглушается
          при нахождении в воздухе и на него не действует оглушение по области при приземлении.
          • всегда применяется дебаффом, а статус зависит от стороны, к которой принадлежит цель.
            • С при применении к союзнику оглушение можно развеять с помощью сильного развеивания
              , но подъем развеять нельзя.
            • Поскольку сам подъем не оглушает цель, то при развеивании оглушения во время подъема союзник может атаковать, поворачиваться и применять заклинания и предметы.
        • Пока цель в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
        • При досрочном завершении подъема существо мгновенно приземляется, применяет оглушение по области и затем .
        • Дальность применения с учетом эффекта для каждого уровня будет равна:
          • Уровень 1:
            650/700/750/800.
          • Уровень 2:
            675/725/775/825.
          • Уровень 3:
            700/750/800/850.
          • Уровень 4:
            725/775/825/875.

        Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

        Дальность применения:

        Макс. дальность броска:

        Радиус оглушения:

        Длительность оглушения:

        Cooldown symbol

        Mana symbol

         
        • Позволяет выбрать место приземления существа после завершения длительности подъема. Не прерывает досрочно подъем.
        • Можно использовать несколько раз, пока существо подвешено. Оно приземлится на последнюю выбранную точку.
          • Если сменить целевую точку в момент, когда существо уже приземляется, то оно все равно продолжит движение к предыдущей точке.
          • Однако при достижении этой точки цель мгновенно телепортируется на новую целевую точку, применив все эффекты при приземлении.
        • Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, видимые только союзникам.

        Telekinesis Land (Aghanim’s Shard)

        Указывает место, в которое вы приземлитесь после окончания действия Telekinesis.

        Дальность применения:

        Макс. дальность броска:

        Радиус оглушения:

        Задержка броска:

        Длительность оглушения:

        Cooldown symbol

        Mana symbol

         
        • Заменяет при применении на союзника или себя и остается до приземления выбранного существа.
          • Позволяет выбрать место приземления существа. При применении уменьшает оставшуюся длительность подъема до 0,5.
        • Можно использовать при оглушении
          , урагане

          ,

          сне
        • , провокации
          ,

        • исчезновении
        • или при принудительном движении

            .

        Нельзя использовать при безмолвии
        ,
        проклятии
        или активном .

      8. Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, видимые только союзникам.

      9. Герой создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
      10. Дальность применения:

        Дальность скачка:

        Число скачков:

        Базовый урон:

        Снижение урона за скачок:

        Уменьшение урона от атак:

        Cooldown symbol

        Mana symbol

        Частично блокируется Linken's Sphere.

        Блокируется только основной целью.

        Бафф/Дебафф

        Любимое заклинание, позволяющее избавиться от возможных убийц, по сути своей довольно примитивно.

         
        • У Fade Bolt нет лимита скачков. Они происходят с интервалом в 0,25 секунды. Каждый скачок снижает текущий урон способности на 6%.
          • Не перескакивает на невидимых
            существ и существ в тумане войны
            .
          • Никогда не поражает одно и то же существо дважды за применение.
        • требуется для скачков.
        • За первые 5 скачков суммарно нанесёт 443,5/776,1/1108,7/1441,4 урона ( до уменьшений
          ).
          • Fade Bolt проделает 75/84/90/94 скачков до достижения 1 единицы урона
        • Fade Bolt сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

        Знания тайной магии позволяют герою наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного.

        Доп. дальность применения:

        Доп. урон от способностей:

        Бафф/Дебафф

         

        Украденная способность 1

        В этой ячейке будет находиться способность, полученная с помощью Spell Steal.

        Штрафное время анимации после применения для способностей нейтральных крипов:

        Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

        Улучшение от Aghanim’s Scepter:

        Даёт украденной способности улучшения от Aghanim’s Scepter.

        Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

        Улучшение от Aghanim’s Shard:

        Даёт украденной способности улучшения от Aghanim’s Shard.

         

        5453/5455, 5454/5456, 5457

        • Перезарядка всех украденных заклинаний и количество зарядов сохраняются. При повторном получении ранее использованного заклинания оно не
          будет моментально готово к повторному применению, кроме описанных здесь
          исключений.
          • При первом получении способности Rubick получает то же число зарядов, что и герой при её изучении.
          • Сбрасывающие перезарядку эффекты
            не будут взаимодействовать со способностями, которыми Rubick не владеет в данный момент.
          • При этом длительность распоряжения способностью в обновляется, перезарядка способности — нет.
          • Эффекты, сбрасывающие перезарядку
            , не действуют на заклинания, которых нет у Rubick на момент сброса.
        • Любые способности, создающие иллюзии
          , создают иллюзии самого Rubick, основанные на их визульном представлении
        • , а не иллюзии изначального героя.
        Способности, взаимодействующие с
      11. призываемыми
      12. и существами, следуют правилам общего накладывания:

        Украденные прерываемые способности

        способности обычно заканчиваются преждевременно, если Rubick теряет их во время произнесения, что имеет тот же эффект, что и их прерывание во время произнесения. Тем не менее, есть несколько исключений, перечисленных

          здесь

        .

        Украденная способность 2

        В этой ячейке будет находиться способность, полученная с помощью Spell Steal.

        Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

        Улучшение от Aghanim’s Scepter:

        Даёт украденной способности улучшения от Aghanim’s Scepter.

        Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

        Улучшение от Aghanim’s Shard:

        Даёт украденной способности улучшения от Aghanim’s Shard.

         

        5453/5455, 5454/5456, 5457

        • Подспособности
          от способностей (например, ) автоматически приобретаются, занимая эту ячейку, их нельзя вручную украсть.
        Spell Steal popup

        Уведомление, появляющееся с правой стороны экрана после кражи союзным Rubick способности.

        Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет.

        Дальность применения:

        Максимум украденных способностей:

        Время применения украденного заклинания:

        Доп. время действия украденных эффектов:

        Талант

          Снижение перезарядок украденных способностей:

        Талант

          Доп. урон от украденных способностей:

        Cooldown symbol

        Mana symbol

        Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.

        Улучшение от Aghanim’s Scepter:

        Увеличивает дальность применения. Позволяет иметь 2 украденные способности и даёт им улучшения от Aghanim’s Scepter.

        Не отключается истощением.

        Увеличение длительности дебаффов не отключается истощением.

        Бафф/Дебафф

        Примечания к Ability Draft

        Примечания к Ability Draft:

        Способность недоступна в режиме Ability Draft.











        Rubick — герой поддержки, способный приносить команде много пользы на протяжении всей игры. Благодаря своей уникальной ультимативной способности , способен перевернуть ход сражения в пользу своей команды.  — наносит большой урон и накладывает негативный эффект на уменьшение урона, это помогает выгодно размениваться здоровьем с вражеским саппортом, а также мешать вражескому керри или хардлайнеру добивать крипов в начале игры.  используется для оглушения противника с последующим его перемещением к себе или от себя, в зависимости от ситуации. Так, можно переместить вражеского героя ближе к команде, заняв более выгодную позицию для драки, или откинуть его от себя, оглушив вражеских героев по возможности, для дальнейшего отхода.  усиливает все способности Rubick, урон и длительность негативного эффекта , длительность оглушения , по аналогии усиливает любые украденные способности. Благодаря украденной заранее способности, Рубик может вносить огромный урон или держать врага в различных дизейблах. С помощью  Rubick пополняет запас маны себе и союзникам в начале игры, в дальнейшем ботинки можно разобрать для сборки  из . Благодаря таланту на 15-м «+100 к дальности заклинаний», Rubick способен держать безопасную позицию в драке.  увеличивает дальность применения  , а также позволяет иметь две украденные способности и дает им улучшения от 

        img

        21 + 2

        img

        23 + 2,5

        img

        25 + 3,1

        img

        img

        img

        +40% к урону от украденных способностей

        -12 сек. перезарядки Telekinesis

        +240 к макс. дальности броска Telekinesis

        -5 сек. перезарядки Fade Bolt

        +0,4 секунды к поднятию/оглушению Telekinesis

        -25% перезарядки украденных способностей

        +12% к снижению урона жертв у Fade Bolt

        Приземление от Telekinesis наносит 150 урона

        История

        Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака — рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

        Способности

        Telekinesis

        Используя телекинез, герой ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.

        img

        Расход маны: 110

        img

        Перезарядка: 28/26/24/22 (Талант: 16/14/12/10) (Aghanim’s Shard: 19,6/18,2/16,8/15,4) (Aghanim’s Shard и талант: 11,2/9,8/8,4/7)

        Способность:
        направленная на юнита

        Действует на:
        врагов/союзников (с Aghanim’s Shard)

        Тип урона:
        магический (c талантом)

        Дальность применения
        : 550/575/600/625

        Радиус оглушения
        : 300/325/350/375

        Длительность подъема
        : 0,95/1,2/1,45/1,7 ( Талант:
        1,35/1,6/1,85/2,1)

        Длительность оглушения
        : 0,9/1,1/1,3/1,5 ( Талант:
         1,3/1,5/1,7/1,9)

        Урон по приземлении:
        0 ( Талант:
        150)

        Позволяет применить Telekinesis на себя или союзника, при этом дальность броска больше на 50%. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды.

        Доп. дальность броска:



        Даже самый величайший маг может колдовать забавы ради.

        Telekinesis Land

        Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.

        Способность:
        направленная на область

        Действует на:
        врагов

        Дальность применения:
        глобальная

        Макс. дальность броска:
        375 (Талант: 615)

        Радиус оглушения:
        325

        Длительность оглушения:
        1,2/1,4/1,6/1,8

        Telekinesis Land (Aghanim’s Shard)

        Telekinesis Land (Aghanim's Shard)

        Указывает место, в которое вы приземлитесь после окончания действия Telekinesis.

        Способность:
        направленная на область

        Действует на:
        врагов/союзников

        Дальность применения:
        Глобальный

        Максимальная дальность броска:
        693,75 ( Талант:
        1137,75)

        Радиус оглушения:
        325

        Задержка броска:
        0,5

        Длительность оглушения:
        1,2/1,4/1,6/1,8

        Fade Bolt

        Герой создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.

        img

        Расход маны: 120/130/140/150

        img

        Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 11/9/7/5)

        Способность:
        направленная на юнита

        Действует на:
        врагов

        Тип урона:
        магический

        Дальность применения
        : 800

        Дальность скачка
        : 440

        Число скачков
        : неограниченно

        Базовый урон
        : 100/175/250/325

        Снижение урона за скачок
        : 6%

        Снижение урона противников 
        : 5/15/25/35% ( Талант:
         17/27/37/47%)

        Длительность
        : 10

        Любимое заклинание, позволяющее избавиться от возможных убийц, по сути своей довольно примитивно.

        Arcane Supremacy

        Знания тайной магии усиливают заклинания героя: они применяются с большего расстояния и действуют эффективнее.

        Способность:
        пассивная

        Действует на:
        себя

        Доп. урон от способностей:
        14/18/22/26%

        Доп. дальность применения способностей:
         60/120/180/240

        Spell Steal

        Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет. Отрицательные эффекты от украденных способностей действуют дольше.

        img

        Расход маны: 25

        Способность:
        направленная на юнита

        Действует на:
        вражеских героев/себя

        Дальность применения:
        1000

        Максимальное количество украденных заклинаний:
        1

        Время применения украденного заклинания:
        0,15

        Доп. время действия украденных эффектов:
        10/20/30%

        Длительность заклинания:
        180/240/300

        Уменьшение перезарядки украденной способности:
        0 ( Талант:
        25%)

        Доп. урон от украденных способностей:
         0 ( Талант:
        40%)

        Увеличивает дальность применения. Позволяет иметь две украденные способности и даёт им улучшения от Aghanim’s Scepter.

        Изменения в патчах

        7.34c
        от 09.09.2023

        7.34b
        от 15.08.2023

        7.34
        от 09.08.2023

        7.33
        от 21.04.2023

        7.32e
        от 07.03.2023

        Новости:  Откройте для себя лучшие стратегии Ggdrop Dota для соревновательных игр
        Оцените статью
        Dota Help