Abilities
+50 Illusory Orb Damage
+0.8s Waning Rift Silence Duration
-10s Dream Coil Cooldown
+75 Waning Rift Damage
-4s Waning Rift Cooldown
+150 Initial/Break Dream Coil Damage
Dream Coil Pierces Magic Immunity
Dream Coil Rapid Fire
Illusory Orb
PIERCES SPELL IMMUNITY:
Puck launches a magic orb that floats in a straight path, damaging enemy units along the way. At any point, Puck may teleport to the orb’s location using Ethereal Jaunt.
75 / 150 / 225 / 300
Waning Rift
Puck teleports to the target location and releases a burst of faerie dust that deals damage and silences enemy units nearby.
2 / 2.5 / 3 / 3.5
70 / 130 / 190 / 250
Phase Shift
CHANNELED — Puck briefly shifts into another dimension where it is immune from harm.
1 / 1.8 / 2.5 / 3.3
Ethereal Jaunt
Teleports Puck to a flying Illusory Orb.
Dream Coil
Cannot be dispelled
Creates a coil of volatile magic that latches onto enemy Heroes, damaging and leashing them. If the enemy hero stretches the coil by moving too far away, it snaps, stunning and dealing additional damage.
125 / 200 / 275
BREAK STUN DURATION:
1.8 / 2.4 / 3
200 / 300 / 400
Waning Rift now has 550 radius and range and knocks enemies back 400 distance over 0.5 seconds (non-interrupting). Reveals invisible enemy units and wards in the area for 5 seconds.
Puck attacks all enemies within its attack range + 200 every time it phase shifts.
Attributes
Description
Puck is a ranged character. His primary attribute is intelligence. The hero is mainly taken as a midlaner. Most effective in the mid and late game.
Puck is one of the most elusive and mobile characters due to the and abilities, which allow the hero to stand most fights. The purchase of Aghanim’s Shard will significantly strengthen the character in team fights. is very useful in team fights, especially against enemies relying on their spells. With the purchase of Aghanim’s Scepter, the ability will allow Puck to catch invisible creatures as well as help the allied support to find wards. In most battles, the ability plays an important role as it holds opponents in a small area making them very vulnerable in team fights.
Puck is the juvenile form of a Faerie Dragon, a creature that lives for eons. Its motives are inscrutable, and what appears to be play may in fact hide a darker purpose. Its endless fondness for mischief is the true indicator of Puck’s true nature.
Sets
Читаем и идем покорять паблики!
Бывший оффлейнер Secret Khezu на время отошел от киберспортивной Доты и переключился на создание обучающего контента. В новом 40-минутном видео он подробно рассказал о причинах популярности Пака, которого сейчас берут на четыре позиции, и показал, как именно следует играть на этом герое.
Почему Пак стал метовым героем?
Конечно, когда мы говорим о подъеме героя в 7.28, мы сразу смотрим на Аганим Шард. У Пака он весьма неплох (выталкивает врагов на расстояние в 250 единиц при использовании Waning Rift и подсвечивает невидимых врагов и варды), но не имбалансен. Даже если вы зацепите врага самым краем ульты и тут же нажмете Waning Rift, связь не порвется, хотя вражеский герой не сможет сделать и шага от Койла.
Пака усилили комплексно и по многим направлениям:
Как ни странно, важный бафф Пака в 7.28 – повышение скорости поворота героя. Как известно, если Puck уходит в Phase Shift, и ему нужно сделать Блинк из драки, то для мгновенного использования нужно делать Блинк туда, куда смотрел герой. Теперь, даже если нужно развернуться, у врагов будет меньше времени на то, чтобы сбить Даггер.
Второй важный пункт патча: новый предмет Witch Blade, повышающий потенциал Пака как соло-гангера.
В каких ситуациях брать Пака?
1. Против героев с точечным станом-снарядом. Wraith King, Vengeful Spirit, и так далее. Все просто: они никогда не попадут в вас своими способностями.
2. Пак не любит мгновенный контроль (Лион, Шаман) и аое-безмолвие (Тракса, Death Prophet). Хотя со вторым можно работать через Eul. А от Найт Сталкера можно пробовать комбинацию Eul+Blink, но тут как повезет. Худшие контрпики Пака: Dragon Knight, Earthshaker, Earth Spirit.
3. Пак обожает играть против мобильных героев типа Эмбера или Антимага, которые рассчитывают на постоянные передвижения по драке. Механика «привязывания» чертовски сильна.
Советы по способностям Пака
1. Максимальная дистанция Illusory Orb – 1950.
2. Если сразу после Illusory Orb использовать на себя Eul, и во время полета спамить кнопку «переметиться в шар», вы успеете это сделать.
3. Khezu советует сначала выкачивать Waning Rift, потому что а) – перезарядка макшенного безмолвия и орба 1-го уровня одинакова; б) – отпушивать линии безопаснее безмолвием, чтобы орб оставался на случай атаки.
4. Пак может выйти под Phase Shift из Хроносферы, только в том случае, если он нажмет Blink Dagger из шифта в направлении, куда смотрела моделька героя.
5. Саппорт-Пак может легко пулить крипов через Illusory Orb прямо во время битвы с вражескими героями. Для отвода маленького лагеря нужно кинуть Орб на :12 и :42 секунде.
6. Играя против Никса, уходите в Phase Shift, когда даете Орб в крипов, чтобы не получить оглушение от внезапных Carapace под Вендеттой. Тоже самое касается и Койла по Никсу. Если на Никсе нет безмолвия, он наверняка захочет порвать привязку под третьим скиллом.
7. Dark Rift Андерлорда и Relocate Виспа рвут Dream Coil, так что даже успешная телепортация не гарантирует их спасение.
Что по талантам?
Оба таланта 10-го уровня невероятно сильны. С одной стороны – радиус каста Waning Rift и Dream Coil. С другой – 30 урона уже на десятом уровне. Прелесть Пака в том, что его таланты позволяют выбирать игроку: быть ему Паком с физическим уроном или Паком-прокастером. Так что все 8 талантов могут быть полезными и сильными: все зависит от купленных предметов и ситуации на карте.
Что покупать Паку?
Khezu играет на оффлейн-Паке, поэтому его советы во-многом ориентированы на Пака-тройку.
Urn of Shadows. Паку на оффлейне в любом случае нужно брать Bottle или Урну – без них придется тратить тонну золота на расходники. Урна лучше тем, что дает +2 к статам и 2 брони – у Пака 0 стартовой брони.
Eye of Skadi. Нет, мы не шутим – Khezu действительно рекомендует Скади в случае, если вам нужно переживать прокаст врага. Тем более, Скади отлично сочетается с талантом на аое-атаку из Phase Shift. Он сыграл так против Бладсикера, Бистмастера и Лиона в одном драфте – Линка не спасла бы его. Вывод, к которому нас подводит бывший оффлейнер Secret: никогда не собирайте одно и то же.
Veil of Discord. Классика мидового Пака, многие его рашат первым предметом.
Boots of Travel. Мидовые Паки обожают Трэвела, если некому отпушивать линии и есть много возможностей для ганга.
Blink Dagger. Не требует объяснения. Стоит лишь отметить, что к покупке Блинка хочется иметь Phase Shift четвертого уровня, чтобы гарантированно нажимать Blink из неуязвимости (3,25 секунды в Шифте, а кд Блинка при получении урона – 3 секунды). Ради этого можно пропустить второй уровень Dream Coil и талант 10-го уровня.
Mjollnir. Работает на быстрый фарм и против иллюзионистов. Можно прямо вторым предметом.
Force Staff. Khezu уверен, что этот предмет недооценен. Отлично работает против метового Рики и неметового Баланара.
Witch Blade. Вы наверняка видели, что этот артефакт берут почти все Паки. Почему? Во-первых, он дает почти все, что нужно Паку: дополнительную броню, скорость атаки и урон в прокаст. Во-вторых, Пак обычно живет долго в драке, а это значит, что Witch Blade применится несколько раз.
Как играет Пак?
Обычно Пак – не герой для одиночных убийств. Его задача – мешать сопернику, раздавать прокасты и догонять. Пак чем-то похож на Вивера: он то в эпицентре драки, то отсиживается в экране от боя, чтобы снова ворваться вперед.
Хороший Пак просчитывает, куда именно кидать Орб. Пак не из тех героев, что выдают прокаст и умирают, нет, он не Андаинг и не Crystal Maiden. Пак должен жить как можно дольше.
Теперь вы готовы тащить на Паке!
Способности
+50 к урону от Illusory Orb
+0.8 сек. безмолвия от Waning Rift
–10 сек. перезарядки Dream Coil
+75 к урону от Waning Rift
–4 сек. перезарядки Waning Rift
+150 ко всему урону от Dream Coil
Dream Coil сквозь невосприимчивость к магии
Быстрые атаки по жертвам Dream Coil
направленная на точку
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:
Герой выпускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. К шару можно переместиться в любой момент, применив способность Ethereal Jaunt.
Герой перемещается в указанную точку и выпускает облако волшебной пыльцы, нанося врагам вокруг урон и запрещая им применять способности.
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой ненадолго смещается в другое измерение, защищаясь от любого вреда.
Перемещает героя к шару от способности Illusory Orb.
Цепляет вражеских героев нестабильной магической спиралью, накладывая на них эффект привязки и нанося им урон. Если враг отойдёт слишком далеко от центра спирали, то она разорвётся, оглушив его и нанеся дополнительный урон.
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ:
Увеличивает дальность и радиус способности на 550. Она отталкивает врагов на расстояние в 400 за 0.5 сек. (не прерывает заклинания). На 5 сек. раскрывает невидимых врагов и варды в области действия.
Атрибуты
Базовая Скорость Атаки
Описание
Puck (Пак) — персонаж дальнего боя, основной атрибут — интеллект. Преимущественно героя берут на среднюю линию в качестве мидера. Наиболее эффективен в середине игры и на её поздней стадии.
Пак является одним из самых неуловимых и мобильных персонажей за счет способностей и , которые позволят герою пережить большинство сражений. Покупка Aghanim’s Shard значительно усилит персонажа в командных сражениях. также является полезной в командных сражениях, особенно против врагов, рассчитывающих на свои заклинания. С покупкой Aghanim’s Scepter, способность позволит ловить невидимых существ, а также поможет союзному саппорту находить варды. В большинстве сражений крайне востребованной является способность , которая задерживает противников в небольшой области, что делает их очень уязвимыми в командных сражениях.
Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.
Сеты
Гайд на пака дота 2 — Puck
В этом гаде на пака мы поговорим о паке — Puck. Не смотря на его милый вид — это очень мерзкое существо, некий дракон которому бог знает сколько веков от рождения и он хочет уничтожить весь мир!
Кто контрит Пака
Пак боится двух вещей — сайленса и сильного дизейбла. Поэтому и герои, контрящие его, будут соответственными: Silencer, Disruptor, Doom, Shadow Shaman, Lion, Batrider, Beastmaster, Pudge, Drow Ranger, Enigma, Magnus, Bane, Chaos Knight, Kunkka, Bloodseeker, Anti-Mage, Meepo, Skywrath Mage, Necrophos. Как обычно, контроля от всех этих героев можно избежать, купив Black King Bar или Linken’s Sphere, но до них еще нужно дожить.
Ультимэйт хорош тем, что актуален на всех стадиях игры. Несмотря на маленький урон, привязка даёт микростан, можно сбить врагу всё, что угодно и при попытке убежать ему влетит хороший стан. Не бойся давать ультимэйт в одного или в двух врагов, если это принесёт тебе фраг. Но чем больше врагов ты привязал, тем лучше конечно для твоей команды. Кулдаун ультимейта достаточно небольшой, что позволяет очень часто ловить загулявших противников.
Скилл билд Puck.
Упор в прокачке способностей Пака нужно делать на первый скилл, так как он основной скилл и для дамага, и для эскейпа (в сочетании с шифтом). Далее макси сайленс, который с новым уровнем увеличивает свою длительность. А в самом конце, когда у тебя уже будет в инвентаре Blink Dagger, можно и Шифт докачать. Прокачку первых талантов стоит отложить до 15-16 уровня, так как особо сильных бонусов они тебе не дадут.
Из талантов 10 уровня стоит выбрать +10 к интеллекту (учитывая то, что этот талант ты будешь вкачивать только на 15 уровне), так как к этому времени с выживаемостью проблем у тебя быть не должно. Из талантов 15 уровня я чаще всего выбираю +8% к урону от способностей, что с покупкой Aghanim’s Scepter и Veil of Discord делает из Пакак мощного убиватора. На 20 уровне выбор таланта зависит от ситуации в игре. Если у противников очень много прокаста, который мешает и тебе, и твоей команде, то лучше всего взять -5 сек. перезарядки второй способности. А в остальных играх лучшим вариантом будет прокачка таланта на +40% к скорости и дистанции Illusory Orb. На 25 уровне самый желанный талант всех Паков — +420 золота в минуту. Но если с голдой у тебя действительно нет проблем, то просто шикарно было бы взять талант на автоатаку всех связанных Dream Coil противников раз в 0.6 секунд. При наличии даже одного Mjollnir под этот талант можно внести колоссальное количество урона врагам.
Тактика игры за Puck.
. Такой закуп позволит тебе очень быстро купить ботл
. Пак — отличный мидер, один из лучших, поэтому мы идём на мид. Харассим и унижаем противника на линии, для такого персонажа как Пак это не составит особого труда. Твоя задача — не дать расфармиться противнику и как можно быстрее нафармить на блинк
поговорим о этой классной способности: этот скилл даёт тебе мощное преимущество. Вариантов применения этого скилла куча.
1) Можно уворачиваться от станов, нюков и всякой ереси, которой враги хотят нас уничтожить. Внимательно смотри на врага и как только он собирается кинуть в тебя что- то, нажимай шифт. Итог: Враг опростоволосился и впустую потратил ману:)
2) Часто бывает такая ситуация, когда ты обмениваешься с противником ударами. У тебя будет преимущество, если ты пропустишь один его удар, нажав шифт.
3) Когда шифт прокачан на максимум, ты неуловим, и даже в гуще событий, когда тебя бьют пять человек, нажимай шифт, жди 3 секунды (это время отката блинка после удара) и быстро блинкуйся подальше. Дело в том, что длительность шифта — 3.25, а откат блинка ровно 3 секунды. Пару тренировок и у тебя всё получится!
Гайд на пака, как вести бой и участвовать в замесах:
Первый способ: Прыгаем на врагов с блинка и нажимаем второй скилл, так они тебя не смогут зафокусить. Потом кидаем первый через врагов в том направлении, в котором хотим уйти, нажимаем шифт и следом
Второй способ: Кидаем во врагов первый скилл, телепортируемся к нему, нажимаем второй скилл уходим в шифт и блинкуемся
от туда на безопасное расстояние.
Что собирать паку.
1) Из сапога самым хорошим вариантом будет покупка
Power Treads. Несмотря на то, что Пак очень зависим от маны, у тебя будет в раннем закупе Bottle
Black King Bar — защитный предмет против сайленсов и дизейблов. Если дизейблы одиночные и направленные, то лучше прикупить себе Linken’s Sphere
Shiva’s Guard — много брони и интеллекта, а так же сильное замедление скорости атаки и передвижения противников. Отличный предмет в сочетании с твоим потенциалом к инициации.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Это лишь эффективный вариант закупа, предлагайте свои сборки в комментариях!
Гайд на Пака получился довольно информативным. Герой является одним из моих любимых, он очень мобильный и практически неубиваемый в прямых руках. Герой не подойдёт для новичков, поэтому практика и только практика! У тебя всё получится!
Состав команды
c 08.12.2022 по 27.02.2023
c 26.02.2023 по 27.02.2023
c 25.11.2021 по 27.02.2023
c 08.12.2022 по 26.02.2023
c 25.11.2021 по 26.02.2023
c 14.08.2022 по 08.12.2022
c 12.08.2022 по 08.12.2022
c 23.07.2022 по 11.08.2022
c 11.01.2021 по 23.07.2022
c 04.01.2021 по 20.11.2021
c 12.03.2021 по 12.03.2021
c 09.01.2021 по 09.01.2021
История матчей
22.03.23 в 18:15
Перейти на матч
22.03.23 в 14:00
21.03.23 в 18:20
20.03.23 в 19:45
19.03.23 в 15:00
21.02.23 в 20:50
20.02.23 в 17:50