KunkkaGuides

KunkkaGuides Дота


KunkkaGuides

В статье ты найдешь:


KunkkaGuides

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Find constantly updated Kunkka guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

mc loboq won a Very Close Match 2023-08-15

~ 5500 MMR

Team Kill %

Giri lost a Very Close Match 2023-08-17

~ 5000 MMR

Краткое описание Адмирала Кунки

Адмирал Кунка – персонаж ближнего боя, главный атрибут которого – Сила. Это универсальный герой, которым можно отыгрывать роль кэрри второго плана и саппорта четвёртой позиции. В распоряжении Кунки целый ряд сильных способностей, которые могут перевернуть любую драку в пользу вашей команды.

Плюсы Адмирала Кунки

Лучшими друзьями Кунки считаются любые герои с сильными дизэйблами. Особенно хочется выделить таких героев, как Enigma (Энигма) и Magnus (Магнус). Ультимэйты этих двух персонажей способны держать на месте сразу нескольких противников, что при удачном стечении обстоятельств позволит нам убить всю команду противников за пару секунд.

Если же выбирать между Магнусом и Энигмой, то лучше всего с Кункой смотрится Магнус, так как он сможет накладывать на нас свою вторую способность (Empower), которая увеличивает наносимый нами урон на 40% и урон по области на 74%!

Наши враги

Врагов у Кунки немало, и среди такого количества недружелюбных персонажей можно выделить одного, особо опасного: Templar Assassin (Ланая).

Ланая опасна за счёт своей первой способности (Refraction), которая поглощает весь наносимый ей урон. Худшего противника для Адмирала придумать просто невозможно.

И даже с этим можно бороться. Дело в том, что первый скилл Кунки наносит периодический урон, поэтому, если вам удастся попасть этим скиллом по Ланае, то вы легко собьёте с неё Refraction.

Способности Адмирала Кунки


KunkkaGuides

Torrent. Кунка создаёт мощный поток воды, который спустя некоторое время подбрасывает попавших в него врагов вверх, нанося им небольшой урон, оглушая и замедляя на определённое время. Это способностью довольно сложно попасть, но у неё есть несколько плюсов: можно добить врага, инициировать драку, разведать обстановку и т. д.

Tidebringer. Адмирал поражает врагов своим мечом в большой площади перед собой, нанося им дополнительный урон.

X Marks the Spot. Кунка вешает на вражеского или союзного героя метку, и через пару секунд, или после повторного нажатия способности, цель будет возвращена в то место, на котором она получила метку.

Ghost Ship. Адмирал призывает призрак давно затонувшего корабля, который прорывается сквозь толпы врагов и разбивается в указанной точке. Корабль наносит урон и оглушает врагов в области действия. Все союзники, находящиеся рядом с кораблём получают бафф на скорость передвижения и замедленную реакцию на урон.

Улучшается с Aghanim’s Scepter (Аганим): Сокращается время до удара корабля, примерно в 2 раза. Стягивает всех ближайших врагов в точку удара.

Таланты Адмирала Кунки


KunkkaGuides

10-ый уровень. Выбор талантов первого тира зависит от выбранной вами роли. Если вы играете за кэрри – +40 к урону. Если за саппорта – +6 к броне.

15-ый уровень. Какого-то лучшего таланта на этом уровне нет. Выбирайте исходя из того, что вам нужно больше всего на данный момент. Для кэрри оптимальным вариантом будет талант на +12 здоровья в секунду, а для саппорта – +120 к урону от Torrent, так как реген хп вы получите от предметов.

20-ый уровень. Для кэрри, в этом тире только один вариант – +25 к силе. От таланта на +100 к радиусу Torrent нам никакого толку. Саппорт же может взять любой из этих талантов.

25-ый уровень. На этом уровне нам предлагается два очень сильных таланта: +60% к прорубающему урону у Tidebringer и Флот призрачных кораблей. Отыгрывая роль саппорта выбирайте второй вариант, так как вы не будете наносить много урона с руки, и от таланта на доп. урон у Tidebringer вы не получите ощутимого преимущества. Для кэрри, первый талант выглядит более хорошим выбором, так как урон с его помощью поднимаются очень сильно.

Скилл Билд

Как говорилось, Кунка – довольно универсальный герой, который может выполнять разные роли. Мы предлагаем вам скилл билд для Кунки в миду и в роли саппорта.

Саппорт


KunkkaGuides

Кэрри-мид


KunkkaGuides

Общие предметы

В этой части мы рассмотрим предметы, которые подойду одинаково хорошо как при игре за кэрри, так и при игре за саппорта.

Предметы для Кунки-Кэрри


KunkkaGuides

Предметы для Кунки-Саппорта


KunkkaGuides

  • Spirit Vessel (Урна) – улучшенная версия Urn of Shadows. Этот предмет даёт нам всё то же самое, только в большом объёме. Единственное отличие Spirit Vessel от Urn of Shadows заключается в том, что при применении на вражескую цель, на неё накладывается дэбафф, который снижает получаемое ей исцеление на 70%.
  • Glimmer Cape (Глиммер) – ситуативный предмет. Используется в тех играх, в которых у вражеской команды есть много магического урона. При использовании, накладывает на цель невидимость, а также снижается наносимый магией урон на 45%.
Новости:  — сборка viper dota 2 через Nethertoxin

Билд для Кунки-Кэрри


KunkkaGuides

Адмирал Кунка является очень сильным кэрри-героем, которые способен драться уже с первых минут игры. Если вы решили играть за Кунку в качестве кэрри, сперва, вам нужно выбрать линию, на которой вы будете стоять первые минуты игры. В плане выбора линии, Адмирал весьма гибкий. Он одинаково хорошо себя показывает на любом лайне, но лучше всего для Кунки идти в мид.

Стартовый закуп

После выбора персонажа и линии, купите следующие предметы: Sout Shield (Щиток) для снижения входящего урона от автоатак, Gauntlets of Strength, из которой мы потом можно сделать Urn of Shadows (Урна) или Drum of Endurance (Барабаны), Circlet и 1 Iron Branch (Веточка) для статов.

Ранняя игра

На первые заработанные деньги покупаем Bottle (Ботл) для регена хп и маны. Затем, покупаем самый обычный сапог – Boots of Speed, и дофармливаем Phase Boots (Фэйзы). После Фэйзов фармим Drum of Endurance (Барабаны) для доп. статов и повышения мувспида.

Не забывайте проверять руны, для обновления зарядов Bottle (Ботл). Это необходимо, чтобы вы не возвращались каждый раз на базу, и не забирали зря курьера у своих тиммэйтов.

Мидгейм

Следующим предметом стоит начать собирать Shadow Blade (ШБ). Ближе к концу игру мы сделаем из него Silver Edge (Сильвер). После того, как у вас появится ШБ, фармите на Crystalis, составную часть Daedalus. И затем, дофармливайте сам Daedalus. При желании, можно купить ещё 1 Daedalus для повышения шанса нанесения критического удара.

Если у вас будет лишнее золото, вы даже можете купить себе Armlet of Mordiggian (Армлет).

Лэйтгейм

К концу игры у вас должны быть следующие предметы: Boots of Travel (Трэвэла), Silver Edge (Сильвер) или Blink Dagger (Блинк), 1-2 Daedalus, Black King Bar (БКБ).

Билд для Саппорт-Кунки

Адмирал Кунка может выступать в роли хорошего роум-саппорта четвёртой позиции. Главным его достоинством в этой роли выступает возможность уходить на ганги с ранних уровней. Первоначально, стоит пойти вместе со своим кэрри и другим саппортом на лёгкую линию, пока вы не поднимите 2-3 уровень. После этого, лучше всего идти помогать на других линиях.


KunkkaGuides

Начальный закуп должен выглядеть следующим образом: Animal Courier (Курьер), 1 пачка Tango, 1 Healing Slave (Фласка), 1 Clarity для регена маны и 1 Iron Branch (Веточка). Если у второго саппорта не получается купить варды, тогда покупаем мы. Не жалейте золото на покупку вардов, чтобы у вашей команды был обзор на карте.

На первый заработанные на отводах деньги тратим на Magic Wand (Стики) и Boots of Speed. После этого стараемся нафармить на Arcane Boots (Арканы). Если игра пойдёт хорошо, и вы даже кого-то убьёте, то вам должно хватить золота на Headdress, которая нам нужна для Mekansm (Мека).

Середина игра для нас должна начаться с фарма на Mekansm (Мека), которая очень поможет в будущих тимфайтах. Сразу после Меки рекомендуем собирать Force Staff (Форс) для повышения нашей мобильности и возможности спасти союзника из драки.

На позднем этапе вы должны нафармить денег на рецепт для Guardian Greaves (Грэйвы) и Blink Dagger (Блинк). Ваш итоговый закуп на Кунке-саппорте должен выглядеть следующим образом: Guardian Greaves (Грэйвы), Blink Dagger (Блинк), Force Staff (Форс) и Magic Wand (Стики).

Геймплей за Кунку


KunkkaGuides

Научиться играть за Кунку довольно сложно, так как две из четырёх его способностей ненаправленные и требует некоторой практики, прежде чем вы сможете на глаз определять верное место для применения этих скиллов.

Игра за Адмирала Кунку в бою выглядит так: используем наш ульт и бросаем Torrent под врагов в ту же секунду. Пока они находятся под действием оглушения от корабля, нажимаем Shadow Blade (ШБ), подбегаем к противникам и наносим удар. При хорошей сборке можно убить какого-нибудь тонкого героя с одного удара.

Для начинающих игроков советуем использовать следующее комбо: X Marks the Spot + Torrent + Ghost Ship + X Marks the Spot. Нажимать третью способность во второй раз следует только тогда, когда вы видите, что Torrent вот-вот сработает. Если вам удастся провернуть это комбо, то это гарантированное убийство. Эта тактика работает и для саппорт-Кунки.

Краткое описание Манки Кинга

Манки Кинг или МК – это герой ближнего боя с основным атрибутом Ловкость. Начальные статы этого персонажа на очень высоком уровне и являются одними из лучших в игре. Прирост характеристик тоже внушительный: 2.8 силы и 3.2 ловкости за уровень, это действительно немало. Интеллект прибавляется не так бодро: всего 1.8 единиц за уровень. Однако, для ловкачка подобного количества более чем достаточно, поэтому от маны МК практически не зависит. Важной особенностью Манки Кинга является радиус атаки – 300 единиц. Несмотря на повышенный радиус атаки, по сравнению с другими героя ближнего боя, рэйджевиком МК не является. По этой причине, предметы, которые увеличивают дальность атаки на нём не работают.

Плюсы Манки Кинга


KunkkaGuides

Герои со станами по области: Enigma (Энигма), Magnus (Магнус) – лучшие персонажи в связке с Манки Кингом, во многом благодаря своим ультимэйтам, которые способны задерживать на месте группу врагов на долгое время. В целом, все персонажи с какими-либо дизэйблами отлично подойду Манки Кингу.

Новости:  Team Aster Dota 2 player

Герои с баффами на скорость атаки: так как от скорости атаки зависит скорость активации нашей пассивной способности, то такие герои, как Troll Warlord (Тролль), Ogre Magi (Огр) и другие, будут отлично смотреться в связке с МК.

Манки Кинга очень легко законтрить в начале игре: до покупки Black King Bar (БКБ). Кроме того, стоит опасаться героев, которые могут вытолкнуть нас за пределы радиуса действия нашей ульты.

Злейшими врагами Манки Кинга являются герои, которые могут уничтожать деревья: Timbersaw (Тимбер), Enigma (Энигма), Lina (Лина) и другие.

Кто боится Манки Кинга?

Герои с низким мувспидом без эскейп-абилок – эти персонажи не смогут ничего нам противопоставить в одиночку.

Способности Манки Кинга

Начнём с обзора скиллов Манки Кинга. Для успешного применения его способностей, вы должны уметь хорошо позиционировать себя в драке; предугадывать, где окажется ваш противник в следующую секунду; и просто чувствовать игру. М К не самый простой герой в Dota 2, но поняв, как работают его способности, вы поймёте, что он не такой уж и сложный.

Перед тем, как начать играть с реальными игроками, потренируйтесь в игре против ботов, чтобы научиться грамотно использовать его способности.

Boundless Strike


KunkkaGuides

Эта способность очень похожа на Fissure Шейкера. М К берёт свой посох и бьёт им по земле на дальнее расстояние, нанося критический урон и оглушая всех врагов, попавших под посох. Рекомендуется использовать эту способность после того, как активируется ваша пассивная способность Jingy Mastery. Единственным минусом способности является высокий кулдаун – 22 секунды.

Tree Dance


KunkkaGuides

Манки Кинг показывает себя во всей красе, прыгая с дерево на дерево. Находясь на дереве, становится доступна способность Primal Spring. Этот скилл работает по принципу Blink Dagger (Блинк): способность уходит на трёхсекундную перезарядку каждый раз, как вы получаете хотя бы одну единицу урона.

Primal Spring

Этот скилл можно использовать, когда вы уже находитесь на дереве. Манки Кинг готовится к прыжку в течение 1.6 секунды, после чего прыгает туда, куда вы указали, нанося магический урон в области приземления и замедляя противников на 4 секунды.

Jingu Mastery

Очень сильная пассивная способность. Когда вы бьёте по вражескому герою, то на нём появляется дэбафф, который длится 10 секунд. Если в течение этих 10 секунд вы ударите противника ещё раз, то дэбафф обновится. Ваша задача нанести 4 удара по одному и тому же вражескому герою. После четырёх успешных ударов, пассивка активируется. В результате, на следующие 4 удара вы получаете бонус к урону от основной атаки и доп. вампиризм, величина которых зависит от уровня прокачки Jingu Mastery.

Mischief


KunkkaGuides

Манки Кинг принимает облик случайного предмета, чтобы обдурить своего противника. Способность доступна с первого уровня и её не нужно прокачивать. Принимаемый облик зависит от окружения, в котором находится в Манки Кинг.

Wukong’s Command


KunkkaGuides

Манки Кинг создаёт круг, наполненного его копиями. Каждая копия наносит урон с интервалом в 1.2 секунды. Если МК покинет область действия ультимэйта, то все копии исчезнут.

Древо талантов

10-ый уровень. В абсолютном большинстве случаев берём +20 к скорости атаки, так как чем больше у нас скорости атаки, тем быстрее мы будем активировать Jingu Mastery. Можно конечно взять и +300 к обзору во время действия Tree Dance, но мы – кэрри, и наша задача наносить максимум урона.

15-ый уровень. Из 2-ого тира талантов выбираем +75 к урону от Jingu Mastery. Это единственный полезный талант из этого тира. От таланта на +600 к дальности применения Tree Dance никакого толку.

20-ый уровень. К 20 уровню у вас уже должно быть много урона с руки, поэтому талант на +50% к критическому урону от Boundless Strike выглядит очень вкусным. С этим талантом, наша первая способность будет наносить 275% критического урона! Талант на +400 к урону от Primal Spring будет полезен только в том случае, если вы выбрали роль роум-саппорта.

25-ый уровень. На последнем уровне прокачки вам на выбора предлагается два таланта: +1 круг солдат от Wukong’s Command и +100 к броне от Wukong’s Command. Оба таланта можно назвать равнозначными по эффективности, но первый выглядит куда более практичным, так как противниками будет сложнее вытолкнуть нас из ульты.

Порядок прокачки способностей на Манки Кинге зависит от выбранной вами роли. Хоть Манки Кинг и позиционируется как чистый кэрри-персонаж, он может выполнять и роль роум-саппорта.


KunkkaGuides

Роум-саппорт


KunkkaGuides

KunkkaGuides

Ситуационные предметы


KunkkaGuides

KunkkaGuides

Начальный закуп включает Stout Shield (Щиток) для снижения урона от крипов и харасса противника, Quelling Blade (Топорик) для лучшего ласт хита на линии и 1 пачка Tango для регена хп.

Если вы пошли в мид, то возможна последующая покупка Poor Man’s Shield (Улучшенный Щиток) и Bottle (Ботл) для восстановления здоровья и маны.

Закуп на раннюю игру


KunkkaGuides

Далее мы покупаем Boots of Speed (Сапог) для повышения скорости передвижения и Ring of Aquila (Аквила) для дополнительных статов и восстановления маны. Затем, купите Ring of Regen, чтобы не проседать при фарме крипов. Кроме того, в будущем оно нам пригодится.

Новости:  The Good PartOverview

Теперь ваша задача решить, как вы будете фармить, ибо скиллов для фарма у Манки Кинга нет (конечно, есть Boundless Strike и Primal Spring, но у этих способностей большой кулдаун, поэтому лучше приберечь для возможной драки). У вас всего два варианта: Battle Fury (БФ) или Maelstrom (Маелшторм). Учитывая тот факт, что лес обновляется довольно долгое время, то фарм Battle Fury не выглядит таким уж перспективным. Кроме того, стоит он гораздо дороже Maelstrom-a, да и кроме как для фарма он никуда не годится. Только если вы играете против иллюзионистов. Поэтому делаем свой выбор в пользу Маелшторма, особенно учитывая то, что в будущем мы улучшим его до Mjollnir (Мьёлнира).

Закуп на середину игры


KunkkaGuides

Теперь, Boots of Speed превращаем в Power Treads (ПТ), иначе нам может не хватать здоровья. К тому же, дополнительная скорость атаки нам не повредит. После всех этих манипуляций, делаем Vanguard (Вангвард) из Ring of Regen. Это, одновременно, повысит нашу живучесть в драках и позволит нам, практически безболезненно, фармить лес.

Далее, мы рекомендуем Diffusal Blade (Диффуза). Этот предмет даст нам очень много урона, а также позволит догонять и избивать одиночные цели. Опять же, выжигание маны с Diffusal Blade будет работать на наших иллюзиях в ультимэйте, что крайне приятно.

Как правило, ближе к концу мидгейма играть без Black King Bar (БКБ) становится очень тяжело. Поэтому, сразу после Диффузов, мы покупаем Black King Bar. В случае необходимости, улучшаем Diffusal Blade. Как только появляются деньги улучшаем и Maelstrom до Mjollnir (Мьёлнир).

Закуп к концу игры


KunkkaGuides

Настало время улучшить наш Vanguard до Abyssal Blade (Абиссал). Последним слотом покупаем какой-нибудь предмет на урон. Скорее всего, Monkey King Bar (МКБ), ибо наверняка против вас будет играть кто-то с уворотами, или персонаж, который купил Butterfly (Бабочка).

Манки Кингу очень хорошо зайдёт Daedalus (Криты), ибо вы можете нанести критический удар с дополнительным урон от Jingu Mastery, но в наш итембилд Daedalus подходит не очень. Конечно, вы можете купить Crystalis с дальнейшим улучшением до Daedalus. Но Диффуза выглядит куда более полезными в ранней игре и мидгейме. Однако, в глубоком лэйте вы сможете продать Diffusal Blade и взять вместо него Daedalus, Butterfly или Divine Rapier (Рапира).

Сразу хочется отметить, что это далеко не единственный билд на МК. Вместо указанных нами предметов вы можете купить любой другой на своё усмотрение.

По итогу, ваш финальный закуп должен выглядеть примерно так: Power Treads (ПТ) или Boots of Travel (Трэвэла), Abyssal Blade (Абиссал), Diffusal Blade (Диффуза) или Daedalus (Криты)/Butterfly (Бабочка), Black King Bar (БКБ), Mjollnir (Мьёлнир) и Monkey King Bar (МКБ). Все эти предметы позволят вам не просто убивать врагов одного за другим, а буквально рвать их в клочья.

Геймплей за Манки Кинга


KunkkaGuides

Прежде всего вы должны определиться с выбором лайна, на котором вы проведёте первые ~10 минут игры. Для Манки Кинга лучше всего подходит лёгкая линия с саппортом, но возможен и вариант с центральной линией.

Начало игры

Перед появлением первых крипов очень важно забрать хотя бы одну руну, в идеале сразу две. Но не пытайтесь испытать свою судьбу, поэтому остановитесь на одной. Придя на лайн, особо не агрессируем, а всё внимание уделяем добиванию своих и чужих крипов. Если ваш противник наглеет и подходит слишком близко к крипам, не стесняемся подарить ему один-другой удар нашим посохом по голове, таким образом мы будем стакать на нём нашу пассивку, и если повезёт, то мы сможем активировать Jingu Mastery. После этого можно даже попытаться убить наглеца.

В случае вражеского ганга, стараемся не попадаться под вражеские атаки, чтобы мы смогли прыгнуть на дерево.

Середина игры


KunkkaGuides

На этом этапе продолжаем фармить, но не забываем об участии в тимфайтах со своей командой. Наша задача на этом этапе – грамотно комбинировать ганги с фармом крипов. Купленных, к этому моменту предметов должно быть достаточно, чтобы убивать отдельных героев в соло.

Ганги за Манки Кинга выглядят следующим образом: используем Tree Dance, чтобы запрыгнуть на дерево, и начинаем искать заплутавшую жертву. Как только находим наш будущий фраг, и убеждаемся в том, что нам никто не помешает, заряжаем Primal Spring, чтобы нанести хоть сколько урона и сильно замедлить противника. Когда у противника останется мало хп или он начнёт убегать – используем Boundless Strike. Это должно добить цель или остановить её на какое-то время. Если жертва не умирает, то подбегаем к ней, пока она в стане, и лупим её своим посохом до самого конца.

Конец игры

В конце игры у нас должен быть уже такой закуп, что мы будем активировать нашу пассивку моментально. Теперь, мы должны ходить только с нашей командой и давить противника. Стараемся далеко не отходить от своей команды, так как если нас поймают, то, вероятно, мы отправимся отдыхать на базу.

Как вести себя в бою?


KunkkaGuides

Манки Кинг очень весёлый и динамичный персонаж. Им невероятно интересно играть с самых первых минут игры. Сначала, предлагаем ознакомиться с наиболее простым способом ведения боя, а затем мы перейдём к более сложному, но интересному.

Оцените статью
Dota Help