% командных убийств
Заряд тьмы
Бульдозер
Великий Баш
Удар Пустоты
Древо талантов
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ N1 (самый лучший билд)
докупаем на линию против спам-героев
покупаем по необходимости, далее разбираем в октарин
помогает быстро фармить и отпушивать линию
до октарина
можно купить до октарина, если игра легкая
уменьшает кд чарджа и дает контроль в бкб
до аганима Иногда можно отказаться, если нет контроля или он сквозь бкб
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ N2
покупаем против физ урона и если есть возможность бить таргет в файте
не продаем фейзы, если есть слот
ловить героев с линкой/для мса
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
сбрасывать эффекты/для мса
апаем против неприятных пассивок, если их нет лучше купить другие предметы
самая сильная нейтралка для скорости, продаем 2 тревела и оставляем фейзы
ПО СИТУАЦИИ
в легкой игре/на 4-ке баре, апаем в ботинки
против героев дальнего боя с большим количеством урона
против направленных скиллов/сбрасывать эффекты
если нужно пережить контроль или принимать весь урон
когда нам дают бить в файте
против магов, миссов и героев с эскейпом
против гостов и еулов
для мса или против сплит-пушеров
тинкер, пак, войд
против героев с направленными скиллами, с шардом имба сейв тиммейтов
если нечего купить/играем через баши в легкой игре
НЕЙТРАЛКИ 1 ТИР
урон и атак спид
скорость и мана
урон или броня
нейтралки 2 тир
броня + хп реген, берем против большого количества физ урона или для пуша таверов
против маг урона и для статов
больше урона с башей
мана реген и хп реген + скорость
скорость + мисс
НЕЙТРАЛКИ 3 ТИР
если не купили октарин
атак спид и выживаемость в стане
мс + мана, против магов
можно взять против контроля в бкб, чтобы выживать, если не успели нажать бульдоз
много мса, ас и миссы
мана + больше урона и длительность баша
НЕЙТРАЛКИ 4 ТИР
урон и длительность башей
если нет октарина
против легионки и других героев, которые нажимают неприятные кнопки в вас внезапно
мс, ас + смок, можно безопасно отпушивать лайны
мс + мана реген
на 3-ке баре, если тиммейты быстро умирают
нейтралки 5 тир
против неприятных внезапных направленных скиллов
топ 1 нейтралка, берем всегда, если есть что рефрешить.
если не выпали ботинки или екс машина
, Barathrum
Недавно пофиксили Баратрума и урезали ему дамаг, теперь он намного слабее, чем был.
В связи с этим придется писать новый гайд для Dota 6.75.
Старый гайд по для версии 6.74с и более ранних.
Однако теперь можно считать он стал сбалансированным.
+ Большая начальная сила в 29 очков.
+ Отличные способности чтоб догнать врага.
+ Не ощущает недостатки маны.
+ Высокий показатель брони.
+ Высокий базовый урон.
— Требует большой скорости атаки.
— Средний прирост к силе.
— Прирост ловкости и интеллекта ниже среднего.
Charge of Darkness
На цели заклинания появится эффект, оповещающий о приближении .
Бежит сквозь юнитов, деревья и препятствия.
Если был взят, то все юниты в радиусе 300 от бегущего ‘a будут получать эффект .
Способность может быть прервана передвижением, оглушением и т.п.
С помощью нее мы быстро можем добраться до своих лайнов с базы, не используя Свиток Телепортации.
Является самой большой пассивной прибавкой к скорости бега в игре.
Была очень мощным источником урона, но теперь дает только скорость передвижения.
Имеет перезарядку в полторы секунды.
срабатывает каждый раз, когда начинает атаку, так что не обязательно заканчивать атаку, для того, чтобы данное умение сработало.
Цель отлетает назад от .
Эта пассивка не так хороша, как
и
, потому что шанс срабатывания меньше.
Урон и телепортация произойдут через 1 секунду.
Во время применения заклинания неуязвим к магии.
Вместе с уроном от будет нанесен урон от . После покупки , способность становится AoE. Всем возле цели будет нанесен урон от . Не даст убежать цели =) Мгновенно появляется перед лицом указанного героя, преграждая ему путь. Не применяйте эту способность, если уверены что цель пока контролируются и не может еще убежать.
Чтобы легче фармить покупаем
Новый предмет в итембилдах это
. Так как урона от старой пассивки ему нету, то придется идти иными путями. И темболее он теперь стал более жирным и может танковать еще лучше. И радик не помешает.
Прибавка к урону и силе после активации делает нас опасным и в то же время живучим.
Огромное увеличение скорости и цепные молнии.
Один из самых важных предметов. Однако в обязательный закуп его не добавил, так как не в каждой игре будет так нужен.
Он существует только для тех, кому удается часто ганкать. И для инициации битвы он тоже подходит.
Так как сейчас у нас нет прироста урона от
, криты будут меньше.
Я бы теперь не стал рать этот предмет, так как
благодаря новым свойствам тоже дает большой урон и нам этого хватит.
Самая знаменитая вещь для нашего героя. Но теперь в основном убивает только с союзниками, такова его тактика. А МоМ сейчас только для нубов. Берите лучше
.
Самая тупая вещь в доте как раз очень подходит нашему герою. Находим как обычно одиночные цели, бежим, убиваем пока она в стане. Еще я советую в связке к ней купить
, чтобы чаще ганкать.
Может нас в легкую убить из-за своих способностей, тем более силачи ему на вкус.
Может использовать на нас
, а дальше мы летим к цели с помощью
. Я назвал это «Мясная бомба!».
По достижению цели врывается, замедляет и вы 100% убиваете цель. Очень хорошая связка для контроля вражеских кэрри.
Хоть мы и имеем хорошую жирность и скорость бега, но NS нас все равно легко ловит, и даже сбивает наш
при попытке побега.
Представьте, ночь, вы бежите к цели с бота на топ, а NS на миде. Он легко может достичь цель почти также как и мы. Всю игру вы такой мобильной группой.
У Магнуса ульт — это самый лучший тактический стан в игре. Если Вы имеете уже
, то как сразу Магнус применит
, то врывайтесь к целям за секунду до окончания действия ульты Магнусы.
С помощью своей ульты блокирует нам все кроме
. Мы становим очень слабым, ведь мы держимся в основном за счет скиллов.
У нас самый большой базовый урон в игре(теперь!). За счет
, урон возрастает намного больше, чем у других(кроме
!).
Мешает нам всю игру и ганкает как попало — легко! Пустив на нас
мы теряем всю скорость бега и урона от
наноситься не будет.
А в союзе с этим героем, от Вас будет мало толка.
Попытаетесь убежать через известный способ с
. Да ‘у пофиг это! Выстрел
и все вас убили.
Применение
и
преодолевают расстояния. А наложенный на нас
будет жестко дамажить. Хотя в глубоком лейте мы можем поедить ‘а.
«Ищу, целюсь, побежал — сука нахуй в рот ебал!»
Тупо ганкать его у вас не получится.
С ульты нам снесет уйму здоровья. У нас интеллекта мало. Да и ганкать в одиночку трудно,
и ТП на базу.
Очень бесит
, когда мы пытаемся, например, ластхитить с помощью
. Нам ведь всегда надо уложиться в короткие сроки, а +5 секунд — НЕЗДОРОВО!
Раньше Рошана убивать было чуть проще. Имеем вампиризм — значит убьем. А теперь урона мало — значит и хила мало, да и времени ольше теряется на него.
Я тестил неделю нового , и теперь убить Рошана в соло можно только минимум с 15 уровня, а не 8 как было.
Ваш
может легко застанить Рошана, но сначала сбейте ему линкен с Вашим башом. А вот
на Рошана совсем бездействует, хотя и можно применять.
Стандартная прокачка не стандартного героя
Бара-персонаж в доте,чья свиннячья истинная сущность была раскрыта еще в 2009 году. Его любили так,как не любили собственных родителей,которые после смерти отдадут всё имущество. И брали чють ли не мгновенно. Своим пятачком этот поросёнок разламыавал черепа всяким там миранам,пуджам. Да вообще всем!!Забавно то,что сейчас такого уже не происходит. Ибо носящегося по всему,что есть,этот локомотив поднадавал задачек разрабам персов его фиксануть. И превратить эту чюдовище,разламывателя подростковых надежд об трёхкратные баши,в ничего не годное что-то чем больше почему-то не играют.
Но на самом деле просто не так однозначно. Почему-то с пуджом такая фигня не произошла. Эта жирная мразь с самого существования доты пикалась часто. Если честно,в доте(так скажем.в доте один)в фаст пик выбирались следующие герои:Пудж(ну кудаж без него)Невермор(сф)Баратрум и гуля(лайфстиллер).
Сначала про первую абилку. Раньше механика была иной,чем сейчас. Итак:
Во-первых в разгоне бара был неуязвим и невосприимчив к заклинаниям(после — быстро фиксанули)
Во-вторых разгон постепенно набирал макс скорость. То есть бара не сразу бежал 650(на 1 уровне прокачки)а постепенно набирал скорость разбега по 15% от основной скорости передвижения бары в секунду. И так до 650.
В-третьих раньше баш от разбега не работал на невосприимчивых к заклинаниям героев.
В-четвёртых- кд способности был 36 секунд. Но при применении способности сразу активировался кд.
Именно в таком порядке по-очереди фиксовали или улучшали данную способность. Кд изменили в последнюю очередь,А его по мнению игроков в доте и меня надо было сразу менять.
Вторая способность помимо увеличения скорости передвижения увеличивал еще и урон с руки. Пассивная способность работала без активки.
Баш раньше наносил доп урон 40% от макс. прокачки,но раньше при оглушении одного врага баш работал в некоторой области,поэтому при нападении враги не могли что-либо сделать против него и говорили что бара не контриться. Эту пассивку быстро фиксанули,чтобы бара оглушал только задетых врагов или же тех,кого заденет. После(через некоторое,но скорое время)пассивку еще фиксанули,чтобы она не работала через невосприимчивость к магии. Бара не башил через бкб. Вернули потом в исходное положение(башит через бкб)
Ульту не меняли:ни урон,ни кд,ни улучшение от аганима. Вообще ничего не меняли.
Итак сделаем вывод что за всё время бару действительно фиксанули во имя баланса и естевственно его винрейт к версии 6.80 быстро скатился,а после-вообще перестали его брать.
1. Хороший гангер(ну это понятно)
2. Хороший массовый дизэйблер
3. Самый большой урон баша в доте
4. Актуален с начала до середины игры
5. Самый большой стартовый показатель силы в доте и хороший стартовый армор(ибо мы танк)
1. Не всегда актуален в лейте
2. Легко баре помешать использовать способности(прервать каст ульты или разбег)
3. Без абилок(если стоят на кд или сало) мало что сделает
4. Контриться станом.(Редчайший случай в моих гайдах,когда стан я выделяю в отдельный минус от сала)
5. Баши работают по принципу-«Молись на них»
6. Не способен полностью раскрыть потэнциал керри.
Как вы видите,я отметил то,что бара не может полностью раскрыть свой потенциал керри. Всё дело в том,что у бары нет постоянных способнотей,которые моглибы увеличить урон,или же увеличить скорость атаки. Например у троля есть ульт,которые увеличивает скорость атаки главное тролю-собрать арты на урон,остальное сделают его способности. У фантомки тоже скорость атаки а также аналогичная пассивка и у многих керри есть свои предрасположенные черты ДД. У бары же нет толком скорости атаки. Да и урон с руки не радует. Поэтому,если будете собиравть арты на урон,то баре не будет хватать скорости атаки и наоборот. В итоге баре будет чего-то нехватать,а если собирать и то и другое,то эффективней от этого он не станет. Единственное что у бары есть,так это баш,на который надо молиться во время драки. Естественно это уже минус в черте керри. Поэтому вместо пафосных ДД-артефактов,советую собирать бару на жир для танкования,так как это и есть-его основная задача в игре.
-Свинья бежит на мясо не взирая на препятствия.
1. Во время разбега бара так же уязвим к атакам и магическому говну.
2. Абилка не прерывается сайленсом. Только,выводящих из строя,вражескими станами и дизэйблами.
3. Некоторые активки предметов влияют на разбег. Разкажу,о тех,которые знаю.
Предметы,сбивающие разбег:
Предметы,не сбивающие разбег:
4. При достижении цели на врага может быть накинут еще баш от 3 способности.
5. Видим врага и отслеживаем его(даже если он в инвизе)пока идёт разбег. Видим его и некоторою область вокруг него.
6. Не активируется на бкб. Но не прерывается,если враг активировал невосприимчивость к магии.
Хрюндель и рядом находящиеся союзники, с каждой прокачкой всё яростнее бегает,до достижения очередной кормёжки. Ну если он сильно оголодал то на 4 секунды увеличивает скорость своего передвижения,потом резко устаёт из-за избытка веса и замедляется на тоже количество ускорения на 4 сек. Потом отдышится немного и возвращает ускорение в исходное положение. Особенности:
-Просто самая большая пассивная прибавка к скорости передвижения
-Сбивает разбег при активации.
-Свинья тырит у своего хозяина из дома булаву,махая из стороны в сторону,как будто веником,с шансом в 20% оглушить очередного лоха,наноя доп. маг. урон в зависимости от скорости передвижения бары. При оглушении булава не с того ни с сего увеличивает скорость передвижения и атаку у бары еще на 15%. Тваю мать!!!!Особенности:
1. Единственная пассивная способность в доте,которая сбивает линку. В доте 1 такого вроде не было.
2. Работает на БКБ и невосприимчивость к заклятиям(и к заклинаниям).
3. Увеличение скорости передвижения и атаки длиться в 2 раза дольше,чем оглушение,чтобы ускорить атаку на выпадение(может быть)следующего баша с более увеличенным уроном.
4. Не просто оглушает,а еще отталкивает на небольшое расстояние,что даёт всякие разные WTF моменты.
-При желании свинья активирует у себя аллергическую реакцию,заставляя его сильно чихнуть и случайно задеть обречённого врага булавой. Особенности:
1. Баш в ульте бары наносит доп. урон в зависимости от его скорости передвижения
3. Если враг уйдёт в туман войны во время каста-ульт прервётся.
Ну вроде нечего сказать более об его способностях.
На 10 лвл между армором и дальностью обзора выбираем ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА. Своим пучеглазым взглядом нам будет легче ориентироваться ночью и позволит «качественнее» использовать свои абилки,а врагов в темноте,сами знаете,ловить легче (работаем по тактике «опники отжимают телефон».
На 15 лвл выбираем + 30 урона с руки,нежели никокешную регенирацию. Урон с руки сделает нас эффективнее,а вот реген + 10 ничем толком не поможет.
на 25,если не косячим,то мы чёткий-челик. ЕСТЕСТВЕННО выбираем БААААаааши. Теперь нам не надо молиться на них. Что же про + 800 хп,то это 1 крит джаги. Тем более хп не «сила»
Как видите моя прокачка основана на способности,их урон и удобство использования и в ней я вижу самое оптимальное,т.к. армор,реген и хп мы можем нарастить за счёт артефактов.
Начальный закуп:
Для жира и гангов.
Середина игры:
— Армлет нам нужен не для урона,а чтобы при критических ситуациях,когда вы будете в присмерти,увеличить себе хп. Короч на виживаемость. Урна-Хилка/урон+ доп реген маны и жир. Пт для жира и скорости атаки. Такая сборка отлично подходит для танкования.
Лейт:
/
,
,
,
,
,
,
+
Я рекомендую не собирать барру в керри. Ибо у него не особо со скоростью атаки=>малый ДПС ,а лучше собраться на выведение врага из строя и активном участии в бою.
Начальный закуп:
х3+
Лейт:
+
Такая сборка основана на увеличени скорости передвижения у бары для нанесения максимального урона от баша. Еул-категорический предмет. Он нам нужен тупо для скорости передвижения. С Еулами и СашойЯшой у нас будет макс.скорость передвижения. Барабаны,хоть и дадут жиру,но они не дают нам того,ради чего собираемся. В итоге наш баш при макс скорости передвижения будет наносить примерно 250 маг.урона. Такого урона не может нанести ни один баш в доте. Особенно Эффективно и больно врагам,когда вы кастуете ульт с аганимом в толпу.
Покупаем три смока(2,если в команде урса) и идём на харду(не в коем случае соло). С харды легче гангать врага. Выложите смок в кусты из инвентаря,чтобы враги,увидев ваш инвентарь,не подозревали о гангах. В итоге успеваем до 3 лвла выфармить ботинок
,в итоге наш закуп на линии:
-Увеличение скорости передвижения увеличит нам урон от баша. С ботинком на 3 лвле можно гангать вражеского мидера. Берём смоки из кустов,юзаем(сразу)и делаем разбег. Смоки нам нужны,чтобы враг нас не заметитил с помощью своих вардов и не побежал под башню. Но будьте внимательны. Если враг обладает инвизом(например
,
,
,)То без дастов гангать нет смысла. Оставайтесь на линии и ждите,пока курьер принесёт,купленные за ваши деньги,дасты
Да блин,за твои деньги,а ты как думал?Хочеш килы- люби и покупать ДАСТЫ. И уже тогда делайте разбег. Делать ганг на таких мидеров как:
Queen of Pain
на ранних лвлах нет смысла. Они легко избегут своей смерти.
Ганги-наш хлеб,и вообще. Ранняя и средняя стадия игры для нас самое лучшее время для убийств. В лейте вам будет тяжко. Главная задача бары-помешать врагам побирать опыт и фарм своими гангами,в то время как союзники будут становиться сильнее. Например:если вражеский джага расфармился,то бара уже ничего в лейте против него толком не сделает. Поэтому не упускайте время и действуйте.
Если же у мида всё хорошо и вы хотите сделать ганг на изи линию,то тогда зайдите к Т2,чтобы не спалить свой разбег на миду у врага.
Про разбег из фонтана скажу одно-Если хотите выбежать с базы с фуловой маной,то кастуйте разбег не с краю фонтана,а глубже- из нутри.
Если же саппорты аутисты(или же у вас их тупо нет)то покупайте по кд
варды. Как и пудж,так и вам нужно видеть врагов,чтобы кастовать на них разбег. Иначе без вижена вам будет очень трудно организо- вывать замес.
Лучше начать сборку после ПТ
с Лотара
. Даст скорости атаки и инвиз что нам как раз и нужно для удачных гангов. Но после лотар не торопитесь апать. Лучше начать сборку яши
для скорости передвижения. Далее после яши делайте Еул
Даст скорость передвижения и активку которая будет спасать нас в замесах. Далее доделывайте то,что я вам посоветовал в сборке Dislicke+.
В отличии от гангов на одну-две цели,сдесь вы должны принимать иные действия. Главная ваша задача- с помощью разбега вывести толпу врагов из строя,дав союзникам правильно организовать замес. Делайте разбег,но не выходите из инвиза,а просто отойдите от замеса в сторону от вражеских массовых заклинаний и кастуйте ульт на врагов. Снова отойдите. И когда у вас появится разбег,снова бегите на врагов. Опять же!!Если союзники не смогли устроить замес(в ходе некоторых обстоятельств)то, не выход из инвиза вам спасёт жизнь и даст шанс на новый разбег.
Еул отлично подходит для спасения от вражеских аблок,в том чиле от массовых,а также может прервать чьи-то прерываемые вражеские касты спосоюностей. То есть хоть артефакт не по нашей части,но бесполезнее от этого он не становиться.
Не используйте все способности на одного врага,ради кила(ведь в доту зайдя мы резко мутируем в евреев и всё наровимся наделать килы для золота,а потом чешем репу «почему у меня катка не зашла?»). Лучше притормозите второго убегающего вражеского героя,пока те добивают первого. Два,кила может у вас и не будет. Но не будьте такими приземлёнными. Это дота,а не варфейс. И сдесь будет засчитываться не ваша стата,а итог игры. Не портите себе и вашим тиммейтам поднятие ММР. Пусть у вас будет 0-8-23,но эти 23 асиста помогут вашему сильному керри,на которого бара особо не тянет. И благодаря вашим ассистам вы получите +25,а ваш тиммейт поставит вам лайк.
Я надеюсь вы не отбитые люди и знаете что делают данные итемы. А если нет-вам сколько лет?
-Для лейт-гангов это ТОП артефакт.выживание и вся остальная фигня.
=>
-Для танкования вас и ваших милишников
=>
-для отлова эскейперов.
-Броня,мисы. Всё в жиры.
-Надеюсь,бог нас услышит и баш нас задышит.
+
-если некому взять роль ведущего
-если тяжело в замесах.
-отлично подойдёт против
и всех тех,кто любит нажимать предметы
-Много эскейпа,слишком жирные и неуловимые
-легко догонит
и выловит
(Dota WTF)
-много замедлений=>урон от башей меньше. Выводят из боя
-слишком громко поют
—
завалим тест по математике
— в лейте не поддаются
-Засунем свой пятак куда не надо (в купол имею ввиду)
-его
выпустит из задницы кишки,пока будем смотреть на цель «фокуса» во время разбега
-один хук плохо,а 2-вообще ппц.
/
-иди домой!!!
-Мисс,ульта,стан в бан,повершот и на фонтан
-Спирит брейкер «Express Avia» отправляется через 12 секунд
-Светанидзе для разбега
-На пару с разбегом будем ловить одиночек
-доп урон никогда не помешает
-поможет одекватно вести себя в замесе.
+
-впитает большую часть урона. Поможет затанковать.
-один локомотив хорошо,два лучше.
Такие дела народ!!!
Ставь свой ГНИлойс и тогда я вам пожелаю хорошего время провождения в доте 2
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ПОМ-НИ-ТЕ:
После звонка сразу бежать в столовку так,как никогда не бежали!!!!
Здравствуйте, поклонники Баратрума, одного из самых интересных, простых и веселых героев в Дота 2.
Для начала, немного истории.
, носящий имя Баратрум — гордое и могущественное существо, состоящее из жестокости и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в событиях, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной — его родине. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и обезьяны — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия.
Роль героя в игре может быть разной. Все зависит от вашего стиля, уровня игры и конечно же, вашего желания выполнять те или иные действия в игре. Но оптимальной ролью для Баратрума является харда (hardlane) или же роам саппорт(roaming support). Соответственно, далее мы будем рассматривать именно такого Бару, как его называют дотеры.
+ Большое количество хп;
+ Весьма приятный дамаг с руки для ластхита,;
+ Хороший прокаст;
+ Помимо прокаста способен также и неплохо нарезать «с руки»;
+ Может по-просту не выпустить врага из баша;
+ Баш пробивает бкб, а при наличии аганима — AOE баш сквозь БКБ;
+ Отличные способности для ганка противника;
+ Неплохой показатель брони.
— Маленькая скорость атаки;
— Средний прирост силы
— Прирост ловкости и интеллекта ниже среднего.
— Небольшой манапул;
— Контрится
, но также и может сбить линку врагу на расстоянии, что может быть полезно;
— Герой, которому должно «везти» с башами;
— В лейте актуальность прокаста Баратрума немного теряется;
— Не имеет возможности быстро фармить крипов;
— Контрится ранней организацией, командной игрой, вардами.
Charge of Darkness
фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие . Если цель умрет раньше, чем добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Итак, про этот скилл, можно написать некоторые полезные советы:
1. В большинстве случаев мы экономим на покупке свитка телепорта и прямо с фонтана врываемся на врага или крипов.
2. При массированом замесе, если у вас нет четкого плана, в какого героя вам нужно ворваться в первую очередь, нужно использовать способность на самом далеком для вас герое, чтобы нанести урон и оглушить как можно большее кол-во вражеских героев.
3. Способность можно прервать любыми станами и некоторыми предметами, такими как
Так же, не стоит забывать, что ее можно отменить самостоятельно.
В общем, разбег — это именно тот самый скилл, из-за которого нашего героя называют «Бешеная корова»
становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
ДОП. С КОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. С КОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ:
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Тип урона: магический
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 30% / 38% / 46%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. С КОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
1. Баш пробивает бкб.
2. Можно развеять сильным очищением.
3. Не работает с эффектом
4. Казалось бы 17% это мало, но у этой способности шанс срабатывания напрямую зависит от вашего везения и псевдорандома (об этой механике можно узнать из других гайдов и полезных статей).
ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с .
Расход маны: 125/150/175
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ:
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ:
250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ:
20 / 20 / 20
1. Работает через бкб.
2. При покупке аганима работает в АОЕ радиусе.
Прокачка способностей — это всегда ваш самостоятельный выбор, ведь в каждой игре у вас своя особенная ситуация. Для меня оптимальный путь раскачки способностей — это
, далее мы прокачиваем ультимейт на 12 и 18 уровне,и докачиваем
Конечно мой выбор может варьироваться в зависимости от желания получить пассивку на бег раньше, но чаще всего я выбираю именно такой путь развития персонажа.
Очень важным является выбор талантов: на 10 уровне, мой выбор — + 5 ко всем атрибутам (они нам очень нужны), а скорость есть у Бары за счет
и
На 15 уровне выбор не так прост, но тут мы уже должны понять какую роль наш герой выполняет на карте и будет ли он наносить урон или же его впитывать (так называемый Танк), соответственно в зависимости от этого и делаем свой выбор в 20 урона или же 5 брони.
На 20 уровне мы имеем очень интересные варианты, которые опять же нужно выбирать, исходя из ситуации на карте. Если вы видите, что игра будет длиться длительное время, скорее всего вам следует выбрать дополнительные 120 золота в минуту, это придаст вам силы в виде серьезных артефактов в заверщающей фазе игры. В случае, если вы имеете преимущество и сильно давите соперника, следует взять талант на -40 сек к возрождению, т.к. вы сможете фактически сразу же после смерти, вновь ворваться в драку, распугав остатки противника
Так же этот талант следует брать в ситуации, где вам нужно дефать свой хайграунд, естественно, если вы понимаете, что сидеть в таверне долгое время вы никак не можете.
И наконец на 25 уровне мы выбираем между +500 к скорости Charge of Darkness
или +17% к
Сам я чаще выбираю второй вариант, потому что мы же «БАШ ЛОРД», но чуть большим винрейтом обладает талант на 500+ к
Так что решайте сами, в любом случае таланты полезные.
Итембилд в целом зависит от нашей роли в игре. Как вы помните нашей ролью является хардлейн или роам, ключевые артефакты для них могут немного отличаться, но в целом похожи.
Если мы играем хардлейн:
В принципе вариантов сборок на баратрума очень много и все они работают неплохо, благодаря тому? что наш герой универсальный. И может выполнять как роль инициатора, танка и дамагера, так и саппорта с глиммером, медалькой и аурами.
В общем, вариант сборки на раннюю игру всегда должен включать в себя такие предметы как:
В середине игры наш выбор может сильно отличаться в каждой игре, в зависимости от ситуации на карте:
на мой взгляд, наиболее универсальный билд, который помогает наносить урон, впитывать урон, убегать или инициировать через
, и дает приятную возможность фармить лес в случае пассивной игры, и конечно же дает ауру союзникам.
Так же рассмотрим другие хорошие артефакты на этой стадии игры :
мидас в патче 7.05 обладает очень классным свойством быстро окупаться, так что в ситуации где у вас все хорошо в харде, его смело можно покупать. Если же игра затягивается, то мидас вместе с талантом на +120 гпм позволит превратиться нам в полнценного кор персонажа, наносящего урон не хуже многих керри.
если вы играете агрессивно и умеете играть армлетом, против вас нет таких героев, как
,
,
, то армлет — это ваш выбор.
двойной удар + замедление, легко собирается, дает хорошие статы, отличный предмет.
— предмет вам подойдет, если вам нужно повысить вашу броню или понизить ее врагу.
неплохой выбор, против врагов-прокастеров, но урона он вам не добавит.
до изменения этого предмета из-за его повышенной популярности в одном из патчей, я всегда собирал его на Бару, но сейчас я считаю, что этот артефакт лучше подойдет героям с основной характеристикой интеллект. Но его можно покупать, он все же дает неплохие дешевые статы, и его легко собрать.
пригодится, если вам нужно снять сайленс, который мешает вам или союзнику по игре.
один из лучших предметов на Баратрума, вы должны почувствать сами, когда он вам нужен( естественно против контроля и прокаста)
считаю, что сайленс, который мы получаем при использовании мома, делает этот артефакт не нужным для нас, но на невысоком уровне игры можно приобрести по фану.
Бара плотный герой и без этих предметов, но в случае присутствия у команды соперника только героев, которые бьют с руки — этот вариант возможен.
хороший артефакт, дает всего понемногу, можно собирать. Но я чаще предпочитаю выбирать для Баратрума такой предмет, как
, который дает нам увороты, и прекрасную активную способность, которая выключает из драки вражеского керри,если у него нет бкб.
Отличное дополнение для прокаста героя. Скипетр уменьшит перезарядку ульты до 20 секунд. И есть некий шанс выигрывать замесы из-за AoE-действия.
лучшим артефактом в лейте для нас является кираса, т.к. она дает нам скорость атаки и броню, то чего не так много у Бары, а так же благодаря ей мы бафаем союзников.
апнуть шадоу блейд, вам следует, играя против таких героев, как
,
,
,
,
,
,
,
Мы выключаем им пассивные способности, что нам помогает в их уничтожении.
даст нам выживаемость, в очень большом размере.
если у врагов много миссов.
мы же «БАШ ЛОРД»!!!
очень классный предмет для вас и всей команды
По сути, все предметы, которые мы собираем в середине игры, подходят и для конца игры, что из этого вам нужно собрать, решаете вы сами, исходя из ситуации на карте. Возможно, вам не сразу удастся подобрать опитмальное сочетание предметов, но за 10-20 игр на Баратруме, вы сможете определить, какой предмет вам более важен в конкретной игре.
Роль роам саппорта включает в себя в первую очередь покупку возможных обычных расходников для саппорта таких, как
,
,
,
,
,
Конечно в идеале, у вас должен быть саппорт 5-й позиции, который будет покупать большую часть этих предметов без вас, но если это не так, то это задача лежит на вас. В принципе, предметы нам нужны не так сильно, как уровень на начальной стадии игры, так что вы должны быть максимально полезны и активны в это время. Собирайте руны. помогайте по всем лайнам, если видите, что ваш керри или мидер ушел на базу, не мешкая добивайте пару крипов.
Все артефакты Баратрума хардлайнера подходят и нам, но мы имеем ограниченные финансовые возможности. Так что, нам следут присматриваться к самым дешевым и полезным артефактам.
Итак вот наш выбор:
1.
,
,
,
начальный закуп должен быть примерно такой.
Далее ситуация на карте может быть разной, и размер вашего кошелька тоже, но по возможности вы должны приобрести себе, такие артефакты как:
,
,
,
Эти предметы в первую очередь помогут спасти вашего союзника или вас, ваша задача будет дизейблить противников, а урон уже наносить будут ваши союзники.
Если у вас есть возможность накопить на
, то это отличное вложение средств, которое позволит вам выглядеть в лейте опасным героем. Вы сможете приобрести себе нужные предметы, такие как
,
,
,
,
,
Все предметы мы, естественно, покупаем по ситуации.
если никто в вашей команде не соберет его, то в конце игры вы можете приобрести этот предмет, но в начале он ничего вам не даст.
2. Ядро сборки варианта номер 2:
У меня фактически нет опыта при игре в таком билде, но он работает на высоком рейтинге, судя по этому игроку https://www.dotabuff.com/players/86966889/matches?hero=spirit-breaker
— мы идем в соло или с приятным для нас героем, например:
,
,
,
,
, с которым мы будем мешать фармить вражескому керри.
— здесь главным преимуществом является возможность получить больше опыта, который очень важен для нас. Стоя против даблы, получив 2-4 уровень, можно пробовать размять хилого вражеского саппорта или керри, особенно если тот подошел слишком близко к вам, или отошел на руну и гуляет там один. Здесь драка зависит от вашей удачи, повезет на баш или нет. Не забываем, что если вы дали 3 тычки в крипов и баш не прошел, значит стоит ударить врага, т.к. шанс баша заметно возрастает. Мы можем размениваться здоровьем на линии с большинстовм героев, так как у нас большое кол-во хп и неплохой урон с руки. В случае если мы стоим против триплы, необходимо аккуратно «нюхать» экспу в надежде на то, что керри спушит лайн к нам. Если все совсем плохо и нет возможности стоять на лайне, возможна покупка
и фарм близлежащих лагерей нейтралов.
Хорошей возможностью получить недостающий опыт и деньги для нас являются ганки. Например уже на 2-м уровне мы привозим
(часто враги видя Бару в пике, ставят вард возле руны, чтобы видеть не летит ли бара на мид), нажимаем и помогаем нашему мидеру убить противнику. В зависимости от вашей линии вы должны видеть, что вам лучше удастся — ганки или же спокойный фарм золота и экспы до 6 уровня. На 6 уровне необходимо успешно реализовать ульт. В кого из врагов, зависит от ситуации, но часто важнее всего бывает заганкать вражеского инвокера, тинкера, тех героев, которые будут опасны вам в лейте, но сейчас их убить легче. Соответственно. в зависимости от успешных или же не очень действий, строится ваш дальнейший итембилд и поведение по игре. Вы будете понимать, есть ли возможность купить
или нет. Конечно, важны командные действия, прилетайте на другие лайны, помогайте уничтожать врагов. Часто, если у врагов в команде нет саппортов или же он слабый , возможно он не ставит варды и не прилетает спасать своих союзников. Мы можем этим пользоваться, враг, который за 10 мин умер 4-5 раз, может задизморалиться и ливнуть из игры. В общем ранняя игра — это отличная возможность получить преимущество над соперниками, в первую очередь над такими слабыми героями в начале как
,
,
,
,
,
— в случае если мы идем на линию вдвоем с союзником, желательно, чтобы крипов добивали мы, а не наш союзник. Но главное, это попробовать испортить линию вражескому керри и саппорту. В большинстве случае дабла с Барой сильнее вражеской даблы, так что дерзайте и будьте аккуратны. И помните, на Баратруме лучше фармить героев, а не крипов. Будте агрессивны и башей вам побольше.
Кого фокусить во время замесов? Все зависит от ситуации. Иногда нужно убивать первым того, кто первым подставился. Но, как правило, в первую очередь нужно убивать тех, из-за которых вы все можете умереть в ближайшие несколько секунд, тонкий дд
,
,
, обладатель опасных спеллов
,
,
. Выше этого стоят только те герои, кто может помешать убить героя из первой категории
,
,
. В определенных случаях, тактически будет правильно включить разбег на самого последнего врага, тем самым вы забашите впереди стоящих и нанесете им урон.
По игре, используем спеллы, помогаем союзникам, танкуем урон, дизейблим врагов, разводим врагов на все важные скиллы (сколько раз глупый
ставил на меня
) и враги скидывали туда спеллы. Но после этого моя
или
(шучу, конечно не
), или
убивала всех врагов и мы выигрывали драку.
Лично я очень люблю собрать много пассивных артефактов
,
,
и бегать по замесу и раздавать ауры. Но главное помните, афк фарм на баре нежелателен, старайтесь скоординировать команду на агрессивные действия, купите
и т.д.
В ситуации, где мы являемся саппортом, необходимо покупать расходники, такие как
,
,
,
,
,
Не забудте купить
Можно начать игру с даблы в харде, где мы возьмем 2 уровень и отправимся гулять по карте, собирая руны и пугая тонких вражеских саппортов. Помогаем, там где мы нужны, можно подфармить отводы, если вы стоите на легкой линии. Конечно же ганкайте как можно больше, мобильность надо реализовывать. Так же купите
как можно раньше, так как скорость у Бары очень мала без него. Не забывайте покупать и использовать смоки
По игре старайтесь выфармить
,
,
,
,
и вы сможете быть очень полезны при минимуме затрат.
Если против вас играет
или
,
— не спешите тратить ульт в драке сразу, подождите пока они начнут использовать свои ультимейты и сбейте им их, поверьте, они будут разочарованы.
Против инвизеров
,
,
и др. не забывайте всегда носить с собой
старая добрая инфест-бомба. Также, если лайфстилер соберет аганим, втроем вы сможете быстро уничтожить любую цель.
,
,
,
,
,
,
— помогут нам в вылазках на другой конец карты.
ганкать с ним выгоднее.
любые герои с замедлением и станами —
,
,
,
,
,
,
и многие другие герои.
с его щитком
можем быть очень опасными уже на 1 уровне.
пренеприятнейший герой для любого героя ближнего боя, не сможем использовать свои скиллы в его батарейках
Возможно, следует собирать против него
, для себя или для команды.
вернет нас обратно, хорошим выбором против него является
и
ультимейт бладскиера, конец нашей мобильности. С ним нужно быть аккуратнее, возможно стоит приобрести
— 120 скорости атаки — просто даст на нас
и уйдет на базу. Покупаем против нее
.
Иллюзионисты —
,
,
,
, чаще всего, не можем убить их в соло во время мидл и лейт гейма.
против них очень полезен.
Так же стоит быть осторожными при игре против
,
,
. Эти герои могут быстро уничтожить нас при встрече 1х1.
хекс этого парня быстро превращает нас в бесполезный кусок. Так же можно сказать про другие опасные станы, всегда старайтесь аккуратно нападать на таких героев как
,
,
и им подобных .
Игра на Баратруме дает вам и фан, и ммр, универсальное сочетание для игры в Дота 2. Игра на этом героя довольно проста и интересна, герой хорошо подходит для новичков. Для лучшего понимания героя, есть смысл посмотреть реплеи топовых игроков на Баре по https://www.dotabuff.com/
таких как Сема из Веги и паберов, которые поднимали себе 7к ммр именно на Баре.
На данный момент, я отыграл 140 игр с вр 65% на Баре, на рейтинге от 3 до 5к. Герой актуален на любом уровне игры и может оказывать большое влияние на любую катку.