квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c Дота

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Earthshaker / Гайд по герою Earthshaker

Шейкер — Герой с ближним типом атаки и невероятным магическим прокастом.
Герой типа поддержки и инициатор предпочитающий сложную линию. Это именно тот персонаж, который может перевернуть исход битвы за пару секунд!

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

В статье ты найдешь:

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Find constantly updated Earthshaker guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

~ 5000 MMR

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Контр-пик Шейкера

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Skill build (раскачка)

1. Если вы хотите быть активным в начале игры и отвлекать внимание вражеской команды на себя для создания спейса союзникам, предлагаем вам данную варияцию прокачки “Офлейн”

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

2. Данная прокачка скилов лучше всего подходит для игроков которые хотят наводить шуму на карте! Совершать тайные вылазки и быть безумно полезным на начальной стадии игры. “Роумер”

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

3. Если вы хотите быть полезным для своего Офлейнера и в будущем для команды, стакать крипов и расставлять варды, предлагаем вам следующий способ прокачки скилов “Поддержка”

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Dota 2 — Гайд по герою Earthshaker (Шейкер)

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

является достаточно универсальным героем, способным стоять на разных линиях и который легко впишется в состав практически любой команды. Герой имеет очень хороший набор умений, с помощью которых герой будет актуальным на всех этапах игры. В статье в основном будет использовано сокращенное имя героя «Шейкер».

Плюсы

  • Хорошая базовая скорость. Это позволяет более комфортно стоять на сложной линии и в целом является очень важным атрибутом для сапорта.
  • Большое количество умений контроля (оглушений). Три умения из четырех обеспечивают хоть какое-то массовое оглушение, что в свою очередь крайне важно в командных сражениях.
  • Хороший массовый (АОЕ) урон способностей.
  • Благодаря своему набору способностей Шейкер может быть очень хорошим инициатором боя, особенно если у него уже есть артефакт .
  • Хороший набор способностей Шейкера делает его своего рода универсальным героем, который легко впишется в состав любой команды и сможет стоять на разных линиях.
  • Очень хороший контр-инициатор.

Минусы

  • Не самые лучшие начальные характеристики, но все же основной атрибут «сила» дает хороший запас здоровья.
  • Необходимо очень точно использовать умение , так как в противном случае вы можете наоборот спасти жизнь врагу, перекрыв путь своим союзникам.
  • Из-за атаки ближнего боя Шейкер не может эффективно харасить врага на линии, что в свою очередь дает некоторые ограничения при игре в роли сапорта на линии.
  • Необходимы конкретные артефакты, а значит герой зависим от фарма, особенно в начале игры.

— данное умение Шейкера является основным, которое во многом определяет успех ганга или обычного нападения на линии. Дело в том, что умение обладает очень хорошей дальностью применения (1400), наносит хороший урон и даже оглушает почти на 2 секунды (на максимальном уровне). При всем при этом, умение создает длинную борозду (непроходимую преграду) через которую можно пройти только используя специальные умения. Таким образом одно удачное применение умения может создать такую ситуацию, что враг просто не сможет отбежать назад, так как путь к отступлению будет отрезан. Применение умения имеет некоторую анимацию, что в свою очередь создает большую проблему в точности использования. То есть вам нужно попасть умением таким образом, чтобы нанести урон, оглушить цель и при этом создать борозду за врагом. Один небольшой промах наоборот может создать такую ситуацию, что вы нанесете урон и даже оглушите врага, но он окажется по другую сторону борозды и по окончанию оглушения просто убежит назад. К минусам умения можно отнести и достаточно большой расход маны, которой у Шейкера не так и много. Все же это герой с основной характеристикой «сила». Обычные крипы с линии, встретив преграду, созданную умением, будут пытаться ее оббежать, а вот нейтральные монстры в лесу просто подбегут к ней и будут ждать, пока стена не исчезнет. Умение не наносит урон и не оглушает врагов с иммунитетом к магии, но через преграду они все равно пройти не смогут.

— в целом умение достаточно неплохое, так как можно не только увеличить урон своей следующей атаки, но и активировать пассивку . Само по себе умение имеет совсем небольшую перезарядку и стоит очень мало маны. Как правило это умение максится в последнюю очередь, но все же в некоторых вариантах оно может максится сразу после . Обратите внимание, что бонусный урон считается от базовой атаки Шейкера и показателя силы. Если вы купите какой нибудь артефакт на урон, то само собой вы не получите 500% атаки. Точно также бонусный урон не будет считаться в том случае, если вы используете руну двойного урона. Всегда считается только базовая атака и сила героя. Действие умения, то есть 14 секундная зарядка тотема, может быть развеяно с помощью очищения. Умение может быть улучшено с помощью артефакта . При этом заклинание используется не мгновенно, а вы выбираете место использования умения и Шейкер прыгает туда. Таким образом появляется дополнительный способ прыгнуть на врагов, преодолев любое препятствие. Сразу стоит сказать, что прыгает Шейкер не мгновенно, то есть такой вот прыжок точно не может заменить мгновенную работу Даггера . В целом улучшение конечно интересное, но используется оно только в определенных ситуациях.

Хорошими союзниками будут герои, которые способны нанести хороший урон за время действия оглушений от умений Шейкера. Например в команду отлично подойдут такие герои как: , , или . Также Шейкер может стать хорошим решением, если в вашей команде явно не хватает контроля и большинство союзников просто наносят хороший урон, но не имеют возможность хоть как-то затормозить врага.

Учитывая, хороший потенциал для инициирования сражения Шейкер также будет хорошо сочетаться с другими инициаторами, например такими как: , , , , или .

Обязательно стоит упомянуть то, что Шейкер способен наносить огромный урон героям, призывающим иллюзий, так как ульт будет срабатывать и на иллюзий тоже. Таким образом Шейкер будет крайне эффективен против таких героев как: , или . Также Шейкер будет очень хорошо расправляться с героями, призывающими различных существ, например: , , или .

В первую очередь стоит отметить то, что Шейкер во время любого боя в первую очередь опирается на использование своих умений и если по каким-то причинам он не может применять способности то толку от него будет мало. Таким образом наибольшую опасность будут представлять герои с различным контролем и особенно герои с молчанкой (запрет на использование скилов). Другими словами стоит избегать встречи с такими героями как: , , и .

Отдельно стоит отметить героя . Дело в том, что Рубик может воровать умения врагов и использовать их без какой либо долгой анимации. Таким образом сворованное умение в руках Рубика будет просто убийственным. Ну и конечно же Рубик может своровать ульт и тут же использовать его против вашей команды. Также отдельно обязательно стоит упомянуть героя . Дело в том, что умения Шейкера (кроме ульта) имеют долгую анимацию использования и если к вам подбежит Клок с включенным умением , то вы просто ничего не сможете сделать.

Начальный закуп

В первую очередь стоит помнить о том, что Шейкер это сапорт (исключение сложная линия) и если в вашей команде не кому купить курьера, то это должны сделать именно вы. Тоже самое касается и вардов с другими расходниками. Другими словами первыми в приоритете являются: , и Smoke of Deceit. Помимо основных предметов для сапорта обязательно стоит учитывать то, что Шейкер имеет основную характеристику «сила» и значит о нормальном регене маны рассчитывать не стоит. Ко всему прочему основное умение, а именно расходует очень много маны, по этому при стартовом закупе обязательно стоит взять несколько . По сути одно кларити это одно использование . Лучше даже немного сэкономить на расходниках на реген здоровья, но взять лишнюю бутылку на ману. Отдельно хотелось бы отметить позицию на сложной линии. В некоторых случаях при стартовом закупе можно использовать Boots of Speed, так как дополнительная скорость передвижения может сохранить больше здоровья, чем какие-нибудь лечащие расходники.

Основные предметы

Для начала рассмотрим основные предметы для Шейкера, которые покупаются в большинстве случаев и которые будут наиболее эффективны для этого героя.

— волшебная палочка является хорошим начальным артефактом для большинства героев и Шейкер само собой не является исключением. За счет данного предмета у Шейкера появляется возможность восстанавливать небольшое количество здоровья и маны и порой этого количества хватает, чтобы лишний раз использовать и изменить ход боя.

— на протяжении всей игры и особенно в начале, Шейкер постоянно испытывает трудности с маной. Данные сапоги являются оптимальный вариантом для частичного решения этой проблемы. К тому же данные сапоги являются хорошим командным артефактом.

— среди предметов на мобильность обязательно стоит отметить Force Staff. Конечно он не дает такой хорошей инициации как , но никто не запрещает использовать вам их в комбо. Помимо возможности толкать союзников или врагов, артефакт дает бонус к интелекту, а значит и увеличивает реген маны.

— с виду простое колечко может стать хорошим инструментом для того, чтобы начать более активно использовать . Использование кольца будет затрачивать здоровье, но за счет хорошего показателя силы и бонуса регена от кольца, Шейкер будет быстро восстанавливать здоровье и не будет особо проседать по здоровью.

Ситуационные предметы

Veil of Discord — все умения Шейкера наносит АОЕ урон и срабатывают в радиусе вокруг героя. Таким образом с помощью Veil of Discord можно увеличить их урон. Также увеличение магического урона позволит вашим союзникам также наносить больше урона с помощью своих способностей.

Boots of Travel — обычно данные сапоги покупаются уже в самом конце как замена текущим. Повышенная скорость передвижения и возможность быстро телепортироваться являются более приоритетными на позднем этапе игры чем например реген маны.

— обычно бутылка покупается в тех случаях ,если вы играете Шейкером на центральной линии, но также артефакт подойдет в тех случаях, если вы постоянно передвигаетесь между линиями. Также бутылка может стать хорошим решением, если ваш мидер не имеет возможности хорошо контролить руны и вы периодически можете их забирать.

— данный артефакт является достаточно ситуационным, но при правильном использовании у вас появляется возможность быстро подобраться к врагам и более точно использовать свой ульт. Артефакт подойдет только для действительно агрессивной игры. Важным плюсом предмета является то, что он может быть одновременно использован, и для защиты, и для атаки, но само собой в первую очередь он покупается для агрессии.

— Рефрешер безусловно покупается уже в самом конце и только при условии, что у вас уже есть основные предметы. Плюс Рефрешера в том, что за счет хорошей инициации Шейкер может не просто перезарядить свой ульт, а вообще перезарядить все свое комбо из умений, так как враги будут находится под постоянным оглушением.

— Глиммер одновременно сочетает в себе хороший защитный артефакт и предмет с возможностью подойти к врагу и завязать выгодный бой. К тому же невидимость можно использовать на своих союзников (например чтобы спасти своего керри).

— данные сапоги очень часто используются сапортами. Тут стоит отметить то, что лучше всего использовать транквилы в сочетании с . В противном случае просто не будет маны на использование умений. Брать эти сапоги есть смысл например в том случае, если вы собираетесь активно передвигаться между линиями и помогать своим союзникам убивать врагов на раннем этапе игры.

— Шива является хорошим предметом против большого количества физического урона, да и в целом хорошо подходит для Шейкера в определенных ситуациях. Хороший бонус интеллекта заметно увеличит реген и максимальный запас маны, а ледяное кольцо добавит контроля и АОЕ урона во время инициирования боя.

— если в команде противника явно преобладает физический урон или же есть герои убивают вас быстрее, чем вы можете что либо сделать, то Ghost Scepter может стать хорошим решением. Нескольких секунд Шейкеру хватит для того, чтобы использовать все свои умения.

Eul’s Scepter of Divinity — из артефактов, дающих мобильность Еул является пожалуй самым редким, но все же используется. Предмет хорошо подойдет для Шейкера, которые с самого начала игры начинает активно роумить по карте и искать возможности для убийства.

— Октарин в целом может отлично вписаться сборку для Шейкера. артефакт дает хороший прирост к регену маны и максимальному запасу маны, что конечно же очень важно для этого героя. Также за счет снижение перезарядки умений можно будет использовать способности чуть чаще и в целом играть более агрессивно.

Black King Bar — если в команде противника есть много контроля, направленного на вас (например сайленс или оглушение), то в этом случае есть смысл задуматься о покупке БКБ. Предмет даст возможность некоторое время игнорировать часть контроля и в целом заметно повысит выживаемость героя.

Примеры последовательного закупа предметов

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

На оставшиеся деньги, либо берем Smoke of Deceit, либо , либо добавляем еще .

Начало игры

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Середина игры

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Конец игры

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Если в Шиве необходимости нету, то предмет можно заменить на .

Вариант 2

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Вариант 3 (для сложной линии)

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Вариант 4

Шейкер является достаточно универсальным героем и в принципе может играть на всех линиях. Наиболее распространенными позициями являются сложная линия и роль сапорта на легкой линии.

Основное преимущество Шейкера на сложной линии в том, что он может перегораживать путь своим крипам с помощью и тем самым создавать такую ситуацию, что крипы встречаются рядом с вашей башней. Таким образом Шейкер может спокойно получать опыт и не рисковать собственной жизнью. Если вы играете на сложной линии против триплы (3 врага), то скорее всего возможности для фарма у вас будет очень мало. В лучшем случае можно рассчитывать на каких-нибудь добитых крипов под башней. На линии добивать крипов не получится, так как враги просто не дадут вам подойти слишком близко. Способность также является хорошим инструментом для отступления. То есть вы можете не только тупо использовать умение прямо во врагов и оглушать их, но еще и перегораживать путь и противники не смогут вас преследовать. Основное преимущество сложной линии в том, что здесь у Шейкера есть возможность получать много опыта и быстро повышать уровень своих способностей. Если вам попалась очень агрессивная трипла, причем враги постоянно делают хорошие отводы и крипы просто не добегают до вас, то в этом случае слишком долго оставаться на линии не стоит. Ближе к 6-7 уровню можно например попробовать загангать центральную линию. В данном случае одного удачного использования будет достаточно, чтобы перегородить врагу путь к башне и ваш мидер спокойно убьет противника, при условии конечно, что у врага не будет каких нибудь прыжков или других способностей, чтобы преодолеть преграду. Если против вас на линии стоит лишь один противник, да еще и с атакой ближнего боя, то в этом случае можно рассчитывать на хороший фарм. В целом Шейкер может хорошо стоять против милишных героев. На любую агрессию врага можно отвечать ударами или в крайнем случае использовать . Чаще всего Шейкером гораздо выгоднее блочить крипов за счет или собственной тушки, чем рисковать и лезть вперед с целью фарма.

В целом Шейкер может стоять даже на центральной лини, но тут сразу стоит отметить то, что нормально Шейкер сможет играть только против героев ближнего боя. Против агрессивных мидеров с дальней атакой Шейкера лучше не использовать. Из-за постоянного хараса вы не сможете нормально фармить и потеряется весь смысл стояния на центре. Центральная линия дает хорошую возможность получить много фарма и опыта, но еще раз повторюсь,это будет возможным только против каких нибудь милишников (например ). В плане контроля рун Шейкер конечно не является лучшим героем, но все же он может преградить путь врагу. Если вы играете осторожно, используете варды и следите за картой, то убить вас противнику будет крайне тяжело (в основном за счет ). Позиция на центральной линии является самой редкой для Шейкера, по этому мы не будем сильно на ней заострять внимание.

Более распространенная роль для Шейкера это конечно же роль сапорта. При этом Шейкер может быть сапортом на линии или например быть роумищим сапортом, то есть героем, который постоянно передвигается между линиями и ищет возможности для ганга. Если вам приходиться стоять на легкой линии вместе с другим сапортом и защищать своего керри, то в этом случае желательно, чтобы Шейкер стоял не на самой линии, а занимался отводами и выходил из леса с целью убийства врага. Выгодно это в первую очередь тем, что Шейкер сможет быстрее получить уровень и даже получит какой-то фарм и сможет быстрее купить . Во-вторых, нападения из леса очень выгодны тем, что вы можете очень хорошо использовать , то есть полностью перегораживать путь врагу к отступлению. Конечно и на линии Шейкер может играть спокойно, но все ваши действия будут очень предсказуемы, а из-за атаки ближнего боя у вас просто не будет возможности нормально харасить врага. Чуть выше мы упомянули о том, что Шейкер может неплохо гангать линии и это действительно так. Если второй сапорт имеет хороший надежный контроль и ваш керри на легкой линии не испытывает трудностей, то можно начать активно гангать разные линии (желательно с использованием Smoke of Deceit). Проще всего нападать на врага будет в том случае, если второй сапорт будет использовать какой то быстрый и надежный контроль (например оглушение) и Шейкер уже будет более точно использовать . Под двумя контролями, да еще и отрезав путь к отступлению, убить врага будет не сложно. Главная задача это незаметно подойти к врагу и не дать ему отступить к своей башне.

Большое количество оглушений делают Шейкера ценнейшим героем в команде, который будет актуальным на всех этапах игры, особенно в затяжных матчах. По сути главная задача это пережить начало игры, так как это наиболее проблемная часть игры, когда Шейкеру сильно не хватает фарма и он имеет явные проблемы из-за больших затрат маны на использование . Большое количество оглушений позволяет Шейкеру не только быть отличным инициатором, но и дает возможность отлично защищать своих союзников. Другими словами Шейкер является очень хорошим защищающим сапортом.

На раннем этапе игры конечно Шейкером играть сложно. Это объясняется сильной нехваткой маны и отсутствием хорошей мобильности. Если вы видите, что на карте нет линий, где нужна ваша помощь в плане защиты и в целом нет вариантов для хорошего ганга, то лучше начать делать отводы, так как это действительно хорошая возможность для начального фарма. Помимо каких-то предметов на восстановление маны (например или ) Шейкеру обязательно нужна мобильность и в большинстве случаев выбор падает на . Таким образом становится ясно, что Шейкеру крайне важен хоть какой-то фарм в начале игры. Не стоит стремится к тому, что бы участвовать в каждом бою в начале игры, особенно если ваши союзники справляются и без вас. Также важно отметить то, что наличие предмета на восстановление маны не решит еще одну проблему, а именно максимальный запас маны. Другими словами нужно обязательно следить за тем, сколько у вас всего маны и хватит ли этого количества на полный прокаст ваших умений. Именно из-за небольшого запаса маны Шейкеру обязательно в будущем что-то покупается на интеллект. По сути в начале игры главная задача это просто перетерпеть и немного пофармить. Если все делать правильно и не умирать по пустякам, то в дальнейшем игра уже пойдет совершенно по другому сценарию и вы будете действительно значимой фигурой в каждом бою.

Если ситуация складывается таким образом, что вашим союзникам помощь не требуется, но и вариантов для фарма тоже нету, то есть нет свободной линии, то в этом случае можно начать делать 2-3 стаки крипов в лесу и фармить их с помощью своих умений. Сделав например тройной стак большого лагеря нейтралов можно даже использовать ульт. Пока у вас нету даггера ( ) использовать нормально ульт все равно не получится, а так у вас будет действительно хорошая возможность быстро зафармить пачку нейтралов и получить много золота и опыта. К тому же подобный фарм может значительно ускорить появление даггера в вашем инвентаре и можно будет начать играть более агрессивно. Как только у вас появится стоит сразу же попытаться его реализовать, то есть дождаться перезарядки ульта (если он в откате) и напасть на врага с прыжка. Обычно первая такая атака, то есть пока враг еще не понял, что у вас появился даггер, является крайне эффективной и приводит к парочке убийств.

Как только у вас появится основные артефакты, то есть что-то на восстановление маны и даггер стоит прекратить тратить много время на поиски фарма и начать активно участвовать в жизни команды. Другими словами вы начинаете двигаться вместе со своей командой и выступать в роли инициатора или даже контр-инициатора. Вот тут сразу же стоит отметить то, что Шейкер может использовать две принципиально разные тактики. Во первых, можно выступать в роли обычного инициатора, то есть врываться в бой первыми, если вы видите, что враги скучковались или например есть возможность законтролить и быстро убить вражеского керри. Во вторых, можно занять позицию в тумане войны (враги вас не видят) и дождаться начала боя или момента, когда враги опять же будут стоять близко друг к другу. Как только вы видите хороший момент, то просто используете , а следом и ульт. После в 90% случаев для атаки используется именно ульт, так как он не имеет никакой задержки анимации и применяется мгновенно, то есть враги просто напросто не смогут на такой врыв среагировать.

На более позднем этапе игры Шейкер нисколько не теряет своей актуальности. Если игра протекает ровно, то с каждым новым артефактом Шейкер становится только сильнее, а его врывы становятся все опаснее для врагов. Здесь важно отметить то, что ни одно умение Шейкера не пробивает БКБ ( Black King Bar) или какой либо другой иммунитет к магии и в поздней игре это конечно же является проблемой. Главное, что вы должны помнить это то, что у вас есть ульт, срабатывающий мгновенно. То есть если вы прыгает в толпу врагов до того, как они активируют БКБ, то можете быстро их оглушить и спокойно использовать все свои умения. Обязательно стоит следить за тем, что покупают враги, то есть важно знать не только наличие БКБ, но и наличие таких артефактов как: и Scythe of Vyse. Оба этих предмета являются злостными врагами Шейкера, так как на некоторое время лишают его возможности использовать умения.

В целом научиться играть за Шейкера несложно. Главное научиться хорошо использовать и правильно выбирать момент для врыва с ультом. В остальном же от вас просто потребуются стандартные знания игры за сапорта и игры на сложной линии, так как иногда придется стоять и на ней.

Остались вопросы? Спросите в чате

Против кого брать

У Шейкера есть пару ключевых артефактов, с помощью которых он сможет раскрыть весь свой потенциал и без которых дальнейшая игра будет довольно проблематичной.

Earthshaker Support Items

Earthshaker Initiator Items

Хорошо сочетать

Сегодня вы узнаете о нескольких новых, крутых, сильных и необычных сборках персонажей в патче 7.28с, которые мы вам крайне рекомендуем попробовать. Все сборки взяты из матчей профессиональных игроков.

Топ-сборка на Earthshaker в патче 7. 28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Первая сборка, о которой мы хотим рассказать, будет на Earthshaker.

Мы крайне рекомендуем вам брать его на роль четвёртой позиции. Стартовый закуп начните с Boots of Speed и Clarity. У вас довольно быстро закончится мана, особенно если вы блочите крипов при помощи «Fissure», за счёт чего вам нужно будет очень много маны. Поэтому не стесняйтесь докупать Clarity по мере возможности.

После этого, превратите Boots of Speed в Arcane Boots, а затем покупайте Blink Dagger и Aghanim’s Shard.

Почему мы же мы считаем эту довольно простую сборку очень сильной? – Aghanim’s Shard сокращает перезарядку «Fissure» на две секунды, а также каждый раз, когда вы произносите любое заклинание, срабатывает пассивная способность вдоль всей борозды.

После того, как вы соберёте Blink Dagger и Aghanim’s Shard, вам стоит пойти за Aether Lens. Во-первых, она увеличивает дальность применения способностей, что отлично сочетается с Aghanim’s Shard. Во-вторых, Aether Lens – это промежуточный предмет, который в дальнейшем вы превратите в Octarine Core, которому не так давно изменили компоненты для сборки. Octarine Core в свою очередь также сокращает перезарядку первой способности и, что самое главное, второй способности. То есть перезарядка «Fissure» будет составлять около 10 секунд. Плюс не забываем, что от неё всё время будет срабатывать «Aftershock».

Скорее всего, вы уже можете представить себе, как трудно будет противнику в драке: массивный стан, который вы кидаете раз в 10 секунд, да ещё с большего расстояния за счёт бонуса от Aether Lens.

Дальше вы уже сами решаете, какой из предметов выбрать. Это может быть и Refresher Orb, и Shiva’s Guard, и предметы на команду. Refresher Orb берите, если вам категорически нужен длительный дизэйбл, который Earthshaker может выдавать постоянно.

Обязательно попробуйте эту сборку, ну а мы перейдём к следующей сборке.

Топ-сборка на Alchemist в патче 7. 28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Следующая сборка в нашем списке на Alchemist.

Мы довольно долго думали над этим персонажем и, как нам кажется, он чертовски хорош. На стадии лайнинга всё очень просто. Если игра для вас хорошо начинается, вы можете сразу покупать Battle Fury. Перед этим купите Boots of Speed и вы уже можете принимать небольшие драки. Вам необязательно сразу покупать Power Treads или Phase Boots, достаточно обычного ботинка, а после этого можете приниматься за Battle Fury.

Для тех, кто думает мол: «А как вообще можно выиграть линию за Алхимика? Это же мясо!». На самом деле это не так. У него довольно неплохой урон, хороший показатель брони и скорости передвижения. В общем, довольно солидный мужчина для линии. Также вернёмся к тому факту, что «Accid Spray» усилили. Он снижает 4 брони на первом уровне, в то время как большинство героев не могут похвастаться такой бронёй, а это в свою очередь сделает ваши атаки очень кусачими для вражеских героев.

Просто подумайте: вы заряжаете вторую способность, кидаете первый скилл и вы даёте очень и очень много урона. Более того, вы в скором времени купите Battle Fury, за счёт которого у вас будет много ХП и маны. С тех пор, как Valve удалили Alchemist манареген с ультимэйта, Алхимик действительно испытывал проблемы с маной, и именно поэтому Battle Fury на данный момент очень хорош. Однако, маны всё равно недостаточно, поэтому не забывайте носить себе Clarity.

После этого вы можете уйти в Sasha&Yasha. Этот артефакт не только усилит всё ваше лечение от ультимэйта, но и даст немного скорости атаки и передвижения, за счёт чего вас будет труднее остановить.

После этого вы можете купить Assault Cuirass или Black King Bar. Тут всё просто: если у врага много контроля, магического урона или на вас по-прежнему накладывают много замедления, то берите BKB, а если нет, то, разумеется, берите Assault Cuirass. Тут вам и больше защиты, и больше понижения брони, а также если вам нужен Blink Dagger, то обязательно купите его. Если у врага есть герой, до которого трудно добраться (какой-нибудь Storm Spirit, Zeus, Oracle, Drow Ranger и им подобные герои).

Завершает нашу сборку Abyssal Blade. Все эти предметы должны быть у вас примерно к 26-28 минуте. Первые три предметы максимум до 20 минуты. В идеале, к минуте 18-19 у вас должны быть Battle Fury, Sasha&Yasha. Этого вполне реально добиться, причём довольно просто. Если вы не укладываетесь в этом время, значит вы фармите недостаточно эффективно.

Топ-сборка на Outworld Destroyer в патче 7. 28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Следующий персонаж в нашем списке – Outworld Destroyer.

OD, на данный момент, один из самых гибких персонажей, а на про-сцене его либо берут первым пиком, либо банят на первой стадии. Его баффы и цифры сплошная глупость. Это супер-забавный герой. У него было 30% винрэйта. Это был худший герой в Dota 2. Сейчас же, OD просто какой-то сумасшедший и, вероятно, один из самых сильных персонажей в игре.

Когда вы получаете Meteor Hammer, вы с лёгкостью убиваете любого героя 1х1. На старте игры у вас бешеные характеристики. У него огромная скорость передвижения, огромное количество брони, хороший базовый урон, который вы усиливаете своей первой способностью, которую вы можете спамить бесконечно с её новой механикой.

Meteor Hammer даёт много возможностей для Outworld Destroyer: это и фарм-потенциал, и возможность в одиночку убивать вражеских героев, и устойчивость за счёт ХП и манарегена.

На старте вы можете взять Boots of Speed, Crown и попросить у саппортов пару Tango. Далее вы можете взять обычный ботинок и сразу выходить в Meteor Hammer, благо он стоит очень и очень дёшево.

После этого у вас есть куча вариантов и опций для предметов. Кто-то берёт Aether Lens, чтобы с большей дистанции делать комбинацию «Astral Imprisonment + Meteor Hammer». Некоторые быстро покупают Aghanim’s Scepter, что позволит держать врага в астрале всю драку, либо засунуть туда сразу двух вражеских персонажей и своровать кучу интеллекта. Тем более, что нынешний OD основан на его текущем показателе маны, поэтому чем больше маны у вас есть, тем больше урона вы нанесёте.

Также можно взять Black King Bar, Scythe of Vyse и Hurricane Pike, и ещё огромное количество вариантов, которые вы можете выбрать.

Топ-сборка на Riki в патче 7. 28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Дальше у нас Riki.

Riki с Battle Fury и Daedalus может буквально убивать вражеских героев с одного удара. Этому герою нужно немного времени, но честно говоря, в обычном паблике мы не видим в этом проблемы. Вам просто нужно научиться сплитпушить, научиться достигать своих таймингов и тогда вы просто будете разваливать. С Battle Fury вы не только будете фармить всё и везде, но и вы очень эффективно будете вырезать группы людей. Если кто-то станет в кучу, то вы нанесёте невероятное количество урона парочкой кнопок.

Riki просто уничтожает, когда он получает Daedalus и Aghanim’s Scepter. По поводу переходных предметов можем посоветовать Power Treads перед покупкой Battle Fury, но только если вы планируете драться. Если нет, то даже Magic Wand будет достаточно. По сути, вам даже не нужен ботинок, потому что Рики и так довольно мобильный, что позволит вам добивать крипов, избегать гангов и так далее.

Если вы не большой фанат играть без Boots of Speed, то просто имейте ввиду, что такая опция вполне жизнеспособная. Ваша задача – получить Battle Fury настолько быстро, насколько это только возможно. После берите Aghanim’s Scepter, Daedalus. Кто-то идёт через Black King Bar или Manta Style, но это всё ситуативное. Берите их, если враг имеет возможность как-то легко вас убить, например через сайленс, оцепенение и длительные дизэйблы.

Мы лишь хотим сказать, что конкретно эту сборку мы рекомендуем абсолютно каждому. Обязательно её попробуйте.

Топ-сборка на Storm Spirit в патче 7. 28c

Квалификации для героев Dota 2 в патче 7.28c

Последний в нашем списке – Storm Spirit через быструю покупку Orchid Malevolence.

Если вы наблюдали за профессиональными матчами, то вероятно видели, как EG берут его на первой фазе пиков. Возможно, вы с нами не согласитесь, но скорее всего вы сможете точно также и в обычном паблике. Вы вполне можете брать его первым пиком. Дело в том, что Storm Spirit проигрывает крайне мало игр, а если бы вы всё-таки попались против контр-пика, то Шторм отлично толкает линию и уходит в лес, начиная уже с 3 уровня.

Дальше вы быстро фармите Orchid Malevolence. Этот предмет отлично заходит для текущей меты. Он довольно дешёвый, поэтому сборку, которую мы предлагаем, следующая: Bottle, Boots of Speed, Null Talisman и 2 Sage’s Mask. Мы не рекомендуем покупать сильно много маленьких предметов. Мы не рекомендуем Magic Wand и Infusion Raindrop, и помните, что вам нужном максимально быстро получить Орчид. Когда же вы берёте много маленьких предметов, то сильно замедляете этот процесс. В идеале, вы должны уложиться в 11-12 минут, а затем бегать и уничтожать боковые линии.

После Orchid Malevolence можно купить Kaya, которая даст вам 24% манарегена. Также мы не рекомендуем покупать Power Treads. Просто купите обычный ботинок и приступайте к сборке Орчида. Мы даже не можем описать тот потенциал, который он вам даёт. Таких героев, как Juggernaut, Phantom Assassin, Anti-Mage и прочих, вы будете убивать постоянно, как только они вернуться на линию.

Fissure

Fissure — Герой бьет могучим тотемом по земле, оставляя перед собой непроходимую каменную стену, при этом оглушая стоящих на ее пути врагов и нанося им урон.

Enchant Totem

Enchant Totem — Заряжает тотем ударом об землю, увеличивая урон и дальность от следующей атаки.

Aftershock

Aftershock — Герой сотрясает землю при каждом использовании способностей, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.

Echo Slam

Лучшей тактикой для Шейкера станет — поддержка своего Офлейнера, закупка полезных для команды айтемы и выбор сейфовых позиций для неожиданного появления в драке, ведь ультимативная способность шейкер обладает огромным потенциалом и при хорошем раскладе не оставит и шанса сопернику.

+ Плюсы героя +

  • Обладает уроном по площади и длительным станом.
  • При грамотном использовании скилов не оставит и шанса героям с плохим магическим резистом или малым запасом здоровья.
  • Уверенно стоит на линии и обеспечивает спокойный фарм своему Офлейнеру.
  • Отличный роумер и инициатор.

Заключение

Шейкер — это герой 4-ой позиции с огромным уроном по площади и полезными скиллами. При правильном выборе позиции и использовании скилов может стать машиной для испепеления противников! Надеюсь наш Гайд на Шейкер Дота 2 (Guide Earthshaker Dota 2) вам понравился!

— Минусы героя —

  • Зависим от артефактов и маны.
  • Требует понимания к определенным скилам.
  • Обладает небольшим количеством жизней и брони, как для героя типа “Сила”.
  • Зависит от вижена и знания карты.
Новости:  СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS
Оцените статью
Dota Help